Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Избирательной комиссии
области от 10.02.2000 № 140


"О ПРОВЕДЕНИИ ЖЕРЕБЬЕВОК ПРИ
РАЗМЕЩЕНИИ МАТЕРИАЛОВ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"


Официальная публикация в СМИ:


"Нижегородские новости", N
29(2003), 16.02.2000


["Правовая среда", N
7(311), 16.02.2000]





Документ
получен по официальной рассылке избиркома области.









ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ
КОМИССИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 10 февраля 2000 г. № 140




О ПРОВЕДЕНИИ
ЖЕРЕБЬЕВОК ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ


МАТЕРИАЛОВ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ


В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ


СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ






На основании статей
18, 46 - 50 Федерального закона "О выборах Президента Российской
Федерации" и учитывая, что в соответствии с Календарным планом
мероприятий по подготовке и проведению досрочных выборов Президента
Российской Федерации, утвержденным постановлением Центральной
избирательной комиссии Российской Федерации, регистрация кандидатов
на должность Президента Российской Федерации завершается 22 февраля
2000 года, избирательная комиссия Нижегородской области постановляет:


1. Провести жеребьевку по
распределению бесплатного эфирного времени между зарегистрированными
кандидатами на каналах региональных государственных организаций
телерадиовещания 28 февраля 1999 года в 15 часов в помещении
Законодательного Собрания области. Заявки на участие в жеребьевке
должны быть поданы зарегистрированными кандидатами в избирательную
комиссию Нижегородской области не позднее 15 часов 25 февраля 1999
года.


2. Предложить государственным и
муниципальным средствам массовой информации, включенным в перечни,
утвержденные постановлениями избирательной комиссии Нижегородской
области от 11.01.2000 № 118 и от 10.02.2000 № 139:


- не позднее 22 февраля 2000 года
опубликовать (обнародовать) уведомление о месте и времени проведения
жеребьевки по распределению платного эфирного времени, печатной
площади, об объеме эфирного времени, печатной площади, отводимых для
размещения материалов предвыборной агитации, о порядке подачи заявок
на участие в жеребьевке и передать это уведомление в соответствующие
избирательные комиссии. Средства массовой информации, издающиеся
(выходящие в эфир) в Нижнем Новгороде, уведомляют избирательную
комиссию Нижегородской области. Средства массовой информации,
издающиеся (выходящие в эфир) не в Нижнем Новгороде, уведомляют
территориальную избирательную комиссию;


- провести жеребьевки по
распределению платного эфирного времени, печатной площади в период с
23 февраля по 1 марта 2000 года на основании заявок, поданных
зарегистрированными кандидатами в соответствующие средства массовой
информации.


3. Утвердить Рекомендации о порядке
проведения жеребьевок по распределению платного эфирного времени,
печатной площади в государственных и муниципальных средствах массовой
информации (прилагаются).


4. Поручить территориальным
избирательным комиссиям оказать муниципальным средствам массовой
информации методическую помощь в проведении жеребьевок.






Председатель
избирательной комиссии


С.Н.БИСИН




Секретарь
избирательной комиссии


Г.В.МАРОЧКИНА












Утверждены


постановлением


избирательной комиссии


от 10.02.2000 № 140






РЕКОМЕНДАЦИИ


О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЖЕРЕБЬЕВОК ПО
РАСПРЕДЕЛЕНИЮ


ПЛАТНОГО ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ,
ПЕЧАТНОЙ ПЛОЩАДИ


В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ


СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ






1. Жеребьевки
проводятся в период с 23 февраля по 1 марта 2000 года организациями
телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий (далее
также - средствами массовой информации, СМИ) самостоятельно. При
проведении жеребьевки вправе присутствовать представители
территориальной избирательной комиссии и избирательной комиссии
Нижегородской области.


2. Средства массовой информации не
позднее 22 февраля 2000 года публикуют (обнародуют) уведомление о
месте и времени проведения жеребьевки, об объеме эфирного времени,
печатной площади, отводимых для размещения материалов предвыборной
агитации, о порядке подачи заявок на участие в жеребьевке и передают
это уведомление в соответствующие избирательные комиссии.


Средства массовой информации,
издающиеся (выходящие в эфир) в Нижнем Новгороде, уведомляют
избирательную комиссию Нижегородской области. Средства массовой
информации, издающиеся (выходящие в эфир) не в Нижнем Новгороде,
уведомляют территориальную избирательную комиссию.


Объем эфирного времени,
предоставляемого за плату государственными СМИ, не может быть меньше
объема бесплатного эфирного времени и не может превышать его более
чем в два раза.


Объем печатной площади,
предоставляемой за плату государственными СМИ, не может быть менее 5
процентов от общего объема еженедельной печатной площади данного
издания.


Объем эфирного времени, печатной
площади, предоставляемых за плату муниципальными СМИ, устанавливается
ими самостоятельно. Данные объемы не связаны с вопросами
налогообложения.


3. К распределению эфирного времени,
печатной площади допускаются зарегистрированные кандидаты, подавшие в
соответствующие средства массовой информации письменные заявки на
участие в жеребьевке.


Заявки могут быть поданы кандидатами
или их доверенными лицами.


Представлять интересы кандидата при
проведении жеребьевки вправе его доверенные лица, а также иные
представители на основании доверенности, заверенной кандидатом либо
его доверенным лицом.


4. На первом этапе редакция СМИ
определяет долю эфирного времени, печатной площади, приходящуюся
каждому зарегистрированному кандидату. Доля определяется путем
деления общего объема зарезервированного эфирного времени, печатной
площади на общее число зарегистрированных кандидатов, независимо от
числа поданных заявок. Указанная доля не может быть увеличена позднее
в случае отказа кандидата от использования полученного в результате
жеребьевки эфирного времени, печатной площади.


5. Агитация в электронных СМИ,
независимо от формы собственности, проводится в период с 3 марта по
24 марта 2000 года, за исключением 4, 5, 8, 11, 12, 18 и 19 марта.
(Агитация не проводится в нерабочие и праздничные дни).


Агитация в печатных СМИ проводится в
период с 25 февраля по 24 марта 2000 года.


6. Редакция СМИ готовит лоты для
жеребьевки и устанавливает конкретный порядок ее проведения. На лотах
указывается дата и время предоставления эфирного времени, печатной
площади.


Редакции вправе предварительно
выяснить пожелания кандидатов, а также с учетом накопленного опыта
предложить наиболее выгодные с точки зрения агитации лоты.
Федеральный закон не требует предоставления эфирного времени,
печатной площади равномерно в период проведения агитации в СМИ. Лоты
могут содержать несколько дат; может быть предусмотрен выбор каждым
участником жеребьевки нескольких лотов с датами (варианты дробления
доли).


Первыми выбирают лоты представители
кандидатов, непосредственно участвующие в жеребьевке. Они могут
доверить выбор лота представителю редакции. Оставшиеся лоты выбирают
представители редакции, называя фамилии кандидатов, подавших заявки,
но не приславших на жеребьевку своих представителей.


7. В случае согласия всех лиц,
участвующих в жеребьевке, редакция СМИ вправе применить порядок
жеребьевки, отличающийся от установленного в пункте 6 настоящих
Рекомендаций. Этот порядок состоит из следующих этапов.


7.1. На лотах указываются номера по
числу представителей кандидатов, участвующих в жеребьевке.
Производится выбор лота каждым представителем.


7.2. Первым выбирает даты и время
выхода в эфир (даты публикаций) представитель кандидата, вытянувший
лот с номером "1". Ему предоставляется право выбора в
пределах отведенной доли и в пределах общего объема
зарезервированного эфирного времени, печатной площади.


7.3. Следующим выбирает даты и время
выхода в эфир (даты публикаций) представитель кандидата, вытянувший
лот с номером "2". Ему предоставляется право выбора в
пределах отведенной доли и в пределах общего объема
зарезервированного эфирного времени, печатной площади, за исключением
эфирного времени, печатной площади, выбранных предыдущими
представителями кандидатов.


7.4. Далее повторяются действия,
описанные в пункте 7.3.


7.5. Оставшиеся эфирное время,
печатная площадь распределяются между кандидатами, подавшими заявку,
но не приславшими своих представителей на жеребьевку, в порядке,
установленном пунктом 6 настоящих Рекомендаций.


8. По итогам жеребьевки составляется
протокол, в котором отражается:


- место и время проведения
жеребьевки;


- общий объем зарезервированного
эфирного времени, печатной площади и доля, приходящаяся каждому
кандидату;


- список кандидатов, подавших заявку
на участие в жеребьевке;


- список представителей кандидатов,
участвующих в жеребьевке;


- даты и время выхода в эфир (даты
публикаций) агитационных материалов каждого из кандидатов, подавших
заявки.


Протокол подписывают не менее чем два
представителя редакции СМИ, представители кандидатов, участвовавшие в
жеребьевке, а в случае присутствия при проведении жеребьевки
представителя избирательной комиссии - и представитель избирательной
комиссии.


9. Протокол об итогах жеребьевки
хранится в редакции СМИ. Его заверенные копии должны незамедлительно
предоставляться в соответствующие избирательные комиссии и
представителям зарегистрированных кандидатов по их запросам.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru