Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Нижегородской области от
03.11.2004 № 128-З


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 - 2005 ГОДЫ"


(принят ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ОЗС от
21.10.2004 № 1185-III)


Официальная публикация в СМИ:


"Нижегородские новости", N
213(3145), 17.11.2004


["Правовая среда", N
63(559), 17.11.2004]





Документ
получен по официальной рассылке Законодательного Собрания
Нижегородской области.



Вступает в силу со дня его
официального опубликования (статья 2 данного документа).






НИЖЕГОРОДСКАЯ
ОБЛАСТЬ




ЗАКОН


от 3 ноября 2004 г. № 128-З




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ


С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


НА 2004 - 2005 ГОДЫ




Принят


постановлением


Законодательного Собрания


от 21.10.2004 № 1185-III




Статья 1. Утвердить
Программу комплексных мер по усилению борьбы с преступностью на
территории Нижегородской области на 2004 - 2005 годы.




Статья 2. Настоящий
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.




И.о. Губернатора
области


В.И.ПОПОВ












Утверждена


Законом Нижегородской области "Об


утверждении Программы комплексных


мер по усилению борьбы с
преступностью


на территории Нижегородской области
на


2004 - 2005 годы"


ПРОГРАММА


КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА


ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2004 - 2005 ГОДЫ




ПАСПОРТ


ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ
БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ


НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2004 - 2005 ГОДЫ





Наименование Программа
комплексных мер по усилению борьбы с

Программы преступностью
на территории Нижегородской области

на 2004 - 2005
годы (далее - Программа)



Заказчик
Правительство Нижегородской области

Программы



Основные
прокуратура Нижегородской области, Главное

разработчики управление
внутренних дел Нижегородской области,

Программы администрация
Губернатора Нижегородской области



Цели и задачи
обеспечение полного контроля над криминальной

Программы ситуацией в
Нижегородской области;

сосредоточение
всех имеющихся сил и средств

правоохранительных
органов на борьбе с

террористической
угрозой, преступностью в сфере

экономики и
с коррупцией, снижение доли особо

тяжких и
тяжких преступлений, создание обстановки

спокойствия на
улицах и в иных общественных местах;

выработка и
реализация системы защиты граждан от

правонарушений;

совершенствование
нормативных правовых актов,

регулирующих
отношения в сфере

правоохранительной
деятельности, повышение

ответственности
за состояние правопорядка всех

звеньев
правоохранительной системы;

сохранение
кадрового профессионального состава

правоохранительных
органов; восстановление доверия

общественности
к правоохранительным органам;

поэтапное
формирование системы профилактики

правонарушений;

повышение
уровня общественной безопасности,

результативности
борьбы с преступностью, защита

общественного
порядка, жизни, здоровья,

имущественных
и иных прав граждан и юридических

лиц,
общественных и государственных интересов от

преступных
посягательств



Сроки 2004 -
2005 годы

реализации

Программы



Предполагаемый
предполагается финансирование Программы за счет

объем и средств
областного бюджета:

источники всего - 40504
тыс. рублей, в том числе:

финансирования 2004 год -
10730 тыс. рублей,

Программы 2005 год -
29774 тыс. рублей



Ожидаемые
стабилизация общей преступности, снижение темпов

конечные роста доли
тяжких и особо тяжких преступлений;

результаты ослабление
позиций организованной преступности и

Программы снижение
уровня криминализации экономики;

оздоровление
обстановки на улицах и в других

общественных
местах;

обеспечение
эффективного реагирования на угрозы

общественной
безопасности;

восстановление
доверия общественности к

правоохранительным
органам;

улучшение
межведомственного и внутриведомственного

взаимодействия
правоохранительных органов;

улучшение
взаимодействия правоохранительных органов

с органами
исполнительной власти, органами местного

самоуправления
по обеспечению правопорядка



Контроль за контроль
за реализацией Программы осуществляет

реализацией Правительство
Нижегородской области

Программы




I. ВВЕДЕНИЕ




Предусмотренные
Программой меры основаны на изучении главных криминологических
тенденций на территории Нижегородской области, на прогнозируемых
оценках их дальнейшего развития, сложившейся практики и опыта борьбы
с преступностью, в том числе на основе действовавших ранее на
территории области аналогичных программных документов.


Необходимость разработки и принятия
Программы вызвана тем, что преступность, несмотря на согласованные
усилия, принимаемые органами исполнительной власти и
правоохранительными органами, все более приобретает организованный
характер, возрастает масштабность преступных деяний. Преступность
становится реальным фактором, порождающим у граждан обоснованное
чувство тревоги за свою жизнь и благополучие.


На территории области в 2003 году на
30 процентов увеличилось число преступлений против собственности. Все
более отчетливо проявляется тенденция роста насильственных способов
совершения имущественных преступлений.


Сложная ситуация складывается в сфере
экономики. Расширяются интересы криминальных структур в
кредитно-финансовой сфере, на рынке ценных бумаг, во
внешнеэкономической деятельности. Совершение экономических
преступлений в большинстве случаев связано с проявлениями коррупции
на различных уровнях исполнительной власти. В связи с этим борьба с
преступлениями в сфере экономики, с коррупцией является наиболее
приоритетным направлением деятельности всех правоохранительных
органов.


Не снижаются темпы роста преступности
среди несовершеннолетних и молодежи, рецидивной преступности. В
прошлом году из числа раскрытых преступлений четверть совершена ранее
судимыми лицами, более 12 процентов - подростками.


Криминальную ситуацию осложняют
условия активного распространения наркомании и роста числа
преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения,
слабо контролируемые процессы незаконной миграции.


Напряженной остается обстановка на
улицах и в иных общественных местах, продолжает сохраняться
вероятность совершения террористических актов.


На основе изучения оперативной
обстановки можно предположить рост числа преступлений, в том числе
относящихся к категории тяжких и особо тяжких, что требует
комплексного подхода и совместных усилий всех ветвей и уровней
власти, так как большинство факторов, определяющих состояние и
динамику преступности, лежит вне сферы прямого воздействия
правоохранительных органов.


Настоящая Программа подготовлена с
учетом опыта работы правоохранительных органов и органов
исполнительной власти. В ее содержание включены положения, требующие
межведомственного рассмотрения. Предполагается, что мероприятия
внутриведомственного характера будут включены в соответствующие планы
отдельных правоохранительных органов.




II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ




Целями Программы
являются обеспечение контроля над криминальной ситуацией,
сосредоточение всех сил и средств правоохранительных органов на
борьбу с преступностью в сфере экономики и с коррупцией, снижение
доли особо тяжких и тяжких преступлений, выработка и реализация
системы действенной защиты граждан от правонарушений, повышение
раскрываемости преступлений и обеспечение правопорядка на улицах и в
иных общественных местах.


Программа предусматривает решение
следующих задач:


обеспечение экономической
безопасности области путем усиления борьбы с различными формами
посягательств на все виды собственности, усиление контроля в
финансово-кредитной и банковской сферах, за производством и
реализацией товаров массового потребления, сбором налогов и других
обязательных платежей, пресечение проявлений коррупции во всех
органах государственной власти;


повышение эффективности борьбы с
организованной преступностью, проявлениями терроризма и экстремизма;


совершенствование нормативных
правовых актов, регулирующих отношения в сфере правоохранительной
деятельности;


улучшение межведомственного
взаимодействия правоохранительных органов в борьбе с преступностью;


оснащение правоохранительных органов
необходимым вооружением, средствами защиты, оперативной, специальной
и криминалистической техникой, средствами связи, транспортом;


сохранение кадрового
профессионального состава правоохранительных органов, обеспечение
правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий
и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников
правоохранительных органов и их семей, повышение престижа работы в
правоохранительных органах;


формирование позитивного
общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее
деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным
органам.




III. СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




Программа включает
мероприятия согласно приложению по следующим приоритетным
направлениям борьбы с преступностью:


организационные меры;


преодоление криминализации экономики,
защита всех форм собственности, борьба с коррупцией;


защита государства, меры борьбы с
терроризмом, проявлениями политического, этнического, религиозного
экстремизма;


противодействие организованной
преступности;


повышение эффективности раскрытия и
расследования тяжких и особо тяжких преступлений;


обеспечение общественного
правопорядка;


укрепление материально-технической
базы правоохранительных органов.




1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ
МЕРЫ




В программных
мероприятиях предусматривается подготовка проектов нормативных
правовых актов в сфере профилактики и борьбы с преступностью,
учитывающих особенности оперативной обстановки на территории области.
Совершенствование и изменение нормативных правовых актов,
регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности,
позволит обеспечить:


приоритетную защиту прав и свобод
граждан;


надежные юридические механизмы
исполнения правовых решений в сфере борьбы с преступностью;


создание необходимых правовых условий
для привлечения общественных объединений и граждан к борьбе с
преступностью.




2. ПРЕОДОЛЕНИЕ
КРИМИНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ, ЗАЩИТА


ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, БОРЬБА С
КОРРУПЦИЕЙ




Основная цель
Программы по защите экономической безопасности государства, частной,
государственной, муниципальной и иных форм собственности заключается
в создании условий, обеспечивающих подавление всеми имеющимися
законными средствами экономической преступности и коррупции,
рассматриваемой как явление, создающее материальную и социальную
основы организованных преступных формирований и преступности в целом.


Первоочередными задачами в сфере
борьбы с экономической преступностью и коррупцией являются:


усиление надзора за исполнением
нормативных правовых актов, совершенствование системы контроля в
сфере финансово-хозяйственной деятельности с целью предупреждения
совершения правонарушений хозяйствующими субъектами;


оптимизация форм, методов и средств
противодействия экономической преступности и коррупции путем
объединения усилий правоохранительных органов;


организационно-практические меры
предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности
и коррупции;


выявление и устранение криминальных
структур из сферы экономики области.




3. ЗАЩИТА
ГОСУДАРСТВА, МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ,


ПРОЯВЛЕНИЯМИ ПОЛИТИЧЕСКОГО,
ЭТНИЧЕСКОГО


И РЕЛИГИОЗНОГО ЭКСТРЕМИЗМА




Главная цель борьбы
с терроризмом и всеми видами экстремизма заключается в создании и
обеспечении эффективного функционирования единой системы борьбы с
ними, позволяющей поддерживать высокую степень готовности
правоохранительных органов по выявлению, предупреждению и пресечению
террористических актов, а также ликвидации их последствий и
своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений.


Основными задачами борьбы с
терроризмом и проявлениями политического, этнического и религиозного
экстремизма являются:


проведение единой государственной
политики, обеспечивающей своевременное выявление, устранение и
нейтрализацию факторов, способствующих зарождению, распространению и
развитию терроризма и экстремизма;


кадровое укрепление государственных
органов, участвующих в предупреждении и пресечении актов терроризма и
экстремизма, улучшение материально-технического оснащения данных
государственных органов;


достижение высокой степени
эффективности осуществления мер по борьбе с терроризмом и
проявлениями экстремизма, прежде всего, за счет согласованных
действий органов государственной власти, общественных объединений и
граждан;


разработка и осуществление
комплексных мер по обеспечению безопасности жителей области по месту
жительства, в местах массового пребывания людей, на объектах
промышленности и в транспорте, на туристических объектах и маршрутах;


повышение роли органов исполнительной
власти, средств массовой информации в усилении бдительности граждан,
привитие гражданам навыков поведения в экстремальных условиях.




4. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ




Основная цель этого
направления правоохранительной деятельности заключается в подрыве
экономической базы организованной преступности, создании действенных
форм и методов борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий
правоохранительных органов и органов исполнительной власти,
юридических лиц, общественных объединений и граждан.


Приоритетными задачами борьбы с
организованной преступностью являются:


дальнейшее укрепление подразделений
правоохранительных органов по борьбе с организованной преступностью,
обеспечение скоординированности действий субъектов
оперативно-розыскной деятельности, особенно в вопросах реализации
оперативной информации об организованных преступных группах и
сообществах и проведения комплексных межведомственных операций,
создание условий, лишающих организованную преступность экономической
основы и коррупционных связей;


разработка и внедрение эффективных
средств, форм и методов работы правоохранительных органов по
выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп и
сообществ;


реализация мер по обеспечению
квалифицированной защиты свидетелей и других лиц в соответствии с
Федеральным законом от 20 августа 2004 года № 119-ФЗ "О
государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников
уголовного судопроизводства".




5. ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСКРЫТИЯ И РАССЛЕДОВАНИЯ


ТЯЖКИХ И ОСОБО ТЯЖКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ




Целью деятельности,
направленной на повышение эффективности раскрытия и расследования
тяжких и особо тяжких преступлений, является достижение результатов в
области обеспечения конституционных гарантий безопасности жизни,
здоровья, прав и свобод граждан независимо от национальности,
религиозных и иных убеждений, происхождения, имущественного и
должностного положения, прежде всего, в плане их защиты от наиболее
опасных преступных посягательств.


Основные усилия в этой сфере будут
сосредоточены на решении следующих приоритетных задач:


совершенствование механизма
комплексного использования сил и средств правоохранительных органов;


повышение эффективности деятельности
правоохранительных органов по раскрытию и расследованию тяжких и
особо тяжких преступлений;


внедрение в практику деятельности
правоохранительных органов современных информационных технологий,
программно-технических средств, коммуникационных средств
приема-передачи информации, создание единой вычислительной сети и
интегрированных банков данных;


налаживание устойчивого
информационного взаимодействия правоохранительных органов с
заинтересованными органами исполнительной власти, а также с
правоохранительными органами других стран, в первую очередь,
государств - участников Содружества Независимых Государств.




6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, ПРОФИЛАКТИКА


ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ




Цель
правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка
на улицах и в иных общественных местах состоит в сокращении уровня
правонарушений в общественных местах, эффективной системе
профилактики правонарушений, создании условий, объективно
препятствующих совершению правонарушений на определенной территории
(объекте), развитии и повышении доступности различных видов, форм и
методов охраны собственности и личности гражданина.


Для достижения этих целей
предполагается решить следующие задачи:


совершенствование форм и методов
несения службы по охране общественного порядка, включая постоянный
контроль за дислокацией и перемещением сил и средств, активное
использование при патрулировании транспортных средств;


улучшение оперативного информирования
органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных
правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем
технического наблюдения и связи;


разработка и внедрение в практику
криминалистических методов выявления, раскрытия и расследования
правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности движения и
эксплуатации транспорта, особенно при проведении массовых
мероприятий, митингов, шествий, демонстраций, пикетирования;


совершенствование иммиграционного
контроля;


улучшение правовой пропаганды,
повышение правовой культуры населения через средства массовой
информации.




7. УКРЕПЛЕНИЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ


ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ




Целями мероприятий
данного раздела являются:


совершенствование
материально-технической базы Главного управления внутренних дел
Нижегородской области и его подразделений;


обеспечение высокоскоростного обмена
информацией между подразделениями Главного управления внутренних дел
Нижегородской области, повышение уровня оснащенности подразделений
Главного управления внутренних дел Нижегородской области средствами
связи;


оснащение служб и подразделений
Главного управления внутренних дел Нижегородской области
оперативно-техническими средствами;


строительство современных
стационарных постов милиции;


реконструкция и капитальный ремонт
зданий и сооружений Главного управления внутренних дел Нижегородской
области.




IV. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ




Для реализации
мероприятий Программы необходимо выделение из областного бюджета
40504 тыс. рублей, в том числе в 2004 году - 10730 тыс. рублей в 2005
году - 29774 тыс. рублей.


Планируется следующее распределение
денежных средств (тыс. рублей):


































Итого в тыс. рублей


Всего


2004 год


2005 год


ГУВД


40 404


10 730


29 674


ГУИН


100





100


По областному бюджету


40 504


10 730


29 774




Объемы
финансирования расходов на реализацию мероприятий Программы подлежат
ежегодной корректировке с учетом возможностей доходной базы
областного бюджета.




V.
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




В результате
реализации мероприятий Программы предполагается стабилизация
преступности, снижение тяжких и особо тяжких преступлений на 5 - 10
процентов, снижение уровня криминализации экономики, оздоровление
обстановки на улицах и в общественных местах. Косвенно это будет
способствовать росту промышленного производства, повышению уровня
спокойствия населения, его трудоспособности, уменьшению
социально-экономической напряженности в области.


Ожидаемые результаты носят оценочный
характер. Эффективность Программы зависит от полноты выполнения
мероприятий.




VI. УПРАВЛЕНИЕ И
КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,


МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Заказчик Программы -
Правительство Нижегородской области осуществляет контроль за
реализацией Программы.


Главное управление внутренних дел
Нижегородской области, являясь исполнителем-координатором Программы:


обеспечивает выполнение мероприятий
Программы;


представляет по итогам каждого
полугодия (до 15 числа следующего месяца) официальную информацию о
результатах выполнения мероприятий Программы, в том числе информацию
о финансировании Программы из областного бюджета, в министерство
экономики и развития предпринимательства Нижегородской области.


Исполнитель-координатор совместно с
администрацией Губернатора Нижегородской области представляет в
министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской
области в установленном порядке заявки на финансирование программных
мероприятий из средств областного бюджета.


Исполнитель-координатор совместно с
администрацией Губернатора Нижегородской области определяет
приоритетные мероприятия на очередной финансовый год в зависимости от
возможностей областного бюджета.




VII. УСЛОВНЫЕ
ОБОЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ




ГУВД - Главное
управление внутренних дел Нижегородской области;


УФСБ - Управление Федеральной службы
безопасности Российской Федерации по Нижегородской области;


ГУИН - Главное управление исполнения
наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской
области;


ПТУ - Приволжское таможенное
управление Государственного таможенного комитета Российской
Федерации;


УМНС - Управление Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам по Нижегородской области;


УВДТ - Волго-Вятское управление
внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел Российской
Федерации;


ГУ ГО и ЧС - Главное управление по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Нижегородской
области;


ГУМЮ - Главное управление
Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области;


УФСКН - Управление Федеральной службы
Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и
психотропных веществ по Нижегородской области;


ГИБДД - Государственная инспекция
безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел
Нижегородской области.












Приложение


к Программе комплексных мер по
усилению борьбы


с преступностью на территории
Нижегородской области


на 2004 - 2005 годы




МЕРОПРИЯТИЯ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРОГРАММОЙ




(тыс. рублей)



























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































п/п


Наименование мероприятий


Предполагаемые
источники

финансирования


Предполагаемый
объем
финансирования


Срок
выполнения


Исполнители


Ожидаемые конечные результаты











Всего


2004
год


2005
год











1


2


3


4


5


6


7


8


9


1. Организационные меры


1.1.


Осуществление мониторинга
нормативных правовых
актов Нижегородской области и органов
местного
самоуправления, регулирующих отношения в
сфере
правоохранительной деятельности, с целью
их
приведения в соответствие с
федеральным
законодательством


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











I полугодие
2004 года


прокуратура
Нижегородской

области, ГУМЮ (по
согласованию)


приведение в соответствие
с
федеральным законодательством
нормативных правовых
актов
органов государственной власти
Нижегородской
области и
органов местного
самоуправления


1.2.


Разработка и вынесение
на рассмотрение
Правительства Нижегородской области
проектов
законов Нижегородской области о льготах
по
налогу на прибыль в части, поступающей в
областной
бюджет, для организаций,
осуществляющих монтаж
охранных сигнализаций, а
также льготах по налогам для
предприятий и
учреждений уголовно-исполнительной системы


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











I полугодие
2004 года


ГУВД, ГУИН (по

согласованию)


совершенствование
нормативных
правовых актов, регулирующих
отношения
в сфере
правоохранительной
деятельности


1.3.


Разработка проекта
постановления Правительства
Нижегородской области "О
взаимодействии
подразделений Главного управления
внутренних
дел Нижегородской области и
министерства
здравоохранения Нижегородской области
по
установлению личности неопознанных трупов"


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











I полугодие
2004 года


ГУВД (по
согласованию),

министерство
здравоохранения
Нижегородской

области


повышение эффективности
работы
по установлению личности
неопознанных трупов


1.4.


Разработка проектов
федеральных законов о
внесении изменений в статьи
195 - 197
Уголовного кодекса Российской Федерации
и
статью 26 Федерального закона "О банках
и
банковской деятельности" в части предоставления
права
оперативным подразделениям органов
внутренних дел
наряду с налоговыми органами
получать информацию по
вкладам и счетам
физических и юридических лиц при
проведении
проверок в соответствии
с
Уголовно-процессуальным кодексом Российской
Федерации.
В порядке, установленном Регламентом
Законодательного
Собрания Нижегородской
области, вынесение их на
рассмотрение
Законодательного Собрания Нижегородской области
в
целях последующего инициирования их
рассмотрения
Государственной Думой Федерального
Собрания Российской
Федерации


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











I полугодие
2004 года


ГУВД (по
согласованию)


совершенствование
федерального
законодательства в сфере
правоохранительной

деятельности


1.5.


Принять дополнительные меры
по повышению
профессионального уровня
сотрудников
правоохранительных органов. Разработать
и
осуществить меры по совершенствованию
подготовки
(переподготовки) сотрудников
оперативных и
следственных подразделений


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
2004 года


ГУВД, УФСБ, УФСКН,

Нижегородская
академия МВД
Российской

Федерации


повышение эффективности
и
качества работы
правоохранительных органов


2. Преодоление криминализации
экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией


2.1.


Реализация комплекса
оперативно-розыскных и
профилактических мероприятий по
предупреждению,
выявлению и пресечению
преступлений
экономической направленности в
основных
отраслях топливно-энергетического комплекса, а
также
в отношении организаций, занимающихся
деятельностью в
сфере оптовой и розничной
реализации нефтепродуктов


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


ГУВД, УФСБ,
прокуратура

области, ПТУ, УВДТ
(по согласованию)


выявление и
пресечение
преступлений экономической
направленности
в сфере
топливно-энергетического
комплекса


2.2.


Разработка и реализация
комплекса мероприятий
по выявлению и пресечению
правонарушений в:
кредитно-финансовой и банковской сферах;
сфере
обеспечения сохранности материальных
ценностей
мобилизационного резерва Российской
Федерации,
стратегического сырья и материалов, возмещения
НДС
из бюджета по экспортным сделкам,
нецелевого
использования денежных средств,
направляемых из
федерального и областного
бюджетов на поддержку
сельскохозяйственных
товаропроизводителей; в сфере
изготовления и
сбыта на территории области поддельных
денежных
знаков России и иностранной валюты,
поддельных
кредитных и расчетных карт, ценных бумаг


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


ГУВД, УФСБ,
прокуратура

области, УВДТ


выявление и
пресечение
преступлений экономической
направленности
в указанных
сферах деятельности


2.3.


Организация проведения
комплекса
межведомственных мероприятий по
пресечению
деятельности организованных преступных групп
и
сообществ, коррупции в наиболее доходных
отраслях
экономики: автомобилестроение,
металлообработка,
лесозаготовка и переработка
древесины


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


ГУВД, УФСБ,
прокуратура

Нижегородской
области, УВДТ,
Нижегородская

межрайонная
природоохранная
прокуратура (по

согласованию)


повышение эффективности
борьбы
с коррупцией


2.4.


Разработка планов
мероприятий по
предупреждению, выявлению и
пресечению
преступлений, связанных с нарушением
авторского
права и смежных прав


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


ГУВД, УФСБ,
прокуратура

Нижегородской
области (по
согласованию)


повышение эффективности
борьбы
с указанными преступлениями


2.5.


С целью пресечения
фактов неучтенного
производства алкогольной продукции
на
лицензионных производственных
мощностях
проведение совместных комплексных
проверок
предприятий-производителей
алкогольной
продукции


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной

деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


ГУВД, УМНС (по

согласованию)


пресечение фактов
неучтенного
производства алкогольной
продукции на
лицензионных
производственных мощностях


2.6.


Проработка вопросов
организации защиты
имущества силами подразделений
вневедомственной
охраны, в том числе установление
средств
тревожной сигнализации в
производственных
помещениях государственных
унитарных
предприятий бытового обслуживания и
акционерных
обществ, контрольный пакет акций
которых
находится в собственности
Нижегородской
области. Осуществление приема объектов
под
охрану на договорной основе в
установленном
законодательством порядке


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


ГУВД (по
согласованию),

министерство
имущественных
отношений

Нижегородской
области


обеспечение
охраны
материальных ценностей


2.7.


Осуществление проверок
законности отчуждения
недвижимости государственной и
муниципальной
собственности в части соблюдения
норм
законодательства о приватизации и
оценке
недвижимости


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


ГУМЮ (по
согласованию),

министерство
имущественных
отношений

Нижегородской
области, ГУВД,
прокуратура

Нижегородской
области (по
согласованию)


пресечение незаконных сделок
с
недвижимостью


2.8.


Проведение комплекса
совместных мероприятий по
проверке организаций по
вопросу порядка
использования арендованных зданий, строений
и
помещений, уплаты арендных платежей, земельного
налога и
арендной платы за земельные участки


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности











в течение
всего периода


ГУВД, УМНС,
прокуратура

Нижегородской
области (по
согласованию),

министерство
имущественных
отношений

Нижегородской
области


выявление и
пресечение
правонарушений


2.9.


Осуществление комплекса
совместных мероприятий
по выявлению юридических лиц и
индивидуальных
предпринимателей, уклоняющихся от постановки
на
учет в налоговых органах


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


ГУВД, УМНС
(по
согласованию),
министерство
Экономики и
развития

предпринимательства
Нижегородской
области


выявление и
пресечение
правонарушений


2.10.


Осуществление комплекса
оперативно-розыскных
мероприятий, направленных на
выявление
лжепредпринимательства в
сфере
внешнеэкономической деятельности


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


ГУВД, УМНС, УВДТ
(по
согласованию),
ПТУ


выявление и
пресечение
правонарушений во
внешнеэкономической

деятельности


2.11.


При проведении комплекса
межведомственных
профилактических мероприятий по
предупреждению,
выявлению и пресечению преступлений в
наиболее
доходных отраслях экономики
использовать
имеющиеся ресурсы служб
безопасности
предприятий














в течение
всего периода


ГУВД, УФСБ, УФСКН


возможность более
оперативно
реагировать на совершенные
преступления и
правонарушения


3. Защита государства, меры по
борьбе с терроризмом, проявлениями политического, этнического и
религиозного экстремизма


3.1.


Осуществление комплекса
совместных оперативно-
розыскных мероприятий,
направленных на
выявление и пресечение
деятельности
террористических групп, а также
преступных
групп, сформированных по этническому признаку,
в
том числе имеющих международные связи,
предотвращение
проникновения на территорию
Российской Федерации
наемников, террористов,
членов религиозных экстремистских
организаций


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


УФСБ, ГУВД, ПТУ,
УВДТ (по

согласованию)


своевременное выявление
и
устранение условий,
способствующих проведению
в
отношении предприятий
оборонных
отраслей
промышленности, объектов
повышенной
опасности и
жизнеобеспечения
области
диверсионно-террористических
актов, хищений
взрывчатых
веществ и т.д.


3.2.


Обеспечение надлежащей
охраны объектов
жизнеобеспечения, предприятий
энергетики,
использующих в производственном
цикле
радиоактивные, взрывоопасные материалы,
ядовитые
вещества, а также при их перевозках, в
целях надлежащей
защиты населения от
террористических актов.
Вынесение на
рассмотрение областной
антитеррористической
комиссии недостатков, выявленных в
ходе
проверок и обследований


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


УФСБ, ГУВД, УВДТ,
ГУ ГО и
ЧС (по
согласованию),
министерство
промышленности
и
инноваций
Нижегородской
области


защита населения области
от
диверсионно-террористических
актов, хищений
взрывчатых
веществ и т.д.


3.3.


Проведение совместных
мероприятий по выявлению
и пресечению фактов легализации и
постановки на
учет в органах ГИБДД автотранспортных
средств,
ввезенных на территорию России и не
прошедших
таможенного оформления


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


прокуратура
Нижегородской

области, ГУВД,
УФСБ, ПТУ (по
согласованию)


выявление и
пресечение
правонарушений, пополнение
государственного
бюджета


3.4.


Осуществление мероприятий по
предупреждению,
выявлению и пресечению возможных
попыток
подготовки и совершения
преступлений
террористического характера.
Осуществление
комплексных и тематических проверок
предприятий
оборонных отраслей промышленности и
объектов
повышенной опасности с целью выявления
и
устранения условий, способствующих проведению в
отношении
их диверсионно-террористических
актов, хищению
взрывчатых, радиоактивных
веществ, сильнодействующих ядов
и патогенных
микроорганизмов. На объектах жизнеобеспечения
и
повышенной опасности на плановой основе
организация
и проведение совместных учений и
тренировок по отработке
взаимодействия при
возникновении чрезвычайных ситуаций


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


УФСБ, ГУВД, ГУ ГО и
ЧС,
УВДТ (по
согласованию)


своевременное выявление
и
устранение условий,
способствующих проведению
в
отношении предприятий
оборонных
отраслей
промышленности, объектов
повышенной
опасности и
жизнеобеспечения
области
диверсионно-террористических
актов, хищений
взрывчатых
веществ и т.д.


3.5.


Поэтапная реализация
разработанных мер по
усилению защиты объектов ядерного
комплекса,
организаций, использующих опасные для
населения
технологии. Продолжение работы по
проверке
размещенных на территориях режимных предприятий
и
объектов оперативного обслуживания
коммерческих
организаций и удалению тех из них,
которые не связаны с
основным направлением
деятельности этих объектов


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


ГУВД, УФСБ, УВДТ,
ГУ ГО и
ЧС,
прокуратура
Нижегородской
области (по

согласованию),
министерство
промышленности и

инноваций
Нижегородской
области


повышение качества
защиты
объектов ядерного комплекса,
организаций,
использующих
опасные для населения
технологии


3.6.


Принятие мер по
оборудованию крупных
предприятий торговли и общественного
питания
независимо от форм собственности, рынков
и
вокзалов техническими средствами выявления
оружия,
взрывчатых веществ и видеоконтроля


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


ГУВД, УВДТ (по

согласованию),
министерство
экономики и

развития
предпринимательства
Нижегородской

области


обеспечение
безопасности
граждан, предупреждение
чрезвычайных
ситуаций


3.7.


Принятие конкретных мер
по укреплению
взаимодействия между прокуратурой
Нижегородской
области, УФСБ, ГУВД, ГУМЮ по
выявлению
неформальных объединений граждан,
исповедующих
экстремистскую идеологию и
занимающихся
военно-спортивной подготовкой молодежи


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


УФСБ, ГУВД, ГУМЮ
(по
согласованию)


своевременное и
действенное
пресечение деятельности
экстремистских
организаций,
пропагандирующих идеи насилия


3.8.


Организация и проведение
мероприятий по
улучшению позитивного
информационно
-пропагандистского
освещения
антитеррористической деятельности
органов
внутренних дел, внутренних войск и
ФСБ
Российской Федерации.
Продолжение
разъяснительной работы среди
населения,
направленной на повышение бдительности граждан


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


ГУВД, УФСБ, УВДТ
(по
согласованию)


предупреждение

террористических актов


3.9.


В целях
совершенствования работы по
предупреждению незаконного
оборота оружия,
боеприпасов, взрывчатых веществ и
материалов
разработка совместно с органами законодательной
и
исполнительной власти организационного
механизма
добровольной сдачи гражданами оружия,
боеприпасов, взрывчатых
веществ и устройств


областной бюджет


300





300


I квартал
2005 года


УФСБ, ГУВД УВДТ
(по
согласованию)


создание необходимых
условий
по своевременному пресечению
распространения
оружия


3.10.


Организация и проведение
мероприятий по
обучению граждан навыкам безопасного
поведения
при возникновении критических
ситуаций,
связанных с террористическими акциями


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


ГУГОиЧС, ГУВД,
УВДТ,
УФСБ (по
согласованию)


подготовка плана
совместных
действий, отработка
взаимодействия на
практике


3.11.


Разработка единой
концепции обеспечения
антитеррористической защиты
объектов
жизнеобеспечения области и объектов
особой
важности, предусматривающей
организацию
взаимодействия всех правоохранительных органов
и
заинтересованных организаций


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


УФСБ, ГУВД, ГУ ГО и
ЧС,
УВДТ,
прокуратура
Нижегородской
области (по

согласованию)


подготовка плана
совместных
действий, отработка
взаимодействия на
практике


3.12.


Осуществление мероприятий
по превентивному
пресечению деятельности
экстремистских
организаций, пропагандирующих идеи
насилия,
фашизма, социальной, национальной и
расовой
розни, вплоть до запрета их деятельности
в
установленном законом порядке


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


УФСБ, ГУВД, УВДТ,
ГУМЮ (по

согласованию)


своевременное и
действенное
пресечение деятельности
экстремистских
структур,
пропагандирующих идеи насилия


4. Противодействие
организованной преступности


4.1.


Продолжение проведения
специальных операций
"Вихрь-Антитеррор",
"Арсенал", "Трал-перехват",
"Караван-авто"
и комплекса мероприятий по
пресечению контрабанды в
Нижегородскую область
оружия, боеприпасов, взрывчатых
веществ,
наркотиков


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


ГУВД, УФСБ, УВДТ,
ПТУ (по

согласованию)


снижение уровня
активности
криминальных структур,
занимающихся
контрабандой
оружия, боеприпасов,
наркотических
средств


4.2.


В целях предотвращения
поступления и перекрытия
каналов доставки наркотических
средств
проведение совместных операций на вокзалах,
в
аэропорту, в местах парковки таможенного
досмотра
грузового автотранспорта


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


УГНК, ГУВД, УФСБ,
ПТУ,
УВДТ (по
согласованию)


повышение
эффективности
противодействия

правоохранительных органов
незаконному обороту
наркотиков


4.3.


Проведение мероприятий по
предупреждению и
пресечению фактов "отмывания"
денежных средств,
полученных от реализации
наркотиков.
Осуществление комплексной проверки
финансовых
структур, в отношении которых
получены
оперативные данные о прохождении через
них
финансовых средств, полученных от реализации
наркотиков


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


УФСБ, УФСКН, ГУВД,
УВДТ
(по
согласованию)


подрыв финансовой
базы
преступных сообществ


4.4.


В целях перекрытия
источников и каналов
поступления оружия, боеприпасов,
наркотических
и сильнодействующих лекарственных средств
в
нелегальный оборот, выявление подпольных
лабораторий
разработка и проведение комплекса
оперативно-профилактических
мероприятий


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


ГУВД, УФСБ, УВДТ,
УФСКН
(по
согласованию)


недопущение ввоза
на
территорию области
организованным
преступным
формированиям оружия,
боеприпасов,
наркотиков


4.5.


Для подрыва финансовой базы
организованной
преступности проведение
проверок
финансово-хозяйственной
деятельности
организаций, находящихся под
влиянием
организованной преступности,
осуществление
мероприятий по выявлению коммерческих
структур,
действующих и создаваемых под
контролем
организованной преступности и
занимающихся
лжепредпринимательством


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


ГУВД, УФСБ, УВДТ,
прокуратура

Нижегородской
области (по
согласованию)


недопущение поступления
на
территорию Нижегородской
области
организованным
преступным группам финансовых
средств


4.6.


Организация и
проведение оперативно-
профилактических мероприятий по
недопущению
ввоза на территорию Нижегородской области
для
организованных преступных формирований
оружия,
боеприпасов, взрывчатых веществ,
военного
снаряжения, специальной электронной
техники,
финансовых средств; выявлению лиц, причастных
к
контрабанде, с целью привлечения их к
уголовной
ответственности


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


ГУВД, УФСБ, УВДТ
(по
согласованию)


недопущение ввоза
на
территорию Нижегородской
области
организованным
преступным формированиям
оружия,
боеприпасов, военного
снаряжения, спецтехники


5. Повышение эффективности
раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений


5.1.


В целях повышения
эффективности раскрытия и
расследования тяжких и
особо тяжких
преступлений продолжение практики
рассмотрения
данного вопроса на заседаниях
координационных
совещаний руководителей
правоохранительных
органов Нижегородской области для
выработки
необходимых решений


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


прокуратура
Нижегородской

области, ГУВД,
УФСБ, УВДТ, ПТУ (по
согласованию)


повышение эффективности
работы
по раскрытию и расследованию
тяжких и особо
тяжких
преступлений


5.2.


Обеспечение
взаимодействия всех
правоохранительных органов в
борьбе с
организованной преступностью в раскрытии тяжких
и
особо тяжких преступлений, в первую очередь,
убийств,
подпадающих под категорию "заказных",
и других
насильственных преступлений. Для
расследования наиболее
сложных межрегиональных,
многоэпизодных, а также вызывающих
большой
общественный резонанс преступлений
создание
совместных следственных групп, взятие
под
жесткий контроль розыск преступников


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


прокуратура
Нижегородской

области, ГУВД,
УФСБ, УВДТ (по
согласованию)


повышение
эффективности
раскрытия тяжких и особо
тяжких
преступлений


5.3.


Обобщение и анализ
эффективности работы по
противодействию преступности
иностранных
граждан, в том числе беженцев и
вынужденных
переселенцев. По результатам
принять
необходимые меры реагирования


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


ГУВД, УВДТ (по

согласованию)


повышение эффективности
работы
на данном направлении


5.4.


Обеспечение совместного
использования
оперативных сил и средств в процессе
выявления,
пресечения и раскрытия тяжких и особо
тяжких
преступлений на территории области


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


ГУВД, УВДТ, УФСБ
(по
согласованию)


повышение
эффективности
раскрытия преступлений


5.5.


Обеспечение взаимодействия
правоохранительных
органов, специализирующихся в области
охраны
окружающей среды, с органами исполнительной
власти
при расследовании тяжких экологических
преступлений,
вызывающих большой общественный
резонанс. Привлечение в
качестве экспертов и
специалистов сотрудников
соответствующих
организаций


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


комитет охраны
природы и

управления
природопользованием
Нижегородской

области, ГУВД,
Нижегородская
межрайонная

природоохранная
прокуратура (по
согласованию)


повышение
эффективности
раскрытия преступлений


6. Обеспечение общественного
порядка. Профилактика преступности несовершеннолетних


6.1.


Оснащение объектов с массовым
скоплением людей,
объектов органов внутренних дел,
стационарных
постов милиции охранными
системами
видеонаблюдения с выводом в дежурные
части
органов внутренних дел


областной бюджет


300





300


1-е полугодие
2005 года


ГУВД (по
согласованию)


возможность
оперативного
реагирования на совершаемые
преступления
и иные
правонарушения


6.2.


Установление специальных
переговорных устройств
("гражданин-милиция") на
улицах и в
общественных местах г. Нижний Новгород
для
своевременного информирования специальных служб
о
происшествиях и правонарушениях, требующих
экстренного
реагирования


областной бюджет


300





300


до 01.07.2005


ГУВД (по
согласованию)


фиксация
действий
правонарушителей на магнитные
носители и
использование
полученных материалов в
качестве
процессуальных
доказательств


6.3.


Разработка и реализация
комплекса мероприятий
по профилактике детской
безнадзорности,
беспризорности, преступности и
правонарушений
среди несовершеннолетних


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











2004 год


ГУВД, УВДТ,
прокуратура

Нижегородской
области (по
согласованию),

комиссия по делам
несовершеннолетних
и защите их прав
в
Нижегородской
области,
министерство

образования и науки
Нижегородской
области,

министерство труда
и социальной защиты
Нижегородской

области,
министерство
здравоохранения

Нижегородской
области


снижение
детской
беспризорности,
безнадзорности,
количества
преступлений, совершенных
несовершеннолетними


6.4.


В целях постепенного
приведения штатной
численности участковых уполномоченных
до
нормативов, установленных Указом
Президента
Российской Федерации № 209 от 12.02.1993

милиции общественной безопасности
(местной
милиции) в Российской Федерации",
введение
дополнительно 30 единиц
участковых
уполномоченных


областной бюджет


3 240





3 240


1-е полугодие
2005 года


ГУВД


повышение эффективности
работы
органов внутренних дел


6.5.


Увеличение штатной численности
милиции отдела
по охране Нижегородского метрополитена на
160
единиц


областной бюджет


10 730


10 730





I полугодие
2004 года








6.6.


Создание автоматизированных
рабочих мест
участковых уполномоченных милиции
с
подключением к локальным информационным сетям


областной бюджет


600





600


I полугодие
2005 года


ГУВД


повышение эффективности
работы
участковых уполномоченных
милиции и сотрудников


6.7.


С целью повышения уровня
доверия к деятельности
правоохранительных органов,
правового
воспитания, улучшения
информированности
населения о состоянии правопорядка
и
принимаемых мерах по его укреплению, способах
защиты
от противоправных посягательств,
формирования
негативного отношения к
антиобщественному образу
жизни:























6.7.1.


Организация в эфире
телекомпаний регулярных
телепрограмм по тематике розыска лиц,
пропавших
без вести


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


ГУВД, УВДТ (по

согласованию)


повышение уровня
доверия
населения к правоохранительным
органам,
информирования
населения о ходе работы по
борьбе с
преступностью


6.7.2.


Создание информационной
Интернет-страницы ГУВД
на официальном сайте
Правительства
Нижегородской области


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











до 01.07.2004


ГУВД, УВДТ (по

согласованию),
министерство
экономики и

развития
предпринимательства
Нижегородской

области


повышение уровня
доверия
населения к правоохранительным
органам,
информирования
населения о ходе работы по
борьбе с
преступностью


6.7.3.


Подготовка и размещение в
прессе и на
телерадиоканалах необходимой информации
и
интервью с руководителями правоохранительных
органов
г. Нижний Новгород и Нижегородской
области о проводимой
работе по профилактике
преступлений


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


ГУВД, УФСБ, УВДТ,
прокуратура

Нижегородской
области (по
согласованию)


повышение
уровня
информирования населения о
деятельности

правоохранительных органов


6.7.4.


Подготовка аналитических
материалов,
пресс-релизов о борьбе с
преступностью,
проведение для журналистов брифингов по
данной
тематике


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


ГУВД, УФСБ, УВДТ,
прокуратура

Нижегородской
области (по
согласованию)


повышение
уровня
информирования населения о
деятельности

правоохранительных органов


6.7.5.


Регулярное освещение в
печатных и электронных
средствах массовой информации
мероприятий по
борьбе с преступностью в области


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











в течение
всего периода


ГУВД, прокуратура

Нижегородской
области (по
согласованию)


повышение
уровня
информирования населения о
деятельности

правоохранительных органов


6.7.6.


Организация
агитационно-разъяснительной работы
среди владельцев
индивидуальных домов,
коттеджей в городах и природных
зонах г.
Н.Новгород и 10 промышленных городах области
с
целью информирования граждан о
возможностях
вневедомственной охраны по созданию
системы
безопасности с использованием
современных
средств сигнализации, видеоконтроля
и
радиоохраны


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей
мероприятий











ежеквартально


ГУВД (по
согласованию)


профилактика преступлений
и
правонарушений, квартирных
краж


6.8.


Для единого подхода в
работе органов
исполнительной власти и органов
местного
самоуправления по обеспечению правопорядка
и
организации борьбы с преступностью разработка
методических
рекомендаций и материалов для
проведения лекций и бесед с
населением, обратив
особое внимание на работу с
несовершеннолетними


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей











2004 - 2005
годы


ГУВД (по
согласованию)


повышение уровня
работы
органов исполнительной власти
и органов
местного
самоуправления по обеспечению
правопорядка


6.9.


Оказание финансовой поддержки
сиротам и лицам
без попечения, освобождающимся
из
воспитательных колоний, для приобретения
предметов
первой необходимости, в том числе
получения паспортов


областной бюджет


100





100


2005 год


ГУИН (по
согласованию)


помощь в
адаптации
воспитанников колоний к
нормальной жизни


6.10.


Рекомендовать органам МСУ
организовать работу
по учету пожилых, одиноких, больных и
других
категорий граждан, права и интересы которых
могут
быть нарушены в результате сделок с
жильем. Через
органы социальной защиты
населения устанавливать их
дальнейшую судьбу и
в случае необходимости
содействовать в
восстановлении нарушенных прав


средства,

предусмотренные на
основную деятельность
исполнителей











в течение
всего периода


органы МСУ,
прокуратура

области, ГУВД


своевременное выявление
и
пресечение незаконных сделок с
жильем, защита прав
и
интересов граждан


6.11.


Усилить контроль за
техническим состоянием
транспортных средств. Принимать
меры по
обеспечению соблюдения скоростного режима
в
местах движения пешеходов и в непосредственной
близости
детских дошкольных учреждений и школ,
в том числе и путем
установки устройств
принудительного ограничения скорости














в течение
всего периода


ГУВД, органы МСУ


снижение количества ДТП
и
детского травматизма


7. Укрепление
материально-технической базы правоохранительных органов


7.1.


В цепях обеспечения
высокоскоростного обмена и
обработки оперативной
информации между
подразделениями ГУВД























7.1.1.


Заменить технику связи,
выработавшей
нормативные сроки эксплуатации (1,5 и
более
сроков), не подлежащую ремонту


областной бюджет


5 000





5 000


2005 год


ГУВД (по
согласованию)


увеличение скорости обмена
и
обработки оперативной
информации между
службами и
подразделениями


7.1.2.


организовать круглосуточный
бесперебойный
доступ к коммуникационному узлу
ведомственной
сети передачи данных на основе АПК
"Дионис",
провести модернизацию оборудования
с
приобретением:
сервера;

двух Flex DSL - модемов


областной бюджет







60
18










60
18


1-й квартал
2005 года


ГУВД (по
согласованию)


увеличение скорости обмена
и
обработки оперативной
информации между
службами и
подразделениями


7.1.3.


Подключить дежурные части
РУГРОВД г. Н.Новгород
и 10 промышленных городов к
коммуникационному
узлу ведомственной магистральной сети
передачи
данных на основе АПК "Дионис" (приобретение
18
персональных компьютеров с модемами)


областной бюджет


172





172


II полугодие
2005 года


ГУВД


исключение телеграфной
связи
как средства обмена
информацией между
ОВД ГУВД
повышение уровня оперативного
обмена
информацией


7.1.4.


Подключить дежурные части
РУРОВД г. Н.Новгород
по выделенным линиям с
использованием
xDSL-технологий


областной бюджет


564





564


II полугодие
2005 года


ГУВД


увеличение скорости доступа
к
информационным массивам и
учетам


7.2.


Для повышения
результативности работы
сотрудников ГИБДД по профилактике,
пресечению и
раскрытию преступлений, в том
числе
террористической направленности, приобретение:
систем
распознавания номерных знаков "ПОТОК"
для
оснащения контрольных постов милиции


областной бюджет






2 000









2 000






2005 год


ГУВД (по
согласованию)


повышение
результативности
работы сотрудников ГИБДД по
профилактике,
пресечению и
раскрытию преступлений и
правонарушений





приборов, предназначенных
для выявления
изменений номеров агрегатов
транспортных
средств





600





600


1-е полугодие
2005 года








7.3.


В целях повышения уровня
оснащенности органов и
подразделений ГУВД Нижегородской
области
приобретение следующих средств связи:

носимых и скрытоносимых радиостанций - 565
штук;

пультов дежурного
(включая стоимость монтажных
работ) - 3 комплекта;

аккумуляторных батарей для носимых
радиостанций
- 1 000 штук


областной бюджет





1 210

600

210








1 210

600

210


2005 год


ГУВД (по
согласованию)


повышение уровня
технической
оснащенности органов и
подразделений
ГУВД


7.4.


Оснащение служб и
подразделений ГУВД следующими
оперативно-техническими
средствами:
приборы ночного видения - 5 штук

диктофоны - 62 штуки

видеокамеры - 56 штук

видеомагнитофоны - 14 штук
направленные
микрофоны - 7 штук детектор
взрывчатых веществ
металлодетектор ручной
"фонтан" - 2М
(локализатор взрыва ВВ)
"фонтан"-3М (локализатор
взрыва ВВ)
"грот" (костюм защитный
для сапера) прицел
ночного видения

"Диана" (устройство принудительной
остановки
транспорта)

заградитель движения транспортных средств
заградитель
движения толпы
РП-3777 УВМ-2
(дистанционный разрушитель)
боевые укладки для спец.
подразделений
изделие "спецпояс"

бронежилеты 1 - 5 классов


областной бюджет


12 000





12 000


2005 год


ГУВД


повышение уровня
технической
оснащенности органов и
подразделений
ГУВД


7.5.


Финансирование строительства
новых, современных
стационарных постов милиции (СПМ)
взамен
устаревших в микрорайоне Щербинки, на
площади
Революции (Канавинский район), на
остановке
общественного транспорта "Станция
Варя"
(Московский район), в районе
кинотеатра
"Россия", учитывая при этом современные
формы и
материалы градостроительства, оборудовав
СПМ
системами видеоконтроля


средства,

предусмотренные на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей


1 200





1 200


2005 год


ГУВД (по
согласованию)


улучшение условий
работы
сотрудников подразделений и
органов внутренних
дел


7.6.


Проведение реконструкции
ремонтной базы и
систем жизнеобеспечения полка ППС


областной бюджет


2 500





2 500


2005 год


ГУВД (по
согласованию)


улучшение условий
работы
сотрудников подразделений и
органов внутренних
дел












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru