Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Балахнинского района от 25.12.2007 № 445


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


"Рабочая Балахна", N
10(14884), 24.01.2008



Вступил в силу со дня опубликования
(пункт 3 данного документа).






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 25 декабря 2007 г. № 445




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,


ОБЕСПЕЧЕНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ


ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА


БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА




В целях приведения в
соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд", руководствуясь ст. 56 Устава Балахнинского
муниципального района, Земское собрание решило:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля
за исполнением муниципального заказа Балахнинского муниципального
района.


2. Признать утратившим силу решение
Земского собрания от 16.02.2006 № 104 "Об утверждении Положения
о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд Балахнинского муниципального района".


3. Настоящее решение вступает в силу
со дня его опубликования в газете "Рабочая Балахна".


4. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по
бюджету, экономической политике и муниципальной собственности (С.П.
Буров).




Глава местного
самоуправления


Н.М.ФЕДОРОВ












Утверждено


решением


Земского собрания


Балахнинского района


от 25.12.2007 № 445




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
ОБЕСПЕЧЕНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ,


ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО


ЗАКАЗА БАЛАХНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение регулирует отношения, связанные с реализацией норм
Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ по размещению заказов на закупку
товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд
муниципального образования Балахнинский муниципальный район
Нижегородской области, в том числе устанавливает единый порядок
размещения заказов в целях эффективного использования средств
бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения
возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении
заказов, развития добросовестной конкуренции, совершенствования
деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения
заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов,
предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения
заказов.


1.2. Положение разработано в
соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" и ст. 56 Устава
Балахнинского муниципального района Нижегородской области.


1.3. Определить отдел по обеспечению
муниципального заказа администрации Балахнинского муниципального
района исполнителем функций по формированию, размещению
муниципального заказа Балахнинского района.


Функции муниципального заказчика
(муниципальные бюджетные учреждения и иные получатели средств
районного бюджета) передают администрации Балахнинского
муниципального района на договорной основе в соответствии с уставами
организаций.


Порядок взаимодействия администрации
Балахнинского муниципального района, в т.ч. отдела по обеспечению
муниципального заказа администрации Балахнинского муниципального
района, осуществляющего функции по размещению заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Балахнинского
муниципального района, и муниципальных заказчиков определяется
нормативным или распорядительным актом главы администрации
Балахнинского муниципального района.


1.4. Для целей настоящего Положения
используются следующие понятия и определения:


план закупок, товаров, работ, услуг
для нужд Балахнинского муниципального района - перечень номенклатуры,
объемов и сроков закупок товаров, работ, услуг, планируемых
заказчиками за счет различных источников финансирования;


закупки - организованное приобретение
товаров, работ, услуг для нужд Балахнинского муниципального района;


формирование муниципального заказа
Балахнинского района - деятельность администрации Балахнинского
муниципального района по определению номенклатуры, объемов и сроков
закупки товаров, работ, услуг для нужд Балахнинского муниципального
района;


план муниципального заказа
Балахнинского муниципального района - итоговый документ по
формированию муниципального заказа Балахнинского муниципального
района, представляющий собой свод планов закупок товаров, работ,
услуг для нужд Балахнинского муниципального района за счет различных
источников финансирования;


муниципальный заказ - организационная
форма удовлетворения нужд Балахнинского муниципального района в
товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций
Балахнинского муниципального района, в том числе для реализации
районных целевых программ;


муниципальный контракт - договор на
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенный
заказчиками от имени муниципального образования Балахнинский
муниципальный район в целях обеспечения муниципальных нужд;


муниципальные нужды - обеспечиваемые
за счет средств районного бюджета и внебюджетных источников
финансирования потребности Балахнинского муниципального района,
муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для
решения вопросов местного значения и осуществления отдельных
государственных полномочий, переданных органам местного
самоуправления Балахнинского муниципального района федеральными
законами и (или) законами Нижегородской области функций и полномочий
муниципального заказчика;


размещение муниципального заказа -
осуществляемые в порядке, предусмотренном действующим
законодательством Российской Федерации, действия по определению
поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними
муниципальных контрактов;


способы размещения муниципального
заказа - проведение торгов в форме конкурса, аукциона, а также без
проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика
(исполнителя, подрядчика), на товарных биржах);


совместные торги - способ размещения
заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона в интересах
нескольких муниципальных заказчиков.




2. ПЛАНИРОВАНИЕ
ЗАКУПОК, СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,


РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД БАЛАХНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.


ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА БАЛАХНИНСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ВНЕСЕНИЕ
ИЗМЕНЕНИЙ В НЕГО




2.1. Планирование
закупок осуществляется по следующим этапам:


составление планов закупок товаров,
работ, услуг для нужд Балахнинского муниципального района;


формирование плана муниципального
заказа Балахнинского муниципального района.


2.2. Муниципальные бюджетные
учреждения Балахнинского муниципального района, иные получатели
средств районного бюджета на основании ведомственных норм и иных
нормативных документов определяют свою потребность в товарах,
работах, услугах на очередной финансовый год в натуральном и
стоимостном выражении.


2.3. Сведения о прогнозируемых ценах
на товары, работы, услуги, необходимых для составления планов закупок
товаров, работ и услуг, представляет заказчикам управление экономики
и прогнозирования администрации Балахнинского муниципального района.


2.4. После принятия Земским собранием
Балахнинского муниципального района решения о районном бюджете на
очередной финансовый год заказчики на основе утвержденных в
соответствии с действующим законодательством смет доходов и расходов,
а также целевых программ формируют план закупок товаров, работ и
услуг (далее - план закупок) в разрезе номенклатуры товаров, работ и
услуг по форме, предложенной администрацией Балахнинского
муниципального района, и представляют план закупок в отдел по
обеспечению муниципального заказа в срок, установленный главой
администрации Балахнинского муниципального района.


2.5. Муниципальный заказ
Балахнинского муниципального района формируется отделом по
обеспечению муниципального заказа администрации Балахнинского
муниципального района на основе планов закупок продукции заказчиков.
Итоговым документом формирования районного заказа является план
муниципального заказа, утвержденный правовым актом администрации
района.


2.6. Отдел по обеспечению
муниципального заказа администрации Балахнинского муниципального
района обеспечивает ознакомление заказчиков с утвержденным планом
муниципального заказа.


Заказчики вносят изменения в план
закупок не чаще одного раза в квартал.


2.7. При изменении бюджетных
ассигнований, смет доходов и расходов муниципальные заказчики вносят
соответствующие изменения в план закупок и одновременно сообщают об
этом факте отделу по обеспечению муниципального заказа в письменной
форме с приложением обоснований необходимости внесения изменений в
план закупок.


2.8. Отдел по обеспечению
муниципального заказа на основании представленных муниципальными
заказчиками изменений в план закупок вносит изменения в план
муниципального заказа.


2.9. Утвержденный план муниципального
заказа является обязательным для муниципальных заказчиков
Балахнинского муниципального района.




3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ОТДЕЛА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО


ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ


ЗАКАЗЧИКАМИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА РАЙОНА




3.1. Отдел по
обеспечению муниципального заказа устанавливает:


3.1.1. Требования по составу и
содержанию представляемой в отдел документации, необходимой для
организации и проведения процедур размещения заказа.


3.1.2. Порядок рассмотрения
документов и предложений муниципальных заказчиков на участие в
торгах, представляемых в отдел по обеспечению муниципального заказа,
на соответствие установленным требованиям.


3.1.3. Принимает и рассматривает
предложения муниципальных заказчиков, заявки на размещение заказа
Балахнинского муниципального района и иные документы, необходимые для
проведения уполномоченным органом процедур размещения муниципального
заказа, в срок до пяти рабочих дней.


3.1.4. Возвращает муниципальным
заказчикам заявки на размещение муниципального заказа и иные
документы в случае их неполноты или несоответствия действующему
законодательству Российской Федерации, законодательству Нижегородской
области и требованиям уполномоченного отдела, установленным настоящим
Положением, в срок до трех рабочих дней.


3.1.5. На основании представленных
муниципальными заказчиками заявок принимает решение о предмете
торгов, способе размещения муниципальных заказов, разрабатывает и
утверждает конкурсную документацию и документацию об аукционе, а
также проект муниципального контракта.


3.1.6. Размещает в официальном
печатном издании и на официальных сайтах Балахнинского муниципального
района и Нижегородской области извещения, протоколы, изменения в
конкурсной документации (документации об аукционе), разъяснения
конкурсной документации (документации об аукционе) и результатов
проведения конкурса (аукциона).


3.1.7. Совместно с заказчиком
устанавливает в конкурсной документации требования к участникам
муниципальных заказов в соответствии с действующим законодательством.


3.1.8. Принимает решение о проведении
совместных торгов на закупку одноименных товаров для двух и более
муниципальных заказчиков, осуществляет согласование возможности и
целесообразности дробления муниципальных заказов путем проведения
отдельных торгов отдельными лотами.


3.1.9. Принимает решение о проведении
повторных торгов по согласованию с муниципальными заказчиками при
признании торгов несостоявшимися в случаях, установленных Федеральным
законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд", или направляет
необходимые документы в уполномоченный орган по контролю за
соблюдением действующего законодательства РФ и иных нормативных
правовых актов в сфере размещения муниципального заказа Балахнинского
района.


3.1.10. Направляет муниципальному
заказчику и победителю конкурса (аукциона) проект муниципального
контракта для подписания.


3.1.11. Направляет сведения,
предоставленные муниципальными заказчиками, об участниках размещения
заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также
поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми муниципальные
контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением условий
муниципального контракта, в управление государственного финансового
контроля Нижегородской области.


3.1.12. Осуществляет сбор
статистических данных, готовит и представляет отчеты в статистические
и контролирующие органы.


3.2. Муниципальные заказчики
Балахнинского муниципального района:


3.2.1. Направляют в отдел по
обеспечению муниципального заказа администрации района заявки на
размещение муниципального заказа и иные необходимые документы в
соответствии с требованиями отдела по обеспечению муниципального
заказа не менее чем за 50 календарных дней до предполагаемой даты
вскрытия конвертов. Ответственность за качество представленных заявок
и сроки их представления несет заказчик.


3.2.2. Вносят отделу по обеспечению
муниципального заказа предложения о форме торгов в соответствии с
действующим законодательством.


3.2.3. Вносят отделу по обеспечению
муниципального заказа администрации района предложения о
необходимости установления требования обеспечения заявки на участие в
конкурсе и аукционе и платы за представление конкурсной документации
или документации об аукционе и ее размере.


3.2.4. Вносят предложения отделу по
обеспечению муниципального заказа администрации района о
необходимости внесения изменений в конкурсную документацию и
документацию об аукционе вместе с проектом таких изменений в срок не
менее 25 календарных дней до даты вскрытия конвертов.


3.2.5. Представляют отделу по
обеспечению муниципального заказа администрации района перечень
предполагаемых участников размещения муниципального заказа на участие
в торгах и запросах котировок.


3.2.6. Участвуют в деятельности
конкурсных (аукционных) комиссий, рабочих, экспертных групп,
образованных в установленном порядке для проведения экспертной оценки
заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе.


3.2.7. Заключают муниципальные
контракты в порядке, установленном действующим законодательством.


3.2.8. Представляют подписанные
контракты на регистрацию в орган, уполномоченный на ведение реестра
муниципальных контрактов Балахнинского муниципального района, в
порядке, установленном действующим законодательством.


3.2.9. Выполняют иные функции в
соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.




4. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




4.1. Порядок
исполнения муниципального заказа определяется муниципальным
контрактом, заключенным по итогам размещения муниципального заказа.


4.2. Муниципальный контракт,
заключенный по итогам размещения муниципального заказа, должен
соответствовать следующим требованиям:


4.2.1. Авансирование за счет средств
районного бюджета не должно превышать 30% от цены муниципального
контракта. В исключительных случаях, по решению главы администрации
Балахнинского муниципального района, в соответствии с решением
Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый год
возможно авансирование за счет средств бюджета района в размере 100%
от цены муниципального контракта.


4.2.2. Содержать положения о штрафных
санкциях в случае неисполнения или некачественного исполнения
поставщиком, подрядчиком (далее - контрагент) условий муниципального
контракта.


4.2.3. Содержать положения о том, что
уплата штрафных санкций в случае ненадлежащего исполнения
обязательств контрагентом по муниципальному контракту не освобождает
должника от исполнения обязательств в натуре.


4.2.4. Содержать перечень получателя
(ей) бюджетных средств, которым осуществляется поставка товаров,
выполнение работ, оказание услуг.


4.2.5. Содержать положения о порядке
осуществления муниципальным заказчиком приемки поставляемых товаров
(выполняемых работ, оказываемых услуг) на соответствие их количества,
комплектности, объема и качества требованиям, установленным в
муниципальном контракте.


4.3. Муниципальный контракт,
заключенный по итогам размещения муниципального заказа, подлежит
обязательной регистрации в реестре муниципальных контрактов.


4.4. Ведение реестра муниципальных
контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов,
осуществляется администрацией Балахнинского муниципального района.




5. КОНТРОЛЬ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА


РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ АКТОВ


О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ




Контроль за
соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных
актов о размещении муниципальных заказов Балахнинского муниципального
района осуществляет контрольно-счетная комиссия Земского собрания
Балахнинского муниципального района в порядке, установленном
действующим законодательством Российской Федерации.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru