РЕШЕНИЕ Земского собрания
Семеновского района от 25.12.2007 № 106
"О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступил в силу с 25 декабря 2007
года (пункт 5 данного документа).
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2007 г. № 106
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА
В соответствии с
Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной
службе в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от
03.08.2007 № 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской
области" Земское собрание района решило:
1. Утвердить Порядок ведения реестра
муниципальных служащих Семеновского района.
2. Рекомендовать главам местного
самоуправления муниципальных образований, руководителям структурных
подразделений администрации района обеспечить ведение реестра
муниципальных служащих и соблюдение установленных Порядком
требований.
3. Ежегодно, к 10 января текущего
года, представлять в управление делами администрации района реестры
муниципальных служащих с целью составления и ведения сводного реестра
муниципальных служащих органов местного самоуправления района.
4. Контроль за исполнением решения
возложить на управляющую делами администрации района (Л.Н.
Куприянова).
5. Настоящее решение вступает в силу
со дня его принятия.
Глава местного
самоуправления
Н.Ф.НОСКОВ
Утвержден
решением
Земского собрания
Семеновского района
от 25.12.2007 № 106
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Под реестром
понимается совокупность информации о муниципальных служащих,
составленной на основе их личных дел, в том числе включенных в
резерв.
1.2. Основная цель реестра -
формирование единой универсальной базы данных о прохождении
муниципальной службы муниципальными служащими Семеновского района.
2. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА
2.1. Ведение реестра
осуществляется как на бумажных носителях, так и в виде электронной
таблицы Excel по единой форме (приложение 1 - не приводится).
Для соблюдения единообразия ведения
реестра рекомендуется:
- для каждого отдельного человека
отводить отдельную строку в таблице;
- устанавливать формат ячеек таблицы
с переносом слов по строкам;
- устанавливать формат ячеек с
внешними границами;
- для центрирования надписей по
горизонтали пользоваться форматом ячейки, а не пробелами;
- устанавливать в параметрах страницы
печать шапки реестра на каждой странице.
2.2. Все изменения, произошедшие в
течение года, отражаются в соответствующих графах. При перемещении по
должности либо увольнении, отставке муниципального служащего запись
переносится в соответствующий раздел реестра, при этом в графе
"Продвижение по муниципальной службе" производится
соответствующая запись.
2.3. Ежегодно по состоянию на 1
января реестр оформляется на бумажных носителях, подписывается
руководителем органа местного самоуправления, руководителями
самостоятельных структурных подразделений (на последнем листе) и
скрепляется гербовой печатью. На последнем листе ставится отметка об
исполнителе с указанием фамилии, имени, отчества и контактного
телефона.
3. СОДЕРЖАНИЕ РЕЕСТРА
3.1. В реестр
включаются следующие сведения:
а) наименование муниципального
образования;
б) категория муниципальных
должностей;
в) наименование группы муниципальных
должностей;
-
-->
примечание.
Видимо, имеется в виду реестр
должностей муниципальной службы в Нижегородской области, утвержденный
Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З "О
муниципальной службе в Нижегородской области".
-
г) наименование
муниципальной должности в соответствии с реестром муниципальных
должностей;
д) фамилия, имя, отчество
муниципального служащего (в именительном падеже);
е) дата рождения (число, месяц, год);
ж) дата поступления на муниципальную
службу (число, месяц, год);
з) стаж муниципальной службы (лет,
месяцев, дней - на отчетную дату).
Сведения об образовании:
и) базовое образование (наименование
учебного заведения, год окончания, специальность (квалификация) по
диплому);
к) дополнительное образование (второе
высшее образование, профессиональная переподготовка: наименование
учебного заведения, год окончания, специальность);
л) курсы повышения квалификации
(месяц, год окончания);
м) квалификационный разряд (дата
присвоения);
н) аттестация (дата прохождения,
решение аттестационной комиссии);
о) продвижение по муниципальной
службе (перевод, увольнение, отставка, зачисление в резерв и
выдвижение (число, месяц, год));
п) примечание.
3.2. Реестр ведется кадровыми
службами органов местного самоуправления, самостоятельных структурных
подразделений администрации района по группам муниципальных
должностей (высшие, главные, старшие, младшие). Внутри групп
должностей муниципальные служащие располагаются с распределением по
должностям в алфавитном порядке внутри каждой должности.
3.3. Порядок оформления заголовков:
3.3.1. Общий заголовок реестра
включает полное наименование органа местного самоуправления,
самостоятельного структурного подразделения и дату, на которую
составлен реестр. Как правило, это 1 января года, следующего за
отчетным.
3.3.2. Поскольку реестр ведется по
группам должностей муниципальной службы, заголовки подразделов
Реестра включают в себя наименование группы должностей, которая
указывается один раз перед перечислением должностей соответствующей
группы, и наименование должности.
3.3.3. Наименование должностей
муниципальной службы следует писать в соответствии с реестром
должностей муниципальной службы (не допускается использование в
реестре должностей, не включенных в реестр, - "юрист",
"главный бухгалтер"). Наименование должности следует писать
даже в том случае, если ее занимает только один человек.
3.4. Отдельным разделом в реестре по
аналогичной форме ведутся сведения о муниципальных служащих,
находящихся в резерве в связи с сокращением штата.
4. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ
ГРАФ РЕЕСТРА
4.1. Графа
"Порядковый номер". Нумерация внутри реестра сквозная.
4.2. Графа "Фамилия, имя,
отчество". Фамилия, имя, отчество муниципального служащего
указываются полностью в именительном падеже. Если в течение года
произошла смена фамилии (имени, отчества) в графе "Примечание"
указываются прежние данные.
4.3. Графа "Дата рождения".
Дата рождения муниципального служащего оформляется цифрами и включает
в себя число, месяц и год рождения.
4.4. Графа "Дата поступления на
муниципальную службу". Дата поступления на муниципальную службу
оформляется цифрами и включает в себя число, месяц и год поступления
в тот орган местного самоуправления или в то самостоятельное
структурное подразделение, по которому составляется реестр.
-
-->
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
4.6. Графа "Стаж
муниципальной службы". В графу заносится число полных лет стажа
по состоянию на дату составления реестра.
Стаж муниципальной службы включает в
себя также время работы на должностях, предусмотренных ст. 28 Закона
Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З "О муниципальной
службе в Нижегородской области".
4.7. Графа "Базовое
образование". Данная графа отражает наличие первого высшего
образования. Если муниципальный служащий имеет высшее образование, в
графе указывается наименование высшего учебного заведения, год его
окончания и полученная специальность по диплому. Для удобства
рекомендуется использовать общепринятые сокращения наименований вузов
(приложение 2 - не приводится).
Если муниципальный служащий на момент
составления реестра не имеет высшего образования и не учится в
настоящее время, то указывается то образование, которое он имеет
(школа, училище, техникум и др.).
Если муниципальный служащий получает
высшее образование, то в этой графе пишется "учится",
указывается наименование высшего учебного заведения и курс, на
котором муниципальный служащий учится. В этом случае школа, техникум,
училище и иные средние учебные заведения не указываются.
Если муниципальный служащий имеет
среднее специальное и высшее образование по одной и той же
специальности, то среднее специальное образование не указывается.
Среднее техническое образование следует указывать, если
специальность, полученная в среднем учебном заведении, соответствует
специализации муниципальной должности, а в вузе получена
управленческая специальность (ГМУ, экономика, юриспруденция). В
данном случае указываются оба образования в одной графе.
Муниципальным служащим с военным
образованием следует указывать, является ли это образование высшим
или средним специальным.
4.8. Графа "Дополнительное
образование". Данная графа содержит сведения о дополнительном
образовании. Здесь указываются:
- второе высшее образование с
указанием вуза, года окончания и специальности по диплому,
- профессиональная переподготовка в
объеме не менее 500 учебных часов с указанием учебного заведения и
года окончания,
- ученая степень, ученое звание и
дата их присвоения.
Если муниципальный служащий имеет и
дополнительное образование, и ученую степень, то в графе указывается
и то и другое.
Если на момент составления реестра
дополнительное образование не окончено, то оно указывается с пометкой
"учится", наименованием учебного заведения, специальности и
курса (для второго высшего образования).
Если муниципальный служащий не имеет
дополнительного образования и не учится, то графа остается пустой.
4.9. Графа "Курсы повышения
квалификации". В данной графе указывается месяц и год окончания
последних курсов повышения квалификации не менее 72 часов, учебное
заведение, проводящее курсы, и количество академических часов.
В реестр не вносятся курсы повышения
квалификации, пройденные более 5 лет назад.
4.10. Графа "Квалификационный
разряд". Данная графа в реестре сохраняется, но не заполняется.
4.11. Графа "Аттестация". В
данной графе указывается дата прохождения аттестации и решение
аттестационной комиссии. Если по итогам аттестации муниципальный
служащий был зачислен в резерв, то в данной графе ставится пометка
"Р".
4.12. Графа "Продвижение по
муниципальной службе". Графа заполняется только в том случае,
если в течение отчетного года произошли изменения в должности
муниципального служащего. При перемещении по должности либо
увольнении, отставке муниципального служащего строка переносится в
соответствующий раздел реестра, при этом в графе "Продвижение по
муниципальной службе" производится соответствующая запись - дата
назначения на эту должность. При этом данные в графе "Поступление
на муниципальную службу" не меняются. Отсутствие отметки в
данной графе означает, что муниципальный служащий работает в данной
должности более года.
4.13. Графа "Примечание". В
графу вносится следующая информация:
- в обязательном порядке - прежняя
фамилия (имя, отчество), если в течение года произошли изменения,
- рекомендуется делать отметки о
нахождении в отпуске по уходу за ребенком,
- для повседневной кадровой работы, в
рабочем варианте, допускается в данной графе делать иные отметки (о
наличии детей и т.п.).
Для удобства ведения реестра
допускается ведение дополнительных строк: итоговых - для суммирования
по конкретным должностям, пустых - для вакансий и т.п.
При оформлении реестра на двух и
более страницах вторая и последующие страницы нумеруются арабскими
цифрами.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И
КОНТРОЛЬ
5.1. Реестр
относится к официальной документации для служебного пользования.
5.2. В соответствии с установленными
сроками хранения (согласно номенклатуре дел) реестр хранится в органе
местного самоуправления, самостоятельном структурном подразделении,
после чего сдается на хранение в архив. Его уничтожение и изъятие не
допускается.
5.3. Ответственность за
достоверность, сохранность и конфиденциальность информации,
содержащейся в реестре, возлагается на руководителей органов местного
самоуправления, самостоятельных структурных подразделений
администрации района.
5.4. Порядок предоставления
информации о муниципальных служащих, содержащейся в реестре,
осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Нижегородской области о муниципальной службе.
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
6.1. Реестр
муниципальных служащих следует вести постоянно. Изменения необходимо
вносить своевременно в течение года, а не аврально в конце года.
6.2. Для обеспечения оперативного
учета движения кадров рекомендуется вести ежеквартальный сводный
реестр (приложение 3 - не приводится).
-
|