ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2007 г. № 208-IV
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с
пунктом 4 статьи 35 Закона Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З
"О муниципальной службе в Нижегородской области" Земское
собрание района решило:
1. Утвердить Порядок ведения реестра
муниципальных служащих согласно приложению.
2. Постановления Земского собрания
Вознесенского района от 30.11.2004 № 53 "Об утверждении реестра
муниципальных должностей Вознесенского района" и от 22.02.2005 N
12 "О внесении изменений в приложение к постановлению Земского
собрания Вознесенского района от 30.11.2004 № 53 "Об утверждении
реестра муниципальных должностей Вознесенского района" признать
утратившими силу.
3. Настоящее решение вступает в силу
со дня его принятия.
Глава местного
самоуправления
В.Е.ГОРИН
Приложение
к решению
Земского собрания
Вознесенского района
от 24.12.2007 № 208-IV
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ
1. Реестр включает
полное наименование органа местного самоуправления и дату, на которую
составляется реестр.
2. Реестр состоит из 2 частей:
1-я часть - реестр муниципальных
служащих в Земском собрании района;
2-я часть - реестр муниципальных
служащих в администрации района.
В разрезе каждой части ведется
разграничение по группам должностей муниципальной службы (высшие,
главные, ведущие, старшие, младшие). Внутри групп должностей
муниципальные служащие располагаются по должностям в алфавитном
порядке.
Наименование муниципальных должностей
следует писать в соответствии с реестром должностей муниципальной
службы.
3. Реестр состоит из следующих граф:
3.1. Графа "Порядковый номер"
- нумерация внутри реестра сквозная.
3.2. Ф.И.О. муниципального служащего
указываются полностью в именительном падеже.
3.3. Графа "Дата рождения".
Дата рождения муниципального
служащего оформляется цифровым способом и включает в себя число,
месяц и год рождения.
3.4. Графа "Дата поступления на
муниципальную службу".
Дата поступления на муниципальную
службу оформляется цифровым способом и включает в себя число, месяц и
год поступления в тот орган местного самоуправления, по которому
составляется реестр.
3.5. Графа "Стаж муниципальной
службы".
В графу заносится число лет стажа
муниципальной службы по состоянию на дату составления реестра.
Допускается округлять стаж до целого числа лет.
В стаж муниципальной службы
включается также время работы на должностях, предусмотренных ст. 28
Закона Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З "О
муниципальной службе в Нижегородской области".
3.6. Графа "Базовое
образование".
Данная графа отражает наличие первого
высшего образования с указанием наименования высшего учебного
заведения, год его окончания и полученной специальности по диплому.
Если муниципальный служащий на момент
составления реестра не имеет высшего образования и не учится, то
указывается то образование, которое он имеет (среднее, средне
специальное).
Если муниципальный служащий получает
высшее образование, то в этой графе указывается наименование вуза и
курс (в этом случае школа, техникум, иные средние учебные заведения
не указываются).
Если муниципальный служащий имеет
среднее специальное и высшее образование по одной и той же
специальности, то среднее специальное образование не указывается.
3.7. Графа "Дополнительное
образование".
Здесь указываются второе высшее
образование с указанием вуза, года окончания, специальности по
диплому, профессиональная переподготовка в объеме не менее 500 часов
с указанием учебного заведения и года окончания.
Если муниципальный служащий не имеет
дополнительного образования и не учится, то графа остается пустой.
3.8. Графа "Курсы повышения
квалификации".
В данной графе указываются месяц и
год окончания последних курсов повышения квалификации не менее 72
часов.
Не указываются курсы повышения
квалификации, пройденные более 3 лет назад.
3.9. Графа "Квалификационный
разряд".
В данной графе указываются
квалификационный разряд и дата его присвоения.
3.10. Графа "Аттестация".
Указываются дата прохождения
аттестации и решение аттестационной комиссии.
3.11. Графа "Продвижение по
муниципальной службе".
Графа заполняется в том случае, если
в течение отчетного года произошли изменения в должности
муниципального служащего.
3.12. Графа "Примечание".
В данную графу заносятся изменения
фамилии, имени, отчества, делается отметка о нахождении работника в
отпуске по уходу за ребенком и др. информация.
4. При оформлении реестра на 2 и
более страницах страницы нумеруются арабскими цифрами,
прошнуровываются и скрепляются печатью.
В обязательном порядке реестр
подписывается главой местного самоуправления района и ставится печать
администрации района.
5. Ведение реестра возлагается на
ответственных за ведение кадровой работы в структурных
подразделениях, которые несут ответственность за правильность,
своевременность и полноту внесенных в реестр сведений.
Сводный реестр ведет управляющая
делами администрации района.
6. Основанием для включения в реестр
является правовой акт представителя нанимателя (работодателя) о
назначении гражданина на должность муниципальной службы.
7. Запрещается внесение в реестр
сведений о политической и религиозной принадлежности.
8. Основанием для исключения из
реестра является правовой акт представителя нанимателя (работодателя)
об увольнении муниципального служащего, свидетельство о смерти
(гибели) муниципального служащего или вступление в законную силу
решения суда в соответствии с п. 3 ст. 35 Закона Нижегородской
области от 03.08.2007 № 99-З "О муниципальной службе в
Нижегородской области".
9. Муниципальный служащий, уволенный
с муниципальной службы, исключается из реестра в день увольнения.
В других случаях исключается в день,
следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу
решения суда.
10. Реестр подлежит хранению в
течение 75 лет.