Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Арзамасского района от 30.03.2006 № 5


(ред. от 29.05.2007)


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В
АРЗАМАССКОМ РАЙОНЕ"


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа также
не опубликован.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.



Изменения, внесенные решением
Земского собрания Арзамасского района от 29.05.2007 № 161, вступают
в силу со дня официального опубликования, за исключением подпункта 5
пункта 4.2 Положения, который вступает в силу с 1 января 2008 года.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
АРЗАМАССКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 30 марта 2006 г. № 5




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И


ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В
АРЗАМАССКОМ РАЙОНЕ




(в ред. решения
Земского собрания Арзамасского района


от 29.05.2007 № 161)




Во исполнение
Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, ст. 54 Федерального закона "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, ст. 62 Устава Арзамасского
муниципального района и в целях оптимизации работы по формированию,
размещению и исполнению муниципального заказа Земское собрание
Арзамасского муниципального района решило:


1. Утвердить Положение о
формировании, размещении и исполнении муниципального заказа в
Арзамасском районе согласно приложению.


2. Признать утратившим силу
постановление Земского собрания от 09.06.2005 № 375 "Об
утверждении Положения об организации закупок продукции для нужд
Арзамасского района".


3. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его принятия.


4. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на постоянную комиссию Земского собрания по
бюджетной, финансовой, налоговой и экономической политике.




Председатель Земского
собрания


Л.И.ФЕДОРОВ




Глава местного
самоуправления


М.В.РЫБИН












Приложение


к решению


Земского собрания


Арзамасского района


от 30.03.2006 № 5




ПОЛОЖЕНИЕ


О ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И
ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО


ЗАКАЗА В АРЗАМАССКОМ РАЙОНЕ




(в ред. решения
Земского собрания Арзамасского района


от 29.05.2007 № 161)




Глава 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение о формировании, размещении и исполнении муниципального
заказа в Арзамасском районе (далее - Положение) разработано на
основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного
кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 N
94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
Устава Арзамасского муниципального района, нормативных актов
Российской Федерации, Нижегородской области и органов местного
самоуправления Арзамасского района.


1.2. Настоящее Положение регулирует
отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Арзамасского
муниципального района, в том числе определяет порядок формирования
размещения и исполнения муниципального заказа в целях эффективного
использования бюджетных средств, расширения возможностей для участия
физических и юридических лиц в размещении заказов, совершенствования
деятельности органов местного самоуправления Арзамасского района в
сфере размещения заказов.




Глава 2. ПОНЯТИЯ И
ТЕРМИНЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ


В НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ




Для целей настоящего
Положения используются следующие понятия:


муниципальные нужды - обеспечиваемые
за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников
финансирования в соответствии с расходными обязательствами
Арзамасского муниципального района потребности Арзамасского
муниципального района в товарах, работах, услугах, необходимых для
решения вопросов местного значения и осуществления отдельных
государственных полномочий, переданных органам местного
самоуправления федеральными законами и (или) законами субъекта РФ;


(в ред. решения Земского собрания
Арзамасского района от 29.05.2007 № 161)


муниципальный заказ - совокупность
заключенных муниципальных контрактов на закупку продукции за счет
бюджета Арзамасского муниципального района и внебюджетных источников
финансирования;


(в ред. решения Земского собрания
Арзамасского района от 29.05.2007 № 161)


муниципальный заказчик (далее -
заказчик) - орган местного самоуправления, а также бюджетные
учреждения и уполномоченные органами местного самоуправления на
размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств
местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и
внебюджетных источников финансирования;


(в ред. решения Земского собрания
Арзамасского района от 29.05.2007 № 161)


участник размещения заказов (далее -
участник) - любое юридическое лицо независимо от
организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения
и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе
индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение
муниципального контракта;


исполнитель муниципального заказа -
участник размещения заказа, ставший в установленном порядке
победителем и заключивший муниципальный контракт;


конкурс - торги, победителем которых
признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения
муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого
присвоен первый номер;


аукцион (аукцион в электронной форме)
- способ размещения муниципального заказа, победителем которых
признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального
контракта;


размещение заказа путем запроса
котировок - способ размещения заказа, при котором информация о
потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд
сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на сайте
извещения о проведении запроса котировок и другими средствами,
победителем в проведении запроса котировок признается участник
размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта;


размещение заказа у единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика) - способ размещения заказов, при
котором заказчик направляет предложение о заключении муниципального
контракта или иного гражданско-правового договора только одному
поставщику (исполнителю, подрядчику);


(в ред. решения Земского собрания
Арзамасского района от 29.05.2007 № 161)


конкурсная документация (КД) -
комплект документов, содержащих требования, установленные заказчиком
к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг,
требования к их безопасности, к функциональным характеристикам,
требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к
результатам работ и иные показатели, связанные с определением
соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых
услуг потребностям заказчика;


муниципальный контракт - договор,
заключенный Заказчиком от имени муниципального образования в целях
обеспечения нужд Арзамасского муниципального района;


реестр муниципальных заказов (реестр
контрактов) - сведения о заключенных от имени муниципального
образования муниципальных контрактах по итогам размещения заказов;


организатор размещения муниципального
заказа (организатор) - структурное подразделение администрации
Арзамасского района, которому в соответствии с настоящим Положением
поручена организация и подготовка процедуры размещения муниципального
заказа;


предмет конкурса, аукциона, запроса
котировок - определенные муниципальным заказчиком товары, работы,
услуги, необходимые для решения вопросов местного значения и
осуществления отдельных государственных полномочий, переданных
органам местного самоуправления города Нижнего Новгорода федеральными
законами и (или) законами Нижегородской области;


план закупок продукции - перечень
номенклатуры, объемов и сроков закупок продукции, планируемых
получателями бюджетных средств;


закупки - организованное приобретение
продукции для нужд Нижегородской области.




Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




3.1. Формирование
муниципального заказа осуществляется в процессе подготовки проекта
бюджета Арзамасского района на очередной год (далее - бюджет) путем
определения муниципальных нужд, которые обеспечиваются в соответствии
с расходными обязательствами бюджета и внебюджетных источников
финансирования.


(в ред. решения Земского собрания
Арзамасского района от 29.05.2007 № 161)


3.2. Проекты потребностей в товарах,
работах и услугах для нужд Арзамасского района формируются в
соответствии с прогнозом социально-экономического развития района и
прогнозом цен. Проекты составляются на предстоящий финансовый год и
при необходимости - на три года.


3.3. Проекты потребностей на
предстоящий финансовый год составляются одновременно с составлением
проекта областного бюджета.


3.4. Бюджетные учреждения,
муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных
средств на основании ведомственных норм и иных нормативных документов
определяют свою потребность в товарах, работах, услугах на очередной
финансовый год, которая передается в финансовое управление
администрации Арзамасского района.


3.5. Проекты потребностей включают в
себя:


1) номенклатуру товаров, работ,
услуг;


2) расчет объемов товаров, работ,
услуг;


3) ссылку на документ, в соответствии
с которым определяется данная потребность.


3.6. Финансовое управление
администрации Арзамасского района сводит потребности получателей
бюджетных средств в ведомственный проект потребностей в натуральном
выражении по видам продукции со ссылкой на соответствующие
нормативные документы.


3.7. В течение двадцати рабочих дней
после принятия бюджета Арзамасского района муниципальные заказчики
представляют в департамент экономического развития, прогнозирования и
инвестиций администрации Арзамасского района план закупок.


3.8. План закупок включает в себя:


1) код статьи экономической
классификации;


2) наименование продукции;


3) единицу измерения;


4) планируемую цену за единицу
продукции;


5) объем и стоимость;


6) предпочтительные сроки поставки по
кварталам в денежном выражении.


3.9. Перечень продукции в пределах
одной экономической статьи располагается в порядке приоритетности,
определенной заказчиком.


3.10. Заказчики в течение 20 дней
после утверждения сводной бюджетной росписи при необходимости вносят
уточнения в план закупок продукции в пределах доведенных до них
бюджетных ассигнований.


3.11. Департамент экономического
развития, прогнозирования и инвестиций администрации Арзамасского
района составляет сводный план закупок продукции, который
группируется по бюджетной классификации расходов бюджета, а также по
классификации продукции и предназначается для составления плана
размещения муниципального заказа Арзамасского района.


3.12. Муниципальный заказ
Арзамасского района формируется на основе планов закупок продукции.
Итоговым документом формирования муниципального заказа является план
размещения муниципального заказа Арзамасского района.


3.13. План размещения муниципального
заказа Арзамасского района включает:


1) наименование заказчика;


2) номенклатуру и объем заказа;


3) стоимость закупки;


4) предполагаемую форму размещения;


5) ориентировочные сроки размещения
(месяц).


3.14. План муниципального заказа
Арзамасского района утверждается финансовым управлением администрации
Арзамасского района и главой местного самоуправления Арзамасского
района.


3.15. Средства федерального бюджета и
бюджета Нижегородской области, поступающие в Арзамасский район
целевым назначением, и внебюджетные источники финансирования могут
учитываться при формировании муниципального заказа Арзамасского
района.


(в ред. решения Земского собрания
Арзамасского района от 29.05.2007 № 161)




Глава 4. РАЗМЕЩЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




4.1. Органом
местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по
размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков,
является администрация Арзамасского района (далее - уполномоченный
орган).


4.1.1. Функции уполномоченного
органа:


- принятие решения о создании
комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг, определение ее состава и порядка работы, назначение
председателя комиссии;


- опубликование извещения о
проведении открытого конкурса, открытого аукциона, в т.ч. в
электронной форме, внесенных изменений в извещение о проведении
открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме в
официальном печатном издании и размещение на официальном сайте;


- опубликование в официальном
печатном издании и размещение на официальном сайте изменений в
извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, в
конкурсную документацию, в документацию об аукционе;


- опубликование в официальном
печатном издании и размещение на официальном сайте протокола вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам, протокола
рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения
заявок на участие в аукционе, протокола аукциона;


- подписание протокола вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе,
протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;


- осуществление аудиозаписи вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия к поданным в
форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;


- предоставление разъяснений
результатов конкурса, результатов аукциона, рассмотрения и оценки
котировочных заявок;


- обеспечение участникам аукциона
возможности принять непосредственное или через своих представителей
участие в аукционе;


- проведение аукциона;


- осуществление аудиозаписи аукциона;


- ведение протокола аукциона;


- хранение протоколов, составленных в
ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной
документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию,
разъяснений конкурсной документации, аудиозаписи вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе;


- хранение протоколов, составленных в
ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, изменений,
внесенных в документацию об аукционе и разъяснений документации об
аукционе, а также аудиозаписи аукциона;


- подписание протокола о результатах
проведения аукциона в электронной форме;


- размещение на сайте в сети
Интернет, на котором проводится открытый аукцион, в электронной форме
информации об окончании аукциона;


- размещение на сайте в сети
Интернет, на котором проводится открытый аукцион, в электронной форме
решения о признании участника аукциона победителем аукциона,
информации о цене контракта, последнем и предпоследнем предложениях о
цене контракта, наименовании (для юридического лица), фамилии, имени,
отчества (для физического лица) победителя аукциона и участника
аукциона, который сделал предложение о цене контракта, равной цене,
предложенной победителем аукциона, при отсутствии такого участника
аукциона - участника аукциона, который сделал предпоследнее
предложение о цене контракта;


- размещение на официальном сайте
протокола о результатах проведения открытого аукциона в электронной
форме;


- размещение на официальном сайте
извещения о проведении запроса котировок, проекта контракта,
заключаемого по результатам проведения такого запроса;


- размещение на официальном сайте
извещения о продлении срока подачи котировочных заявок;


- подписание протокола рассмотрения и
оценки котировочных заявок, размещение его на официальном сайте.


(п. 4.1.1 введен решением Земского
собрания Арзамасского района от 29.05.2007 № 161)


4.2. Размещение муниципального заказа
осуществляется:


1) на сумму, превышающую
установленный Центральным банком Российской Федерации предельный
размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между
юридическими лицами по одной сделке до 500000 рублей - путем запроса
котировок, проведения конкурса, аукциона, аукциона в электронной
форме;


(в ред. решения Земского собрания
Арзамасского района от 29.05.2007 № 161)


2) на сумму от 500000 - путем
проведения торгов в форме конкурса, аукциона;


(подп. 2 в ред. решения Земского
собрания Арзамасского района от 29.05.2007 № 161)


3) исключен. - Решение Земского
собрания Арзамасского района от 29.05.2007 № 161;


4) у единственного поставщика
(исполнителя, подрядчика) - в случаях, установленных статьей 55
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд";


5) на выполнение работ по
строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта
капитального строительства для муниципальных нужд осуществляется
путем проведения аукциона.


(подп. 5 в ред. решения Земского
собрания Арзамасского района от 29.05.2007 № 161)


4.3. Основными принципами организации
и проведения торгов, запросов котировок являются:


- обеспечение максимальной
экономичности и эффективности использования бюджетных средств
муниципального образования;


- развитие добросовестной конкуренции
среди исполнителей муниципального заказа;


- обеспечение объективности и
обоснованности расходов муниципальных финансов, достижение
максимальной открытости в их использовании;


- расширение возможностей для участия
физических и юридических лиц в размещении заказов.


4.4. Координацию работ по организации
размещения муниципального заказа осуществляет организатор размещения
муниципального заказа (организатор) - департамент экономического
развития, прогнозирования и инвестиций администрации Арзамасского
района.


4.5. Исключен. - Решение Земского
собрания Арзамасского района от 29.05.2007 № 161.


4.6. Функции муниципального
заказчика:


- принятие решения о способе
размещения заказа;


- установление при размещении заказа
путем проведения торгов требований к участникам размещения заказа;


- определение начальной
(максимальной) цены муниципального контракта, предмета муниципального
контракта;


- проверка соответствия участников
размещения заказа требованиям, указанным в Федеральном законе "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд";


- установление требований к качеству,
техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их
безопасности, требований к функциональным характеристикам
(потребительским свойствам) товара, требований к размерам, упаковке,
отгрузке товара, требований к результатам работ и иных показателей,
связанных с определением соответствия поставляемого товара,
выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;


- установление требования о внесении
денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе,
аукционе;


- подписание муниципального
контракта;


- разработка конкурсной документации,
документации об аукционе, извещения о проведении конкурса, аукциона,
запроса котировок цен, проекта муниципального контракта;


- принятие решения о внесении
изменений в извещение о проведении открытого конкурса, открытого
аукциона в конкурсную документацию, в документацию об аукционе;


- принятие решения об отказе от
проведения открытого конкурса, открытого аукциона;


- утверждение конкурсной
документации, документации об аукционе, проекта муниципального
контракта;


- установление требования обеспечения
исполнения контракта;


- размещение конкурсной документации
на официальном сайте;


- представление любому
заинтересованному лицу конкурсной документации, документации об
аукционе;


- установление и взимание платы за
представление конкурсной документации в письменном виде;


- осуществление разъяснений
конкурсной документации, документации об аукционе, направление
разъяснений участникам размещения заказа, размещение разъяснения на
официальном сайте;


- снижение "шага аукциона"
в случае, если после троекратного объявления последнего предложения о
цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем
намерении предложить более низкую цену контракта;


- объявление о проведении повторного
аукциона, о размещении заказа путем запроса котировок в случаях, если
аукцион признан несостоявшимся;


- изменение условий аукциона в случае
объявления о проведении повторного аукциона;


- объявление о проведении повторного
аукциона в электронной форме в случае признания его несостоявшимся;


- продление срока подачи котировочных
заявок в случае, если после подачи дня окончания срока подачи
котировочных заявок подана только одна котировочная заявка;


- прием заявок на участие в конкурсе,
аукционе, регистрация конвертов с заявками на участие в конкурсе,
заявок на участие в конкурсе, поданных в форме электронного
документа, заявок на участие в аукционе, выдача расписок в получении
конверта с заявкой на участие в конкурсе, аукционе;


- передача участнику размещения
заказа, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе,
участнику конкурса, который признан несостоявшимся, победителю
конкурса проекта муниципального контракта;


- передача единственному участнику,
победителю аукциона экземпляра протокола, аукциона и проекта
контракта;


- обеспечение надежности программного
обеспечения, используемого для проведения открытого аукциона в
электронной форме, равного доступа участников размещения заказа к
участию в аукционе;


- прием котировочных заявок, выдача
подтверждений получения заявок, регистрация заявок;


- передача победителю в проведении
запроса котировок экземпляра протокола рассмотрения и оценки
котировочных заявок и проекта контракта;


- обращение в суд иском о требовании
о понуждении заключения контракта в случае, если победитель признан
уклонившимся от заключения муниципального контракта;


- регистрация заключенного
муниципального контракта в реестре муниципальных контрактов и закупок
продукции для муниципальных нужд, который ведет финансовое управление
администрации Арзамасского района;


- осуществление контроля за целевым и
рациональным использованием финансовых средств, выделенных на
выполнение муниципального заказа, а также за выполнением работ,
поставкой товаров, оказанием услуг как на отдельных этапах, так и в
целом;


- ежемесячное представление отчета
финансовому управлению администрации Арзамасского района о
фактическом исполнении муниципального заказа;


- представление в финансовое
управление администрации Арзамасского района документов для оплаты в
результате размещенного заказа выполненных работ, оказанных услуг,
поставленных товаров.


(п. 4.6 в ред. решения Земского
собрания Арзамасского района от 29.05.2007 № 161)


4.7. Комиссии по размещению заказов:


4.7.1. При размещении заказа путем
проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен на товары,
работы, услуги создаются соответственно конкурсная, аукционная,
котировочная комиссии.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: дважды повторяются слова "о
проведении".






4.7.2.
Уполномоченным органом до опубликования извещения о проведении о
проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении
запроса котировок принимаются решения о создании комиссии,
определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель
комиссии.


(п. 4.7.2 в ред. решения Земского
собрания Арзамасского района от 29.05.2007 № 161)


4.7.3. Для проведения предварительных
исследований, подготовки документации, расчета предполагаемой
рыночной стоимости предмета торгов, оценки заявок и выдачи
рекомендаций о выборе победителя, а также экспертизы заявок и
выполнения других услуг комиссией и (или) заказчиком могут
привлекаться на договорной основе различные консультационные
организации или авторитетные специалисты в соответствующих областях
науки, техники, технологии.


4.8. Информационное обеспечение
размещения заказов осуществляется путем опубликования в газете
"Арзамасская правда", а также на официальном сайте
www.goszakaz.nnov.ru.


4.9. Порядок работы по муниципальным
контрактам, заключаемым на сумму, не превышающую установленного
Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов
наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами
по одной сделке:


4.9.1. Заказчик направляет
предложение или копию муниципального контракта любому физическому или
юридическому лицу, осуществляющему соответствующие услуги, работы,
производящему или поставляющему соответствующий вид товаров, на
условиях, указанных в предложении или договоре (контракте).


4.9.2. Заказчик может заключить
договор с поставщиком, исполнителем, подрядчиком путем принятия
согласия на предложение физического или юридического лица вступить в
договор на условиях, указанных в предложении.


4.9.3. Договоры, заключенные таким
образом, не согласовываются с департаментом экономического развития,
прогнозирования и инвестиций администрации Арзамасского района, но
представляются в финансовое управление администрации Арзамасского
района.




Глава 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ.


ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




5.1. Муниципальный
контракт на выполнение муниципального заказа является для заказчиков
формой бюджетных обязательств. Муниципальный контракт устанавливает
права и обязанности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя),
регулирует их отношения в процессе исполнения обязательств.


5.2. Порядок исполнения
муниципального заказа определяется муниципальным контрактом,
заключенным по итогам размещения муниципального заказа.


5.3. Муниципальный контракт,
заключенный по итогам размещения муниципального заказа, должен
содержать:


- основание для заключения контракта
(ссылка на протокол комиссии или иной установленный документ);


- сведения о заказчике и исполнителе;


- наименование заказа, его объем,
номенклатуру, цену;


- источник средств;


- условия и порядок выполнения
заказа, сроки исполнения;


- порядок приема-сдачи выполненного
заказа;


- порядок расчетов сторон за
выполненный заказ;


- ответственность сторон, в том числе
условия о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий
муниципального контракта;


- возможность и условия расторжения
муниципального контракта;


- порядок разрешения споров, включая
досудебные разбирательства, получаемых от претендентов;


- срок действия муниципального
контракта;


- другие условия, установленные по
взаимному соглашению сторон и соответствующие действующему
законодательству РФ.


В контракте не допускается изменение
условий, в соответствии с которыми был определен победитель конкурса.
Муниципальный контракт определяет права и обязанности муниципального
заказчика и поставщика и регулирует отношения между ними при поставке
товаров, выполнении работ, оказании услуг.


5.4. Авансирование муниципального
контракта за счет средств бюджета Арзамасского района не должно
превышать 30% от стоимости муниципального контракта.


(в ред. решения Земского собрания
Арзамасского района от 29.05.2007 № 161)


5.5. Финансирование муниципальных
закупок осуществляется в объеме лимитов расходных обязательств
бюджета Арзамасского района и внебюджетных источников финансирования.
Номенклатура закупаемой продукции должна соответствовать плану
закупок. Форма закупок должна соответствовать плану размещения
муниципального заказа.


(в ред. решения Земского собрания
Арзамасского района от 29.05.2007 № 161)


5.6. Муниципальный контракт,
заключенный по итогам размещения муниципального заказа, подлежит
обязательной регистрации в реестре муниципальных контрактов.


5.7. Ведение реестра муниципальных
контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов,
осуществляется финансовым управлением администрации Арзамасского
района.


5.8. В течение 3 дней со дня
заключения муниципального контракта заказчики направляют в финансовое
управление администрации Арзамасского района сведения, указанные в п.
2 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд".




Глава 6. КОНТРОЛЬ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




6.1. Контроль за
исполнением муниципального заказа осуществляется Земским собранием
Арзамасского района в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации, путем осуществления плановых
и внеплановых проверок.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru