Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания Вадского
района от 26.12.2007 № 200


"ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2007 ГОДА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВАДСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 26 декабря 2007 г. № 200




ОБ ИСПОЛНЕНИИ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО


РАЙОНА ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2007 ГОДА




Рассмотрев
материалы, представленные администрацией района, Земское собрание
района отмечает, что местный бюджет Вадского муниципального района
(далее - местный бюджет района) по доходам за 9 месяцев 2007 года
выполнен на 100,1% к уточненному плану 9 месяцев и на 76,5% к
годовому плану. За истекшие 9 месяцев получено доходов 163095,6 тыс.
руб., уточненный план на 9 месяцев 2007 года составил 162860,7 тыс.
руб.


Профицит местного бюджета района за 9
месяцев 2007 года составил 15758,0 тыс. руб.


Доходы местного бюджета района
складываются из собственных доходов и дотаций, субвенций, субсидий,
поступающих из областного бюджета.


Собственные доходы получены в сумме
27822,4 тыс. руб., что составляет 107,5% к уточненному плану 9
месяцев 2007 года и 81,3% к годовому плану, к прогнозному плану
министерства финансов Нижегородской области - 141,5%. Налоговые
поступления составили 23680,6 тыс. руб., что составляет 108,2% к
уточненному плану 9 месяцев, или 85,1% собственных доходов,
неналоговые - 4141,8 тыс. руб., что составляет 104,1% к уточненному
плану 9 месяцев, или 14,9% в собственных доходах.


Основные источники поступления
доходов, по которым выполнение плана составило более 100 процентов:
налог на доходы физических лиц - 109,9%, единый налог на вмененный
доход - 105,7%, налог на имущество организаций - 104,9%, единый
сельскохозяйственный налог - 146,3%, доходы от аренды имущества -
108,1%, платежи за негативное воздействие на окружающую среду -
102,6%, штрафы, санкции, возмещение ущерба - 136,0%.


Из областного бюджета поступило
дотаций, субсидий и субвенций в общей сумме 107494,0 тыс. руб., или
98,4% от плана 9 месяцев, в том числе дотаций поступило 56375,0 тыс.
руб., или 100,0% к плану 9 месяцев, субвенций - 49406,5 тыс. руб.,
или 96,5% к плану 9 месяцев, субсидий - 1712,5 тыс. руб., или 100,0%
к плану 9 месяцев.


Общество с ограниченной
ответственностью "Рассвет" увеличило производство
винно-водочной продукции к уровню прошлого года в действующих ценах
на 66,0%, акционерное общество "Радуга" увеличило
производство швейных изделий на 84,0%, ЗАО "Карьер "Вадский"
увеличило производство щебня на 22,0%. Реализация щебня ОАО
"Новомирский горно-обогатительный комбинат" и кирпича ООО
"Вадский кирпичный завод" за истекшие 9 месяцев составила
соответственно 11794,4 тыс. руб., 550,9 тыс. руб.


Вместе с тем анализ исполнения
доходной части местного бюджета района свидетельствует о том, что за
истекший период имеющиеся возможности для исполнения доходной части
бюджета были использованы не полностью. Так, к уровню прошлого года
сокращена выпечка хлебобулочных изделий ООО "Хлебозавод" на
32%.


В соответствии с полученными доходами
расходы местного бюджета района профинансированы в сумме 147337,6
тыс. руб., что составляет 86,5% к уточненному плану 9 месяцев и 67,8%
к годовому плану.


Исполнение расходной части по
отраслям выглядит следующим образом:





к
годовому плану к плану 9 месяцев



Сельское хозяйство
76,4% 93,4%

ЖКХ
89,8% 92,9%

Образование
64,0% 86,2%

Культура
67,1% 83,2%

Здравоохранение
63,1% 82,9%

Социальная политика
46,5% 58,0%

Управление
77,3% 91,0%

Межбюджетные трансферты
75,9% 99,9%




Финансирование всех
бюджетных учреждений производилось в первую очередь по защищенным
статьям: заработной плате, питанию, медикаментам, коммунальным
услугам. Полностью профинансированы расходы по заработной плате,
питанию, медикаментам.


За истекшие 9 месяцев кредиторская
задолженность по бюджетным учреждениям уменьшилась на 408,5 тыс. руб.
и на 1 октября 2007 года составила 2948,0 тыс. руб.


За 9 месяцев 2007 года администрация
района не обращалась за бюджетными ссудами и кредитами. Все
возникающие кассовые разрывы финансировались за счет собственных
средств.


Муниципальный долг за 9 месяцев 2007
года снижен на 403,3 тыс. руб. и на 1 октября 2007 года составил
1607,7 тыс. руб., в том числе:


централизованные кредиты 1992 - 1994
гг. - 218,8 тыс. руб.,


предоставлено гарантий - на сумму
1388,9 тыс. руб.,


из них:


по ипотечному кредиту, направленному
на жилищное строительство, - 878,7 тыс. руб.,


сельхозпредприятиям на покупку
техники - 510,2 тыс. руб.


В целях улучшения организационной
работы по исполнению местного бюджета района Земское собрание района
решило:


1. Рекомендовать администрации
Вадского района, руководителям организаций, предприятий, имеющих
взаимоотношения с местным бюджетом района, проанализировать
результаты работы предприятий и организаций за 9 месяцев 2007 года и
принять меры по выполнению обязательств по платежам в местный бюджет
района.


2. Рекомендовать сельским Советам
рассмотреть на своих заседаниях отчеты об итогах исполнения
соответствующих бюджетов.


3. Рекомендовать межрайонной
инспекции ФНС РФ № 11 по Нижегородской области активизировать работу
по взысканию недоимки и по взиманию обязательных платежей в местный
бюджет района с предприятий и организаций.


4. Рекомендовать администрации
района, местным администрациям сельсоветов, руководителям бюджетных
учреждений осуществлять постоянный контроль за ходом освоения
бюджетных ассигнований как в целом по смете, так и по статьям.


5. Управлению финансов администрации
района осуществлять постоянный контроль за исполнением местного
бюджета района.




Председатель Земского
собрания


А.Ф.ЕРЕМЕЕВ




Глава местного
самоуправления


И.А.УРАЕВ












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru