ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Нижегородской области от 18.04.2001 № 89
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА - ИНВАЛИДА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
Нижегородской области. -
Утратил силу в связи с изданием
Постановления Правительства Нижегородской области от 31.10.2006 N
369. -
АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2001 г. № 89
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА И
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА
-
В целях дальнейшей
реализации Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации", а также в
связи с принятием постановления Губернатора области от 25.07.2000 N
183 "Об утверждении территориального гарантированного перечня
реабилитационных мероприятий, технических средств и услуг,
предоставляемых инвалидам Нижегородской области бесплатно, в
соответствии с индивидуальной программой реабилитации":
1. Утвердить прилагаемые:
Индивидуальную программу реабилитации
инвалида.
Индивидуальную программу реабилитации
ребенка - инвалида.
2. Считать утратившими силу
Индивидуальную программу реабилитации инвалида, утвержденную
постановлением Губернатора области от 06.12.1996 № 315 (в редакции
постановления Губернатора от 23.12.1997 № 295), Индивидуальную
программу ребенка - инвалида, утвержденную постановлением губернатора
области от 08.04.1998 № 86.
3. Контроль за исполнением
постановления возложить на департамент по труду и социальной защите
населения (Мохов Б.И.).
-
Губернатор области
И.П.СКЛЯРОВ
-
Утверждено
постановлением
Губернатора области
от 18.04.2001 № 89
-
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА
-
К акту
освидетельствования № _______ от________________________
-
Наименование
учреждения МСЭ____________________________________
-
1. ФИО
инвалида________________________________________________
-
2. Дата, год
рождения__________________________________________
-
3. Адрес постоянного
или временного проживания (подчеркнуть)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
-
4. Общее образование
(подчеркнуть)
не имеет, вспомогательная школа,
начальное, основное общее (9 кл.), среднее полное (11 кл.),
другое____________________________
-
5. Профессиональное
образование (подчеркнуть):
не имеет, проф. подготовка,
начальное, среднее, высшее,
послевузовское, дополнительное
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
-
6.
Профессия___________________________________________________
____________________________________________________________________
-
7.
Специальность_______________________________________________
-
8. Квалификация
(разряд, категория, звание)____________________
____________________________________________________________________
-
9. Работа,
выполняемая к моменту освидетельствования:
-
9.1.
профессия_________________________________________________
-
9.2. специальность
____________________________________________
-
9.3. должность
_______________________________________________
-
9.4. по уходу за
больным (по договору, за родственником)_______
-
9.5. выполнение
общественных работ (каких) ____________________
____________________________________________________________________
-
9.6. ведение
домашнего хозяйства (в городе, в сельской местности)
_________________________________________________________
-
9.7. самозанятость
(эпизодическая, постоянная, краткое описание работы)
____________________________________________________________
-
9.8 место работы,
адрес________________________________________
____________________________________________________________________
-
10. Социально -
бытовой статус (подчеркнуть):
одинокий; семейный (указать
количество членов семьи);
кормилец (указать количество
иждивенцев); иждивенец;
сирота,
другое________________________________________________
____________________________________________________________________
-
11. Социально -
экономический статус (подчеркнуть):
работающий, неработающий,
безработный, пенсионер по возрасту, пенсионер по инвалидности,
пенсионер в связи с выслугой лет, другое
_____________________________________________________________
____________________________________________________________________
-
12. Социально -
средовые условия (подчеркнуть)
____________________________________________________________________
-
12.1. собственный
дом, наличие удобств (общая площадь, м2)
____________________________________________________________________
-
12.2. отдельная
квартира (общая площадь, м2)___________________
-
12.3. комната в
коммунальной квартире (общая площадь, м2)______
-
12.4. арендуемая
отдельная квартира (общая площадь, м2)________
-
12.5. арендуемая
отдельная комната_____________________________
-
12.6. служебная
жилая площадь: квартира, комната (общая площадь, м2)
_______________________________________________________
-
12.7 Этаж_____
лифт____________________________________________
-
12.8. удаленность
жилья от транспортных коммуникаций___________
____________________________________________________________________
-
12.9. удаленность
жилья от места работы________________________
____________________________________________________________________
-
другое_________________________________________________________
-
13. Источники
доходов (подчеркнуть):
заработная плата, пенсия, пособие,
стипендия, другие источники
_______________________________________________________________
-
14. Группа
инвалидности ______________________________________
-
15. Причина
инвалидности_______________________________________
____________________________________________________________________
-
16. Динамика
инвалидности за последние 5 лет (по годам)________
____________________________________________________________________
-
17. Шифр основного
заболевания по МКБ-10 _____________________
____________________________________________________________________
-
18. Нарушения
функций организма (по постановлению 1/30):
-
нарушения
психических функций - 1, 2, 3, 4 ст. ________________
-
языковые и речевые
нарушения - 1, 2, 3, 4 ст. _________________
-
нарушения сенсорных
функций - 1, 2, 3, 4 ст. __________________
-
нарушения стато -
динамических функций - 1, 2, 3, 4 ст. _______
-
висцеральные и
метаболические нарушения - 1, 2, 3, 4 ст. ______
-
уродующие нарушения
- 1, 2, 3, 4 ст. __________________________
-
19. Показания к
проведению реабилитационных мероприятий:
Ограничения
жизнедеятельности
|
Подлежит
|
|
восстанов- лению
|
компенсации |
способность к:
|
|
|
самообслуживанию (ст.1, 2, 3)
|
|
|
передвижению (ст. 1. 2, 3)
|
|
|
ориентации (ст. 1. 2, 3)
|
|
|
общению (ст. 1, 2, 3)
|
|
|
обучению (ст. 1, 2, 3)
|
|
|
трудовой деятельности (ст.1,
2, 3)
|
|
|
контролю за своим поведением
(ст. 1, 2, 3) |
|
|
20. Уровень
компенсации функций организма (подчеркнуть):
-
психофизиологических
- высокий, средний, низкий;
-
личностных -
высокий, средний, низкий;
-
социальных -
высокий, средний, низкий.
-
21. Реабилитационный
потенциал (подчеркнуть):
высокий, средний, низкий,
отсутствует.
-
22. Реабилитационный
прогноз (подчеркнуть):
благоприятный, относительно -
благоприятный, неблагоприятный, неясный.
-
23. Реабилитационно
- экспертное заключение.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
-
1. ПРОГРАММА
МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
Мероприятия, услуги
|
Исполнитель |
Объем (кол-во курсов,
их продо- лжитель- ность)
|
Сроки
|
Отметка о выполнении |
1. Восстановительное лечение
_____________________ _____________________
_____________________ _____________________
|
|
|
|
|
2. Реконструктивная хирургия
_____________________ _____________________
_____________________
|
|
|
|
|
3. Технические средства
медицинской реабилитации _____________________
_____________________ _____________________
_____________________
|
|
|
|
|
4. Протезно -
ортопедическая помощь _____________________
_____________________ _____________________
|
|
|
|
|
5. Санаторно -
курортное лечение _____________________
_____________________ _____________________
|
|
|
|
|
6. Психологическая
(психотерапевтическая) помощь
_____________________ _____________________
|
|
|
|
|
7. Логопедическая помощь
_____________________ _____________________
|
|
|
|
|
8. Другие мероприятия, услуги
_____________________ _____________________
|
|
|
|
|
- Дата
составления_______________________________________________-
- С содержанием
программы медицинской-
реабилитации
согласен:_________________________________________-
подпись
инвалида-
II. ПРОГРАММА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
-
┌───────────────────────────┬───────────┬─────────┬────────────┐
│ Мероприятия, услуги
│Исполнитель│ Сроки │ Отметка │
│ │ │
│о выполнении│
├───────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────────┤
│1. Профориентация:
│ │ │ │
│- профинформирование
│ │ │ │
│- профконсультирование
│ │ │ │
│- профагитация
│ │ │ │
│______________________
│ │ │ │
├───────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────────┤
│2. Профотбор
│ │ │ │
│- профподбор
│ │ │ │
│______________________
│ │ │ │
├───────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────────┤
│3. Профессиональная
│ │ │ │
│подготовка:
│ │ │ │
│- начальное
профессиональ-│ │ │ │
│ное образование;
│ │ │ │
│- среднее
профессиональное│ │ │
│
│образование;
│ │ │ │
│- высшее
профессиональное│ │ │
│
│образование;
│ │ │ │
│___________________________│
│ │ │
│___________________________│
│ │ │
│Условия обучения:
│ │ │ │
│- в обычном учебном
заведе-│ │ │ │
│нии;
│ │ │ │
│- в специальном учебном
за-│ │ │ │
│ведении Министерства
труда│ │ │ │
│и социального развития
РФ; │ │ │ │
│- на рабочем месте в
усло-│ │ │ │
│виях обычного
производства;│ │ │ │
│- на рабочем месте в
специ-│ │ │ │
│альных условиях
│ │ │ │
│- другое_______________
│ │ │ │
│_______________________
│ │ │ │
├───────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────────┤
│4. Трудоустройство по
│ │ │ │
│рекомендуемым
профессиям: │ │ │ │
│___________________________│
│ │ │
│___________________________│
│ │ │
│___________________________│
│ │ │
│- в условиях обычного
про-│ │ │ │
│изводства;
│ │ │ │
│- в специально
созданных│ │ │ │
│условиях;
│ │ │ │
│- на дому;
│ │ │ │
│-
другое___________________│ │ │
│
│___________________________│
│ │ │
│ │ │ │
│
├───────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────────┤
│5. Профессионально -
произ-│ │ │ │
│изводственная адаптация
│ │ │ │
│___________________________│
│ │ │
│ │ │ │
│
├───────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────────┤
│6. Психологическая
помощь │ │ │ │
│___________________________│
│ │ │
│___________________________│
│ │ │
├───────────────────────────┴───────────┴─────────┴────────────┤
│7. Рекомендуемые условия
труда: темп работы, рабочая поза, │
│режим.
│
│
│
│
│
├──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│8. Противопоказанные
условия труда: │
│
│
│
│
│
│
└──────────────────────────────────────────────────────────────┘
-
- Дата
составления_______________________________________________-
- С содержанием
программы медицинской-
реабилитации
согласен:_________________________________________-
подпись
инвалида-
III. ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
Мероприятия, услуги
|
Исполнитель |
Сроки
|
Рекомен- дации
|
Отметка о выпол- нении
|
1. Социально - бытовая
адаптация:
|
|
|
|
|
1.1. Привитие
(восста- новление) основных социальных навыков:
_______________________ _______________________ _______________________ |
|
|
|
|
1.2. Организация жизни
инвалида в быту
_______________________ _______________________ _______________________ |
|
|
|
|
1.3. Обеспечение техни- ческими
средствами реабилитации:
_______________________ _______________________ _______________________ |
|
|
|
|
2. Социально -
средовая реабилитация:
|
|
|
|
|
2.1. Досуговая
деятельность
_______________________ _______________________ |
|
|
|
|
2.2. Социокультурные
мероприятия ___________ _______________________ |
|
|
|
|
2.3. Трудотерапия
______________________ ______________________
|
|
|
|
|
3. Обеспечение социаль- ной
защищенности:
|
|
|
|
|
- юридическое
консуль- тирование;
|
|
|
|
|
- помощь в реализации прав
и льгот.
|
|
|
|
|
-
другое_______________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ |
|
|
|
|
4. Другие виды социаль- ной
помощи ____________ _______________________ |
|
|
|
|
5. Социально -
психоло- гическая помощь инвали- ду,
семье______________ _______________________ _______________________ |
|
|
|
|
- Дата
составления_______________________________________________-
- С содержанием
программы медицинской-
реабилитации
согласен:_________________________________________-
подпись
инвалида-
IV. ЗАКЛЮЧЕНИЕ О
ВЫПОЛНЕНИИ ИПР
-
1. ИПР выполнена
полностью
к
_____________________________________________________________
-
2. ИПР выполнена
частично (в % к запланированному):
-
- программа
медицинской реабилитации:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
-
- программа
профессиональной реабилитации:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
-
- программа
социальной реабилитации:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
-
3. ИПР не выполнена
(указать причину):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
-
4.
4.1. Результаты реализации программы
медицинской реабилитации (подчеркнуть):
восстановление (полное, частичное),
компенсация (полная, частичная), стойкая ремиссия, отсутствие
результата, другое:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
-
4.2. Результаты
реализации программы профессиональной реабилитации (подчеркнуть):
-
- подобрана
профессия; проведена коррекция профессиональных планов; сформирована
положительная установка на труд; приобретена новая профессия;
получено начальное, среднее, высшее профессиональное образование,
другое________________________________
-
- трудоустройство
(рациональное, нерациональное), закрепление инвалида на рабочем месте
(стойкое, нестойкое), полная или частичная трудовая занятость,
самозанятость, результаты отсутствуют,
другое______________________________________________________________
-
4.3. Результаты
реализации программы социальной реабилитации (подчеркнуть):
полное или частичное восстановление
основных социальных навыков: самообслуживания, мобильности,
ориентации, общения, бытовой деятельности, социального статуса,
отсутствие результата,
другое______________________________________________________________
-
Руководитель
БМСЭ____________________________________________
-
Утверждено
постановление
Губернатора области
от 18.04.2001 № 89
-
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ
РЕБЕНКА - ИНВАЛИДА № _______
-
к акту
освидетельствования № ________ от_____________________
-
Наименование
учреждения МСЭ__________________________________
-
1.
Ф.И.О.____________________________________________________
-
2. Дата рождения,
число полных лет_____________________________
-
3. Родители (лица,
их заменяющие):_____________________________
____________________________________________________________________
-
4. Экспертное
заключение: ребенок - инвалид сроком на ____________________________
до ________________ 200__ года (соответствует _______ группе) признан
инвалидом: первично, повторно
-
5. Общая
продолжительность инвалидности: 0-3 года, 3-5 лет, более 5 лет.
-
6. Образование:
-
6.1. Воспитание
дошкольное_____________________________________
-
6.2. Общее
образование_________________________________________
-
6.3. Проф.
обучение____________________________________________
-
7. Социальный статус
семьи ребенка - инвалида: родители (лица, их заменяющие), ближайшие
родственники, проживающие совместно с ребенком - инвалидом, их
социальное положение:
-
____________________________________________________________________
дети (возраст, социальный статус):
____________________________________________________________________
-
____________________________________________________________________
-
____________________________________________________________________
-
8. Совокупный
денежный доход всех членов семьи:________________
____________________________________________________________________
-
9. Социально -
средовые условия:
_____________________________________________________________________
-
_____________________________________________________________________
-
_____________________________________________________________________
-
отдельная комната
для ребенка - инвалида (подчеркнуть): есть, нет.
-
10. Шифр основного
заболевания по МКБ-10
____________________________________________________________________
-
____________________________________________________________________
-
11. Нарушения
функций организма (по постановлению 1/30):
-
11.1. Нарушения
психических функций - 1, 2, 3, 4 ст.___________
-
11.2. Языковые и
речевые нарушения - 1, 2, 3, 4 ст.____________
-
11.3. Нарушения
сенсорных функций - 1, 2, 3, 4 ст._____________
-
11.4. Нарушения
стато - динамических функций - 1, 2, 3, 4 ст.
____________________________________________________________________
-
11.5. Висцеральные и
метаболические нарушения - 1, 2, 3, 4 ст
____________________________________________________________________
-
11.6. Уродующие
нарушения - 1, 2, 3, 4 ст._____________________
-
12. Показания к
проведению реабилитационных мероприятий:
Ограничение
жизнедеятельности
|
Подлежит
|
|
восстанов- лению
|
компенсации |
Способность к:
|
|
|
самообслуживанию (ст. 1, 2, 3)
|
|
|
передвижению (ст. 1, 2, 3)
|
|
|
ориентации (ст. 1, 2. 3)
|
|
|
общению (ст. 1, 2, 3)
|
|
|
обучению (ст. 1, 2, 3)
|
|
|
трудовой деятельности (ст. 1,
2, 3)
|
|
|
контролю за своим поведением
(ст.1, 2, 3) |
|
|
игровой деятельности (ст. 1,
2, 3)
|
|
|
13. Уровень
компенсации функций (подчеркнуть):
-
психофизиологических
- высокий, средний, низкий;
-
личностных -
высокий, средний, низкий;
-
социальных -
высокий, средний, низкий.
-
14. Круг и характер
общения:___________________________________
-
____________________________________________________________________
-
____________________________________________________________________
-
15. Круг интересов:
____________________________________________________________________
-
____________________________________________________________________
-
16. Структура
потребностей:____________________________________
-
____________________________________________________________________
-
____________________________________________________________________
-
17. Уровень
притязаний:________________________________________
-
____________________________________________________________________
-
____________________________________________________________________
-
____________________________________________________________________
-
18. Реабилитационный
потенциал (подчеркнуть): высокий, средний, низкий, отсутствует.
19. Реабилитационный прогноз
(подчеркнуть): благоприятный, относительно благоприятный, неясный,
неблагоприятный.
20. Реабилитационно - экспертное
заключение.
-
____________________________________________________________________
-
____________________________________________________________________
-
____________________________________________________________________
-
____________________________________________________________________
-
____________________________________________________________________
-
____________________________________________________________________
-
____________________________________________________________________
-
____________________________________________________________________
-
I. ПРОГРАММА
МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
Мероприятия, услуги
|
Объем |
Сроки |
Исполнитель |
Отметка о выполнении |
1. Восстановительное ле- чение
__________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ |
|
|
|
|
2. Реконструктивная хи- рургия
________________________ ________________________ |
|
|
|
|
3. Технические
средства медицинской реабилита- ции.
________________________ ________________________ |
|
|
|
|
4. Протезно - ортопеди- ческая
помощь
________________________ ________________________ |
|
|
|
|
5. Логопедическая
помощь ________________________ ________________________ |
|
|
|
|
6. Санаторно -
курортное лечение
________________________ ________________________ |
|
|
|
|
7. Другие
мероприятия, услуги:
________________________ ________________________ |
|
|
|
|
8. Психологическая
(пси- хотерапевтическая) по- мощь
________________________ ________________________ |
|
|
|
|
- Дата
составления_______________________________________________-
- С содержанием
программы медицинской-
реабилитации
согласен:_________________________________________-
подпись
родителей (лиц, их заменяющих)-
II. ПРОГРАММА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
-
1. Педагогическая
реабилитация.
-
┌──────────────────┬────────────────┬─────┬───────────┬──────────┐
│ Мероприятия, │
Объем, условия │Сроки│Исполнитель│Отметка о │
│ услуги │
воспитания, │ │ │выполнении│
│ │ обучения
│ │ │ │
├──────────────────┼────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1. Общее образова-│
│ │ │ │
│ние. │
│ │ │ │
├──────────────────┼────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.1. Дошкольное │-
в семье под│ │ │ │
│воспитание.
│контролем педа-│ │ │
│
│ │гога;
│ │ │ │
├──────────────────┼────────────────┼─────┼───────────┼──────────┤
│1.2. Школьное обу-│-
в условиях об-│ │ │ │
│чение:
│щеобразователь- │ │ │
│
│ - по программе│ного
учреждения│ │ │ │
│общеобразователь-
│общего типа│ │ │
│
│ной школы;
│(д/сад; школа); │ │ │
│
│ - по специальной│-
в специально│ │ │ │
│(коррекционной)
│созданных усло-│ │ │
│
│программе; │виях
общеобразо-│ │ │ │
│ - с
облегченным│вательного учре-│ │ │
│
│режимом занятий;
│ждения общего│ │ │
│
│ - индивидуальное│типа
(группа,│ │ │ │
│обучение
(воспита-│класс); │ │ │
│
│ние) на дому; │-
в условиях │ │ │ │
│ -
другое_________│специального │ │ │
│
│__________________│(коррекционного)│
│ │ │
│__________________│образовательного│
│ │ │
│ │учреждения
│ │ │ │
│ │(д/сад,
школа) │ │ │ │
│ │-
другое (сана- │ │ │ │
│ │торий,
стацио-│ │ │ │
│ │нар):
|