| |
ЗАКОН Нижегородской области от
03.11.2004 № 128-З
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 - 2005 ГОДЫ"
(принят ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ОЗС от
21.10.2004 № 1185-III)
Официальная публикация в СМИ:
"Нижегородские новости", N
213(3145), 17.11.2004
["Правовая среда", N
63(559), 17.11.2004]
Документ
получен по официальной рассылке Законодательного Собрания
Нижегородской области. -
Вступает в силу со дня его
официального опубликования (статья 2 данного документа). -
-
НИЖЕГОРОДСКАЯ
ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
от 3 ноября 2004 г. № 128-З
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2004 - 2005 ГОДЫ
Принят
постановлением
Законодательного Собрания
от 21.10.2004 № 1185-III
Статья 1. Утвердить
Программу комплексных мер по усилению борьбы с преступностью на
территории Нижегородской области на 2004 - 2005 годы.
Статья 2. Настоящий
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора
области
В.И.ПОПОВ
Утверждена
Законом Нижегородской области "Об
утверждении Программы комплексных
мер по усилению борьбы с
преступностью
на территории Нижегородской области
на
2004 - 2005 годы"
ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА
ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2004 - 2005 ГОДЫ
ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ
БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2004 - 2005 ГОДЫ
- Наименование Программа
комплексных мер по усилению борьбы с-
Программы преступностью
на территории Нижегородской области-
на 2004 - 2005
годы (далее - Программа)-
- Заказчик
Правительство Нижегородской области-
Программы-
- Основные
прокуратура Нижегородской области, Главное-
разработчики управление
внутренних дел Нижегородской области,-
Программы администрация
Губернатора Нижегородской области-
- Цели и задачи
обеспечение полного контроля над криминальной-
Программы ситуацией в
Нижегородской области;-
сосредоточение
всех имеющихся сил и средств-
правоохранительных
органов на борьбе с-
террористической
угрозой, преступностью в сфере-
экономики и
с коррупцией, снижение доли особо-
тяжких и
тяжких преступлений, создание обстановки-
спокойствия на
улицах и в иных общественных местах;-
выработка и
реализация системы защиты граждан от-
правонарушений;-
совершенствование
нормативных правовых актов,-
регулирующих
отношения в сфере-
правоохранительной
деятельности, повышение-
ответственности
за состояние правопорядка всех-
звеньев
правоохранительной системы;-
сохранение
кадрового профессионального состава-
правоохранительных
органов; восстановление доверия-
общественности
к правоохранительным органам;-
поэтапное
формирование системы профилактики-
правонарушений;-
повышение
уровня общественной безопасности,-
результативности
борьбы с преступностью, защита-
общественного
порядка, жизни, здоровья,-
имущественных
и иных прав граждан и юридических-
лиц,
общественных и государственных интересов от-
преступных
посягательств-
- Сроки 2004 -
2005 годы-
реализации-
Программы-
- Предполагаемый
предполагается финансирование Программы за счет-
объем и средств
областного бюджета:-
источники всего - 40504
тыс. рублей, в том числе:-
финансирования 2004 год -
10730 тыс. рублей,-
Программы 2005 год -
29774 тыс. рублей-
- Ожидаемые
стабилизация общей преступности, снижение темпов-
конечные роста доли
тяжких и особо тяжких преступлений;-
результаты ослабление
позиций организованной преступности и-
Программы снижение
уровня криминализации экономики;-
оздоровление
обстановки на улицах и в других-
общественных
местах;-
обеспечение
эффективного реагирования на угрозы-
общественной
безопасности;-
восстановление
доверия общественности к-
правоохранительным
органам;-
улучшение
межведомственного и внутриведомственного-
взаимодействия
правоохранительных органов;-
улучшение
взаимодействия правоохранительных органов-
с органами
исполнительной власти, органами местного-
самоуправления
по обеспечению правопорядка-
- Контроль за контроль
за реализацией Программы осуществляет-
реализацией Правительство
Нижегородской области-
Программы
I. ВВЕДЕНИЕ
Предусмотренные
Программой меры основаны на изучении главных криминологических
тенденций на территории Нижегородской области, на прогнозируемых
оценках их дальнейшего развития, сложившейся практики и опыта борьбы
с преступностью, в том числе на основе действовавших ранее на
территории области аналогичных программных документов.
Необходимость разработки и принятия
Программы вызвана тем, что преступность, несмотря на согласованные
усилия, принимаемые органами исполнительной власти и
правоохранительными органами, все более приобретает организованный
характер, возрастает масштабность преступных деяний. Преступность
становится реальным фактором, порождающим у граждан обоснованное
чувство тревоги за свою жизнь и благополучие.
На территории области в 2003 году на
30 процентов увеличилось число преступлений против собственности. Все
более отчетливо проявляется тенденция роста насильственных способов
совершения имущественных преступлений.
Сложная ситуация складывается в сфере
экономики. Расширяются интересы криминальных структур в
кредитно-финансовой сфере, на рынке ценных бумаг, во
внешнеэкономической деятельности. Совершение экономических
преступлений в большинстве случаев связано с проявлениями коррупции
на различных уровнях исполнительной власти. В связи с этим борьба с
преступлениями в сфере экономики, с коррупцией является наиболее
приоритетным направлением деятельности всех правоохранительных
органов.
Не снижаются темпы роста преступности
среди несовершеннолетних и молодежи, рецидивной преступности. В
прошлом году из числа раскрытых преступлений четверть совершена ранее
судимыми лицами, более 12 процентов - подростками.
Криминальную ситуацию осложняют
условия активного распространения наркомании и роста числа
преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения,
слабо контролируемые процессы незаконной миграции.
Напряженной остается обстановка на
улицах и в иных общественных местах, продолжает сохраняться
вероятность совершения террористических актов.
На основе изучения оперативной
обстановки можно предположить рост числа преступлений, в том числе
относящихся к категории тяжких и особо тяжких, что требует
комплексного подхода и совместных усилий всех ветвей и уровней
власти, так как большинство факторов, определяющих состояние и
динамику преступности, лежит вне сферы прямого воздействия
правоохранительных органов.
Настоящая Программа подготовлена с
учетом опыта работы правоохранительных органов и органов
исполнительной власти. В ее содержание включены положения, требующие
межведомственного рассмотрения. Предполагается, что мероприятия
внутриведомственного характера будут включены в соответствующие планы
отдельных правоохранительных органов.
II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целями Программы
являются обеспечение контроля над криминальной ситуацией,
сосредоточение всех сил и средств правоохранительных органов на
борьбу с преступностью в сфере экономики и с коррупцией, снижение
доли особо тяжких и тяжких преступлений, выработка и реализация
системы действенной защиты граждан от правонарушений, повышение
раскрываемости преступлений и обеспечение правопорядка на улицах и в
иных общественных местах.
Программа предусматривает решение
следующих задач:
обеспечение экономической
безопасности области путем усиления борьбы с различными формами
посягательств на все виды собственности, усиление контроля в
финансово-кредитной и банковской сферах, за производством и
реализацией товаров массового потребления, сбором налогов и других
обязательных платежей, пресечение проявлений коррупции во всех
органах государственной власти;
повышение эффективности борьбы с
организованной преступностью, проявлениями терроризма и экстремизма;
совершенствование нормативных
правовых актов, регулирующих отношения в сфере правоохранительной
деятельности;
улучшение межведомственного
взаимодействия правоохранительных органов в борьбе с преступностью;
оснащение правоохранительных органов
необходимым вооружением, средствами защиты, оперативной, специальной
и криминалистической техникой, средствами связи, транспортом;
сохранение кадрового
профессионального состава правоохранительных органов, обеспечение
правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий
и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников
правоохранительных органов и их семей, повышение престижа работы в
правоохранительных органах;
формирование позитивного
общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее
деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным
органам.
III. СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Программа включает
мероприятия согласно приложению по следующим приоритетным
направлениям борьбы с преступностью:
организационные меры;
преодоление криминализации экономики,
защита всех форм собственности, борьба с коррупцией;
защита государства, меры борьбы с
терроризмом, проявлениями политического, этнического, религиозного
экстремизма;
противодействие организованной
преступности;
повышение эффективности раскрытия и
расследования тяжких и особо тяжких преступлений;
обеспечение общественного
правопорядка;
укрепление материально-технической
базы правоохранительных органов.
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ
МЕРЫ
В программных
мероприятиях предусматривается подготовка проектов нормативных
правовых актов в сфере профилактики и борьбы с преступностью,
учитывающих особенности оперативной обстановки на территории области.
Совершенствование и изменение нормативных правовых актов,
регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности,
позволит обеспечить:
приоритетную защиту прав и свобод
граждан;
надежные юридические механизмы
исполнения правовых решений в сфере борьбы с преступностью;
создание необходимых правовых условий
для привлечения общественных объединений и граждан к борьбе с
преступностью.
2. ПРЕОДОЛЕНИЕ
КРИМИНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ, ЗАЩИТА
ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, БОРЬБА С
КОРРУПЦИЕЙ
Основная цель
Программы по защите экономической безопасности государства, частной,
государственной, муниципальной и иных форм собственности заключается
в создании условий, обеспечивающих подавление всеми имеющимися
законными средствами экономической преступности и коррупции,
рассматриваемой как явление, создающее материальную и социальную
основы организованных преступных формирований и преступности в целом.
Первоочередными задачами в сфере
борьбы с экономической преступностью и коррупцией являются:
усиление надзора за исполнением
нормативных правовых актов, совершенствование системы контроля в
сфере финансово-хозяйственной деятельности с целью предупреждения
совершения правонарушений хозяйствующими субъектами;
оптимизация форм, методов и средств
противодействия экономической преступности и коррупции путем
объединения усилий правоохранительных органов;
организационно-практические меры
предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности
и коррупции;
выявление и устранение криминальных
структур из сферы экономики области.
3. ЗАЩИТА
ГОСУДАРСТВА, МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ,
ПРОЯВЛЕНИЯМИ ПОЛИТИЧЕСКОГО,
ЭТНИЧЕСКОГО
И РЕЛИГИОЗНОГО ЭКСТРЕМИЗМА
Главная цель борьбы
с терроризмом и всеми видами экстремизма заключается в создании и
обеспечении эффективного функционирования единой системы борьбы с
ними, позволяющей поддерживать высокую степень готовности
правоохранительных органов по выявлению, предупреждению и пресечению
террористических актов, а также ликвидации их последствий и
своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений.
Основными задачами борьбы с
терроризмом и проявлениями политического, этнического и религиозного
экстремизма являются:
проведение единой государственной
политики, обеспечивающей своевременное выявление, устранение и
нейтрализацию факторов, способствующих зарождению, распространению и
развитию терроризма и экстремизма;
кадровое укрепление государственных
органов, участвующих в предупреждении и пресечении актов терроризма и
экстремизма, улучшение материально-технического оснащения данных
государственных органов;
достижение высокой степени
эффективности осуществления мер по борьбе с терроризмом и
проявлениями экстремизма, прежде всего, за счет согласованных
действий органов государственной власти, общественных объединений и
граждан;
разработка и осуществление
комплексных мер по обеспечению безопасности жителей области по месту
жительства, в местах массового пребывания людей, на объектах
промышленности и в транспорте, на туристических объектах и маршрутах;
повышение роли органов исполнительной
власти, средств массовой информации в усилении бдительности граждан,
привитие гражданам навыков поведения в экстремальных условиях.
4. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ
Основная цель этого
направления правоохранительной деятельности заключается в подрыве
экономической базы организованной преступности, создании действенных
форм и методов борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий
правоохранительных органов и органов исполнительной власти,
юридических лиц, общественных объединений и граждан.
Приоритетными задачами борьбы с
организованной преступностью являются:
дальнейшее укрепление подразделений
правоохранительных органов по борьбе с организованной преступностью,
обеспечение скоординированности действий субъектов
оперативно-розыскной деятельности, особенно в вопросах реализации
оперативной информации об организованных преступных группах и
сообществах и проведения комплексных межведомственных операций,
создание условий, лишающих организованную преступность экономической
основы и коррупционных связей;
разработка и внедрение эффективных
средств, форм и методов работы правоохранительных органов по
выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп и
сообществ;
реализация мер по обеспечению
квалифицированной защиты свидетелей и других лиц в соответствии с
Федеральным законом от 20 августа 2004 года № 119-ФЗ "О
государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников
уголовного судопроизводства".
5. ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСКРЫТИЯ И РАССЛЕДОВАНИЯ
ТЯЖКИХ И ОСОБО ТЯЖКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
Целью деятельности,
направленной на повышение эффективности раскрытия и расследования
тяжких и особо тяжких преступлений, является достижение результатов в
области обеспечения конституционных гарантий безопасности жизни,
здоровья, прав и свобод граждан независимо от национальности,
религиозных и иных убеждений, происхождения, имущественного и
должностного положения, прежде всего, в плане их защиты от наиболее
опасных преступных посягательств.
Основные усилия в этой сфере будут
сосредоточены на решении следующих приоритетных задач:
совершенствование механизма
комплексного использования сил и средств правоохранительных органов;
повышение эффективности деятельности
правоохранительных органов по раскрытию и расследованию тяжких и
особо тяжких преступлений;
внедрение в практику деятельности
правоохранительных органов современных информационных технологий,
программно-технических средств, коммуникационных средств
приема-передачи информации, создание единой вычислительной сети и
интегрированных банков данных;
налаживание устойчивого
информационного взаимодействия правоохранительных органов с
заинтересованными органами исполнительной власти, а также с
правоохранительными органами других стран, в первую очередь,
государств - участников Содружества Независимых Государств.
6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, ПРОФИЛАКТИКА
ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Цель
правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка
на улицах и в иных общественных местах состоит в сокращении уровня
правонарушений в общественных местах, эффективной системе
профилактики правонарушений, создании условий, объективно
препятствующих совершению правонарушений на определенной территории
(объекте), развитии и повышении доступности различных видов, форм и
методов охраны собственности и личности гражданина.
Для достижения этих целей
предполагается решить следующие задачи:
совершенствование форм и методов
несения службы по охране общественного порядка, включая постоянный
контроль за дислокацией и перемещением сил и средств, активное
использование при патрулировании транспортных средств;
улучшение оперативного информирования
органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных
правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем
технического наблюдения и связи;
разработка и внедрение в практику
криминалистических методов выявления, раскрытия и расследования
правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности движения и
эксплуатации транспорта, особенно при проведении массовых
мероприятий, митингов, шествий, демонстраций, пикетирования;
совершенствование иммиграционного
контроля;
улучшение правовой пропаганды,
повышение правовой культуры населения через средства массовой
информации.
7. УКРЕПЛЕНИЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
Целями мероприятий
данного раздела являются:
совершенствование
материально-технической базы Главного управления внутренних дел
Нижегородской области и его подразделений;
обеспечение высокоскоростного обмена
информацией между подразделениями Главного управления внутренних дел
Нижегородской области, повышение уровня оснащенности подразделений
Главного управления внутренних дел Нижегородской области средствами
связи;
оснащение служб и подразделений
Главного управления внутренних дел Нижегородской области
оперативно-техническими средствами;
строительство современных
стационарных постов милиции;
реконструкция и капитальный ремонт
зданий и сооружений Главного управления внутренних дел Нижегородской
области.
IV. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Для реализации
мероприятий Программы необходимо выделение из областного бюджета
40504 тыс. рублей, в том числе в 2004 году - 10730 тыс. рублей в 2005
году - 29774 тыс. рублей.
Планируется следующее распределение
денежных средств (тыс. рублей):
Итого в тыс. рублей
|
Всего |
2004 год |
2005 год |
ГУВД
|
40 404 |
10 730
|
29 674
|
ГУИН
|
100 |
|
100
|
По областному бюджету |
40 504 |
10 730
|
29 774
|
Объемы
финансирования расходов на реализацию мероприятий Программы подлежат
ежегодной корректировке с учетом возможностей доходной базы
областного бюджета.
V.
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В результате
реализации мероприятий Программы предполагается стабилизация
преступности, снижение тяжких и особо тяжких преступлений на 5 - 10
процентов, снижение уровня криминализации экономики, оздоровление
обстановки на улицах и в общественных местах. Косвенно это будет
способствовать росту промышленного производства, повышению уровня
спокойствия населения, его трудоспособности, уменьшению
социально-экономической напряженности в области.
Ожидаемые результаты носят оценочный
характер. Эффективность Программы зависит от полноты выполнения
мероприятий.
VI. УПРАВЛЕНИЕ И
КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Заказчик Программы -
Правительство Нижегородской области осуществляет контроль за
реализацией Программы.
Главное управление внутренних дел
Нижегородской области, являясь исполнителем-координатором Программы:
обеспечивает выполнение мероприятий
Программы;
представляет по итогам каждого
полугодия (до 15 числа следующего месяца) официальную информацию о
результатах выполнения мероприятий Программы, в том числе информацию
о финансировании Программы из областного бюджета, в министерство
экономики и развития предпринимательства Нижегородской области.
Исполнитель-координатор совместно с
администрацией Губернатора Нижегородской области представляет в
министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской
области в установленном порядке заявки на финансирование программных
мероприятий из средств областного бюджета.
Исполнитель-координатор совместно с
администрацией Губернатора Нижегородской области определяет
приоритетные мероприятия на очередной финансовый год в зависимости от
возможностей областного бюджета.
VII. УСЛОВНЫЕ
ОБОЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ
ГУВД - Главное
управление внутренних дел Нижегородской области;
УФСБ - Управление Федеральной службы
безопасности Российской Федерации по Нижегородской области;
ГУИН - Главное управление исполнения
наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской
области;
ПТУ - Приволжское таможенное
управление Государственного таможенного комитета Российской
Федерации;
УМНС - Управление Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам по Нижегородской области;
УВДТ - Волго-Вятское управление
внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел Российской
Федерации;
ГУ ГО и ЧС - Главное управление по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Нижегородской
области;
ГУМЮ - Главное управление
Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области;
УФСКН - Управление Федеральной службы
Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и
психотропных веществ по Нижегородской области;
ГИБДД - Государственная инспекция
безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел
Нижегородской области.
Приложение
к Программе комплексных мер по
усилению борьбы
с преступностью на территории
Нижегородской области
на 2004 - 2005 годы
МЕРОПРИЯТИЯ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРОГРАММОЙ
(тыс. рублей)
№ п/п
|
Наименование мероприятий
|
Предполагаемые источники
финансирования
|
Предполагаемый
объем финансирования
|
Срок выполнения
|
Исполнители
|
Ожидаемые конечные результаты
|
|
|
|
Всего
|
2004 год
|
2005 год
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1. Организационные меры
|
1.1. |
Осуществление мониторинга
нормативных правовых актов Нижегородской области и органов
местного самоуправления, регулирующих отношения в
сфере правоохранительной деятельности, с целью
их приведения в соответствие с
федеральным законодательством
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
I полугодие 2004 года
|
прокуратура Нижегородской
области, ГУМЮ (по согласованию)
|
приведение в соответствие
с федеральным законодательством нормативных правовых
актов органов государственной власти Нижегородской
области и органов местного самоуправления
|
1.2. |
Разработка и вынесение
на рассмотрение Правительства Нижегородской области
проектов законов Нижегородской области о льготах
по налогу на прибыль в части, поступающей в областной
бюджет, для организаций, осуществляющих монтаж
охранных сигнализаций, а также льготах по налогам для
предприятий и учреждений уголовно-исполнительной системы
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
I полугодие 2004 года
|
ГУВД, ГУИН (по
согласованию)
|
совершенствование
нормативных правовых актов, регулирующих отношения
в сфере правоохранительной деятельности
|
1.3. |
Разработка проекта
постановления Правительства Нижегородской области "О
взаимодействии подразделений Главного управления
внутренних дел Нижегородской области и
министерства здравоохранения Нижегородской области
по установлению личности неопознанных трупов"
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
I полугодие 2004 года
|
ГУВД (по согласованию),
министерство здравоохранения Нижегородской
области
|
повышение эффективности
работы по установлению личности неопознанных трупов
|
1.4. |
Разработка проектов
федеральных законов о внесении изменений в статьи
195 - 197 Уголовного кодекса Российской Федерации
и статью 26 Федерального закона "О банках
и банковской деятельности" в части предоставления права
оперативным подразделениям органов внутренних дел
наряду с налоговыми органами получать информацию по
вкладам и счетам физических и юридических лиц при
проведении проверок в соответствии
с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации.
В порядке, установленном Регламентом Законодательного
Собрания Нижегородской области, вынесение их на
рассмотрение Законодательного Собрания Нижегородской области в
целях последующего инициирования их рассмотрения
Государственной Думой Федерального Собрания Российской
Федерации
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
I полугодие 2004 года
|
ГУВД (по согласованию)
|
совершенствование
федерального законодательства в сфере правоохранительной
деятельности
|
1.5. |
Принять дополнительные меры
по повышению профессионального уровня
сотрудников правоохранительных органов. Разработать
и осуществить меры по совершенствованию подготовки
(переподготовки) сотрудников оперативных и
следственных подразделений
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение 2004 года
|
ГУВД, УФСБ, УФСКН,
Нижегородская академия МВД Российской
Федерации
|
повышение эффективности
и качества работы правоохранительных органов
|
2. Преодоление криминализации
экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией
|
2.1. |
Реализация комплекса
оперативно-розыскных и профилактических мероприятий по
предупреждению, выявлению и пресечению
преступлений экономической направленности в
основных отраслях топливно-энергетического комплекса, а также
в отношении организаций, занимающихся деятельностью в
сфере оптовой и розничной реализации нефтепродуктов
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
ГУВД, УФСБ, прокуратура
области, ПТУ, УВДТ (по согласованию)
|
выявление и
пресечение преступлений экономической направленности
в сфере топливно-энергетического комплекса
|
2.2. |
Разработка и реализация
комплекса мероприятий по выявлению и пресечению
правонарушений в: кредитно-финансовой и банковской сферах;
сфере обеспечения сохранности материальных
ценностей мобилизационного резерва Российской
Федерации, стратегического сырья и материалов, возмещения НДС
из бюджета по экспортным сделкам, нецелевого
использования денежных средств, направляемых из
федерального и областного бюджетов на поддержку
сельскохозяйственных товаропроизводителей; в сфере
изготовления и сбыта на территории области поддельных
денежных знаков России и иностранной валюты,
поддельных кредитных и расчетных карт, ценных бумаг
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
ГУВД, УФСБ, прокуратура
области, УВДТ
|
выявление и
пресечение преступлений экономической направленности
в указанных сферах деятельности
|
2.3. |
Организация проведения
комплекса межведомственных мероприятий по
пресечению деятельности организованных преступных групп
и сообществ, коррупции в наиболее доходных отраслях
экономики: автомобилестроение, металлообработка,
лесозаготовка и переработка древесины
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
ГУВД, УФСБ, прокуратура
Нижегородской области, УВДТ, Нижегородская
межрайонная природоохранная прокуратура (по
согласованию)
|
повышение эффективности
борьбы с коррупцией
|
2.4. |
Разработка планов
мероприятий по предупреждению, выявлению и
пресечению преступлений, связанных с нарушением
авторского права и смежных прав
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
ГУВД, УФСБ, прокуратура
Нижегородской области (по согласованию)
|
повышение эффективности
борьбы с указанными преступлениями
|
2.5. |
С целью пресечения
фактов неучтенного производства алкогольной продукции
на лицензионных производственных
мощностях проведение совместных комплексных
проверок предприятий-производителей
алкогольной продукции
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
ГУВД, УМНС (по
согласованию)
|
пресечение фактов
неучтенного производства алкогольной продукции на
лицензионных производственных мощностях
|
2.6. |
Проработка вопросов
организации защиты имущества силами подразделений
вневедомственной охраны, в том числе установление
средств тревожной сигнализации в
производственных помещениях государственных
унитарных предприятий бытового обслуживания и
акционерных обществ, контрольный пакет акций
которых находится в собственности
Нижегородской области. Осуществление приема объектов
под охрану на договорной основе в
установленном законодательством порядке
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
ГУВД (по согласованию),
министерство имущественных отношений
Нижегородской области
|
обеспечение
охраны материальных ценностей
|
2.7. |
Осуществление проверок
законности отчуждения недвижимости государственной и
муниципальной собственности в части соблюдения
норм законодательства о приватизации и
оценке недвижимости
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
ГУМЮ (по согласованию),
министерство имущественных отношений
Нижегородской области, ГУВД, прокуратура
Нижегородской области (по согласованию)
|
пресечение незаконных сделок
с недвижимостью
|
2.8. |
Проведение комплекса
совместных мероприятий по проверке организаций по
вопросу порядка использования арендованных зданий, строений
и помещений, уплаты арендных платежей, земельного налога и
арендной платы за земельные участки
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности
|
|
|
|
в течение всего периода |
ГУВД, УМНС, прокуратура
Нижегородской области (по согласованию),
министерство имущественных отношений
Нижегородской области
|
выявление и
пресечение правонарушений
|
2.9. |
Осуществление комплекса
совместных мероприятий по выявлению юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей, уклоняющихся от постановки
на учет в налоговых органах
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
ГУВД, УМНС (по
согласованию), министерство Экономики и развития
предпринимательства Нижегородской области
|
выявление и
пресечение правонарушений
|
2.10. |
Осуществление комплекса
оперативно-розыскных мероприятий, направленных на
выявление лжепредпринимательства в
сфере внешнеэкономической деятельности
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
ГУВД, УМНС, УВДТ (по
согласованию), ПТУ
|
выявление и
пресечение правонарушений во внешнеэкономической
деятельности
|
2.11. |
При проведении комплекса
межведомственных профилактических мероприятий по
предупреждению, выявлению и пресечению преступлений в
наиболее доходных отраслях экономики
использовать имеющиеся ресурсы служб
безопасности предприятий
|
|
|
|
|
в течение всего периода |
ГУВД, УФСБ, УФСКН
|
возможность более
оперативно реагировать на совершенные преступления и
правонарушения
|
3. Защита государства, меры по
борьбе с терроризмом, проявлениями политического, этнического и
религиозного экстремизма
|
3.1. |
Осуществление комплекса
совместных оперативно- розыскных мероприятий,
направленных на выявление и пресечение
деятельности террористических групп, а также
преступных групп, сформированных по этническому признаку, в
том числе имеющих международные связи, предотвращение
проникновения на территорию Российской Федерации
наемников, террористов, членов религиозных экстремистских
организаций
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
УФСБ, ГУВД, ПТУ, УВДТ (по
согласованию)
|
своевременное выявление
и устранение условий, способствующих проведению
в отношении предприятий оборонных
отраслей промышленности, объектов повышенной
опасности и жизнеобеспечения
области диверсионно-террористических актов, хищений
взрывчатых веществ и т.д.
|
3.2. |
Обеспечение надлежащей
охраны объектов жизнеобеспечения, предприятий
энергетики, использующих в производственном
цикле радиоактивные, взрывоопасные материалы, ядовитые
вещества, а также при их перевозках, в целях надлежащей
защиты населения от террористических актов.
Вынесение на рассмотрение областной
антитеррористической комиссии недостатков, выявленных в
ходе проверок и обследований
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
УФСБ, ГУВД, УВДТ, ГУ ГО и
ЧС (по согласованию), министерство промышленности
и инноваций Нижегородской области
|
защита населения области
от диверсионно-террористических актов, хищений
взрывчатых веществ и т.д.
|
3.3. |
Проведение совместных
мероприятий по выявлению и пресечению фактов легализации и
постановки на учет в органах ГИБДД автотранспортных
средств, ввезенных на территорию России и не
прошедших таможенного оформления
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
прокуратура Нижегородской
области, ГУВД, УФСБ, ПТУ (по согласованию)
|
выявление и
пресечение правонарушений, пополнение государственного
бюджета
|
3.4. |
Осуществление мероприятий по
предупреждению, выявлению и пресечению возможных
попыток подготовки и совершения
преступлений террористического характера.
Осуществление комплексных и тематических проверок
предприятий оборонных отраслей промышленности и
объектов повышенной опасности с целью выявления
и устранения условий, способствующих проведению в отношении
их диверсионно-террористических актов, хищению
взрывчатых, радиоактивных веществ, сильнодействующих ядов
и патогенных микроорганизмов. На объектах жизнеобеспечения
и повышенной опасности на плановой основе организация
и проведение совместных учений и тренировок по отработке
взаимодействия при возникновении чрезвычайных ситуаций
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
УФСБ, ГУВД, ГУ ГО и ЧС,
УВДТ (по согласованию)
|
своевременное выявление
и устранение условий, способствующих проведению
в отношении предприятий оборонных
отраслей промышленности, объектов повышенной
опасности и жизнеобеспечения
области диверсионно-террористических актов, хищений
взрывчатых веществ и т.д.
|
3.5. |
Поэтапная реализация
разработанных мер по усилению защиты объектов ядерного
комплекса, организаций, использующих опасные для
населения технологии. Продолжение работы по
проверке размещенных на территориях режимных предприятий и
объектов оперативного обслуживания коммерческих
организаций и удалению тех из них, которые не связаны с
основным направлением деятельности этих объектов
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
ГУВД, УФСБ, УВДТ, ГУ ГО и
ЧС, прокуратура Нижегородской области (по
согласованию), министерство промышленности и
инноваций Нижегородской области
|
повышение качества
защиты объектов ядерного комплекса, организаций,
использующих опасные для населения технологии
|
3.6. |
Принятие мер по
оборудованию крупных предприятий торговли и общественного
питания независимо от форм собственности, рынков
и вокзалов техническими средствами выявления оружия,
взрывчатых веществ и видеоконтроля
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
ГУВД, УВДТ (по
согласованию), министерство экономики и
развития предпринимательства Нижегородской
области
|
обеспечение
безопасности граждан, предупреждение чрезвычайных
ситуаций
|
3.7. |
Принятие конкретных мер
по укреплению взаимодействия между прокуратурой
Нижегородской области, УФСБ, ГУВД, ГУМЮ по
выявлению неформальных объединений граждан,
исповедующих экстремистскую идеологию и
занимающихся военно-спортивной подготовкой молодежи
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
УФСБ, ГУВД, ГУМЮ (по
согласованию)
|
своевременное и
действенное пресечение деятельности экстремистских
организаций, пропагандирующих идеи насилия
|
3.8. |
Организация и проведение
мероприятий по улучшению позитивного
информационно -пропагандистского
освещения антитеррористической деятельности
органов внутренних дел, внутренних войск и
ФСБ Российской Федерации.
Продолжение разъяснительной работы среди
населения, направленной на повышение бдительности граждан
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
ГУВД, УФСБ, УВДТ (по
согласованию)
|
предупреждение
террористических актов
|
3.9. |
В целях
совершенствования работы по предупреждению незаконного
оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и
материалов разработка совместно с органами законодательной и
исполнительной власти организационного механизма
добровольной сдачи гражданами оружия, боеприпасов, взрывчатых
веществ и устройств
|
областной бюджет
|
300 |
|
300 |
I квартал 2005 года
|
УФСБ, ГУВД УВДТ
(по согласованию)
|
создание необходимых
условий по своевременному пресечению распространения
оружия
|
3.10. |
Организация и проведение
мероприятий по обучению граждан навыкам безопасного
поведения при возникновении критических
ситуаций, связанных с террористическими акциями
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
ГУГОиЧС, ГУВД, УВДТ,
УФСБ (по согласованию)
|
подготовка плана
совместных действий, отработка взаимодействия на
практике
|
3.11. |
Разработка единой
концепции обеспечения антитеррористической защиты
объектов жизнеобеспечения области и объектов
особой важности, предусматривающей
организацию взаимодействия всех правоохранительных органов и
заинтересованных организаций
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
УФСБ, ГУВД, ГУ ГО и ЧС,
УВДТ, прокуратура Нижегородской области (по
согласованию)
|
подготовка плана
совместных действий, отработка взаимодействия на
практике
|
3.12. |
Осуществление мероприятий
по превентивному пресечению деятельности
экстремистских организаций, пропагандирующих идеи
насилия, фашизма, социальной, национальной и
расовой розни, вплоть до запрета их деятельности
в установленном законом порядке
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
УФСБ, ГУВД, УВДТ, ГУМЮ (по
согласованию)
|
своевременное и
действенное пресечение деятельности экстремистских
структур, пропагандирующих идеи насилия
|
4. Противодействие
организованной преступности
|
4.1. |
Продолжение проведения
специальных операций "Вихрь-Антитеррор",
"Арсенал", "Трал-перехват", "Караван-авто"
и комплекса мероприятий по пресечению контрабанды в
Нижегородскую область оружия, боеприпасов, взрывчатых
веществ, наркотиков
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
ГУВД, УФСБ, УВДТ, ПТУ (по
согласованию)
|
снижение уровня
активности криминальных структур, занимающихся
контрабандой оружия, боеприпасов, наркотических
средств
|
4.2. |
В целях предотвращения
поступления и перекрытия каналов доставки наркотических
средств проведение совместных операций на вокзалах,
в аэропорту, в местах парковки таможенного досмотра
грузового автотранспорта
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
УГНК, ГУВД, УФСБ, ПТУ,
УВДТ (по согласованию)
|
повышение
эффективности противодействия
правоохранительных органов незаконному обороту
наркотиков |
4.3. |
Проведение мероприятий по
предупреждению и пресечению фактов "отмывания"
денежных средств, полученных от реализации
наркотиков. Осуществление комплексной проверки
финансовых структур, в отношении которых
получены оперативные данные о прохождении через
них финансовых средств, полученных от реализации наркотиков
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
УФСБ, УФСКН, ГУВД, УВДТ
(по согласованию)
|
подрыв финансовой
базы преступных сообществ
|
4.4. |
В целях перекрытия
источников и каналов поступления оружия, боеприпасов,
наркотических и сильнодействующих лекарственных средств
в нелегальный оборот, выявление подпольных лабораторий
разработка и проведение комплекса оперативно-профилактических
мероприятий
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
ГУВД, УФСБ, УВДТ, УФСКН
(по согласованию)
|
недопущение ввоза
на территорию области организованным
преступным формированиям оружия, боеприпасов,
наркотиков
|
4.5. |
Для подрыва финансовой базы
организованной преступности проведение
проверок финансово-хозяйственной
деятельности организаций, находящихся под
влиянием организованной преступности,
осуществление мероприятий по выявлению коммерческих
структур, действующих и создаваемых под
контролем организованной преступности и
занимающихся лжепредпринимательством
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
ГУВД, УФСБ, УВДТ, прокуратура
Нижегородской области (по согласованию)
|
недопущение поступления
на территорию Нижегородской области
организованным преступным группам финансовых средств
|
4.6. |
Организация и
проведение оперативно- профилактических мероприятий по
недопущению ввоза на территорию Нижегородской области
для организованных преступных формирований
оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ,
военного снаряжения, специальной электронной
техники, финансовых средств; выявлению лиц, причастных
к контрабанде, с целью привлечения их к
уголовной ответственности
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
ГУВД, УФСБ, УВДТ (по
согласованию)
|
недопущение ввоза
на территорию Нижегородской области
организованным преступным формированиям оружия,
боеприпасов, военного снаряжения, спецтехники
|
5. Повышение эффективности
раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений
|
5.1. |
В целях повышения
эффективности раскрытия и расследования тяжких и
особо тяжких преступлений продолжение практики
рассмотрения данного вопроса на заседаниях
координационных совещаний руководителей
правоохранительных органов Нижегородской области для
выработки необходимых решений
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
прокуратура Нижегородской
области, ГУВД, УФСБ, УВДТ, ПТУ (по согласованию)
|
повышение эффективности
работы по раскрытию и расследованию тяжких и особо
тяжких преступлений
|
5.2. |
Обеспечение
взаимодействия всех правоохранительных органов в
борьбе с организованной преступностью в раскрытии тяжких и
особо тяжких преступлений, в первую очередь, убийств,
подпадающих под категорию "заказных", и других
насильственных преступлений. Для расследования наиболее
сложных межрегиональных, многоэпизодных, а также вызывающих
большой общественный резонанс преступлений
создание совместных следственных групп, взятие
под жесткий контроль розыск преступников
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
прокуратура Нижегородской
области, ГУВД, УФСБ, УВДТ (по согласованию)
|
повышение
эффективности раскрытия тяжких и особо тяжких
преступлений
|
5.3. |
Обобщение и анализ
эффективности работы по противодействию преступности
иностранных граждан, в том числе беженцев и
вынужденных переселенцев. По результатам
принять необходимые меры реагирования
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
ГУВД, УВДТ (по
согласованию)
|
повышение эффективности
работы на данном направлении
|
5.4. |
Обеспечение совместного
использования оперативных сил и средств в процессе
выявления, пресечения и раскрытия тяжких и особо
тяжких преступлений на территории области
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
ГУВД, УВДТ, УФСБ (по
согласованию)
|
повышение
эффективности раскрытия преступлений
|
5.5. |
Обеспечение взаимодействия
правоохранительных органов, специализирующихся в области
охраны окружающей среды, с органами исполнительной власти
при расследовании тяжких экологических преступлений,
вызывающих большой общественный резонанс. Привлечение в
качестве экспертов и специалистов сотрудников
соответствующих организаций
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
комитет охраны природы и
управления природопользованием Нижегородской
области, ГУВД, Нижегородская межрайонная
природоохранная прокуратура (по согласованию)
|
повышение
эффективности раскрытия преступлений
|
6. Обеспечение общественного
порядка. Профилактика преступности несовершеннолетних
|
6.1. |
Оснащение объектов с массовым
скоплением людей, объектов органов внутренних дел,
стационарных постов милиции охранными
системами видеонаблюдения с выводом в дежурные
части органов внутренних дел
|
областной бюджет
|
300 |
|
300 |
1-е полугодие 2005 года
|
ГУВД (по согласованию)
|
возможность
оперативного реагирования на совершаемые преступления
и иные правонарушения
|
6.2. |
Установление специальных
переговорных устройств ("гражданин-милиция") на
улицах и в общественных местах г. Нижний Новгород
для своевременного информирования специальных служб о
происшествиях и правонарушениях, требующих экстренного
реагирования
|
областной бюджет
|
300 |
|
300 |
до 01.07.2005 |
ГУВД (по согласованию)
|
фиксация
действий правонарушителей на магнитные носители и
использование полученных материалов в качестве
процессуальных доказательств
|
6.3. |
Разработка и реализация
комплекса мероприятий по профилактике детской
безнадзорности, беспризорности, преступности и
правонарушений среди несовершеннолетних
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
2004 год
|
ГУВД, УВДТ, прокуратура
Нижегородской области (по согласованию),
комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
в Нижегородской области, министерство
образования и науки Нижегородской области,
министерство труда и социальной защиты Нижегородской
области, министерство здравоохранения
Нижегородской области
|
снижение
детской беспризорности, безнадзорности,
количества преступлений, совершенных несовершеннолетними
|
6.4. |
В целях постепенного
приведения штатной численности участковых уполномоченных
до нормативов, установленных Указом
Президента Российской Федерации № 209 от 12.02.1993
"О милиции общественной безопасности
(местной милиции) в Российской Федерации",
введение дополнительно 30 единиц
участковых уполномоченных
|
областной бюджет
|
3 240 |
|
3 240 |
1-е полугодие 2005 года
|
ГУВД
|
повышение эффективности
работы органов внутренних дел
|
6.5. |
Увеличение штатной численности
милиции отдела по охране Нижегородского метрополитена на
160 единиц
|
областной бюджет
|
10 730 |
10 730 |
|
I полугодие 2004 года
|
|
|
6.6. |
Создание автоматизированных
рабочих мест участковых уполномоченных милиции
с подключением к локальным информационным сетям
|
областной бюджет
|
600 |
|
600 |
I полугодие 2005 года
|
ГУВД
|
повышение эффективности
работы участковых уполномоченных милиции и сотрудников
|
6.7. |
С целью повышения уровня
доверия к деятельности правоохранительных органов,
правового воспитания, улучшения
информированности населения о состоянии правопорядка
и принимаемых мерах по его укреплению, способах защиты
от противоправных посягательств, формирования
негативного отношения к антиобщественному образу
жизни:
|
|
|
|
|
|
|
|
6.7.1. |
Организация в эфире
телекомпаний регулярных телепрограмм по тематике розыска лиц,
пропавших без вести
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
ГУВД, УВДТ (по
согласованию)
|
повышение уровня
доверия населения к правоохранительным органам,
информирования населения о ходе работы по борьбе с
преступностью
|
6.7.2. |
Создание информационной
Интернет-страницы ГУВД на официальном сайте
Правительства Нижегородской области
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
до 01.07.2004 |
ГУВД, УВДТ (по
согласованию), министерство экономики и
развития предпринимательства Нижегородской
области
|
повышение уровня
доверия населения к правоохранительным органам,
информирования населения о ходе работы по борьбе с
преступностью
|
6.7.3. |
Подготовка и размещение в
прессе и на телерадиоканалах необходимой информации
и интервью с руководителями правоохранительных органов
г. Нижний Новгород и Нижегородской области о проводимой
работе по профилактике преступлений
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
ГУВД, УФСБ, УВДТ, прокуратура
Нижегородской области (по согласованию)
|
повышение
уровня информирования населения о деятельности
правоохранительных органов
|
6.7.4. |
Подготовка аналитических
материалов, пресс-релизов о борьбе с
преступностью, проведение для журналистов брифингов по
данной тематике
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
ГУВД, УФСБ, УВДТ, прокуратура
Нижегородской области (по согласованию)
|
повышение
уровня информирования населения о деятельности
правоохранительных органов
|
6.7.5. |
Регулярное освещение в
печатных и электронных средствах массовой информации
мероприятий по борьбе с преступностью в области
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
ГУВД, прокуратура
Нижегородской области (по согласованию)
|
повышение
уровня информирования населения о деятельности
правоохранительных органов
|
6.7.6. |
Организация
агитационно-разъяснительной работы среди владельцев
индивидуальных домов, коттеджей в городах и природных
зонах г. Н.Новгород и 10 промышленных городах области
с целью информирования граждан о
возможностях вневедомственной охраны по созданию
системы безопасности с использованием
современных средств сигнализации, видеоконтроля
и радиоохраны
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей мероприятий
|
|
|
|
ежеквартально |
ГУВД (по согласованию)
|
профилактика преступлений
и правонарушений, квартирных краж
|
6.8. |
Для единого подхода в
работе органов исполнительной власти и органов
местного самоуправления по обеспечению правопорядка
и организации борьбы с преступностью разработка методических
рекомендаций и материалов для проведения лекций и бесед с
населением, обратив особое внимание на работу с
несовершеннолетними |
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
|
|
|
2004 - 2005 годы
|
ГУВД (по согласованию)
|
повышение уровня
работы органов исполнительной власти и органов
местного самоуправления по обеспечению правопорядка
|
6.9. |
Оказание финансовой поддержки
сиротам и лицам без попечения, освобождающимся
из воспитательных колоний, для приобретения предметов
первой необходимости, в том числе получения паспортов
|
областной бюджет
|
100 |
|
100 |
2005 год
|
ГУИН (по согласованию)
|
помощь в
адаптации воспитанников колоний к нормальной жизни
|
6.10. |
Рекомендовать органам МСУ
организовать работу по учету пожилых, одиноких, больных и
других категорий граждан, права и интересы которых могут
быть нарушены в результате сделок с жильем. Через
органы социальной защиты населения устанавливать их
дальнейшую судьбу и в случае необходимости
содействовать в восстановлении нарушенных прав
|
средства,
предусмотренные на основную деятельность исполнителей
|
|
|
|
в течение всего периода |
органы МСУ, прокуратура
области, ГУВД
|
своевременное выявление
и пресечение незаконных сделок с жильем, защита прав
и интересов граждан
|
6.11. |
Усилить контроль за
техническим состоянием транспортных средств. Принимать
меры по обеспечению соблюдения скоростного режима
в местах движения пешеходов и в непосредственной близости
детских дошкольных учреждений и школ, в том числе и путем
установки устройств принудительного ограничения скорости
|
|
|
|
|
в течение всего периода |
ГУВД, органы МСУ
|
снижение количества ДТП
и детского травматизма
|
7. Укрепление
материально-технической базы правоохранительных органов
|
7.1. |
В цепях обеспечения
высокоскоростного обмена и обработки оперативной
информации между подразделениями ГУВД
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.1. |
Заменить технику связи,
выработавшей нормативные сроки эксплуатации (1,5 и
более сроков), не подлежащую ремонту
|
областной бюджет
|
5 000 |
|
5 000 |
2005 год
|
ГУВД (по согласованию)
|
увеличение скорости обмена
и обработки оперативной информации между
службами и подразделениями
|
7.1.2. |
организовать круглосуточный
бесперебойный доступ к коммуникационному узлу
ведомственной сети передачи данных на основе АПК
"Дионис", провести модернизацию оборудования
с приобретением: сервера;
двух Flex DSL - модемов
|
областной бюджет
|
60 18
|
|
60 18
|
1-й квартал 2005 года
|
ГУВД (по согласованию)
|
увеличение скорости обмена
и обработки оперативной информации между
службами и подразделениями
|
7.1.3. |
Подключить дежурные части
РУГРОВД г. Н.Новгород и 10 промышленных городов к
коммуникационному узлу ведомственной магистральной сети
передачи данных на основе АПК "Дионис" (приобретение
18 персональных компьютеров с модемами)
|
областной бюджет
|
172 |
|
172 |
II полугодие 2005 года
|
ГУВД
|
исключение телеграфной
связи как средства обмена информацией между
ОВД ГУВД повышение уровня оперативного обмена
информацией
|
7.1.4. |
Подключить дежурные части
РУРОВД г. Н.Новгород по выделенным линиям с
использованием xDSL-технологий
|
областной бюджет
|
564 |
|
564 |
II полугодие 2005 года
|
ГУВД
|
увеличение скорости доступа
к информационным массивам и учетам
|
7.2. |
Для повышения
результативности работы сотрудников ГИБДД по профилактике,
пресечению и раскрытию преступлений, в том
числе террористической направленности, приобретение: систем
распознавания номерных знаков "ПОТОК" для
оснащения контрольных постов милиции
|
областной бюджет
|
2 000
|
|
2 000
|
2005 год
|
ГУВД (по согласованию)
|
повышение
результативности работы сотрудников ГИБДД по профилактике,
пресечению и раскрытию преступлений и правонарушений
|
|
приборов, предназначенных
для выявления изменений номеров агрегатов
транспортных средств
|
|
600 |
|
600 |
1-е полугодие 2005 года
|
|
|
7.3. |
В целях повышения уровня
оснащенности органов и подразделений ГУВД Нижегородской
области приобретение следующих средств связи:
носимых и скрытоносимых радиостанций - 565 штук;
пультов дежурного
(включая стоимость монтажных работ) - 3 комплекта;
аккумуляторных батарей для носимых
радиостанций - 1 000 штук
|
областной бюджет
|
1 210
600
210
|
|
1 210
600
210
|
2005 год
|
ГУВД (по согласованию)
|
повышение уровня
технической оснащенности органов и подразделений
ГУВД
|
7.4. |
Оснащение служб и
подразделений ГУВД следующими оперативно-техническими
средствами: приборы ночного видения - 5 штук
диктофоны - 62 штуки
видеокамеры - 56 штук
видеомагнитофоны - 14 штук направленные
микрофоны - 7 штук детектор взрывчатых веществ
металлодетектор ручной "фонтан" - 2М
(локализатор взрыва ВВ) "фонтан"-3М (локализатор
взрыва ВВ) "грот" (костюм защитный
для сапера) прицел ночного видения
"Диана" (устройство принудительной
остановки транспорта)
заградитель движения транспортных средств заградитель
движения толпы РП-3777 УВМ-2
(дистанционный разрушитель) боевые укладки для спец.
подразделений изделие "спецпояс"
бронежилеты 1 - 5 классов
|
областной бюджет
|
12 000 |
|
12 000 |
2005 год
|
ГУВД
|
повышение уровня
технической оснащенности органов и подразделений
ГУВД
|
7.5. |
Финансирование строительства
новых, современных стационарных постов милиции (СПМ)
взамен устаревших в микрорайоне Щербинки, на
площади Революции (Канавинский район), на
остановке общественного транспорта "Станция
Варя" (Московский район), в районе
кинотеатра "Россия", учитывая при этом современные
формы и материалы градостроительства, оборудовав
СПМ системами видеоконтроля
|
средства,
предусмотренные на финансирование основной
деятельности исполнителей
|
1 200 |
|
1 200 |
2005 год
|
ГУВД (по согласованию)
|
улучшение условий
работы сотрудников подразделений и органов внутренних
дел
|
7.6. |
Проведение реконструкции
ремонтной базы и систем жизнеобеспечения полка ППС
|
областной бюджет
|
2 500 |
|
2 500 |
2005 год
|
ГУВД (по согласованию)
|
улучшение условий
работы сотрудников подразделений и органов внутренних
дел
|
| | |
|