ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Нижегородской области от 17.06.1998 № 153
"О ВВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА ПО
РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНЕРАЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ МЕЖДУ ГУБЕРНАТОРОМ И ГЛАВАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
Нижегородской области. -
АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 1998 г. № 153
О ВВЕДЕНИИ
МОНИТОРИНГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНЕРАЛЬНЫХ
СОГЛАШЕНИЙ МЕЖДУ ГУБЕРНАТОРОМ И
ГЛАВАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ
-
В целях координации
работ по реализации генеральных Соглашений о взаимодействии и
социально-экономическом сотрудничестве между Губернатором и главами
местного самоуправления Нижегородской области в 1998 году:
1. Руководителям структурных
подразделений Администрации области обеспечить представление в
Администрацию области информации по закрепленным за ними показателям
по всем районам области в соответствии с приложениями 1 и 2
ежеквартально до 20 числа после отчетного периода. Одновременно с
информацией по конкретным вопросам представляется аналитическая
записка с обоснованием причин невыполнения и предложениями по
обеспечению выполнения.
2. Департаменту
организационно-правовой и контрольно-кадровой службы (Гришина Т.А.)
обеспечить анализ и представление информации Губернатору области по
выполнению Генеральных Соглашений (приложение 1).
3. Департаменту экономики и
прогнозирования (Теодорович М.Л.) обеспечить анализ и представление
информации Губернатору области по выполнению Приложений к Генеральным
Соглашениям (приложение 2).
4. Нижегородскому областному комитету
государственной статистики (Голубцов А.Н.) обеспечить представление
статистической информации по реализации Генеральных Соглашений и
приложений к ним в разрезе районов и городов области по запросам
структурных подразделений Администрации области.
5. Главам местного самоуправления,
главам администраций районов области с целью объективного
информирования Губернатора представлять в департамент
организационно-правовой и контрольно-кадровой службы Администрации
области справку о ходе выполнения Генерального Соглашения
ежеквартально не позднее 20 числа после отчетного периода.
6. Контроль за выполнением
постановления возложить на первого заместителя Губернатора области,
вице-губернатора А.В. Батырева.
-
Губернатор области
И.П.СКЛЯРОВ
-
Приложение 1
к постановлению
Губернатора области
от 17.06.1998 № 153
-
ПЛАН ПОДГОТОВКИ
ИНФОРМАЦИИ
О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГЕНЕРАЛЬНЫХ
СОГЛАШЕНИЙ
МЕЖДУ ГУБЕРНАТОРОМ И ГЛАВАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
-
ПО ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ,
ПРИНЯТЫМ НА СЕБЯ АДМИНИСТРАЦИЯМИ
РАЙОНОВ И ГОРОДОВ ОБЛАСТИ
-
1. Выполнение
законодательства РФ и области, постановлений и распоряжений
Губернатора Нижегородской области.
Департамент организационно-правовой и
контрольно-кадровой службы
-
2. Правовая
экспертиза нормативных актов глав местного самоуправления по вопросам
ограничения свобод предпринимательской и иной хозяйственной
деятельности, запрета или ограничения прав хозяйствующих субъектов на
продажу, покупку товаров из одного района, города в другой.
Департамент организационно-правовой и
контрольно-кадровой службы
-
3. Привлечение
отечественных и иностранных инвестиций на территории района, города.
Департамент финансов
Департамент экономики и
прогнозирования
-
4. Создание на
территории района коммерческих организаций всех форм собственности, в
том числе с иностранными инвестициями, занимающихся видами
деятельности по приоритетным направлениям.
Департамент финансов
Департамент организационно-правовой и
контрольно-кадровой службы
-
5. Фактическое
состояние дел по сбору налогов (план-факт).
Департамент финансов
-
6. Наличие
задолженности по заработной плате работникам бюджетных организаций и
учреждений, финансируемых из бюджета района.
Департамент финансов
-
7. Возникновение
критических ситуаций на рынке труда и принятие мер по их разрешению.
Количество безработных в районе. Выполнение программы занятости в
районе.
Департамент по труду и социальной
защите населения
Комитет по труду
Департамент федеральной
государственной службы занятости по Нижегородской области
Департамент организационно-правовой и
контрольно-кадровой службы
-
8. Заключение
коллективных договоров с организациями всех форм собственности. Ход
их выполнения.
Департамент по труду и социальной
защите населения
Комитет по труду
-
9. Ход выполнения
регионального соглашения между Администрацией области, облсовпрофом и
объединениями работодателей.
Департамент по труду и социальной
защите населения
Комитет по труду
-
10. Выполнение
предприятиями и организациями района контрольных цифр по отчислениям
в Пенсионный Фонд и Фонд занятости населения.
Департамент по труду и социальной
защите населения
Пенсионный Фонд
Департамент федеральной
государственной службы занятости по Нижегородской области
-
11. Выполнение
администрацией района закона Нижегородской области "Об охране
труда".
Департамент по труду и социальной
защите населения
Комитет по труду
-
12. Наличие
задолженности по выплате социальных и детских пособий. Причины
невыплат.
Департамент по труду и социальной
защите населения
Комитет пенсий и пособий
-
13. Ход выполнения
федеральных законов "О ветеранах", "О социальной
защите инвалидов в РФ" в объемах, обеспеченных финансированием.
Департамент по труду и социальной
защите населения
Департамент финансов
-
14. Меры по
социальной защите населения при проведении реформы
жилищно-коммунального хозяйства.
Департамент по труду и социальной
защите населения
Департамент строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
-
15. Количество
зарегистрированных индивидуальных предпринимателей.
Департамент поддержки и развития
предпринимательства
-
16. Принятие мер по
финансовому оздоровлению предприятий, в том числе с использованием
законодательства о несостоятельности, заключение договоров-соглашений
с территориальным агентством по несостоятельности и финансовому
оздоровлению.
Департамент промышленности
Нижегородское территориальное
агентство федеральной службы России по делам о несостоятельности и
финансовому оздоровлению.
-
17. Обеспечение
населения топливом.
Департамент топливно-энергетического
комплекса
-
18. Наличие проблем
в транспортном и почтовом обслуживании населения, электронной связи и
меры, принимаемые по их разрешению.
Департамент транспорта, дорог и связи
-
19. Решение вопросов
жилищного и дорожного строительства. наличие тенденций к улучшению
обеспечения населения жильем.
Департамент строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
-
20. Развитие
учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта.
Департамент образования и науки
Департамент здравоохранения
Департамент культуры и искусства
Департамент физической культуры,
спорта и туризма
-
21. Решение вопросов
охраны природы и защиты окружающей среды, обеспечение экологической
безопасности на территории района.
Департамент по охране природы и
управлению природопользованием
-
ПО ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ,
ПРИНЯТЫМ НА СЕБЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
-
1. Закрепление за
бюджетами районов регулирующих доходных источников (отчислений от
федеральных и областных налогов, остающихся в распоряжении
Нижегородской области) и для покрытия минимально необходимых расходов
бюджета района на долговременной основе.
Департамент финансов
-
2. Предоставление
администрациям районов кредитных ресурсов, дотаций и субвенций в
порядке и сроках, предусмотренных законом области о бюджете на 1998
год.
Департамент финансов
-
3. Компенсирование
расходов администраций районов, связанных с принятием решений
органами государственной власти области, в том числе в связи с
реализацией делегированных отдельных государственных полномочий.
Указать конкретные нормативные акты, размеры компенсаций или их
отсутствие.
Департамент финансов
Отраслевые департаменты
-
4. Меры, принимаемые
по сокращению встречных финансовых потоков в ходе исполнения
областного бюджета.
Департамент финансов
-
5. Выполнение
гарантий финансовой самостоятельности бюджетов районов в соответствии
с Федеральным законом от 25.09.1997 № 126-ФЗ "О финансовых
основах местного самоуправления в РФ". Указать факты нарушений и
их причины.
Департамент финансов
-
6. Возмещение
органами местного самоуправления средств, полученных из областного
бюджета на возвратной основе.
Департамент финансов
-
7. Решить вопрос о
зачислении в полном объеме всех видов налогов (в том числе налога на
прибыль и налога на имущество) в бюджет района с предприятий, не
имеющих отдельного баланса и расчетного счета (Ковернинского района).
Департамент финансов
-
8. Включить
Ковернинский район в Программу стабилизации АПК в РФ. Осуществить
финансирование программ по поддержке АПК за счет средств федерального
бюджета.
Департамент финансов
Департамент сельского хозяйства,
пищевой и перерабатывающей промышленности
-
9. Обеспечить
финансирование строительства средней школы в поселке Ковернино за
счет средств областного бюджета.
Департамент финансов
-
10. Выделить
инвестиционный кредит ЗАО ЭВЗ "Сормовский" на строительство
филиала по разливу сувенирной водки "Хохломские узоры" на
ТПО "Хохломской художник" Ковернинского района.
Департамент финансов
-
11. Способствовать
привлечению инвестиций на территорию Воротынского района, выдавать
под них гарантии Администрации области, способствовать продвижению
бизнес-планов предприятий и организаций района на рынке инвестиций.
Департамент финансов
Департамент экономики и
прогнозирования
-
12. Предоставить
предприятиям Выксунского района, заключившим Соглашение с
Администрацией области о социально-экономическом сотрудничестве,
рассрочку по уплате задолженности по налоговым платежам по графику,
согласованному с ГНИ при условии своевременного внесения этими
предприятиями текущих налоговых платежей в областной бюджет.
Департамент финансов ГНИ по
Нижегородской области
-
13. Ход выполнения
Положения по децентрализованному использованию средств
территориального дорожного фонда в ряде районов области.
Департамент транспорта, дорог и связи
Территориальный дорожный фонд
-
14. Установить для
учреждений образования, здравоохранения, культуры Ковернинского
района льготные тарифы на энергоносители.
Региональная энергетическая комиссия
-
15. Оказывать
содействие администрации Выксунского района по получению в бюджет
района налогов с филиалов, представительств, структурных единиц и
подразделений, осуществляющих свою деятельность на территории района,
головные предприятия которых расположены на других территориях
Нижегородской области ("Нижновэнерго",
"Нижегороднефтепродукт" и др.).
Департамент топливно-энергетич.
комплекса
-
16. Оказывать
содействие предприятиям Воротынского района в заключении договоров,
способствующих продвижению продукции на региональный и
межрегиональный рынки.
Департамент промышленности
-
17. Содействовать
разработке и реализации программ социально-экономического развития
Воротынского района.
Департамент экономики и
прогнозирования
-
18. Предусматривать
участие Выксунского района в областных и федеральных целевых
программах, финансируемых соответственно из областного и федерального
бюджетов.
Департамент экономики и
прогнозирования
Департамент финансов
-
19. Направлять в
1998 году часть лесных податей и арендной платы за древесину в бюджет
Выксунского района в целях стабильного прямого финансирования
Выксунского лесхоза.
Департамент лесного хозяйства и
лесной промышленности.
-
20. Соответствие
законодательства Нижегородской области о местном самоуправлении
Конституции РФ и федеральному законодательству.
Департамент организационно-правовой и
контрольно-кадровой службы
-
21. Организационная
работа по обучению и повышению квалификации кадров органов местного
самоуправления.
Департамент организационно-правовой и
контрольно-кадровой службы
Отраслевые департаменты
-
22. Оказание
организационно-технической помощи районным администрациям в создании
электронной базы данных правовой информации.
Управление делами
-
Приложение 2
к постановлению
Губернатора области
от 17.06.1998 № 153
-
Закрепление
департаментов Администрации
Нижегородской области за
показателями приложений к Генеральным
Соглашениям о
взаимодействии и
социально-экономическом сотрудничестве
между Администрацией Нижегородской
области и органами местного
самоуправления районов Нижегородской
области
-
1. Департамент
экономики и прогнозирования.
Обязательства органа местного
самоуправления
Прибыль прибыльных предприятий
Фонд оплаты труда
Расчетная сумма экономии бюджетных
средств
Общая стоимость заключенных
контрактов по конкурсам
Общая сумма инвестиций (по всем
источникам финансирования)
-
2. Департамент
промышленности.
Обязательства органа местного
самоуправления
Объем производства валовой продукции
темп в сопоставимых ценах
-
3. Департамент
топливно-энергетического комплекса.
Обязательства Администрации области
Программа газификации
Обеспечение финансирования
строительства объектов инфраструктуры района (города): - котельная.
-
4. Департамент
поддержки и развития предпринимательства.
Обязательства органа местного
самоуправления
Число занятых в предпринимательском
секторе
-
5. Департамент
внешнеэкономических связей и ресурсов.
Обязательства органа местного
самоуправления
Производство подакцизных товаров в
натуральном выражении (по видам):
алкогольная продукция
- спирт
- водка и ликероводочные изделия
- коньяк
- шампанское
- вино виноградное
- вино специальное и плодово-ягодное
- винные напитки крепостью до 28%
включительно
- слабоалкогольные напитки с
содержанием этилового спирта до 9%
- пиво
автомобили легковые
-
6. Департамент
сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности.
Обязательства органа местного
самоуправления
|
Обязательства Администрации
области
|
Объем производства продукции в
сопоставимых ценах 1994 года сельхозпредприятий
|
Газификация села
|
Темп в сопоставимых ценах
|
Обеспечение финансирования
строительства объектов социальной сферы
|
7. Департамент
лесного хозяйства и лесной промышленности. Обязательства органа
местного самоуправления
Объем производства продукции
Темп в сопоставимых ценах
-
8. Департамент
финансов.
Обязательства органа местного
самоуправления
Налог на имущество
Доходы от государственной
собственности или от деятельности
Собираемость налогов в областной и
местный бюджеты (сумма поступивших налогов к начисленным (изменение
задолженности за год плюс поступления))
Общая сумма недоимки в областной и
местный бюджеты
Бюджетная обеспеченность (собственные
доходы (сумма налоговых и неналоговых поступлений) в расчете на
одного жителя)
-
9. Департамент
строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
Обязательства Администрации области
Обеспечение финансирования
строительства объектов социальной сферы:
- школа;
- детский дом (приют);
- дом престарелых;
- больница;
- поликлиника.
Передача жилья и социальной сферы в
муниципальную собственность
-
10. Департамент
транспорта, дорог и связи.
Обязательства Администрации области
Обеспечение финансирования
строительства объектов инфраструктуры района (города):
- мост (строительство, ремонт,
реконструкция, содержание);
- дорога (строительство, ремонт,
реконструкция, содержание)
-
11. Департамент по
охране природы и управлению природопользованием.
Обязательства органа местного
самоуправления
|
Обязательства Администрации
области
|
Общая сумма отчислений в
областной экологический фонд
|
Обеспечение финансирования
строительства объектов охраны природы района (города):
- очистные сооружения; - другие
природоохранные объекты |
12. Департамент по
труду и социальной защите населения.
Обязательства органа местного
самоуправления
|
Обязательства Администрации
области
|
Число занятых в экономике
|
Обеспечение финансирования
строительства объектов социальной сферы:
- детский приют; - дом
престарелых.
|
Средний денежный доход на
одного жителя (в месяц)
|
|
Общая задолженность по выплате
заработной платы: - предприятий и
организаций всех форм собственности; -
организаций бюджетной сферы; - детских пособий
(федеральных).
|
|
13. Департамент
государственной федеральной службы занятости по Нижегородской
области.
Обязательства органа местного
самоуправления
|
Обязательства Администрации
области (финансирование в рамках областных и содействие в
финансировании в рамках федеральных программ)
|
Уровень безработицы
|
Обеспечение занятости населения
на 1998 год
|
14. Департамент
здравоохранения.
Обязательства Администрации области
Обеспечение финансирования
строительства объектов социальной сферы:
- больница;
- поликлиника.
-
15. Департамент
образования и науки.
Обязательства Администрации области
Обеспечение финансирования
строительства объектов социальной сферы:
- детский дом;
- школа.
-
16. Департамент
культуры и искусства.
Обязательства Администрации области
Обеспечение финансирования
строительства объектов социальной сферы:
- дом культуры.
-
17. Департамент
физкультуры, спорта и туризма.
Обязательства Администрации области
Обеспечение финансирования
строительства объектов.
-
|