РЕШЕНИЕ Земского собрания
Кулебакского района от 30.06.2006 № 52
(ред. от 29.05.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
СТАТУСЕ ДЕПУТАТА ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА И ГЛАВЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ опубликован
не был.
Первоначальный текст документа также
не опубликован.
Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2006 г. № 52
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О СТАТУСЕ ДЕПУТАТА
ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ КУЛЕБАКСКОГО
РАЙОНА И ГЛАВЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА
(в ред. решений
Земского собрания Кулебакского района
от 22.09.2006 № 79, от 29.05.2007 N
48)
В соответствии с
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Уставом Кулебакского района Земское собрание решило:
утвердить прилагаемое Положение о
статусе депутата Земского собрания Кулебакского района и главы
местного самоуправления Кулебакского района.
Глава местного
самоуправления
Н.М.РЯБЫКИН
Утверждено
решением
Земского собрания
Кулебакского района
от 30.06.2006 № 52
ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАТУСЕ ДЕПУТАТА ЗЕМСКОГО
СОБРАНИЯ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА
И ГЛАВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА
(в ред. решений
Земского собрания Кулебакского района
от 22.09.2006 № 79, от 29.05.2007 N
48)
Настоящим Положением
в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" и
Уставом Кулебакского муниципального района определяется статус
депутата Земского собрания Кулебакского района и главы местного
самоуправления Кулебакского района.
Раздел I. СТАТУС
ДЕПУТАТА ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ
КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА
Глава 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Депутат
Земского собрания Кулебакского района
1. Депутатом
Земского собрания Кулебакского района (далее по тексту - депутат
Земского собрания) является лицо, избранное в Земское собрание
Кулебакского района (далее по тексту - Земское собрание) избирателями
соответствующего избирательного округа на основе всеобщего равного и
прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Депутатом Земского собрания может
быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий пассивным
избирательным правом и достигший ко дню голосования на выборах
возраста 21 года.
3. Депутат осуществляет свои
полномочия без отрыва от основной деятельности или на постоянной
основе.
4. Должность депутата
представительного органа, осуществляющего свои полномочия на
постоянной основе, является выборной муниципальной должностью. На
постоянной основе могут осуществлять свои полномочия не более 2
депутатов от установленной численности депутатов Земского собрания,
включая председателя Земского собрания. Работа депутата на постоянной
основе оформляется решением Земского собрания.
Статья 2. Срок
полномочий депутата Земского собрания
1. Срок полномочий
депутата Земского собрания устанавливается Уставом Кулебакского
района и составляет 5 (пять) лет.
2. Срок полномочий депутата Земского
собрания начинается со дня избрания его депутатом и заканчивается со
дня начала работы Земского собрания нового созыва, если иное не
предусмотрено законом.
Статья 3. Досрочное
прекращение полномочий депутата Земского собрания
1. Полномочия
депутата Земского собрания прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или
ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно
отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении его в
законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской
Федерации на постоянное место жительства;
7) прекращения гражданства Российской
Федерации, прекращения гражданства иностранного государства -
участника международного договора Российской Федерации, в
соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть
избранным в органы местного самоуправления;
8) отзыва избирателями;
9) досрочного прекращения полномочий
Земского собрания;
-
-->
примечание.
Видимо, имеется в виду Федеральный
закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации".
-
10) в иных случаях,
установленных Федеральным законом.
2. По вопросу о досрочном прекращении
полномочий депутата Земского собрания принимается решение Земского
собрания, в котором указывается дата прекращения полномочий депутата.
Статья 4.
Ограничения, связанные с исполнением обязанностей депутата Земского
собрания
1. Депутат Земского
собрания не может одновременно исполнять полномочия депутата
представительного органа иного муниципального образования или
выборного должностного лица местного самоуправления иного
муниципального образования, за исключением случаев, установленных
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации".
2. Депутат Земского собрания,
осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не вправе:
- заниматься предпринимательской
деятельностью, а также иной оплачиваемой деятельностью, за
исключением преподавательской, научной и иной творческой
деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая
деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств
иностранных государств, международных и иностранных организаций,
иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено
международным договором Российской Федерации или законодательством
Российской Федерации. Указанные лица не вправе входить в состав
органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных
органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и
действующих на территории Российской Федерации их структурных
подразделений, если иное не предусмотрено международным договором
Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
(в ред. решения Земского собрания
Кулебакского района от 29.05.2007 № 48)
- получать от предприятий,
организаций, учреждений, независимо от их организационно-правовых
форм, и физических лиц вознаграждения (подарки, денежные
вознаграждения, ссуды, услуги, оплата развлечений, отдыха,
транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением
депутатских обязанностей, кроме как в порядке, установленном
законодательством о труде.
Статья 5.
Удостоверение и нагрудный знак депутата Земского собрания
1. Депутат Земского
собрания имеет удостоверение, являющееся документом, подтверждающим
его полномочия, и нагрудный знак. Удостоверением и нагрудным знаком
депутат пользуется в течение всего срока своих полномочий.
2. Удостоверение депутата Земского
собрания является документом, дающим ему право при осуществлении
депутатских полномочий посещать органы местного самоуправления на
территории Кулебакского района, а также посещать предприятия,
учреждения, организации, общественные объединения, расположенные на
территории Кулебакского района, независимо от их подчиненности.
Статья 6. Формы
депутатской деятельности
1. Формами
депутатской деятельности являются:
1) участие в подготовке
(индивидуальной или совместно с другими депутатами) материалов для
рассмотрения Земским собранием;
2) участие в заседаниях Земского
собрания и иных мероприятиях, проводимых Земским собранием;
3) участие в работе соответствующих
комиссий, членом которых депутат является, с правом решающего голоса,
а также участие в работе других комиссий с правом совещательного
голоса;
4) выполнение поручений Земского
собрания;
5) обращение с депутатским запросом;
6) работа с избирателями;
7) проведение отчетов и встреч с
избирателями;
8) нормотворческая инициатива.
2. Депутатская деятельность может
осуществляться также в иных формах, предусмотренных Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, законами области,
Уставом муниципального образования, Регламентом Земского собрания и
иными муниципальными нормативными правовыми актами.
Глава 2. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ ДЕПУТАТА ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ
Статья 7.
Взаимоотношения депутатов Земского собрания с избирателями
1. Депутат Земского
собрания обязан поддерживать связь с избирателями своего
избирательного округа.
2. Депутат Земского собрания
рассматривает обращения избирателей, способствует своевременному
решению содержащихся в них вопросов, ведет прием граждан, вносит
предложения в соответствующие органы государственной власти, органы
местного самоуправления и общественные объединения.
3. Депутат Земского собрания
информирует избирателей о своей деятельности во время встреч с ними,
а также через средства массовой информации.
Статья 8. Соблюдение
депутатом Земского собрания норм депутатской этики
1. Депутат Земского
собрания при реализации своих полномочий должен соблюдать следующие
правила депутатской этики:
1) не употреблять в своей речи
грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству
депутатов Земского собрания и других лиц;
2) не допускать необоснованные
обвинения в чей либо адрес;
3) не использовать заведомо ложную
информацию;
4) не призывать к незаконным
действиям;
5) не выступать без разрешения
председательствующего;
6) иные правила, установленные
Регламентом Земского собрания.
Статья 9. Участие
депутата Земского собрания в работе Земского собрания
1. Депутат Земского
собрания обязан лично участвовать в заседаниях Земского собрания,
постоянных комиссий Земского собрания.
2. В работе комиссий, членом которых
депутат Земского собрания является, он принимает участие с правом
решающего голоса, в работе других комиссий депутат Земского собрания
участвует с правом совещательного голоса.
3. Депутат Земского собрания
реализует свои права на заседаниях Земского собрания, его комиссий, в
соответствии с Регламентом Земского собрания, иными нормативными
правовыми актами Земского собрания.
Статья 10.
Выполнение депутатом Земского собрания поручений Земского собрания
1. Депутат Земского
собрания обязан выполнять поручения Земского собрания, комиссий,
данные ему в пределах его компетенции.
2. Органы местного самоуправления,
предприятия, учреждения, организации обязаны оказывать содействие
депутатам Земского собрания в решении вопросов, возникающих при
осуществлении ими депутатской деятельности.
3. О результатах выполнения поручений
депутат Земского собрания информирует Земское собрание, вносит
предложения об устранении выявленных недостатков, отмене незаконных
решений, привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения
законов Российской Федерации, законов области и других нормативных
правовых актов органов государственной власти и местного
самоуправления.
Статья 11.
Депутатский запрос
1. Депутатским
запросом считается письменное обращение депутата (группы депутатов) к
главе местного самоуправления, иным должностным лицам местного
самоуправления Кулебакского района, а также к руководителям
предприятий, учреждений, организаций, командованию воинских частей,
расположенных на территории района, по вопросам, входящим в
компетенцию Земского собрания и имеющим общественное значение на
территории соответствующего избирательного округа.
2. Депутатский запрос направляется
депутатом (группой депутатов) соответствующему органу или
должностному лицу в письменной форме на бланке согласно приложению к
настоящему Положению. Регистрацию направляемых депутатских запросов
ведет организационный отдел Земского собрания.
(часть вторая в ред. решения Земского
собрания Кулебакского района от 22.09.2006 № 79)
3. Органы или должностные лица,
которым направлен запрос, должны дать ответ на него в письменной
форме в Земское собрание и инициатору запроса не позднее чем через 15
дней со дня его получения.
Инициатор запроса имеет право
принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в
запросе вопросов. О дне рассмотрения указанных вопросов инициатор
запроса должен быть извещен должностным лицом, которому адресован
запрос, заблаговременно, но не позднее чем за три дня до дня
рассмотрения поставленного вопроса.
4. Ответ на запрос должен быть
подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо
лицом, исполняющим его обязанности.
Статья 12. Право
нормотворческой инициативы депутата Земского собрания
Депутат Земского
собрания имеет право нормотворческой инициативы, которое реализуется
путем внесения проектов решений Земского собрания, проектов решений о
внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты Земского
собрания, а также проектов нормативных правовых актов иных органов
местного самоуправления.
Статья 13. Право
депутата Земского собрания на прием должностными лицами
По вопросам
депутатской деятельности депутаты пользуются правом безотлагательного
приема руководителями и другими должностными лицами органов местного
самоуправления, руководителями и должностными лицами структурных
подразделений органов местного самоуправления, предприятий,
учреждений, организаций, общественных объединений, расположенных на
территории района.
Статья 14. Право
депутата Земского собрания на получение и распространение информации
1. Организационный
отдел Земского собрания обеспечивает депутатов Земского собрания
документами и материалами по вопросам повестки дня заседания Земского
собрания, иных мероприятий, информационными и справочными
материалами.
2. Депутат вправе обратиться за
получением сведений, необходимых для осуществления депутатской
деятельности, в органы государственной власти и местного
самоуправления, к руководителям предприятий, учреждений, организаций
независимо от их организационно-правовой формы. Органы местного
самоуправления, руководители предприятий, учреждений, организаций и
их должностные лица обязаны представить имеющиеся у них необходимые
сведения и документы не позднее 5 дней со дня получения требования,
если иное не установлено федеральным законом. При этом представление
сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом
тайну, может осуществляться только в порядке, установленном
федеральным законом.
3. Депутат имеет право на
распространение информации, связанной с осуществлением депутатской
деятельности.
Статья 15.
Недопустимость разглашения сведений, ставших известными депутату
Земского собрания
1. Депутат Земского
собрания не вправе разглашать сведения, ставшие ему известными в
связи с осуществлением им своих депутатских полномочий, если эти
сведения:
1) в соответствии с законодательством
Российской Федерации составляют государственную, коммерческую или
иную охраняемую законом тайну;
2) раскрывают содержание вопросов,
рассмотренных на закрытом заседании Земского собрания;
3) являются персональными данными
(сведения о фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни
гражданина, позволяющие идентифицировать его личность), за
исключением сведений, подлежащих распространению в средствах массовой
информации в установленных законом случаях;
4) составляют служебную тайну
(служебные сведения, доступ к которым ограничен органами местного
самоуправления в соответствии с федеральным законодательством).
Статья 16. Отчет
депутата перед избирателями
Депутат Земского
собрания проводит отчет перед избирателями своего избирательного
округа о своей работе и о ходе выполнения предвыборной программы не
реже чем один раз в год.
Глава 3. ГАРАНТИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПУТАТА ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ
Статья 17. Гарантии
неприкосновенности депутата Земского собрания
1. Депутат Земского
собрания не может быть привлечен к уголовной или административной
ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при
голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата
Земского собрания, в том числе по истечении срока его полномочий.
Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом
Земского собрания были допущены публичные оскорбления, клевета или
иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным
законом.
2. В случае привлечения депутата к
уголовной или административной ответственности, его задержания,
ареста, обыска, допроса, совершения иных уголовно-процессуальных и
административно-процессуальных действий, проведения
оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата, его багажа,
личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им
средств связи и принадлежащих ему документов, а также при проведении
оперативно-розыскных мероприятий в занимаемых им жилом и служебном
помещениях применяется особый порядок производства по уголовным или
административным делам, установленный федеральными законами.
Статья 18. Отпуск
депутата Земского собрания, осуществляющего свою деятельность без
отрыва от основной работы или службы
1. Депутату Земского
собрания для решения вопросов, связанных с депутатской деятельностью
в избирательном округе, предоставляется отпуск без сохранения
заработной платы продолжительностью до трех дней в месяц.
2. Отпуск депутату Земского собрания
предоставляется по инициативе депутата Земского собрания на основании
его письменного заявления. Требование каких-либо других документов не
допускается.
-
-->
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
2. Земское собрание
выплачивает депутату на основании его личного заявления компенсацию
за счет средств бюджета района, предусмотренных на функционирование
Земского собрания. Компенсация выплачивается за каждый день отпуска и
рассчитывается на основании средней заработной платы по основному
месту работы, но не более чем двух дней в год каждому депутату.
Статья 19. Гарантии
трудовых и социальных прав депутата Земского собрания
1. Срок работы на
постоянной основе депутата в Земском собрании засчитывается в общий
стаж и стаж муниципальной и государственной службы.
2. Депутату, осуществляющему
депутатскую деятельность в Земском собрании на постоянной основе,
выплачивается денежное вознаграждение, которое состоит из
должностного оклада, надбавок и премий, предусмотренных
муниципальными актами в соответствии с законодательством.
3. Депутату, осуществляющему
депутатскую деятельность в Земском собрании на постоянной основе,
предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск
продолжительностью 36 календарных дней с выплатой материальной помощи
в размере двух должностных окладов в год.
4. Сверх ежегодного основного
оплачиваемого отпуска депутату, осуществляющему депутатскую
деятельность в Земском собрании на постоянной основе, предоставляется
дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 10 дней.
5. Депутату, осуществляющему свои
полномочия в Земском собрании на постоянной основе, после прекращения
работы в Земском собрании органами местного самоуправления
оказывается содействие в трудоустройстве.
6. Депутату Земского собрания,
осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, за счет средств
бюджета района выплачивается по истечении установленного срока
полномочий, а также досрочного прекращения полномочий (по
уважительным причинам), если он проработал в этой должности не менее
двух лет (за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом
и законом области), единовременное денежное пособие, равное
трехкратному размеру его месячного денежного содержания.
7. Выплата денежного содержания,
компенсация расходов, связанных с осуществлением депутатом своих
полномочий, осуществляется за счет средств местного бюджета по смете
расходов Земского собрания.
Статья 20.
Предоставление помещения для проведения приема избирателей
Депутату для
осуществления депутатских полномочий в избирательном округе
предоставляется помещение на территории соответствующего округа для
организации отчета и приема избирателей.
Статья 21.
Ответственность депутата
1. Депутат Земского
собрания несет ответственность перед физическими, юридическими лицами
и населением, наступающую в порядке и по основаниям, установленным
федеральным законом.
2. Виды ответственности депутата
Земского собрания перед населением, основания наступления этой
ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том
числе основания отзыва депутата населением, определяются Уставом
района в соответствии с федеральным законом.
Раздел II. СТАТУС
ГЛАВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА
Глава 4. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 22. Глава
местного самоуправления Кулебакского района
1. Глава местного
самоуправления Кулебакского района (далее по тексту - глава местного
самоуправления района) является высшим должностным лицом района и
наделяется Уставом района собственными полномочиями по решению
вопросов местного значения.
2. Глава местного самоуправления
района избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего
равного и прямого избирательного права сроком на 5 лет.
3. Полномочия главы местного
самоуправления района начинаются со дня вступления его в должность и
прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы
местного самоуправления.
Статья 23. Досрочное
прекращение полномочий главы местного самоуправления района
Полномочия главы
местного самоуправления района прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) отрешения от должности в связи с
изданием Губернатором области соответствующего правового акта в
соответствии с федеральным законом;
4) признания судом недееспособным или
ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно
отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении его в
законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской
Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства Российской
Федерации;
9) отзыва избирателями;
10) установленной в судебном порядке
стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия
главы местного самоуправления района.
Статья 24. Условия
деятельности главы местного самоуправления района
В районе
обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления главой
местного самоуправления района своих полномочий, а также гарантии
трудовых и социальных прав, устанавливаемые для выборных должностных
лиц местного самоуправления настоящим Положением и иными
муниципальными правовыми актами.
Статья 25.
Ограничения, связанные с деятельностью главы местного самоуправления
района
1. Глава местного
самоуправления района не может быть депутатом Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом
законодательного (представительного) органа государственной власти
субъекта Российской Федерации, занимать иные государственные
должности Российской Федерации, государственные должности субъектов
Российской Федерации, а также должности государственной гражданской
службы и муниципальные должности муниципальной службы.
2. Глава местного самоуправления
района не может одновременно исполнять полномочия депутата
представительного органа муниципального образования, за исключением
случаев, установленных Федеральным законом.
3. Глава местного самоуправления
района не может одновременно исполнять полномочия выборного
должностного лица местного самоуправления или депутата
представительного органа иного муниципального образования, за
исключением случаев, установленных Федеральным законом.
4. Глава местного самоуправления
района не вправе заниматься предпринимательской, а также иной
оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной
и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и
иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно
за счет средств иностранных государств, международных и иностранных
организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не
предусмотрено международным договором Российской Федерации или
законодательством Российской Федерации. Глава местного самоуправления
не вправе входить в состав органов управления, попечительских или
наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих
неправительственных организаций и действующих на территории
Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не
предусмотрено международным договором Российской Федерации или
законодательством Российской Федерации.
(часть четвертая в ред. решения
Земского собрания Кулебакского района от 29.05.2007 № 48)
Глава 5. ГАРАНТИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Статья 26. Гарантии
неприкосновенности главы местного самоуправления района
1. Глава местного
самоуправления района не может быть привлечен к уголовной или
административной ответственности за высказанное мнение, позицию,
выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие
статусу главы муниципального образования, в том числе по истечении
срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи,
когда главой местного самоуправления района были допущены публичные
оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые
предусмотрена федеральным законом.
2. В случае привлечения главы
местного самоуправления района к уголовной или административной
ответственности, его задержания, ареста, обыска, допроса, совершения
иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных
действий, проведения оперативно-розыскных мероприятий в отношении
главы местного самоуправления, его багажа, личных и служебных
транспортных средств, переписки, используемых им средств связи и
принадлежащих ему документов, а также при проведении
оперативно-розыскных мероприятий в занимаемых им жилом и служебном
помещениях применяется особый порядок производства по уголовным или
административным делам, установленный федеральными законами.
Статья 27. Денежное
содержание главы местного самоуправления района
1. Денежное
содержание главы местного самоуправления района состоит из
должностного оклада, надбавок к должностному окладу и премий по
результатам работы, установленных нормативными правовыми актами
Земского собрания в соответствии с федеральными законами и законами
области.
2. Порядок назначения и определения
должностного оклада главы местного самоуправления района, надбавок к
должностному окладу и других выплат устанавливается законом области.
Статья 28. Отпуск
главы муниципального образования
1. Главе местного
самоуправления района предоставляется ежегодный основной оплачиваемый
отпуск продолжительностью 36 дней с выплатой материальной помощи в
размере двух должностных окладов в год.
2. Сверх ежегодного основного
оплачиваемого отпуска главе местного самоуправления района
предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью
10 дней.
Статья 29. Гарантии
трудовых и социальных прав главы местного самоуправления района
1. По окончании
срока осуществления полномочий главе местного самоуправления района
органы местного самоуправления оказывают содействие в трудоустройстве
главы муниципального образования. Указанная гарантия не
предоставляется лицу, замещавшему должность главы муниципального
образования, достигшему шестидесятилетнего возраста.
2. Главе местного самоуправления
района выплачивается единовременное денежное пособие, равное
трехкратному размеру его месячного денежного содержания:
после окончания срока полномочий и
при неизбрании;
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: перед словом "досрочного"
пропущены слова "в случае".
-
досрочного
прекращения полномочий (по уважительным причинам), если он проработал
в этой должности не менее двух лет, за исключением случаев,
предусмотренных федеральным законом и законом области.
Приложение
к Положению о статусе депутата
Земского собрания и главы местного
самоуправления Кулебакского района
(введено решением
Земского собрания Кулебакского района
от 22.09.2006 № 79)
Герб района
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА
Нижегородской области
ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС
"___"
____________ 200_ г.
№ ______
- Депутат _____________________
-
- Избирательный округ № _______"
|