ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 19.07.2002 № 165
"О ПОДГОТОВКЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ
2002 - 2003 ГГ."
(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ
ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК ТОПЛИВА, МАТЕРИАЛОВ И
ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА В ГОРОДАХ И РАЙОНАХ
ОБЛАСТИ")
Официальная публикация в СМИ:
"Нижегородские новости", N
140(2594), 31.07.2002
["Правовая среда", N
29(427), 31.07.2002]
получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
Нижегородской области. -
ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2002 г. № 165
О ПОДГОТОВКЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ
ПЕРИОДУ
2002 - 2003 ГГ.
-
В целях обеспечения
устойчивой работы коммунально-энергетических систем в осенне-зимний
период 2002 - 2003 гг. Правительство Нижегородской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение об областной комиссии
по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики,
жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в
осенне-зимний период.
1.2. Состав областной комиссии по
обеспечению безаварийной работы объектов энергетики,
жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в
осенне-зимний период (далее - Комиссия).
1.3. Положение об организации
централизованных закупок топлива, материалов и оборудования для
проведения капитального ремонта в городах и районах области.
2. Установить, что решения Комиссии в
пределах ее компетенции являются обязательными для органов
исполнительной власти Нижегородской области.
Рекомендовать главам администраций
городов и районов области, руководителям организаций всех форм
собственности, имеющим на балансе объекты энергоснабжения и объекты
социальной сферы, в своей работе учитывать решения Комиссии.
3. Министерству строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (В.И.
Лимаренко):
3.1. Определить обоснованную
потребность в материалах и оборудовании с учетом износа, планов
проведения капитального ремонта жилищного фонда и инженерного
оборудования в отношении министерств и иных органов исполнительной
власти Нижегородской области и администраций городов и районов
области.
3.2. Обеспечить централизованную
закупку на конкурсной основе материалов и оборудования для проведения
капитального ремонта жилищного фонда и инженерного оборудования в
городах и районах области на основании заключаемых с органами
местного самоуправления договоров - поручений.
Договоры на поставку указанных
материалов и оборудования согласовывать с министерством финансов
Нижегородской области.
3.3. Осуществлять контроль за
своевременным и качественным выполнением мероприятий по подготовке
жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы и
топливно-энергетического комплекса к работе в зимних условиях.
3.4. В установленном порядке
обеспечить координацию деятельности предприятий, организаций и
учреждений в вопросах надежности и бесперебойной работы систем
коммунального жизнеобеспечения.
3.5. Систематически информировать
Губернатора области и Правительство области по наиболее важным
вопросам, имеющим решающее значение в части предупреждения аварийных
ситуаций.
4. Министерству промышленности и
инноваций Нижегородской области (В.Е. Антоневич):
4.1. Обеспечить централизованную
закупку на конкурсной основе твердых и жидких видов топлива на
основании заключаемых с органами местного самоуправления договоров -
поручений.
4.2. Обеспечить контроль во
взаимодействии с ОАО "Нижновэнерго" (А.В. Санников), ОАО
"НТЭК" (Н.Н. Карманов) и ОАО "Нижегородоблгаз"
(В.Г. Лебедев) за бесперебойным и безаварийным снабжением бюджетных
учреждений и предприятий жилищно-коммунального хозяйства городов и
районов области энергоресурсами (электрическая, тепловая энергия и
природный газ) в объемах не ниже уровня, обеспечивающего нормальную
жизнедеятельность указанных учреждений, исходя из наличия средств,
заложенных в бюджетах всех уровней.
4.3. Обеспечить контроль во
взаимодействии с ОАО "Нижновэнерго" (А.В. Санников) и ОАО
"Нижегородоблгаз" (В.Г. Лебедев) за выполнением
ремонтно-восстановительных работ в системах газового хозяйства, на
источниках топливоэнергоснабжения в полном объеме и согласно
утвержденным графикам.
4.4. Обеспечить контроль за
своевременной поставкой на конкурсной основе твердых и жидких видов
топлива в города и районы области в соответствии с графиками и
заключенными договорами по согласованию с органами местного
самоуправления. Предложить Нижновгосэнергонадзору (Б.А. Курганов)
совместно с органами местного самоуправления осуществлять контроль
качества поставляемого топлива.
4.5. Обеспечить контроль совместно с
Нижегородским управлением Госгортехнадзора России (Н.Д. Богатов) и
Нижновгосэнергонадзором (Б.А. Курганов) за созданием запасов
резервного топлива на промышленных предприятиях.
5. Министерству промышленности и
инноваций (В.Е. Антоневич) и министерству строительства и
жилищно-коммунального хозяйства (В.И. Лимаренко):
5.1. Продолжить реализацию программы
газификации области и модернизации муниципальных систем
централизованного теплоснабжения с переводом котельных на газ и
внедрением систем учета и регулирования теплопотребления с
использованием заемных средств в рамках реализуемых программ с
участием ОАО "НТЭК" и формируемой программы по
энергоресурсосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве.
5.2. Совместно с администрацией г.
Дзержинска (С.И. Трофимов) и ОАО "НТЭК" (Н.Н. Карманов)
обеспечить контроль за ходом подготовки жилищно-коммунального
хозяйства города к работе в зимних условиях.
6. Министерствам здравоохранения
(В.М. Казнин), образования и науки (С.В. Наумов), агропромышленного
комплекса (Б.В. Сметов), культуры (В.И. Соболев), труда и социальной
защиты (Г.А. Суворов) обеспечить в подведомственных учреждениях и
предприятиях подготовку к осенне-зимнему периоду 2002 - 2003 гг.
зданий и сооружений, объектов соцкультбыта и теплоэнергетики,
инженерных сетей.
7. Министерству финансов
Нижегородской области (В.В. Соболев):
7.1. Ввести регистрацию договоров на
централизованную закупку топлива, материалов и оборудования в Реестре
контрактов.
7.2. Предусмотреть в планах
финансирования перечисление причитающихся районам и городам области
дотаций в пределах обозначенных росписью расходов областного бюджета
и с учетом графиков поставки топлива, материалов и оборудования,
определяемых условиями договоров.
8. Предложить Нижегородскому
управлению Госгортехнадзора России (Н.Д. Богатов) при осуществлении в
установленном порядке федерального надзора в области промышленной
безопасности в части подготовленности котельных к отопительному
сезону информировать Правительство Нижегородской области,
администрации районов и городов области о состоянии дел.
9. Рекомендовать главам администраций
городов и районов области:
9.1. Создать соответствующие комиссии
по организации и контролю за подготовкой объектов жилья, социальной
сферы, инженерной инфраструктуры и топливно-энергетического хозяйства
к осенне-зимнему периоду 2002 - 2003 гг.
Министрам и руководителям иных
органов исполнительной власти Нижегородской области оказать
непосредственную помощь по отраслям в организации работы указанных
комиссий на местах.
9.2. Обеспечить контроль за ходом
подготовки муниципальных предприятий и учреждений к работе в
осенне-зимний период, обратив особое внимание на комплекс мероприятий
по энергосбережению и созданию необходимых запасов топлива на
муниципальных котельных, и обеспечить создание необходимого
расчетного аварийного запаса материально-технических ресурсов для
локализации аварийных ситуаций.
9.3. Предусмотреть в местных бюджетах
на 2002 год средства для оплаты топлива в пределах установленных
лимитов.
9.4. Организовать проведение
тренировок с личным составом жилищно-коммунальных служб по ликвидации
аварийных ситуаций.
9.5. Представлять в областную
диспетчерскую службу Нижегородского государственного предприятия
"Облкоммунсервис" по телефонам: 33-03-37, 33-05-59,
33-96-14, факс 33-54-61 сведения о ходе подготовки к работе в
осенне-зимний период начиная с июня месяца текущего года по форме 1
ЖКХ - зима два раза в месяц (10-го и 25-го числа).
9.6. Информировать в течение суток
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Нижегородской области, объединенную дежурно - диспетчерскую службу
Главного управления по делам ГО и ЧС (по тел. 05, 34-25-26, факс
33-25-11), областную диспетчерскую службу Нижегородского
государственного предприятия "Облкоммунсервис",
Нижегородское управление Госгортехнадзора России (по тел. 33-97-70,
факс 30-72-94) о всех аварийных ситуациях и мерах, принимаемых по их
ликвидации.
10. Рекомендовать главе администрации
Н.Новгорода (Ю.И. Лебедеву) пересмотреть распоряжение от 27.07.2000 N
2268-р "О ликвидации (реконструкции) подвальных газовых
котельных, осуществляющих теплоснабжение жилищного фонда и объектов
социальной сферы", в связи с окончанием срока действия
указанного распоряжения.
11. Рекомендовать Верхне - Волжскому
межрегиональному территориальному управлению по гидрометеорологии и
мониторингу окружающей среды (В.В. Соколов) обеспечивать
своевременный прогноз и анализ погодных условий с целью оповещения
граждан и администраций городов и районов области.
12. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора
- члена Правительства Ю.П. Сентюрина.
-
И.о. Губернатора
области
Ю.П.СЕНТЮРИН
-
Утверждено
постановлением
Правительства области
от 19.07.2002 № 165
-
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗАВАРИЙНОЙ
РАБОТЫ ОБЪЕКТОВ ЭНЕРГЕТИКИ,
ЖИЛИЩНО -
КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И
СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОГО
НАЗНАЧЕНИЯ В ОСЕННЕ - ЗИМНИЙ
ПЕРИОД
-
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
1.1. Областная
комиссия по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики,
жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в
осенне-зимний период (далее - Комиссия) состоит из работников
министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской
области, представителей предприятий и организаций области, включаемых
в состав Комиссии по согласованию с ними. Состав Комиссии
утверждается постановлением Правительства Нижегородской области.
1.2. Комиссия формируется в составе
председателя, который руководит ее деятельностью, его заместителей и
других членов.
1.3. Комиссия осуществляет
взаимодействие с администрациями городов и районов Нижегородской
области, руководителями предприятий и организаций по подготовке к
работе в осенне-зимний период объектов жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического комплекса городов и районов,
предприятиями и организациями независимо от организационно - правовых
форм и форм собственности.
1.4. Комиссия в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством
Российской Федерации и Нижегородской области и настоящим Положением.
-
2. ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ
КОМИССИИ ЯВЛЯЮТСЯ:
-
2.1 Содействие в
разработке и реализации совместно с заинтересованными предприятиями,
организациями, администрациями городов и районов Нижегородской
области мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического комплекса к работе в осенне -
зимний период, осуществление контроля за их своевременным
выполнением.
2.2. Рассмотрение аварийных ситуаций
в работе энергетического, жилищно-коммунального хозяйства и
осуществление совместно с заинтересованными предприятиями,
организациями, органами местного самоуправления комплекса неотложных
мер по их предупреждению и устранению, обеспечению безаварийной
работы.
2.3. В установленном порядке
координация деятельности предприятий, организаций и учреждений по
защите населения в аварийных ситуациях, в необходимых случаях его
эвакуация из аварийных зон, организация жизнеобеспечения,
предотвращение перебоев в обеспечении населения городов и районов
теплом, электроэнергией, газом и водой.
2.4. Систематическое информирование
Губернатора и Правительства области по наиболее важным вопросам,
рассматриваемым и решаемым Комиссией.
Заседания Комиссии проводятся по мере
необходимости, но не реже одного раза в месяц.
-
3. КОМИССИЯ ИМЕЕТ
ПРАВО:
-
3.1. Принимать в
соответствии со своей компетенцией решения, обязательные для
исполнения предприятиями, учреждениями и организациями независимо от
организационно-правовых форм и форм собственности.
3.2. Запрашивать от предприятий,
учреждений, организаций, органов исполнительной власти и органов
местного самоуправления письменную и устную информацию, необходимую
для работы Комиссии.
3.3. Проверять в пределах своей
компетенции выполнение мероприятий по подготовке к работе в
осенне-зимний период предприятиями, организациями, учреждениями,
администрациями городов и районов Нижегородской области.
3.4. Заслушивать должностных лиц по
вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.5. Принимать на себя в необходимых
случаях и в установленном порядке непосредственное руководство
работами по ликвидации аварийных ситуаций.
3.6. Рассматривать предложения
органов местного самоуправления о выделении бюджетных ассигнований и
материально-технических ресурсов на проведение предзимних работ и
ликвидацию аварийных ситуаций и вносить по этим вопросам предложения
в Правительство Нижегородской области, а в исключительных случаях
Губернатору Нижегородской области для дальнейшего представления
предложений в Правительство Российской Федерации.
-
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 19.07.2002 № 165
-
СОСТАВ
ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗАВАРИЙНОЙ
РАБОТЫ ОБЪЕКТОВ ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНО -
КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА И СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОГО
НАЗНАЧЕНИЯ
В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
-
Сентюрин Юрий
Петрович - первый заместитель Губернатора - член Правительства,
председатель комиссии
Антоневич Виталий Евстафьевич -
министр промышленности и инноваций Нижегородской области, заместитель
председателя комиссии
Коркодола Валерий Афанасьевич -
начальник Главного управления по делам ГО и ЧС Нижегородской области,
заместитель председателя комиссии
Лимаренко Валерий Игоревич - министр
строительства и жилищно - коммунального хозяйства Нижегородской
области, заместитель председателя комиссии
Соболев Вадим Викторович - министр
финансов Нижегородской области, заместитель председателя комиссии
Сметов Борис Васильевич - министр
агропромышленного комплекса Нижегородской области, заместитель
председателя комиссии.
-
Члены комиссии:
Наумов Сергей
Васильевич - министр образования и науки Нижегородской области
Казнин Вадим Михайлович - министр
здравоохранения Нижегородской области
Гладышев Сергей Васильевич -
заместитель министра министерства промышленности и инноваций
Нижегородской области, директор департамента энергетики, транспорта и
связи
Зубарев Александр Валерьевич -
директор департамента жилищно - коммунального хозяйства министерства
строительства и жилищно - коммунального хозяйства Нижегородской
области
Морозов Александр Николаевич -
заместитель главы администрации Н.Новгорода, управляющий городским
хозяйством (по согласованию)
Санников Алексей Валерьевич -
генеральный директор ОАО "Нижновэнерго" (по согласованию)
Лебедев Валентин Георгиевич -
генеральный директор ОАО "Нижегородоблгаз" (по
согласованию)
Курганов Борис Александрович -
начальник управления Государственного энергетического надзора по
Нижегородской области (по согласованию)
Сарапов Александр Константинович -
генеральный директор муниципального унитарного предприятия
"Теплоэнерго" Н.Новгорода (по согласованию)
Тюрников Александр Юрьевич -
заместитель начальника Горьковской железной дороги по кадрам и
социальному развитию (по согласованию)
Верховодов Феликс Геннадьевич -
председатель региональной энергетической комиссии Нижегородской
области
Богатов Николай Дмитриевич -
начальник Нижегородского управления Госгортехнадзора России (по
согласованию)
Щеголев Игорь Львович - генеральный
директор "Волготрансгаз" РАО "Газпром" (по
согласованию)
Мойкин Евгений Алексеевич -
генеральный директор "Облкоммунсервис" (по согласованию)
Гусев Владимир Александрович -
начальник Нижегородской областной инспекции по качеству топлива (по
согласованию)
Зигман Михаил Ефимович - генеральный
директор ГУЭПП "Нижегородоблкоммунэнерго" (по
согласованию).
-
Утверждено
постановлением
Правительства области
от 19.07.2002 № 165
-
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ
ЗАКУПОК ТОПЛИВА,
МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ
ПРОВЕДЕНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА В ГОРОДАХ И
РАЙОНАХ ОБЛАСТИ
-
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
1.1. Настоящее
Положение устанавливает общие принципы взаимоотношений участников
централизованной закупки топлива, материалов и оборудования при
условии достижения взаимной договоренности на добровольной основе об
участии в ее организации.
1.2. Организацию централизованной
закупки топлива, материалов и оборудования для проведения
капитального ремонта осуществляет министерство промышленности и
инноваций и министерство строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Нижегородской области на основе заключаемых в соответствии
с действующим законодательством с администрациями районов и городов
договоров - поручений.
-
2. ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ЗАКАЗА
-
2.1. Руководители
министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской
области, главы администраций районов и городов, принявшие решение
участвовать в централизованной закупке, направляют письма в
соответствующее министерство с подтверждением своего согласия и
намерением заключить с ними договоры - поручения, регламентирующие
степень участия и ответственности в этой работе каждой стороны.
Одновременно в министерство финансов
Нижегородской области направляются письма за подписью руководителей
министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской
области, а также глав администраций районов и городов и руководителей
финансовых органов, в которых дается поручение о порядке перечисления
причитающихся им дотаций из областного бюджета (для дотируемых
районов и городов).
2.2. После согласования потребностей
в продукции, подлежащей централизованной закупке, и подтверждения
министерством финансов Нижегородской области возможностей
финансирования соответствующее министерство заключает договоры -
поручения с участниками централизованных закупок.
-
3. ПРОЦЕДУРА
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ЗАКУПКИ
-
3.1. Осуществление
централизованной закупки проводится на конкурсной основе в
согласованные со сторонами сроки.
3.2. Организаторы централизованной
закупки проводят работу по подготовке и проведению конкурсов в
соответствии с требованиями действующего законодательства,
разрабатывают и утверждают конкурсную документацию, проекты типовых
контрактов.
3.3. Состав конкурсных комиссий
формируется организатором торгов и утверждается распоряжением
Правительства области, а при сумме закупок менее 25 млн руб. -
приказом по соответствующему министерству. К участию в заседаниях
конкурсной комиссии приглашаются представители всех органов, давших
согласие на централизованную закупку.
3.4. Протокол с итогами конкурса по
централизованной закупке оформляется в соответствии с действующим
законодательством. Выписка из протокола с сопроводительным письмом
направляется для сведения заказчикам - руководителям министерств и
иных органов исполнительной власти Нижегородской области, главам
местного самоуправления.
3.5. В течение 10 дней после
утверждения итогов конкурса соответствующее министерство заключает
контракты на поставку продукции с победителями торгов и прилагает к
договору разнарядку в разрезе конкретных получателей продукции,
объемов номенклатуры и сроков поставки.
3.6. Контракты после их подписания
министерством с одной стороны и поставщиками - победителями конкурса
с другой направляются в министерство финансов Нижегородской области
для согласования и регистрации.
3.7. Контроль за поставкой продукции
по получателям в соответствии с условиями контрактов осуществляют
организаторы централизованной закупки.
3.8. Координацию деятельности по
осуществлению централизованных закупок и поставок продукции
осуществляет управление областного заказа министерства финансов
Нижегородской области.
-
4. РАСЧЕТЫ ЗА
ПОСТАВЛЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ
-
4.1. Финансирование
централизованных закупок указанных выше видов продукции
осуществляется централизованно. При этом, если на оплату
централизованных закупок были запланированы в контрактах частично
средства из собственных доходов районов и городов, то они к моменту
расчетов с поставщиками должны быть обеспечены ассигнованиями,
предусмотренными бюджетной росписью местных бюджетов. В случае если
на оплату продукции используются средства из предусмотренных Законом
"Об областном бюджете на 2002 год" дотаций для
муниципальных образований или бюджетные средства в качестве прямого
финансирования - для министерств и иных органов исполнительной власти
Нижегородской области, то платежи за поставленную продукцию могут
направляться министерством финансов Нижегородской области
непосредственно поставщикам после представления министерством -
организатором соответствующих платежных и подтверждающих документов
по каждому получателю.
-
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
-
5.1. Участники
централизованной закупки, заключившие между собой соответствующие
договоры - поручения, в полном объеме несут ответственность по своим
обязательствам в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В случае отказа от участия в
централизованной закупке руководители министерств и иных органов
исполнительной власти Нижегородской области, главы местного
самоуправления направляют письменные уведомления соответствующему
организатору этой закупки с обоснованием и мотивами отказа. При этом
вся ответственность по своевременному обеспечению этими видами
продукции и возможные последствия ложится на указанных выше
руководителей.
-
|