Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Богородского района от 21.12.2007 № 198


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В БОГОРОДСКОМ РАЙОНЕ"


Официальная публикация в СМИ:


"Богородская газета", N
11(13.892), 26.01.2008









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
БОГОРОДСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 21 декабря 2007 г. № 198




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ


В БОГОРОДСКОМ РАЙОНЕ




Рассмотрев Положение
о бюджетном процессе в Богородском районе, Земское собрание
Богородского района решает:


1. Утвердить Положение о бюджетном
процессе в Богородском районе.


2. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на финансовое управление администрации Богородского
района.


3. Считать утратившим силу
постановление Земского собрания Богородского района № 8 от 25.11.2005
"Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном
процессе Богородского района".




Глава местного
самоуправления


К.В.ПУРИХОВ












Утверждено


решением


Земского собрания


Богородского района


от 21.12.2007 № 198




ПОЛОЖЕНИЕ


О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В БОГОРОДСКОМ
РАЙОНЕ




Глава 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 1.
Правоотношения, регулируемые настоящим Положением




1.1. Настоящее
Положение о бюджетном процессе в Богородском районе разработано
исходя из требований и положений Бюджетного кодекса Российской
Федерации, Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Закона Нижегородской области № 89-З от 14.07.2005 "О
межбюджетных отношениях в Нижегородской области" (с изменениями,
внесенными законами области от 29 ноября 2005 года № 190-З, от 30
декабря 2005 года № 215-З, от 2 августа 2006 года № 78-З, от 26
октября 2006 года № 129-З, от 7 сентября 2007 года № 119-З),
федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской
Федерации, Устава Богородского района, законов и иных нормативных
правовых актов, регулирующих межбюджетные отношения.


1.2. Настоящее Положение регулирует
отдельные отношения, возникающие между субъектами бюджетных
правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления
расходов районного бюджета, а также отношения, возникающие между
субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и
рассмотрения проекта районного бюджета на очередной финансовый год,
утверждения и исполнения районного бюджета, контроль за его
исполнением, осуществлением бюджетного учета, составления,
рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, осуществления
муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга.




Статья 2. Действие
решения Земского собрания о районном бюджете во времени




2.1. Акты бюджетного
законодательства Богородского района не имеют обратной силы и
применяются к отношениям, возникающим после введения их в действие,
если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации,
федеральным или областным законом.


2.2. Решение о бюджете принимается на
финансовый год, вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря
финансового года.


Решение о бюджете подлежит
официальному опубликованию не позднее 10 дней после его принятия и
подписания в установленном порядке.




Глава 2. ОТДЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ РАЙОННОГО


БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТАХ,
МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ,


МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ И
ПОЛНОМОЧИЯХ РАЙОНА ПО


УСТАНОВЛЕНИЮ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ
НАЛОГОВ И СБОРОВ




Статья 3.
Формирование доходов районного бюджета




Доходы районного
бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и
законодательством об иных обязательных платежах, а также
законодательством Нижегородской области о бюджете, налогах и сборах и
межбюджетных отношениях в Нижегородской области.




Статья 4. Полномочия
Богородского района по установлению нормативов отчислений от
федеральных и региональных налогов и сборов в бюджеты поселений




Полномочия
Богородского района по установлению нормативов отчислений от
федеральных и региональных налогов и сборов в бюджеты поселений
Богородского района регламентируются ст. 63 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, Законом Нижегородской области № 89-З от
14.07.2005 "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области".




Статья 5.
Формирование расходов районного бюджета




Формирование
расходов районного бюджета осуществляется в соответствии с расходными
обязательствами, обусловленными законами Российской Федерации и
Нижегородской области, иными нормативными актами Нижегородской
области, муниципальными правовыми актами, иными договорами и
соглашениями, исполнение которых должно происходить в очередном
финансовом году за счет средств районного бюджета.




Статья 6. Порядок
отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных
инвестиций




6.1. Бюджетные
ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций предусматриваются
соответствующим бюджетом при условии включения их в целевую
программу, либо в соответствии с решением Правительства Нижегородской
области, либо нормативными актами администрации района или
администраций поселений, либо в установленном указанными органами
порядке решениями главных распорядителей бюджетных средств
соответствующих бюджетов.


6.2. Объекты муниципальной
собственности могут быть включены в целевые программы на стадии
составления, рассмотрения и утверждения местных бюджетов на очередной
финансовый год, а также внесение изменений в решения о местных
бюджетах.


При исполнении бюджета района
ассигнования, предусмотренные на финансирование объектов
муниципальной собственности, могут передаваться бюджетам поселений в
порядке межбюджетных ассигнований.


6.3. Решения о подготовке и
реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
муниципальной собственности принимаются администрацией муниципального
образования.


6.4. Бюджетные ассигнования на
осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной
собственности в форме капитальных вложений в основные средства
муниципальных учреждений и муниципальных предприятий стоимостью более
3,0 млн рублей, включенные в районную целевую программу, отражаются в
решении о районном бюджете на очередной финансовый год в составе
ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному
проекту и соответствующему виду расходов.


6.5. Бюджетные ассигнования на
осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства муниципальной собственности в форме капитальных
вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных
предприятий в соответствии с инвестиционными проектами сметной
стоимостью менее 3,0 млн рублей, включенные в районную целевую
программу, отражаются в составе сводной бюджетной росписи районного
бюджета в соответствии с порядком составления и ведения бюджетной
росписи.


6.6. Главные распорядители средств
районного бюджета в части указанных бюджетных ассигнований вправе
вносить предложения о выделении соответствующих видов расходов по
отдельным объектам капитального строительства для последующего их
отражения в сводной бюджетной росписи.




Статья 7. Резервные
фонды администрации района и администрации поселений




7.1. В расходной
части районного бюджета и бюджетов поселений на очередной финансовый
год предусматривается создание резервных фондов администраций,
которые не могут превышать более 3 процентов утвержденного решением о
бюджете на очередной финансовый год общего объема расходов.


7.2. Средства резервного фонда
администраций направляются на финансовое обеспечение непредвиденных
расходов в соответствии с положениями о порядке образования и
расходования средств резервного фонда местных администраций.
Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации используются по
решению местной администрации.


7.3. Отчет об использовании бюджетных
ассигнований резервного фонда администраций прилагается к
ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местных бюджетов.




Статья 8.
Предоставление бюджетных кредитов бюджетам поселений, муниципальным
унитарным предприятиям, юридическим лицам, не являющимся
государственным или муниципальным унитарным предприятием




8.1. Бюджетам
поселений Богородского района, муниципальным унитарным предприятиям,
юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными
унитарными предприятиями, из районного бюджета могут предоставляться
бюджетные кредиты на срок до одного года. Основания, условия
предоставления, использования и возврата указанных бюджетных кредитов
устанавливаются решением о районном бюджете на очередной финансовый
год и принимаемыми положениями о порядке предоставления бюджетных
кредитов бюджетам поселений, муниципальным унитарным предприятиям и
юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными
унитарными предприятиями.


8.2. Бюджетный кредит из районного
бюджета может быть предоставлен только при соблюдении требований
статей 93.2 и 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и
положений о порядке предоставления бюджетных кредитов, утвержденных
решением Земского собрания Богородского района.


8.3. Уполномоченным органом в
договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в
правоотношениях, возникающих в связи с его заключением, является
финансовое управление администрации Богородского района.


Бюджетный кредит предоставляется на
основании распоряжения администрации Богородского района после
проведения предварительной проверки финансового состояния
юридического лица - получателя финансового кредита.


До полного исполнения обязательств по
бюджетному кредиту финансовое управление администраций Богородского
района ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в
соответствии с условиями заключенных договоров осуществляет проверку
финансового состояния заемщика, гарантов, поручителей, достаточности
суммы предоставленного обеспечения, а также проверку целевого
использования бюджетного кредита.


Финансовое управление администрации
Богородского района устанавливает в соответствии с общими
требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской
Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, порядок взыскания
остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы, пени.


8.4. Бюджетный кредит бюджетам
поселений Богородского района на покрытие временных кассовых разрывов
предоставляется без предоставления ими обеспечения исполнения своего
обязательства по возврату кредита.




Статья 9.
Муниципальный долг Богородского района




9.1. Муниципальный
долг - совокупность долговых обязательств муниципального образования.


9.2. Муниципальный долг полностью и
без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом,
составляющим муниципальную казну.


9.3. Долговые обязательства
муниципального образования могут существовать в форме:


кредитных соглашений и договоров;


займов, осуществляемых путем выпуска
муниципальных ценных бумаг;


договоров и соглашений о получении
муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других
уровней бюджетной системы Российской Федерации;


договоров о предоставлении
муниципальных гарантий.


Долговые обязательства муниципального
образования не могут существовать в иных формах, за исключением
предусмотренных настоящим пунктом.


9.4. В объем муниципального долга
включаются:


основная номинальная сумма долга по
муниципальным ценным бумагам;


объем основного долга по кредитам,
полученным муниципальным образованием;


объем основного долга по бюджетным
кредитам, полученным муниципальным образованием от бюджетов других
уровней;


объем обязательств по муниципальным
гарантиям, предоставленным муниципальным образованием;


объем иных (за исключением указанных)
непогашенных долговых обязательств Богородского района.


9.5. Органы местного самоуправления
используют все полномочия по формированию доходов местного бюджета
для погашения своих долговых обязательств и обслуживания долга.


9.6. Долговые обязательства
муниципального образования погашаются в сроки, которые определяются
условиями заимствований и не могут превышать 10 лет.


9.7. Управление муниципальным долгом
осуществляется финансовым управлением администрации Богородского
района.


9.8. Затраты по размещению, выплате
доходов и погашению долговых обязательств муниципального долга
осуществляются за счет средств соответствующего бюджета.


9.9. Обслуживание муниципального
долга производится в соответствии с федеральными законами, законами
Нижегородской области и правовыми актами органов местного
самоуправления.


9.10. Информация о долговых
обязательствах вносится финансовым управлением администрации
Богородского района в муниципальную долговую книгу Богородского
района в срок, не превышающий три дня с момента возникновения
соответствующего обязательства.


9.11. Информация, внесенная в
муниципальную долговую книгу, подлежит обязательной передаче
министерству финансов Нижегородской области, ведущему Государственную
долговую книгу Нижегородской области, затем данная информация
передается Министерству финансов Российской Федерации, ведущему
Государственную долговую книгу Российской Федерации, в порядке и
сроки, которые установлены этим органом.


9.12. В муниципальную долговую книгу
вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципальных
образований (в том числе гарантий), о дате осуществления
заимствований, формах обеспечения обязательств, об исполнении
указанных обязательств полностью или частично, а также другая
информация, состав которой устанавливается представительным органом
местного самоуправления.


Решением о бюджете на очередной
финансовый год органов местного самоуправления Богородского района
должен быть установлен верхний предел муниципального долга, с
указанием, в том числе, предельного объема обязательств по
муниципальным гарантиям.




Статья 10. Дефицит
бюджета и источники его покрытия




10.1. В случае
принятия бюджета на очередной финансовый год с дефицитом
соответствующим законом (решением) о бюджете утверждаются источники
финансирования дефицита бюджета.


В случае принятия бюджета на
очередной финансовый год без дефицита соответствующим законом
(решением) о бюджете может быть предусмотрено привлечение средств из
источников финансирования дефицита бюджета для финансирования
расходов бюджета в пределах расходов на погашение долга.


10.2. Текущие расходы местного
бюджета, утвержденные нормативным актом представительного органа
местного самоуправления, не могут превышать объем доходов местного
бюджета, утвержденные нормативным актом представительного органа
местного самоуправления.


10.3. Размер дефицита местного
бюджета, утвержденный нормативным актом представительного органа
местного самоуправления о бюджете на соответствующий год, не может
превышать 10 процентов объема доходов местного бюджета без учета
финансовой помощи из федерального бюджета и областного бюджета и
поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам
отчислений.


10.4. Источниками финансирования
дефицита местного бюджета могут быть внутренние источники в следующих
формах:


в состав источников внутреннего
финансирования дефицита местного бюджета включаются:


разница между средствами,
поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная
стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и
средствами, направленными на их погашение;


разница между полученными и
погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных
организаций в валюте Российской Федерации;


разница между полученными и
погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации
бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими
бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;


разница между полученными в
иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными
муниципальным образованием бюджетным кредитами, предоставленными в
рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);


изменение остатков средств на счетах
по учету средств местного бюджета в течение соответствующего
финансового года;


иные источники внутреннего
финансирования дефицита местного бюджета.


В состав иных источников внутреннего
финансирования дефицита местного бюджета включаются:


поступления от продажи акций и иных
форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального
образования;


курсовая разница по средствам
местного бюджета;


объем средств, направляемых на
исполнение гарантий муниципального образования в валюте Российской
Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий
ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к
принципалу;


объем средств, направляемых на
исполнение гарантий муниципального образования в иностранной валюте,
предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых
иностранных кредитов (заимствований), в случае, если исполнение
гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права
регрессного требования гаранта к принципалу;


объем средств, направляемых на
погашение иных долговых обязательств муниципального образования в
валюте Российской Федерации;


разница между средствами, полученными
от возврата предоставленных из местного бюджета юридическим лицам
бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из местного бюджета
юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;


разница между средствами, полученными
от возврата предоставленных из местного бюджета другим бюджетам
бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой
предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы
Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской
Федерации.


Остатки средств местного бюджета на
начало текущего финансового года в объеме, определяемом правовым
актом представительного органа муниципального образования, могут
направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых
разрывов.




Статья 11.
Осуществление муниципальных заимствований




11.1. Под
муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы,
осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципальных
образований Богородского района и кредиты, привлекаемые в
соответствии с положениями Бюджетного кодекса в местный бюджет от
других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных
организаций, по которым возникают муниципальные долговые
обязательства.


11.2. Муниципальные внутренние
заимствования используются для покрытия дефицитов местных бюджетов, а
также для финансирования расходов соответствующих бюджетов в пределах
расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.


11.3. От имени Богородского района
право осуществления муниципальных внутренних заимствований
принадлежит финансовому управлению администрации Богородского района.


11.4. Предельный объем муниципальных
заимствований в текущем финансовом году с учетом статьи 104
Бюджетного кодекса не должен превышать сумму, направляемую в текущем
финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение
долговых обязательств бюджета.




Статья 12.
Муниципальные гарантии




12.1. Муниципальной
гарантией в целях настоящего Положения признается способ обеспечения
гражданско-правовых обязательств, в силу которого муниципальное
образование в лице администрации муниципального образования (далее -
гарант) дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом,
которому дается муниципальная гарантия, обязательства перед третьими
лицами полностью и частично.


Письменная форма муниципальной
гарантии является обязательной.


12.2. Муниципальные гарантии
предоставляются муниципальным образованиям Богородского района и
юридическим лицам для обеспечения их обязательств перед третьими
лицами. В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно
быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.


12.3. От имени муниципальных
образований Богородского района муниципальные гарантии
предоставляются администрациями муниципальных образований в пределах
общей суммы предоставляемых гарантий и на цели, указанные в решении
представительного органа муниципального образования о бюджете на
очередной финансовый год в соответствии с требованиями статей 115,
115.1, 115.2, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в
порядке, установленном Положением о порядке предоставления
муниципальных гарантий.




Статья 13.
Межбюджетные трансферты, предоставляемые из районного бюджета








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: дважды повторяются слова "в
соответствии".






13.1. Межбюджетные
трансферты предоставляются из районного бюджета в соответствии в
соответствии с Законом Нижегородской области от 14 июля 2005 г. N
89-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области" и
в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного
самоуправления района.




Глава 3. УЧАСТНИКИ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ




Статья 14. Участники
бюджетного процесса




14.1. Участниками
бюджетного процесса являются:


1. Земское собрание Богородского
района.


2. Администрация Богородского района.


3. Финансовое управление
администрации Богородского района.


4. Законодательные (представительные)
органы поселений Богородского района.


5. Исполнительные органы поселений
Богородского района.


6. Органы денежно-кредитного
регулирования.


7. Органы муниципального финансового
контроля.


8. Главные распорядители
(распорядители) средств местных бюджетов.


9. Главные администраторы
(администраторы) доходов местных бюджетов.


10. Главные администраторы
(администраторы) источников финансирования дефицита бюджета.


11. Получатели бюджетных средств.


14.2. Участники бюджетного процесса,
указанные в части 14.1 настоящей статьи, обладают бюджетными
полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации,
законами Нижегородской области, настоящим Положением, иными правовыми
актами Земского собрания, а также в установленных случаях
муниципальными правовыми актами местных администраций.




Статья 15. Бюджетные
полномочия Земского собрания Богородского района, представительных
органов поселений Богородского района








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "Законом" имеется в
виду слово "Положением".






15.1.
Представительные органы местного самоуправления рассматривают и
утверждают бюджеты и отчеты об их исполнении, осуществляют
последующий контроль за исполнением бюджетов, формируют и определяют
правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением
бюджетов соответствующих уровней бюджетной системы, осуществляют
другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, иными нормативными правовыми актами бюджетного
законодательства Российской Федерации, настоящим Законом, иными
нормативными правовыми актами государственной власти и органов
местного самоуправления.


15.2. Представительные органы
местного самоуправления не имеют права создавать свои резервные
фонды, а также выполнять отдельные функции по исполнению бюджетов (за
исключением органов местного самоуправления, совмещающих функции
законодательных и исполнительных органов).




Статья 16. Бюджетные
полномочия исполнительных органов муниципальных образований
Богородского района




16.1. Исполнительные
органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы
муниципальных образований) обеспечивают составление проекта бюджета
(проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), вносят его с
необходимыми документами и материалами на утверждение законодательных
(представительных) органов, разрабатывают и утверждают методики
распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных
трансфертов, обеспечивают исполнение бюджета и составление бюджетной
отчетности, представляют отчет об исполнении бюджета на утверждение
законодательных (представительных) органов, обеспечивают управление
государственным (муниципальным) долгом, осуществляют иные полномочия,
определенные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с
ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами),
регулирующими бюджетные правоотношения).




Статья 17. Бюджетные
полномочия органов муниципального финансового контроля




17.1. Органы
муниципального финансового контроля, созданные представительными
органами местного самоуправления Богородского района, осуществляют
контроль за исполнением соответствующих бюджетов, проводят экспертизы
проектов указанных бюджетов, целевых программ и иных нормативных
правовых актов органов местного самоуправления Богородского района.


17.2. Органы муниципального
финансового контроля, созданные органами местного самоуправления
Богородского района, осуществляют предварительный, текущий и
последующий контроль за исполнением бюджетов.


17.3. Полномочия органов
муниципального финансового контроля определяются Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом "О Счетной палате
Российской Федерации", настоящим решением, законами
Нижегородской области о контрольных органах, нормативными правовыми
актами представительных органов местного самоуправления, а также
нормативными правовыми актами органов исполнительной власти района.




Статья 18. Бюджетные
полномочия финансового управления администрации Богородского района




Финансовое
управление администрации Богородского района обладает следующими
бюджетными полномочиями:


18.1. Участвует в установленном
порядке в разработке планов социально-экономического развития района,
совместно с другими отделами и управлениями определяет потребности
района в финансовых ресурсах и источниках их покрытия, согласует с
министерством финансов Нижегородской области распределение финансовых
ресурсов между областью и районом.


18.2. Осуществляет методическое
руководство финансово-бюджетным планированием и финансированием
отраслей бюджетной сферы, методическое руководство составлением и
исполнением бюджета, отчетности и разрабатывает единый подход к
составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению районного бюджета
и бюджетов поселений в соответствии с бюджетным законодательством.


18.3. Организует работу по
составлению проекта районного и консолидированного бюджета, бюджетов
поселений, вносит предложения по проектам нормативов отчислений в
бюджеты поселений от регулирующих доходных источников и по поручению
администрации района согласовывает их с представителями поселений.
Разрабатывает с участием отделов и управлений администрации района
главных распорядителей бюджетных средств проект районного бюджета по
доходам и расходам и вносит его на утверждение Земского собрания
Богородского района.


18.4. Устанавливает порядок
составления и ведения бюджетных смет, обеспечивает в установленном
порядке проверку правильности составления и утверждения смет
бюджетных учреждений, смет по платным услугам, правильность
установления должностных окладов и ставок заработной платы,
обеспечивает в установленном порядке исполнение районного бюджета,
вносит в соответствии с действующим законодательством предложения по
уточнению бюджета.


Устанавливает методику планирования
бюджетных ассигнований. Проектирует предельные объемы бюджетных
ассигнований по главным распорядителям средств районного бюджета либо
субъектам бюджетного планирования.


18.5. Участвует в разработке
предложений по совершенствованию системы органов исполнительной
власти и их организаций структуры, подготавливает предложения о
размерах фонда оплаты труда работников органов власти и управления,
осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделенных
на их содержание и методологическое руководство по исполнению
районного бюджета и бюджетов поселений.


18.6. В соответствии с Налоговым
кодексом РФ разрабатывает предложения по совершенствованию налоговой
политики в районе исходя из необходимости обеспечения оптимальных
финансовых условий для развития социальной сферы,
производственно-хозяйственной деятельности предприятий, организаций и
предпринимательской деятельности граждан, разрабатывает предложения о
введении на территории района налогов и вносит их на рассмотрение
Земского собрания, разрабатывает положения о порядке взимания этих
налогов.


18.7. Участвует в разработке
инвестиционной политики, в подготовке предложений по осуществлению
инвестиционной деятельности за счет средств вышестоящих бюджетов, а
также других средств, предоставленных на возвратной основе,
осуществляет контроль за их эффективным использованием.


Совместно с другими подразделениями и
бюджетными организациями участвует в подготовке целевых районных
программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за
счет районного бюджета.


Принимает участие в разработке
проектов распоряжений, постановлений и других нормативных актов,
издаваемых органами местного самоуправления.


Разрабатывает предложения по выпуску
и размещению ценных бумаг, реализует при необходимости на территории
района политику формирования заимствований для покрытия дефицита
районного бюджета.


18.8. Организует исполнение районного
бюджета и бюджетов поселений, устанавливает порядок составления и
ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, бюджетных
росписей главных распорядителей средств районного бюджета и кассового
плана районного бюджета.


Составляет роспись доходов и расходов
районного бюджета, утвержденного Земским собранием Богородского
района, организует учет исполнения районного бюджета, составляет
отчет об исполнении и представляет его на рассмотрение Земскому
собранию и министерству финансов Нижегородской области. Выдает по
ходатайству администраций поселений ссуды из районного бюджета на
покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении их
бюджетов. Ведет бухгалтерский учет исполнения сметы на содержание
аппарата финансового управления администрации района.


18.9. Организует работу по
составлению проектов решений Земского собрания Богородского района о
внесении изменений в решение Земского собрания о районном бюджете на
очередной финансовый год.


18.10. Организует работу по
составлению среднесрочного финансового плана на очередной финансовый
год и плановый период и представляет его на утверждение главы
администрации района.


18.11. Разрабатывает и представляет в
Земское собрание Богородского района концепцию бюджетной и налоговой
политики Богородского района и межбюджетных отношений.


18.12. Ведет реестр расходных
обязательств районного бюджета и свод реестров расходных обязательств
поселений Богородского района.


18.13. Разрабатывает программу
внутренних заимствований, программу муниципальных гарантий.


18.14. Представляет администрацию
района в договорах о предоставлении государственных гарантий
Богородскому району.


18.15. Ведет муниципальную долговую
книгу Богородского района.


18.16. Осуществляет управление
муниципальным долгом Богородского района.


18.17. Осуществляет от имени
Богородского района заключение договоров о предоставлении бюджетных
кредитов.


18.18. Обеспечивает предоставление
бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных
решением о бюджете на очередной финансовый год в порядке,
установленном Земским собранием, и в соответствии с программой
предоставления бюджетных кредитов.


18.19. Разрабатывает проекты методик
распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из
районного бюджета бюджетам поселений.


18.20. Исполняет районный бюджет и
бюджеты поселений в порядке, установленном Бюджетным кодексом
Российской Федерации и настоящим Положением, и на основании
соглашений о передаче полномочий.


18.21. Ведет сводный реестр
администраторов доходов районного бюджета, администраторов источников
финансирования дефицита районного бюджета, главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств районного бюджета.


18.22. Устанавливает и доводит до
главных распорядителей средств районного бюджета бюджетные
ассигнования и лимиты бюджетных обязательств.


18.23. Осуществляет в установленном
им порядке открытие и ведение лицевых счетов для учета операций
главных распорядителей, распорядителей и получателей средств
районного бюджета.


18.24. Осуществляет приостановление
операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям,
распорядителям и получателям средств районного бюджета в
предусмотренных бюджетным законодательством случаях в порядке,
установленном финансовым управлением.


18.25. Осуществляет управление
средствами на едином счете районного бюджета в установленном порядке.


18.26. Осуществляет санкционирование
оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и
администраторов источников финансирования дефицита бюджета.


18.27. Взыскивает в бесспорном
порядке в соответствии с договорами и Бюджетным кодексом Российской
Федерации со всех счетов получателей средств районного бюджета
бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым
истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за
пользование бюджетными кредитами.


18.28. Получает от главных
распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов
источников финансирования дефицита районного бюджета, главных
администраторов доходов районного бюджета бюджетную отчетность.


18.29. Составляет на основании
бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств
районного бюджета, главными администраторами источников
финансирования дефицита районного бюджета, главными администраторами
доходов районного бюджета бюджетную отчетность Богородского района и
представляет ее в министерство финансов Нижегородской области,
администрацию и Земское собрание Богородского района.


18.30. Исполняет судебные акты по
искам в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской
Федерации.


18.31. Осуществляет иные полномочия в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами
бюджетного законодательства Российской Федерации, иными нормативными
правовыми актами Нижегородской области и Богородского района.


18.32. Осуществляет контроль за
соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета
исполнения районного бюджета, бюджетов поселений, предприятий,
учреждений и организаций, финансируемых из бюджета, рассматривает и
анализирует бухгалтерскую отчетность.


18.33. Организует своевременное
правильное рассмотрение жалоб и заявлений граждан и принимает по ним
необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к
компетенции финансового управления.


Проводит систематическую работу по
подбору и расстановке кадров, повышению их экономической
квалификации, соблюдению трудовой дисциплины и исполнительской
дисциплины работников финансового управления.




Глава 4. СОСТАВЛЕНИЕ
ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА,


БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ




Статья 19. Общие
положения




19.1. Проекты
бюджетов составляются на основе прогноза социально-экономического
развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.


19.2. Проект районного бюджета
составляется и утверждается на очередной финансовый год, при этом
администрацией Богородского района разрабатывается и утверждается
среднесрочный финансовый план района.


19.3. Проекты бюджетов поселений
составляются и утверждаются на очередной финансовый год.
Муниципальным правовым актом представительного органа поселения могут
быть предусмотрены разработка и утверждение среднесрочного
финансового плана поселения.




Статья 20. Органы,
осуществляющие составление проекта районного бюджета, бюджетов
поселений




20.1. Составление
проекта районного бюджета на очередной финансовый год -
исключительная прерогатива исполнительных органов местного
самоуправления.


Непосредственное составление проекта
районного бюджета осуществляет финансовое управление администрации
Богородского района.


Уполномоченное лицо по составлению
проектов бюджетов поселений определяется муниципальным правовым актом
законодательного органа поселений.




Статья 21. Сведения,
необходимые для составления проекта районного бюджета




21.1. В целях
своевременного и качественного составления проекта районного бюджета
на очередной финансовый год финансовое управление администрации
Богородского района имеет право получать необходимые сведения от
органов местного самоуправления и иных органов государственной
власти.


21.2. Составление проекта районного
бюджета на очередной год основывается на:


- прогнозе социально-экономического
развития Нижегородской области и прогнозе социально-экономического
развития Богородского района;


- концепции бюджетной и налоговой
политики, формирования межбюджетных отношений в Нижегородской области
и в Богородском районе;


- прогнозе основных бюджетообразующих
показателей соответствующих территорий, определенных для расчета
консолидированного бюджета района;


- прогнозе сводного финансового
баланса по соответствующей территории на очередной финансовый год;


- плане развития муниципального
сектора экономики соответствующей территории на очередной финансовый
год.


21.3. В целях своевременного и
качественного составления проектов бюджетов финансовое управление
имеет право получать необходимые сведения от финансовых органов
другого уровня бюджетной системы, а также от иных государственных
органов, органов местного самоуправления и юридических лиц.


21.4. К сведениям, необходимым для
составления проектов бюджетов, относятся сведения о:


действующем на момент начала
разработки проекта бюджета налоговом законодательстве;


предполагаемых объемах финансовой
помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы
Российской Федерации;


видах и объемах расходов,
передаваемых с одного уровня бюджетной системы Российской Федерации
на другой;


нормативах отчислений от собственных
и регулирующих доходов бюджета;


сети, штатах и контингентах
муниципальных образований и бюджетных учреждений;


нормативах финансовых затрат на
предоставление государственных или муниципальных услуг;


нормативах минимальной бюджетной
обеспеченности.




Статья 22. Концепция
бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в
Богородском районе




22.1. В концепции
бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в
Богородском районе определяются основные направления бюджетной и
налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в Богородском
районе на очередной финансовый год.


Концепция бюджетной и налоговой
политики, формирования межбюджетных отношений в Богородском районе на
очередной финансовый год разрабатывается финансовым управлением
администрации Богородского района и утверждается главой администрации
Богородского района до 1 сентября текущего года.




Статья 23. Прогноз
социально-экономического развития Богородского района




23.1. Прогноз
социально-экономического развития Богородского района разрабатывается
на три года (очередной финансовый год и плановый период).


Прогноз социально-экономического
развития Богородского района утверждается Земским собранием
Богородского района.


23.2. Прогноз
социально-экономического развития Богородского района на очередной
финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения
параметров планового периода и добавления параметров второго года
планового периода.


23.3. Изменение прогноза
социально-экономического развития Богородского района в ходе
составления или рассмотрения проекта районного бюджета на очередной
финансовый год влечет за собой изменение основных характеристик
проекта районного бюджета на очередной финансовый год.


23.4. Разработка прогноза
социально-экономического развития Богородского района на очередной
финансовый год и плановый период осуществляется отделом
экономического планирования и инвестиционной политики администрации
Богородского района.




Статья 24.
Среднесрочный финансовый план Богородского района




24.1. Среднесрочный
финансовый план - документ, формируемый одновременно с проектом
бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза
социально-экономического развития Богородского района и содержащий
данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов,
привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных
расходов бюджета.


24.2. Порядок разработки
среднесрочного финансового плана устанавливается муниципальным
правовым актом администрации Богородского района.


24.3. Проект среднесрочного
финансового плана утверждается администрацией Богородского района и
предоставляется в Земское собрание Богородского района одновременно с
проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год.


24.4. Среднесрочный финансовый план
Богородского района разрабатывается путем уточнения параметров
указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй
год планового периода.




Глава 5. РАССМОТРЕНИЕ
И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РАЙОННОГО


БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ
БОГОРОДСКОГО РАЙОНА. ВНЕСЕНИЕ


ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД




Статья 25.
Содержание решения Земского собрания о районном бюджете




25.1. В решении
Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый год
должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым
относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета,
дефицит (профицит) бюджета.


25.2. Решением Земского собрания о
районном бюджете на очередной финансовый год устанавливаются:


- перечень главных администраторов
доходов районного бюджета;


- перечень главных администраторов
источников финансирования дефицита районного бюджета;


- доходы районного бюджета по
группам, подгруппам и статьям классификаций доходов бюджетов
Российской Федерации;


- распределение бюджетных
ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам
расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре
расходов на очередной финансовый год;


- общий объем бюджетных ассигнований,
направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;


- объем межбюджетных трансфертов,
получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
в очередном финансовом году и предоставляемых другим бюджетом
бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;


- источники финансирования дефицита
районного бюджета, установленные на очередной финансовый год;


- верхний предел муниципального
внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за
очередным финансовым годом, с указанием, в том числе, верхнего
предела долга по муниципальным гарантиям Богородского района;


- иные показатели районного бюджета,
установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.




Статья 26.
Финансирование расходов, не предусмотренных бюджетом




26.1. Если
принимается постановление органа местного самоуправления либо другой
правовой акт, предусматривающий увеличение финансирования по
существующим видам расходов или введение новых видов расходов
бюджетов, которые до принятия законодательного акта не
финансировались ни одним бюджетом, указанный правовой акт должен
содержать нормы, определяющие источники и порядок финансирования
новых видов расходов бюджетов, в том числе в случае необходимости
передачу финансовых ресурсов на новые виды расходов в бюджеты других
уровней.


26.2. При определении источников
финансирования новых видов расходов бюджетов исключается увеличение
дефицитов бюджетов.


26.3. Финансирование новых видов
расходов бюджетов или увеличение финансирования существующих видов
расходов бюджетов может осуществляться только с начала очередного
финансового года при условии их включения в закон (решение) о бюджете
либо в текущем году после внесения соответствующих изменений в закон
(решение) о бюджете при наличии соответствующих источников
дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении расходов
по отдельным статьям бюджета.


26.4. В законе (решении) о бюджете на
очередной финансовый год (в виде приложения) указывается перечень
законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов,
абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на
очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены
средства на их реализацию.


В случае если расходы на реализацию
законодательного или иного нормативного правового акта частично (не в
полной мере) обеспечены источниками финансирования в соответствующем
законе (решении) о бюджете, в законе (решении) о бюджете указывается,
в какой части не предусмотрено финансирование законодательного
(нормативного) акта.


26.5. В случае если законодательные
или иные правовые акты устанавливают бюджетные обязательства, не
предусмотренные законом (решением) о бюджете, применяется закон
(решение) о бюджете.


26.6. Если в процессе исполнения
бюджета происходит увеличение объема поступлений доходов бюджета
сверх сумм, установленных законом (решением) о бюджете на
соответствующий год, дополнительные доходы в первоочередном порядке
направляются на финансирование расходов, предусмотренных
законодательными и нормативными актами, не обеспеченными или
обеспеченными частично (не в полной мере) источниками финансирования
в бюджете на соответствующий год, если бюджетным законодательством не
предусмотрено иное.




Статья 27.
Соотношение решения о бюджете и других решений и нормативных актов




27.1. Составление
проекта бюджета осуществляется на основе бюджетного законодательства,
действующего на момент составления проекта бюджета.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "постановления"
имеется в виду слово "решения".






27.2. В случае если
расходы на реализацию законодательного или иного нормативного
правового акта не предусмотрены решением о бюджете либо предусмотрены
частично, применяется решение о бюджете в порядке, определенном
статьей 26 настоящего постановления.








-->
примечание.


Нумерация статей дана в соответствии
с официальным текстом документа.






Статья 27. Внесение
проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год на
рассмотрение Земского собрания Богородского района




27.1. Глава
администрации Богородского района вносит проект решения о бюджете на
очередной финансовый год на рассмотрение Земского собрания не позднее
15 ноября текущего года.


27.2. Одновременно с проектом бюджета
на очередной финансовый год в Земское собрание Богородского района
предоставляются:


- основные направления бюджетной и
налоговой политики;


- предварительные итоги
социально-экономического развития Богородского района за истекший
период текущего финансового года и ожидаемые итоги
социально-экономического развития Богородского района на текущий
финансовый год;


- прогноз социально-экономического
развития Богородского района;


- прогноз основных характеристик
(общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)
бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на
очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного
финансового плана;


- пояснительная записка к проекту
бюджета;


- методики (проекты методик) и
расчеты распределения межбюджетных трансфертов;


- верхний предел муниципального долга
на конец очередного финансового года;


- проект программы муниципальных
внутренних заимствований на очередной финансовый год;


- проект программы муниципальных
гарантий на очередной финансовый год;


- проект программы предоставления
бюджетных кредитов на очередной финансовый год;


- оценка ожидаемого исполнения
бюджета на текущий финансовый год;


- иные документы и материалы;


- предложенные Земским собранием
проекты бюджетных смет на содержание Земского собрания в случае
разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных
смет.




Статья 28. Порядок
рассмотрения проекта решения о районном бюджете на очередной
финансовый год




28.1. Земское
собрание Богородского района имеет право рассмотреть проект бюджета в
двух чтениях.


28.2. До рассмотрения проекта
постановления о бюджете района Земское собрание рассматривает и
принимает постановления о налогах, сборах, иных обязательных платежах
в бюджет, в том числе в части льгот по платежам в бюджет, а также
устанавливает единые для всех муниципальных образований нормативы
отчислений от подоходного налога, подлежащего зачислению в бюджет
района.


28.3. Земское собрание Богородского
района рассматривает проект бюджета района на очередной финансовый
год в течение 20 дней со дня его внесения в Земское собрание
Богородского района.


Днем внесения в Земское собрание
Богородского района считается день предоставления проекта бюджета
района со всеми приложениями в орготдел Земского собрания
Богородского района.


28.4. В течение 14 дней постоянные
комиссии Земского собрания готовят и направляют в комиссию по бюджету
предложения и рекомендации по предмету первого чтения.


28.5. Земское собрание заслушивает
доклад администрации Богородского района и содоклад председателя
комиссии по бюджету и принимает решение о принятии или отклонении
данного постановления.


28.6. В случае отклонения
постановления о бюджете района на очередной год в первом чтении
администрация Богородского района в течение 10 дней дорабатывает
указанный проект постановления и вносит повторно в Земское собрание
Богородского района.


28.7. Поправки, предусматривающие
увеличение бюджетных средств, должны содержать указания на источники
их финансирования, которыми могут быть или снижение расходов по
другим направлениям, или наличие дополнительных источников доходов,
при этом Земское собрание Богородского района не вправе увеличивать
дефицит бюджета сверх предельного уровня и увеличивать доходы бюджета
без положительного заключения администрации Богородского района.


28.8. В течение 10 дней после
повторного внесения проекта бюджета района в Земское собрание проект
постановления должен быть рассмотрен во втором чтении и включает в
себя в целом голосование проекта со всеми принятыми поправками.


28.9. В случае отклонения проекта
бюджета во втором чтении Земским собранием Богородского района
создается согласительная комиссия. Согласованный вариант проекта
бюджета выносится на повторное рассмотрение Земского собрания во
втором чтении не позднее чем через 5 дней с момента передачи в
согласительную комиссию.




Статья 29. Временное
управление бюджетом




29.1. В случае если
решение Земского собрания о районном бюджете не вступило в силу с
начала текущего финансового года финансирование расходов бюджета
производится с соблюдением требований статьи 190 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.


29.2. Если решение Земского собрания
о районном бюджете вступает в силу после начала текущего года и
исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения
осуществляется в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, производится внесение изменений в бюджет в
соответствии со статьей 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.




Статья 30. Внесение
изменений в решение Земского собрания о районном бюджете




30.1. Финансовое
управление администрации района разрабатывает и представляет главе
администрации района для внесения в Земское собрание Богородского
района проекты решений Земского собрания Богородского района о
внесении изменений в решение о бюджете района по всем вопросам,
являющимся предметом правового регулирования постановления Земского
собрания о бюджете района, в том числе в части, изменяющей основные
характеристики бюджета, а также распределение расходов бюджета района
по разделам, подразделам функциональной и ведомственной классификаций
расходов.


30.2. Субъекты права законодательной
инициативы могут вносить проекты решений о внесении изменений в
бюджет в части, изменяющей основные характеристики бюджета, а также
распределение расходов бюджета по разделам, подразделам
функциональной и ведомственной классификаций расходов в случаях:


превышения доходов над учтенными
более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения
бюджета района за первое полугодие текущего финансового года;


выявления нецелевого и неэффективного
использования средств бюджета района, подтвержденного проверками
отдела муниципального финансового контроля Земского собрания, и
внесения предложений о сокращении либо о блокировке расходов по
выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования
средств районного бюджета;


иных случаях, не противоречащих
законодательству Российской Федерации.


30.3. В случае внесения в Земское
собрание проекта решения о внесении изменений в решение о районном
бюджете по основаниям, предусмотренным в 1 и 2 настоящей статьи,
Земское собрание рассматривает указанный законопроект.




Статья 31.
Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об
исполнении районного бюджета Земским собранием Богородского района




31.1. Ежегодно, не
позднее 1 мая, глава администрации Богородского района предоставляет
в Земское собрание Богородского района и отдел муниципального
финансового контроля Земского собрания отчет об исполнении районного
бюджета за отчетный финансовый год и проект решения об исполнении
бюджета, бюджетную отчетность, иные документы, предусмотренные
бюджетным законодательством Российской Федерации.


Решением об исполнении районного
бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный
финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов, дефицита
(профицита) бюджета. Отдельным приложением к решению об исполнении
бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели,
предусмотренные статьей 264.6 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.


31.2. Отчет об исполнении районного
бюджета рассматривается Земским собранием Богородского района в
течение 1 месяца после получения заключения отдела муниципального
финансового контроля.




Глава 6.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ




Статья 32. Формы
финансового контроля, осуществляемого Земским собранием Богородского
района, представительными органами местного самоуправления поселений




32.1. Земское
собрание Богородского района, представительные органы местного
самоуправления поселений осуществляют следующие формы финансового
контроля:


предварительный контроль - в ходе
обсуждения и утверждения проектов постановлений о бюджете и иных
проектов постановлений по бюджетно-финансовым вопросам;


текущий контроль - в ходе
рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях
комиссий, Земского собрания Богородского района, представительных
органов местного самоуправления поселений в ходе слушаний и в связи с
депутатскими запросами;


последующий контроль - в ходе
рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.


32.2. Контроль Земского собрания
Богородского района, представительных органов местного самоуправления
предусматривает право соответственно Земского собрания Богородского
района, представительных органов местного самоуправления поселений
на:


получение от органов местного
самоуправления района и поселений необходимых сопроводительных
материалов при утверждении бюджета;


получение от финансового управления
администрации района, оперативной информации об их исполнении;


утверждение (неутверждение) отчета об
исполнении бюджета;


создание собственных контрольных
органов для проведения внешнего аудита бюджетов;


вынесение оценки деятельности
финансового управления администрации района.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "постановлением"
имеется в виду слово "решением".






32.3. Органы
местного самоуправления обязаны предоставлять всю информацию,
необходимую для осуществления финансового контроля, Земскому собранию
Богородского района, представительным органам местного самоуправления
в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной
Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской
Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
настоящим постановлением.




Статья 33.
Финансовый контроль, осуществляемый отделом муниципального
финансового контроля Земского собрания Богородского района




33.1. Отдел
муниципального финансового контроля Земского собрания Богородского
района осуществляет свои полномочия в соответствии с утвержденным
положением об отделе муниципального финансового контроля.




Статья 34.
Финансовый контроль, осуществляемый органами местного самоуправления




34.1. Финансовый
контроль осуществляют финансовое управление администрации района,
главные распорядители бюджетных средств и распорядители бюджетных
средств.


34.2. Формы и порядок осуществления
финансового контроля и полномочия финансового управления
администрации района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской
Федерации, настоящим постановлением, иными актами бюджетного
законодательства и муниципальными правовыми актами Российской
Федерации, Нижегородской области и органов местного самоуправления.


Финансовое управление администрации
Богородского района осуществляют все формы финансового контроля
(предварительный, текущий, последующий) на всех стадиях бюджетного
процесса.


34.3. Финансовое управление имеет
право получать всю необходимую информацию от учреждений, исполняющих
бюджеты, и организаций и предприятий независимо от их
организационно-правовых форм деятельности, получающих из бюджетов
всех уровней Российской Федерации субсидии, субвенции.




Статья 35.
Финансовый контроль, осуществляемый финансовым управлением
администрации Богородского района




35.1. Финансовое
управление администрации района области осуществляет внутренний
контроль за использованием бюджетных средств распорядителями и
получателями бюджетных средств как на стадии совершения финансовых
операций, так и по факту совершения операции.


35.2. Финансовое управление
администрации района осуществляет контроль за:


непревышением лимитов бюджетных
обязательств, распределенных главными распорядителями
(распорядителями) средств бюджета района между нижестоящими
распорядителями и получателями средств бюджета района, над
утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;


непревышением кассовых расходов,
осуществляемых получателями средств бюджета района, над доведенными
им лимитами бюджетных обязательств;


соответствием содержания проводимой
операции коду бюджетной классификации Российской Федерации,
указанному в платежном документе, представленном в финансовое
управление получателем средств районного бюджета;


наличием у получателя средств бюджета
документов, подтверждающих возникновение у него денежных
обязательств.


35.3. Финансовое управление
администрации района осуществляет финансовый контроль за операциями с
бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и
получателей бюджетных средств соответствующих бюджетов, а также за
соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и
государственных и муниципальных гарантий условий выделения,
получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.


35.4. Финансовое управление
администрации района вправе провести ревизию местных бюджетов при
условии:


получения средств из бюджета района в
виде дотаций, субвенций, субсидий, кредитов, взаимных расчетов и
финансирования целевых программ.


35.5. Финансовое управление
администрации района имеет право получать всю необходимую информацию
для осуществления всех форм контроля от всех учреждений,
осуществляющих исполнение бюджетов, от организаций Богородского
района, получающих из бюджета района субсидии, субвенции в
соответствии с постановлением о бюджете района.




Статья 36.
Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями,
распорядителями бюджетных средств




36.1. Главные
распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют
финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями
бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и
своевременного возврата бюджетных средств, а также представления
отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.


36.2. Главные распорядители бюджетных
средств проводят проверки подведомственных муниципальных предприятий,
бюджетных учреждений.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru