Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Семеновского района от 25.12.2007 № 106


"О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступил в силу с 25 декабря 2007
года (пункт 5 данного документа).






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 25 декабря 2007 г. № 106




О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ


СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА




В соответствии с
Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной
службе в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от
03.08.2007 № 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской
области" Земское собрание района решило:


1. Утвердить Порядок ведения реестра
муниципальных служащих Семеновского района.


2. Рекомендовать главам местного
самоуправления муниципальных образований, руководителям структурных
подразделений администрации района обеспечить ведение реестра
муниципальных служащих и соблюдение установленных Порядком
требований.


3. Ежегодно, к 10 января текущего
года, представлять в управление делами администрации района реестры
муниципальных служащих с целью составления и ведения сводного реестра
муниципальных служащих органов местного самоуправления района.


4. Контроль за исполнением решения
возложить на управляющую делами администрации района (Л.Н.
Куприянова).


5. Настоящее решение вступает в силу
со дня его принятия.




Глава местного
самоуправления


Н.Ф.НОСКОВ












Утвержден


решением


Земского собрания


Семеновского района


от 25.12.2007 № 106




ПОРЯДОК


ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Под реестром
понимается совокупность информации о муниципальных служащих,
составленной на основе их личных дел, в том числе включенных в
резерв.


1.2. Основная цель реестра -
формирование единой универсальной базы данных о прохождении
муниципальной службы муниципальными служащими Семеновского района.




2. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА




2.1. Ведение реестра
осуществляется как на бумажных носителях, так и в виде электронной
таблицы Excel по единой форме (приложение 1 - не приводится).


Для соблюдения единообразия ведения
реестра рекомендуется:


- для каждого отдельного человека
отводить отдельную строку в таблице;


- устанавливать формат ячеек таблицы
с переносом слов по строкам;


- устанавливать формат ячеек с
внешними границами;


- для центрирования надписей по
горизонтали пользоваться форматом ячейки, а не пробелами;


- устанавливать в параметрах страницы
печать шапки реестра на каждой странице.


2.2. Все изменения, произошедшие в
течение года, отражаются в соответствующих графах. При перемещении по
должности либо увольнении, отставке муниципального служащего запись
переносится в соответствующий раздел реестра, при этом в графе
"Продвижение по муниципальной службе" производится
соответствующая запись.


2.3. Ежегодно по состоянию на 1
января реестр оформляется на бумажных носителях, подписывается
руководителем органа местного самоуправления, руководителями
самостоятельных структурных подразделений (на последнем листе) и
скрепляется гербовой печатью. На последнем листе ставится отметка об
исполнителе с указанием фамилии, имени, отчества и контактного
телефона.




3. СОДЕРЖАНИЕ РЕЕСТРА




3.1. В реестр
включаются следующие сведения:


а) наименование муниципального
образования;


б) категория муниципальных
должностей;


в) наименование группы муниципальных
должностей;






-->
примечание.


Видимо, имеется в виду реестр
должностей муниципальной службы в Нижегородской области, утвержденный
Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З "О
муниципальной службе в Нижегородской области".






г) наименование
муниципальной должности в соответствии с реестром муниципальных
должностей;


д) фамилия, имя, отчество
муниципального служащего (в именительном падеже);


е) дата рождения (число, месяц, год);


ж) дата поступления на муниципальную
службу (число, месяц, год);


з) стаж муниципальной службы (лет,
месяцев, дней - на отчетную дату).


Сведения об образовании:


и) базовое образование (наименование
учебного заведения, год окончания, специальность (квалификация) по
диплому);


к) дополнительное образование (второе
высшее образование, профессиональная переподготовка: наименование
учебного заведения, год окончания, специальность);


л) курсы повышения квалификации
(месяц, год окончания);


м) квалификационный разряд (дата
присвоения);


н) аттестация (дата прохождения,
решение аттестационной комиссии);


о) продвижение по муниципальной
службе (перевод, увольнение, отставка, зачисление в резерв и
выдвижение (число, месяц, год));


п) примечание.


3.2. Реестр ведется кадровыми
службами органов местного самоуправления, самостоятельных структурных
подразделений администрации района по группам муниципальных
должностей (высшие, главные, старшие, младшие). Внутри групп
должностей муниципальные служащие располагаются с распределением по
должностям в алфавитном порядке внутри каждой должности.


3.3. Порядок оформления заголовков:


3.3.1. Общий заголовок реестра
включает полное наименование органа местного самоуправления,
самостоятельного структурного подразделения и дату, на которую
составлен реестр. Как правило, это 1 января года, следующего за
отчетным.


3.3.2. Поскольку реестр ведется по
группам должностей муниципальной службы, заголовки подразделов
Реестра включают в себя наименование группы должностей, которая
указывается один раз перед перечислением должностей соответствующей
группы, и наименование должности.


3.3.3. Наименование должностей
муниципальной службы следует писать в соответствии с реестром
должностей муниципальной службы (не допускается использование в
реестре должностей, не включенных в реестр, - "юрист",
"главный бухгалтер"). Наименование должности следует писать
даже в том случае, если ее занимает только один человек.


3.4. Отдельным разделом в реестре по
аналогичной форме ведутся сведения о муниципальных служащих,
находящихся в резерве в связи с сокращением штата.




4. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ
ГРАФ РЕЕСТРА




4.1. Графа
"Порядковый номер". Нумерация внутри реестра сквозная.


4.2. Графа "Фамилия, имя,
отчество". Фамилия, имя, отчество муниципального служащего
указываются полностью в именительном падеже. Если в течение года
произошла смена фамилии (имени, отчества) в графе "Примечание"
указываются прежние данные.


4.3. Графа "Дата рождения".
Дата рождения муниципального служащего оформляется цифрами и включает
в себя число, месяц и год рождения.


4.4. Графа "Дата поступления на
муниципальную службу". Дата поступления на муниципальную службу
оформляется цифрами и включает в себя число, месяц и год поступления
в тот орган местного самоуправления или в то самостоятельное
структурное подразделение, по которому составляется реестр.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






4.6. Графа "Стаж
муниципальной службы". В графу заносится число полных лет стажа
по состоянию на дату составления реестра.


Стаж муниципальной службы включает в
себя также время работы на должностях, предусмотренных ст. 28 Закона
Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З "О муниципальной
службе в Нижегородской области".


4.7. Графа "Базовое
образование". Данная графа отражает наличие первого высшего
образования. Если муниципальный служащий имеет высшее образование, в
графе указывается наименование высшего учебного заведения, год его
окончания и полученная специальность по диплому. Для удобства
рекомендуется использовать общепринятые сокращения наименований вузов
(приложение 2 - не приводится).


Если муниципальный служащий на момент
составления реестра не имеет высшего образования и не учится в
настоящее время, то указывается то образование, которое он имеет
(школа, училище, техникум и др.).


Если муниципальный служащий получает
высшее образование, то в этой графе пишется "учится",
указывается наименование высшего учебного заведения и курс, на
котором муниципальный служащий учится. В этом случае школа, техникум,
училище и иные средние учебные заведения не указываются.


Если муниципальный служащий имеет
среднее специальное и высшее образование по одной и той же
специальности, то среднее специальное образование не указывается.
Среднее техническое образование следует указывать, если
специальность, полученная в среднем учебном заведении, соответствует
специализации муниципальной должности, а в вузе получена
управленческая специальность (ГМУ, экономика, юриспруденция). В
данном случае указываются оба образования в одной графе.


Муниципальным служащим с военным
образованием следует указывать, является ли это образование высшим
или средним специальным.


4.8. Графа "Дополнительное
образование". Данная графа содержит сведения о дополнительном
образовании. Здесь указываются:


- второе высшее образование с
указанием вуза, года окончания и специальности по диплому,


- профессиональная переподготовка в
объеме не менее 500 учебных часов с указанием учебного заведения и
года окончания,


- ученая степень, ученое звание и
дата их присвоения.


Если муниципальный служащий имеет и
дополнительное образование, и ученую степень, то в графе указывается
и то и другое.


Если на момент составления реестра
дополнительное образование не окончено, то оно указывается с пометкой
"учится", наименованием учебного заведения, специальности и
курса (для второго высшего образования).


Если муниципальный служащий не имеет
дополнительного образования и не учится, то графа остается пустой.


4.9. Графа "Курсы повышения
квалификации". В данной графе указывается месяц и год окончания
последних курсов повышения квалификации не менее 72 часов, учебное
заведение, проводящее курсы, и количество академических часов.


В реестр не вносятся курсы повышения
квалификации, пройденные более 5 лет назад.


4.10. Графа "Квалификационный
разряд". Данная графа в реестре сохраняется, но не заполняется.


4.11. Графа "Аттестация". В
данной графе указывается дата прохождения аттестации и решение
аттестационной комиссии. Если по итогам аттестации муниципальный
служащий был зачислен в резерв, то в данной графе ставится пометка
"Р".


4.12. Графа "Продвижение по
муниципальной службе". Графа заполняется только в том случае,
если в течение отчетного года произошли изменения в должности
муниципального служащего. При перемещении по должности либо
увольнении, отставке муниципального служащего строка переносится в
соответствующий раздел реестра, при этом в графе "Продвижение по
муниципальной службе" производится соответствующая запись - дата
назначения на эту должность. При этом данные в графе "Поступление
на муниципальную службу" не меняются. Отсутствие отметки в
данной графе означает, что муниципальный служащий работает в данной
должности более года.


4.13. Графа "Примечание". В
графу вносится следующая информация:


- в обязательном порядке - прежняя
фамилия (имя, отчество), если в течение года произошли изменения,


- рекомендуется делать отметки о
нахождении в отпуске по уходу за ребенком,


- для повседневной кадровой работы, в
рабочем варианте, допускается в данной графе делать иные отметки (о
наличии детей и т.п.).


Для удобства ведения реестра
допускается ведение дополнительных строк: итоговых - для суммирования
по конкретным должностям, пустых - для вакансий и т.п.


При оформлении реестра на двух и
более страницах вторая и последующие страницы нумеруются арабскими
цифрами.




5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И
КОНТРОЛЬ




5.1. Реестр
относится к официальной документации для служебного пользования.


5.2. В соответствии с установленными
сроками хранения (согласно номенклатуре дел) реестр хранится в органе
местного самоуправления, самостоятельном структурном подразделении,
после чего сдается на хранение в архив. Его уничтожение и изъятие не
допускается.


5.3. Ответственность за
достоверность, сохранность и конфиденциальность информации,
содержащейся в реестре, возлагается на руководителей органов местного
самоуправления, самостоятельных структурных подразделений
администрации района.


5.4. Порядок предоставления
информации о муниципальных служащих, содержащейся в реестре,
осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Нижегородской области о муниципальной службе.




6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ




6.1. Реестр
муниципальных служащих следует вести постоянно. Изменения необходимо
вносить своевременно в течение года, а не аврально в конце года.


6.2. Для обеспечения оперативного
учета движения кадров рекомендуется вести ежеквартальный сводный
реестр (приложение 3 - не приводится).












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru