Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Пильнинского района от 27.02.2006 № 5


(ред. от 15.06.2007)


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
КОМИТЕТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа также
не опубликован.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27 февраля 2006 г. № 5




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ


ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА




(в ред. постановления
Земского собрания Пильнинского района


от 15.06.2007 № 21)




В соответствии со
ст. 41 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Земское собрание постановило:


1. Утвердить Положение о комитете
имущественных отношений администрации Пильнинского района в новой
редакции (прилагается).


2. Положение о комитете имущественных
отношений администрации Пильнинского района, утвержденное
распоряжением главы местного самоуправления № 351 от 11 сентября 2002
года, считать утратившим силу.


3. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам и
налоговой политике.




Председатель Земского
собрания


Н.И.ЧИМРОВ




Глава местного
самоуправления


А.П.ДУДКИН












Утверждено


постановлением


Земского собрания


Пильнинского района


от 27.02.2006 № 5




ПОЛОЖЕНИЕ


О КОМИТЕТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ


ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА В НОВОЙ
РЕДАКЦИИ




(в ред. постановления
Земского собрания Пильнинского района


от 15.06.2007 № 21)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Комитет
имущественных отношений администрации Пильнинского района (далее
именуется - Комитет) как орган управления муниципальным имуществом
администрации района создан 11 сентября 2002 года в соответствии с
Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления
в РФ" № 154-ФЗ от 28.09.1995, законодательством о приватизации
государственного и муниципального имущества в РФ, Уставом
Пильнинского района, ранее именовался - комитет по управлению
муниципальным имуществом администрации района.


Комитет является органом
администрации района, проводящим единую государственную политику и
осуществляющим управление в области имущественных и земельных
отношений в соответствии с законодательством Российской Федерации,
Нижегородской области и нормативно-правовыми актами органов местного
самоуправления района в подведомственной Комитету сфере,
правопреемником комитета по управлению муниципальным имуществом.


Комитет является юридическим лицом,
имеет расчетный (внебюджетный) счет в банке, открываемый по
согласованию с финансовым отделом администрации района, а также
лицевой счет в органах казначейства, гербовую печать со своим
наименованием, бланки, штампы и прочие реквизиты, предусмотренные
законодательством. Место нахождения и почтовый адрес Комитета:
Нижегородская область, р.п. Пильна, ул. Урицкого, 12.


Организационно-правовая форма -
муниципальное учреждение.


1.2. Комитет решает возложенные на
него задачи непосредственно.


1.3. Комитет осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления
Пильнинского района, органами государственной власти Нижегородской
области и иными организациями, осуществляющими свою деятельность в
сфере деятельности Комитета.


1.4. Комитет подотчетен:


по вопросам приватизации, управления
и распоряжения муниципальным имуществом - главе местного
самоуправления и Земскому собранию.


1.4.1. Решения и распоряжения
Комитета, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными
для всех органов местного самоуправления поселений, муниципальных
предприятий, учреждений и организаций, а также иных юридических лиц,
имеющих в пользовании и (или) владении муниципальное имущество
района.


1.4.2. Финансирование расходов на
содержание штата Комитета осуществляется за счет средств,
предусмотренных в районном бюджете отдельной строкой.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
КОМИТЕТА




Основными задачами
Комитета являются:


2.1. Проведение единой
государственной политики в области имущественных и земельных
отношений на территории района.


2.2. Приватизация, управление и
распоряжение муниципальным имуществом района в пределах своей
компетенции.


2.3. Координация в случаях,
установленных законодательством Российской Федерации и Нижегородской
области, органов местного самоуправления, деятельности органов
местного самоуправления поселения и района в сфере имущественных
отношений.


2.4. Осуществление мероприятий по
разграничению государственной собственности на землю.


2.5. Исполнение полномочий органов
местного самоуправления городского и сельских поселений, делегируемых
по соглашениям района по управлению и распоряжению муниципальным
имуществом и земельными ресурсами этих поселений.




3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
КОМИТЕТА




В соответствии с
основными задачами Комитет осуществляет следующие функции:


3.1. Проводит процедуру учета
муниципального имущества и ведет реестр муниципального имущества,
находящегося на территории Пильнинского района и поселений, входящих
в состав района, является реестродержателем базы данных
муниципального имущества района, вносит изменения и дополнения в
реестр муниципального имущества.


3.2. Разрабатывает и вносит в
установленном порядке для регистрации в министерство имущественных
отношений Нижегородской области перечни объектов, передаваемых в
муниципальную собственность района и из муниципальной собственности -
в государственную собственность области.


3.3. Организует работу по приему
объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения из
государственной собственности в собственность муниципальную.


3.4. Оформляет документы на передачу
с баланса на баланс объектов муниципальной собственности
муниципальных учреждений в соответствии с действующим
законодательством.


3.5. Организует реализацию норм
Порядка управления и распоряжения объектами муниципальной
собственности и земельными ресурсами на территории района,
утвержденного постановлением Земского собрания № 45 от 22.10.2002, по
управлению муниципальным имуществом района, отчитывается о его
выполнении перед Земским собранием, главой местного самоуправления.


3.6. В соответствии с прогнозным
планом приватизации муниципального имущества, утвержденным
постановлением Земского собрания, принимает и регистрирует заявки на
приватизацию муниципального имущества района.


Создает комиссии по приватизации
муниципального имущества. Утверждает планы приватизации
муниципального имущества. Учреждает акционерные общества открытого
типа в соответствии с законодательством о приватизации.


3.7. Реализует мероприятия по
приватизации муниципального имущества района, отчитывается об их
выполнении перед Земским собранием и главой местного самоуправления.


3.8. Выступает учредителем
муниципальных унитарных предприятий района, осуществляет юридические
действия по их созданию, реорганизации и ликвидации в соответствии с
постановлением главы местного самоуправления района № 38 от
07.12.2004 "О порядке создания, управления, реорганизации и
ликвидации муниципальных унитарных предприятий в Пильнинском районе".


Осуществляет процедуры реформирования
(в том числе перепрофилирование) и ликвидации муниципальных
предприятий и учреждений, а также изъятие из хозяйственного ведения и
оперативного управления неиспользуемого имущества и передачу его для
эффективного использования другим лицам в соответствии с
распоряжениями главы местного самоуправления.


3.9. Согласует уставы муниципальных
унитарных предприятий и учреждений района по наделению муниципальным
имуществом на праве хозяйственного ведения или оперативного
управления.


3.10. Осуществляет контроль за
использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества,
закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного
управления соответственно за муниципальными предприятиями и
учреждениями, а также переданного в установленном порядке иным лицам.


3.11. Формирует техническую
документацию на объекты недвижимости муниципального имущества района
для их оценки и государственной регистрации права собственности.


3.12. Выступает арендодателем
муниципального имущества района и земельных участков, находящихся в
ведении поселений и района.


3.13. Проводит работы и выполняет
решения органов государственной власти Нижегородской области по
разграничению государственной собственности на землю, подготавливает
перечни земельных участков, на которые у муниципального образования
возникает право собственности.


3.14. Осуществляет управление и
распоряжение земельными ресурсами, находящимися в ведении поселений
района, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, а
также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Нижегородской области в сфере регулирования земельных отношений в
соответствии с распоряжениями главы местного самоуправления,
осуществляет муниципальный земельный контроль в соответствии с
распоряжениями главы местного самоуправления Пильнинского района.


(в ред. постановления Земского
собрания Пильнинского района от 15.06.2007 № 21)


3.15. Осуществляет контроль за
полнотой и своевременностью перечисления в бюджет района сумм
дивидендов от акций, находящихся в муниципальной собственности
района, и арендной платы (в том числе за землю).


3.16. Осуществляет работу по контролю
за поступлением средств, поступающих от продажи земельных участков,
находящихся в ведении поселений района до разграничения, или права их
аренды, приватизации муниципального имущества поселений района.


3.17. Является держателем акций
(долей), находящихся в собственности Пильнинского района,
представляет в пределах своей компетенции интересы района в органах
управления и контроля хозяйственных обществ, в уставных капиталах
которых есть акции (доли), находящиеся в собственности района.


3.18. Назначает в пределах своей
компетенции представителей органов местного самоуправления района в
органы управления и контроля хозяйственных обществ.


3.19. Выступает от имени собственника
при регистрации муниципальной собственности района (в том числе
земельных участков), а также сделок с муниципальным имуществом.


3.20. Осуществляет в пределах своей
компетенции функции заказчика, связанные с управлением земельными
ресурсами до разграничения земель, по средствам районного бюджета,
выделенным на разграничение земель, размещение на конкурсной основе
заказов на их выполнение.


3.21. Ведет базу данных земельных
участков Пильнинского района, архив документов и картографические
материалы по границам муниципального образования Пильнинский район.




4. ПРАВА КОМИТЕТА




4.1. Комитет имеет
исключительное право готовить проекты распоряжений главы местного
самоуправления по приватизации муниципального имущества, находящегося
в собственности района.


4.2. Оформлять и подписывать договоры
аренды муниципального имущества района и земельных участков,
выступать в качестве арендодателя и продавца права аренды. Выступать
организатором продажи земельных участков на территории района в
соответствии с нормативно-правовыми актами главы местного
самоуправления, действующим законодательством РФ и Нижегородской
области.


4.3. Распоряжаться муниципальным
имуществом района и осуществлять передачу муниципального имущества
района на праве хозяйственного ведения, оперативного управления,
принимать решения об изъятии имущества из оперативного управления в
соответствии с законодательством Российской Федерации в соответствии
с распоряжениями главы местного самоуправления.


4.4. Готовить предложения и проекты
нормативно-правовых актов главы местного самоуправления о сдаче в
залог и передаче в безвозмездное пользование муниципального
имущества, списании муниципального имущества в пределах своей
компетенции.


Комитет в пределах своей компетенции
имеет право:


4.5. В установленном порядке
запрашивать информацию в объемах, необходимых для ведения реестра
муниципального имущества, проведения и оценки хода приватизации, в
целях реализации иных функций Комитета (предприятия, учреждения,
организации, органы местного самоуправления поселений обязаны
предоставить указанную информацию в установленные Комитетом сроки).


4.6. Являться правопреемником по
договорам аренды муниципального имущества, включая договоры аренды с
правом выкупа, заключенные ранее с предприятиями, организациями,
учреждениями как арендодателями.


4.7. Направлять администрации
приватизируемых муниципальных предприятий обязательные для исполнения
предписания по вопросам проведения приватизации.


4.8. Привлекать для содействия в
выполнении функций комиссий по приватизации специалистов.


4.9. Обращаться в органы налоговой
службы с ходатайством о проверке правильности заполнения балансов
муниципальных предприятий, предоставлении копий балансов, отчетов
юридических лиц, имеющих в оперативном управлении, пользовании,
владении муниципальное имущество района.


4.10. Выступать в качестве истца и
ответчика в суде и арбитражном суде.


4.11. Давать в пределах своей
компетенции в соответствии с полномочиями, предусмотренными настоящим
Положением, обязательные для выполнения предписания, предусмотренные
соответствующим законодательством Российской Федерации и
Нижегородской области и органов местного самоуправления.


4.12. Направлять в органы местного
самоуправления поселений, органы исполнительной власти области
рекомендации и предложения по вопросам ведения Комитета.


4.13. Принимать решения и утверждать
порядок голосования представителей органов местного самоуправления в
органах управления хозяйственных обществ в соответствии с уставами
обществ и действующим законодательством.


4.14. Представлять кандидатуры
работников органов местного самоуправления для включения их в состав
совета директоров и ревизионные комиссии хозяйственных обществ в
зависимости от отраслевой принадлежности обществ на основании
распоряжения главы местного самоуправления.




5. ОБЯЗАННОСТИ
КОМИТЕТА




Комитет обязан:


5.1. Отчитываться о результатах своей
деятельности перед Земским собранием, главой местного самоуправления,
информировать население о деятельности комитета по управлению
муниципальным имуществом и земельными ресурсами.




6. РУКОВОДСТВО
КОМИТЕТА




6.1. Комитет
возглавляет руководитель, который назначается на должность,
освобождается от должности главой местного самоуправления по
согласованию с Земским собранием Пильнинского района.


По вопросам своей деятельности
подчиняется главе местного самоуправления района, в его отсутствие -
исполняющему обязанности главы администрации.


6.2. Руководитель:


- осуществляет руководство
деятельностью Комитета на принципах единоначалия и несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций;


- представляет на утверждение
финансовому отделу и главе местного самоуправления штатное расписание
Комитета в пределах годового фонда оплаты труда и предельной
численности работников, в пределах утвержденной сметы. Утверждает
должностные инструкции работников Комитета, определяет полномочия
своего заместителя и специалистов, распределяет обязанности между
ними;


- принимает на работу и увольняет
работников Комитета в соответствии с Трудовым кодексом РФ,
нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления, принимает
решения по их поощрению и наложению на них дисциплинарных взысканий;


- заключает договоры и соглашения от
имени Комитета для решения задач, возложенных на Комитет, в пределах
своей компетенции;


- представляет главе местного
самоуправления кандидатуры для назначения на должность заместителя
руководителя;


- без доверенности представляет
Комитет в органах местного самоуправления поселений, иных органах и
организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;


- издает в пределах своей компетенции
на основе законодательства Российской Федерации решения, распоряжения
и приказы, в том числе совместно с другими органами местного
самоуправления. Акты иных наименований (инструкции, правила,
положения и другие) утверждаются приказами руководителя. Издание
актов в виде писем и телеграмм не допускается;


- издает приказы, обязательные для
исполнения всеми муниципальными унитарными предприятиями,
учреждениями, организациями, а также решения и распоряжения по
имущественным вопросам в пределах компетенции Комитета;


- открывает и закрывает в банке
расчетный (внебюджетный) счет, совершает по нему операции,
подписывает финансовые документы.


Руководитель Комитета является
муниципальным служащим муниципальной службы Пильнинского района.




7. ИМУЩЕСТВО И
ФИНАНСИРОВАНИЕ КОМИТЕТА




7.1. Имущество
Комитета составляют закрепленные за ним на праве оперативного
управления основные и оборотные средства.


7.2. Финансирование деятельности
Комитета осуществляется из районного бюджета в пределах средств,
предусмотренных сметой.




8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И
ЛИКВИДАЦИЯ КОМИТЕТА




8.1. Реорганизация и
ликвидация Комитета осуществляются учредителем в порядке,
установленном действующим законодательством.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru