Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Вознесенского района от 27.04.2006 № 55-IV


(ред. от 17.10.2006)


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ВОЗНЕСЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа также
не опубликован.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.



Утратил силу в связи с изданием
решения Земского собрания Вознесенского района от 29.05.2007 N
162-IV.





Вступил в силу
с 27 апреля 2006 года (пункт 5 данного документа).






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 27 апреля 2006 г. № 55-IV




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ


НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ


МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ВОЗНЕСЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




(в ред. решения
Земского собрания Вознесенского района


от 17.10.2006 № 95-IV)




В целях приведения
порядка формирования и размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Вознесенского
муниципального района в соответствие с Федеральным законом от
21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд", более эффективного использования источников
финансирования и совершенствования системы формирования и размещения
заказов для муниципальных нужд Земское собрание района решило:


1. Утвердить Положение о формировании
и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд Вознесенского муниципального района
согласно приложению.


2. Уполномочить отдел финансов и
отдел экономики, промышленности и предпринимательства администрации
района на осуществление функций по размещению заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
Вознесенского муниципального района и ведение реестра муниципальных
контрактов.


3. Уполномочить главу местного
самоуправления района на осуществление контроля в сфере размещения
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд Вознесенского муниципального района.


4. Опубликовать настоящее решение в
районной газете "Наша жизнь".


5. Настоящее решение вступает в силу
с момента его принятия.


6. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на комиссию Земского собрания района по бюджетной,
финансовой и налоговой политике.




Глава местного
самоуправления


В.Е.ГОРИН












Утверждено


решением


Земского собрания


Вознесенского района


от 27.04.2006 № 55-IV




ПОЛОЖЕНИЕ


О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,


ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД


ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА




(в ред. решения
Земского собрания Вознесенского района


от 17.10.2006 № 95-IV)




Настоящее Положение
разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской
Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд", Уставом Вознесенского муниципального
района, уставами муниципальных образований р.п. Вознесенское и
сельских поселений, устанавливает единый порядок формирования,
размещения и исполнения заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд района в целях
обеспечения эффективного использования средств бюджетов и
внебюджетных источников финансирования.




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Муниципальные
нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета района и внебюджетных
источников финансирования потребности органов местного самоуправления
муниципальных образований района, муниципальных бюджетных организаций
в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов
местного значения и осуществления отдельных государственных
полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными
законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.


1.2. Муниципальные заказчики (далее -
заказчики) - администрация Вознесенского муниципального района, а
также иные получатели бюджетных средств, уполномоченные распоряжением
главы местного самоуправления Вознесенского муниципального района на
размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг за счет бюджетных средств района.


(в ред. решения Земского собрания
Вознесенского района от 17.10.2006 № 95-IV)


1.3. Муниципальный контракт -
договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в
целях обеспечения муниципальных нужд.


1.4. Уполномоченный орган -
отраслевой (функциональный) орган администрации района (районный
отдел финансов и отдел экономики, промышленности и
предпринимательства администрации района), наделенный полномочиями по
организации, координации и контролю за формированием, размещением и
исполнением муниципального заказа, в т.ч.:


- формирование проекта районного
муниципального заказа на очередной финансовый год на основании
проектов бюджетных заявок муниципальных заказчиков (осуществляет
районный отдел финансов);


- составление графика проведения
торгов на закупку товаров, работ, услуг в разрезе муниципальных
заказчиков по видам работ и номенклатуре продукции (осуществляет
отдел экономики, промышленности и предпринимательства);


- подготовка проектов распоряжений о
размещении муниципальных заказов (осуществляет отдел экономики,
промышленности и предпринимательства);


- разработка конкурсной документации,
документации об аукционе (осуществляют заказчики);


- опубликование и размещение
извещения о проведении конкурса или аукциона (осуществляет конкурсная
комиссия);


- иные функции, связанные с
организацией и размещением муниципального заказа, за исключением
подписания муниципального контракта.


1.5. Муниципальная бюджетная заявка -
документ, составленный муниципальным заказчиком на основе
прогнозируемых объемов потребления товаров, работ и услуг и
установленных нормативов финансовых затрат, включающий в себя
перечень товаров, работ и услуг и их объемов в натуральном и
стоимостном выражении, необходимых для функционирования конкретного
бюджетного учреждения или иного получателя бюджетных средств.


1.6. Размещение муниципального заказа
- действия заказчиков, уполномоченного органа по определению
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними
муниципальных контрактов на поставки товаров (выполнение работ,
оказание услуг) для муниципальных нужд, осуществляемые в порядке,
предусмотренном настоящим Положением.


Размещение муниципального заказа
может осуществляться:


- путем проведения торгов в форме
конкурса или аукциона;


- без проведения торгов (запрос
котировок у единственного поставщика исполнителя, подрядчика).


1.7. Торги - процедура размещения
заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по
заранее объявленным условиям, предполагающим привлечение к
определенному сроку на принципах состязания предложений от
максимально возможного числа участников торгов с целью обеспечения
наиболее выгодных условий сделки для заказчика. Торги проводятся в
форме конкурса или аукциона, могут быть открытыми и закрытыми.


1.8. Конкурс - торги, победителем
которых признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения
муниципального контракта и конкурсной заявке которого присвоен первый
номер.


1.9. Аукцион - торги, победителем
которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену
муниципального контракта.


1.10. Запрос котировок - способ
размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах,
работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному
кругу лиц путем размещения извещения о проведении запроса котировок
на официальном сайте или в районной газете "Наша жизнь".
Победителем в проведении запроса котировок признается участник
размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.


1.11. Размещение заказа у
единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) - способ
размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить
муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю,
подрядчику).


1.12. Конкурсная документация
(документация об аукционе) - комплект документов, разработанный
уполномоченным органом, представляемый заинтересованным лицам и
содержащий необходимые для подготовки конкурсной (аукционной) заявки
сведения.


1.13. Конкурсная (аукционная) заявка
- комплект документов, представляемый юридическим или физическим
лицом для участия в торгах, содержащий информацию, необходимую для
оценки его предложения. Оформляется в письменном виде, удостоверяется
участником торгов и представляется в порядке, способом и в сроки,
указанные в конкурсной документации.


1.14. Обеспечение конкурсной
(аукционной) заявки - гарантийное обязательство, свидетельствующее о
серьезности намерений претендента принять участие в торгах и в случае
победы заключить муниципальный контракт.


1.15. Участники размещения заказов -
лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником
размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от
организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения
и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе
индивидуальный предприниматель.


1.16. Претендент - участник
размещения заказа, представивший заявку на участие в процедуре по
размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд в соответствии с конкурсной
документацией.


1.17. Поставщик - юридическое или
физическое лицо, осуществляющее поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд на основании муниципального
контракта.




II. ФОРМИРОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




2.1. Начало работ по
формированию муниципального заказа объявляется распоряжением главы
местного самоуправления района не позднее 15 июня года,
предшествующего году планирования. Постановлением определяется
перечень муниципальных заказчиков с указанием предметной сферы их
полномочий.


2.2. Муниципальные заказчики:


- определяют фактические потребности
в закупке продукции (товаров, работ, услуг) в натуральном и
стоимостном выражении;


- подготавливают и представляют в
уполномоченный орган до 15 июля года, предшествующего году
планирования, проекты муниципальных бюджетных заявок (приложение 1 к
настоящему Положению), заполненных в соответствии с порядком
заполнения форм муниципальных бюджетных заявок (приложение 1 к
настоящему Положению), с обоснованием заявленных объемов заказываемой
продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд, а также
определением способов и сроков размещения соответствующих частей
муниципального заказа;


- обеспечивают своевременную
подготовку проектно-сметной документации, необходимой для определения
объемов и стоимости строительных и ремонтных работ, которые
необходимо произвести в рамках муниципального заказа и обеспечения
проведения этих работ.


2.3. Уполномоченный орган в срок до 1
августа года, предшествующего году планирования, подготавливает
проект сводной муниципальной бюджетной заявки по району (отдел
финансов).


2.4. Отдел финансов готовит
предложения по включению соответствующих статей расходов в проект
бюджета района.


2.5. После утверждения бюджета района
на очередной финансовый год уполномоченный орган готовит проект
районного муниципального заказа с определением способов и сроков его
размещения в соответствии с утвержденными объемами ассигнований по
соответствующим статьям расходов (бюджетной росписью) и проект
постановления главы местного самоуправления района о муниципальном
заказе Вознесенского района на соответствующий год.


Способ размещения муниципального
заказа на закупку данного вида товаров, работ, услуг, указанный в
проекте, должен соответствовать требованиям, изложенным в п. 3.2
настоящего Положения.


2.6. Постановление о муниципальном
заказе Вознесенского района на соответствующий год направляется на
подпись главе местного самоуправления района, а затем публикуется для
всеобщего сведения в районной газете "Наша жизнь".




III. РАЗМЕЩЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




3.1. Закупка
товаров, работ и услуг осуществляется в порядке, установленном
Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 25.09.1997 № 126-ФЗ
"О финансовых основах местного самоуправления в Российской
Федерации" (с внесенными в него изменениями от 28.12.2004 N
184-ФЗ), Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" и настоящим Положением.


3.2. Размещение муниципального заказа
осуществляется следующим образом:


- на сумму заказа свыше 250 тысяч
рублей - путем проведения торгов (конкурса, аукциона).


Закупка товаров, работ, услуг для
муниципальных нужд на сумму свыше 250 тысяч рублей, не
предусмотренная утвержденным районным муниципальным заказом на
соответствующий год, может производиться в соответствии с настоящим
Положением на основании постановления главы местного самоуправления
района о внесении изменений в районный муниципальный заказ и решения
Земского собрания района о внесении изменений в бюджет района. Проект
постановления администрации района о внесении изменений в районный
муниципальный заказ готовится уполномоченным органом. Проект
постановления Земского собрания района о внесении изменений в бюджет
района готовит отдел финансов;


- на сумму заказа от 60 тысяч рублей
до 250 тысяч рублей - может осуществляться без проведения торгов
(конкурса, аукциона) путем запроса котировок цен или закупки у
единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в зависимости от
целесообразности, определяемой условиями заказа (наименование, состав
и объем закупаемой продукции, сроки закупки), за исключением
финансовых услуг (услуги страхования и т.п., по которым проведение
открытого конкурса обязательно);


- на сумму заказа менее 60 тысяч
рублей - может осуществляться без проведения торгов (конкурса,
аукциона) муниципальными заказчиками самостоятельно.


Размещение муниципального заказа на
сумму свыше 60 тысяч рублей осуществляется в обязательном порядке
через уполномоченный орган при наличии заключенного соглашения о
передаче полномочий по проведению конкурсов районной конкурсной
комиссии.


3.3. Уполномоченный орган на
основании утвержденного сводного муниципального заказа составляет
график проведения торгов на закупку продукции (товаров, работ, услуг)
в разрезе муниципальных заказчиков по видам работ и услуг и
номенклатуре продукции. График проведения торгов согласовывается с
муниципальными заказчиками.


Для размещения муниципального заказа
на проведение ремонтно-строительных работ муниципальный заказчик
проводит обследование состояния объектов, готовит дефектную ведомость
и проектно-сметную документацию на выполнение работ. При отсутствии
технических возможностей дефектную ведомость и проектно-сметную
документацию на выполнение работ по заявке муниципального заказчика
готовит отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального
хозяйства.


3.4. В соответствии с указанным в п.
3.3 графиком уполномоченный орган проводит работу по подготовке
торгов: готовит пакет конкурсной документации, размещает в средствах
массовой информации и в сети Интернет сообщение о предстоящих торгах,
оповещает потенциальных участников.


3.5. Уполномоченный орган вправе
осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров,
работ, услуг для двух и более заказчиков путем проведения совместных
торгов.




IV. КОНКУРСНАЯ
КОМИССИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ




4.1. При размещении
заказа путем проведения конкурса (аукциона), а также запроса
котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок)
создается конкурсная (аукционная) комиссия (далее также - комиссия).


Для проведения открытых конкурсов или
открытых аукционов или проведения закупок способом запроса котировок
главой местного самоуправления принимается постановление о создании
постоянно действующей конкурсной комиссии, определяются ее состав и
порядок работы, назначается председатель комиссии.


4.2. Число членов комиссии должно
быть не менее чем пять человек. В состав конкурсной комиссии
обязательно включаются депутат Земского собрания района,
представители уполномоченного органа. В работу конкурсной комиссии
могут быть приглашены представители организаций соответствующего вида
деятельности, а также независимые эксперты.


Руководство работой комиссии
осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель
председателя.


4.3. Конкурсной комиссией
осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе,
отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление
заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса,
ведение протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе и рассмотрения заявок на участие в конкурсе, а также
протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.


Комиссией осуществляются рассмотрение
заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение
протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.


Комиссией осуществляются
рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и
определение победителя в проведении запроса котировок, ведение
протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.


4.4. Все решения комиссии принимаются
простым большинством голосов присутствующих на заседании членов
комиссии. Каждый член комиссии обладает одним голосом. В случае
равенства голосов решающим является голос председательствующего на
заседании.


4.5. Члены комиссии обязаны
присутствовать на ее заседаниях. Заседание комиссии правомочно, если
на нем присутствуют председатель комиссии или его заместитель, а
также не менее половины состава комиссии. В случае своего отсутствия
член комиссии может передать право голоса по доверенности другому
лицу, представляющему тот же орган, структурное подразделение,
организацию.


4.6. Членам комиссии запрещается
осуществлять координацию деятельности претендентов, которая приведет
или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов
каких-либо участников размещения муниципального заказа.


4.7. Члены комиссии обязаны хранить
коммерческую тайну претендентов и представлять достоверную информацию
о ходе размещения муниципального заказа в порядке и на условиях,
предусмотренных настоящим Положением.




V. СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ
ЗАКАЗА




Исключена. - Решение
Земского собрания Вознесенского района от 17.10.2006 № 95-IV.




VI. ТРЕБОВАНИЯ К
УЧАСТНИКАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ




Исключена. - Решение
Земского собрания Вознесенского района от 17.10.2006 № 95-IV.




VII. УСЛОВИЯ ДОПУСКА
К УЧАСТИЮ В ТОРГАХ (КОНКУРСЕ, АУКЦИОНЕ)




Исключена. - Решение
Земского собрания Вознесенского района от 17.10.2006 № 95-IV.




VIII. КОНТРОЛЬ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И НОРМАТИВНЫХ


ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ




Исключена. - Решение
Земского собрания Вознесенского района от 17.10.2006 № 95-IV.




IX. РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ


ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ




Исключена. - Решение
Земского собрания Вознесенского района от 17.10.2006 № 95-IV.




X. ТОРГИ И ПОРЯДОК ИХ
ПРОВЕДЕНИЯ




Исключена. - Решение
Земского собрания Вознесенского района от 17.10.2006 № 95-IV.




XI. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА
ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА




Исключена. - Решение
Земского собрания Вознесенского района от 17.10.2006 № 95-IV.




XII. РАЗМЕЩЕНИЕ
ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА




Исключена. - Решение
Земского собрания Вознесенского района от 17.10.2006 № 95-IV.




XIII. РАЗМЕЩЕНИЕ
ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК




Исключена. - Решение
Земского собрания Вознесенского района от 17.10.2006 № 95-IV.




XIV. РАЗМЕЩЕНИЕ
ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА


(ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА)




Исключена. - Решение
Земского собрания Вознесенского района от 17.10.2006 № 95-IV.




XV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ


УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ




Исключена. - Решение
Земского собрания Вознесенского района от 17.10.2006 № 95-IV.




XVI. ИСПОЛНЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




16.1. Исполнение
муниципального заказа осуществляется поставщиками на основании
муниципальных контрактов (договоров).


16.2. Текущий контроль осуществляется
следующим образом:


а) по факту заключения контракта
(договора) каждая из сторон приступает к исполнению обязательств,
предусмотренных контрактом (договором);


б) исполнитель осуществляет поставку
продукции (товаров, работ, услуг) в соответствии с условиями
контракта (графиком поставки, спецификацией, перечнем работ и т.д.);


в) текущий учет и контроль качества и
объемов поставленной продукции (товаров, работ, услуг) в соответствии
с действующими инструкциями и контрактом ведет муниципальный
заказчик;


г) после выполнения поставки, если
это предусмотрено контрактом, муниципальный заказчик участвует в
приемке, проведении сверки и т.д. с оформлением соответствующих
документов. По итогам в трехдневный срок направляет в адрес отдела
финансов администрации района поручение на оплату расходов за
поставленные товары, выполненные работы, предоставленные услуги.


16.3. Поставщики самостоятельно
приобретают материальные и технические ресурсы, необходимые им для
выполнения муниципальных контрактов.




XVII. ФИНАНСИРОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




17.1. Муниципальные
заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами на приобретение
продукции для муниципальных нужд с соблюдением установленных
бюджетным законодательством процедур финансирования расходов в
объеме, установленном бюджетом Вознесенского муниципального района, в
соответствии с утвержденным районным муниципальным заказом и
заключенными муниципальными контрактами.


17.2. Уполномоченный орган обязан
предварительно письменно согласовать с отделом финансов условия
финансирования конкретного муниципального заказа, выставляемого на
торги (конкурс, аукцион), которые предполагается включить в
информационное сообщение о проведении торгов (конкурса, аукциона) и в
документацию о торгах (конкурсную документацию, документацию об
аукционе).


Отдел финансов обязан дать ответ на
запрос уполномоченного органа о согласовании условий финансирования в
течение четырех рабочих дней после его получения. В случае если ответ
отдела финансов на такой запрос не был дан в указанные срок,
уполномоченный орган вправе включить условия финансирования,
указанный в запросе, в документацию о торгах (конкурсную
документацию, документацию об аукционе) и начать процедуру проведения
торгов (конкурса, аукциона).


Отдел финансов не вправе отказать в
согласовании условий финансирования конкретного муниципального
заказа, предусмотренного в бюджете города и включенного в
утвержденный районный муниципальный заказ на соответствующий год, за
исключением случаев, когда в установленном порядке вводятся меры по
сокращению расходов бюджета района, предусмотренные статьей 229
Бюджетного кодекса РФ.


В случае получения отказа отдела
финансов в согласовании условий финансирования конкретного
муниципального заказа, включенного в утвержденный районный
муниципальный заказ, уполномоченный орган обязан обратиться к главе
местного самоуправления района и в Земское собрание района, после
чего принимается окончательное решение по этому вопросу.


17.3. При размещении муниципального
заказа без проведения торгов (конкурса, аукциона) у единственного
поставщика (подрядчика, исполнителя) муниципальный заказчик обязан до
заключения контракта письменно согласовать с отделом финансов условия
о финансировании конкретного муниципального заказа в порядке,
установленном в п. 17.2 настоящего Положения.


17.4. Конкретная форма финансирования
муниципального заказа, размер оплаты порядок поставки продукции
(товаров, работ, услуг), другие условия оговариваются в муниципальном
контракте, если иной порядок не установлен действующим
законодательством.




XVIII. КОНТРОЛЬ ЗА
ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




18.1. Осуществление
контроля за исполнением муниципального контракта.


18.1.1. Муниципальный заказчик и
уполномоченный орган обязаны осуществлять контроль за исполнением
поставщиком и его контрагентами муниципального контракта без
вмешательства в его хозяйственную деятельность. Поставщик имеет право
на оказание ему консультативной помощи со стороны муниципального
заказчика и уполномоченного органа на безвозмездной основе.


18.2. Порядок организации контроля и
учета выполнения муниципального заказа.


18.2.1. Муниципальные заказчики:


а) ведут оперативный учет
муниципальных контрактов, начиная со стадии их подготовки и до
полного исполнения их сторонами;


б) для организации текущего контроля
за исполнением условий контрактов своевременно назначают должностных
лиц, несущих персональную ответственность за организацию и ведение
текущего контроля;


в) определяют порядок взаимодействия
сторон контракта;


г) обеспечивают соблюдение правил
сдачи-приемки продукции (товаров, работ, услуг) и правил оформления
отчетных документов в соответствии с действующим законом, правилами,
инструкциями и условиями контракта;


д) систематически осуществляют
контроль за работой лиц, ответственных за приемку продукции (товаров,
работ, услуг) по количеству и качеству;


е) при возникновении спора с
исполнителем по поводу несоответствия качества поставляемой продукции
(товаров, работ, услуг) условиям контракта привлекают независимых
экспертов;


ж) обеспечивают своевременное
составление и оформление расчетных и иных документов (актов сверки,
приемки, исполнения и т.д.), а также формирование комиссий (рабочих,
приемочных и т.п.);


з) обеспечивают оперативное доведение
до уполномоченного органа информации о ходе выполнения муниципального
заказа сторонами и несут ответственность за ее достоверность;


и) несут ответственность за
выполнение обязательств, предусмотренных условиями контракта;


к) в случае изменения условий оплаты
муниципального контракта вносят через уполномоченный орган
соответствующие коррективы в условия контракта по согласованию с
отделом финансов.


18.2.2. Уполномоченный орган:


а) осуществляет общее методическое
руководство по организации текущего контроля за исполнением
контракта;


б) отслеживает соблюдение сторонами
условий контракта;


в) обеспечивает ведение единого банка
данных об исполнении контрактов;


г) разрабатывает методические
материалы по реализации настоящего Положения;


д) проводит
информационно-аналитическую и методическую работу по итогам года,
обобщает результаты деятельности муниципальных заказчиков, участвует
в распространении передового опыта;


е) взаимодействует с иными
контрольными органами для решения вопросов по выполнению условий
контракта (контролирующие органы привлекаются в случае выявления
действий исполнителя, противоречащих условиям контракта в части
качества поставляемых товаров, работ или услуг).


18.2.3. Отдел финансов:


а) осуществляет постоянный контроль
за выполнением условий бюджетного финансирования муниципального
заказа, установленных бюджетным законодательством и настоящим
Положением;


б) осуществляет выделение бюджетных
средств на оплату исполненных контрактов в размере, определенном
условиями контракта, по поручению на оплату расходов за поставленные
товары (выполненные работы, предоставленные услуги), представленному
заказчиком;


в) по результатам оплаты по
контрактам ежемесячно направляет в уполномоченный орган справку о
финансировании по муниципальным контрактам;


г) прекращает финансирование
заключенных контрактов на основании уведомления, направленного
уполномоченным органом, о ненадлежащем исполнении поставщиком
принятых на себя контрактных обязательств.


18.2.4. Глава местного самоуправления
района осуществляет контроль в сфере размещения заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
Вознесенского муниципального района.


18.2.5. Земское собрание:


а) осуществляет контроль за
использованием бюджетных средств, предназначенных для выполнения
муниципального заказа, на основании сведений, представляемых отделом
финансов, уполномоченным органом о финансировании муниципальных
контрактов, заключенных в рамках размещения муниципального заказа;


б) осуществляет контроль за
соблюдением требований настоящего Положения.




XIX. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




19.1. В случае
неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон
обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, эта сторона
возмещает другой стороне причиненные в результате этого убытки; несет
иную ответственность, установленную законодательством Российской
Федерации и муниципальным контрактом.


19.2. Споры, возникающие между
муниципальным заказчиком и поставщиком при заключении, изменении,
расторжении и выполнении муниципальных контрактов, а также о
возмещении понесенных убытков, рассматриваются арбитражным судом в
порядке, установленном действующим законодательством.














Приложение 1


к Положению о формировании и
размещении заказов


на поставки товаров, выполнение
работ,


оказание услуг для муниципальных нужд


Вознесенского муниципального района




МУНИЦИПАЛЬНАЯ
БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА


НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ


МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ______ ГОД


________________________________


(муниципальный заказчик)
































































































п/п


Назначение
покупки


Единица
измерения


2005
год,
отчет


2006
год,
оценка


2007
год


В том числе по кварталам

















всего


I
квартал


II
квартал


III
квартал


IV
квартал


1.


Объем
ассигнований

из районного
бюджета
для
финансирования
муниципальных
нужд - всего


























2.


Обоснование
ассигнований

на поставки
товаров,
выполнение
работ,

оказание услуг
для
муниципальных

нужд
(номенклатура
поставок)


В

соответствующих
единицах
измерения























2.1.





























2.12.































Примечание: объемы
ассигнований обозначаются дробью, числитель которой указывает их в
действующих ценах соответствующего года с учетом индексов-дефляторов
оптовых цен; знаменатель - в сопоставимых ценах 200_ г.




ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ
ФОРМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК




1. Муниципальные
бюджетные заявки разрабатываются муниципальными заказчиками и
представляются в уполномоченный орган.


2. Муниципальная бюджетная заявка
составляется по примерной форме и включает пояснительную записку с
необходимыми обоснованиями, а также предложениями по составу
потенциальных поставщиков, способу и срокам закупки продукции
(товаров, работ, услуг).


3. В 1-м разделе муниципальной
бюджетной заявки на ассигнования из местного бюджета для
финансирования муниципальных нужд муниципальные заказчики указывают
потребности в объемах ассигнований из бюджета на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг на основании расчетов возможностей
их реализации, результатов согласования с главой местного
самоуправления и отделом финансов, а также с учетом приоритетов
развития районного хозяйства.


Во 2-м разделе этой заявки
муниципальные заказчики представляют обоснование объемов
ассигнований, запрашиваемых из местного бюджета, в т.ч. номенклатуру,
качество и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг,
их количественную и стоимостную оценку (в соответствующих единицах
измерения).


Заявки муниципальных заказчиков
обобщаются уполномоченным органом по номенклатуре, объемам и срокам
поставки продукции.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru