РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г.
Н.Новгорода от 21.01.2000 № 149-Р
"О МЕРАХ ПО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ
ВОЕННОСЛУЖАЩИМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ БОЕВЫХ ЗАДАЧ
НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
г. Нижнего Новгорода. -
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 января 2000 г. № 149-р
О МЕРАХ ПО
ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ И
ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В СВЯЗИ С
ВЫПОЛНЕНИЕМ БОЕВЫХ ЗАДАЧ
НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Для оперативного
решения комплекса вопросов, связанных с участием войск Нижегородского
гарнизона, внутренних войск Министерства Внутренних дел Российской
Федерации и подразделений Главного Управления Внутренних дел в
проведении антитеррористической операции в Чеченской Республике:
1. Создать в администрации города
Нижнего Новгорода постоянно действующую рабочую группу по оказанию
помощи военнослужащим, выполняющим боевые задачи в Чеченской
Республике и членам их семей. Руководителем группы назначить
председателя комитета по делам военнослужащих и военно -
мобилизационной работе администрации города Нижнего Новгорода Павлова
Л.В.
2. Главными задачами рабочей группы
определить:
2.1. Оказание помощи частям и
подразделениям войск Нижегородского гарнизона, выполняющим боевые
задачи в Чеченской Республике, обеспечение их дополнительными
продуктами питания, обмундированием, медикаментами и другим
имуществом.
2.2. Решение комплекса вопросов,
связанных с поступлением в город Нижний Новгород погибших и раненых
военнослужащих из района боевых действий.
3. В целях оказания помощи
гарнизонному военному госпиталю, осуществляющему лечение раненых
военнослужащих, управлению делами администрации города Нижнего
Новгорода (Шипилов Г.Ю.):
3.1. Приобрести три цветных
телевизора, 100 радиотрансляционных приемников и передать их в
бессрочное безвозмездное пользование военному госпиталю.
3.2. Предусмотреть выделение:
30000 (тридцать тысяч) руб. на оплату
междугородных телефонных переговоров раненых военнослужащих со своими
семьями;
10000 (десять тысяч) руб. на
приобретение для военнослужащих, находящихся на излечении, изданий
местных и центральных газет;
10000 (десять тысяч) руб. для оплаты
стоимости горюче - смазочных материалов при перевозке продуктов
питания из сельских районов.
3.3. Передать во временное
пользование военному госпиталю один сотовый телефон с последующей
оплатой междугородных телефонных переговоров с него за счет средств
городского бюджета.
4. Для оказания помощи семьям
военнослужащих - нижегородцев, погибших при выполнении боевых задач:
4.1. Управлению делами администрации
города Нижнего Новгорода (Шипилов Г.Ю.) выплачивать единовременную
материальную помощь в размере 2000 (две тысячи) руб.
4.2. Управлению по учету и
распределению жилья (Колбина Т.В.), комитету по делам военнослужащих
и военно - мобилизационной работе (Павлов Л.В.) администрации города
Нижнего Новгорода рассмотреть возможность улучшения жилищных условий
семей военнослужащих, погибших в Чеченской Республике.
4.3. Департаменту образования
администрации города Нижнего Новгорода (Копейкина Е.Ю.) решить вопрос
обучения в высших учебных заведениях и средне - специальных
заведениях города детей погибших офицеров и прапорщиков, раненых
военнослужащих срочной службы за счет средств городского бюджета.
4.4. Департаменту по социальной
защите населения (Платонова Т.В.), департаменту здравоохранения
(Переслегина И.А.) администрации города Нижнего Новгорода
организовать социальную и медицинскую реабилитацию участников боевых
действий в Чеченской Республике и членов их семей в "Нижегородском
городском центре валеологии и реабилитации".
5. Комитету по делам военнослужащих и
военно - мобилизационной работе администрации города Нижнего
Новгорода (Павлов Л.В.) оказать организационную помощь в создании и
деятельности городской организации участников боевых действий в
Чеченской Республике.
6. Контроль за исполнением
распоряжения возложить на заместителя главы администрации города по
социальным вопросам Разумовского А.В.
Глава администрации
города
Ю.И.ЛЕБЕДЕВ
|