Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Володарского района от 20.04.2006 № 74


(ред. от 26.06.2007)


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа также
не опубликован.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.



Изменения, внесенные решением
Земского собрания Володарского района от 26.06.2007 № 230, вступили
в силу с 26 июня 2007 года.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 20 апреля 2006 г. № 74




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ,


ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




(в ред. решений
Земского собрания Володарского района


от 20.06.2006 № 105, от 26.06.2007 N
230)




В соответствии со
ст. 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в РФ", ст. 72
Бюджетного кодекса РФ, в целях эффективного использования средств,
направленных на закупку продукции для обеспечения жизнедеятельности
района и создания единого порядка закупок продукции для муниципальных
нужд в районе, на основании ст. 20, 52 Устава Володарского
муниципального района Земское собрание решило:


- утвердить Положение о порядке
формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением
муниципального заказа (прилагается).


2. Признать утратившим силу решение
Земского собрания от 26 мая 2005 года № 27 "Об утверждении
Положения об организации закупок продукции для нужд Володарского
района".


(введен решением Земского собрания
Володарского района от 20.06.2006 № 105)




Председатель Земского
собрания


Т.И.АВДЕЕВА




Глава местного
самоуправления


В.А.ОПОЛЧЕНЦЕВ














Утверждено


решением


Земского собрания


Володарского района


от 20.04.2006 № 74






ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И


КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




(в ред. решений
Земского собрания Володарского района


от 20.06.2006 № 105, от 26.06.2007 N
230)




Глава I. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 1. Предмет и
цели Положения




1.1. Настоящее
Положение регулирует отношения между участниками процесса организации
закупок товаров, работ и услуг (далее - продукция) для муниципальных
нужд Володарского муниципального района, определяет порядок
формирования, размещения муниципального заказа, регламентирует
правила исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа
для нужд муниципального хозяйства муниципального образования
Володарский муниципальный район за счет средств районного бюджета.


1.2. Целью настоящего Положения
является наиболее эффективное использование средств, направленных на
закупку продукции для обеспечения жизнедеятельности района и создания
единого порядка закупок продукции для муниципальных нужд в районе.


1.3. Положение разработано на
основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного
кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 N
94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
решения Земского собрания Володарского района от 25.11.2004 № 55 "Об
утверждении Положения о бюджетной системе и бюджетном процессе в
Володарском районе".




Статья 2. Основные
понятия и термины




В настоящем
Положении используются следующие понятия:


муниципальные нужды - обеспечиваемые
за счет средств районного бюджета и внебюджетных источников
финансирования в соответствии с расходными обязательствами
муниципального образования потребности муниципального образования в
товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного
значения и осуществления отдельных государственных полномочий,
переданных органам местного самоуправления федеральными законами и
(или) законами субъектов Российской Федерации;


(в ред. решения Земского собрания
Володарского района от 26.06.2007 № 230)


районный муниципальный заказ -
совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг, обеспеченных
финансированием из районного бюджета;


муниципальные заказчики (далее -
заказчики) - органы местного самоуправления и уполномоченные ими
муниципальные учреждения при размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств;


участник размещения заказов (далее -
участник) - любое юридическое лицо, независимо от
организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения
и места происхождения капитала, или любое физическое лицо, в том
числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение
муниципального контракта;


исполнитель (подрядчик)
муниципального заказа - участник конкурса, ставший в установленном
порядке победителем конкурса;


конкурс - торги, победителем которых
признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения
муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого
присвоен первый номер;


аукцион - торги, победителем которых
признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального
контракта;


размещение заказа путем запроса
котировок - способ размещения заказа, при котором информация о
потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд
сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на сайте;


размещение заказа у единственного
источника - способ закупки товаров, работ и услуг, при котором
заказчик направляет предложение о заключении контракта только одному
поставщику (исполнителю, подрядчику);


участник конкурса - претендент,
успешно прошедший предварительный квалификационный отбор;


квалификационный отбор -
предварительный отбор участников конкурса в целях выявления
поставщиков (исполнителей), которые соответствуют требованиям к
участникам конкурса, установленным организатором конкурса;


конкурсная документация (КД) -
комплект документов, содержащих требования, установленные заказчиком
к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг,
требования к их безопасности, к функциональным характеристикам,
требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к
результатам работ и иные показатели, связанные с определением
соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых
услуг потребностям заказчика;


организатор конкурса (Организатор) -
управление по экономике, прогнозированию, предпринимательству, труду,
торговле, инвестициям и муниципальным закупкам (далее - Управление по
экономике);


муниципальный контракт - договор,
заключенный заказчиком от имени муниципального образования с
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях обеспечения
муниципальных нужд, предусмотренных в расходах районного бюджета, и
предусматривающий ответственность сторон за выполнение муниципального
заказа;


реестр муниципальных заказов (реестр
контрактов) - сведения о заключенных от имени муниципального
образования муниципальных контрактов по итогам размещения заказов.




Глава II.
ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА






Статья 3.
Планирование закупок




(в ред. решения
Земского собрания Володарского района от 20.06.2006 № 105)




3.1. Планирование
осуществляется в три этапа:


1) составление проектов потребностей
в продукции для нужд Володарского района;


2) составление планов закупок
продукции;


3) формирование муниципального заказа
Володарского района.


3.2. Проекты потребностей в продукции
для нужд Володарского района:


1) проекты потребностей в продукции
для нужд Володарского района формируются в соответствии с прогнозом
социально-экономического развития Володарского района. Проекты
составляются на предстоящий финансовый год и при необходимости - на
три года;


2) проекты потребностей на
предстоящий финансовый год составляются одновременно с составлением
проекта районного бюджета;


3) бюджетные учреждения,
муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных
средств определяют свою потребность в продукции на очередной
финансовый год, которая передается на утверждение главному
распорядителю или распорядителю бюджетных средств;


4) проекты потребностей включают в
себя:


номенклатуру продукции;


расчет объемов продукции;


объем продукции, закупленной в
предшествующий год;


5) главный распорядитель или
распорядитель бюджетных средств сводит потребности подведомственных
получателей в ведомственный проект потребностей в натуральном
выражении по видам продукции.


3.3. План закупок продукции:


1) после принятия районного бюджета
муниципальные заказчики в течение 20 дней с учетом утвержденной
сводной бюджетной росписи при необходимости вносят уточнения в план
закупок продукции в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований
и представляют в Управление по экономике номенклатуру и объемы
продукции, включаемые в сводный план закупок;


2) план закупок включает в себя:


код статьи экономической
классификации;


наименование продукции;


единицу измерения;


планируемую цену за единицу
продукции;


объем и стоимость;


предпочтительные сроки поставки по
кварталам в денежном выражении;


3) управление по экономике составляет
сводный план закупок продукции, который группируется по бюджетной
классификации расходов бюджета, а также по классификации продукции и
предназначается для составления плана муниципального заказа
Володарского района.


3.4. Формирование районного заказа:


1) муниципальный заказ Володарского
района формируется на основе планов закупок продукции. Итоговым
документом формирования муниципального заказа Володарского района
является план районного заказа;


2) план муниципального заказа
Володарского района включает:


наименование заказчика;


номенклатуру и объем заказа;


стоимость закупки;


предполагаемую форму размещения;


ориентировочные сроки размещения
(месяц);


3) план муниципального заказа
Володарского района согласовывается с главными распорядителями и
распорядителями бюджетных средств и утверждается главой администрации
Володарского муниципального района.




Статья 4.
Централизованные закупки для нужд Володарского муниципального района




Администрация
Володарского муниципального района имеет право осуществлять
централизованные закупки однотипной продукции для нескольких
получателей.




Глава III. РАЗМЕЩЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




Статья 5. Правила
размещения муниципального заказа




Размещение
муниципального заказа осуществляется в соответствии со следующими
правилами:


1) на сумму свыше 500000 рублей - на
конкурсной основе, а также путем проведения аукционов;


(в ред. решения Земского собрания
Володарского района от 26.06.2007 № 230)


2) на сумму до 500000 рублей - путем
запроса котировок;


(в ред. решения Земского собрания
Володарского района от 26.06.2007 № 230)


3) у единственного источника - в
случаях, установленных статьей 55 Федерального закона от 21.07.2005 N
94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";


4) на сумму, не превышающую
установленного Центральным банком Российской Федерации предельного
размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между
юридическими лицами по одной сделке, процедуры проведения конкурсов,
аукционов, запросов ценовых котировок не предусматриваются.




Статья 6. Принципы
размещения муниципального заказа




6.1. Основными
принципами организации и проведения торгов, запросов котировок
являются:


- обеспечение максимальной
экономичности и эффективности использования бюджетных средств
муниципального образования;


- развитие добросовестной конкуренции
среди исполнителей муниципального заказа;


- обеспечение объективности и
обоснованности расходов муниципальных финансов, достижение
максимальной открытости в их использовании;


- расширение возможностей для участия
физических и юридических лиц в размещении заказов.


6.2. Отношения, возникающие между
Организатором и участниками в процессе проведения торгов, запросов
котировок и влияющие на конкуренцию на товарных рынках, регулируются
антимонопольным законодательством.




Статья 7. Способы
размещения муниципального заказа




7.1. Размещение
районного муниципального заказа может осуществляться:


1) путем проведения торгов в форме
конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слов "проведения торгов"
пропущено слово "путем".






2) без проведения
торгов:


- запроса котировок;


- закупки у единственного источника.


7.2. Способы размещения
муниципального заказа по всей номенклатуре товаров, работ и услуг
должны быть определены в плане районного муниципального заказа и его
размещения.


7.3. Не допускается дробление заказа,
если это влечет применение упрощенных процедур при его размещении
вместо использования конкурсов.


7.4. Результаты размещения закупок
(копии протоколов конкурсной комиссии, аукционной комиссии,
котировочной комиссии и других документов) находятся в Управлении по
экономике и служат для учета принятых бюджетных обязательств.




Статья 8. Функции
Организатора размещения муниципального заказа




Организатор:


- вносит предложения по составу
конкурсной комиссии, аукционной комиссии, котировочной комиссии;
готовит распоряжение о дополнительном привлечении специалистов в
состав той или иной комиссии;


- совместно с заказчиком
устанавливает значимость критериев в оценке заявок участников
размещения заказов в зависимости от видов товаров, работ, услуг,
организует публикацию объявления в СМИ, на официальном сайте не менее
чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками о назначении даты
торгов и месте их проведения;


(в ред. решения Земского собрания
Володарского района от 26.06.2007 № 230)


- не менее чем за 20 дней до даты
окончания подачи заявок на участие в аукционе совместно с заказчиком
организует публикацию объявления в СМИ, на официальном сайте;


- совместно с Заказчиком обязан
разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса
котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения
такого запроса, не менее чем за 7 рабочих дней до дня истечения срока
представления котировочных заявок, а при размещении заказа на
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не
превышающую 250000 рублей, не менее чем за 4 рабочих дня до дня
истечения указанного срока;


(в ред. решения Земского собрания
Володарского района от 26.06.2007 № 230)


- после размещения объявления выдает
комплект конкурсной документации или запроса котировок с котировочной
заявкой каждому претенденту и, при необходимости, вместе с заказчиком
дает разъяснения по ним;


- принимает от претендентов
конкурсные заявки, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки,
осуществляет прием, регистрацию, хранение представленных заявок на
участие в торгах, запросах котировок;


- до истечения срока регистрации
заявок уведомляет всех претендентов о внесении изменений в конкурсную
документацию, в запрос котировок цен;


- контролирует соблюдение порядка и
сроков проведения торгов, запросов котировок


- ведет протоколы заседания
конкурсной комиссии, аукционной комиссии, котировочной комиссии,
оформляет, передает один экземпляр заказчику;


- в течение 3 дней со дня подписания
протокола передает победителю один экземпляр протокола и проект
муниципального контракта;


- осуществляет аудиозапись вскрытия
конвертов с заявками на участие в торгах;


- организует размещение на
официальном сайте и опубликовывает в официальном печатном издании
протокол оценки и сопоставления заявок на участие в торгах;


(в ред. решения Земского собрания
Володарского района от 26.06.2007 № 230)


- производит оценку эффективности
проведения торгов, запросов котировок и подготовку отчетов;


- осуществляет хранение документов и
аудиозаписей по размещению муниципального заказа.




Статья 9. Функции
муниципального заказчика




Муниципальный
заказчик:


- принимает решение о размещении
заказа;


- проводит работу по привлечению
претендентов для участия в мероприятиях по размещению муниципального
заказа;


- принимает решение о создании той
или иной комиссии, определяет ее состав;


- устанавливает требования к
претендентам на исполнение муниципального заказа, критерии
определения победителя, утверждает форму муниципального контракта,
заключаемого по итогам торгов, запроса котировок;


- определяет начальную цену
муниципального контракта;


- до истечения срока подачи заявок
принимает решение о переносе даты торгов, о внесении изменений в
документацию, об изменении объемов товаров (работ, услуг),
выставляемых на торги, о недействительности результатов торгов;


- на основании решения комиссии
заключает муниципальный контракт с победителем, контролирует
своевременное исполнение его условий;


- регистрирует заключенный договор в
реестре муниципальных контрактов и закупок продукции для районных
муниципальных нужд, который ведет Организатор конкурсов;


- совместно с пользователем
продукции, работ, услуг осуществляет контроль за целевым и
рациональным использованием финансовых средств, выделенных на
выполнение муниципального заказа, а также за выполнением работ,
поставкой товаров, оказанием услуг как на отдельных этапах, так и в
целом;


- ежемесячно представляет отчет
Организатору конкурса и финансовому отделу администрации Володарского
муниципального района о фактическом исполнении муниципального заказа;


- инициирует процедуру признания
сделок недействительными в случаях, предусмотренных действующим
законодательством;


- обеспечивает предоставление в
финансовый отдел администрации Володарского муниципального района
документов для оплаты муниципального заказа.


Заказчик не вправе изменять условия,
на основании которых по заключению конкурсной комиссии, аукционной
комиссии, котировочной комиссии был определен победитель торгов,
победитель запроса котировок.




Статья 10. Комиссии
по размещению заказов




10.1. При размещении
заказа путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен на
товары, работы, услуги создается соответственно конкурсная,
аукционная, котировочная комиссия.


10.2. Состав той или иной комиссии
утверждается распоряжением главы администрации Володарского
муниципального района. Число членов комиссии должно быть не менее чем
пять человек.


10.3. В состав комиссий могут
включаться депутаты Земского собрания по представлению Земского
собрания Володарского муниципального района.


10.4. При проведении торгов,
котировок цен члены комиссии обязаны:


1) быть независимыми в принятии
решения и руководствоваться при этом интересами заказчика и
эффективностью использования бюджетных средств;


2) не разглашать ход обсуждения
вопросов, способы работы и принятия решений конкурсной комиссией;


3) не оказывать давления на других
членов конкурсной комиссии при обсуждении вопросов, изложении своего
мнения.


10.5. Для проведения предварительных
исследований, подготовки документации, расчета предполагаемой
рыночной стоимости предмета торгов, оценки заявок и выдачи
рекомендаций о выборе победителя, а также экспертизы заявок и
выполнения других услуг комиссией и (или) заказчиком могут
привлекаться на договорной основе различные консультационные
организации или авторитетные специалисты в соответствующих областях
науки, техники, технологии.


10.6. Одна и та же консультационная
организация или привлеченные специалисты не имеют права сотрудничать
в процессе подготовки конкурса с заказчиком и претендентами.


10.7. Членами комиссии не могут быть
физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения
заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в
торгах, заявки на участие в запросе котировок), либо состоящие в
штате организаций, подавших указанные заявки, либо физические лица,
на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа.


10.8. Комиссия правомочна
осуществлять функции, если на заседании присутствует не менее 50%
общего числа ее членов. Члены комиссии своевременно уведомляются
Организатором о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.




Статья 11.
Муниципальные контракты на исполнение муниципального заказа




11.1. Муниципальный
контракт на выполнение муниципального заказа является для заказчиков
формой бюджетных обязательств. Муниципальный контракт устанавливает
права и обязанности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя),
регулирует их отношения в процессе исполнения обязательств.


11.2. Основанием для заключения
заказчиком муниципальных контрактов является решение комиссии,
принятое в установленном порядке.


Муниципальный контракт должен
включать в себя следующие обязательные условия:


1) основание для заключения контракта
(ссылка на протокол комиссии или иной установленный документ);


2) сведения о заказчике и
исполнителе;


3) наименование заказа, его объем,
номенклатуру, цену;


4) условия и порядок выполнения
заказа, сроки исполнения;


5) порядок приема-сдачи выполненного
заказа;


6) порядок расчетов сторон за
выполненный заказ;


7) ответственность сторон, в том
числе условия о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий
контракта;


8) возможность и условия расторжения
муниципального контракта;


9) порядок разрешения споров, включая
досудебные разбирательства;


10) срок действия муниципального
контракта.


11.3. По итогам размещения на сумму,
не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации
предельного размера расчетов наличными деньгами по одной сделке на
поставки одноименных товаров, одноименных работ, одноименных услуг в
течение квартала, могут быть заключены муниципальные контракты, а
также иные гражданско-правовые договоры.


(п. 11.3 введен решением Земского
собрания Володарского района от 26.06.2007 № 230)




Глава IV.
ФИНАНСИРОВАНИЕ, УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ЗАКУПОК






Статья 12.
Финансирование закупок продукции для нужд Володарского муниципального
района




Финансирование
муниципальных закупок осуществляется в объеме лимитов бюджетных
обязательств районного бюджета. При этом:


- номенклатура закупаемой продукции
должна соответствовать плану закупок;


- форма закупок должна
соответствовать плану размещения районного муниципального заказа.


Закупки, осуществляемые на основе
контрактов, финансируются исключительно при наличии регистрации
контракта в реестре контрактов.


(абзац введен решением Земского
собрания Володарского района от 20.06.2006 № 105)


В платежных документах на оплату
продукции, полученной по контрактам, обязательно указывается номер
контракта.


(абзац введен решением Земского
собрания Володарского района от 20.06.2006 № 105)




Статья 13. Реестр
муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов




13.1. Ведение
реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального
образования, осуществляет Управление по экономике.


13.2. В течение 3 дней со дня
заключения муниципального контракта заказчики направляют в Управление
сведения, указанные в п. 2 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 N
94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".


13.3. Процедура регистрации
муниципальных контрактов устанавливается отдельным Положением о
реестре, утверждаемым главой администрации.


13.4. Продукция, закупленная и
оплаченная без оформления контракта (договора), учитывается
подведомственными получателями бюджетных средств.


(часть 13.4 введена решением Земского
собрания Володарского района от 20.06.2006 № 105)


13.5. Главные распорядители и
распорядители бюджетных средств ведут ведомственные реестры закупок
продукции, в которых должны быть указаны следующие сведения:


краткое наименование продукции;


наименование и местонахождение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей);


цена, объем и дата закупки.


(часть 13.5 введена решением Земского
собрания Володарского района от 20.06.2006 № 105)




Статья 14. Контроль




14.1. Контроль за
соблюдением размещения заказов осуществляется путем плановых и
внеплановых проверок.


14.2. Плановые и внеплановые проверки
при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются
контрольно-ревизионным комитетом района.


14.3. Плановая проверка в отношении
одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется
не более чем 1 раз за период со дня опубликования извещения о
проведении торгов, запроса котировок на официальном сайте до дня
заключения муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися
либо отклонения всех котировочных заявок.


В отношении одного заказчика плановые
проверки осуществляются не более чем 1 раз в 6 месяцев.


14.4. Внеплановая проверка
осуществляется в случае обращения участника заказа с жалобой на
действия (бездействие) заказчика.




Статья 15.
Ответственность




15.1. Лица, виновные
в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд,
несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную,
уголовную ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru