Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Сокольского района от 11.12.2007 № 395


"О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА № 94-ФЗ "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД" НА ТЕРРИТОРИИ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О
ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА И УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ НУЖД СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступил в силу с 1 января 2008 года
(пункт 18 данного документа).






АДМИНИСТРАЦИЯ
СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 11 декабря 2007 г. № 395




О РЕАЛИЗАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 94-ФЗ "О РАЗМЕЩЕНИИ


ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ


УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"


НА ТЕРРИТОРИИ СОКОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




В соответствии с
Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд", с постановлением
Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2006 года № 455 "О
внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской
области от 12 января 2006 года № 5", с постановлением
Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2006 года № 424 "Об
утверждении Положения об управлении по организации конкурсов и
аукционов Нижегородской области" постановляю:


1. Создать межведомственную комиссию
по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд Сокольского муниципального района.


2. Утвердить состав межведомственной
комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд Сокольского муниципального района (приложение
1) и Положение о межведомственной комиссии по размещению заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Сокольского муниципального района (приложение 2).


3. Определить структуру участников
процесса планирования и размещения муниципального заказа для нужд
Сокольского муниципального района:


- межведомственная комиссия по
размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд Сокольского муниципального района;


- отдел капитального строительства
администрации Сокольского муниципального района;


- отдел архитектуры и
градостроительства администрации Сокольского муниципального района;


- управление финансов администрации
Сокольского муниципального района;


- отдел экономики и прогнозирования
администрации Сокольского муниципального района;


- организационно-правовой отдел;


- муниципальные заказчики Сокольского
муниципального района (приложение 3).


4. Определить управление финансов
администрации Сокольского муниципального района уполномоченным
органом исполнительной власти:


- по ведению реестра муниципальных
контрактов Сокольского муниципального района, заключенных по итогам
размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд Сокольского муниципального района;


- на осуществление контроля в сфере
размещения муниципального заказа Сокольского муниципального района.


5. Определить отдел экономики и
прогнозирования администрации Сокольского муниципального района
уполномоченным органом исполнительной власти по:


- формированию плана размещения
муниципального заказа Сокольского муниципального района;


- формированию пакета документов для
размещения на официальном сайте.


6. Определить организационно-правовой
отдел администрации Сокольского муниципального района уполномоченным
органом:


- по размещению информации о
муниципальных заказах на официальном сайте Нижегородской области для
размещения информации о размещении государственных и муниципальных
заказов (далее - официальный сайт Нижегородской области).


7. Определить отдел капитального
строительства, отдел архитектуры и градостроительства администрации
Сокольского муниципального района уполномоченным органом
исполнительной власти по оформлению документации для размещения
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по
строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов
социально-культурной сферы и других объектов муниципальной
собственности Сокольского муниципального района.


8. Определить муниципальных
заказчиков ответственными за составление документации (кроме
документации, указанной в п. 7) на размещение заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд подведомственных
учреждений согласно плану размещения муниципального заказа,
утвержденному главой администрации Сокольского муниципального района.


9. Муниципальным заказчикам
Сокольского муниципального района осуществлять размещение заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
подведомственных учреждений через комиссии, созданные муниципальными
заказчиками, или через межведомственную комиссию по размещению
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
нужд Сокольского муниципального района.


10. Установить, что муниципальные
заказчики Сокольского муниципального района в соответствии с частью 1
статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" вправе
уполномочить подведомственных им получателей бюджетных средств на
осуществление функций муниципальных заказчиков по размещению заказов,
в том числе подписание муниципальных контрактов, распоряжением
муниципального заказчика Сокольского муниципального района.


11. Отделу экономики и
прогнозирования администрации Сокольского муниципального района:


11.1. Формировать план размещения
муниципального заказа Сокольского муниципального района на очередной
год в срок не позднее 45 дней со дня принятия бюджета Сокольского
муниципального района на очередной финансовый год.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






11.1. Формировать
пакет документов для размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд Сокольского муниципального
района на официальном сайте.


12. Определить районную газету
"Сельская новь" официальным печатным изданием информации о
размещении заказов для муниципальных нужд.


13. Управлению финансов администрации
Сокольского муниципального района:


13.1. Осуществлять ведение реестра
муниципальных контрактов Сокольского муниципального района в
соответствии с Положением о ведении реестров государственных или
муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и
о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим,
правовым и организационным средствам обеспечения пользования
официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные
реестры, утвержденным постановлением Правительства Российской
Федерации от 27 декабря 2006 года № 807.


13.2. В целях ведения реестра
муниципальных контрактов Сокольского муниципального района довести до
всех муниципальных заказчиков формы документов с Методическими
указаниями по их заполнению, утвержденными постановлением
Правительства РФ от 27 декабря 2006 года № 807.


14. Утвердить Положение о
взаимодействии муниципальных заказчиков Сокольского муниципального
района и уполномоченных органов на осуществление функций по
размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд Сокольского муниципального района (приложение 4).


15. Утвердить формы: план закупок -
размещения товаров, работ, услуг (приложение 5) и заявку на
размещение муниципального заказа (прил. 6).


16. Осуществлять размещение заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд путем проведения совместных торгов с
государственными заказчиками Нижегородской области в случаях,
установленных действующим законодательством.


17. Признать утратившим силу
постановление администрации Сокольского муниципального района от 15
мая 2006 года № 104 "О создании конкурсной комиссии".


18. Настоящее постановление вступает
в силу с 1 января 2008 года.


19. Контроль за исполнением
настоящего постановления оставляю за собой.




И.о. главы
администрации района


И.В.БОБРОВ












Приложение 1


к постановлению


администрации Сокольского района


от 11.12.2007 № 395




СОСТАВ


МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ


НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ


ДЛЯ НУЖД СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА




И.В. Бобров - и.о.
главы администрации, председатель комиссии;


Н.Д. Лазарева - заместитель главы
администрации по социальной политике, заместитель председателя
комиссии;


Е.В. Николаева - специалист 1-й
категории отдела экономики и прогнозирования, секретарь комиссии.


Члены комиссии:


М.И. Матаруев - начальник отдела
экономики и прогнозирования;


С.Н. Яишенкина - заместитель
начальника управления финансов, начальник отдела;


В.Е. Косулин - архитектор Сокольского
муниципального района;


В.Ю. Березнев - председатель комитета
по управлению муниципальным имуществом;


Т.Г. Сутырина - заведующая отделом
образования;


М.Б. Полибина - заведующая отделом
культуры;


Н.А. Белов - заместитель гл. врача МУ
"ЦРБ п. Сокольское", председатель Земского собрания
Сокольского муниципального района;


Н.Г. Неробова - заместитель
начальника отдела экономики и прогнозирования;


К.А. Александрова - юрист
администрации;


Н.Н. Козуева - ведущий специалист
отдела капитального строительства;


представитель муниципального
заказчика (по согласованию).












Приложение 2


к постановлению


администрации Сокольского района


от 11.12.2007 № 395




ПОЛОЖЕНИЕ


О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА


ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД


СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Положение о
межведомственной комиссии по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд Сокольского муниципального
района (далее - Положение) определяет порядок работы межведомственной
комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд Сокольского муниципального района путем
проведения торгов в форме конкурса и аукциона, запроса котировок,
размещения заказа у единственного поставщика.


1.2. Размещение заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг производится
межведомственной комиссией для нужд органов исполнительной власти
Сокольского муниципального района и подведомственных им учреждений
(далее - муниципальные заказчики), финансируемых за счет бюджетных
средств и внебюджетных источников финансирования.


В рамках межведомственной комиссии
могут быть размещены муниципальные заказы путем проведения совместных
торгов.


1.3. Межведомственная комиссия в
своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 21 июля
2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд", другими федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области,
регулирующими отношения, связанные с размещением заказов, а также
настоящим Положением.




2. ФУНКЦИИ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ




2.1. Основными
функциями межведомственной комиссии являются:


2.1.1. Вскрытие конвертов с заявками
на участие в конкурсе (или аукционе, или котировке) и открытие
доступа к находящимся в информационной системе общего пользования,
поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии
с нормативными правовыми актами РФ заявкам на участие в конкурсе
(далее - заявки).


2.1.2. Отбор участников конкурса (или
котировки).


2.1.3. Рассмотрение, оценка и
сопоставление заявок участников конкурса (котировки).


2.1.4. Определение победителя
конкурса (или котировки).


2.1.5. Рассмотрение заявок на участие
в аукционе.


2.1.6. Отбор участников аукциона.


2.1.7. В отдельных случаях
рассмотрение заявок на размещение заказов у единственного поставщика.




3. ПОРЯДОК РАБОТЫ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ




3.1.
Межведомственная комиссия осуществляет работу на своих заседаниях в
соответствии с утвержденным председателем межведомственной комиссии
графиком.


3.2. Заседание межведомственной
комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее
пятидесяти процентов от общего числа членов межведомственной
комиссии.


3.3. Решения межведомственной
комиссии принимаются простым большинством голосов от числа
присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии. Каждый
член межведомственной комиссии имеет один голос. При равенстве
голосов голос председателя является решающим. Голосование
осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.


3.4. Решения межведомственной
комиссии оформляются протоколами.


3.5. Муниципальные заказчики
Сокольского муниципального района за 5 дней до проведения заседания
межведомственной комиссии обеспечивают каждого члена межведомственной
комиссии конкурсной документацией, документацией об аукционе и иными
необходимыми материалами. Представляют заявки по размещению
муниципального заказа по утвержденной форме (приложение 6) не менее
чем за 35 календарных дней до предполагаемой даты вскрытия конвертов.


3.6. При размещении заказов путем
проведения торгов в форме конкурса межведомственная комиссия:


3.6.1. Вскрывает конверты с заявками
и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам
публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о
проведении конкурса.


3.6.2. При вскрытии конвертов с
заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам объявляет следующие сведения об участниках размещения заказа:


- наименование (для юридического
лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица);


- почтовый адрес;


- наличие сведений и документов,
предусмотренных конкурсной (котировочной) документацией и
представленных участниками размещения заказа;


- условия исполнения муниципального
контракта, указанные в заявке и являющиеся критериями оценки заявок.


3.6.3. Секретарь комиссии ведет
протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и
открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в конкурсе. Протокол подписывается всеми присутствующими на
заседании членами межведомственной комиссии, муниципальными
заказчиками и уполномоченными органами непосредственно после вскрытия
конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам.


3.6.4. Рассматривает заявки на
соответствие требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, и
соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным
в соответствии с законодательством Российской Федерации, в срок, не
превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками и
открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.


3.6.5. Принимает решение о допуске к
участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании
участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе,
участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе в
порядке и по основаниям, установленным законодательством Российской
Федерации.


3.6.6. Секретарь комиссии ведет
протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который
подписывается всеми присутствующими на заседании членами
межведомственной комиссии, муниципальными заказчиками и
уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок.


3.6.7. В целях выявления лучших
условий исполнения муниципального контракта оценивает и сопоставляет
заявки участников конкурса в срок, не превышающий десяти дней со дня
подписания протокола рассмотрения заявок.


3.6.8. Секретарь комиссии ведет
протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который
подписывается всеми присутствующими на заседании членами
межведомственной комиссии, муниципальными заказчиками не позднее дня,
следующего после срока окончания проведения оценки и сопоставления
заявок и передает его ответственному лицу для размещения на
официальном сайте.


3.6.9. Муниципальный заказчик
заключает с победителем муниципальный контракт не ранее чем через 10
дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки конкурсной
заявки на официальном сайте с регистрацией его в течение трех дней со
дня заключения контракта в уполномоченном органе по ведению реестра
муниципальных контрактов.


3.7. При размещении заказов путем
проведения торгов в форме аукциона межведомственная комиссия:


3.7.1. Рассматривает заявки на
участие в аукционе на соответствие требованиям, предусмотренным
документацией об аукционе, и соответствие участников размещения
заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством
Российской Федерации, в срок, не превышающий пяти дней со дня
окончания подачи заявок на участие в аукционе.


3.7.2. Принимает решение о допуске к
участию в аукционе участника размещения заказа и о признании
участника размещения заказа участником аукциона или об отказе в
допуске к участию в аукционе в порядке и по основаниям,
предусмотренным законодательством Российской Федерации.


3.7.3. Секретарь комиссии ведет
протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который
подписывается всеми присутствующими на заседании членами
межведомственной комиссии и муниципальными заказчиками в день
окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.


3.7.4. Составляет и подписывает
протокол аукциона в день его проведения.


3.8. При размещении заказов путем
проведения торгов в форме котировки межведомственная комиссия:


3.8.1. Вскрывает конверты с заявками
и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам
публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о
проведении котировки.


3.8.2. При вскрытии конвертов с
заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам объявляет следующие сведения об участниках размещения заказа:


- наименование (для юридического
лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица);


- почтовый адрес;


- наличие сведений и документов,
предусмотренных котировочной документацией и представленных
участниками размещения заказа;


- условия исполнения муниципального
контракта, указанные в заявке с указанием цены выполнения контракта.


3.8.3. Секретарь комиссии ведет
протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в котировке и
открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в котировке. Протокол подписывается всеми присутствующими на
заседании членами межведомственной комиссии, муниципальными
заказчиками и уполномоченными органами непосредственно после вскрытия
конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам.


3.8.4. Рассматривает и оценивает
заявки на соответствие требованиям, предусмотренным котировочной
документацией, и соответствие участников размещения заказа
требованиям, установленным в соответствии с законодательством
Российской Федерации, в течение дня вскрытия конвертов.


3.8.5. Секретарь комиссии ведет
протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который
подписывается всеми присутствующими на заседании членами
межведомственной комиссии, муниципальными заказчиками и
уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок.


3.8.6. Секретарь комиссии ведет
протокол оценки и сопоставления заявок на участие в котировке,
который подписывается всеми присутствующими на заседании членами
межведомственной комиссии, муниципальными заказчиками не позднее дня,
следующего после срока окончания проведения оценки и сопоставления
заявок, и направляет его ответственному лицу для размещения на
официальном сайте.


3.8.7. Муниципальный заказчик
заключает с победителем муниципальный контракт не ранее чем через 5
дней и не позднее 20 дней со дня размещения протокола рассмотрения и
оценки котировочной заявки на официальном сайте с регистрацией его в
течение трех дней со дня заключения контракта в уполномоченном органе
по ведению реестра муниципальных контрактов.




4. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ И ЕЕ ЧЛЕНОВ




4.1.
Межведомственная комиссия обязана:


4.1.1. Оценивать и сопоставлять
заявки на участие в конкурсе (котировке) в соответствии с критериями
и в порядке, установленными конкурсной документацией.


4.1.2. Учитывать преимущества в
пользу заявок, поданных учреждениями уголовно-исполнительной системы
и (или) организациями инвалидов, в случае, если в конкурсной
(аукционной, котировочной) документации содержалось указание на такие
преимущества.


4.2. Члены межведомственной комиссии
обязаны присутствовать на заседаниях лично. В случае невозможности
присутствия члена межведомственной комиссии на заседании в работе
межведомственной комиссии может принимать участие представитель
соответствующего органа исполнительной власти Сокольского
муниципального района по доверенности, оформленной в установленном
порядке.


4.3. Межведомственная комиссия не
вправе при проведении конкурса, запроса котировок, аукциона
осуществлять переговоры с участниками размещения заказа.


4.4. Межведомственная комиссия не
вправе предъявлять дополнительные к предусмотренным законодательством
Российской Федерации и конкурсной документацией требования к
участникам размещения заказа.


4.5. Межведомственная комиссия
вправе:


4.5.1. В случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации о размещении заказов,
отстранить участника размещения заказа от участия в торгах.


4.5.2. Обратиться к муниципальному
заказчику за разъяснениями по предмету размещения заказа.


4.5.3. Требовать от участников
конкурса разъяснений положений представленных ими документов и
заявок, в том числе в электронной форме, не допуская при этом
изменений заявок и требований к участникам размещения заказа,
указанных в конкурсной документации.


4.5.4. Подготавливать предложения
администрации Сокольского муниципального района Нижегородской области
о проведении совместных торгов по вопросам размещения государственных
и муниципальных заказов.


4.5.5. Подготавливать предложения
администрации Сокольского муниципального района Нижегородской области
о перечне однотипных товаров, работ и услуг, заказы на поставку,
выполнение, оказание которых размещаются в рамках межведомственной
комиссии.


4.5.6. Осуществлять иные права в
соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.6. Член межведомственной комиссии
имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое
председатель обязан приложить к протоколу, о чем делается отметка в
протоколе.


4.7. Председатель межведомственной
комиссии:


4.7.1. Осуществляет общее руководство
работой межведомственной комиссии и обеспечивает выполнение
настоящего Положения.


4.7.2. Утверждает график и место
проведения заседаний межведомственной комиссии.


4.7.3. Открывает и ведет заседания
межведомственной комиссии, определяет порядок рассмотрения
обсуждаемых вопросов, объявляет перерывы.


4.7.4. Осуществляет иные действия в
соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим
Положением.


4.8. В случае отсутствия председателя
межведомственной комиссии его полномочия возлагаются на заместителя
председателя, а в случае отсутствия заместителя председателя - на
одного из членов межведомственной комиссии.


4.9. Секретарь межведомственной
комиссии:


4.9.1. Осуществляет подготовку
заседаний межведомственной комиссии, включая ведение протоколов в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


4.9.2. За три дня до проведения
заседания межведомственной комиссии уведомляет членов
межведомственной комиссии о времени и месте проведения заседания.


4.9.3. Осуществляет иные действия
организационного характера в соответствии с законодательством
Российской Федерации и настоящим Положением.


4.10. Члены межведомственной комиссии
несут установленную законодательством Российской Федерации
ответственность за нарушение законов и иных нормативных правовых
актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд.












Приложение 3


к постановлению


администрации Сокольского района


от 11.12.2007 № 395




ПЕРЕЧЕНЬ


СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ СОКОЛЬСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ,


ПРЕДПРИЯТИЙ, НАДЕЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЯМИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИИ


МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА, В ТОМ ЧИСЛЕ
НА ПОДПИСАНИЕ


МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА




(в соответствии с
требованиями ст. 4


Федерального закона от 21.07.2005 N
94-ФЗ)




1. Администрация
Сокольского муниципального района.


2. Управление финансов администрации
Сокольского муниципального района.


3. Управление сельского хозяйства
администрации Сокольского муниципального района.


4. МУ "Отдел капитального
строительства".


5. Отдел архитектуры администрации
Сокольского муниципального района.


6. Отдел образования администрации
Сокольского муниципального района.


7. Комитет управления муниципальным
имуществом администрации Сокольского муниципального района.


8. Отдел культуры администрации
Сокольского муниципального района.


9. МУ "ЦРБ п. Сокольское".


10. ГУ "Комплексный центр
социального обслуживания населения Сокольского муниципального
района".


11. Администрация р.п. Сокольское
Сокольского муниципального района.


12. Администрация Березовского
сельсовета.


13. Администрация Дмитриевского
сельсовета.


14. Администрация Гарского
сельсовета.


15. Администрация Георгиевского
сельсовета.


16. Администрация Дресвищинского
сельсовета.


17. Администрация Заболотновского
сельсовета.


18. Администрация Кореневского
сельсовета.


19. Администрация Каргинского
сельсовета.


20. Администрация Летнебазовского
сельсовета.


21. Администрация Мурзинского
сельсовета.


22. Администрация Пелеговского
сельсовета.


23. Администрация Пудовского
сельсовета.


24. Администрация Пушкаревского
сельсовета.


25. МП "Жилищно-эксплуатационный
участок".


26. МП "Водоканал".


27. МП "Бытсервис".


28. МУ "Редакция газеты
"Сельская новь".












Приложение 4


к постановлению


администрации Сокольского района


от 11.12.2007 № 395




ПОЛОЖЕНИЕ


О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ СОКОЛЬСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И
УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ


НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ


ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД


СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение о взаимодействии муниципальных заказчиков Сокольского
муниципального района и уполномоченных органов на осуществление
функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд Сокольского муниципального района разработано
в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 21
июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд" и устанавливает порядок действий
муниципальных заказчиков Сокольского муниципального района и
уполномоченных органов на осуществление функций по размещению заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Сокольского муниципального района.


1.2. Основные понятия, используемые в
настоящем Положении:


- план закупок товаров, работ, услуг
для нужд Сокольского муниципального района - перечень номенклатуры,
объемов и сроков закупок товаров, работ, услуг, планируемых
муниципальными заказчиками Сокольского муниципального района.
Муниципальные заказчики представляют план закупок в отдел экономики и
прогнозирования администрации района по форме, установленной
настоящим постановлением;


- план размещения муниципального
заказа Сокольского муниципального района - документ, содержащий
номенклатуру, объемы, способ, форму и сроки размещения муниципального
заказа Сокольского муниципального района;


- заявка на размещение муниципального
заказа - количественная и качественная потребность муниципального
заказчика в товарах, работах, услугах в соответствии с планом
размещения муниципального заказа Сокольского муниципального района.
Заявка подается муниципальными заказчиками по форме, утвержденной
настоящим постановлением.




2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ
ПЛАНИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА


СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




2.1. Муниципальные
заказчики Сокольского муниципального района на основе утвержденных в
соответствии с действующим законодательством смет доходов и расходов
за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования
формируют и утверждают план закупок товаров, работ, услуг для нужд
Сокольского муниципального района (далее - план закупок) на
предстоящий финансовый год и передают утвержденный план закупок в
отдел экономики и прогнозирования не позднее 45 календарных дней со
дня принятия постановления Земского собрания района о бюджете
муниципального района на очередной финансовый год.


2.2. Отдел экономики и
прогнозирования администрации Сокольского муниципального района:


2.2.1. В течение 10 календарных дней
с даты окончания срока представления муниципальными заказчиками
планов закупок формирует и утверждает план размещения муниципального
заказа Сокольского муниципального района на очередной финансовый год.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "финансового"
имеется в виду слово "финансов".






2.2.2. При
формировании плана размещения муниципального заказа при необходимости
запрашивает у муниципальных заказчиков или управления финансового
администрации Сокольского муниципального района информацию на предмет
соответствия представленных планов закупок утвержденным сметам
доходов и расходов.


2.2.3. Обеспечивает ознакомление
муниципальных заказчиков с утвержденным планом размещения
муниципального заказа Сокольского муниципального района и передает
уполномоченному органу по размещению информации на официальном сайте
Правительства Нижегородской области.


2.2.4. При изменении бюджетных
ассигнований, смет доходов и расходов муниципальные заказчики
Сокольского муниципального района вносят соответствующие изменения в
план закупок и одновременно уведомляют об этом отдел экономики и
прогнозирования в письменной форме с приложением обоснований
необходимости внесения изменений в план закупок.


2.2.5. Отдел экономики и
прогнозирования администрации района на основании представленных
муниципальными заказчиками изменений в план закупок вносит и
утверждает изменения в план размещения муниципального заказа и
передает уполномоченному органу по размещению информации указанные
изменения для размещения на официальном сайте Правительства
Нижегородской области.


2.2.6. При необходимости представляет
информацию о прогнозируемых ценах на товары, работы, услуги при
формировании плана закупок для нужд Сокольского муниципального
района.


2.3. Утвержденный сводный план
размещения муниципального заказа Сокольского муниципального района
является обязательным документом к исполнению муниципальными
заказчиками.




3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ
РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА


СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




3.1. Муниципальные
заказчики:


3.1.1. Направляют заявки и иные
документы в межведомственную комиссию по размещению муниципального
заказа.


3.1.2. Вносят свои предложения о
форме торгов в соответствии с действующим законодательством.


3.1.3. Определяют условия торгов и их
изменения, предмет, начальную цену и существенные условия
муниципального контракта.


3.1.4. Устанавливают в конкурсной
(аукционной) документации требования к участникам муниципальных
заказов в соответствии с действующим законодательством.


3.1.5. Вносят предложения о
необходимости установления требования обеспечения заявки на участие в
конкурсе и аукционе.


3.1.6. Участвуют в работе
межведомственной комиссии и конкурсных (котировочных) комиссий по
размещению муниципального заказа.


3.1.7. Заключают муниципальные
контракты в порядке, установленном действующим законодательством.


3.1.8. Представляют в финансовый
отдел администрации сведения о муниципальном контракте и его
изменении, заключенном муниципальным заказчиком, и сведения об
исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта.


3.1.9. Выполняют иные функции в
соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.


3.2. Межведомственная комиссия по
размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд Сокольского муниципального района:


3.2.1. Принимает заявки на размещение
муниципального заказа и иные документы, необходимые для проведения
процедур размещения заказов, в срок до 5 рабочих дней.


3.2.2. Проверяет представленную
конкурсную (котировочную) документацию, принимает решение о способе
размещения заказа.


3.2.3. Размещает в официальном
печатном издании извещения о проведении конкурсов, аукционов.


3.2.4. Передает уполномоченному
органу для размещения на официальном сайте Правительства
Нижегородской области извещения, протоколы, конкурсную и аукционную
документацию, запросы котировок, план размещения муниципального
заказа и все изменения в указанную документацию.


3.2.5. Отстраняет участника
размещения муниципального заказа на любом этапе проведения торгов в
случаях, установленных действующим законодательством.


3.2.6. Может привлекать по договору
специализированную организацию для осуществления функций по
размещению заказа.


3.2.7. Принимает решение о проведении
совместных торгов на закупку одноименных товаров для двух и более
муниципальных заказчиков.


3.2.8. Оформляет протокол заседания
комиссии и доводит его до всех участников размещения муниципального
заказа.


3.2.9. Осуществляет иные функции по
размещению заказов в соответствии с действующим законодательством и
настоящим Положением.


3.2.10. Принимает решение о
проведении повторных торгов, если торги признаны несостоявшимися, с
доведением информации о несостоявшихся торгах до контролирующих
органов.


3.3. Финансовый отдел администрации
Сокольского муниципального района ведет реестр муниципальных
контрактов в соответствии с формой, утвержденной постановлением
Правительства РФ от 27.12.2006 № 807.


3.3.1. Принимает от муниципальных
заказчиков следующие формы документов:


- сведения о муниципальном контракте
(его изменении), заключенном муниципальным заказчиком;


- сведения об исполнении (о
прекращении действия) муниципального контракта.


3.4. Организационно-правовой отдел
администрации района в ходе документальных проверок
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных заказчиков в актах
проверок отдельным разделом отражает исполнение действующего
законодательства по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.












Приложение 5


к постановлению


администрации Сокольского района


от 11.12.2007 № 395




Наименование


муниципального


заказчика


Дата, № ______


______________




План


закупок - размещения товаров, работ,
услуг для нужд


___________________________________________________


(наименование муниципального
заказчика)




на ________________


(период)


















































п/п


Перечень
номенклатуры


Количество


Стоимость,
руб.


Сроки
закупок


Способ
размещения


Сроки
размещения




































































Руководитель МЗ:
___________________________ (____________________________)

(должность,
подпись) (Ф.И.О.)



Исполнитель:

Ф.И.О.:

Тел.: ____________












Приложение 6


к постановлению


администрации Сокольского района


от 11.12.2007 № 395





Штамп МЗ

В
межведомственную комиссию

по
размещению заказов на

поставки
товаров, выполнение

работ,
оказание услуг для нужд

__________ № ____
Сокольского муниципального района

(дата)
Нижегородской области



Заявка

на размещение
муниципального заказа

От ______________
200_ г. № ___

____________________________________________________

(место
составления)



1. Наименование товара,

работы, услуги
___________________________________________________

2. Количество, объемы

(в натуральных измерителях)
______________________________________

3. Цена
__________________________________________________________

(цена контракта включает в
себя _________________________________)

4. Общая стоимость

(с учетом НДС)
___________________________________________________

5. Источник финансирования
_______________________________________

6. Форма, сроки и порядок
оплаты _________________________________

7. Качественная потребность

в товарах, работах, услугах
______________________________________

8. Сроки выполнения
______________________________________________

9. Другие требования
_____________________________________________





Руководитель
____________________ (_______________)

(должность,
подпись) (Ф.И.О.)



"Согласовано"

Управление финансов
______________________________________________










Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru