Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 19.07.2002 № 165


"О ПОДГОТОВКЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ
2002 - 2003 ГГ."


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ
ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК ТОПЛИВА, МАТЕРИАЛОВ И
ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА В ГОРОДАХ И РАЙОНАХ
ОБЛАСТИ")


Официальная публикация в СМИ:


"Нижегородские новости", N
140(2594), 31.07.2002


["Правовая среда", N
29(427), 31.07.2002]






получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
Нижегородской области.









ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 19 июля 2002 г. № 165




О ПОДГОТОВКЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,


ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО


КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ
ПЕРИОДУ


2002 - 2003 ГГ.






В целях обеспечения
устойчивой работы коммунально-энергетических систем в осенне-зимний
период 2002 - 2003 гг. Правительство Нижегородской области
постановляет:


1. Утвердить прилагаемые:


1.1. Положение об областной комиссии
по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики,
жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в
осенне-зимний период.


1.2. Состав областной комиссии по
обеспечению безаварийной работы объектов энергетики,
жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в
осенне-зимний период (далее - Комиссия).


1.3. Положение об организации
централизованных закупок топлива, материалов и оборудования для
проведения капитального ремонта в городах и районах области.


2. Установить, что решения Комиссии в
пределах ее компетенции являются обязательными для органов
исполнительной власти Нижегородской области.


Рекомендовать главам администраций
городов и районов области, руководителям организаций всех форм
собственности, имеющим на балансе объекты энергоснабжения и объекты
социальной сферы, в своей работе учитывать решения Комиссии.


3. Министерству строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (В.И.
Лимаренко):


3.1. Определить обоснованную
потребность в материалах и оборудовании с учетом износа, планов
проведения капитального ремонта жилищного фонда и инженерного
оборудования в отношении министерств и иных органов исполнительной
власти Нижегородской области и администраций городов и районов
области.


3.2. Обеспечить централизованную
закупку на конкурсной основе материалов и оборудования для проведения
капитального ремонта жилищного фонда и инженерного оборудования в
городах и районах области на основании заключаемых с органами
местного самоуправления договоров - поручений.


Договоры на поставку указанных
материалов и оборудования согласовывать с министерством финансов
Нижегородской области.


3.3. Осуществлять контроль за
своевременным и качественным выполнением мероприятий по подготовке
жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы и
топливно-энергетического комплекса к работе в зимних условиях.


3.4. В установленном порядке
обеспечить координацию деятельности предприятий, организаций и
учреждений в вопросах надежности и бесперебойной работы систем
коммунального жизнеобеспечения.


3.5. Систематически информировать
Губернатора области и Правительство области по наиболее важным
вопросам, имеющим решающее значение в части предупреждения аварийных
ситуаций.


4. Министерству промышленности и
инноваций Нижегородской области (В.Е. Антоневич):


4.1. Обеспечить централизованную
закупку на конкурсной основе твердых и жидких видов топлива на
основании заключаемых с органами местного самоуправления договоров -
поручений.


4.2. Обеспечить контроль во
взаимодействии с ОАО "Нижновэнерго" (А.В. Санников), ОАО
"НТЭК" (Н.Н. Карманов) и ОАО "Нижегородоблгаз"
(В.Г. Лебедев) за бесперебойным и безаварийным снабжением бюджетных
учреждений и предприятий жилищно-коммунального хозяйства городов и
районов области энергоресурсами (электрическая, тепловая энергия и
природный газ) в объемах не ниже уровня, обеспечивающего нормальную
жизнедеятельность указанных учреждений, исходя из наличия средств,
заложенных в бюджетах всех уровней.


4.3. Обеспечить контроль во
взаимодействии с ОАО "Нижновэнерго" (А.В. Санников) и ОАО
"Нижегородоблгаз" (В.Г. Лебедев) за выполнением
ремонтно-восстановительных работ в системах газового хозяйства, на
источниках топливоэнергоснабжения в полном объеме и согласно
утвержденным графикам.


4.4. Обеспечить контроль за
своевременной поставкой на конкурсной основе твердых и жидких видов
топлива в города и районы области в соответствии с графиками и
заключенными договорами по согласованию с органами местного
самоуправления. Предложить Нижновгосэнергонадзору (Б.А. Курганов)
совместно с органами местного самоуправления осуществлять контроль
качества поставляемого топлива.


4.5. Обеспечить контроль совместно с
Нижегородским управлением Госгортехнадзора России (Н.Д. Богатов) и
Нижновгосэнергонадзором (Б.А. Курганов) за созданием запасов
резервного топлива на промышленных предприятиях.


5. Министерству промышленности и
инноваций (В.Е. Антоневич) и министерству строительства и
жилищно-коммунального хозяйства (В.И. Лимаренко):


5.1. Продолжить реализацию программы
газификации области и модернизации муниципальных систем
централизованного теплоснабжения с переводом котельных на газ и
внедрением систем учета и регулирования теплопотребления с
использованием заемных средств в рамках реализуемых программ с
участием ОАО "НТЭК" и формируемой программы по
энергоресурсосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве.


5.2. Совместно с администрацией г.
Дзержинска (С.И. Трофимов) и ОАО "НТЭК" (Н.Н. Карманов)
обеспечить контроль за ходом подготовки жилищно-коммунального
хозяйства города к работе в зимних условиях.


6. Министерствам здравоохранения
(В.М. Казнин), образования и науки (С.В. Наумов), агропромышленного
комплекса (Б.В. Сметов), культуры (В.И. Соболев), труда и социальной
защиты (Г.А. Суворов) обеспечить в подведомственных учреждениях и
предприятиях подготовку к осенне-зимнему периоду 2002 - 2003 гг.
зданий и сооружений, объектов соцкультбыта и теплоэнергетики,
инженерных сетей.


7. Министерству финансов
Нижегородской области (В.В. Соболев):


7.1. Ввести регистрацию договоров на
централизованную закупку топлива, материалов и оборудования в Реестре
контрактов.


7.2. Предусмотреть в планах
финансирования перечисление причитающихся районам и городам области
дотаций в пределах обозначенных росписью расходов областного бюджета
и с учетом графиков поставки топлива, материалов и оборудования,
определяемых условиями договоров.


8. Предложить Нижегородскому
управлению Госгортехнадзора России (Н.Д. Богатов) при осуществлении в
установленном порядке федерального надзора в области промышленной
безопасности в части подготовленности котельных к отопительному
сезону информировать Правительство Нижегородской области,
администрации районов и городов области о состоянии дел.


9. Рекомендовать главам администраций
городов и районов области:


9.1. Создать соответствующие комиссии
по организации и контролю за подготовкой объектов жилья, социальной
сферы, инженерной инфраструктуры и топливно-энергетического хозяйства
к осенне-зимнему периоду 2002 - 2003 гг.


Министрам и руководителям иных
органов исполнительной власти Нижегородской области оказать
непосредственную помощь по отраслям в организации работы указанных
комиссий на местах.


9.2. Обеспечить контроль за ходом
подготовки муниципальных предприятий и учреждений к работе в
осенне-зимний период, обратив особое внимание на комплекс мероприятий
по энергосбережению и созданию необходимых запасов топлива на
муниципальных котельных, и обеспечить создание необходимого
расчетного аварийного запаса материально-технических ресурсов для
локализации аварийных ситуаций.


9.3. Предусмотреть в местных бюджетах
на 2002 год средства для оплаты топлива в пределах установленных
лимитов.


9.4. Организовать проведение
тренировок с личным составом жилищно-коммунальных служб по ликвидации
аварийных ситуаций.


9.5. Представлять в областную
диспетчерскую службу Нижегородского государственного предприятия
"Облкоммунсервис" по телефонам: 33-03-37, 33-05-59,
33-96-14, факс 33-54-61 сведения о ходе подготовки к работе в
осенне-зимний период начиная с июня месяца текущего года по форме 1
ЖКХ - зима два раза в месяц (10-го и 25-го числа).


9.6. Информировать в течение суток
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Нижегородской области, объединенную дежурно - диспетчерскую службу
Главного управления по делам ГО и ЧС (по тел. 05, 34-25-26, факс
33-25-11), областную диспетчерскую службу Нижегородского
государственного предприятия "Облкоммунсервис",
Нижегородское управление Госгортехнадзора России (по тел. 33-97-70,
факс 30-72-94) о всех аварийных ситуациях и мерах, принимаемых по их
ликвидации.


10. Рекомендовать главе администрации
Н.Новгорода (Ю.И. Лебедеву) пересмотреть распоряжение от 27.07.2000 N
2268-р "О ликвидации (реконструкции) подвальных газовых
котельных, осуществляющих теплоснабжение жилищного фонда и объектов
социальной сферы", в связи с окончанием срока действия
указанного распоряжения.


11. Рекомендовать Верхне - Волжскому
межрегиональному территориальному управлению по гидрометеорологии и
мониторингу окружающей среды (В.В. Соколов) обеспечивать
своевременный прогноз и анализ погодных условий с целью оповещения
граждан и администраций городов и районов области.


12. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора
- члена Правительства Ю.П. Сентюрина.






И.о. Губернатора
области


Ю.П.СЕНТЮРИН














Утверждено


постановлением


Правительства области


от 19.07.2002 № 165






ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗАВАРИЙНОЙ


РАБОТЫ ОБЪЕКТОВ ЭНЕРГЕТИКИ,
ЖИЛИЩНО -


КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И
СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОГО


НАЗНАЧЕНИЯ В ОСЕННЕ - ЗИМНИЙ
ПЕРИОД






1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1.1. Областная
комиссия по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики,
жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в
осенне-зимний период (далее - Комиссия) состоит из работников
министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской
области, представителей предприятий и организаций области, включаемых
в состав Комиссии по согласованию с ними. Состав Комиссии
утверждается постановлением Правительства Нижегородской области.


1.2. Комиссия формируется в составе
председателя, который руководит ее деятельностью, его заместителей и
других членов.


1.3. Комиссия осуществляет
взаимодействие с администрациями городов и районов Нижегородской
области, руководителями предприятий и организаций по подготовке к
работе в осенне-зимний период объектов жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического комплекса городов и районов,
предприятиями и организациями независимо от организационно - правовых
форм и форм собственности.


1.4. Комиссия в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством
Российской Федерации и Нижегородской области и настоящим Положением.






2. ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ
КОМИССИИ ЯВЛЯЮТСЯ:






2.1 Содействие в
разработке и реализации совместно с заинтересованными предприятиями,
организациями, администрациями городов и районов Нижегородской
области мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического комплекса к работе в осенне -
зимний период, осуществление контроля за их своевременным
выполнением.


2.2. Рассмотрение аварийных ситуаций
в работе энергетического, жилищно-коммунального хозяйства и
осуществление совместно с заинтересованными предприятиями,
организациями, органами местного самоуправления комплекса неотложных
мер по их предупреждению и устранению, обеспечению безаварийной
работы.


2.3. В установленном порядке
координация деятельности предприятий, организаций и учреждений по
защите населения в аварийных ситуациях, в необходимых случаях его
эвакуация из аварийных зон, организация жизнеобеспечения,
предотвращение перебоев в обеспечении населения городов и районов
теплом, электроэнергией, газом и водой.


2.4. Систематическое информирование
Губернатора и Правительства области по наиболее важным вопросам,
рассматриваемым и решаемым Комиссией.


Заседания Комиссии проводятся по мере
необходимости, но не реже одного раза в месяц.






3. КОМИССИЯ ИМЕЕТ
ПРАВО:






3.1. Принимать в
соответствии со своей компетенцией решения, обязательные для
исполнения предприятиями, учреждениями и организациями независимо от
организационно-правовых форм и форм собственности.


3.2. Запрашивать от предприятий,
учреждений, организаций, органов исполнительной власти и органов
местного самоуправления письменную и устную информацию, необходимую
для работы Комиссии.


3.3. Проверять в пределах своей
компетенции выполнение мероприятий по подготовке к работе в
осенне-зимний период предприятиями, организациями, учреждениями,
администрациями городов и районов Нижегородской области.


3.4. Заслушивать должностных лиц по
вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.


3.5. Принимать на себя в необходимых
случаях и в установленном порядке непосредственное руководство
работами по ликвидации аварийных ситуаций.


3.6. Рассматривать предложения
органов местного самоуправления о выделении бюджетных ассигнований и
материально-технических ресурсов на проведение предзимних работ и
ликвидацию аварийных ситуаций и вносить по этим вопросам предложения
в Правительство Нижегородской области, а в исключительных случаях
Губернатору Нижегородской области для дальнейшего представления
предложений в Правительство Российской Федерации.














Утвержден


постановлением


Правительства области


от 19.07.2002 № 165






СОСТАВ


ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗАВАРИЙНОЙ


РАБОТЫ ОБЪЕКТОВ ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНО -
КОММУНАЛЬНОГО


ХОЗЯЙСТВА И СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОГО
НАЗНАЧЕНИЯ


В ЗИМНИЙ ПЕРИОД






Сентюрин Юрий
Петрович - первый заместитель Губернатора - член Правительства,
председатель комиссии


Антоневич Виталий Евстафьевич -
министр промышленности и инноваций Нижегородской области, заместитель
председателя комиссии


Коркодола Валерий Афанасьевич -
начальник Главного управления по делам ГО и ЧС Нижегородской области,
заместитель председателя комиссии


Лимаренко Валерий Игоревич - министр
строительства и жилищно - коммунального хозяйства Нижегородской
области, заместитель председателя комиссии


Соболев Вадим Викторович - министр
финансов Нижегородской области, заместитель председателя комиссии


Сметов Борис Васильевич - министр
агропромышленного комплекса Нижегородской области, заместитель
председателя комиссии.






Члены комиссии:




Наумов Сергей
Васильевич - министр образования и науки Нижегородской области


Казнин Вадим Михайлович - министр
здравоохранения Нижегородской области


Гладышев Сергей Васильевич -
заместитель министра министерства промышленности и инноваций
Нижегородской области, директор департамента энергетики, транспорта и
связи


Зубарев Александр Валерьевич -
директор департамента жилищно - коммунального хозяйства министерства
строительства и жилищно - коммунального хозяйства Нижегородской
области


Морозов Александр Николаевич -
заместитель главы администрации Н.Новгорода, управляющий городским
хозяйством (по согласованию)


Санников Алексей Валерьевич -
генеральный директор ОАО "Нижновэнерго" (по согласованию)


Лебедев Валентин Георгиевич -
генеральный директор ОАО "Нижегородоблгаз" (по
согласованию)


Курганов Борис Александрович -
начальник управления Государственного энергетического надзора по
Нижегородской области (по согласованию)


Сарапов Александр Константинович -
генеральный директор муниципального унитарного предприятия
"Теплоэнерго" Н.Новгорода (по согласованию)


Тюрников Александр Юрьевич -
заместитель начальника Горьковской железной дороги по кадрам и
социальному развитию (по согласованию)


Верховодов Феликс Геннадьевич -
председатель региональной энергетической комиссии Нижегородской
области


Богатов Николай Дмитриевич -
начальник Нижегородского управления Госгортехнадзора России (по
согласованию)


Щеголев Игорь Львович - генеральный
директор "Волготрансгаз" РАО "Газпром" (по
согласованию)


Мойкин Евгений Алексеевич -
генеральный директор "Облкоммунсервис" (по согласованию)


Гусев Владимир Александрович -
начальник Нижегородской областной инспекции по качеству топлива (по
согласованию)


Зигман Михаил Ефимович - генеральный
директор ГУЭПП "Нижегородоблкоммунэнерго" (по
согласованию).














Утверждено


постановлением


Правительства области


от 19.07.2002 № 165






ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ
ЗАКУПОК ТОПЛИВА,


МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ
ПРОВЕДЕНИЯ


КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА В ГОРОДАХ И
РАЙОНАХ ОБЛАСТИ






1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1.1. Настоящее
Положение устанавливает общие принципы взаимоотношений участников
централизованной закупки топлива, материалов и оборудования при
условии достижения взаимной договоренности на добровольной основе об
участии в ее организации.


1.2. Организацию централизованной
закупки топлива, материалов и оборудования для проведения
капитального ремонта осуществляет министерство промышленности и
инноваций и министерство строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Нижегородской области на основе заключаемых в соответствии
с действующим законодательством с администрациями районов и городов
договоров - поручений.






2. ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ЗАКАЗА






2.1. Руководители
министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской
области, главы администраций районов и городов, принявшие решение
участвовать в централизованной закупке, направляют письма в
соответствующее министерство с подтверждением своего согласия и
намерением заключить с ними договоры - поручения, регламентирующие
степень участия и ответственности в этой работе каждой стороны.


Одновременно в министерство финансов
Нижегородской области направляются письма за подписью руководителей
министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской
области, а также глав администраций районов и городов и руководителей
финансовых органов, в которых дается поручение о порядке перечисления
причитающихся им дотаций из областного бюджета (для дотируемых
районов и городов).


2.2. После согласования потребностей
в продукции, подлежащей централизованной закупке, и подтверждения
министерством финансов Нижегородской области возможностей
финансирования соответствующее министерство заключает договоры -
поручения с участниками централизованных закупок.






3. ПРОЦЕДУРА
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ЗАКУПКИ






3.1. Осуществление
централизованной закупки проводится на конкурсной основе в
согласованные со сторонами сроки.


3.2. Организаторы централизованной
закупки проводят работу по подготовке и проведению конкурсов в
соответствии с требованиями действующего законодательства,
разрабатывают и утверждают конкурсную документацию, проекты типовых
контрактов.


3.3. Состав конкурсных комиссий
формируется организатором торгов и утверждается распоряжением
Правительства области, а при сумме закупок менее 25 млн руб. -
приказом по соответствующему министерству. К участию в заседаниях
конкурсной комиссии приглашаются представители всех органов, давших
согласие на централизованную закупку.


3.4. Протокол с итогами конкурса по
централизованной закупке оформляется в соответствии с действующим
законодательством. Выписка из протокола с сопроводительным письмом
направляется для сведения заказчикам - руководителям министерств и
иных органов исполнительной власти Нижегородской области, главам
местного самоуправления.


3.5. В течение 10 дней после
утверждения итогов конкурса соответствующее министерство заключает
контракты на поставку продукции с победителями торгов и прилагает к
договору разнарядку в разрезе конкретных получателей продукции,
объемов номенклатуры и сроков поставки.


3.6. Контракты после их подписания
министерством с одной стороны и поставщиками - победителями конкурса
с другой направляются в министерство финансов Нижегородской области
для согласования и регистрации.


3.7. Контроль за поставкой продукции
по получателям в соответствии с условиями контрактов осуществляют
организаторы централизованной закупки.


3.8. Координацию деятельности по
осуществлению централизованных закупок и поставок продукции
осуществляет управление областного заказа министерства финансов
Нижегородской области.






4. РАСЧЕТЫ ЗА
ПОСТАВЛЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ






4.1. Финансирование
централизованных закупок указанных выше видов продукции
осуществляется централизованно. При этом, если на оплату
централизованных закупок были запланированы в контрактах частично
средства из собственных доходов районов и городов, то они к моменту
расчетов с поставщиками должны быть обеспечены ассигнованиями,
предусмотренными бюджетной росписью местных бюджетов. В случае если
на оплату продукции используются средства из предусмотренных Законом
"Об областном бюджете на 2002 год" дотаций для
муниципальных образований или бюджетные средства в качестве прямого
финансирования - для министерств и иных органов исполнительной власти
Нижегородской области, то платежи за поставленную продукцию могут
направляться министерством финансов Нижегородской области
непосредственно поставщикам после представления министерством -
организатором соответствующих платежных и подтверждающих документов
по каждому получателю.






5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ






5.1. Участники
централизованной закупки, заключившие между собой соответствующие
договоры - поручения, в полном объеме несут ответственность по своим
обязательствам в соответствии с действующим законодательством.


5.2. В случае отказа от участия в
централизованной закупке руководители министерств и иных органов
исполнительной власти Нижегородской области, главы местного
самоуправления направляют письменные уведомления соответствующему
организатору этой закупки с обоснованием и мотивами отказа. При этом
вся ответственность по своевременному обеспечению этими видами
продукции и возможные последствия ложится на указанных выше
руководителей.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru