РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г.
Н.Новгорода от 08.09.1998 № 3209-Р
(ред. от 19.02.2001)
"О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ
УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА")
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ опубликован
не был.
Первоначальный текст документа также
не опубликован.
Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 сентября 1998 г. № 3209-р
О
СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ И
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
-
(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ
Администрации г. Н.Новгорода
от 19.02.2001 № 553-Р)
-
Во исполнение Указа
Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 года № 784 "Вопросы
Гражданской Обороны Российской Федерации", Федерального закона
"О гражданской обороне" от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ,
постановления администрации Нижегородской области от 25 декабря 1997
года № 355 "О реорганизации системы Гражданской обороны
Нижегородской области и о переформировании органов управления по
делам Гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Нижегородской
области" и в целях совершенствования повседневной деятельности
управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
города Нижнего Новгорода:
1. Утвердить прилагаемое Положение об
управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
города Нижнего Новгорода.
2. Рекомендовать главам администраций
районов, начальникам служб гражданской обороны города разработать и
утвердить Положения об управлениях (штабах) по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям (службах гражданской обороны) района
(города).
Обеспечить их повседневную
деятельность в связи с переходом на новую организационно - штатную
структуру.
3. Положение о полномочиях управления
по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Нижнего
Новгорода, утвержденное постановлением главы администрации города
Нижнего Новгорода от 20.10.1995 № 50, считать утратившим силу.
-
И.о. главы
администрации города
А.К.МЕЛЕШКИН
-
Приложение 1
к распоряжению
Главы местного самоуправления
от 08.09.1998 № 3209-р
-
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ И
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
-
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
1.1. Управление по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Нижнего
Новгорода создано в соответствии с Федеральным Законом "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", Указом Президента Российской Федерации
от 27.05.1996 № 784 "Вопросы гражданской обороны Российской
Федерации", а также постановлением Правительства Российской
Федерации № 1396 от 23.11.1996 "О реорганизации штабов по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" на базе штаба по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Нижнего
Новгорода и является правопреемником его прав и обязанностей.
Управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям города является органом управления
при администрации города, специально уполномоченным решать задачи
гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и их последствий на территории города.
Оно предназначено для организации и
управления мероприятиями гражданской обороны и предупреждения
чрезвычайных ситуаций, контроля за выполнением указанных мероприятий
и готовностью органов управления, объектов экономики, сил и средств
гражданской обороны к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций
мирного и военного времени.
1.2. Термины, используемые в данном
Положении:
объекты экономики - предприятия,
объединения, учреждения, организации как сферы материального
производства, так и непроизводственной сферы городского хозяйства,
независимо от организационно - правовых форм и ведомственной
принадлежности, расположенные на единой территории в пределах границ
города (далее - объекты);
чрезвычайная ситуация - нарушения
нормальных условий жизни и деятельности людей на объекте или
определенной территории проживания, вызванные авариями, катастрофами,
стихийными и иными бедствиями, эпидемиями, эпизоотиями, эпифитотиями,
а также применением возможным противником современных средств
поражения, приведшим или могущим привести к людским и материальным
потерям.
1.3. Управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям города осуществляет свою
деятельность под общим руководством главы местного самоуправления -
начальника гражданской обороны города, а также начальника Главного
управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
области.
1.4. В своей деятельности управление
по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным
законодательством, актами Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации, директивами начальника
гражданской обороны Российской Федерации, нормативными актами
Нижегородской области и города Нижнего Новгорода, приказами и
директивами Министра Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий, приказами начальника Главного управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области и настоящим
Положением.
1.5. Управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям города является юридическим лицом,
имеет печать с изображением Государственного герба Российской
Федерации и своим наименованием, соответствующие печати, штампы и
бланки, расчетные и иные счета в банках Российской Федерации, имеет
обособленное имущество, самостоятельный баланс, смету, а также другие
официальные атрибуты, необходимые для выполнения возложенных на него
задач.
(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ Администрации г.
Н.Новгорода
от 19.02.2001 № 553-Р)
1.6. Управлению по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям города подчинены управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям районов города,
являющиеся его подразделениями, созданными и постоянно действующими
при администрациях районов.
-
II. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА
-
Основными задачами
управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
города являются:
- разработка мероприятий и
предложений по реализации государственной политики в городе по
вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, реализация принятых по ним решений;
- разработка предложений по созданию,
функционированию и развитию органов управления гражданской обороны и
городского звена территориальной подсистемы единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее -
городское звено);
- организация планирования,
разработки и осуществления мероприятий по гражданской обороне,
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению
выживания населения в военное время, а также обеспечению безопасности
потенциально опасных объектов экономики в условиях чрезвычайных
ситуаций на территории города;
- разработка предложений по созданию
резерва финансовых и материальных ресурсов при угрозе и возникновении
чрезвычайных ситуаций, контроль за его использованием и восполнением;
- осуществление надзора за
выполнением объектами экономики мероприятий по предупреждению
чрезвычайных ситуаций и готовностью органов управления, сил и средств
звеньев РСЧС города и районов города к действиям при их
возникновении;
- участие в подготовке устойчивого
функционирования объектов экономики и инфраструктуры города в военное
время, при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное
время;
- руководство созданием и подготовкой
сил и средств гражданской обороны и городского звена РСЧС;
- организация обучения населения,
подготовки формирований гражданской обороны, сил и средств городского
звена;
- организация проведения аварийно -
спасательных и других неотложных работ в очагах поражения
(заражения);
(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ Администрации г.
Н.Новгорода
от 19.02.2001 № 553-Р)
- обеспечение постоянной боевой и
мобилизационной готовности управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям и его подразделений.
-
III. ФУНКЦИИ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
-
Управление по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города в соответствии с
возложенными на него задачами:
- организует и контролирует
осуществление мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности
работы потенциально опасных объектов экономики в условиях
чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;
- планирует и организует
мобилизационную подготовку структурных подразделений;
- осуществляет методическое
руководство работами по повышению устойчивости функционирования
объектов экономики при чрезвычайных ситуациях;
- осуществляет оперативное
руководство подчиненными управлениями по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям районов при выполнении задач по предназначению
в условиях мирного и военного времени;
- в установленном порядке готовит
предложения по финансированию мероприятий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, совершенствованию материально -
технической базы гражданской обороны;
- осуществляет совместно с
управлениями по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
районов города, другими заинтересованными органами государственного
надзора контроль за выполнением мероприятий по предупреждению
чрезвычайных ситуаций и определяет готовность органов управления и
сил к действиям при их возникновении, принимает в пределах своей
компетенции меры к устранению выявленных недостатков;
(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ Администрации г.
Н.Новгорода
от 19.02.2001 № 553-Р)
- осуществляет контроль за ходом
строительства защитных сооружений гражданской обороны, использованием
их в интересах мирного времени, принимает меры по обеспечению
готовности защитных сооружений гражданской обороны;
- организует разработку и вносит на
рассмотрение администрации города проекты документов по вопросам
гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций;
- организует разработку и
осуществление мероприятий, направленных на предупреждение
чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий, снижение тяжести
воздействия на население, экономику и инфраструктуру города;
- организует совместно с
заинтересованными организациями и координирует работы по
прогнозированию вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций,
возможной обстановки на территории города при их возникновении, а
также при применении современных средств поражения;
- организует проведение плановых и
внезапных проверок состояния гражданской обороны, работы по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городских службах
гражданской обороны, в районах и на объектах экономики города;
- осуществляет организационно -
методическое руководство и координацию деятельности городских и
районных служб гражданской обороны;
- участвует в проведении экспертизы и
согласования строительных документов, проектов строительства и
реконструкции объектов и коммуникаций в части соблюдения требований
норм инженерно - технических мероприятий гражданской обороны,
обеспечения безопасной эксплуатации потенциально опасных объектов
экономики и производств;
- участвует в разработке и реализации
целевых и научно - технических городских программ по вопросам
гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, выполняет функции заказчика при реализации работ по
совершенствованию городского звена;
- участвует в создании, развитии,
поддержании в постоянной готовности государственной
автоматизированной информационно - управляющей системы по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- согласовывает и утверждает маршруты
перевозки опасных грузов по территории города;
- организует контроль за
радиационной, химической и бактериологической обстановкой в городе в
мирное и военное время;
- организует сбор, анализ и
представление вышестоящим органам управления информации о
чрезвычайных ситуациях, имевших место в городе;
- представляет администрации города
материалы ежегодного доклада о состоянии защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера;
- осуществляет постоянное руководство
подчиненными органами управления, осуществляет помощь и контролирует
их деятельность;
- организует управление в ходе
проведения аварийно - спасательных и других неотложных работ, по
поручению администрации города руководит конкретными работами по
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- координирует всестороннее
обеспечение сил гражданской обороны и городского звена, организует
взаимодействие в ходе выполнения задач по предназначению;
- поддерживает взаимодействие с
органами военного командования;
- организует работу по созданию,
размещению, подготовке и использованию сил и средств гражданской
обороны и городского звена;
- организует создание служб
гражданской обороны города и районов, направляет и контролирует их
работу;
- готовит предложения об
использовании резервов финансовых и материальных ресурсов
администрации города, необходимых для обеспечения работ по
предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организует разработку проектов
плана гражданской обороны города, плана действий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, представляет их на утверждение
главе местного самоуправления города, осуществляет методическое
руководство разработкой аналогичных планов в службах гражданской
обороны и районах города;
- участвует в разработке
мобилизационного плана города на расчетный год в части, касающейся
мероприятий гражданской обороны;
- организует и осуществляет
оперативное дежурство и постоянный контроль за обстановкой в городе
по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
представляет доклады по существующей схеме;
- принимает участие в создании и
руководит повседневной деятельностью единой диспетчерской службой и
аварийно - спасательного отряда города;
(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ Администрации г.
Н.Новгорода
от 19.02.2001 № 553-Р)
- участвует в подготовке предложений
при разработке схем развития и размещения производительных сил
города, программ и других документов, в которых предусмотрено решение
задач экономического и социального характера с учетом факторов,
влияющих на решение задач гражданской обороны, обеспечение
безопасности населения, экономики и инфраструктуры города;
- проводит занятия, тренировки,
учения с личным составом управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям города и подчиненными ему подразделениями,
контролирует и оказывает методическую помощь в подготовке и
проведении аналогичных мероприятий в органах управления гражданской
обороны города и городского звена;
- организует проведение учебно -
методических сборов с руководящим составом гражданской обороны города
и городского звена;
- осуществляет связь и взаимодействие
с общественностью и средствами массовой информации по вопросам
гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, защиты жизни и здоровья людей, их жизнеобеспечения при
авариях, катастрофах и стихийных бедствиях;
- распространяет в городе передовой
опыт решения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, способов действий при выполнении задач мирного
и военного времени.
-
IV. ПОЛНОМОЧИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
ГОРОДА
-
В соответствии с
возложенными функциями управление по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям города:
- принимает решения в пределах своей
компетенции, обязательные для выполнения органами управления
гражданской обороны и городского звена РСЧС;
- проводит в установленном порядке
учения с органами местного самоуправления, силами и средствами
гражданской обороны и городского звена РСЧС, предприятиями и
организациями независимо от их организационно - правовых форм;
- привлекает в установленном порядке
экспертов и необходимых специалистов служб гражданской обороны для
проведения исследований и экспертиз, подготовки заключений по
отдельным вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
- дает предложения органам местного
самоуправления для принятия решения о привлечении сил и средств
гражданской обороны к работам по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- разрабатывает и вносит на
рассмотрение администрации города предложения по дальнейшему развитию
гражданской обороны и городского звена РСЧС, повышению их готовности,
совершенствованию форм и методов работы при решении возложенных на
них задач;
- заслушивает руководителей
гражданской обороны и городского звена по вопросам, отнесенным к
компетенции управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям, контролирует выполнение требований руководящих документов,
принимает меры к устранению выявленных недостатков, возбуждает
ходатайства о привлечении к ответственности должностных лиц, виновных
в нарушении указанных требований;
- разрабатывает проекты
распорядительных документов по вопросам гражданской обороны,
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вносит их на
рассмотрение администрации города в установленном порядке;
- запрашивает и получает на
безвозмездной основе от органов управления и объектов, независимо от
форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на
территории города, сведения и информацию, необходимые для выполнения
возложенных задач;
- представители управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города имеют право входа
для проведения проверок в любые органы управления и объекты на
территории города при выполнении возложенных на них задач;
- пользуется переданными ему
администрацией города зданиями, сооружениями и помещениями, техникой
и оборудованием, а также иным имуществом;
- дает предложения по финансированию
повседневной деятельности управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям города и его подразделений, мероприятий по
вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
- имеет специальные транспортные
средства, оборудованные в установленном порядке опознавательными
знаками, специальными сигналами и средствами связи.
-
V. ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
-
5.1. Отношения
управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
города с организациями и гражданами строятся на основе договоров,
заключаемых в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям города при выполнении возложенных на
него задач выполняет указания Главного управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области и
взаимодействует с органами военного командования, дислоцированными на
территории города, по вопросам:
- обеспечения боевой и
мобилизационной готовности органов управления гражданской обороны,
укомплектованных военнослужащими, планирования подготовки и
мобилизационного развертывания;
- оповещения об угрозе и
возникновении чрезвычайных ситуаций, доведения сигналов на приведение
управлений по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в
повышенные степени готовности;
- выделения сил и средств для
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- использования загородной зоны и
транспортных коммуникаций при проведении эвакомероприятий;
- участия в мероприятиях
территориальной и местной обороны, оперативного оборудования
территорий.
5.3. Управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям города осуществляет оперативный и
бухгалтерский учет результатов своей финансово - хозяйственной
деятельности и подчиненных подразделений, ведет статистическую
отчетность, отчитывается о результатах деятельности в соответствующих
органах в порядке и сроки, установленные законодательством.
5.4. Управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям города и его подразделения
комплектуются военнослужащими, проходящими службу по контракту на
должностях по штатам, утвержденным Министерством Российской Федерации
по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий, содержащимся за счет средств
федерального бюджета, и гражданским персоналом, содержащимся за счет
средств областного бюджета и бюджета города.
(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ Администрации г.
Н.Новгорода
от 19.02.2001 № 553-Р)
Деятельность гражданского персонала
регламентируется действующим законодательством Российской Федерации.
Военнослужащие назначаются на
должности, перемещаются по службе и освобождаются от должностей
Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,
гражданский персонал - начальником Главного управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области по представлению
начальника управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям города.
По решению главы местного
самоуправления города численность гражданского персонала управления
по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города и его
подразделений может увеличиваться до необходимых пределов с
содержанием его из бюджета города.
(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ Администрации г.
Н.Новгорода
от 19.02.2001 № 553-Р)
5.5. Управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям города возглавляет начальник из
числа военнослужащих войск гражданской обороны, назначаемый на
должность в соответствии с Законом Российской Федерации "О
воинской обязанности и военной службе" приказом Министра
Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию
с главой местного самоуправления города.
Начальник управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города по должности
является заместителем начальника гражданской обороны, заместителем
главы администрации города Нижнего Новгорода по защите населения и
территорий от ЧС.
Начальник управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям осуществляет руководство
подчиненными на основе единоначалия.
5.6. Начальник управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города:
- докладывает по требованию
начальника гражданской обороны города обобщенные выводы о состоянии
гражданской обороны и предложения по решению возникающих проблем;
- несет ответственность за выполнение
всех задач, возложенных на управление по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям города и его подразделений;
- руководит подчиненными органами
управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям,
координирует и контролирует работу городских служб гражданской
обороны;
- организует выполнение принятых
начальником гражданской обороны города решений;
- участвует в разработке наиболее
важных документов, готовит предложения по дальнейшему
совершенствованию гражданской обороны и городского звена, форм и
методов работы органов управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям;
- распределяет обязанности между
своими заместителями и руководителями структурных подразделений,
устанавливает степень их ответственности, утверждает положение о
структурных подразделениях;
- обеспечивает правовую и социальную
защиту личного состава управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям города и его подразделений.
Решения начальника управления по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города по
административно - хозяйственной деятельности и иным вопросам
оформляются приказами и указаниями.
5.7. Начальник управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города имеет право:
- по решению главы местного
самоуправления города переводить городское звено РСЧС в повышенные
режимы функционирования;
- привлекать в установленном порядке
для ликвидации чрезвычайных ситуаций и предпосылок к ним силы и
средства городского звена РСЧС;
- действовать без доверенности от
имени управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям города, представлять его интересы во всех организациях;
- распоряжаться денежными средствами,
выделенными на содержание управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям города и его подразделений, в пределах сметы
расходов;
- управлять имуществом, техникой и
оборудованием управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям города в пределах предоставленных прав;
- заключать договоры, выдавать
доверенности, открывать счета в банках Российской Федерации;
- ходатайствовать перед Главным
управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
области, администрацией города о приеме или увольнении с работы в
соответствии с законодательством Российской Федерации сотрудников
управлений по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
города и районов из числа гражданского персонала;
- вносить в установленном порядке
предложения в Главное управление по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям области о назначении на должности, перемещении
по службе и освобождении от должности военнослужащих, проходящих
военную службу в управлении по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям города и его подразделениях, о присвоении им
воинских званий, об увольнении с военной службы;
- согласовывать с Главным управлением
по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области штатное
расписание управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям города и его подразделений с учетом штатного перечня
должностей и утвержденного фонда оплаты труда;
- вносить в установленном порядке
предложения о награждении отличившихся военнослужащих, лиц
гражданского персонала управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям города и его подразделений государственными
наградами Российской Федерации, нагрудными знаками Министерства
Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и другими
видами поощрений;
- ходатайствовать о направлении в
служебные командировки военнослужащих и гражданского персонала
управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
города и его подразделений в пределах ассигнований, выделенных на эти
цели.
-
VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ И
МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ
ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
ГОРОДА
-
6.1. Военнослужащие,
проходящие службу в управлении по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям города и его подразделениях, содержатся за
счет федерального бюджета, гражданский персонал - за счет областного
бюджета и бюджета города.
(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ Администрации г.
Н.Новгорода
от 19.02.2001 № 553-Р)
6.2. Финансирование и материально -
техническое обеспечение управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям города и подчиненных ему подразделений, не
являющихся юридическими лицами, осуществляется за счет средств
федерального, областного и городского бюджетов и отражается в его
финансовых документах.
(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ Администрации г.
Н.Новгорода
от 19.02.2001 № 553-Р)
6.3. Управлению по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям города предоставляется право
взимания денежных средств при выдаче технических условий, заключений,
согласований по вопросам проектирования, обследования объектов и
территорий, арендования защитных сооружений гражданской обороны в
порядке, определенном нормативно - законодательными актами
администрации города и действующим законодательством.
Полученные денежные средства
используются при решении вопросов предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, совершенствования материально - технической
базы гражданской обороны города.
6.4. Контроль за деятельностью
управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
города и эффективностью использования и сохранностью имущества
осуществляется соответствующими подразделениями администрации
области, территориальным казначейством Министерства финансов РФ по
Нижегородской области, Главного управления по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям области, налоговой инспекцией,
другими организациями в пределах их компетенции, определенной
действующим законодательством Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Нижегородской области и города.
-
|