Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Чкаловского района от 17.05.2006 № 123


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И РЕЗЕРВОВ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 17 мая 2006 г. № 123




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И


РАСХОДОВАНИЯ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСОВОГО
РЕЗЕРВА ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ


И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ, ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ


БЕДСТВИЙ И РЕЗЕРВОВ МАТЕРИАЛЬНЫХ
РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ


ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ




В соответствии с
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" (с изменениями на 22 августа 2004 года),
Законом Нижегородской области от 4 января 1996 года № 17-З "О
защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на
31 декабря 2004 года), распоряжением Правительства Нижегородской
области от 2 декабря 2005 года № 822-р "О мерах по
предотвращению возникновения крупных аварий, чрезвычайных ситуаций,
торфяных и лесных пожаров на территории Нижегородской области":


1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке формирования и расходования целевого финансового резерва для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, последствий
стихийных бедствий и резервов материальных ресурсов для ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций.


2. Контроль за использованием
настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации
района А.А. Мясникова.




Глава местного
самоуправления


С.А.ЛУНЬКОВ












Утверждено


постановлением


администрации Чкаловского района


от 17.05.2006 № 123




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И
РАСХОДОВАНИЯ ЦЕЛЕВОГО


ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ


И РЕЗЕРВОВ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ


ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ




1. Настоящее
Положение устанавливает порядок формирования и выделения средств из
целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, последствий стихийных бедствий.


Определяет основные принципы
создания, использования и восполнения резервов материальных ресурсов
для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.


2. Целевой финансовый резерв для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, последствий
стихийных бедствий (далее - целевой финансовый резерв) ежегодно
предусматривается в районном бюджете на соответствующий финансовый
год.


3. Выделение средств из целевого
финансового резерва производится в тех случаях, когда чрезвычайные
ситуации по своим масштабам могут быть отнесены к чрезвычайным
ситуациям местного характера, а в отдельных случаях (по решению
администрации Чкаловского района) - локальных чрезвычайных ситуаций,
при которых собственных средств юридических лиц независимо от форм
собственности недостаточно для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их
последствий.


4. Оценку нанесенного ущерба в зоне
чрезвычайной ситуации осуществляют представители комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности Чкаловского района (далее - КЧС и ОПБ) с
привлечением при необходимости компетентных специалистов.


5. Решение о необходимости
финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий принимает председатель КЧС
и ОПБ Чкаловского района, а в его отсутствие - заместитель
председателя КЧС и ОПБ Чкаловского района, на основании которого
издается соответствующее распоряжение администрации Чкаловского
района о выделении средств.


Расходование денежных средств имеет
строго целевое назначение и осуществляется в пределах выделенных
сумм.


6. Средства целевого финансового
резерва могут расходоваться на:


6.1. Проведение работ по
предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера в случае угрозы их возникновения.


6.2. Проведение работ по ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.


6.3. Проведение
аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных
работ в зоне чрезвычайной ситуации, на объектах жилищно-коммунального
хозяйства, социальной сферы, промышленности, сельского хозяйства,
энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате
чрезвычайных ситуаций.


6.4. Создание и содержание резервов
материально-технических средств для ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций.


7. Резервы материальных ресурсов для
ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются исходя из прогнозируемых
видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ
по их ликвидации.


8. Для ликвидации чрезвычайных
ситуаций создаются следующие виды резервов материальных ресурсов:


8.1. Местные резервы - резервы
материальных ресурсов органов местного самоуправления.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "Объектовые"
имеется в виду слово "объективные".






8.2. Объектовые
резервы - резервы материальных ресурсов предприятий, учреждений и
организаций независимо от их организационно-правовых форм
собственности - решением администраций предприятий, учреждений и
организаций.


9. Определение потребности в резервах
материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
осуществляется с учетом видов и особенностей возможных чрезвычайных
ситуаций, величины потенциального ущерба, природных, экономических и
иных особенностей района или объекта.


10. Номенклатура и объемы резервов
материальных ресурсов устанавливаются создавшим их органом с учетом
повторяемости, масштабов и характера чрезвычайных ситуаций, анализа
статистических данных, экспертных оценок и прочей информации.


11. Расходы, связанные с созданием,
хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для
ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляются за счет финансовых
средств, предусмотренных в бюджетах органов, их создающих.


12. Создание резервов материальных
ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, формирование их
номенклатуры и объемов должны регламентироваться специальными
нормативно-правовыми актами органов, их создающих.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru