Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская03a.html.1076
Нижегородская


РЕШЕНИЕ Земского собрания
Богородского района от 12.05.2006 № 61


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В БОГОРОДСКОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Положение, утвержденное данным
документом, вступает в силу со дня официального опубликования, за
исключением подпунктов 2, 4 пункта 1 статьи 2, которые вступают в
силу в сроки и в порядке, определенные федеральным законом.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
БОГОРОДСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 12 мая 2006 г. № 61




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ


В БОГОРОДСКОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 28 Федерального
закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, а не статья 35.






В целях упорядочения
проведения публичных слушаний в Богородском районе Нижегородской
области, обеспечения реализации права жителей района на участие в
осуществлении местного самоуправления в форме обсуждения проектов
муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, в
соответствии со ст. 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", во исполнение статьи 13 Устава
Богородского района Земское собрание района решает:


1. Утвердить Положение о публичных
слушаниях в Богородском районе Нижегородской области согласно
приложению.


2. Положение о публичных слушаниях в
Богородском районе Нижегородской области, за исключением подпунктов
2, 4 пункта 1 статьи 2, вступает в силу со дня его официального
опубликования.


Подпункты 2, 4 пункта 1 статьи 2
вступают в силу в сроки и в порядке, определенные федеральным
законом.




Глава местного
самоуправления


К.В.ПУРИХОВ












Приложение


к решению


Земского собрания


Богородского района


от 12.05.2006 № 61




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В
БОГОРОДСКОМ РАЙОНЕ


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




Настоящее Положение
устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации,
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Уставом Богородского района правовые основы и порядок назначения и
проведения публичных слушаний в Богородском районе Нижегородской
области.


Положение о публичных слушаниях в
Богородском районе определяет порядок участия жителей Богородского
района в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам
местного значения.


Публичные слушания (далее - слушания)
являются формой реализации права жителей в Богородском районе (далее
- район) на непосредственное участие в местном самоуправлении,
обеспечивают подготовку предложений и рекомендаций Земскому собранию
и администрации района по вопросам, затрагивающим интересы населения
района, требующим принятия нормативно-правовых актов органами
местного самоуправления.


Подготовка, проведение и установление
результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно.




Статья 1. Цель
публичных слушаний




1. Целями публичных
слушаний являются:


- учет мнения жителей района при
принятии наиболее важных решений органами местного самоуправления
района;


- осуществление непосредственной
связи органами местного самоуправления района с населением района;


- обеспечение реализации прав жителей
района на непосредственное участие в местном самоуправлении;


- подготовка предложений и
рекомендаций органам местного самоуправления района по вопросам,
затрагивающим интересы жителей района;


- формирование общественного мнения
по обсуждаемым проблемам.




Статья 2. Вопросы,
выносимые на публичные слушания




1. На публичные
слушания должны выноситься:


1) проект устава Богородского района,
а также проекты решений Земского собрания района о внесении изменений
и дополнений в данный Устав;






Подпункт 2 пункта 1
статьи 2 Положения вступает в силу в сроки и в порядке, определенные
федеральным законом (абзац второй пункта 2 данного документа).






2) проект районного
бюджета и отчет о его исполнении;






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущен пропуск текста.






3) проекты планов и
программ развития района, проекты правил землепользования и
застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания
территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно
разрешенный вид использования земельных участков и объектов
капитального строительства, вопросы отклонения от предельных
параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов
капитального строительства, вопросы изменения одного вида
разрешенного;






Подпункт 4 пункта 1
статьи 2 Положения вступает в силу в сроки и в порядке, определенные
федеральным законом (абзац второй пункта 2 данного документа).






4) вопросы о
преобразовании муниципального образования.


2. На публичные слушания могут
выноситься проекты иных муниципальных правовых актов по вопросам
местного значения.




Статья 3. Инициатива
проведения публичных слушаний




1. Публичные
слушания проводятся по инициативе населения, Земского собрания, или
главы местного самоуправления района.


2. Население района реализует свое
право на инициирование публичных слушаний, формируя инициативную
группу в количестве не менее ста человек из числа жителей района,
обладающих активным избирательным правом. Для координации своей
деятельности и взаимодействия с Земским собранием района инициативная
группа назначает уполномоченного представителя.


В обращении в Земское собрание с
инициативой проведения публичных слушаний должно быть указано, проект
какого правового акта предлагается вынести на публичные слушания.
Обращение должно также содержать обоснование необходимости проведения
слушаний, предлагаемый состав участников слушаний, сведения об
уполномоченном представителе инициативной группы.


Обращение должно быть подписано всеми
членами инициативной группы с указанием фамилий, имен, отчеств,
адресов места жительства, паспортных данных.


К обращению могут прилагаться
информационные материалы, относящиеся к теме слушаний.


3. Группа депутатов Земского собрания
в количестве не менее трех человек может инициировать проведение
публичных слушаний путем направления в Земское собрание
соответствующего обращения.


Комиссии Земского собрания также
могут инициировать проведение публичных слушаний, приняв решение
комиссии о необходимости проведения публичных слушаний.


4. Глава местного самоуправления
района по своей инициативе назначает публичные слушания, а также в
случаях, установленных действующим законодательством РФ.




Статья 4. Назначение
публичных слушаний




1. Публичные
слушания, проводимые по инициативе населения или Земского собрания,
назначаются Земским собранием.


2. Земское собрание рассматривает
поступившие обращения населения, депутатов, председателя Земского
собрания, комиссий на ближайшем заседании Земского собрания и
принимает правовой акт о назначении публичных слушаний либо об отказе
в проведении публичных слушаний.


3. Решение о назначении публичных
слушаний, инициированных населением или депутатами Земского собрания,
считается принятым, если за него проголосовало большинство от
присутствующих на заседании депутатов Земского собрания.


4. Глава местного самоуправления
района назначает публичные слушания, издавая муниципальный правовой
акт о назначении публичных слушаний.


5. Решение о проведении публичных
слушаний должно приниматься не позже чем за 20 дней до дня
рассмотрения Земским собранием или главой местного самоуправления
района проекта правового акта района.


6. Решение о проведении публичных
слушаний должно содержать тему публичных слушаний, наименование
проекта правового акта, вопросы, выносимые на слушания, дату, время и
место проведения слушаний.


7. Решение о проведении публичных
слушаний с указанием места и времени их проведения, а также проект
соответствующего муниципального правового акта подлежат официальному
опубликованию (обнародованию) в газете "Богородская газета"
не позднее чем через три дня после его принятия.


Одновременно до жителей района должна
быть доведена информация о порядке ознакомления с проектом правового
акта, выносимого на слушания, а также о порядке участия
заинтересованных лиц в слушаниях.


8. Публичные слушания проводятся не
позднее чем за семь дней до дня рассмотрения проекта муниципального
правового акта Земским собранием, главой местного самоуправления
района.




Статья 5. Подготовка
публичных слушаний




1. При назначении
публичных слушаний Земское собрание, глава местного самоуправления
района возлагают подготовку и проведение публичных слушаний на
уполномоченный отдел (лицо) органа местного самоуправления, к сфере
компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос.


2. Уполномоченный отдел (лицо) органа
местного самоуправления:


1) осуществляет организационное
обеспечение проведения слушаний;


2) определяет перечень вопросов по
теме слушаний;


3) определяет круг должностных лиц,
специалистов, представителей общественности, приглашаемых в качестве
экспертов, и направляет им обращения с просьбой принять участие в
слушаниях и дать свои рекомендации и предложения по теме слушаний;


4) содействует участникам слушаний в
получении информации, необходимой для проведения слушаний;


5) обеспечивает подготовку проекта
итогового документа (результатов слушаний);


6) регистрирует участников слушаний и
выступающих;


7) определяет председательствующего,
организует проведение слушаний и ведение стенограммы;


8) обеспечивает официальное
опубликование результатов слушаний.


3. Уполномоченный отдел (лицо) органа
местного самоуправления подотчетен и подконтролен органу,
назначившему слушания.


4. Материально-техническое
обеспечение слушаний осуществляется органом, назначившим слушания.


5. Жители района, желающие принять
участие в обсуждении вопросов, выносимых на публичные слушания,
извещают уполномоченный отдел (лицо) органа местного самоуправления о
своем намерении за три дня лично или через депутатов Земского
собрания.




Статья 6. Проведение
публичных слушаний




1. Регистрация
участников слушаний и выступающих начинается за один час до начала
слушаний.


2. Участники слушаний обеспечиваются
повесткой дня, проектом итогового документа по результатам слушаний,
иными документами по теме слушаний.


3. Председательствующий оглашает тему
слушаний, вопросы, внесенные на рассмотрение, с учетом мнения
участников слушаний определяет регламент, предоставляет слово
докладчикам и выступающим, подводит итоги обсуждения.


4. Право на выступление на слушаниях
имеют депутаты Земского собрания; глава местного самоуправления
района; лица, приглашенные в качестве докладчиков или экспертов;
участники слушаний, зарегистрировавшиеся в качестве выступающих; иные
лица с разрешения председательствующего.


Участники слушаний имеют право
задавать вопросы выступающим.


5. После окончания обсуждения
председательствующий оглашает проект итогового документа (результатов
слушаний) и предоставляет право участникам слушаний вносить
предложения по его изменению (дополнению).


6. Итоговый документ (результаты
слушаний) утверждается большинством голосов участников слушаний при
открытом голосовании.


7. Результаты слушаний и протоколы
слушаний хранятся в муниципальном архиве.




Статья 7. Публикация
результатов публичных слушаний




Результаты публичных
слушаний должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее чем через
три дня после проведения публичных слушаний.




Статья 8. Учет
результатов публичных слушаний при принятии правового акта




1. Результаты
публичных слушаний имеют рекомендательный характер и учитываются при
принятии правовых актов.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru