Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городской Думы г.
Навашино Навашинского района от 25.12.2007 № 102


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДА НАВАШИНО И УЧЕТА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ СРЕДНЕСРОЧНОГО (ПЕРСПЕКТИВНОГО) ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПРИ
ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД"


Официальная публикация в СМИ:


"Приокская правда", N
19(9596), 16.02.2008



Вступил в силу со дня официального
опубликования (пункт 3 данного документа).






ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА НАВАШИНО


НАВАШИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 25 декабря 2007 г. № 102




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО


ПЛАНА ГОРОДА НАВАШИНО И УЧЕТА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ СРЕДНЕСРОЧНОГО


(ПЕРСПЕКТИВНОГО) ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА


НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД




В соответствии с
Бюджетным кодексом РФ, руководствуясь Федеральным законом от
06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Навашино,
городская Дума постановляет:


1. Утвердить Порядок разработки
перспективного финансового плана города Навашино и учета показателей
среднесрочного (перспективного) финансового плана при формировании
бюджета на очередной финансовый год согласно приложению.


2. Финансовому отделу администрации
города Навашино обеспечить ежегодную организацию разработки
перспективного финансового плана города Навашино, учитывать
показатели перспективного финансового плана при подготовке бюджета на
очередной финансовый год.


3. Настоящее постановление вступает в
силу со дня официального опубликования.




Глава города


А.Н.ПЕТРОВ












Приложение


к постановлению


городской Думы г. Навашино


Навашинского района


от 25.12.2007 № 102




ПОРЯДОК


РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДА


НАВАШИНО И УЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ
СРЕДНЕСРОЧНОГО


(ПЕРСПЕКТИВНОГО) ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ


БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Перспективный
финансовый план города Навашино (далее - перспективный финансовый
план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, постановлением городской Думы города Навашино,
регулирующим бюджетный процесс в городе Навашино.


1.2. Перспективный финансовый план
разрабатывается администрацией города Навашино исходя из
необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и
устойчивости бюджетной системы города Навашино, макроэкономической
стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой,
долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств
города Навашино.


1.3. Перспективный финансовый план
является финансовым документом, содержащим прогнозные оценки
формирования финансовых ресурсов бюджета города Навашино и
укрупненные направления их использования.


Показатели перспективного финансового
плана базируются на прогнозе социально-экономического развития
Российской Федерации и прогнозе социально-экономического развития
города Навашино на среднесрочную перспективу.


1.4. Перспективный финансовый план
разрабатывается ежегодно путем уточнения его параметров на плановый
период и включения параметров второго года планового периода.


1.5. Показатели перспективного
финансового плана служат основой для составления проекта решения
городской Думы о бюджете на очередной финансовый год.




2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И
ТЕРМИНЫ




В настоящем Порядке
используются следующие понятия и термины:


перспективный финансовый план -
перспективный прогноз основных финансовых показателей бюджета города
Навашино;


текущий год - год, в котором
осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с
настоящим Порядком;


очередной год - год, следующий за
текущим годом, на который осуществляется разработка проекта бюджета
города;


отчетный год - год, предшествующий
текущему году;


плановый период - очередной год и
последующие 2 года;


действующие обязательства - расходные
обязательства города Навашино, подлежащие исполнению в плановом
периоде за счет средств бюджета города в объеме, установленном в
соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за
исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает,
приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего
года планового периода), договорами и соглашениями;


принимаемые обязательства -
планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств
в плановом периоде;


бюджет действующих обязательств -
объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих
обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);


бюджет принимаемых обязательств -
объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых
обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);


смета субъекта бюджетного
планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий
объем расходов субъекта бюджетного планирования;


исполняемые расходные обязательства
субъекта бюджетного планирования - включенные в бюджет субъекта
бюджетного планирования расходы на исполнение федеральных и областных
законов, других нормативных правовых актов, предусматривающих
предоставление средств бюджета города;


субъекты бюджетного планирования -
органы местного самоуправления города Навашино и муниципальные
учреждения, имеющие в соответствии с нормативно-правовыми актами
города Навашино право вносить предложения по формированию бюджета
города на очередной финансовый год, в соответствии с утвержденным
администрацией города Навашино перечнем субъектов бюджетного
планирования бюджета города;


курируемые организации - организации,
не являющиеся органами местного самоуправления города Навашино и
представляющие свои реестры расходных обязательств и доклады о
результатах и основных направлениях деятельности субъектам бюджетного
планирования бюджета города для включения в состав реестров расходных
обязательств;


администраторы доходов бюджета города
- налоговые органы, органы местного самоуправления города Навашино, а
также созданные этими органами муниципальные учреждения,
осуществляющие в соответствии с законодательством Российской
Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой, и
своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие
решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей
в бюджет, пеней и штрафов по ним.




3. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА




3.1. Разработка
перспективного финансового плана осуществляется одновременно с
составлением прогноза социально-экономического развития района.


3.2. Перспективный финансовый план
разрабатывается ежегодно на трехлетний период, утверждается
администрацией города Навашино и является исходной базой для
формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год.


3.3. Перспективный финансовый план
включает в себя показатели бюджета города Навашино. Преемственность
очередного перспективного финансового плана по отношению к
предшествующему финансовому плану обеспечивается путем мониторинга
фактического исполнения ранее утвержденных показателей и их
корректировкой в соответствии с уточнением налогового и бюджетного
законодательства и показателей прогноза социально-экономического
развития на очередной среднесрочный период.


3.4. Перспективный финансовый план
разрабатывается на основе тенденций социально-экономического развития
города Навашино за отчетный период, итогов исполнения бюджетов
бюджетной системы города Навашино за отчетный период, прогноза
внешних и внутренних факторов, влияющих на развитие экономики и
социальной сферы города Навашино на среднесрочную перспективу.


3.5. Организацию разработки и
формирование перспективного финансового плана осуществляет финансовый
отдел администрации города Навашино.




4. РАЗРАБОТКА
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА




4.1. Среднесрочный
финансовый план разрабатывается в два этапа.


На первом этапе отдел экономики и
прогнозирования администрации города Навашино разрабатывает и
направляет в финансовый отдел администрации города Навашино параметры
прогноза социально-экономического развития по городу Навашино на
плановый период.


На втором этапе финансовым отделом
разрабатывается, а администрацией города Навашино утверждается
перспективный финансовый план с целью определения основных параметров
состояния финансов города Навашино (доходы, расходы, дефицит,
профицит, источники финансирования дефицита, долговые обязательства)
на предстоящие три года. Перспективный финансовый план
разрабатывается по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


4.2. Разработке среднесрочного
финансового плана предшествуют:


- разработка финансовым отделом
администрации города Навашино основных направлений бюджетной,
налоговой и долговой политики города Навашино на очередной финансовый
год, а также в среднесрочной перспективе;


- разработка отделом экономики и
прогнозирования администрации города Навашино двух вариантов
(ожидаемого и базового) сценарных условий социально-экономического
развития города Навашино (далее - сценарные условия) исходя из
прогнозируемого и базового уровней инфляции.


4.3. Основные направления бюджетной,
налоговой и долговой политики утверждаются постановлением
администрации города Навашино.


Основные направления долговой
политики города Навашино должны разрабатываться в соответствии с
действующими нормативными правовыми актами по вопросам ведения
долговой книги города Навашино, осуществления заимствований и
предоставления муниципальных гарантий и содержать анализ и прогноз
объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по
объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов
погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период.


Сценарные условия должны содержать
следующие показатели на предстоящий трехлетний период:


- прогноз инфляции;


- фонд заработной платы;


- объем отгруженной продукции;


- объем выполненных работ;


- валовая продукция в сельском
хозяйстве;


- розничный товарооборот;


- объем платных услуг населению;


- прибыль (убытки) организаций;


- стоимость основных фондов;


- иные показатели, необходимые для
прогнозирования доходов и расходов бюджета города Навашино на
очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.




5. РАЗРАБОТКА
ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СРЕДНЕСРОЧНОГО


(ПЕРСПЕКТИВНОГО) ФИНАНСОВОГО ПЛАНА




5.1. Разработка
основных показателей среднесрочного (перспективного) финансового
плана предполагает работу по следующим направлениям:


- прогноз доходов бюджета города
Навашино на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);


- прогноз предельных объемов
муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на
предстоящие три года (с выделением сумм по годам);


- прогноз основных показателей
расходов бюджета города Навашино на предстоящие три года (с
выделением сумм по годам).


5.2. Разработка прогноза доходов
бюджета города Навашино осуществляется на основании:


- законодательства Российской
Федерации о налогах и сборах, законодательства Нижегородской области
о налогах и сборах, нормативных правовых актов городской Думы города
Навашино о налогах, а также их предполагаемых изменений;


- нормативов отчислений от
федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет города
Навашино;


- мониторинга выполнения
среднесрочного финансового плана;


- показателей сценарных условий.


5.3. Прогноз предельных объемов
муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на
предстоящие три года разрабатывается с соответствии с нормативными
правовыми актами по вопросам осуществления муниципальных
заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.


5.4. Прогноз основных показателей
расходов бюджета города Навашино на планируемые три года
составляется:


- исходя из ожидаемых доходов
бюджета, объема дефицита бюджета в условиях действующего налогового и
бюджетного законодательства и с учетом его ожидаемых изменений;


- на основании данных реестра
расходных обязательств города Навашино об объемах действующих
обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного
характера);


- исходя из результатов мониторинга
выполнения среднесрочного финансового плана;


- на основе оценки объема ресурсов
для формирования бюджета принимаемых обязательств с выделением
расходов текущего и инвестиционного характера, исходя из
среднесрочных финансовых планов (бюджетов) главных распорядителей
бюджетных средств.


5.5. В случае если сумма объема
бюджета действующих обязательств хотя бы на один из трех планируемых
лет превышает планируемый объем доходов и объем дефицита
соответствующего бюджета при базовом сценарии
социально-экономического развития города Навашино, действующие
расходные обязательства подлежат сокращению.


Предложения о сокращении действующих
расходных обязательств вносятся администрации города Навашино
финансовым отделом.


5.6. Основные показатели
среднесрочного финансового плана сопровождаются пояснительной
запиской, которая должна содержать:


- характеристику основных показателей
среднесрочного финансового плана;


- анализ влияющих на них факторов и
условий;


- обоснование варианта, предлагаемого
для формирования среднесрочного финансового плана на предстоящие три
года и проекта бюджета города Навашино на очередной финансовый год;


- обоснование выделения в составе
бюджета принимаемых обязательств расходов текущего и инвестиционного
характера, расходов на досрочное погашение муниципального долга,
финансирования приоритетных проектов.




6. ПОРЯДОК УЧЕТА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ СРЕДНЕСРОЧНОГО


(ПЕРСПЕКТИВНОГО) ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ


ПРОЕКТА БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД




6.1. Одобренный
администрацией города Навашино среднесрочный (перспективный)
финансовый план является основой для составления проекта бюджета на
очередной финансовый год.


6.2. Утвержденные показатели
среднесрочного (перспективного) финансового плана на очередной
финансовый год при работе над проектом решения о бюджете города
дополнительно уточняются и конкретизируются по разделам и статьям
бюджетной классификации.


6.3. Учет показателей среднесрочного
(перспективного) финансового плана при формировании проекта бюджета
на очередной финансовый год предусматривает:


- разработку доходов бюджета исходя
из основных параметров доходов среднесрочного (перспективного)
финансового плана;


- утверждение управлением финансов
администрации города Навашино на основе параметров среднесрочного
(перспективного) финансового плана в части расходов контрольных цифр
расходов бюджета на очередной финансовый год и их доведение до
главных распорядителей и прямых получателей бюджетных средств;


- разработку на основе параметров
среднесрочного финансового плана в части привлечения и погашения
муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий
на очередной финансовый год, установление предельных объемов
обязательств по муниципальным гарантиям.


6.4. Изменение параметров проекта
бюджета на очередной финансовый год по сравнению с показателями
среднесрочного финансового плана допускаются в связи с:


- изменениями федерального и
регионального бюджетного и налогового законодательства;


- изменениями либо уточнениями
параметров социально-экономического развития города Навашино на
соответствующий период;


- уточнением доходов на суммы
фактического перевыполнения по отдельным видам налогов и сборов более
чем на 10 процентов;


- изменением объемов финансовой
помощи из бюджетов других уровней;


- изменением процентных ставок по
долговым обязательствам города Навашино, наступающим в очередном
финансовом году;


- иными непредвиденными
обстоятельствами.


6.5. Контрольные цифры определяют
объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по главным
распорядителям бюджетных средств в разрезе целевых статей расходов
бюджетной классификации.


6.6. Учет показателей среднесрочного
(перспективного) финансового плана города Навашино при осуществлении
органами местного самоуправления города Навашино нормотворческой
деятельности, влияющей на состояние показателей среднесрочного
финансового плана, осуществляется путем согласования с финансовым
отделом администрации города Навашино проектов правовых актов,
положения которых могут повлиять на фактическое выполнение
показателей среднесрочного финансового плана.












Приложение


к Порядку разработки перспективного
финансового плана


города Навашино и учета показателей
среднесрочного


(перспективного) финансового плана
при формировании


бюджета на очередной финансовый год




СРЕДНЕСРОЧНЫЙ
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ГОРОДА НАВАШИНО


НА _____ - _____ ГОДЫ




1. Основные параметры
бюджетной системы города Навашино


на _____ - _____ годы




(тыс. рублей)















































































































































































Показатели


Строки


Отчетный
год


Текущий
год
(оценка)


Плановый
период














1-й
год


2-й
год


3-й
год


Бюджет города


Доходы, всего


1

















Расходы, всего


2 = 3 + 4

















в том числе




















процентные


3

















непроцентные, из них


4 = 5 + 6

















расходы
инвестиционного
характера


5

















расходы текущего характера


6

















в том числе дотации
на
выравнивание бюджетной
обеспеченности


7

















Профицит (+), дефицит (-)


8 = 1 - 2

















Источники
финансирования
дефицита


9 = 10 - 11

















- привлечение


10

















- погашение


11

















Верхний
предел
муниципального долга
Навашинского района


12



















2. Предельные объемы
смет субъектов бюджетного планирования


в _____ - _____ годах




(тыс. рублей)
























































































































п/п


Ведомственная
классификация


Наименование
расходов


Код бюджетной классификации


Отчетный
год


Текущий
год


Плановый
период











Раздел


Под
раздел


Целевая
статья


Вид
расходов








1-й
год


2-й
год


3-й
год
































































































































































































Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru