Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская02a.html.243
Нижегородская


РЕШЕНИЕ Земского собрания
Балахнинского района от 25.12.2007 № 448


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
АППАРАТЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступил в силу с 1 января 2008 года
(пункт 2 данного документа).






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 25 декабря 2007 г. № 448




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АППАРАТЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ


БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА




Рассмотрев
представленный проект Положения об аппарате Земского собрания
Балахнинского муниципального района, с целью приведения правовых
основ деятельности аппарата Земского собрания в соответствие с
действующим законодательством о муниципальной службе, на основании
решения Земского собрания от 30 октября 2007 года № 408 "О
внесении изменений в структуру аппарата Земского собрания
Балахнинского муниципального района", в соответствии со ст. 20
Устава Балахнинского муниципального района, руководствуясь ст. 6, 57
Регламента Земского собрания, Земское собрание решило:


1. Утвердить прилагаемое Положение об
аппарате Земского собрания Балахнинского муниципального района.


2. Настоящее решение вступает в силу
с 1 января 2008 года.


3. Считать утратившим силу со дня
вступления в силу настоящего решения пункты 1 и 2 решения Земского
собрания от 25 мая 2006 года № 155.




Глава местного
самоуправления


Н.М.ФЕДОРОВ












Утверждено


решением


Земского собрания


Балахнинского района


от 25.12.2007 № 448




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ АППАРАТЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ
БАЛАХНИНСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Аппарат
Земского собрания Балахнинского муниципального района (далее по
тексту - аппарат) образован для организационного, правового,
материально-технического и информационного обеспечения деятельности
Земского собрания Балахнинского муниципального района (далее по
тексту - Земское собрание) и главы местного самоуправления
Балахнинского муниципального района (далее - глава местного
самоуправления).


1.2. Аппарат по всем вопросам своей
деятельности подчиняется главе местного самоуправления.


Аппарат в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами
федеральных органов исполнительной власти, законодательными актами
Нижегородской области, нормативно-правовыми актами органов местного
самоуправления Балахнинского муниципального района и настоящим
Положением.


1.3. Структура и штатное расписание
аппарата определяются решением Земского собрания.


1.4. Правовую основу деятельности
аппарата составляют Конституция РФ, федеральное и областное
законодательство, Устав Балахнинского муниципального района,
нормативные правовые акты органов местного самоуправления района,
постановления и распоряжения главы местного самоуправления
Балахнинского муниципального района.


1.5. Настоящим Положением
определяется компетенция, а также порядок организации и деятельности
аппарата.




II. ЗАДАЧИ АППАРАТА




Основными задачами
аппарата являются:


2.1. Организационное и
материально-техническое обеспечение деятельности главы местного
самоуправления и Земского собрания, создаваемых им постоянных и
временных комиссий, а также проводимых ими мероприятий, совещаний и
заседаний.


2.2. Организация и ведение
делопроизводства и документооборота в Земском собрании, структурных
подразделениях аппарата Земского собрания.


2.3. Оказание методической помощи по
организации делопроизводства и документооборота в сельских и
поселковых советах муниципальных образований, находящихся на
территории района.


2.4. Совершенствование
документооборота Земского собрания, качества подготовки документов и
применения технических средств обработки и анализа информации.


2.5. Обеспечение контроля за сроками
исполнения решений Земского собрания, распорядительных актов главы
местного самоуправления.


2.6. Организация работы с письменными
и устными обращениями граждан.


2.7. Подготовка предложений в планы
работы Земского собрания и его постоянных комиссий.


2.8. Организация работы по
награждению и поощрению заслуженных людей, внесших личный вклад в
социально-экономическое развитие района, и присвоению почетных
званий.


2.9. Правовое обеспечение заседаний
Земского собрания.


2.10. Правовое обеспечение
деятельности главы местного самоуправления.


2.11. Представление и защита
интересов главы местного самоуправления в отношениях с органами
государственной власти, в судах общей юрисдикции, арбитражных и
третейских судах.


2.12. Осуществление работы, связанной
с формированием и совершенствованием нормативной базы Балахнинского
муниципального района, которая регулирует вопросы, входящие в
компетенцию Земского собрания.


2.13. Подготовка проектов решений
Земского собрания (совместная с ответственными исполнителями
доработка проектов решений) и осуществление контроля за их
соответствием федеральному законодательству и законодательству
области, Уставу Балахнинского муниципального района.


2.14. Проведение правовой экспертизы
проектов решений Земского собрания, подготовленных администрацией
района и иными органами.


2.15. Контроль за соответствием
проектов нормативно-правовых актов Земского собрания, главы местного
самоуправления действующему законодательству.


2.16. Предоставление юридических
консультаций депутатам Земского собрания по вопросам их депутатской
деятельности, при необходимости - участие во встречах депутатов с
избирателями.


2.17. Подготовка ответов на запросы и
протесты прокурора, суда, представление и защита интересов Земского
собрания в судах общей юрисдикции, арбитражных судах.


2.18. Осуществление взаимодействия с
органами государственной власти Нижегородской области, органами
местного самоуправления иных муниципальных образований в процессе
законотворчества.


2.19. Участие во взаимном
информационном обмене между представительными и исполнительными
органами местного самоуправления, органами государственной власти с
целью своевременного и эффективного обновления компьютерной
информационно-законодательной базы данных.


2.20. Ведение и оформление протоколов
заседаний Земского собрания и его постоянных комиссий, а также
регистрация решений, принятых на заседаниях Земского собрания.


2.21. Рассылка решений Земского
собрания, комиссий Земского собрания, протокольных записей в
постоянные комиссии и заинтересованным предприятиям, учреждениям,
организациям, должностным лицам, а также для официального
опубликования в СМИ.


2.22. Оказание консультативной помощи
поселковым и сельским советам муниципальных образований, находящихся
на территории района;


2.23. Участие в подготовке проектов
правовых актов, вносимых на рассмотрение Земского собрания.


2.24. Ведение протокольной
документации.


2.25. Информационное обеспечение
деятельности Земского собрания, создаваемых им постоянных и временных
комиссий.


2.26. Обеспечение взаимодействия
главы местного самоуправления, Земского собрания с общественными
объединениями, политическими партиями, некоммерческими организациями
и т.д., действующими на территории района.




III. ФУНКЦИИ АППАРАТА




В целях выполнения
вышеперечисленных задач аппарат осуществляет следующие функции:


3.1. Комплектование сводных планов
работы Земского собрания на 6 месяцев, а также планов работы его
постоянных комиссий.


3.2. Осуществление
организационно-технического обеспечения подготовки и проведения
заседаний Земского собрания, заседаний его постоянных и временных
комиссий, а именно:


- предоставление депутатам Земского
собрания документов для участия в заседаниях Земского собрания и его
комиссий в установленные Регламентом Земского собрания сроки;


- оповещение депутатов о заседаниях
Земского собрания, его постоянных и временных комиссий (дата, время и
место заседания, повестка дня) и других мероприятиях;


- составление списков лиц,
приглашенных на заседания Земского собрания, его комиссий и
своевременное оповещение их о проведении заседаний;


- регистрация депутатов Земского
собрания, прибывших на заседание;


- организация подсчета голосов при
проведении голосования на заседаниях;


- осуществление подготовки помещений
для проведения заседаний.


3.3. Оказание методической помощи
сельским и поселковым советам по организации деятельности
представительных органов, проведении их заседаний, ведению
делопроизводства и документооборота.


3.4. Обеспечение подготовки и
проведения выборов должностных лиц местного самоуправления района.


3.5. Подготовка и оформление
документов по выполнению депутатами Земского собрания наказов
избирателей.


3.6. Формирование и согласование с
главой местного самоуправления текстов запросов, направляемых
руководящим работникам предприятий и учреждений района, должностным
лицам органов местного самоуправления.


3.7. Формирование архивного фонда,
организация и ведение делопроизводства и документооборота в Земском
собрании в соответствии с унифицированной системой
организационно-распорядительной документации, требованиями ГОСТ и
инструкцией по делопроизводству.


3.8. Разработка и внедрение
нормативно-методических документов по совершенствованию
документационного обеспечения управления.


3.9. Обобщение, систематизация и
контроль за выполнением поручений и заданий, данных главой местного
самоуправления и Земским собранием.


3.10. Подготовка информации в
Законодательное Собрание Нижегородской области о нормотворческой и
организационной работе Земского собрания.


3.11. Осуществление контроля за
своевременным представлением информации в соответствующие
представительные и исполнительные органы государственной власти
Нижегородской области.


3.12. Организация работы приемной
главы местного самоуправления.


3.13. Решение вопросов хозяйственного
и технического обеспечения деятельности Земского собрания и его
аппарата.


3.14. Организация учебы и
консультаций с работниками структурных подразделений аппарата
Земского собрания по вопросам компетенции отдела.


3.15. Подготовка для главы местного
самоуправления, постоянных комиссий и депутатов Земского собрания (от
их имени) информационно-справочных материалов, ответов на обращения
граждан, предприятий, учреждений, организаций любых
организационно-правовых форм, Законодательного Собрания и
Администрации Нижегородской области, иных органов государственной
власти и местного самоуправления.


3.16. Формирование для главы местного
самоуправления и депутатов Земского собрания информационных
сборников.


3.17. Подготовка и предоставление для
размещения официальной информации о деятельности Земского собрания на
интернет-сайте администрации Балахнинского муниципального района.


3.18. Организация контроля за
исполнением принимаемых Земским собранием решений.


3.19. Организация учебы депутатов
Земского собрания, предоставление необходимой справочной
документации.


3.20. Взаимодействие в пределах своей
компетенции со структурными подразделениями администрации района,
сельскими и поселковыми администрациями, специалистами иных служб,
ведомств, учреждений и организаций для решения поставленных задач и
определение сроков и объемов исполнения запросов, обращений Земского
собрания.


3.21. Выполнение поручений главы
местного самоуправления, его заместителя.


3.22. Обобщение и обнародование
планов-графиков встреч депутатов Земского собрания с избирателями.


3.23. Осуществление организационной
работы по проведению Земским собранием массовых мероприятий
(семинары, конференции, собрания).


3.24. Подготовка либо участие в
подготовке (анализ, осуществление правовой экспертизы) проектов
правовых актов Земского собрания.


3.25. Подготовка либо участие в
подготовке (анализ, осуществление правовой экспертизы) проектов
нормативных и ненормативных актов главы местного самоуправления.


3.26. Проведение правовой экспертизы
проектов инструкций, положений, приказов, писем, составленных в
структурных подразделениях аппарата Земского собрания.


3.27. Подготовка самостоятельно или
совместно со структурными подразделениями администрации района
предложений об изменении или отмене (признании утратившими силу,
недействующими) нормативных и ненормативных актов Земского собрания и
главы местного самоуправления.


3.28. Визирование проектов
нормативных актов Земского собрания и главы местного самоуправления,
подготовка заключений по проектам нормативных правовых актов,
поступающим в Земское собрание.


3.29. Обобщение практики применения
правовых актов органов местного самоуправления Балахнинского
муниципального района, разработка предложений в пределах своей
компетенции по их совершенствованию и вынесение их на рассмотрение
главы местного самоуправления.


3.30. Подготовка и участие в
составлении проектов договоров, соглашений, заключаемых Земским
собранием, главой местного самоуправления, их юридическая экспертиза,
визирование, представление главе местного самоуправления предложений
по устранению выявленных в ходе экспертизы договоров несоответствий
действующему законодательству и интересам муниципального образования.


3.31. Оформление доверенностей и
других документов, связанных с деятельностью Земского собрания.


3.32. Представление интересов
Земского собрания, главы местного самоуправления в отношениях с
судебными и административными органами, юридическими лицами.


3.33. Осуществление учета и хранения
нормативных актов.


3.34. Консультирование депутатов
Земского собрания по вопросам трудового права, их депутатской
деятельности.


3.35. Обеспечение депутатов Земского
собрания информацией о действующем законодательстве, иных актах и
локальных нормативных актах.


3.36. Участие в подготовке аттестации
работников, правовое обеспечение деятельности аттестационной и
квалификационной комиссии Земского собрания.


3.37. Оказание работникам органов
местного самоуправления поселений содействия в решении вопросов,
относящихся к их компетенции.


3.38. Осуществление иных функций в
соответствии с Регламентом Земского собрания, Уставом района и
другими нормативными актами.




IV. ПРАВА АППАРАТА




Для выполнения
возложенных функций сотрудники аппарата имеют право:


4.1. Присутствовать на заседаниях
Земского собрания, его постоянных и временных комиссий с целью
ведения протокола, контроля за соблюдением процедуры проведения
заседаний, принятия решений, а при необходимости - предоставления
юридической оценки предложению депутата или группы депутатов.


4.2. Выступать на заседаниях Земского
собрания, его постоянных и временных комиссий по вопросам компетенции
аппарата с сообщениями, докладами, предложениями.


4.3. В рамках предоставленных
полномочий запрашивать материалы и сведения, необходимые для
выполнения возложенных функций по обеспечению деятельности Земского
собрания, его постоянных и временных комиссий, в администрации
района, учреждениях, организациях и предприятиях.


4.4. Вносить предложения в план
работы Земского собрания, его постоянных и временных комиссий,
направленные на улучшение его работы.


4.5. При разработке документов,
методических материалов и для подготовки мероприятий, проводимых
Земским собранием, привлекать в необходимых случаях должностных лиц
местного самоуправления сельских и поселковых советов, начальников
структурных подразделений администрации по согласованию с главой
администрации района, специалистов иных ведомств и организаций.


4.6. Требовать своевременного и
качественного исполнения поручений и заданий главы местного
самоуправления и Земского собрания.


4.7. Работники аппарата при обращении
к ним глав поселковых, сельских администраций, руководителей
муниципальных предприятий и учреждений вправе оказать им
информационно-консультативные услуги.




V. РУКОВОДСТВО
АППАРАТОМ




5.1. Аппарат
возглавляет руководитель аппарата, который назначается и
освобождается от должности распоряжением главы местного
самоуправления.


5.2. Руководитель аппарата является
муниципальным служащим и замещает высшую должность муниципальной
службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы
Нижегородской области.


5.3. На руководителя аппарата
распространяются права, обязанности, ограничения и запреты,
установленные Федеральным законом "О муниципальной службе в
Российской Федерации", Законом Нижегородской области "О
муниципальной службе в Нижегородской области".


5.4. При поступлении на муниципальную
службу с руководителем аппарата заключается трудовой договор, в
котором определяются его права и обязанности, условия материального
вознаграждения и другие условия, установленные законодательством о
труде и о прохождении муниципальной службы.


5.5. Руководитель аппарата в целях
обеспечения выполнения возложенных на аппарат задач:


- осуществляет руководство по
организационному и материально-техническому обеспечению деятельности
Земского собрания в пределах своей компетенции;


- распределяет функциональные
обязанности между работниками, разрабатывает и представляет на
утверждение главы местного самоуправления должностные инструкции;


- вносит предложения по кадрам
аппарата, распределяет обязанности между его работниками,
способствует повышению их квалификации и инициативы;


- дает отдельные поручения
сотрудникам аппарата, контролирует их работу и выполнение поручений;


- участвует в разработке и
представлении на утверждение Земского собрания Положения об аппарате;


- обеспечивает организацию и
проведение заседаний Земского собрания и его постоянных и временных
комиссий, а также совещаний, мероприятий, проводимых главой местного
самоуправления или его заместителем;


- готовит проекты распоряжений и
разрабатывает инструкции по вопросам, входящим в компетенцию
аппарата;


- привлекает в необходимых случаях
руководителей (работников) структурных подразделений администрации
района по согласованию с главой администрации района, глав сельских и
поселковых администраций, а также руководителей предприятий,
учреждений и организаций района для подготовки мероприятий,
проводимых Земским собранием;


- запрашивает в администрации района,
сельских и поселковых администрациях, а также предприятиях, в
учреждениях и организациях информацию по вопросам, решение которых
относится к компетенции аппарата;


- в целях всесторонней проработки
вопросов взаимодействует со структурными подразделениями
администрации района, знакомится с материалами в организациях и
ведомствах, органах государственного управления в пределах своих
полномочий;


- осуществляет руководство аппарата
по информационному обеспечению деятельности Земского собрания;


- осуществляет информационное
взаимодействие с представительными и исполнительными органами
местного самоуправления других районов области;


- принимает участие в заседаниях
Земского собрания, постоянных и временных комиссий;


- представляет интересы аппарата на
рабочих совещаниях, коллегиях, заседаниях в пределах своей
компетенции;


- выступает от лица аппарата с
сообщениями, докладами, предложениями на заседаниях Земского
собрания, его постоянных и временных комиссий, на рабочих совещаниях,
коллегиях, заседаниях исполнительных органов местного самоуправления;


- участвует в подготовке и
визировании распоряжений главы местного самоуправления по вопросам
организационной деятельности Земского собрания и разрабатывает
инструкции по вопросам, входящим в его компетенцию;


- заверяет копии документов Земского
собрания и главы местного самоуправления;


- вносит предложения по иным
вопросам, относящимся к компетенции аппарата.


5.6. Руководитель аппарата несет
персональную ответственность:


- за своевременное выполнение
возложенных на аппарат задач и функций;


- соблюдение работниками аппарата
трудовой дисциплины и внутреннего трудового распорядка;


- за ненадлежащее выполнение своих
обязанностей;


- за невыполнение указаний главы
местного самоуправления и его заместителя.


5.7. В своем линейном подчинении
руководитель аппарата имеет заместителя руководителя аппарата -
юрисконсульта Земского собрания, который назначается и освобождается
от должности распоряжением главы местного самоуправления.


5.8. В реестре должностей
муниципальной службы в Нижегородской области должность, замещаемая
заместителем руководителя аппарата - юрисконсультом Земского
собрания, отнесена к группе главных должностей муниципальной службы в
Нижегородской области.


5.9. На заместителя руководителя
аппарата - юрисконсульта Земского собрания (далее по тексту -
юрисконсульт) распространяются права, обязанности, ограничения и
запреты, установленные Федеральным законом "О муниципальной
службе в Российской Федерации", Законом Нижегородской области "О
муниципальной службе в Нижегородской области".


5.10. При поступлении на
муниципальную службу с юрисконсультом заключается трудовой договор, в
котором определяются его права и обязанности, условия материального
вознаграждения и другие условия, установленные законодательством о
труде и о прохождении муниципальной службы.


5.11. Юрисконсульт в целях
обеспечения выполнения возложенных на аппарат задач осуществляет
правовое обеспечение деятельности Земского собрания и главы местного
самоуправления, в том числе:


- присутствует и принимает участие в
заседаниях Земского собрания, его постоянных и временных комиссий с
целью контроля за соблюдением процедуры проведения заседаний,
принятия решений, а при необходимости - предоставления юридической
оценки предложению депутата или группы депутатов;


- вносит предложения на заседаниях
Земского собрания и его постоянных комиссий по рассматриваемым
вопросам с целью соблюдения процедуры принятия решений, а также
недопущения принятия решений, не соответствующих законодательству;


- осуществляет руководство
деятельности по правовому обеспечению Земского собрания в пределах
своей компетенции;


- представляет главе местного
самоуправления района и Земскому собранию, а также при необходимости
должностным лицам администрации района письменные и устные заключения
по вопросам, решение которых отнесено к его компетенции;


- получает проекты нормативных и
ненормативных актов для проверки и визирования, а также справки,
заключения и документы или их копии для предъявления претензий,
исков, заключения договоров;


- дает методические рекомендации и
обязательные для исполнения методические указания лицам,
осуществляющим подготовку проектов нормативных и ненормативных
локальных актов и договоров;


- готовит проекты распоряжений и
разрабатывает инструкции по вопросам, входящим в его компетенцию;


- запрашивает в администрации района,
сельских и поселковых администрациях, а также на предприятиях, в
учреждениях и организациях информацию по вопросам, решение которых
относится к его компетенции;


- в целях всесторонней проработки
вопросов в пределах своих полномочий тесно взаимодействует со
структурными подразделениями администрации района, знакомится с
материалами в организациях и ведомствах, органах государственного
управления;


- в случаях несоответствия
действующему законодательству проектов решений Земского собрания,
поступивших из администрации района и ее структурных подразделений,
визирует их с замечаниями, содержащими указание на нормы закона,
которым не соответствует проект, дает рекомендации по законному
разрешению рассматриваемых в проекте вопросов непосредственно
разработчикам проектов либо возвращает исполнителям на доработку не
соответствующие законодательству проекты правовых актов Земского
собрания района и других документов, дает рекомендации по устранению
выявленных несоответствий;


- готовит рекомендации по вопросам
правовой деятельности Земского собрания;


- участвует в рассмотрении дел о
нарушениях трудовой дисциплины работниками аппарата Земского
собрания;


- привлекает с согласия руководителей
структурных подразделений администрации района работников для
подготовки проектов локальных нормативных актов, проектов
ненормативных актов и осуществления иных мероприятий, связанных с
организацией правовой работы;


- на основании доверенностей,
выданных главой местного самоуправления и руководителями
муниципальных предприятий, организаций и учреждений, учредителем
которых является Земское собрание, представляет их интересы в суде,
арбитражном суде;


- в случае отсутствия руководителя
аппарата исполняет его обязанности.


5.12. Рекомендации юрисконсульта,
данные в пределах его компетенции, предусмотренной настоящим
Положением, являются обязательными к руководству и исполнению в
аппарате Земского собрания района.


5.13. Юрисконсульт несет персональную
ответственность:


- за своевременное выполнение
возложенных на него задач и функций;


- за ненадлежащее выполнение своих
обязанностей;


- за невыполнение указаний главы
местного самоуправления и его заместителя.


5.14. Юрисконсульт, обнаруживший
нарушения законности в работе Земского собрания и его аппарата,
обязан доложить об этом главе местного самоуправления.


5.15. В состав аппарата входит
контрольно-счетная комиссия Земского собрания Балахнинского
муниципального района, которую возглавляет председатель
контрольно-счетной комиссии.


В реестре должностей муниципальной
службы в Нижегородской области должность, замещаемая председателем
контрольно-счетной комиссии, отнесена к группе высших должностей
муниципальной службы в Нижегородской области.


Порядок деятельности и организация
работы контрольно-счетной комиссии определяется Положением,
утверждаемым решением Земского собрания.


5.16. Работники аппарата являются
муниципальными служащими, назначаются и освобождаются от должности
главой местного самоуправления. С работниками аппарата заключается
трудовой договор, в котором определяются их права и обязанности,
условия материального вознаграждения и другие условия, установленные
законодательством о труде и о прохождении муниципальной службы.




VI. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
АППАРАТА






В процессе
реализации поставленных задач аппарат взаимодействует со структурными
подразделениями администрации района, органами местного
самоуправления муниципальных образований, находящихся на территории
района, органами государственной власти Нижегородской области,
гражданами, а также предприятиями, учреждениями и организациями.


В процессе своей деятельности аппарат
взаимодействует:


- по вопросам подготовки и
согласования проектов правовых актов, договоров, иных документов, -
со структурными подразделениями администрации района, органами
муниципальных образований, находящихся на территории района, иными
субъектами правотворческой инициативы;


- по вопросам обеспечения законности
в процессе законотворчества - с Законодательным Собранием
Нижегородской области, аппаратом Губернатора и Правительства
Нижегородской области, иными органами государственной власти и
органами местного самоуправления, органами прокуратуры и суда;


- по вопросам обеспечения
опубликования и обнародования нормативных правовых актов Земского
собрания, главы местного самоуправления - со средствами массовой
информации.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru