| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городской Думы г.
Н.Новгорода от 28.11.2001 № 58
"О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЕ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭКСТРЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В
ГОРОДЕ НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ НА 2002-2006 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
г. Нижнего Новгорода. -
ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2001 г. № 58
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭКСТРЕННОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В ГОРОДЕ НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
НА 2002 - 2006 ГОДЫ"
-
Городская Дума
постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую
программу "Совершенствование экстренной медицинской помощи в
городе Нижнем Новгороде на 2002-2006 годы" (прилагается).
2. Контроль за исполнением
постановления возложить на постоянные комиссии городской Думы по
здравоохранению (Лазарев В.Н.) и по бюджетной, финансовой и налоговой
политике (Золотницкая В.С.).
-
Председатель городской
Думы
С.В.АБЫШЕВ
-
Глава города
Ю.И.ЛЕБЕДЕВ
-
Приложение
к постановлению
городской Думы
от 28.11.2001 № 58
-
МУНИЦИПАЛЬНАЯ
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭКСТРЕННОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В ГОРОДЕ НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
НА 2002 - 2006 ГОДЫ"
-
г. Н.Новгород
2001 год
-
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭКСТРЕННОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В ГОРОДЕ НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ НА 2002 -
2006 ГОДЫ"
Наименование Программы |
Муниципальная целевая
Программа "Совершенствование экстренной
медицинской помощи в городе Нижнем Новгороде на 2002 - 2006
годы"
|
Основание
для разработки Программы
|
Приоритетность и социальная
значимость экстренной медицинской помощи в
системе отечественного здравоохранения, необходимость повышения
ее качества, обеспечение готовности системы городского
здравоохранения к работе в условиях ее качества, обеспечение
готовности системы городского здравоохранения к работе
в условиях чрезвычайных ситуаций
|
Заказчик Программы
|
Администрация города Нижнего
Новгорода, городская Дума города Нижнего Новгорода
|
Основной разработчик
|
Департамент здравоохранения
города Нижнего Новгорода
|
Основные цели и
задачи Программы
|
1. Повышение стабильности
функционирования системы экстренной медицинской помощи
2. Повышение качества экстренной медицинской помощи
3. Обеспечение доступности
современной высокотехнологичной экстренной
медицинской помощи населению г. Нижнего Новгорода 4.
Интенсификация работы учреждений здравоохранения,
осуществляющих экстренную медицинскую помощь
5. Модернизация материально - технической базы
учреждений, осуществляющих экстренную медицинскую помощь
6. Оптимизация использования
ресурсов здравоохранения
|
Сроки
реализации Программы
|
2002 - 2006 годы
|
Основные
направления Программы
|
1. Совершенствование системы
организации, управления и контроля качества
экстренной медицинской помощи 2.
Приведение материально - технического обеспечения
догоспитальной экстренной помощи к действующим нормативам
3. Материально - техническая
и технологическая модернизация экстренной госпитальной
помощи 4. Создание модели
оказания экстренной медицинской помощи в г. Нижнем Новгороде
|
Исполнители Программы
|
Департамент здравоохранения
города Нижнего Новгорода, департамент экономики
и прогнозирования, департамент финансов, администрации
районов города Нижнего Новгорода, муниципальные
лечебно - профилактические учреждения (МЛПУ)
|
Ожидаемые
результаты реализации Программы
|
1. Улучшение условий оказания
и результатов экстренной медицинской помощи
на догоспитальном и госпитальном этапах; снижение
числа осложнений и летальных исходов.
2. Повышение эффективности
использования ресурсов здравоохранения
|
Организация контроля за
реализацией Программы
|
Экспертный и финансовый
контроль выполнения Программы осуществляется
администрацией города Нижнего Новгорода, городской
Думой города Нижнего Новгорода
|
Источники
финансирования
|
Бюджет города Нижнего Новгорода
Всего 326245,9 тыс. руб., в том числе:
2002 год - 60102 тыс. руб.: догоспитальный
этап - 19101 тыс. руб. госпитальный этап - 41001 тыс. руб.
2003 год - 79545,2 тыс. руб.: догоспитальный
этап - 21888,2 тыс. руб. госпитальный этап - 57657 тыс. руб.
2004 год - 68534,3 тыс. руб.: догоспитальный
этап - 19231,3 тыс. руб. госпитальный этап - 49303 тыс. руб.
2005 год - 57255,6 тыс. руб.: догоспитальный
этап - 19021,6тыс. руб. госпитальный этап - 38234 тыс. руб.
2006 год - 60808,8 тыс. руб.: догоспитальный
этап - 20127,8 тыс. руб. госпитальный этап - 40681 тыс. руб.
|
ОБОСНОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭКСТРЕННОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В Г. НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ НА 2002 - 2006
ГОДЫ"
-
Экстренная
медицинская помощь - медицинская помощь, которая не может быть
отсрочена в связи с имеющейся угрозой здоровью и жизни.
Оказание экстренной помощи при острых
заболеваниях, травмах и отравлениях является краеугольным камнем
любой системы здравоохранения. По данным ВОЗ в мире ежегодно
регистрируется 20 млн случаев острых заболеваний и травм.
В Нижнем Новгороде более 50% больных
и пострадавших доставляются в стационары по поводу острых состояний.
Экстренная помощь составляет около 70% объема всей медицинской
помощи.
В течение последних лет имеется
тенденция к увеличению объемов экстренной медицинской помощи как на
догоспитальном, так и на госпитальном этапах.
Динамика роста вызовов скорой помощи,
экстренных госпитализаций и оперативных вмешательств в г.
Н.Новгороде:
Показатель
|
1999 год |
2000 год
|
Рост в %
|
Количество выездов СМП
|
482454
|
498831
|
3,4%
|
Экстренных госпитализаций |
93083
|
98934
|
6,3%
|
Экстренных операций
в стационарах
|
11990
|
12130
|
1,7%
|
Наиболее высок
процент госпитализаций по поводу острых заболеваний и травм лиц
трудоспособного возраста (от 20-55 лет). Среди показаний для
экстренной госпитализации на первом месте стоят травмы и отравления,
на втором - болезни органов пищеварения, на третьем - болезни
сердечно - сосудистой системы. Среди причин смерти лиц
трудоспособного возраста на первом месте стоят несчастные случаи,
травмы и отравления, на втором месте - болезни системы
кровообращения. Нужно учесть, что город Нижний Новгород является
крупным промышленным центром, где возможно возникновение техногенных
катастроф.
Экстренная медицинская помощь может
быть представлена в виде функциональной системы (рис.1).
Системообразующим фактором является качество оказания экстренной
медицинской помощи.
Качество экстренной медицинской
помощи на догоспитальном этапе определяется: временем ожидания
обслуживания вызова СМП, оснащенностью бригад СМП в соответствии со
стандартами, квалификацией медицинского персонала.
Качество экстренной медицинской
помощи на госпитальном этапе зависит от времени доставки пациента в
стационар и уровня лечебно - диагностического процесса в стационаре
(определяется многопрофильностью стационара, технической
оснащенностью, квалификацией кадров, круглосуточным функционированием
диагностических служб, условиями пребывания пациента).
Эффективность экстренной медицинской
помощи может быть охарактеризована летальностью и количеством
осложнений при ургентных состояниях. Послеоперационная летальность
при острых хирургических заболеваниях в 1998 году - 3,0%, в 1999 году
- 3,1%, в 2000 году - 2,4%. Послеоперационные осложнения в 1998 году
- 3,2%, в 1999 году - 3,4%, в 2000 году - 3,4%.
Приведенные данные, на первый взгляд
свидетельствуют о стабильном функционировании системы экстренной
медицинской помощи. Однако поддерживать эту стабильность с каждым
годом становится труднее. Буквально - цена стабильности все более
возрастает.
Это доказывают нижеприведенные
данные.
На догоспитальном этапе экстренную
медицинскую помощь в городе Нижнем Новгороде оказывают ГБСМП (9
районных подстанций), 9 травматологических пунктов (3 из них входят в
состав поликлиник, 6 - в состав больниц) и амбулаторные МЛПУ.
Среднее время ожидания обслуживания
вызова СМП в г. Н.Новгороде за 1998 - 2000 годы составляет 14-15
минут, соответствует средним показателям по РФ. Однако в 2001 году
этот показатель имеет тенденцию к росту. Основные причины этого -
недостаток и ухудшение технического состояния автотранспорта,
связанные с физическим износом санитарных автомобилей и
несовершенство средств связи. Из 132 единиц санитарного транспорта 87
санитарных автомобилей (66%) в эксплуатации находятся от 6 до 12 лет,
имеют износ свыше 100%, подлежат списанию и замене. Ежегодная
потребность в обновлении санитарного транспорта - 26 автомашин. За
период с 1998 по 2000 гг. поступило 35 единиц автотранспорта (в 1998
году закуплено 17 автомашин, в 1999 году - 2 автомашины, в 2000 году
- 16 автомашин). В 2001 году обновления автотранспорта еще не было.
Слабо развита ремонтная база, нет современного диагностического
оборудования для ремонта автомобилей; в связи с низким уровнем
заработной платы отсутствуют специалисты по ремонту.
Характеристика средств связи СМП:
действующая АТС на 100 номеров, 1981 года выпуска, смонтирована в
1989 году, имеет только 6 вводов с городской телефонной сети, не
имеет системы удержания поступающего сигнала, полностью изношена.
Радиостанции на санитарных автомашинах морально устарели, часто
выходят из строя. Отсутствие современной АТС, морально устаревшие
стационарные радиостанции в автомобилях, низкий уровень технического
оснащения оперативного отдела и диспетчерских на подстанциях не
позволяют улучшить оперативность работы бригад СМП.
Имеет место недостаточная
оснащенность бригад СМП диагностическим оборудованием и
инструментарием. Из 66 линейных бригад СМП в соответствии с
действующими нормативами оснащены только 25 бригад (38%). Имеется
недостаток аппаратов ЭКГ, дыхательной аппаратуры, дефибрилляторов.
Все это затрудняет оказание качественной экстренной медицинской
помощи.
Нижегородская и Ленинская подстанции
скорой медицинской помощи располагаются в аварийных зданиях,
выделенное здание для Московской подстанции нуждается в капитальном
ремонте, поэтому необходим капитальный ремонт зданий для
Нижегородской и Ленинской подстанций, а также завершение ремонта
здания для Московской подстанции.
Помещения остальных подстанций
нуждаются в текущем ремонте.
Значительный объем экстренной помощи
оказывают травматологические пункты, работающие в круглосуточном
режиме. Объем оказания экстренной помощи травмпунктами за период с
1998 по 2000 гг. вырос на 6,4% (со 104537 обращений в 1998 году до
107012 обращений в 2000 году). Помещения травмпунктов нуждаются в
ремонте. Рентгеновские аппараты ряда травмпунктов физически изношены,
большая часть морально устарели и требуют замены.
В г. Н.Новгороде существует зональный
принцип оказания стационарной экстренной медицинской помощи по
дежурным дням недели. Всего в оказании экстренной медицинской помощи
участвуют 33 городских МЛПУ (11580 коек) - 15 МЛПУ для взрослых, 6
роддомов, 5 детских больниц, 5 инфекционных больниц, наркологическая
больница и Автозаводский противотуберкулезный диспансер. Экстренная
помощь жителям г. Н.Новгорода оказывается также в Областной
клинической больнице им. Семашко и ННИИТО.
Однако основную нагрузку (около 70%)
по оказанию экстренной медицинской помощи по основным профилям
(хирургический, травматологический, терапевтический, неврологический,
кардиологический, педиатрический, гинекологический) несут 10
стационаров (6080 коек) - МЛПУ "ОГКБ № 40", МЛПУ "ГБСМП",
МЛПУ "БПО № 12", МЛПУ "БПО № 33", МЛПУ "БПО
№ 39", МЛПУ "Городская больница № 35", МЛПУ "Городская
хирургическая больница № 7", МЛПУ "ГДБ № 1", МЛПУ
"Детская больница № 27", МЛПУ "ГБ № 13". Они
дежурят 4 - 7 дней в неделю.
11 стационаров оказывают меньший
объем экстренной медицинской помощи по основным профилям, дежурят 1-3
дня в неделю.
Особенность оказания экстренной
медицинской помощи состоит в необходимости максимально быстрой
постановки диагноза. Поэтому часто требуется привлечение врачей
смежных специальностей и круглосуточное функционирование
диагностических служб. Эти условия можно обеспечить только в условиях
крупного многопрофильного стационара, технически хорошо оснащенного.
Интенсивность работы стационаров,
оказывающих экстренную медицинскую помощь, недостаточно высокая:
оборот койки составляет, в среднем, 19,5 (для сравнения, НИИ
Джанелидзе - 42, г. Самара, г. Омск - 36).
Таким образом, имеется необходимость
разработки модели оказания экстренной медицинской помощи,
предусматривающей концентрацию экстренной медицинской помощи в
крупных многопрофильных стационарах, интенсификацию их работы. Это
позволит обеспечить выполнение единых требований к технологическому
оснащению больниц, выполнение единых алгоритмов диагностики и лечения
основных неотложных состояний на госпитальном этапе, рационально
использовать коечный фонд.
На базе БСМП целесообразно создать
головной организационно - методический отдел, координирующий
взаимодействие больниц с догоспитальным этапом оказания экстренной
помощи, анализирующий качество оказания экстренной помощи на всех
этапах (рис.2).
В г. Н.Новгороде, в целом, нет
недостатка коечного фонда, оказывающего экстренную медицинскую
помощь. Однако в ряде стационаров палаты переуплотнены, койки
размещены в коридорах. Кроме того, имеет место дефицит коек по
некоторым профилям (напр., общехирургических коек - 189 взрослых, 213
детских, в том числе, по гнойной хирургии). Поэтому ввод
"долгостроев" актуален.
Оснащение стационаров диагностической
аппаратурой (аппараты УЗИ, рентгеновские аппараты, лабораторное
оборудование, аппараты ЭКГ и ЭЭГ), оснащение операционных
(операционные столы, бестеневые лампы, наркозно - дыхательная
аппаратура и аппаратура мониторного контроля за состоянием пациентов,
электроотсосы, электрокоагуляторы, хирургический инструментарий) не
соответствует возрастающему объему и современным требованиям к
качеству оказания экстренной медицинской помощи.
Интегративным показателем
напряженности системы экстренной медицинской помощи является
показатель сбалансированности объемов финансирования и объемов
оказания помощи. В норме этот показатель равен единице. Чем меньше
показатель, тем больше напряженность системы. Показатель
напряженности менее 0,3 свидетельствует о начале дезинтеграции
системы. По итогам 2000 г. показатель напряженности для госпитального
этапа равен 0,75, для догоспитального - 0,37.
-
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
-
Основными целями и
задачами программы являются повышение стабильности функционирования
системы экстренной медицинской помощи, повышение качества ее оказания
на догоспитальном и госпитальном этапах, обеспечение доступности
современной, высокотехнологичной экстренной медицинской помощи
жителям города, интенсификация работы учреждений здравоохранения,
осуществляющих экстренную медицинскую помощь, модернизация их
материально - технической базы и оптимизация использования ресурсов
здравоохранения.
С учетом поставленных целей и задач
для реализации Программы необходима работа в следующих направлениях:
1. Совершенствование системы
организации, управления и контроля качества экстренной медицинской
помощи.
2. Приведение материально -
технического обеспечения догоспитальной экстренной медицинской помощи
к действующим нормативам.
3. Материально - техническая и
технологическая модернизация экстренной госпитальной помощи.
4. Создание модели оказания
экстренной медицинской помощи в г. Нижнем Новгороде.
-
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ,
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ, ОБЪЕМ
ФИНАНСИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
-
┌────┬──────────────────────────┬─────────────┬────────────┬─────────┬───────────────────────────────────────┐
│ № │
Мероприятия │Ответственные│ Сроки │Финанси-
│ В том числе по годам │
│п/п │
│ лица │исполнения │рование
├──────┬───────┬───────┬───────┬────────┤
│ │ │ │
│(тыс.руб)│
2002 │ 2003 │ 2004 │ 2005 │ 2006 │
├────┴──────────────────────────┴─────────────┴────────────┴─────────┴──────┴───────┴───────┴───────┴────────┤
│I. Совершенствование и
укрепление материально - технической базы догоспитального этапа
экстренной помощи │
├────┬──────────────────────────┬─────────────┬────────────┬─────────┬──────┬───────┬───────┬───────┬────────┤
│1. │Модернизация
автопарка │Департамент │2002-2006гг.│61354,0
│7931,0│12778,2│12912,5│13384,4│14347,9
│
│ │ │финансов,
ГДЗ│ │ │ │ │
│ │ │
├────┼──────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────┤
│1.1.│Обеспечение
санитарными│Департамент │2002-2006гг.│41438,0
│4796,0│9267,00│8980,0 │8980,0 │9415,0
│
│ │автомобилями
│финансов, ГДЗ│ │ │
│ │ │ │ │
│ │(приложение
1) │ │ │
│ │ │ │ │
│
├────┼──────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────┤
│1.2.│Обеспечение
запасными│Департамент │2002-2006гг.│19916,0
│3135,0│3511,2 │3932,5 │4404,4 │4932,9
│
│ │частями к
санитарным│финансов, ГДЗ│ │ │
│ │ │ │ │
│ │автомобилям
(приложение 2)│ │ │
│ │ │ │ │
│
├────┼──────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────┤
│2. │Модернизация
связи │Департамент │2002-2006гг.│10752,0
│4992,0│3040,0 │1000,0 │990,0 │730,0
│
│ │ │финансов,
ГДЗ│ │ │ │ │
│ │ │
├────┼──────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────┤
│2.1.│Приобретение
цифровой АТС │Департамент │2002-2003гг.│4640,0
│2600,0│2040,0 │- │- │-
│
│ │ │финансов,
ГДЗ│ │ │ │ │
│ │ │
├────┼──────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────┤
│2.2.│Компьютеризация
│Департамент │2002-2006гг.│1740,0
│400,0 │400,0 │400,0 │400,0 │140,0
│
│ │оперативного
отдела и│финансов, ГДЗ│ │ │
│ │ │ │ │
│ │подстанций
СМП │ │ │
│ │ │ │ │
│
├────┼──────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────┤
│2.3.│Оборудование
машин СМП│Департамент │2002-2006гг.│2980,0
│600,0 │600,0 │600,0 │590,0 │590,0
│
│ │радиомодемами
│финансов, ГДЗ│ │ │
│ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────┤
│2.4.│Создание
системы локации│Департамент │2002 г. │1392,0
│1392,0│- │- │- │-
│
│ │автомобилей
СМП │финансов, ГДЗ│ │
│ │ │ │ │
│
├────┼──────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────┤
│3. │Приобретение
медицинского│Департамент │2002-2006гг.│9463,1
│3278 │1966 │1986 │1058,5 │1174,6
│
│ │оборудования
(приложение 3│финансов, ГДЗ│ │ │
│ │ │ │ │
│ │и 4)
│ │ │ │
│ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────┤
│4. │Обеспечение
мягким│ГДЗ │2002-2006гг.│10340,5
│1627,7│1823,0 │2041,8 │2286,8 │2561,2
│
│ │инвентарем
подстанций СМП │ │ │
│ │ │ │ │
│
├────┼──────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────┤
│5. │Замена
мебели на│ГДЗ │2002-2006гг.│460,3
│72,3 │81,0 │91,0 │101,9 │114,1
│
│ │подстанциях
СМП │ │ │
│ │ │ │ │
│
├────┼──────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────┤
│6. │Капитальный
ремонт │Департамент │2002-2006гг.│7000,0
│1200,0│2200,0 │1200,0 │1200,0 │1200,0
│
│ │ │финансов,
ГДЗ│ │ │ │ │
│ │ │
├────┼──────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────┤
│6.1.│Капитальный
ремонт│Департамент │2002-2006гг.│4500,0
│700,0 │1700,0 │700,0 │700,0 │700,0
│
│ │Ленинской,
Московской│финансов, ГДЗ│ │ │
│ │ │ │ │
│ │подстанций
СМП │ │ │
│ │ │ │ │
│
├────┼──────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────┤
│6.2.│Декоративный
ремонт│Департамент │2002-2006гг.│2500,0
│500,0 │500,0 │500,0 │500,0 │500,0
│
│ │подстанций
СМП │финансов, ГДЗ│ │
│ │ │ │ │
│
├────┼──────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────┤
│7. │Переход на
работу по│ГДЗ │2002-2003гг.│- │-
│- │- │- │- │
│ │формулярным
спискам│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │лекарственных
препаратов │ │ │ │
│ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────┤
│8. │Разработка
стандартов│ГДЗ, ГБСМП │2002-2003гг.│- │-
│- │- │- │- │
│ │оказания
ЭМП на│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │догоспитальном
этапе │ │ │ │
│ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────┤
│9. │Капитальное
строительство│Департамент │2002-2004гг.│ │
│ │ │ │ │
│ │(приложение
10) │экономики, │ │
│ │ │ │ │
│
│ │ │департамент
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │финансов,
ГДЗ│ │ │ │ │
│ │ │
├────┴──────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────┤
│ВСЕГО
│Департамент │2002-2006гг.│99369,9 │19101
│21888,2│19231,3│19021,6│20127,8 │
│ │финансов,
ГДЗ│ │ │ │ │
│ │ │
├───────────────────────────────┴─────────────┴────────────┴─────────┴──────┴───────┴───────┴───────┴────────┤
│II. Совершенствование и
укрепление материально - технической базы Госпитального этапа
экстренной помощи │
├────┬──────────────────────────┬─────────────┬────────────┬─────────┬──────┬───────┬───────┬────────┬───────┤
│1. │Приобретение
медицинского│Департамент │2002-2006гг.│208876
│37001 │54157 │45803 │34734 │37181
│
│ │оборудования
│финансов, ГДЗ│ │ │
│ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┤
│1.1.│Рентгенодиагностическое
│Департамент │2002-2006гг.│60048 │9134
│17969 │9360 │9360 │10634 │
│ │оборудование
│финансов, ГДЗ│ │ │
│ │ │ │ │
│ │(приложение
5) │ │ │
│ │ │ │ │
│
├────┼──────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┤
│1.2.│Оборудование
для приемных│Департамент │2002-2006гг.│47765
│9518 │10388 │11813 │8533 │7513
│
│ │и
лечебно -│финансов, ГДЗ│ │ │
│ │ │ │ │
│ │диагностических
отделений│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │(приложение
6) │ │ │
│ │ │ │ │
│
├────┼──────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┤
│1.3.│Оборудование
для│Департамент │2002-2006гг.│37139
│5956 │9751 │7936 │5758 │7738
│
│ │операционных
│финансов, ГДЗ│ │ │
│ │ │ │ │
│ │(приложение
7) │ │ │
│ │ │ │ │
│
├────┼──────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┤
│1.4.│Оборудование
для│Департамент │2002-2006гг.│43849
│9987 │11478 │8923 │7117 │6344
│
│ │реанимации
(приложение 8) │финансов, ГДЗ│ │
│ │ │ │ │
│
├────┼──────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┤
│1.5.│Оборудование
для│Департамент │2002-2006гг.│19710
│2406 │4206 │4180 │3966 │4952
│
│ │лабораторий
приложение 9)│финансов, ГДЗ│ │ │
│ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┤
│2. │Капитальный
ремонт │Департамент │2002-2006гг.│18000,0
│4000,0│3500,0 │3500,0 │3500,0 │3500,0
│
│ │ │финансов,
ГДЗ│ │ │ │ │
│ │ │
├────┼──────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┼────────┼───────┤
│2.1 │Ремонт
помещений│Департамент │2002-2006гг.│3000,0
│1000,0│500,0 │500,0 │500,0 │500,0
│
│ │травматологических
пунктов│финансов, ГДЗ│ │ │
│ │ │ │ │
│ │с
оснащением охранной│ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │сигнализацией
мест│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │хранения
медикаментов │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │В том числе:
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │Больница № 37
Автоз. р-на │ │ │300,0 │
│300,0 │ │ │ │
│ │Больница № 4
Канав. р-на │ │ │200,0 │
│ │ │ │ │
│ │Больница № 7
Ленин. р-на │ │ │350,0
│200,0 │ │ │ │
│
│ │Пол-ка № 17
Москов. р-на │ │ │250,0
│350,0 │200,0 │50,0 │ │
│
│ │Пол-ка № 21
Нижег. р-на │ │ │275,0
│ │ │150,0 │125,0 │
│
│ │Пол-ка № 50
Приок. р-на │ │ │325,0
│ │ │200,0 │125,0 │
│
│ │Больница № 34
Совет. р-на │ │ │350,0 │
│ │100,0 │250,0 │ │
│ │Больница № 12
|