РЕШЕНИЕ Земского собрания
Сосновского района от 23.11.2007 № 54-р
"О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступил в силу с 1 января 2008 года
(пункт 2 данного документа).
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
СОСНОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 23 ноября 2007 г. № 54-р
О ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЕ КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ СОСНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со
статьями 5, 20 Устава Сосновского муниципального района Земское
собрание решило:
1. Утвердить прилагаемую Целевую
программу комплексных мер по усилению борьбы с преступностью и
профилактики правонарушений на территории Сосновского муниципального
района на 2008 - 2010 годы.
2. Настоящее решение вступает в силу
с 1 января 2008 года.
Председатель Земского
собрания
С.И.РЕМИЗОВ
И.о. главы
администрации района
Л.К.КАЛАШНИКОВ
Утверждена
решением
Земского собрания
Сосновского района
от 23.11.2007 № 54-р
ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
И ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА
ТЕРРИТОРИИ
СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2008 - 2010 ГОДЫ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА
2008 - 2010 ГОДЫ
- Наименование Программы
Программа комплексных мер по усилению борьбы с-
преступностью
и профилактики правонарушений на-
территории
Сосновского муниципального района на-
2008
- 2010 годы (далее - Программа)-
- Заказчик Программы
Земское собрание, администрация Сосновского-
муниципального
района-
- Основные разработчики
отдел внутренних дел Сосновского муниципального-
Программы
района,-
отдел
ГОЧС администрации Сосновского-
муниципального
района-
- Цели и задачи
обеспечение контроля над криминальной ситуацией в-
Программы
Сосновском муниципальном районе, сосредоточение-
всех
имеющихся сил и средств правоохранительных-
органов
на борьбе с террористической угрозой,-
преступлениями
экстремистской направленности,-
преступностью
в сфере экономики и с коррупцией,-
снижение
доли особо тяжких и тяжких преступлений,-
имущественных
преступлений, профилактики-
преступлений
против личности, создание обстановки-
спокойствия
на улицах и в иных общественных-
местах;
выработка и реализация системы защиты-
граждан
от правонарушений;-
совершенствование
нормативных правовых актов,-
регулирующих
отношения в сфере правоохранительной-
деятельности,
повышение ответственности за-
состояние
правопорядка всех звеньев-
правоохранительной
системы;-
сохранение
кадрового профессионального состава-
правоохранительных
органов;-
восстановление
доверия общественности к-
правоохранительным
органам;-
формирование
системы профилактики правонарушений;-
повышение
уровня общественной безопасности,-
результативности
борьбы с преступностью, защита-
общественного
порядка, жизни, здоровья,-
имущественных
и иных прав граждан и юридических-
лиц,
общественных и государственных интересов от-
преступных
посягательств-
- Сроки реализации
2008 - 2010 годы-
Программы-
- Предполагаемый объем и
Предполагается финансирование Программы за счет-
источники
средств районного бюджета: всего - тыс. рублей, в-
финансирования том
числе:-
Программы 2008
год - 305 тыс. руб.-
2009
год - ___ тыс. руб.-
2010
год - ___ тыс. руб.-
- Ожидаемые конечные
стабилизация общей преступности, снижение темпов-
результаты Программы роста
доли тяжких и особо тяжких преступлений;-
ослабление
позиций организованной преступности и-
снижение
уровня криминализации экономики;-
оздоровление
обстановки на улицах и в других-
общественных
местах;-
обеспечение
эффективного реагирования на угрозы-
общественной
безопасности;-
улучшение
межведомственного и внутриведомственного-
взаимодействия
правоохранительных органов;-
улучшение
взаимодействия правоохранительных-
органов
с органами местного самоуправления по-
обеспечению
правопорядка-
- Контроль за
Контроль за реализацией Программы осуществляет-
реализацией Программы
Земское собрание Сосновского муниципального района-
I. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ
Предусмотренные
Программой меры основаны на изучении главных криминологических
тенденций на территории Сосновского муниципального района
Нижегородской области, на прогнозируемых оценках их дальнейшего
развития, сложившейся практике и опыте борьбы с преступностью, в том
числе на основе применения ранее действовавших на территории области
аналогичных программных документов.
Разработка и принятие Программы
обусловлены необходимостью интеграции усилий органов исполнительной
власти и правоохранительных органов в целях поддержания делового
взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации
эффективных мер предупреждения преступлений, согласованного
противодействия преступности, снижения влияния факторов, оказывающих
негативное влияние на криминогенную обстановку на территории
Сосновского муниципального района.
Преступность является реальным
обстоятельством, порождающим у граждан обоснованное чувство тревоги
за свою жизнь и благополучие.
В 2007 году продолжался рост
зарегистрированных преступлений, в том числе и на территории
муниципальных образований (в среднем на 22,3%). В 2 раза (с 66 до
119) увеличилось количество тяжких и особо тяжких преступлений,
преступлений против личности. Больше совершено краж, грабежей.
Снизилась результативность по
противодействию организованной преступности. Меньше раскрыто тяжких и
особо тяжких преступлений, совершенных организованными преступными
группами, фактов грабежей, разбойных нападений.
Не соответствует масштабам коррупции
борьба со взяточничеством, остается низкой доля выявленных
преступлений, связанных с дачей и получением взятки и совершенных в
крупном и особо крупном размерах.
По-прежнему острой остается проблема
противодействия распространению наркотиков.
Серьезную озабоченность вызывает рост
числа преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах.
Здесь более интенсивно увеличилось количество грабежей, краж, фактов
хулиганства. Особенно сложная ситуация в районном центре, где
количество уличных преступлений составляет почти 80%.
Продолжается рост рецидивной
преступности, числа преступлений, совершенных в состоянии
алкогольного опьянения (с 26 до 35).
Оценивая оперативную обстановку,
можно предположить дальнейший рост преступлений, в том числе
относящихся к категории тяжких и особо тяжких, а также имущественного
характера, что требует комплексного подхода и совместных усилий всех
ветвей и уровней власти, так как большинство факторов, определяющих
состояние и динамику преступности, лежит вне сферы прямого
воздействия правоохранительных органов.
Настоящая Программа подготовлена с
учетом опыта работы правоохранительных органов и органов
исполнительной власти. В ее содержание включены положения, требующие
межведомственного рассмотрения. Предполагается, что мероприятия
внутриведомственного характера будут включены в соответствующие планы
отдельных правоохранительных органов.
II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целями Программы
являются обеспечение контроля над криминальной ситуацией,
сосредоточение сил и средств правоохранительных органов на борьбе с
преступностью в сфере экономики и с коррупцией, недопущение
террористических актов, снижение доли особо тяжких, тяжких и
имущественных преступлений, выработка и реализация системы
действенной защиты граждан от правонарушений, повышение
раскрываемости преступлений и обеспечение правопорядка на улицах и в
иных общественных местах.
Программа предусматривает решение
следующих задач:
обеспечение экономической
безопасности области путем усиления борьбы с различными формами
посягательств на все виды собственности, усиление контроля в
финансово-кредитной и банковской сферах, за производством и
реализацией товаров массового потребления, сбором налогов и других
обязательных платежей, пресечение проявлений коррупции во всех
органах государственной власти;
повышение эффективности борьбы с
организованной преступностью, проявлениями терроризма и экстремизма,
пресечение незаконной миграции;
совершенствование нормативных
правовых актов, регулирующих отношения в сфере правоохранительной
деятельности;
улучшение межведомственного
взаимодействия правоохранительных органов в борьбе с преступностью;
оснащение правоохранительных органов
необходимым количеством вооружения, средствами защиты, оперативной и
криминалистической техникой, средствами связи, транспортом;
сохранение кадрового
профессионального состава правоохранительных органов, обеспечение
правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий
и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников
правоохранительных органов и их семей, повышение престижа работы в
правоохранительных органах;
формирование позитивного
общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее
деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным
органам.
III. ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа включает
мероприятия по следующим приоритетным направлениям борьбы с
преступностью:
организационные меры;
преодоление криминализации экономики,
защита всех форм собственности, борьба с коррупцией;
защита государства, меры борьбы с
терроризмом, проявлениями политического, этнического, религиозного
экстремизма, незаконной миграцией, незаконным оборотом наркотиков;
противодействие организованной
преступности;
повышение эффективности раскрытия и
расследования тяжких, особо тяжких и имущественных преступлений;
обеспечение общественного порядка,
профилактика преступности несовершеннолетних;
укрепление материально-технической
базы правоохранительных органов.
1. Организационные
меры
В программных
мероприятиях предусматривается подготовка проектов нормативных актов
в сфере профилактики и борьбы с преступностью, учитывающих
особенности оперативной обстановки на территории области.
Совершенствование и изменение нормативных правовых актов,
регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности,
позволит обеспечить:
- приоритетную защиту прав и свобод
граждан;
- надежные юридические механизмы
исполнения правовых решений в сфере борьбы с преступностью;
- создание необходимых правовых
условий для привлечения общественных объединений и граждан к борьбе с
преступностью.
2. Преодоление
криминализации экономики, защита
всех форм собственности, борьба с
коррупцией
Основная цель
Программы по защите экономической безопасности государства, частной,
государственной, муниципальной и иных форм собственности заключается
в создании условий, обеспечивающих нейтрализацию и устранение причин
и условий экономической преступности и коррупции, рассматриваемой как
явление, создающее материальную и социальную основы организованных
преступных формирований и преступности в целом.
Первоочередными задачами в сфере
борьбы с экономической преступностью и коррупцией являются:
усиление надзора за исполнением
нормативных правовых актов, совершенствование системы контроля в
сфере финансово-хозяйственной деятельности с целью предупреждения
совершения правонарушений хозяйствующими субъектами;
оптимизация форм, методов и средств
противодействия экономической преступности и коррупции путем
объединения усилий правоохранительных органов;
организационно-практические меры
предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности
и коррупции;
выявление и устранение криминальных
структур из сферы экономики области.
3. Защита
государства, меры борьбы с терроризмом,
проявлениями политического,
этнического, религиозного
экстремизма, незаконной миграцией,
незаконным
оборотом наркотиков
Главная цель борьбы
с терроризмом и всеми видами экстремизма заключается в создании и
обеспечении эффективного функционирования единой системы борьбы с
ними, позволяющей поддерживать высокую степень готовности
правоохранительных органов по выявлению, предупреждению и пресечению
террористических актов, а также ликвидации их последствий и
своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений.
Основными задачами борьбы с
терроризмом и проявлениями политического, этнического и религиозного
экстремизма являются:
проведение единой государственной
политики, обеспечивающей своевременное выявление, устранение и
нейтрализацию факторов, способствующих зарождению, распространению и
развитию терроризма и экстремизма;
кадровое укрепление государственных
органов, участвующих в предупреждении и пресечении актов терроризма и
экстремизма, улучшение материально-технической оснащения данных
государственных органов;
достижение высокой степени
эффективности осуществления мер по борьбе с терроризмом и
проявлениями экстремизма, прежде всего за счет согласованных действий
органов государственной власти, общественных объединений и граждан;
разработка и осуществление
комплексных мер по обеспечению безопасности жителей области по месту
жительства, в местах массового пребывания людей, на объектах
промышленности и в транспорте, на туристических объектах и маршрутах;
повышение роли органов исполнительной
власти, средств массовой информации в усилении бдительности граждан,
привитие гражданам навыков поведения в экстремальных условиях.
Основными задачами при
противодействии незаконной миграции являются:
пресечение проникновения на
территорию области экстремистски настроенных иностранцев;
легализация незаконного привлечения и
использования иностранной рабочей силы;
дальнейшее укрепление подразделений
правоохранительных органов по борьбе с незаконной миграцией, и
отработка взаимодействия государственных и правоохранительных органов
на данном направлении деятельности;
разработка и осуществление
комплексных мер по финансовому и материальному обеспечению
противодействия незаконной миграции.
Основными задачами при
противодействии незаконному обороту наркотиков:
пресечение деятельности группировок
занимающихся незаконным ввозом и распространением наркотиков и
психотропных веществ;
повышение роли органов исполнительной
власти, средств массовой информации в пропаганде опасности
потребления наркотических средств.
4. Противодействие
организованной преступности
Основная цель этого
направления правоохранительной деятельности заключается в подрыве
экономической базы организованной преступности, создание действенных
форм и методов борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий
правоохранительных органов и органов исполнительной власти,
юридических лиц, общественных объединений и граждан.
Приоритетными задачами борьбы с
организованной преступностью являются:
дальнейшее укрепление подразделений
правоохранительных органов по борьбе с организованной преступностью,
обеспечение скоординированности действий субъектов
оперативно-розыскной деятельности, особенно в вопросах реализации
оперативной информации об организованных преступных группах и
сообществах, проведения комплексных межведомственных операций,
создание условий, лишающих организованную преступность экономической
основы и коррупционных связей;
разработка и внедрение эффективных
средств, форм и методов работы правоохранительных органов по
выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп и
сообществ;
реализация мер по обеспечению
квалифицированной защиты свидетелей и других лиц в соответствии с
Федеральным законом от 20 августа 2004 года № 119-ФЗ "О
государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников
уголовного судопроизводства".
5. Повышение
эффективности раскрытия и расследования тяжких,
особо тяжких и имущественных
преступлений
Целью деятельности,
направленной на повышение эффективности раскрытия и расследования
тяжких, особо тяжких и имущественных преступлений, является
достижение результатов в области обеспечения конституционных гарантий
безопасности жизни, здоровья, прав и свобод граждан независимо от
национальности, религиозных и иных убеждений, происхождения,
имущественного и должностного положения, прежде всего в плане их
защиты от наиболее опасных преступных посягательств.
Основные усилия в этой сфере будут
сосредоточены на решении следующих приоритетных задач:
совершенствование механизма
комплексного использования сил и средств правоохранительных органов;
повышение эффективности деятельности
правоохранительных органов по раскрытию и расследованию тяжких, особо
тяжких и имущественных преступлений;
внедрение в практику деятельности
правоохранительных органов современных информационных технологий,
программно-технических средств, коммуникационных средств
приема-передачи информации, создание единой вычислительной сети и
интегрированных банков данных;
налаживание устойчивого
информационного взаимодействия правоохранительных органов с
заинтересованными органами исполнительной власти, а также с
правоохранительными органами других стран, в первую очередь
государств - участников Содружества Независимых Государств.
6. Обеспечение
общественного порядка, профилактика
преступности несовершеннолетних
Цель
правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка
на улицах и в иных общественных местах состоит в сокращении уровня
правонарушений в общественных местах, повышении эффективности системы
профилактики правонарушений, условий, объективно препятствующих
совершению правонарушений на определенной территории (объекте),
развитии и повышении доступности различных видов, форм и методов
охраны собственности и личности граждан.
Для достижения этих целей
предполагается решить следующие задачи:
совершенствование форм и методов
несения службы по охране общественного порядка, включая постоянный
контроль за дислокацией и перемещением сил и средств, активное
использование при патрулировании транспортных средств;
улучшение оперативного информирования
органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных
правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем
технического наблюдения и связи;
разработка и внедрение в практику
новых криминалистических средств и методов выявления, раскрытия и
расследования правонарушений в сфере общественного порядка,
безопасности движения и эксплуатации транспорта, особенно при
проведении массовых мероприятий, митингов, шествий, демонстраций,
пикетирования;
улучшение правовой пропаганды,
повышение правовой культуры населения через средства массовой
информации;
проведение профилактической работы с
несовершеннолетними по внедрению в их сознание понятия о неизбежности
наказания при совершении правонарушения.
7. Укрепление
материально-технической базы
правоохранительных органов
Целями мероприятий
данного раздела являются:
совершенствование
материально-технической базы отдела внутренних дел Сосновского
муниципального района и его подразделений;
обеспечение высокоскоростного обмена
информацией между ОВД района и Главным управлением внутренних дел
Нижегородской области, повышение уровня оснащенности ОВД средствами
связи;
оснащение служб и подразделений ОВД
района оперативно-техническими средствами;
реконструкция и капитальный ремонт
здания ОВД района.
IV. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Для реализации
мероприятий Программы возможно привлечение средств из внебюджетных
источников.
Конкретные объемы финансирования
мероприятий Программы определяются при разработке и утверждении
бюджета на соответствующий финансовый год.
Мероприятия Программы могут
реализовываться на условиях софинансирования из бюджетов других
уровней.
Размер расходуемых средств может
уточняться исходя из возможностей бюджета на соответствующий
финансовый год.
V.
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В результате
реализации мероприятий Программы предполагается стабилизация
преступности, снижение тяжких и особо тяжких преступлений на 6 - 12
процентов, снижение уровня криминализации экономики, оздоровление
обстановки на улицах и в общественных местах. Косвенно это будет
способствовать росту промышленного производства, повышению уровня
спокойствия населения, его трудоспособности, уменьшению
социально-экономической напряженности в области.
Ожидаемые результаты носят оценочный
характер. Эффективность Программы зависит от полноты выполнения
мероприятий.
VI. УПРАВЛЕНИЕ И
КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Комплексное
управление реализацией Программы осуществляет государственный
заказчик - Земское собрание Сосновского муниципального района,
которое:
координирует работу исполнителей
программных мероприятий;
проводит согласование объемов
финансирования на очередной финансовый год и на весь период
реализации Программы;
обеспечивает контроль за реализацией
Программы, включающий в себя контроль за эффективным и целевым
использованием финансовых средств, контроль за качеством проводимых
мероприятий и за выполнением сроков реализации.
Выполнение функций оперативного
контроля по реализации Программы обеспечивает отдел внутренних дел
Сосновского муниципального района Нижегородской области (являясь
исполнителем - координатором Программы), определяет формы и методы
управления реализацией Программы, осуществляет проверки хода
выполнения Программы.
Ежегодно в установленном порядке в
срок до 31 января за отчетный календарный год исполнители основных
мероприятий представляют в Земское собрание Сосновского
муниципального района сводные отчеты о результатах выполнения
Программы.
Исполнители мероприятий Программы
ответственны за реализацию и конечные результаты Программы,
рациональное использование выделяемых финансовых средств.
Приложение 1
к Программе комплексных мер
по усилению борьбы с преступностью
и профилактики правонарушений на
территории
Сосновского муниципального района
на 2008 - 2010 гг.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ
БОРЬБЫ С
ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА
2008 - 2010 ГОДЫ
┌────────┬───────────────────────┬────────────────────┬─────────────┬───────────────┬──────────────────┬───────────────────┐
│ № │
Мероприятие │ Исполнитель │ Сроки
│Предполагаемые │ В том числе по │Ожидаемый
результат│
│ п/п │
│ │ │
объемы и │ годам │ │
│ │ │
│ │ источники
│ (тысяч рублей) │ │
│ │ │
│ │финансирования,├────────┬────┬────┤
│
│ │ │
│ │ их
получатели │2008 г. │2009│2010│
│
│ │ │
│ │ (тыс.
рублей) │ │ г. │ г. │
│
├────────┼───────────────────────┼────────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────┼────┼────┼───────────────────┤
│ 1 │
2 │ 3 │ 4 │
5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9
│
├────────┴───────────────────────┴────────────────────┴─────────────┴───────────────┴────────┴────┴────┴───────────────────┤
│ 1.
Организационные мероприятия
│
├────────┬───────────────────────┬────────────────────┬─────────────┬───────────────┬────────┬────┬────┬───────────────────┤
│1.1. │Подготовка
предложений│Администрация │ 2008 г. │
│ │ │ │Улучшение
│
│ │по
корректировке│района, Земское│ │
│ │ │ │деятельности
по│
│ │действующих
программ│собрание, главы м/с│ │
│ │ │ │профилактике
│
│ │профилактики
│поселений (по│ │
│ │ │ │правонарушений
│
│ │правонарушений
на│согласованию) │ │
│ │ │ │
│
│ │территории
Сосновского│ │ │
│ │ │ │
│
│ │муниципального
района │ │ │
│ │ │ │
│
├────────┼───────────────────────┼────────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────┼────┼────┼───────────────────┤
│1.2. │Проведение
анализа│ОВД района (по│ 2008 - 2010 │
│ │ │ │Устранение
причин,│
│ │социальных
групп,│согласованию) │ гг. │
│ │ │ │способствующих
│
│ │подвергшихся
преступным│ │ │
│ │ │ │совершению
│
│ │посягательствам,
по│ │ │
│ │ │ │правонарушений │
│ │видам
преступлений,│ │ │
│ │ │ │
│
│ │времени,
месту │ │ │
│ │ │ │
│
├────────┼───────────────────────┼────────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────┼────┼────┼───────────────────┤
│1.3. │Изучение
причин,│ОВД района (по│Ежеквартально│Средства,
│ │ │ │Улучшение │
│ │способствующих
│согласованию) │ в течение
│предусмотренные│ │ │
│профилактики │
│ │совершению
│ │всего периода│на
│ │ │ │правонарушений
│
│ │правонарушений,
│ │ │финансирование
│ │ │ │ │
│ │доведение
результатов│ │ │основной
│ │ │ │
│
│ │анализа
до│ │
│деятельности │ │ │ │
│
│ │заинтересованных
│ │ │
│ │ │ │ │
│ │органов
по вопросам их│ │ │
│ │ │ │
│
│ │компетенции
│ │ │
│ │ │ │
│
├────────┴───────────────────────┴────────────────────┴─────────────┴───────────────┴────────┴────┴────┴───────────────────┤
│ 2.
Нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение
профилактики правонарушений │
├────────┬───────────────────────┬────────────────────┬─────────────┬───────────────┬────────┬────┬────┬───────────────────┤
│2.1. │Решение о
приобретении│ОВД района (по│ 2008 - 2010 │
│ │ │ │Улучшение
│
│ │комплекта
аппаратно-│согласованию), │ гг. │
│ │ │ │раскрываемости
│
│ │программного
комплекса│администрация района│ │
│ │ │ │преступлений
│
│ │"Портрет-Поиск"
и│ │ │
│ │ │ │
│
│ │одного
цифрового│ │ │
│ │ │ │
│
│ │фотоаппарата
│ │ │
│ │ │ │
│
├────────┼───────────────────────┼────────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────┼────┼────┼───────────────────┤
│2.2. │Информирование
граждан│ОВД района (по│ Ежемесячно │Средства,
│ │ │ │Сокращение │
│ │о
способах и средствах│согласованию), │
│предусмотренные│ │ │
│количества │
│ │правомерной
защиты от│администрация │ │на
│ │ │ │преступлений
│
│ │преступных
│района, районные СМИ│
│финансирование │ │ │ │
│
│ │посягательств
путем│ │ │основной
│ │ │ │
│
│ │проведения
│ │
│деятельности (в│ │ │ │
│
│ │разъяснительной
работы│ │ │размере
│ │ │ │
│
│ │в
средствах массовой│ │
│ассигнований, │ │ │ │
│
│ │информации
│ │
│предусмотренных│ │ │ │
│
│ │ │
│ │на
содержание) │ │ │ │
│
├────────┼───────────────────────┼────────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────┼────┼────┼───────────────────┤
│2.3. │Анализ
практики│ОВД района (по│ 2008 г.
│Средства, │ │ │
│Профилактика │
│ │применения
норм│согласованию) │
│предусмотренные│ │ │ │детской
│
│ │российского
│ │ │на
│ │ │ │беспризорности
и│
│ │законодательства
в│ │ │финансирование
│ │ │ │безнадзорности │
│ │отношении
родителей и│ │ │основной
│ │ │ │
│
│ │лиц, их
заменяющих │ │
│деятельности │ │ │ │
│
├────────┼───────────────────────┼────────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────┼────┼────┼───────────────────┤
│2.4. │Разработка
положения о│Районная и│ I квартал │Средства,
│ │ │ │Обеспечение │
│ │порядке
организации и│поселковая │ 2008 г.
│предусмотренные│ │ │
│правопорядка и│
│ │проведения
культурно-│администрации │ │на
│ │ │ │общественной
│
│ │массовых
мероприятий на│ │
│финансирование │ │ │
│безопасности в│
│ │территории
Сосновского│ │ │основной
│ │ │ │общественных
местах│
│ │муниципального
района │ │ │деятельности
(в│ │ │ │ │
│ │ │
│ │размере
│ │ │ │
│
│ │ │
│ │ассигнований
на│ │ │ │ │
│ │ │
│ │содержание)
│ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────┼────────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────┼────┼────┼───────────────────┤
│2.5. │Организация
отчетов│ОВД района (по│Ежеквартально│Средства,
│ │ │ │Повышение уровня│
│ │участковых
│согласованию), │
│предусмотренные│ │ │ │доверия
населения к│
│ │уполномоченных
милиции│администрация │ │на
│ │ │ │правоохранительным
│
│ │перед
населением│района, главы м/с│
│финансирование │ │ │ │органам
и│
│ │административных
│поселений │ │основной
│ │ │ │авторитета органов│
│ │участков,
трудовыми│ │
│деятельности (в│ │ │
│внутренних дел │
│ │коллективами
с участием│ │ │размере
│ │ │ │
│
│ │руководителей
органов│ │ │ассигнований
на│ │ │ │ │
│ │внутренних
дел и│ │
│содержание) │ │ │ │
│
│ │органов
местного│ │ │
│ │ │ │
│
│ │самоуправления
│ │ │
│ │ │ │
│
├────────┼───────────────────────┼────────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────┼────┼────┼───────────────────┤
│2.6. │Разработка
и│ОВД района (по│ II квартал │-
│ 15 │ 15 │ 15 │Предупреждение
│
│ │распространение
среди│согласованию), │ 2008 г. и │
│ │ │ │преступлений
│
│ │населения
памятки│районные СМИ │ далее │
│ │ │ │
│
│ │(листовки)
о действиях│ │ежеквартально│
│ │ │ │
│
│ │при
совершении│ │ │
│ │ │ │
│
│ │преступлений
и│ │ │
│ │ │ │
│
│ │изготовление
визитных│ │ │
│ │ │ │
│
│ │карточек
│ │ │
│ │ │ │
│
├────────┼───────────────────────┼────────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────┼────┼────┼───────────────────┤
│2.7. │Обеспечение
|