| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 06.05.2002 № 88
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2002 - 2005 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
"Нижегородские новости", N
95(2549), 29.05.2002
["Правовая среда", N
21(419), 29.05.2002]
получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
Нижегородской области. -
ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2002 г. № 88
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ"
НА 2002 - 2005 ГОДЫ
-
В целях создания
условий для реализации конституционного права граждан на занятия
физической культурой и спортом, улучшения показателей физической
подготовленности и здоровья населения области, привлечения широких
масс населения, прежде всего детей и подростков, к систематическим
занятиям физической культурой и спортом, создания эффективной системы
подготовки спортсменов высокого класса и в соответствии с Законом
Нижегородской области от 29.12.2001 № 246-З "Об областном
бюджете на 2002 год" Правительство Нижегородской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу
"Развитие физической культуры и спорта в Нижегородской области"
на 2002 - 2005 годы (далее - Программа).
2. Установить, что сумма расходов на
реализацию Программы определяется в пределах средств, предусмотренных
в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
3. Рекомендовать органам местного
самоуправления городов и районов области принять участие в реализации
мероприятий Программы и разработать территориальные программы
развития физической культуры и спорта, предусмотрев их финансирование
за счет средств местных бюджетов.
-
Губернатор области
Г.М.ХОДЫРЕВ
-
Утверждена
постановлением
Правительства области
от 06.05.2002 № 88
-
ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА
В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА
2002 - 2005 ГОДЫ
-
I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И
СПОРТА В
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2002 -
2005 ГОДЫ
1. Наименование Программы
|
Программа "Развитие
физической культуры и спорта в Нижегородской области"
на 2002 - 2005 годы
|
2. Основание для разработки
Программы
|
Поручение Правительства
Нижегородской области (протокол рабочего совещания от 14
декабря 2001 года № ЮС-4)
|
3. Разработчики Программы
|
Комитет по физической
культуре, спорту и туризму Нижегородской области
|
4. Цели Программы
|
Создание условий для
реализации конституционного права граждан на
занятия физической культурой и спортом,
улучшение показателей физической подготовленности
и здоровья населения области, привлечения широких
масс населения, прежде всего детей и подростков, к
систематическим занятиям физической культурой и спортом,
создание эффективной системы подготовки спортсменов высокого
класса
|
5. Исполнители основных
направлений Программы
|
Комитет по физической
культуре, спорту и туризму Нижегородской области,
министерство образования и науки во взаимодействии
с органами местного самоуправления, федерациями по видам
спорта Нижегородской области, заинтересованными
организациями
|
6. Перечень основных
направлений Программы
|
Нормативно - правовое
обеспечение развития физической культуры, спорта и
спортивного туризма, совершенствование
управления, организации и информационного
обеспечения физической культуры, спорта и
спортивного туризма, кадровое обеспечение, развитие
сети физкультурно - оздоровительных и спортивных сооружений,
физкультурно - оздоровительная работа с детьми,
подростками, учащейся молодежью и допризывной
молодежью, физкультурно - оздоровительная работа
и массовый спорт в учреждениях, предприятиях, объединениях,
физическая культура и спорт инвалидов и людей
пожилого возраста, пропаганда физической культуры и
здорового образа жизни, развитие спорта
высших достижений и подготовка спортивного резерва, развитие
физкультурно - спортивной и спортивно - туристской
индустрии
|
7. Объемы и источники
финансирования Программы
|
Реализация мероприятий
Программы требует бюджетного финансирования в сумме 181,15
млн рублей, в том числе в расходной части областного
бюджета на 2002 год предусмотрено финансирование мероприятий -
26,7 млн руб.
|
8. Ожидаемые результаты
выполнения Программы
|
Укрепление здоровья
жителей области, увеличение числа регулярно
занимающихся физической культурой и спортом,
улучшение физической подготовленности детей,
юношества, молодежи, укрепление материальной
базы отрасли, повышение квалификации специалистов отрасли,
повышение эффективности функционирования
системы профилактики наркомании, алкоголизма и
правонарушений среди молодежи средствами физической культуры и
спорта, улучшение деятельности организаций физкультурно -
оздоровительной и спортивной направленности, рост спортивных
результатов нижегородских спортсменов
|
9. Организация контроля
за ходом выполнения Программы
|
Контролирующие органы:
Правительство Нижегородской области, комитет по
физической культуре, спорту и туризму с
участием администраций городов и районов области. Формы
контроля: проверки и отчеты о ходе выполнения Программы
- ежегодно, в установленном порядке
|
II. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ
МЕТОДАМИ
-
Физическая культура
и спорт являются эффективными средствами воспитания физически и
морально здорового молодого поколения. Многочисленные научные
исследования доказывают, что занятия физической культурой и спортом
оказывают позитивное влияние практически на все функции и системы
организма, являются мощным средством профилактики заболеваний,
способствуют формированию морально - волевых и гражданских качеств
личности.
В настоящее время в Нижегородской
области возросло число преступлений, совершаемых детьми и
подростками, все больше молодежи страдают алкоголизмом и наркоманией,
наблюдается ухудшение физического здоровья населения Нижегородской
области, низкая физическая подготовленность детей и подростков. Все
это - следствие ослабления внешкольных и внеурочных форм работы по
физическому воспитанию в образовательных учреждениях, негативных
изменений в постановке физкультурно - оздоровительной и спортивной
работы в трудовых и производственных коллективах, многократного
повышения стоимости физкультурных и спортивных услуг, использования
не по назначению спортивных сооружений, их закрытия, недостаточной
работы по пропаганде спортивного стиля жизни в средствах массовой
информации, отсутствия устойчивой мотивации и материальной
заинтересованности у специалистов высокой квалификации в области
физической культуры и спорта.
Согласно статистической отчетности за
2001 год число занимающихся в секциях и группах физкультурно -
спортивной направленности по сравнению с 1999 годом практически не
изменилось и составляет 254,9 тысячи человек. Таким образом, 7%
жителей Нижегородской области занимаются физической культурой и
спортом. По этому параметру Нижегородская область занимает десятое
место среди пятнадцати регионов, входящих в Приволжский федеральный
округ. В настоящее время продолжается процесс сокращения числа
спортивных сооружений в сельских районах нашей области. Часть
спортсооружений, принадлежавших ранее крупным промышленным
предприятиям, принята сегодня в муниципальную собственность.
Финансирование этих спортсооружений зачастую осуществляется по
остаточному принципу, следствием чего является их старение и
обветшание. На 1 января 2002 г. в Нижегородской области работают 4
641 спортсооружение, пропускная способность которых составляет 108
242 чел. Доля Нижегородской области в общем числе спортсооружений
Приволжского федерального округа составляет 8,8%. По этому параметру
наша область занимает третье место после Республик Башкортостан (17%)
и Татарстан (13%), но, несмотря на этот факт, состояние большинства
спортивных сооружений в городах и районах области оставляет желать
лучшего.
Сегодня основная часть детских
образовательных учреждений спортивной направленности и
общеобразовательных школ области не обеспечена техническими
средствами, современными спортоборудованием и спортинвентарем. В
десяти районах Нижегородской области нет детских спортивных
образовательных учреждений, т.е. спортивная работа с детьми и
подростками в этих районах практически не ведется.
Существующая нормативно - правовая
база в отрасли не позволяет осуществить права каждого жителя
Нижегородской области на занятия физической культурой и спортом. В
частности, не разработаны нормативные документы по работе с
инвалидами, устарели документы по вопросам безопасности при
проведении спортивных соревнований и спортивному туризму.
Финансирование отрасли как на
областном, так и на муниципальном уровнях не обеспечивает в полной
мере потребности спорта для всех и спорта высших достижений. Согласно
статотчетности, в среднем объем бюджетных денежных средств,
выделяемых на одного человека, в 2001 г. составлял 17 руб. 90 коп.
Большой помехой развития отрасли
является слабое взаимодействие между органами управления физической
культурой и спортом различных уровней. Существующая законодательная
база предполагает самостоятельность органов местного самоуправления в
решении социальных вопросов, в том числе вопросов развития физической
культуры и спорта, что приводит к существенной разнице основных
показателей по районам области.
Существенной проблемой является и
недостаточная подготовка работников отрасли для работы в новых
социально - экономических условиях, требующих дополнительной
подготовки от руководителей по вопросам ведения хозяйственной
деятельности, налоговому законодательству и т.д.
-
III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
-
Цели Программы:
- создание условий для занятий
физической культурой и спортом;
- улучшение здоровья жителей
Нижегородской области за счет привлечения их к регулярным занятиям
физической культурой и спортом, формирование устойчивой потребности в
здоровом образе жизни;
- снижение уровня наркомании и
преступности в молодежной среде и формирование спортивного стиля
жизни;
- повышение эффективности подготовки
спортивного резерва сборных команд Нижегородской области и достижение
нижегородскими спортсменами высоких результатов на всероссийских и
международных соревнованиях, Олимпийских и Параолимпийских играх.
Задачи Программы:
- осуществление на территории области
единой государственной политики в развитии физической культуры и
спорта, опирающейся на целостную нормативно - правовую базу;
- укрепление материально -
технической базы физической культуры и спорта в Нижегородской
области;
- поддержка деятельности органов
управления физической культурой и спортом муниципальных образований
области и спортивных общественных организаций на основе
совершенствования технологии управления;
- обеспечение отрасли "Физическая
культура и спорт" высокопрофессиональными кадрами;
- развитие детско - юношеского и
студенческого спорта;
- развитие массовой физической
культуры и спорта;
- развитие спорта высших достижений,
совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса;
- пропаганда физической культуры и
спорта;
- совершенствование форм организации
физкультурно - оздоровительной и спортивно - массовой работы среди
различных категорий и групп населения области.
-
IV. МЕРОПРИЯТИЯ
ПРОГРАММЫ, НЕ ТРЕБУЮЩИЕ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ
Мероприятия
|
Исполнитель
|
Сроки
|
1. Нормативно - правовое
обеспечение развития физической культуры и спорта
|
1.1. Организация контроля
за выполнением норм Федерального закона "О
физической культуре и спорте в Российской Федерации"
и подготовка нормативных актов области,
обеспечивающих его эффективную реализацию
на территории области
|
Спорткомитет Нижегородской
области
|
Ежегодно
|
1.2. Разработка нормативных
актов области по реализации настоящей Программы и
содействие органам местного самоуправления
в подготовке нормативных актов по вопросам физической
культуры, спорта и спортивного туризма
|
Спорткомитет Нижегородской
области
|
Ежегодно
|
1.3. Разработка в
порядке законодательной инициативы Губернатора
Нижегородской области проекта закона
Нижегородской области "О физической культуре и спорте"
и подготовка проектов нормативных актов в его развитии
|
Спорткомитет Нижегородской
области
|
2004 - 2005 гг. |
1.4. Разработка и
утверждение программ развития физической культуры и
спорта в городах и районах области
|
Спорткомитет Нижегородской
области
|
|
1.5. Оказание
содействия предприятиям и учреждениям области в разработке
собственных программ развития физической культуры
и спорта
|
Спорткомитет Нижегородской
области, ОМС
|
|
1.6. Разработка по поручению
ГКФТ предложений в адресные федеральные программы в части
спортивной и физкультурно-массовой работы
|
Спорткомитет Нижегородской
области
|
Ежегодно
|
1.7. Разработка по поручению
ГКФТ показателей оценки
деятельности физкультурно-оздоровительных и спортивных
сооружений
|
Спорткомитет Нижегородской
области
|
2002 - 2003 гг. |
1.8. Разработка положений
смотров- конкурсов: - на лучшую
постановку работы среди детско-юношеских спортивных
школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского
резерва области; - на лучшую постановку работы среди тренеров
- преподавателей детско- юношеских спортивных
школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского
резерва, детско- юношеских клубов
физической подготовки области; - на лучшую
постановку работы среди спортивно-туристских
клубов области; - на лучшее
спортивное сооружение области; -
на лучшую постановку физкультурно - оздоровительной работы
среди учреждений дошкольного образования
|
Спорткомитет Нижегородской
области
|
2002 г.
|
1.9. Участие в подготовке
пакета документов по сертификации услуг в сфере физической
культуры и спорта
|
Спорткомитет Нижегородской
области
|
2002 - 2003 гг. |
1.10. Участие в
разработке нормативов физической подготовленности
различных групп населения
|
Спорткомитет Нижегородской
области совместно с СФНО
|
2002 - 2003 гг. |
1.11. Проведение анализа
и разработки рекомендаций по обеспечению
полной загрузки спортивных баз и спортсооружений
|
Спорткомитет Нижегородской
области
|
2002 - 2003 гг. |
1.12. Реорганизация
системы проведения соревнований по игровым видам спорта
|
Спорткомитет Нижегородской
области
|
2003 г.
|
1.13. Разработка предложений в
ГКФТ по формированию нормативной базы деятельности
подростковых клубов по месту жительства
|
Спорткомитет Нижегородской
области
|
2002 г.
|
2. Развитие сети
физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений |
2.1. Разработка
системы государственного заказа
для физкультурно-оздоровительных и спортивных
сооружений, обеспечивающих
занятия специализированных детско-юношеских школ
олимпийского резерва, УОР, команд - мастеров, финансируемых
из областного бюджета
|
Спорткомитет Нижегородской
области
|
2003 г.
|
2.2. Разработка предложений
в адресные федеральные программы в части
строительства и реконструкции физкультурно-оздоровительных
и спортивных сооружений области на 2003 - 2005 гг.
|
Спорткомитет Нижегородской
области
|
Ежегодно
|
2.3. Разработка предложений
в инвестиционную программу Нижегородской
области на 2003 - 2005 гг. по отрасли "Физическая
культура и спорт"
|
Спорткомитет Нижегородской
области во взаимодействии с ОМС
|
Ежегодно
|
2.4. Проведение ревизии
спортивных сооружений и площадок по месту жительства;
прием в муниципальную собственность объектов физкультурно -
оздоровительного назначения приватизируемых и
неплатежеспособных предприятий; объектов
спортивного назначения, не имеющих собственников;
проведение паспортизации объектов
спортивного назначения и выделение средств на их ремонт и
содержание
|
ОМС
|
2002 - 2003 гг. |
2.5. Разработка и внедрение
системы мероприятий по развитию платных услуг на
спортсооружениях
|
Спорткомитет Нижегородской
области совместно с ОМС
|
Ежегодно
|
2.6. Разработка рекомендаций
по применению схемы "многоканального финансирования"
спортивных сооружений на примере
ДЮСК "Нижегородец"
|
Спорткомитет Нижегородской
области
|
2003 г.
|
2.7. Создание в зонах
отдыха простейших спортивных городков, игровых
площадок, оздоровительных трасс и троп
|
ОМС
|
Ежегодно
|
2.8. Создание условий для
развития спортивной базы в дошкольных учреждениях
|
ОМС
|
Ежегодно
|
2.9. Участие в
разработке генеральных планов застройки районов и городов
Нижегородской области с целью контроля исполнения
требований нормативной обеспеченности жителей области
физкультурно- оздоровительными и
спортивными сооружениями всех видов
|
ОМС
|
Ежегодно
|
2.10. Разработка
рекомендуемой методики определения ставок арендной платы
для спортивных сооружений области
|
Спорткомитет Нижегородской
области совместно с ОМС
|
Ежегодно
|
2.11. Разработка предложений
по эффективному использованию рекламного
пространства спортивных сооружений при проведении на
них спортивных мероприятий
|
Спорткомитет Нижегородской
области совместно с ОМС, СФНО
|
Ежегодно
|
3. Совершенствование
управления, организации и информационного обеспечения
физической культуры и спорта
|
3.1. Анализ деятельности
детско - юношеских спортивных школ
и специализированных детско-юношеских спортивных школ
олимпийского резерва на базе статистических данных
и подготовка предложений, в том числе в ГКФТ, по улучшению
их деятельности |
Спорткомитет Нижегородской
области
|
Ежегодно
|
3.2. Анализ
физкультурно- оздоровительной и спортивной работы в
городах и районах области на основании статистических
данных и разработка предложений по повышению ее
эффективности
|
Спорткомитет Нижегородской
области во взаимодействии с ОМС
|
Ежегодно
|
3.3. Анализ выступлений
спортсменов, занимающихся на этапах
спортивного совершенствования и высшего спортивного
мастерства, и выработка предложений по улучшению работы УОР и
ЦОП
|
Спорткомитет Нижегородской
области
|
Ежегодно
|
3.4. Осуществление при участии
ОМС контроля в форме комплексных проверок
выполнения настоящей Программы в городах и
районах области
|
Спорткомитет Нижегородской
области совместно с ОМС
|
2002 - 2005 гг. |
3.5. Создание информационного
банка данных по различным разделам деятельности
отрасли "Физическая культура и спорт" в
Нижегородской области
|
Спорткомитет Нижегородской
области во взаимодействии с ОМС и СФНО
|
2004 г.
|
3.6. Анализ
деятельности физкультурно-медицинской службы в Нижегородской
области и выработка рекомендаций по улучшению работы
|
Спорткомитет Нижегородской
области, минздрав Нижегородской
области
|
2003 г.
|
3.7. Проведение мониторинга
резервов физического здоровья и работоспособности
различных групп населения
|
Спорткомитет Нижегородской
области, минобразование Нижегородской
области, минздрав Нижегородской
области совместно с ОМС
|
По мере утверждения
федеральных документов
|
3.8. Организация работы
по сертификации физкультурно - оздоровительных и
спортивных услуг на основании соглашения
с Госкомспортом России
|
Спорткомитет Нижегородской
области
|
По мере утверждения
федеральных документов
|
3.9. Ежегодное предоставление
главам местного самоуправления городов и районов
области аналитической информации о состоянии
физкультурно - массовой и спортивной работы в городах и
районах
|
Спорткомитет Нижегородской
области
|
|
4. Кадровое обеспечение
|
4.1. Формирование региональной
базы данных о потребностях в специалистах в сфере физической
культуры, спорта и спортивного туризма
|
Спорткомитет Нижегородской
области совместно с ОМС
|
Ежегодно
|
4.2. Разработка системы
повышения квалификации специалистов физической культуры,
спорта и спортивного туризма, работающих
в образовательных учреждениях дополнительного
образования области
|
Спорткомитет Нижегородской
области, минобразование Нижегородской
области
|
2003 г.
|
4.3. Обеспечение участия
ведущих тренеров в ежегодных совещаниях - семинарах,
проводимых ГКФТ, российскими спортивными
федерациями, Федерацией физической культуры и спорта
инвалидов России и спортивным союзом глухих
|
Спорткомитет Нижегородской
области совместно с СФНО |
Ежегодно
|
4.4. Организация и
проведение семинара для руководителей спортивных
образовательных учреждений области,
представителей спортивных команд и федераций области
по практическому применению Закона Нижегородской области
"О благотворительной деятельности"
|
Спорткомитет Нижегородской
области совместно с СФНО |
2002 г.
|
4.5. Организация на
базе Нижегородского филиала Санкт- Петербургской
академии физической культуры им. П.Ф. Лесгафта
курсов повышения квалификации инструкторов - методистов
спортивных секций и физкультурных организаций
|
Спорткомитет Нижегородской
области
|
2003 г.
|
4.6. Стажировка
ведущих нижегородских тренеров в сборных командах России
|
Спорткомитет Нижегородской
области, СФНО
|
Ежегодно
|
4.7. Проведение семинаров
с руководителями физкультурно- оздоровительных
сооружений области по организации их
технического освидетельствования, ремонта и эксплуатации
|
Спорткомитет Нижегородской
области
|
Ежегодно
|
4.8. Обеспечение
подготовки, переподготовки и стимулирования общественных
кадров (волонтеров) в спортивных обществах и
в организациях всех форм собственности,
оказание им постоянной методической помощи
|
Спорткомитет Нижегородской
области, минобразование Нижегородской
области совместно с ОМС
|
Ежегодно
|
5.
Физкультурно-оздоровительная работа с детьми,
подростками, учащейся молодежью и допризывной молодежью
|
5.1. Создание на
базах общеобразовательных школ спортивно- туристских клубов
|
ОМС, минобразование
Нижегородской области
|
2002 - 2005 гг. |
5.2. Продолжение работы
по приведению деятельности учреждений дополнительного
образования спортивной направленности
в соответствие с действующим законодательством
в сферах образования, физической культуры и спорта
(получение вышеназванными учреждениями статуса
юридических лиц, лицензии) вне зависимости от их ведомственной
принадлежности
|
Минобразование Нижегородской
области, ОМС
|
2002 - 2003 гг. |
5.3. Проработка вопроса о
включении в штатное
расписание специализированных детско-юношеских школ
олимпийского резерва ставок спортсмена-инструктора
|
Спорткомитет Нижегородской
области, минобразование Нижегородской
области, ОМС, минфин Нижегородской
области
|
2003 г.
|
5.4. Организация
профильных спортивных смен на базе детско- юношеских
клубов спортивной подготовки,
детско-юношеских спортивных школ,
специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва
|
ОМС
|
Ежегодно
|
5.5. Восстановление и
развитие системы станций юных туристов как центров
развития детского спортивного туризма в городах
и районах области
|
Минобразование Нижегородской
области, спорткомитет Нижегородской
области совместно с ОМС
|
Ежегодно
|
6. Физкультурно-оздоровительная
работа с населением области
|
6.1. Разработка рекомендаций
для включения вопросов физической культуры, спорта
и спортивного туризма в коллективные договоры между
администрацией организаций и работниками и трудовые
договоры между работодателем и работником
|
Спорткомитет Нижегородской
области во взаимодействии с ОСП
|
2003 г.
|
6.2. Содействие введению в
штатные расписания организаций области ставок
специалистов по спорту
|
Спорткомитет Нижегородской
области во взаимодействии с ОСП
|
2003 - 2005 гг. |
7. Пропаганда физической
культуры и здорового образа жизни
|
7.1. Подготовка материалов для
СМИ о состоянии физической культуры и спорта в
области, о проведении спортивных мероприятий
|
Спорткомитет Нижегородской
области совместно с СФНО |
Ежегодно
|
7.2. Участие в создании
спортивных информационных программ для различных
социальных групп населения |
Спорткомитет Нижегородской
области
|
Ежегодно
|
7.3. Проработка вопроса о
переносе эфира спортивной программы на Нижегородской
государственной областной телерадиостудии ННТВ
на время, наиболее востребованное телезрителями - с 18
до 21 ч.
|
Спорткомитет Нижегородской
области
|
2002 г.
|
8. Развитие спорта высших
достижений и подготовка спортивного резерва |
8.1. Формирование сборных
команд Нижегородской области по видам спорта
|
Спорткомитет Нижегородской
области совместно с СФНО |
Ежегодно
|
8.2. Координация
деятельности детско-юношеских спортивных
школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского
резерва
|
Спорткомитет Нижегородской
области
|
Ежегодно
|
8.3. Разработка и
введение контрактной системы для ведущих нижегородских
спортсменов
|
Спорткомитет Нижегородской
области совместно с СФНО |
2003 г.
|
9. Развитие
физкультурно-спортивной индустрии
|
9.1. Стимулирование
создания в Нижегородской области индустрии спортивных
и туристских товаров, оборудования и услуг
|
Спорткомитет Нижегородской
области во взаимодействии с ОМС
|
Ежегодно
|
V. МЕРОПРИЯТИЯ
ПРОГРАММЫ,
ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
-
┌──────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┬──────────────────┬───────┐
│ Мероприятия │
Объем финансирования (млн руб.) │ Исполнитель
│ Сроки │
│
├───────────┬───────────┬────────────┬───────────┤
│ │
│ │ 2002
год │ 2003 год │ 2004 год │ 2005 год │
│ │
├──────────────────────┼─────┬─────┼─────┬─────┼──────┬─────┼─────┬─────┤
│ │
│ │Обл.
│Мест.│Обл. │Мест.│Обл. │Мест.│Обл.
│Мест.│ │ │
│ │бюд-
│бюд- │бюд- │бюд- │бюд- │бюд- │бюд-
│бюд- │ │ │
│ │жет
│жет │жет │жет │жет │жет │жет
│жет │ │ │
├──────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┴─────┴──────────────────┴───────┤
│1. Развитие сети
физкультурно - оздоровительных и спортивных сооружений
│
├──────────────────────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────────────────┬───────┤
│1.1. Проведение смотра│
│ │ 0,1 │ │ 0,1 │ │
0,1 │ │Спорткомитет │2003 - │
│- конкурса на лучшее│
│ │ │ │ │ │
│ │Нижегородской │2005 │
│спортивное сооружение│
│ │ │ │ │ │
│ │области │гг. │
│области │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
├──────────────────────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────────┼───────┤
│1.2. Реконструкция│
0,1 │ │ 1 │ │ 1 │ │
1 │ │Спорткомитет │2003 - │
│нижегородского │
│ │ │ │ │ │
│ │Нижегородской │2005 │
│комплекса трамплинов,│
│ │ │ │ │ │
│ │области │гг. │
│а также капитальный│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│ремонт и реконструкция│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│спортивных сооружений│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│согласно приложению 1 │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
├──────────────────────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────────┼───────┤
│1.3. Разработка│
0,4 │ │ 1,9 │ │ 1,2 │ │
1,5 │ │Спорткомитет │2002 - │
│проектно - сметной│
│ │ │ │ │ │
│ │Нижегородской │2003 │
│документации по│
│ │ │ │ │ │
│ │области │гг. │
│спортивным объектам│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│Нижегородской области,│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│находящимся в│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│областной │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│собственности (УОР,│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│комплекс трамплинов,│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│гребной канал), для│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│включения их в│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│федеральные целевые│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│программы │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
├──────────────────────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────────────────┴───────┤
│2. Совершенствование
управления, организации и информационного обеспечения физической
культуры и│
│спорта
│
├──────────────────────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────────────────┬───────┤
│2.1. Проведение│
│ │ 0,1 │ │ │ │
0,1 │ │Спорткомитет │Ежег. │
│социологических │
│ │ │ │ │ │
│ │Нижегородской │ │
│исследований │
│ │ │ │ │ │
│ │области │ │
│спортивных интересов│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│различных слоев│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│населения │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│Нижегородской области │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
├──────────────────────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────────────────┴───────┤
│3. Кадровое обеспечение
│
├──────────────────────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────────────────┬───────┤
│3.1. Организация│
0,1 │ │ 0,1 │ │ 0,1 │ │
0,1 │ │Спорткомитет │Ежег. │
│семинаров для судей -│
│ │ │ │ │ │
│ │Нижегородской │ │
│общественников и судей│
│ │ │ │ │ │
│ │области совместно │ │
│по спорту │
│ │ │ │ │ │
│ │с СФНО │ │
├──────────────────────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────────┼───────┤
│3.2. Проведение│
│ │ 0,1 │ │ 0,1 │ │
0,1 │ │Спорткомитет │2003 -│
│областного смотра -│
│ │ │ │ │ │
│ │Нижегородской │2005 │
│конкурса на лучшую│
│ │ │ │ │ │
│ │области │гг. │
│постановку работы│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│среди тренеров -│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│преподавателей детско│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│- юношеских спортивных│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│школ, │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│специализированных │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│детско - юношеских│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│школ олимпийского│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│резерва, детско -│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│юношеских клубов│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│физической подготовки│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│области │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
├──────────────────────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────────────────┴───────┤
│4. Физкультурно -
оздоровительная работа с детьми, подростками, учащейся молодежью и
допризывной│
│молодежью
│
├──────────────────────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────────────────┬───────┤
│4.1. Ежегодное│
│ │ │ │ │ │
│ │Спорткомитет │Ежег. │
│проведение: │
│ │ │ │ │ │
│ │Нижегородской │ │
│- нижегородских│
3 │ │ 4 │ │ 4 │ │
4 │ │области, │ │
│юношеских игр как│
│ │ │ │ │ │
│ │минобразование │ │
│спартакиад школьников│
│ │ │ │ │ │
│ │Нижегородской │ │
│области; │
│ │ │ │ │ │
│ │области во │ │
│- Кубка Губернатора по│
0,1 │ │ 0,1 │ │ 0,1 │ │
0,1 │ │взаимодействии с │ │
│полиатлону среди│
│ │ │ │ │ │
│ │ОМС │ │
│допризывной молодежи; │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│- универсиад; │
0,1 │ │ 0,1 │ │ 0,1 │ │
0,1 │ │ │ │
│- соревнований и│
0,1 │ │ 0,1 │ │ 0,1 │ │
0,1 │ │ │ │
│слетов по спортивному│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│туризму; │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│- соревнований среди│
│ │ 0,5 │ │ 0,5 │ │
0,5 │ │ │ │
│команд детских клубов│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│по месту жительства; │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│- спортивных│
│ │ 0,1 │ │ 0,1 │ │
0,1 │ │ │ │
│фестивалей среди детей│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│дошкольного возраста │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
├──────────────────────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────────┼───────┤
│4.2. Ежегодное│
│ │ │ │ │ │
│ │Спорткомитет │Ежег. │
│проведение │
|