Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Нижегородской области от 23.06.1998 № 157


(ред. от 30.01.2004)


"О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО
ПОДДЕРЖКЕ И СТАБИЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


(Вместе с "ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ
БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1998 -
1999 ГОДЫ")


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа также
не опубликован.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.





Первоначальный
текст документа получен из Эталонного банка данных правовой
информации Администрации Нижегородской области.









АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 23 июня 1998 г. № 157




О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
МЕРАХ ПО ПОДДЕРЖКЕ


И СТАБИЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЙ


БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ


В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ






(в ред. постановления
Правительства области


от 30.01.2004 № 12)




С целью улучшения
финансово - экономического состояния сферы бытового обслуживания
населения, повышения уровня обслуживания населения городов и районов
области постановляю:


1. Утвердить прилагаемую Программу
развития бытового обслуживания населения в Нижегородской области на
1998 - 1999 годы.


2. Департаменту финансов
администрации области (Труфанов В.А.), фонду поддержки малого
предпринимательства Нижегородской области (Астапов А.В.) обеспечить
выделение средств областного бюджета на реализацию мероприятий
Программы через механизм фонда поддержки малого предпринимательства в
пределах ассигнований, определяемых ежегодно в Законе Нижегородской
области "Об областном бюджете" на финансирование
деятельности фонда.


3. Департаменту поддержки и развития
предпринимательства (Буланов В.А.) обеспечить координацию и контроль
за выполнением мероприятий Программы. Предоставить департаменту прав
корректировки исполнения мероприятий Программы в пределах сумм
финансирования и сроков, установленных по разделам Программы.


4. Рекомендовать главам администраций
районов и городов области разработать муниципальные программы
развития бытового обслуживания населения с учетом целей и мероприятий
областной Программы.


5. Органам по управлению
государственным и муниципальным имуществом рекомендовать:


(в ред. постановления Правительства
области от 30.01.2004 № 12)


5.1. Не допускать перепрофилирования
приватизируемых предприятий службы быта.


5.2. Определить формы закрепления
производственных площадей за предприятиями бытового обслуживания
населения и обеспечить контроль по их целевому использованию.
Помещения, освобождаемые в случае ликвидации предприятий службы быта
или расторжения договоров аренды и купли - продажи, передавать
преимущественно для осуществления деятельности по оказанию бытовых
услуг населению.


6. Нижегородскому областному комитету
государственной статистики (Голубцов А.Н.) обеспечить достоверность
статистических и отчетных данных по сфере бытового обслуживания
населения.


7. Департаменту по труду и социальной
защите населения области (Мохов Б.И.) разработать систему адресной
социальной поддержки малоимущих групп населения при пользовании
услугами предприятий бытового обслуживания.


8. Региональной энергетической
комиссии рассмотреть вопрос о возможности установления льготных
тарифов на потребляемую предприятиями бытового обслуживания тепловую
и электрическую энергию. Органам местного самоуправления изыскать
возможность установления льготных тарифов за коммунальные услуги для
предприятий бытового обслуживания.


9. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя губернатора Нижегородской
области, директора департамента поддержки и развития
предпринимательства Буланова В.А.






Губернатор области


И.П.СКЛЯРОВ














Утверждено


постановлением


губернатора области


от 23.06.1998 № 157






ПРОГРАММА


РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ


В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


НА 1998 - 1999 ГОДЫ






ПАСПОРТ


ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ БЫТОВОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ


В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1998 -
1999 ГГ.




























































Наименование
программы


Программа развития бытового
обслуживания
населения в Нижегородской области на

1998 - 1999 гг.


Наименование
решения о

разработке
Программы


Постановление Законодательного
Собрания
Нижегородской области от 25.07.1995 № 112 "О

мерах по поддержке и стабилизации

деятельности предприятий бытового
обслуживания
населения Нижегородской
области";
"Концепция программы
социально - экономического
развития
Нижегородской области на 1997 - 2000 гг."


Заказчик
Программы


Администрация Нижегородской
области.


Основные
разработчики

Программы


Департамент поддержки и
развития
предпринимательства администрации

Нижегородской области.


Исполнители
мероприятий

Программы


- Департамент поддержки и
развития
предпринимательства.

- Департамент экономики и прогнозирования.
-
Департамент финансов.
- Департамент
внешнеэкономических связей и
ресурсов.

- Департамент промышленности.

- Департамент по труду и социальной защите
населения.

- Департамент образования и
науки.
- Департамент федеральной государственной

службы занятости по Нижегородской области.
-
Комитет по управлению госимуществом
Нижегородской
области.
- Нижегородское
территориальное управление
Государственного
антимонопольного комитета
РФ.

- Нижегородский областной комитет

государственной статистики.
- Фонд
поддержки малого предпринимательства
Нижегородской
области.
- Федеральный фонд поддержки
малого
предпринимательства.

- Торгово - промышленная палата Нижегородской
области.

- Палата малого
предпринимательства и ремесел
Нижегородской области.

- Ассоциация трудовых коллективов предприятий

и предпринимателей бытового обслуживания
населения.

- Общественная
неправительственная организация
"Возможность для всех".

- Учебно - деловой центр "Морозовского
проекта".
- Нижегородский государственный технический

университет.


Цель Программы


Стабилизация и развитие
деятельности
предприятий бытового обслуживания населения,

преодоление кризисного состояния отрасли,
обеспечение
насыщения рынка разнообразными
видами бытовых услуг,
повышение их качества.


Задачи Программы


- создание правовых,
экономических и
организационных условий для
устойчивого
развития сферы бытового обслуживания

населения;

-
создание цивилизованных рыночных механизмов
предпринимательской
деятельности и
благоприятных условий для работы
бытовых
служб и предприятий, урегулирования их

взаимоотношений с социальными партнерами и
потребителями
бытовых услуг,

- содействие созданию и
поддержка
предпринимательских структур,

предоставляющих бытовые услуги;

-
формирование инфраструктуры государственной
и общественной
поддержки предпринимательства
в сфере бытовых услуг.


Основные
направления

Программы


- Нормативно - правовое
обеспечение развития
сферы бытового обслуживания населения,

- Информационное обеспечение развития сферы

бытового обслуживания населения,
- Развитие
инфраструктуры сферы бытового
обслуживания населения,

- Поддержка производственно -
маркетинговой и
инновационной деятельности
предприятий
бытового обслуживания населения,

- Кредитно - финансовая и инвестиционная
поддержка
бытового обслуживания населения,
- Научно - методическое
и кадровое обеспечение
развития сферы бытового
обслуживания
населения.


Сроки реализации
Программы



1998 - 1999 гг.


Объем и
источники

финансирования
Программы


Общий объем финансирования в
1998 - 1999 гг.

14 855 тыс. рублей, в том числе:


8 940 тыс. рублей из областного бюджета,


1 615 тыс. рублей из бюджетов городов и
районов
области,

4 200 тыс. рублей
средств предпринимателей,

100 тыс. рублей средств
внебюджетных фондов.


Ожидаемые
конечные

результаты
Программы


- создание элементов
инфраструктуры,
оказывающих информационную,
консультационную,
финансовую, маркетинговую и другие
виды
поддержки предприятиям БОН,

-
увеличение в 2 раза доли малых предприятий,
предоставляющих
бытовые услуги, в общем
количестве малых предприятий,
действующих на
территории Нижегородской области,

- увеличение объема бытовых услуг,
-
повышение уровня потребления бытовых услуг,
- расширение
ассортимента бытовых услуг,
- повышение качества и
доступности бытовых
услуг,

- увеличение налогооблагаемой базы и

пополнение областного и местных бюджетов.


Механизм

реализации


- Управление Программой:
Департамент поддержки
и развития предпринимательства.


Финансирование Программы:

-
Фонд поддержки малого предпринимательства
Нижегородской
области

- органы местного
самоуправления городов и
районов области


- средства предпринимателей


- средства внебюджетных фондов

-
Системный подход: комплексность,
конкурсность,
делегирование функций,
взаимодействие и координация
деятельности
всех структур, заинтересованных в развитии

предпринимательства в сфере бытовых услуг.


Система

контроля


- Департамент поддержки и
развития
предпринимательства администрации

Нижегородской области;

-
Координационный совет по бытовому
обслуживанию
населения при администрации
Нижегородской области.








1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1.1. Программа
разработана в соответствии с "Концепцией программы социально -
экономического развития Нижегородской области на 1997 - 2000 гг.".


1.2. Срок реализации программы: 1998
- 1999 гг.


1.3. Заказчик - администрация
области.


1.4. Орган программно - целевого
управления - Департамент поддержки и развития предпринимательства
администрации Нижегородской области.


1.5. Руководитель программы -
Директор ДПРП Буланов В.А.






2. РАЗВИТИЕ БЫТОВОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ






Бытовое обслуживание
населения, как отрасль, одной из первых подверглась реформированию в
период перехода к рынку, традиционно несет большую социальную
нагрузку, а также является сферой наиболее приоритетного приложения
труда и предоставления рабочих мест в условиях сокращения персонала
крупных промышленных предприятий. Однако в настоящее время отрасль
оказалась в кризисном состоянии.


Многие предприятия не выдерживают
жестких условий рынка. Сказывается низкий платежеспособный спрос
населения. Около 40% предприятий прекратили или значительно снизили
бытовые услуги населению, сменяя профиль работы.


По данным комитета государственной
статистики в 1997 г. населению области было предоставлено бытовых
услуг через все каналы реализации на сумму 836,3 млрд руб., что в
действующих ценах больше прошлогоднего уровня в 1,1 раза.


Цены и тарифы на бытовые услуги
увеличились по сравнению с соответствующим периодом прошлого года в
среднем на 22%.


Среднемесячная заработная плата
работников БОН в 1997 г. составила 421,3 тысяч руб. при
среднеобластной 725,5 тысяч руб. Низкая заработная плата приводит к
осложнению социальной обстановки и к оттоку квалифицированных кадров
из отрасли.


Уровень потребления бытовых услуг на
душу населения в 1997 г. составил 225 тысяч рублей, в то время как в
Мордовской республике - 256 тыс. руб., Кировской области - 500 тыс.
руб.






Разрушена и крайне
медленно восстанавливается инфраструктура отрасли на федеральном,
региональном и местных уровнях, в том числе система подготовки и
переподготовки кадров, транспортного обслуживания, научно -
технического обеспечения и материально - технического снабжения.
Особенно это отразилось на сфере услуг в сельских районах, где
по-прежнему остро стоит проблема восстановления работы сельских
комплексных пунктов.


В то же время, в результате ряда мер
органов власти и управления области - реализации постановления
губернатора от 25.03.1994 № 36 "О дополнительных мерах по
стабилизации деятельности предприятий бытового обслуживания населения
Нижегородской области", постановления Законодательного Собрания
области от 25.07.1995 № 112 "О мерах по поддержке и стабилизации
деятельности предприятий бытового обслуживания населения
Нижегородской области" удалось предотвратить "обвальное"
падение отрасли. Во многих районах области (Арзамасском, Богородском,
Бутурлинском, Сергачском, Городецком, Кстовском и др.) разработаны и
реализуются комплексные меры по стабилизации бытовых услуг. В составе
администраций районов и городов области выделены структурные единицы
или назначены ответственные лица по вопросам сферы БОН. В большинстве
районов области приняты нормативно - законодательные акты, в
соответствии с которыми предприятиям БОН предоставляются льготы по
местным налогам и сборам, по арендной плате, коммунальным платежам и
т.п.


В ряде районов области можно отметить
некоторые положительные тенденции в развитии сферы бытового
обслуживания. Так, в Ардатовском районе вновь открыто 8 сельских
комплексных приемных пунктов, рост объемов бытовых услуг в 1997 году
в сравнении с фактическими объемами 1996 года составил - 20%, в
Воскресенском - 34%, в Княгининском - 24%, в Балахнинском - 17,5%, в
г. Сарове - 10%. Развиваются новые виды услуг.


Наблюдается некоторое увеличение
удельного веса потребляемых бытовых услуг в структуре расходов
населения.


Состояние сферы бытового обслуживания
населения в основном зависит от позиции местных администраций, и там,
где уделяется постоянное и целенаправленное внимание вопросам
сохранения и развития предприятий бытового обслуживания населения (г.
Н.Новгород, г. Арзамас, г. Саров, г. Дзержинск, Кстовский,
Ардатовский, Варнавинский районы), сохранено и необходимое количество
предприятий и возможность оказания широкого спектра услуг.






С переходом к
рыночной экономике процессы коммерциализации и приватизации привели к
закрытию и перепрофилированию деятельности многих предприятий службы
быта. Одновременно эти явления способствовали развитию
предпринимательской деятельности, поскольку именно эта отрасль
потенциально является самой подходящей сферой для массового малого
предпринимательства: здесь короткий производственный цикл и
соответственно высокая скорость оборота капитала. Все более
существенной становится роль физических лиц в предоставлении бытовых
услуг. По оценке комитета государственной статистики в 1997 году ими
было оказано бытовых услуг в 3,1 раза больше, чем предприятиями и
организациями (на 634,2 млрд рублей) или 75% от общего объема бытовых
услуг. По таким видам, как ремонт и строительство жилья, этот
показатель составляет 97%, услуги фотографий - 88%, транспортные
услуги - 87%, ремонт и пошив одежды и ремонт бытовой техники - 83%.


Доля малых предприятий - юридических
лиц, предоставляющих бытовые услуги, в общем количестве МП,
действующих на территории Нижегородской области, составляет всего
2,5%. При этом доля поступлений в местные бюджеты от МП БОН в общей
величине поступлений от малых предприятий составляет 2%.


В своем развитии предприятия и
предприниматели бытового обслуживания населения продолжают
сталкиваются с серьезными трудностями:


- отсутствие соответствующей
законодательной и нормативной базы и механизмов регулирования
взаимоотношений между исполнителями, потребителями услуг и органами
местного самоуправления;


- недостаточность собственных
оборотных средств;


- нехватка квалифицированных кадров;


- трудности получения кредитов,
неразвитость рынка лизинговых услуг;


- сложности получения помещений,
высокая арендная плата;


- социальная незащищенность
работников;


- низкий уровень платежеспособности
основной массы населения.






Как показывает опыт
стран с развитой рыночной экономикой, для устойчивого
функционирования сферы бытовых услуг необходима государственная
поддержка. Причем такую поддержку следует оказывать предприятиям с
учетом их специфики, видов оказываемых услуг, местных особенностей и
организационно - правовых форм.






3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ






Целью Программы
является стабилизация и развитие деятельности предприятий бытового
обслуживания населения, преодоление кризисного состояния отрасли,
обеспечение насыщения рынка разнообразными видами бытовых услуг, и, в
первую очередь, социально - приоритетными, повышения их качества.
Достижение указанной цели требует решения следующих задач:


- создание правовых, экономических и
организационных условий для устойчивого развития сферы бытового
обслуживания населения;


- создание цивилизованных рыночных
механизмов предпринимательской деятельности и благоприятных условий
для работы бытовых служб и предприятий, урегулирования их
взаимоотношений с социальными партнерами и потребителями бытовых
услуг,


- содействие созданию и поддержка
предпринимательских структур, предоставляющих бытовые услуги;


- формирование инфраструктуры
государственной и общественной поддержки предпринимательства в сфере
бытовых услуг.






4. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПРОГРАММЫ.


ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ






┌──────────────────┬────────────────────┬───────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐


Этапы, основные │
Исполнители │ Финансовые затраты │
Источники финансирования │


направления, │
│ (тыс. руб.) │


мероприятия и
├────────────────────┼──────────┬──────┬─────────┼────────────────────────┬─────────────────────┤


содержание работ
│Ответст-│Соисполни- │ Всего │в т.ч.│
По годам│ Бюджет │ Внебюджетные │


│ │венный
│тели │ │валют-│ │
│ средства │


│ │ │ │
ные
├────┬────┼──────┬───────┬─────────┼──────────┬──────────┤


│ │ │ │
(тыс.
│1998│1999│Район-│Област-│Федераль-│(эколог.
и│Собствен. │


│ │ │ │
руб.) │ │
│ный │ной │ный │др.
Фонды)│средства │


│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │предприят.│


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


1 │
2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
12 │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


1998 - 1999 гг. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


│ │ │ │
14855 │
│7490│7365│ 1615 │ 8940 │ │
100 │ 4200 │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


1. Нормативно - │ДПРП
│ │В пределах│ │ │
│ │ │ │ │


правовое │
│ │бюджетных │ │ │
│ │ │ │ │


обеспечение │
│ │ассигно- │ │ │
│ │ │ │ │


развития сферы │
│ │ваний на │ │ │
│ │ │ │ │


бытового │
│ │основную │ │ │
│ │ │ │ │


обслуживания │
│ │деятель- │ │ │
│ │ │ │ │


населения (БОН). │
│ │ность │ │ │
│ │ │ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


1.1. Участие в │ДПРП
│ДЭП, │ │ │ │
│ │ │ │ │


разработке │
│обществен- │ │ │ │
│ │ │ │ │


проектов │
│ные │ │ │ │
│ │ │ │ │


нормативно - │
│объединения│ │ │ │
│ │ │ │ │


законодательных │
│предприятий│ │ │ │
│ │ │ │ │


актов федерального│
│и предпри- │ │ │ │
│ │ │ │ │


уровня, │
│нимателей │ │ │ │
│ │ │ │ │


в том числе: │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


- Федерального │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


закона "О бытовом │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


обслуживании │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


населения в РФ"; │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


- Постановления │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


Правительства РФ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


"О мерах по │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


стабилизации и │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


государственной │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


поддержке │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


деятельности │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


предприятий и │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


предпринимателей │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


бытового │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


обслуживания │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


населения в РФ". │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


1.2. Разработка │ДПРП
│ДЭП, ДФ, │ │ │ │
│ │ │ │ │


проектов │
│НТУ ГАК, │ │ │ │
│ │ │ │ │


постановлений │
│ДТиСЗН, │ │ │ │
│ │ │ │ │


губернатора │
│КУГИНО, │ │ │ │
│ │ │ │ │


Нижегородской │
│администра-│ │ │ │
│ │ │ │ │


области │
│ции городов│ │ │ │
│ │ │ │ │


и Положений: │
│и районов, │ │ │ │
│ │ │ │ │


- о мерах по │
│обществен- │ │ │ │
│ │ │ │ │


поддержке и │
│ные │ │ │ │
│ │ │ │ │


стабилизации │
│объединения│ │ │ │
│ │ │ │ │


деятельности │
│предприятий│ │ │ │
│ │ │ │ │


предприятий │
│и предпри- │ │ │ │
│ │ │ │ │


бытового │
│нимателей │ │ │ │
│ │ │ │ │


обслуживания │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


населения │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


Нижегородской │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


области; │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


- о мерах │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


социальной │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


поддержки │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


малоимущих │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


групп населения │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


при получении │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


услуг предприятий │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


бытового │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


обслуживания; │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


- об обеспечении │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


механизма │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


закрепления │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


недвижимости │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


в отрасли БОН, │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


недопущения │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


перепрофилирования│
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


предприятий сферы │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


услуг. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


1.3. Анализ │ДПРП
│ДЭП, │ │ │ │
│ │ │ │ │


практики │
│обществен- │ │ │ │
│ │ │ │ │


применения │
│ные │ │ │ │
│ │ │ │ │


нормативно- │
│объединения│ │ │ │
│ │ │ │ │


правовых │
│предприятий│ │ │ │
│ │ │ │ │


актов в сфере │
│и предпри- │ │ │ │
│ │ │ │ │


регулирования и │
│нимателей │ │ │ │
│ │ │ │ │


поддержки │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


бытового │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


обслуживания │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


населения │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


и подготовка │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


предложений по │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


совершенствованию │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


действующего │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


законодательства. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


1.4. Анализ │ДПРП
│ДЭП, │ │ │ │
│ 20 │ 20 │ │ │


нормативно - │
│администра-│ │ │ │
│ │ │ │ │


правовых актов │
│ции │ │ │ │
│ │ │ │ │


органов местного │
│городов и │ │ │ │
│ │ │ │ │


самоуправления │
│районов, │ │ │ │
│ │ │ │ │


в сфере поддержки │
│общ. объед.│ │ │ │
│ │ │ │ │


бытового │
│предприятий│ │ │ │
│ │ │ │ │


обслуживания │
│и предпри- │ │ │ │
│ │ │ │ │


населения │
│нимателей │ │ │ │
│ │ │ │ │


и разработка │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


рекомендаций по их│
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


совершенствованию.│
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


2. Информационное │ДПРП
│ДЭП, │ 40 │ │ 20 │
20 │ │ │ │ │


обеспечение │
│НОКГС │ │ │ │
│ │ │ │ │


развития │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


сферы бытового │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


обслуживания │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


населения (БОН). │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


2.1. Проведение │ДПРП
│НОКГС, │В пределах│ │ │
│ │ │ │ │


анализа уровня │
│администра-│бюджетных │ │ │
│ │ │ │ │


развития сферы │
│ции │ассигнова-│ │ │
│ │ │ │ │


БОН по │
│городов и │ний на │ │ │
│ │ │ │ │


территориальному и│
│районов. │основную │ │ │
│ │ │ │ │


отраслевому │
│ │деятель- │ │ │
│ │ │ │ │


принципу. │
│ │ность │ │ │
│ │ │ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


2.2. Формирование │ДПРП
│НОКГС, │В пределах│ │ │
│ 20 │ 20 │ │ │


базы данных рынка │
│администра-│бюджетных │ │ │
│ │ │ │ │


бытовых услуг │
│ции │ассигнова-│ │ │
│ │ │ │ │


области. │
│городов и │ний на │ │ │
│ │ │ │ │


│ │ │районов,
│основную │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │ │АППБОН
│деятель- │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │ │ │ность
│ │ │ │ │ │
│ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


2.3. Проведение │ДПРП
│АППБОН, │ 40 │ │ 20 │
20 │ │ │ │ │


специализированных│
│ПМП и Р, │ │ │ │
│ │ │ │ │


информационных │
│ФПМП, │ │ │ │
│ │ │ │ │


семинаров с │
│НОКГС, │ │ │ │
│ │ │ │ │


представителями │
│администра-│ │ │ │
│ │ │ │ │


органов власти и │
│ции │ │ │ │
│ │ │ │ │


управления, │
│городов и │ │ │ │
│ │ │ │ │


организаций по │
│районов │ │ │ │
│ │ │ │ │


поддержке и │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


развитию сферы │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


услуг, │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


предприятий службы│
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


быта, общественных│
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


организаций │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


предпринимателей │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


по актуальным │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


вопросам поддержки│
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


и развития БОН. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


3. Развитие │ДПРП
│ │ 300 │ │200 │100
│ │ 300 │ │ │


инфраструктуры │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


сферы бытового │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


обслуживания │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


населения (БОН). │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


3.1. Создание и │ДПРП
│ДЭП, │В пределах│ │ │
│ │ │ │ │


развитие │
│ДОПС, │бюджетных │ │ │
│ │ │ │ │


деятельности │
│администра-│ассигнова-│ │ │
│ │ │ │ │


специализированных│
│ции │ний на │ │ │
│ │ │ │ │


структурных │
│городов и │основную │ │ │
│ │ │ │ │


подразделений в │
│районов │деятель- │ │ │
│ │ │ │ │


администрациях │
│ │ность │ │ │
│ │ │ │ │


городов и районов │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


по вопросам │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


поддержки │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


и развития сферы │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


бытовых услуг. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


3.2. Создание │ДПРП
│ФПМП, │ 300 │ │200 │100
│ │ 300 │ │ │


Центра развития │
│ПМПиР, │ │ │ │
│ │ │ │ │


предпринима- │
│АППБОН │ │ │ │
│ │ │ │ │


тельства в сфере │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


бытового │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


обслуживания │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


населения. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


3.3. Содействие │ДПРП
│Администра-│средства │ │ │
│ │ │ │ │


созданию │
│ции городов│предприни-│ │ │
│ │ │ │ │


общественных │
│и районов, │мателей │ │ │
│ │ │ │ │


объединений │
│АППБОН │ │ │ │
│ │ │ │ │


предприятий и │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


предпринимателей │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


БОН в городах │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


и районах │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


области. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


4. Поддержка │ДПРП
│ДЭП, ДП, │ 4180 │ │3090│1090│
40 │ 40 │ │ │ 4100


производственно - │
│администра-│ │ │ │
│ │ │ │ │


маркетинговой и │
│ции │ │ │ │
│ │ │ │ │


инновационной │
│городов и │ │ │ │
│ │ │ │ │


деятельности │
│районов │ │ │ │
│ │ │ │ │


предприятий │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


бытового │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


обслуживания │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


населения (БОН). │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


4.1. Содействие │ДПРП
│ДЭП,ДП, │В пределах│ │ │
│ │ │ │ │


размещению │
│администра-│бюджетных │ │ │
│ │ │ │ │


областных │
│ции │ассигнова-│ │ │
│ │ │ │ │


и муниципальных │
│городов и │ний на │ │ │
│ │ │ │ │


заказов на │
│районов │основную │ │ │
│ │ │ │ │


конкурсной │
│ │деятель- │ │ │
│ │ │ │ │


основе на │
│ │ность │ │ │
│ │ │ │ │


предприятиях │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


бытового │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


обслуживания │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


населения. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


4.2. Содействие │ДПРП
│ДЭП,ДП, │В пределах│ │ │
│ │ │ │ │


формированию │
│администра-│бюджетных │ │ │
│ │ │ │ │


областного заказа │
│ции │ассигнова-│ │ │
│ │ │ │ │


предприятий БОН на│
│городов и │ний на │ │ │
│ │ │ │ │


новое оборудование│
│районов │основную │ │ │
│ │ │ │ │


и новые технологии│
│ │деятель- │ │ │
│ │ │ │ │


для размещения на │
│ │ность │ │ │
│ │ │ │ │


промышленных │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


предприятиях, │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


научно - │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


исследовательских │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


и проектных │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


институтах. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


4.3. Содействие │ДПРП
│ФПМП, │ 4000 │ │3000│1000│
│ │ │ │ 4000


созданию базовых │
│администра-│ │ │ │
│ │ │ │ │


предприятий по │
│ции │ │ │ │
│ │ │ │ │


химической чистке │
│городов и │ │ │ │
│ │ │ │ │


и стирке одежды в │
│районов │ │ │ │
│ │ │ │ │


городах и районах │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


области │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


(Н.Новгород, │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


Арзамас, │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


Богородск, Выкса, │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


Городец, │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


Дзержинск, │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


Кстово, Бор, │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


Саров). │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


4.4. Анализ работы│ДПРП
│администра-│В пределах│ │ │
│ │ │ │ │


сельских │
│ции │бюджетных │ │ │
│ │ │ │ │


комплексных │
│городов и │ассигнова-│ │ │
│ │ │ │ │


приемных пунктов, │
│районов │ний на │ │ │
│ │ │ │ │


решение вопросов │
│ │основную │ │ │
│ │ │ │ │


расширения │
│ │деятель- │ │ │
│ │ │ │ │


действующей сети, │
│ │ность │ │ │
│ │ │ │ │


обеспечения ее │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


открытия и │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


функционирования. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


4.5. Создание │ДПРП
│ДЭП, │ 120 │ │ 60 │
60 │ 25 │ 25 │ │ │
70 │


системы │
│ДВЭСиР, │ │ │ │
│ │ │ │ │


выставочно - │
│ТППНО, │ │ │ │
│ │ │ │ │


ярмарочной │
│ПМПиР, │ │ │ │
│ │ │ │ │


деятельности │
│АППБОН, │ │ │ │
│ │ │ │ │


предприятий и │
│администра-│ │ │ │
│ │ │ │ │


предпринима- │
│ции │ │ │ │
│ │ │ │ │


тельских │
│городов и │ │ │ │
│ │ │ │ │


структур БОН, │
│районов │ │ │ │
│ │ │ │ │


в том числе: │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


- проведение │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


межрайонных и │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


специализиро- │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


ванных │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


выставок-ярмарок; │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


- проведение │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


областных и │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


общероссийских │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


выставок-ярмарок │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


продукции │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


предприятий БОН; │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


- проведение │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


выставки │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


оборудования │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


и новых │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


технологий │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


для сферы БОН. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


4.6. Содействие │ДПРП
│обществен- │ 60 │ │ 30 │
30 │ 15 │ 15 │ │ │
30 │


проведению │
│ные │ │ │ │
│ │ │ │ │


конкурсов, │
│объединения│ │ │ │
│ │ │ │ │


фестивалей │
│предприни- │ │ │ │
│ │ │ │ │


по видам │
│мателей, │ │ │ │
│ │ │ │ │


услуг БОН. │
│администра-│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │ │ции
городов│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │ │и
районов │ │ │ │ │
│ │ │ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


5. Кредитно - │ДПРП
│ДЭП,ФПМП │ 10000 │ │4000│6000│
1500 │ 8500 │ │ │


финансовая │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


и инвестиционная │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


поддержка │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


бытового │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


обслуживания │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


населения (БОН). │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


5.1. Организация │ДПРП
│ФПМП,ФФПМП │ 7000 │ │3000│4000│
│ 7000 │ │ │


кредитно - │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


финансовой и │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


инвестиционной │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


поддержки │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


в реализации │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


предпринима- │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


тельских │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


проектов в сфере │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


бытового │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


обслуживания │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


через механизм │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


областного Фонда │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


поддержки малого │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


предпринима- │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


тельства (на │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


конкурсной │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


основе). │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


5.2. Выделение │ДПРП
│ФПМП, │ 3000 │ │1000│2000│
1500 │ 8500 │ │ │


льготных │
│администра-│ │ │ │
│ │ │ │ │


кредитов и │
│ции городов│ │ │ │
│ │ │ │ │


предоставление │
│и районов │ │ │ │
│ │ │ │ │


гарантий │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


на закупку │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


оборудования, │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


сырья и │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


материалов │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


предприятиям │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


всех форм │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


собственности, │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


оказывающих │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


социально- │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


значимые виды │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


услуг │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


(на конкурсной │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


основе). │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


5.3. Проведение │ДПРП
│ФПМП, │В пределах│ │ │
│ │ 7000 │ │ │


конкурсов │
│администра-│бюджетных │ │ │
│ │ │ │ │


предпринима- │
│ции │ассигнова-│ │ │
│ │ │ │ │


тельских │
│городов и │ний на │ │ │
│ │ │ │ │


проектов к │
│районов │основную │ │ │
│ │ │ │ │


представлению на │
│ │деятель- │ │ │
│ │ │ │ │


финансирование │
│ │ность │ │ │
│ │ │ │ │


через Фонды │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


поддержки малого │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


предпринима- │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


тельства по │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


приоритетным │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


направлениям │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


деятельности. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


5.4. Подготовка к│ДПРП
│ДЭП, │В пределах│ │ │
│ │ │ │ │


рассмотрению │
│КУГИ НО, │бюджетных │ │ │
│ │ │ │ │


вопросов по │
│администра-│ассигнова-│ │ │
│ │ │ │ │


предоставлению │
│ции │ний на │ │ │
│ │ │ │ │


льгот (по аренде │
│городов и │основную │ │ │
│ │ │ │ │


помещений, оплате │
│районов │деятель- │ │ │
│ │ │ │ │


коммунальных │
│ │ность │ │ │
│ │ │ │ │


услуг, налогам │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


в местный │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


и областной │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


бюджеты) │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


предприятиям БОН, │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


оказывающим │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


социально - значи-│
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


мые услуги. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


Обеспечение │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


адресности │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


поддержки. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


5.5. Содействие │ДПРП
│ФПМП, │В пределах│ │ │
│ │ │ │ │


созданию обществ │
│ПМПиР, │бюджетных │ │ │
│ │ │ │ │


взаимного │
│АППБОН, │ассигнова-│ │ │
│ │ │ │ │


кредитования │
│ОНО "Воз- │ний на │ │
│ │ │ │ │
│ │


предпринимателей, │
│можность", │основную │ │
│ │ │ │ │
│ │


действующих │
│администра-│деятель- │ │ │
│ │ │ │ │


в сфере БОН. │
│ции │ность │ │ │
│ │ │ │ │


│ │ │городов
и │ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │ │районов
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


6. Научно - │ДПРП
│ДОН, │ 335 │ │180 │
155│ │ │ │ │


методическое │
│ОЦЗН, │ │ │ │
│ │ │ │ │


и кадровое │
│УДЦ │ │ │ │
│ │ │ │ │


обеспечение │
│"Морозов- │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


развития малого │
│ского │ │ │ │
│ │ │ │ │


предпринима- │
│проекта" │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


тельства в сфере │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


БОН. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


6.1. Проведение │ДПРП
│Обществен- │ 25 │ │ 25 │
0 │ │ │ │ │


региональной │
│ные │ │ │ │
│ │ │ │ │


научно- │
│объединения│ │ │ │
│ │ │ │ │


практическую │
│предприни- │ │ │ │
│ │ │ │ │


конференцию по │
│мателей, │ │ │ │
│ │ │ │ │


развитию │
│администра-│ │ │ │
│ │ │ │ │


системы БОН. │
│ции городов│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │ │и
районов │ │ │ │ │
│ │ │ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


6.2. Разработка │ДПРП
│ДЭП, │В пределах│ │ │
│ 55 │ 80 │ │ 100 │
100 │


методических │
│ФПМП, │бюджетных │ │ │
│ │ │ │ │


рекомендаций и │
│обществен- │ассигнова-│ │ │
│ │ │ │ │


методическое │
│ные │ний на │ │ │
│ │ │ │ │


сопровождение │
│объединения│основную │ │ │
│ │ │ │ │


формирования и │
│предприни- │деятель- │ │ │
│ │ │ │ │


реализации местных│
│мателей │ность │ │ │
│ │ │ │ │


(городских, │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


районных) │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


комплексных │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


программ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


развития бытового │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


обслуживания │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


населения. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


6.3. Содействие в │ДПРП
│Обществен- │ 10 │ │ 5 │
5 │ │ 25 │ │ │


подготовке │
│ные │ │ │ │
│ │ │ │ │


и проведении │
│объединения│ │ │ │
│ │ │ │ │


областных, │
│предприни- │ │ │ │
│ │ │ │ │


межрайонных │
│мателей, │ │ │ │
│ │ │ │ │


(кустовых) │
│администра-│ │ │ │
│ │ │ │ │


и районных │
│ции городов│ │ │ │
│ │ │ │ │


конференций, │
│и районов │ │ │ │
│ │ │ │ │


учебно - │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


методических │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


семинаров │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


и совещаний │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


по развитию │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


службы быта. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


6.4. Подготовка │ДПРП
│НГТУ, │В пределах│ │ │
│ │ │ │ │


предложений по │
│ДОН │бюджетных │ │ │
│ │ │ │ │


открытию │
│ │ассигнова-│ │ │
│ │ │ │ │


факультета БОН │
│ │ний на │ │ │
│ │ │ │ │


для подготовки │
│ │основную │ │ │
│ │ │ │ │


высококвалифициро-│
│ │деятель- │ │ │
│ │ │ │ │


ванных специалис- │
│ │ность │ │ │
│ │ │ │ │


тов сферы услуг на│
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


базе │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


Нижегородского │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


государственного │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


технического │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


университета. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


6.5. Определение │ДПРП
│ДОН │В пределах│ │ │
│ 5 │ 5 │ │ │


базовых │
│ │бюджетных │ │ │
│ │ │ │ │


учебных заведений │
│ │ассигнова-│ │ │
│ │ │ │ │


для подготовки │
│ │ний на │ │ │
│ │ │ │ │


рабочих кадров │
│ │основную │ │ │
│ │ │ │ │


предприятий │
│ │деятель- │ │ │
│ │ │ │ │


БОН, повышения их │
│ │ность │ │ │
│ │ │ │ │


квалификации. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


├──────────────────┼────────┼───────────┼──────────┼──────┼────┼────┼──────┼───────┼─────────┼──────────┼──────────┤


6.6. Организация │ДПРП
│ОЦЗН, │ 300 │ │150 │150
│ 50 │ 50 │ │ 100 │
100 │


обучения молодежи,│
│ДОН, ДЭП, │ │ │ │
│ │ │ │ │


женщин, │
│администра-│ │ │ │
│ │ │ │ │


военнослужащих, │
│ции │ │ │ │
│ │ │ │ │


инвалидов, │
│городов и │ │ │ │
│ │ │ │ │


незанятых граждан,│
│районов │ │ │ │
│ │ │ │ │


граждан, │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


подлежащих │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


высвобождению с │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


предприятий, │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


населения │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


депрессивных │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


районов │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


профессиям, │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


имеющим │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


применение │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


в сфере БОН. │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


└──────────────────┴────────┴───────────┴──────────┴──────┴────┴────┴──────┴───────┴─────────┴──────────┴──────────┘






5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И
СОЦИАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ:






- улучшение
социально - экономических показателей:


Перед предприятиями бытового
обслуживания населения на территории Нижегородской области стоят, в
основном, те же трудности, что и перед всеми предприятиями России.
Однако, предполагается, что в результате реализации "Программы"
негативные явления будут скомпенсированы, предприятия сферы услуг
будут активно включены в решение задач по социально - экономическому
развитию территорий, что обеспечит рост количества действующих
предприятий БОН в области, а также рост числа занятых.


Будет создан минимально достаточный
набор элементов инфраструктуры, оказывающих информационную,
консультационную, финансовую, маркетинговую и другие виды поддержки
предприятиям БОН.


Будут созданы условия для увеличения
объема бытовых услуг, повышения уровня потребления бытовых услуг
населения, расширения ассортимента, повышения качества и доступности
бытовых услуг, увеличения налогооблагаемой базы и пополнение
областного и местных бюджетов.






Предполагается, что
к концу 1999 г. доля малых предприятий, предоставляющих бытовые
услуги, в общем количестве малых предприятий, действующих на
территории Нижегородской области, увеличится в 2 раза.






6. ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ:






- выделение по
стабильным нормативам средств областного бюджета ежегодно в объеме
4,5 млн рублей через механизм Фонда поддержки малого
предпринимательства Нижегородской области,


- для финансирования инвестиционных
программ и проектов, имеющих значение для развития экономики городов
и районов области, основная часть средств должна быть изыскана
местными администрациями, в том числе с привлечением действующих
инвестиционных компаний, банков, фондов и самих предпринимательских
структур,


- привлечение средств внебюджетных
фондов,


- привлечение на реализацию проектов
предприятий и предпринимателей бытового обслуживания населения
средств коммерческих банков, инвестиционных фондов и институтов,
собственных средств предпринимательских структур и организаций,
участвующих в реализации Программы.






Всего потребность в
финансовых средствах на реализацию мероприятий Программы составляет
14855 тыс. рублей, в том числе:


8940 тыс. рублей из областного
бюджета,


1615 тыс. рублей из бюджетов городов
и районов области,


4200 тыс. рублей средств
предпринимателей,


100 тыс. рублей средств внебюджетных
фондов.






СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
(АББРЕВИАТУР),


ПРИМЕНЕННЫХ В ТЕКСТЕ ПРОГРАММЫ.






БОН - Бытовое
обслуживание населения


ДПРП - Департамент поддержки и
развития предпринимательства администрации Нижегородской области


ДЭП - Департамент экономики и
прогнозирования администрации Нижегородской области


ДФ - Департамент финансов
администрации Нижегородской области


ДВЭСиР - Департамент
внешнеэкономических связей и ресурсов администрации Нижегородской
области


ДП - Департамент промышленности
администрации Нижегородской области


ДОН - Департамент образования и науки
администрации Нижегородской области


ДТиСЗН - Департамент по труду и
социальной защите населения администрации Нижегородской области


ДФГСЗ - Департамент федеральной
государственной службы занятости по Нижегородской области


КУГИ НО - Комитет по управлению
государственным имуществом Нижегородской области


НТУ ГАК - Нижегородское
территориальное управление государственного антимонопольного комитета


НОКГС - Нижегородский областной
комитет государственной статистики


ФПМП НО - Фонд поддержки малого
предпринимательства Нижегородской области


ФФПМП - Федеральный фонд поддержки
малого предпринимательства


ПМПиР - Палата малого
предпринимательства и ремесел


АППБОН - Ассоциация предпринимателей
и предприятий бытового обслуживания населения


ТПП НО - Торгово - промышленная
палата Нижегородской области


ОНО "Возможность" -
Общественная неправительственная организация "Возможность"


УДЦ "Морозовский проект" -
Учебно - деловой центр "Морозовского проекта"


НГТУ - Нижегородский государственный
технический университет












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru