АДМИНИСТРАЦИЯ
БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2006 г. № 36
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРАВИЛ РАБОТЫ ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ СЕТИ
НА ТЕРРИТОРИИ БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с
Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О
защите прав потребителей", федеральными законами от 30 марта
1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии
населения", от 2 января 2000 года № 29-ФЗ "О качестве и
безопасности пищевых продуктов", Указом Президента Российской
Федерации от 29 января 1992 года № 65 "О свободе торговли",
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998
года № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов
товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не
распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении
ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации", соглашением о
передаче полномочий органами местного самоуправления района от
30.12.2005 и в целях обеспечения защиты прав потребителей,
поддержания должного санитарного состояния, охраны здоровья
населения:
1. Утвердить прилагаемые Правила
работы объектов мелкорозничной сети на территории Большеболдинского
района Нижегородской области (далее - Правила).
2. Рекомендовать органам местного
самоуправления сельсоветов района:
2.1. Принять правовые акты,
определяющие требования к работе объектов мелкорозничной сети в
соответствии с настоящими Правилами.
2.2. Установить, что документом,
подтверждающим размещение палатки или передвижного объекта
мелкорозничной сети, является разрешение на размещение объекта
мелкорозничной сети, выдаваемое главой местной администрации по форме
согласно приложению 1 к Правилам. В селе Большое Болдино указанное
разрешение должно быть согласовано с главой администрации района или
уполномоченным им на это должностным лицом или органом.
2.3. Издавать распоряжения о передаче
в аренду земельных участков под размещение павильонов и киосков на
новый срок, в связи с изменением целевого использования земельных
участков, выделенных под размещение указанных объектов мелкорозничной
сети, в установленном порядке после рассмотрения межведомственной
комиссией в сфере потребительского рынка, созданной в соответствии с
Правилами.
2.4. Ежегодно до 15 октября и до 15
марта утверждать схемы размещения объектов мелкорозничной сети с
учетом сохранения необходимого комплекса услуг для населения и при
согласовании с территориальными органами государственного контроля
(надзора), управлением Государственной инспекции безопасности
дорожного движения ГУВД Нижегородской области.
2.5. Обеспечить доведение
утвержденных в установленном порядке схем размещения объектов
мелкорозничной сети до сведения хозяйствующих субъектов и населения.
2.6. Комитету по управлению
муниципальном имуществом администрации района создать реестр объектов
мелкорозничной сети.
3. Контроль за исполнением настоящего
постановления оставляю за собой.
Глава администрации
района
В.К.КУЗНЕЦОВ
Утверждены
постановлением
администрации Большеболдинского
района
от 16.05.2006 № 36
ПРАВИЛА
РАБОТЫ ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ
СЕТИ НА ТЕРРИТОРИИ
БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Правила работы
объектов мелкорозничной сети на территории Большеболдинского района
Нижегородской области (далее - Правила) разработаны в соответствии с
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О
защите прав потребителей" (далее - Закон Российской Федерации "О
защите прав потребителей"), федеральными законами от 30 марта
1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии
населения" (далее - Федеральный закон "О
санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"), от 2
января 2000 года № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых
продуктов", Указом Президента Российской Федерации от 29 января
1992 года № 65 "О свободе торговли", постановлением
Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 "Об
утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров
длительного пользования, на которые не распространяется требование
покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или
замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров
надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на
аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки
или комплектации" (далее - Правила продажи отдельных видов
товаров), соглашением о передаче полномочий, заключенным органами
местного самоуправления района 30.12.2005, в целях обеспечения защиты
прав потребителей, поддержания должного санитарно-технического
состояния, охраны здоровья населения.
Правила определяют основные
требования к работе объектов мелкорозничной сети в Большеболдинском
районе Нижегородской области и обязательны для исполнения
юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм и форм
собственности и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими
деятельность через объекты мелкорозничной сети, а также гражданами,
реализующими товары собственного производства и продукцию с личных
подсобных хозяйств.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. К объектам
мелкорозничной сети (далее - ОМРС) относятся временные объекты
торговли и оказания услуг (общественного питания и бытового
обслуживания): стационарные и нестационарные.
К стационарным объектам
мелкорозничной сети относятся павильоны и киоски.
К нестационарным объектам
мелкорозничной сети относятся палатки и передвижные средства
развозной и разносной торговли.
К передвижным средствам развозной и
разносной торговли относятся автомагазины, автолавки, автоприцепы,
изотермические емкости и цистерны, тележки, лотки (переносные и со
сборно-разборным тентовым покрытием), корзины и иные специальные
приспособления и автокафе.
1.2. Термины и определения:
мелкорозничная (торговая) сеть -
торговая сеть, осуществляющая розничную торговлю через павильоны,
киоски, палатки, а также передвижные средства развозной и разносной
торговли;
развозная торговля - розничная
торговля, осуществляемая вне специально оборудованных и
предназначенных для ведения торговли зданий и строений с
использованием специализированных или специально оборудованных для
торговли транспортных средств, а также мобильного оборудования,
применяемого только в комплекте с транспортным средством;
разносная торговля - розничная
торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем
непосредственного контакта продавца с покупателем на дому, в
организациях, на транспорте или на улице;
павильон - оборудованное строение,
имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса,
рассчитанное на одно или несколько рабочих мест;
киоск - оснащенное торговым
оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для
хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на
площади которого хранится товарный запас;
палатка - легко возводимая
сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая
торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно
или несколько рабочих мест продавца, на площади которых размещен
товарный запас на один день торговли;
летнее кафе - предприятие
общественного питания, деятельность которого организуется на сезон с
апреля по ноябрь в зависимости от погодных условий;
придорожные сооружения - площадки
отдыха, автобусные остановки, кемпинги, мотели, гостиницы, станции и
пункты технического обслуживания, стоянки автомобилей, пункты питания
и другие объекты сервиса, предназначенные для обеспечения нормальных
условий труда, питания и отдыха участников дорожного движения;
полосы отвода автомобильных дорог -
земли автомобильных дорог, предоставляемые для размещения придорожных
сооружений, защитных и декоративных лесонасаждений и устройств;
организации общественного питания
быстрого обслуживания - предприятия общественного питания с
ограниченным ассортиментом блюд несложного приготовления из
определенного вида сырья и предназначенные для быстрого обслуживания
потребителей;
полуфабрикаты высокой степени
готовности - готовые к употреблению замороженные пищевые продукты и
кулинарные изделия промышленного изготовления после предварительной
термической обработки, изделия из готового теста промышленного
производства (блины, пончики).
1.3. Павильоны и киоски размещаются
на территории Нижегородской области на основании договоров аренды
земельных участков в порядке, установленном органами местного
самоуправления.
1.4. Палатки и передвижные объекты
мелкорозничной сети размещаются на территории Большеболдинского
района Нижегородской области в местах, отведенных органами местного
самоуправления, без оформления земельно-правовых отношений на
основании разрешений на размещение палаток или передвижных объектов
мелкорозничной сети, выдаваемых главами местных администраций либо
уполномоченными ими лицами или органами.
2. ТРЕБОВАНИЯ К
ПОМЕЩЕНИЮ И ОБОРУДОВАНИЮ
ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ СЕТИ
2.1. Размещение и
планировка ОМРС, их техническая оснащенность должны обеспечивать
продавцу возможность соблюдения противопожарных, экологических,
санитарно-эпидемиологических норм и правил, а также соблюдения
условий труда и правил личной гигиены работниками.
2.2. Условия предоставления услуг,
торгово-технологическое оборудование должны соответствовать
требованиям действующей нормативной документации по показателям
электро- и взрывобезопасности.
2.3. На каждом ОМРС должны быть
соответствующий инвентарь и технологическое оборудование, а при
торговле скоропортящимися товарами - холодильное оборудование
промышленного изготовления, обеспеченное терморегистрирующими
приборами.
2.4. В ОМРС допускается использование
весоизмерительных приборов, соответствующих области применения и
классу точности, имеющих необходимые оттиски поверительных клейм и
действующее свидетельство о поверке, удовлетворяющих техническим
требованиям для обеспечения единства и точности измерения.
Применяемые средства измерений должны
быть исправны и проходить поверку в порядке, установленном
законодательством.
Запрещается использование безменов,
бытовых, медицинских, передвижных товарных ("почтовых")
весов, для летних кафе - применение мерной посуды из пластмассы.
2.5. На ОМРС должна быть вывеска с
фирменным названием (если таковое имеется), наименованием
юридического лица согласно уставу (для предпринимателей - фамилия,
имя, отчество индивидуального предпринимателя, данные свидетельства о
регистрации), местом их нахождения (юридическим адресом), режимом
работы.
2.6. В каждом ОМРС должны быть
умывальник, мыло, полотенце. Для сбора мусора и отходов должно быть
педальное ведро с крышкой либо другой тип мусоросборника с крышкой.
Для хранения личных вещей продавца должен быть установлен шкаф или
выделено место. В холодный период времени года температура на рабочем
месте продавца не должна быть ниже +18 °С.
2.7. Продавец должен предоставить
покупателю информацию о государственной регистрации и наименовании
зарегистрировавшего его органа. Она должна быть размещена на
специальном информационном стенде.
2.8. В случае временного закрытия
ОМРС продавец вывешивает информацию о причине его закрытия
(санитарный день, ремонт и пр.) и сроках приостановления
деятельности.
2.9. Продавец обязан содержать объект
в чистоте и технически исправном состоянии, своевременно устранять
повреждения в вывесках, конструктивных и облицовочных элементах, а
также обеспечивать уборку прилегающих территорий от отходов продукции
и мусора.
2.10. По окончании рабочего дня
лотки, тележки, мобильные торговые средства (за исключением
специальных приспособлений для торговли бахчевыми культурами)
вывозятся с места дислокации. Место торговли должно быть убранным.
2.11. На рабочем месте продавца
должны находиться документы, предусмотренные действующими правовыми
актами и правилами, регламентирующими торговую деятельность и продажу
отдельных видов товаров, в том числе контрольный журнал, копия
санитарно-эпидемиологического заключения на вид деятельности с
указанием ассортимента реализуемых товаров, накладные, документы,
подтверждающие происхождение, качество и безопасность товара,
медицинские книжки с указанием результатов медицинских осмотров и
гигиенической аттестации. Указанные документы должны предъявляться.
2.12. Для ОМРС, использующих
специальное оборудование и подключенных к коммуникациям, необходимо
дополнительно иметь:
1) для ОМРС на основе мобильных
средств передвижения - паспорт транспортного средства, выданный
органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного
движения ГУВД Нижегородской области, и санитарный паспорт
автотранспортного средства;
2) для ОМРС, использующих в целях
приготовления пищи газобаллонное оборудование, - заключение о
техническом освидетельствовании данного оборудования;
3) для ОМРС, расположенных в полосе
отвода автомобильных дорог, - заключение, выданное органами
управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения
ГУВД Нижегородской области.
2.13. Применение контрольно-кассовых
машин осуществляется в порядке, установленном федеральным
законодательством.
2.14. Осуществление торговой
деятельности субъектами мелкорозничной сети (в том числе с тележек,
лотков) разрешается только с использованием специального оборудования
и при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии
требованиям санитарных правил и норм.
2.15. В палатках, автолавках,
автоприцепах допускается реализация комбинированного ассортимента
товаров при наличии соответствующих условий для хранения и
реализации.
2.16. На ОМРС, рассчитанном на одно
рабочее место, допускается продажа пищевых продуктов в промышленной
потребительской упаковке.
2.17. Отпуск хлеба, выпеченных
кондитерских и хлебобулочных изделий осуществляется в упакованном
виде.
2.18. В период массового поступления
картофеля и свежей плодоовощной продукции допускается продажа овощей
и фруктов с лотков, тележек и др.
2.19. Не допускаются:
- реализация картофеля, свежей
плодоовощной продукции, в том числе бахчевых культур навалом, с
земли;
- продажа бахчевых культур частями и
с надрезами.
2.20. Запрещается изготовление
кулинарных изделий непосредственно в палатках.
3. ТРЕБОВАНИЯ К
ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ
3.1. На все
продаваемые товары должны быть документы, указывающие источник их
поступления, а также документы, подтверждающие качество и
безопасность продукции.
3.2. Ассортимент предлагаемых к
продаже товаров, перечень оказываемых услуг в объектах мелкорозничной
сети определяются продавцом самостоятельно в соответствии с профилем
и специализацией его деятельности.
Образцы всех находящихся в продаже
продовольственных и непродовольственных товаров должны быть снабжены
единообразными и четко оформленными ценниками с указанием
наименования товара, цены за вес или единицу товара, подписью
материально ответственного лица или печатью юридического лица
(индивидуального предпринимателя), датой оформления ценника.
3.3. Торговля продовольственными
товарами (оказание услуг общественного питания) с применением посуды
одноразового использования может осуществляться только при наличии
емкостей для ее сбора.
3.4. Запрещается размещение бахчевых
развалов на придорожных полосах автомобильных дорог, на газонах.
3.5. Приемка, хранение и продажа
товаров производятся с соблюдением Правил продажи отдельных видов
товаров, с которыми работники объектов мелкорозничной сети должны
быть ознакомлены.
3.6. На каждом ОМРС в течение всего
времени работы должны находиться и предъявляться по требованию
органов государственного контроля (надзора) следующие документы:
1) разрешение на размещение палатки
или передвижного ОМРС;
2) заверенная копия договора аренды
земельного участка (для павильонов и киосков) либо документ об оплате
арендуемой площади;
3) санитарно-эпидемиологическое
заключение с приложением ассортиментного перечня реализуемой
продукции (оказываемых услуг), план производственного контроля за
соблюдением санитарных правил и выполнением
санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий,
согласованный с Территориальным управлением (территориальным отделом)
Роспотребнадзора по Нижегородской области, ветеринарное удостоверение
(в случае реализации подконтрольной Государственному ветеринарному
надзору продукции), копии сертификатов соответствия на реализуемую
продукцию и (или) информация в накладных о регистрации деклараций о
соответствии или наличии сертификатов соответствия с указанием
наименования органа по сертификации, регистрационного номера
декларации о соответствии или сертификата соответствия и сроков их
действия, личные медицинские книжки на работников и другие
необходимые документы в соответствии с законодательством о
санитарно-эпидемиологическом благополучии населения;
4) документы, указывающие источник
поступления и подтверждающие качество и безопасность реализуемой
продукции;
5) документ о регистрации
контрольно-кассовой техники (кроме случаев, когда в соответствии с
федеральным законодательством контрольно-кассовая техника не
применяется);
6) тексты Закона Российской Федерации
"О защите прав потребителей", Федерального закона "О
санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Правил
продажи отдельных видов товаров (оказания услуг общественного
питания, бытового обслуживания населения), санитарные правила для
предприятий продовольственной торговли и общественного питания;
7) книга отзывов и предложений,
прошитая, пронумерованная и заверенная руководителем юридического
лица или индивидуальным предпринимателем;
8) журнал учета мероприятий по
контролю;
9) технологические карточки (для
летних кафе и автокафе);
10) разрешение миграционной службы на
право занятия трудовой деятельностью для иностранных граждан;
11) свидетельство о поверке
применяемых средств измерений.
Объекты должны быть оснащены
коллективной аптечкой первой помощи.
3.7. Работники ОМРС обязаны:
1) строго руководствоваться
требованиями санитарного законодательства;
2) содержать в чистоте объект с
прилегающей к нему территорией, торговое оборудование, инвентарь;
3) предохранять товары от пыли,
загрязнения;
4) иметь чистую санитарную одежду;
5) строго соблюдать правила личной
гигиены и санитарного содержания прилегающей территории;
6) представлять достоверную
информацию о реализуемых товарах (оказываемых услугах) в соответствии
с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".
3.8. Запрещается допуск в объекты
посторонних лиц, за исключением лиц, имеющих на это право по роду
своей службы.
4. ТРЕБОВАНИЯ К
РАЗМЕЩЕНИЮ ПАВИЛЬОНОВ И КИОСКОВ
4.1. Павильоны и
киоски являются временными стационарными объектами мелкорозничной
сети, размещаемыми на основании краткосрочного (до 5 лет) договора
аренды земельного участка.
4.2. Размещение павильонов и киосков
осуществляется на основании оформленных в установленном порядке
договоров аренды земельных участков в пределах схем размещения
объектов мелкорозничной сети, утвержденных главами местных
администраций. Оформление земельно-правовых отношений для
функционирования павильонов и киосков (заключение договора
краткосрочной аренды земельного участка) производится в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, законами и
иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, актами
органов местного самоуправления, регулирующими имущественно-земельные
отношения, после получения положительных заключений межведомственной
комиссии в сфере потребительского рынка (далее - МВК или
межведомственная комиссия), утверждаемой главой администрации района.
4.3. Приобретение права на размещение
(установку) ОМРС на конкретном земельном участке осуществляется
исключительно на торгах (конкурсе, аукционе). Земельный участок при
этом оформляется только на правах аренды.
4.4. Действие настоящего Положения не
распространяется на размещение (установку) ОМРС на земельных
участках, принадлежащих юридическим и физическим лицам на праве
собственности. Порядок оформления документов для размещения
(установки) ОМРС на таких участках определяется отдельным
нормативно-правовым актом.
4.5. Возведение ОМРС в качестве
недвижимого имущества без соответствующего разрешения органа местного
самоуправления на строительство является самовольной постройкой.
4.6. Для размещения павильона или
киоска (далее - объект) на территории муниципального образования
юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее -
заявитель) представляют в органы местного самоуправления следующие
документы:
1) заявление о размещении объекта на
конкретной территории с указанием:
- для юридического лица -
наименования и организационно-правовой формы заявителя, места его
нахождения, для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени,
отчества, места жительства;
- типа объекта (павильон или киоск);
- желаемого срока заключения договора
аренды земельного участка (до 5 лет);
- специализации и режима работы
объекта;
2) копии учредительных документов и
свидетельства о государственной регистрации юридического лица
(индивидуального предпринимателя).
4.7. Заявление рассматривается на
заседании МВК в срок не более одного месяца с момента подачи
заявления.
Межведомственная комиссия выносит
заключение о возможности и целесообразности (либо невозможности и
нецелесообразности) размещения объекта, о чем заявитель письменно
уведомляется не позднее трех дней с момента вынесения заключения.
4.8. В случае вынесения заключения о
возможности и целесообразности размещения объекта на данной
территории в протоколе заседания межведомственной комиссии
указываются:
1) деятельность, для осуществления
которой предоставляется земельный участок (услуги торговли,
общественного питания, бытового обслуживания);
2) специализация объекта
(продовольственные товары, непродовольственные товары и т.д.), в том
числе условия по реализации социально значимых товаров и услуг (хлеб,
молоко и т.д.);
3) срок договора аренды земельного
участка.
4.9. Выписка из протокола заседания
межведомственной комиссии в недельный срок направляется главе местной
администрации для принятия решения о размещении (об отказе в
размещении) объекта мелкорозничной сети и заключения договора.
4.10. Монтаж или установка объектов
производится в соответствии с исходно-разрешительной документацией и
проектно-сметной документацией, согласованными и утвержденными в
порядке, установленном законодательством.
4.11. По окончании монтажа или
установки объекты должны быть приняты в эксплуатацию по актам
приемки, оформленным в порядке, установленном законодательством.
4.12. Субъект предпринимательской
деятельности - владелец объекта имеет преимущественное право на
заключение договора на новый срок при прочих равных условиях, кроме
случаев зафиксированных в установленном порядке грубых и (или)
систематических (более двух раз) нарушений в период действия договора
аренды земельного участка требований нормативных правовых актов,
регулирующих деятельность мелкорозничной сети, и при условии
соответствия внешнего вида объекта градостроительным нормам и
правилам.
4.13. Договор аренды земельного
участка может быть расторгнут по основаниям и в порядке,
предусмотренном действующим законодательством.
5. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПАЛАТОК
И ПЕРЕДВИЖНЫХ ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ
СЕТИ
5.1. Разрешение на
размещение палатки или передвижного объекта мелкорозничной сети на
территории муниципального образования (далее также - разрешение)
выдается главой местной администрации по заключению комиссии на
каждую палатку или передвижной объект мелкорозничной сети (далее -
объект) по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
5.2. Юридическое лицо или
индивидуальный предприниматель (далее - заявитель), желающие
осуществлять мелкорозничную торговлю (оказание услуг) в местах,
определенных схемой размещения передвижных объектов, представляют в
межведомственную комиссию следующие документы:
1) заявление с указанием:
- для юридического лица -
наименования и организационно-правовой формы заявителя, места его
нахождения, для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени,
отчества, места жительства;
- типа объекта;
- специализации и режима работы
объекта;
- предполагаемого адреса размещения
объекта в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой
размещения объектов мелкорозничной сети;
- срока, на который заявитель желает
получить разрешение;
2) копии учредительных документов и
свидетельства о государственной регистрации юридического лица
(индивидуального предпринимателя).
5.3. Заявление с приложением всех
необходимых документов рассматривается на заседании межведомственной
комиссии в течение одного месяца после его получения. По результатам
рассмотрения межведомственной комиссией выносится заключение о
возможности и целесообразности (либо невозможности и
нецелесообразности) размещения объекта по указанному в заявлении
адресу в соответствии с утвержденной схемой размещения объектов
мелкорозничной сети, о чем заявитель информируется в письменной форме
в течение трех календарных дней после вынесения заключения.
5.4. Заключение о невозможности и
нецелесообразности размещения объекта выносится межведомственной
комиссией в случаях, если:
1) указанный в заявлении адрес
размещения объекта не входит в утвержденную схему размещения объектов
мелкорозничной сети;
2) в соответствии с утвержденной
схемой размещения по адресу, указанному в заявлении, находится другой
объект мелкорозничной сети, имеющий действующее разрешение;
3) функционирование объекта по
указанному в заявлении режиму работы может привести к нарушению покоя
граждан и тишины в ночное время;
4) предполагаемый ассортимент и
условия реализации товаров не соответствуют требованиям действующего
законодательства.
Заключение о невозможности и
нецелесообразности размещения объекта мелкорозничной сети может быть
вынесено межведомственной комиссией и по другим основаниям,
предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Нижегородской области, органа местного самоуправления.
5.5. В случае наличия на один адрес в
соответствии с утвержденной схемой размещения объектов мелкорозничной
сети двух и более заявлений органом, уполномоченным главой местной
администрации, проводится конкурс. Порядок проведения конкурса
определяется правовым актом органа местного самоуправления.
5.6. Выписка из протокола заседания
межведомственной комиссии в недельный срок направляется главе местной
администрации для принятия решения о размещении (либо об отказе в
размещении) палатки или передвижного объекта мелкорозничной сети.
5.7. После принятия главой местной
администрации решения о размещении объекта заявитель в течение одного
месяца представляет дополнительно копии (с предъявлением подлинников)
следующих документов:
1) для размещения палатки, тележки,
лотка, корзины (в том числе функционирующих на специализированных
новогодних и школьно-письменных базарах), изотермической емкости,
цистерны:
- санитарно-эпидемиологического
заключения, выданного территориальным отделом Территориального
управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Нижегородской области (далее
- территориальный отдел ТУ Роспотребнадзора по Нижегородской
области), с приложением ассортиментного перечня;
- договора на вывоз твердых бытовых
отходов (при необходимости - снега), уборку прилегающей территории;
2) для размещения автомагазина
(автолавки, автоприцепа), автокафе:
- санитарно-эпидемиологического
заключения, выданного территориальным отделом ТУ Роспотребнадзора по
Нижегородской области, с приложением ассортиментного перечня;
- договора на вывоз твердых бытовых
отходов (при необходимости - снега), уборку прилегающей территории;
- документа о регистрации
контрольно-кассовой техники;
- паспорта на транспортное средство и
санитарного паспорта (при необходимости), выданных в установленном
порядке;
- согласования с территориальным
органом Государственного пожарного надзора;
3) для размещения бахчевого развала:
- договора на поставку продукции;
- договора на вывоз твердых бытовых
отходов, уборку территории;
- санитарно-эпидемиологического
заключения, выданного территориальным отделом ТУ Роспотребнадзора по
Нижегородской области, с приложением ассортиментного перечня;
- договора на проведение лабораторных
исследований поступающих партий бахчевых культур с аккредитованной
лабораторией, расположенной на территории Нижегородской области;
- документа о поверке
весоизмерительных приборов.