ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Ковернинского района от 09.04.2007 № 41
(ред. от 05.07.2007)
"О РЕАЛИЗАЦИИ ФЗ "О
РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА И УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА")
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ опубликован
не был.
Первоначальный текст документа также
не опубликован.
Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.
Изменения, внесенные постановлением
администрации Ковернинского района от 05.07.2007 № 67, вступили в
силу с 1 января 2007 года.
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2007 г. № 41
О РЕАЛИЗАЦИИ ФЗ "О
РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА
ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
(в ред. постановления
администрации Ковернинского района
от 05.07.2007 № 67)
На основании
постановления Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2006
года № 455 "О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 12 января 2006 года № 5", в
соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от
21 декабря 2006 года № 424 "Об утверждении Положения об
управлении по организации конкурсов и аукционов Нижегородской
области" постановляю:
1. Создать межведомственную комиссию
по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд Ковернинского района.
2. Утвердить состав межведомственной
комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд Ковернинского района (приложение 1) и
Положение о межведомственной комиссии по размещению заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Ковернинского района (приложение 2).
3. Определить структуру участников
процесса планирования и размещения муниципального заказа для нужд
Ковернинского района:
- межведомственная комиссия по
размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд Ковернинского района;
- отдел капитального строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации
Ковернинского района;
- финансовый отдел администрации
Ковернинского района;
- отдел экономики и прогнозирования
администрации Ковернинского района;
- отдел информатики администрации
Ковернинского района;
- муниципальные заказчики
Ковернинского района (приложение 3);
- Земское собрание Ковернинского
района (по согласованию).
4. Определить финансовый отдел
администрации Ковернинского района уполномоченным органом
исполнительной власти по ведению реестра муниципальных контрактов
Ковернинского района, заключенных по итогам размещения заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Ковернинского района.
5. Определить отдел экономики и
прогнозирования администрации Ковернинского района уполномоченным
органом исполнительной власти по формированию плана размещения
муниципального заказа Ковернинского района.
6. Определить отдел капитального
строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства
администрации Ковернинского района уполномоченным органом
исполнительной власти по оформлению документации на размещение
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по
строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов
социально-культурной сферы и других объектов муниципальной
собственности Ковернинского района.
7. Определить отдел информатики
администрации Ковернинского района уполномоченным органом
исполнительной власти по размещению информации о муниципальных
заказах на официальном сайте Нижегородской области для размещения
информации о размещении государственных и муниципальных заказов
(далее - официальный сайт Нижегородской области).
8. Определить Земское собрание
Ковернинского района (по согласованию) уполномоченным лицом на
осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа
Ковернинского района.
9. Определить муниципальных
заказчиков ответственными за составление документации (кроме
документации, указанной в п. 6) на размещение заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд подведомственных
учреждений согласно плану размещения муниципального заказа,
утвержденному главой администрации Ковернинского района.
10. Муниципальным заказчикам
Ковернинского района осуществлять размещение заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд подведомственных
учреждений через комиссии, созданные муниципальными заказчиками, или
через межведомственную комиссию по размещению заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Ковернинского
района.
11. Установить, что муниципальные
заказчики Ковернинского района в соответствии с частью 1 статьи 4
Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" вправе уполномочить
подведомственных им получателей бюджетных средств на осуществление
функций муниципальных заказчиков по размещению заказов, в том числе
подписание муниципальных контрактов, приказом муниципального
заказчика Ковернинского района.
12. Отделу экономики и
прогнозирования администрации Ковернинского района:
12.1. Формировать план размещения
муниципального заказа Ковернинского района на очередной год в срок не
позднее 45 дней со дня принятия бюджета Ковернинского района на
очередной финансовый год.
13. Отделу информатики администрации
Ковернинского района:
13.1. Осуществлять размещение заказов
для муниципальных заказчиков Ковернинского района в соответствии с
действующим законодательством в электронном виде на официальном сайте
Нижегородской области.
14. Определить районную газету
"Ковернинские новости" официальным печатным изданием
информации о размещении заказов для муниципальных нужд.
15. Финансовому отделу администрации
Ковернинского района:
15.1. Осуществлять ведение реестра
муниципальных контрактов Ковернинского района в соответствии с
Положением о ведении реестров государственных или муниципальных
контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях
к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и
организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом
в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры,
утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27
декабря 2006 года № 807.
15.2. В целях ведения реестра
муниципальных контрактов Ковернинского района довести до всех
муниципальных заказчиков формы документов с Методическими указаниями
по их заполнению, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27
декабря 2006 года № 807.
16. Утвердить Положение о
взаимодействии муниципальных заказчиков Ковернинского района и
уполномоченных органов на осуществление функций по размещению заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Ковернинского района (приложение 4).
17. Утвердить формы: план закупок -
размещения товаров, работ, услуг (приложение 5) и заявка на
размещение муниципального заказа (приложение 6).
18. Осуществлять размещение заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд путем проведения совместных торгов с
государственными заказчиками Нижегородской области в случаях,
установленных действующим законодательством.
19. Признать утратившим силу
постановление администрации Ковернинского района от 4 апреля 2006
года № 54 "О порядке реализации Федерального закона от 21 июля
2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд".
20. Настоящее постановление вступает
в силу с 1 января 2007 года.
(в ред. постановления администрации
Ковернинского района от 05.07.2007 № 67)
21. Контроль за исполнением
постановления возложить на первого заместителя главы администрации
Ковернинского района (С.Н. Зотин).
Глава администрации
района
В.П.КРЫЛОВ
Приложение 1
к постановлению
администрации Ковернинского района
от 09.04.2007 № 41
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ НУЖД КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА
С.Н. Зотин - первый
зам. главы администрации, председатель комиссии.
О.Ю. Кокорев - заведующий отделом
капитального строительства, архитектуры и ЖКХ, зам. председателя
комиссии.
Н.В. Новожилова - ведущий экономист
финансового отдела, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
С.В. Некрасова - зав.
организационно-правовым отделом.
Т.И. Репина - зав. отделом экономики
и прогнозирования.
А.П. Кокурина - зав. финансовым
отделом.
М.Н. Лебедев - зав. отделом
информатики.
Е.В. Кудряшова - управ. делами
администрации Ковернинского района.
О.В. Перов - ведущий специалист
Земского собрания, представитель уполномоченного органа по контролю
за размещением муниципальных заказов (по согласованию).
Представитель муниципального
заказчика (по согласованию).
Представитель областной жилищной
комиссии (по согласованию).
Приложение 2
к постановлению
администрации Ковернинского района
от 09.04.2007 № 41
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ НУЖД КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о
межведомственной комиссии по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд Ковернинского района (далее
- Положение) определяет порядок работы межведомственной комиссии по
размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд Ковернинского района путем проведения торгов в форме
конкурса и аукциона, размещения заказа у единственного поставщика.
1.2. Размещение заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг производится
межведомственной комиссией на однотипную продукцию для нужд органов
исполнительной власти Ковернинского района и подведомственных им
учреждений (далее - муниципальные заказчики), финансируемых за счет
бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
В рамках межведомственной комиссии
могут быть размещены муниципальные заказы путем проведения совместных
торгов.
1.3. Межведомственная комиссия в
своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 21 июля
2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд", другими федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области,
регулирующими отношения, связанные с размещением заказов, а также
настоящим Положением.
2. ФУНКЦИИ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
2.1. Основными
функциями межведомственной комиссии являются:
2.1.1. Вскрытие конвертов с заявками
на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в
информационной системе общего пользования поданным в форме
электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными
правовыми актами РФ заявкам на участие в конкурсе (далее - заявки).
2.1.2. Отбор участников конкурса.
2.1.3. Рассмотрение, оценка и
сопоставление заявок участников конкурса.
2.1.4. Определение победителя
конкурса.
2.1.5. Рассмотрение заявок на участие
в аукционе.
2.1.6. Отбор участников аукциона.
2.1.7. В отдельных случаях
рассмотрение заявок на размещение заказов у единственного поставщика.
3. ПОРЯДОК РАБОТЫ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
3.1.
Межведомственная комиссия осуществляет работу на своих заседаниях в
соответствии с утвержденным председателем межведомственной комиссии
графиком.
3.2. Заседание межведомственной
комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее
пятидесяти процентов от общего числа членов межведомственной
комиссии.
3.3. Решения межведомственной
комиссии принимаются простым большинством голосов от числа
присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии. Каждый
член межведомственной комиссии имеет один голос. При равенстве
голосов голос председателя является решающим. Голосование
осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
3.4. Решения межведомственной
комиссии оформляются протоколами.
3.5. Муниципальные заказчики
Ковернинского района за 10 дней до проведения заседания
межведомственной комиссии обеспечивают каждого члена межведомственной
комиссии конкурсной документацией, документацией об аукционе и иными
необходимыми материалами.
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду приложение 6, а не
приложение 5.
-
Представляют заявки
по размещению муниципального заказа по утвержденной форме (приложение
5) не менее чем за 35 календарных дней до предполагаемой даты
вскрытия конвертов.
3.6. При размещении заказов путем
проведения торгов в форме конкурса межведомственная комиссия:
3.6.1. Вскрывает конверты с заявками
и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам
публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о
проведении конкурса.
3.6.2. При вскрытии конвертов с
заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам объявляет следующие сведения об участниках размещения заказа:
- наименование (для юридического
лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица);
- почтовый адрес;
- наличие сведений и документов,
предусмотренных конкурсной документацией и представленных участниками
размещения заказа;
- условия исполнения муниципального
контракта, указанные в заявке и являющиеся критериями оценки заявок.
3.6.3. Секретарь комиссии ведет
протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и
открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в конкурсе. Протокол подписывается всеми присутствующими на
заседании членами межведомственной комиссии, муниципальными
заказчиками и уполномоченными органами непосредственно после вскрытия
конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам.
3.6.4. Рассматривает заявки на
соответствие требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, и
соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным
в соответствии с законодательством Российской Федерации, в срок, не
превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками и
открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.
3.6.5. Принимает решение о допуске к
участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании
участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе,
участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе в
порядке и по основаниям, установленным законодательством Российской
Федерации.
3.6.6. Ведет протокол рассмотрения
заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми
присутствующими на заседании членами межведомственной комиссии,
муниципальными заказчиками и уполномоченным органом в день окончания
рассмотрения заявок.
3.6.7. В целях выявления лучших
условий исполнения муниципального контракта оценивает и сопоставляет
заявки участников конкурса в срок, не превышающий десяти дней со дня
подписания протокола рассмотрения заявок.
3.6.8. Ведет протокол оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается
всеми присутствующими на заседании членами межведомственной комиссии,
муниципальными заказчиками не позднее дня, следующего после срока
окончания проведения оценки и сопоставления заявок.
3.7. При размещении заказов путем
проведения торгов в форме аукциона межведомственная комиссия:
3.7.1. Рассматривает заявки на
участие в аукционе на соответствие требованиям, предусмотренным
документацией об аукционе, и соответствие участников размещения
заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством
Российской Федерации, в срок, не превышающий пяти дней со дня
окончания подачи заявок на участие в аукционе.
3.7.2. Принимает решение о допуске к
участию в аукционе участника размещения заказа и о признании
участника размещения заказа участником аукциона или об отказе в
допуске к участию в аукционе в порядке и по основаниям,
предусмотренным законодательством Российской Федерации.
3.7.3. Ведет протокол рассмотрения
заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми
присутствующими на заседании членами межведомственной комиссии и
муниципальными заказчиками в день окончания рассмотрения заявок на
участие в аукционе.
3.7.4. Составляет и подписывает
протокол аукциона в день его проведения.
4. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ И ЕЕ ЧЛЕНОВ
4.1.
Межведомственная комиссия обязана:
4.1.1. Оценивать и сопоставлять
заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями и в порядке,
установленными конкурсной документацией.
4.1.2. Учитывать преимущества в
пользу заявок, поданных учреждениями уголовно-исполнительной системы
и (или) организациями инвалидов, в случае, если в конкурсной
(аукционной) документации содержалось указание на такие преимущества.
4.2. Члены межведомственной комиссии
обязаны присутствовать на заседаниях лично. В случае невозможности
присутствия члена межведомственной комиссии на заседании в работе
межведомственной комиссии может принимать участие представитель
соответствующего органа исполнительной власти Ковернинского района по
доверенности, оформленной в установленном порядке.
4.3. Межведомственная комиссия не
вправе при проведении конкурса и аукциона осуществлять переговоры с
участниками размещения заказа.
4.4. Межведомственная комиссия не
вправе предъявлять дополнительные к предусмотренным законодательством
Российской Федерации и конкурсной документацией требования к
участникам размещения заказа.
4.5. Межведомственная комиссия
вправе:
4.5.1. В случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации о размещении заказов,
отстранить участника размещения заказа от участия в торгах.
4.5.2. Обратиться к муниципальному
заказчику за разъяснениями по предмету размещения заказа.
4.5.3. Требовать от участников
конкурса разъяснений положений представленных ими документов и
заявок, в том числе в электронной форме, не допуская при этом
изменений заявок и требований к участникам размещения заказа,
указанных в конкурсной документации.
4.5.4. Подготавливать предложения
администрации Ковернинского района Нижегородской области о проведении
совместных торгов по вопросам размещения государственных и
муниципальных заказов.
4.5.5. Подготавливать предложения
администрации Ковернинского района Нижегородской области о перечне
однотипных товаров, работ и услуг, заказы на поставку, выполнение,
оказание которых размещаются в рамках межведомственной комиссии.
4.5.6. Осуществлять иные права в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Член межведомственной комиссии
имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое
председатель обязан приложить к протоколу, о чем делается отметка в
протоколе.
4.7. Председатель межведомственной
комиссии:
4.7.1. Осуществляет общее руководство
работой межведомственной комиссии и обеспечивает выполнение
настоящего Положения.
4.7.2. Утверждает график и место
проведения заседаний межведомственной комиссии.
4.7.3. Открывает и ведет заседания
межведомственной комиссии, определяет порядок рассмотрения
обсуждаемых вопросов, объявляет перерывы.
4.7.4. Осуществляет иные действия в
соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим
Положением.
4.8. В случае отсутствия председателя
межведомственной комиссии его полномочия возлагаются на заместителя
председателя, а в случае отсутствия заместителя председателя - на
одного из членов межведомственной комиссии.
4.9. Секретарь межведомственной
комиссии:
4.9.1. Осуществляет подготовку
заседаний межведомственной комиссии, включая ведение протоколов в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9.2. За пять дней до проведения
заседания межведомственной комиссии уведомляет членов
межведомственной комиссии о времени и месте проведения заседания.
4.9.3. Осуществляет иные действия
организационного характера в соответствии с законодательством
Российской Федерации и настоящим Положением.
4.10. Члены межведомственной комиссии
несут установленную законодательством Российской Федерации
ответственность за нарушение законов и иных нормативных правовых
актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд.
Приложение 3
к постановлению
администрации Ковернинского района
от 09.04.2007 № 41
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ НУЖД КОВЕРНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ СТ. 4
ЗАКОНА РФ
ОТ 21.07.2005 № 94-ФЗ)
(в ред. постановления
администрации Ковернинского района
от 05.07.2007 № 67)
1. Администрация
Ковернинского района.
2. Финансовый отдел администрации
Ковернинского района.
3. Управление сельского хозяйства
администрации Ковернинского района.
3.1. СПК "Каменский".
(введен постановлением администрации
Ковернинского района от 05.07.2007 № 67)
3.2. СПК "Горевский".
(введен постановлением администрации
Ковернинского района от 05.07.2007 № 67)
3.3. ОАО "Северный шелк".
(введен постановлением администрации
Ковернинского района от 05.07.2007 № 67)
3.4. Другие предприятия
агропромышленного комплекса района.
(введен постановлением администрации
Ковернинского района от 05.07.2007 № 67)
4. Отдел капитального строительства,
архитектуры и ЖКХ администрации Ковернинского района.
5. Отдел образования администрации
Ковернинского района.
6. Комитет имущественных отношений
администрации Ковернинского района.
7. Комитет по культуре и кино
администрации Ковернинского района.
8. Комитет по физкультуре и спорту
администрации Ковернинского района.
9. МУ "Ковернинская центральная
районная больница".
10. ГУ "Комплексный центр
социального обслуживания населения Ковернинского района".
11. Администрация р.п. Ковернино
Ковернинского муниципального района.
12. Анисимовская сельская
администрация.
13. Большекрутовская сельская
администрация.
14. Большемостовская сельская
администрация.
15. Белбажская сельская
администрация.
16. Гавриловская сельская
администрация.
17. Горевская сельская администрация.
18. Понуровская сельская
администрация.
19. Семинская сельская администрация.
20. Скоробогатовская сельская
администрация.
21. Каменская сельская администрация.
22. Хохломская сельская
администрация.
23. Шадринская сельская
администрация.
24. МУП "ЖКХ "Ковернинское".
25. МП Ковернинского района "ЖКХ
"Сухоносовское".
26. МП Ковернинского района "ЖКХ
"Горевское".
27. ГУВД по Нижегородской области,
ОВД по Ковернинскому району.
(введен постановлением администрации
Ковернинского района от 05.07.2007 № 67)
28. МУ "Спорткомплекс "Узола".
(введен постановлением администрации
Ковернинского района от 05.07.2007 № 67)
29. МДОУ "Чебурашка".
(введен постановлением администрации
Ковернинского района от 05.07.2007 № 67)
30. Другие государственные и
муниципальные учреждения.
(введен постановлением администрации
Ковернинского района от 05.07.2007 № 67)
Приложение 4
к постановлению
администрации Ковернинского района
от 09.04.2007 № 41
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ КОВЕРНИНСКОГО
РАЙОНА И УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ НА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее
Положение о взаимодействии муниципальных заказчиков Ковернинского
района и уполномоченных органов на осуществление функций по
размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд Ковернинского района разработано в соответствии с
Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N
94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
и устанавливает порядок действий муниципальных заказчиков
Ковернинского района и уполномоченных органов на осуществление
функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд Ковернинского района.
1.2. Основные понятия, используемые в
настоящем Положении:
- план закупок товаров, работ, услуг
для нужд Ковернинского района - перечень номенклатуры, объемов и
сроков закупок товаров, работ, услуг, планируемых муниципальными
заказчиками Ковернинского района. Муниципальные заказчики
представляют план закупок в отдел экономики и прогнозирования
администрации района по форме, установленной настоящим
постановлением;
- план размещения муниципального
заказа Ковернинского района - документ, содержащий номенклатуру,
объемы, способ, форму и сроки размещения муниципального заказа
Ковернинского района;
- заявка на размещение муниципального
заказа - количественная и качественная потребность муниципального
заказчика в товарах, работах, услугах в соответствии с планом
размещения муниципального заказа Ковернинского района. Заявка
подается муниципальными заказчиками по форме, утвержденной настоящим
постановлением.
2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ
ПЛАНИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА
2.1. Муниципальные
заказчики Ковернинского района на основе утвержденных в соответствии
с действующим законодательством смет доходов и расходов за счет
бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования формируют
и утверждают план закупок товаров, работ, услуг для нужд
Ковернинского района (далее - план закупок) на предстоящий финансовый
год и передают утвержденный план закупок в отдел экономики и
прогнозирования не позднее 45 календарных дней со дня принятия
постановления Земского собрания района о бюджете муниципального
района на очередной финансовый год.
2.2. Отдел экономики и
прогнозирования администрации Ковернинского района:
2.2.1. В течение 10 календарных дней
с даты окончания срока представления муниципальными заказчиками
планов закупок формирует и утверждает план размещения муниципального
заказа Ковернинского района на очередной финансовый год.
2.2.2. При формировании плана
размещения муниципального заказа при необходимости запрашивает у
муниципальных заказчиков или финансового отдела администрации
Ковернинского района информацию на предмет соответствия
представленных планов закупок утвержденным сметам доходов и расходов.
2.2.3. Обеспечивает ознакомление
муниципальных заказчиков с утвержденным планом размещения
муниципального заказа Ковернинского района и передает отделу
информатики для размещения указанного плана на официальном сайте
Правительства Нижегородской области.
2.2.4. При изменении бюджетных
ассигнований, смет доходов и расходов муниципальные заказчики
Ковернинского района вносят соответствующие изменения в план закупок
и одновременно уведомляют об этом отдел экономики и прогнозирования в
письменной форме с приложением обоснований необходимости внесения
изменений в план закупок.
2.2.5. Отдел экономики и
прогнозирования администрации района на основании представленных
муниципальными заказчиками изменений в план закупок вносит и
утверждает изменения в план размещения муниципального заказа и
передает отделу информатики указанные изменения для размещения на
официальном сайте Правительства Нижегородской области.
2.2.6. При необходимости представляет
информацию о прогнозируемых ценах на товары, работы, услуги при
формировании плана закупок для нужд Ковернинского района.
2.3. Утвержденный сводный план
размещения муниципального заказа Ковернинского района является
обязательным документом к исполнению муниципальными заказчиками.
3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ
РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА
3.1. Муниципальные
заказчики:
3.1.1. Направляют заявки и иные
документы в межведомственную комиссию по размещению муниципального
заказа.
3.1.2. Вносят свои предложения о
форме торгов в соответствии с действующим законодательством.
3.1.3. Определяют условия торгов и их
изменения, предмет, начальную цену и существенные условия
муниципального контракта.
3.1.4. Устанавливают в конкурсной
документации требования к участникам муниципальных заказов в
соответствии с действующим законодательством.
3.1.5. Вносят предложения о
необходимости установления требования обеспечения заявки на участие в
конкурсе и аукционе.
3.1.6. Участвуют в работе
межведомственной комиссии и котировочных комиссий по размещению
муниципального заказа, созданных муниципальным заказчиком.
3.1.7. Заключают муниципальные
контракты в порядке, установленном действующим законодательством.
3.1.8. Представляют в финансовый
отдел администрации сведения о муниципальном контракте и его
изменении, заключенном муниципальным заказчиком, и сведения об
исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта.
3.1.9. Выполняют иные функции в
соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
3.2. Межведомственная комиссия по
размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд Ковернинского района:
3.2.1. Принимает заявки на размещение
муниципального заказа и иные документы, необходимые для проведения
процедур размещения заказов, в срок до 5 рабочих дней.
3.2.2. Проверяет представленную
конкурсную документацию, принимает решение о способе размещения
заказа.
3.2.3. Размещает в официальном
печатном издании извещения о проведении конкурсов, аукционов. Зав.
отделом информатики (член комиссии) размещает на официальном сайте
Правительства Нижегородской области извещения, протоколы, конкурсную
и аукционную документацию, запросы котировок, план размещения
муниципального заказа и все изменения в указанную документацию.
3.2.4. Отстраняет участника
размещения муниципального заказа на любом этапе проведения торгов в
случаях, установленных действующим законодательством.
3.2.5. Может привлекать по договору
специализированную организацию для осуществления функций по
размещению заказа.
3.2.6. Принимает решение о проведении
совместных торгов на закупку одноименных товаров для двух и более
муниципальных заказчиков.
3.2.7. Оформляет протокол заседания
комиссии и доводит его до всех участников размещения муниципального
заказа.
3.2.8. Осуществляет иные функции по
размещению заказов в соответствии с действующим законодательством и
настоящим Положением.
3.2.9. Принимает решение о проведении
повторных торгов, если торги признаны несостоявшимися.
3.3. Финансовый отдел администрации
Ковернинского района ведет реестр муниципальных контрактов в
соответствии с формой, утвержденной постановлением Правительства РФ
от 27.12.2006 № 807.
3.3.1. Принимает от муниципальных
заказчиков следующие формы документов:
- сведения о муниципальном контракте
(его изменении), заключенном муниципальным заказчиком;
- сведения об исполнении (о
прекращении действия) муниципального контракта.
3.3.2. В ходе документальных проверок
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных заказчиков в актах
проверок отдельным разделом отражает исполнение действующего
законодательства по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Приложение 5
к постановлению
администрации Ковернинского района
от 09.04.2007 № 41
- Наименование
-
муниципального-
заказчика-
Дата, № ___-
___________-
- План
-
закупок - размещения
товаров, работ, услуг для нужд-
_______________________________________-
(наименование
муниципального заказчика)-
на
_______________-
(период)
№ п/п |
Перечень номенклатуры |
Количество |
Стоимость, руб.
|
Сроки закупок |
Способ размещения |
Сроки размещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Руководитель МЗ:
_________________________ (____________________)-
(должность,
подпись) (Ф.И.О.-
- Исполнитель:
-
Ф.И.О.:-
Тел.: ________
Приложение 6
к постановлению
администрации Ковернинского района
от 09.04.2007 № 41
- Штамп МЗ
В межведомственную комиссию-
по
размещению заказов на-
поставки
товаров, выполнение-
работ,
оказание услуг для нужд-
__________ № ______
Ковернинского района-
(дата)-
- Заявка
-
на размещение
муниципального заказа-
- От ____________ 200_ г.
№ _____-
_____________________-
(место составления)-
- 1. Наименование товара,
-
работы, услуги
___________________________________________________-
2. Количество, объемы-
(в натуральных измерителях)
______________________________________-
3. Цена
__________________________________________________________-
4. Общая стоимость-
(с учетом НДС)
___________________________________________________-
5. Качественная потребность-
в товарах, работах, услугах
______________________________________-
6. Срочность
_____________________________________________________-
7. Другие требования
_____________________________________________-
- (Заявка представляется
не менее чем за 35 календарных дней до-
предполагаемой даты вскрытия
конвертов)-
- Руководитель
______________________ (______________)-
(должность,
подпись) (Ф.И.О.)-
|