Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Нижегородской области от 17.06.1998 № 153


"О ВВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА ПО
РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНЕРАЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ МЕЖДУ ГУБЕРНАТОРОМ И ГЛАВАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено






получен из Эталонного банка данных правовой информации Администрации
Нижегородской области.









АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 17 июня 1998 г. № 153




О ВВЕДЕНИИ
МОНИТОРИНГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНЕРАЛЬНЫХ


СОГЛАШЕНИЙ МЕЖДУ ГУБЕРНАТОРОМ И
ГЛАВАМИ МЕСТНОГО


САМОУПРАВЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ






В целях координации
работ по реализации генеральных Соглашений о взаимодействии и
социально-экономическом сотрудничестве между Губернатором и главами
местного самоуправления Нижегородской области в 1998 году:


1. Руководителям структурных
подразделений Администрации области обеспечить представление в
Администрацию области информации по закрепленным за ними показателям
по всем районам области в соответствии с приложениями 1 и 2
ежеквартально до 20 числа после отчетного периода. Одновременно с
информацией по конкретным вопросам представляется аналитическая
записка с обоснованием причин невыполнения и предложениями по
обеспечению выполнения.


2. Департаменту
организационно-правовой и контрольно-кадровой службы (Гришина Т.А.)
обеспечить анализ и представление информации Губернатору области по
выполнению Генеральных Соглашений (приложение 1).


3. Департаменту экономики и
прогнозирования (Теодорович М.Л.) обеспечить анализ и представление
информации Губернатору области по выполнению Приложений к Генеральным
Соглашениям (приложение 2).


4. Нижегородскому областному комитету
государственной статистики (Голубцов А.Н.) обеспечить представление
статистической информации по реализации Генеральных Соглашений и
приложений к ним в разрезе районов и городов области по запросам
структурных подразделений Администрации области.


5. Главам местного самоуправления,
главам администраций районов области с целью объективного
информирования Губернатора представлять в департамент
организационно-правовой и контрольно-кадровой службы Администрации
области справку о ходе выполнения Генерального Соглашения
ежеквартально не позднее 20 числа после отчетного периода.


6. Контроль за выполнением
постановления возложить на первого заместителя Губернатора области,
вице-губернатора А.В. Батырева.






Губернатор области


И.П.СКЛЯРОВ














Приложение 1


к постановлению


Губернатора области


от 17.06.1998 № 153






ПЛАН ПОДГОТОВКИ
ИНФОРМАЦИИ


О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГЕНЕРАЛЬНЫХ
СОГЛАШЕНИЙ


МЕЖДУ ГУБЕРНАТОРОМ И ГЛАВАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ






ПО ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ,
ПРИНЯТЫМ НА СЕБЯ АДМИНИСТРАЦИЯМИ


РАЙОНОВ И ГОРОДОВ ОБЛАСТИ






1. Выполнение
законодательства РФ и области, постановлений и распоряжений
Губернатора Нижегородской области.


Департамент организационно-правовой и
контрольно-кадровой службы






2. Правовая
экспертиза нормативных актов глав местного самоуправления по вопросам
ограничения свобод предпринимательской и иной хозяйственной
деятельности, запрета или ограничения прав хозяйствующих субъектов на
продажу, покупку товаров из одного района, города в другой.


Департамент организационно-правовой и
контрольно-кадровой службы






3. Привлечение
отечественных и иностранных инвестиций на территории района, города.


Департамент финансов


Департамент экономики и
прогнозирования






4. Создание на
территории района коммерческих организаций всех форм собственности, в
том числе с иностранными инвестициями, занимающихся видами
деятельности по приоритетным направлениям.


Департамент финансов


Департамент организационно-правовой и
контрольно-кадровой службы






5. Фактическое
состояние дел по сбору налогов (план-факт).


Департамент финансов






6. Наличие
задолженности по заработной плате работникам бюджетных организаций и
учреждений, финансируемых из бюджета района.


Департамент финансов






7. Возникновение
критических ситуаций на рынке труда и принятие мер по их разрешению.
Количество безработных в районе. Выполнение программы занятости в
районе.


Департамент по труду и социальной
защите населения


Комитет по труду


Департамент федеральной
государственной службы занятости по Нижегородской области


Департамент организационно-правовой и
контрольно-кадровой службы






8. Заключение
коллективных договоров с организациями всех форм собственности. Ход
их выполнения.


Департамент по труду и социальной
защите населения


Комитет по труду






9. Ход выполнения
регионального соглашения между Администрацией области, облсовпрофом и
объединениями работодателей.


Департамент по труду и социальной
защите населения


Комитет по труду






10. Выполнение
предприятиями и организациями района контрольных цифр по отчислениям
в Пенсионный Фонд и Фонд занятости населения.


Департамент по труду и социальной
защите населения


Пенсионный Фонд


Департамент федеральной
государственной службы занятости по Нижегородской области






11. Выполнение
администрацией района закона Нижегородской области "Об охране
труда".


Департамент по труду и социальной
защите населения


Комитет по труду






12. Наличие
задолженности по выплате социальных и детских пособий. Причины
невыплат.


Департамент по труду и социальной
защите населения


Комитет пенсий и пособий






13. Ход выполнения
федеральных законов "О ветеранах", "О социальной
защите инвалидов в РФ" в объемах, обеспеченных финансированием.


Департамент по труду и социальной
защите населения


Департамент финансов






14. Меры по
социальной защите населения при проведении реформы
жилищно-коммунального хозяйства.


Департамент по труду и социальной
защите населения


Департамент строительства и
жилищно-коммунального хозяйства






15. Количество
зарегистрированных индивидуальных предпринимателей.


Департамент поддержки и развития
предпринимательства






16. Принятие мер по
финансовому оздоровлению предприятий, в том числе с использованием
законодательства о несостоятельности, заключение договоров-соглашений
с территориальным агентством по несостоятельности и финансовому
оздоровлению.


Департамент промышленности


Нижегородское территориальное
агентство федеральной службы России по делам о несостоятельности и
финансовому оздоровлению.






17. Обеспечение
населения топливом.


Департамент топливно-энергетического
комплекса






18. Наличие проблем
в транспортном и почтовом обслуживании населения, электронной связи и
меры, принимаемые по их разрешению.


Департамент транспорта, дорог и связи






19. Решение вопросов
жилищного и дорожного строительства. наличие тенденций к улучшению
обеспечения населения жильем.


Департамент строительства и
жилищно-коммунального хозяйства






20. Развитие
учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта.


Департамент образования и науки


Департамент здравоохранения


Департамент культуры и искусства


Департамент физической культуры,
спорта и туризма






21. Решение вопросов
охраны природы и защиты окружающей среды, обеспечение экологической
безопасности на территории района.


Департамент по охране природы и
управлению природопользованием








ПО ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ,
ПРИНЯТЫМ НА СЕБЯ


АДМИНИСТРАЦИЕЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ








1. Закрепление за
бюджетами районов регулирующих доходных источников (отчислений от
федеральных и областных налогов, остающихся в распоряжении
Нижегородской области) и для покрытия минимально необходимых расходов
бюджета района на долговременной основе.


Департамент финансов






2. Предоставление
администрациям районов кредитных ресурсов, дотаций и субвенций в
порядке и сроках, предусмотренных законом области о бюджете на 1998
год.


Департамент финансов






3. Компенсирование
расходов администраций районов, связанных с принятием решений
органами государственной власти области, в том числе в связи с
реализацией делегированных отдельных государственных полномочий.
Указать конкретные нормативные акты, размеры компенсаций или их
отсутствие.


Департамент финансов


Отраслевые департаменты






4. Меры, принимаемые
по сокращению встречных финансовых потоков в ходе исполнения
областного бюджета.


Департамент финансов






5. Выполнение
гарантий финансовой самостоятельности бюджетов районов в соответствии
с Федеральным законом от 25.09.1997 № 126-ФЗ "О финансовых
основах местного самоуправления в РФ". Указать факты нарушений и
их причины.


Департамент финансов






6. Возмещение
органами местного самоуправления средств, полученных из областного
бюджета на возвратной основе.


Департамент финансов






7. Решить вопрос о
зачислении в полном объеме всех видов налогов (в том числе налога на
прибыль и налога на имущество) в бюджет района с предприятий, не
имеющих отдельного баланса и расчетного счета (Ковернинского района).


Департамент финансов






8. Включить
Ковернинский район в Программу стабилизации АПК в РФ. Осуществить
финансирование программ по поддержке АПК за счет средств федерального
бюджета.


Департамент финансов


Департамент сельского хозяйства,
пищевой и перерабатывающей промышленности






9. Обеспечить
финансирование строительства средней школы в поселке Ковернино за
счет средств областного бюджета.


Департамент финансов






10. Выделить
инвестиционный кредит ЗАО ЭВЗ "Сормовский" на строительство
филиала по разливу сувенирной водки "Хохломские узоры" на
ТПО "Хохломской художник" Ковернинского района.


Департамент финансов






11. Способствовать
привлечению инвестиций на территорию Воротынского района, выдавать
под них гарантии Администрации области, способствовать продвижению
бизнес-планов предприятий и организаций района на рынке инвестиций.


Департамент финансов


Департамент экономики и
прогнозирования






12. Предоставить
предприятиям Выксунского района, заключившим Соглашение с
Администрацией области о социально-экономическом сотрудничестве,
рассрочку по уплате задолженности по налоговым платежам по графику,
согласованному с ГНИ при условии своевременного внесения этими
предприятиями текущих налоговых платежей в областной бюджет.


Департамент финансов ГНИ по
Нижегородской области






13. Ход выполнения
Положения по децентрализованному использованию средств
территориального дорожного фонда в ряде районов области.


Департамент транспорта, дорог и связи


Территориальный дорожный фонд






14. Установить для
учреждений образования, здравоохранения, культуры Ковернинского
района льготные тарифы на энергоносители.


Региональная энергетическая комиссия






15. Оказывать
содействие администрации Выксунского района по получению в бюджет
района налогов с филиалов, представительств, структурных единиц и
подразделений, осуществляющих свою деятельность на территории района,
головные предприятия которых расположены на других территориях
Нижегородской области ("Нижновэнерго",
"Нижегороднефтепродукт" и др.).


Департамент топливно-энергетич.
комплекса






16. Оказывать
содействие предприятиям Воротынского района в заключении договоров,
способствующих продвижению продукции на региональный и
межрегиональный рынки.


Департамент промышленности






17. Содействовать
разработке и реализации программ социально-экономического развития
Воротынского района.


Департамент экономики и
прогнозирования






18. Предусматривать
участие Выксунского района в областных и федеральных целевых
программах, финансируемых соответственно из областного и федерального
бюджетов.


Департамент экономики и
прогнозирования


Департамент финансов






19. Направлять в
1998 году часть лесных податей и арендной платы за древесину в бюджет
Выксунского района в целях стабильного прямого финансирования
Выксунского лесхоза.


Департамент лесного хозяйства и
лесной промышленности.






20. Соответствие
законодательства Нижегородской области о местном самоуправлении
Конституции РФ и федеральному законодательству.


Департамент организационно-правовой и
контрольно-кадровой службы






21. Организационная
работа по обучению и повышению квалификации кадров органов местного
самоуправления.


Департамент организационно-правовой и
контрольно-кадровой службы


Отраслевые департаменты






22. Оказание
организационно-технической помощи районным администрациям в создании
электронной базы данных правовой информации.


Управление делами














Приложение 2


к постановлению


Губернатора области


от 17.06.1998 № 153






Закрепление


департаментов Администрации
Нижегородской области за


показателями приложений к Генеральным
Соглашениям о


взаимодействии и
социально-экономическом сотрудничестве


между Администрацией Нижегородской
области и органами местного


самоуправления районов Нижегородской
области






1. Департамент
экономики и прогнозирования.


Обязательства органа местного
самоуправления


Прибыль прибыльных предприятий


Фонд оплаты труда


Расчетная сумма экономии бюджетных
средств


Общая стоимость заключенных
контрактов по конкурсам


Общая сумма инвестиций (по всем
источникам финансирования)






2. Департамент
промышленности.


Обязательства органа местного
самоуправления


Объем производства валовой продукции
темп в сопоставимых ценах






3. Департамент
топливно-энергетического комплекса.


Обязательства Администрации области


Программа газификации


Обеспечение финансирования
строительства объектов инфраструктуры района (города): - котельная.






4. Департамент
поддержки и развития предпринимательства.


Обязательства органа местного
самоуправления


Число занятых в предпринимательском
секторе






5. Департамент
внешнеэкономических связей и ресурсов.


Обязательства органа местного
самоуправления


Производство подакцизных товаров в
натуральном выражении (по видам):


алкогольная продукция


- спирт


- водка и ликероводочные изделия


- коньяк


- шампанское


- вино виноградное


- вино специальное и плодово-ягодное


- винные напитки крепостью до 28%
включительно


- слабоалкогольные напитки с
содержанием этилового спирта до 9%


- пиво


автомобили легковые






6. Департамент
сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности.




















Обязательства органа местного

самоуправления


Обязательства Администрации

области


Объем производства продукции в

сопоставимых ценах 1994 года
сельхозпредприятий


Газификация села


Темп в сопоставимых ценах


Обеспечение финансирования

строительства объектов социальной
сферы






7. Департамент
лесного хозяйства и лесной промышленности. Обязательства органа
местного самоуправления


Объем производства продукции


Темп в сопоставимых ценах






8. Департамент
финансов.


Обязательства органа местного
самоуправления


Налог на имущество


Доходы от государственной
собственности или от деятельности


Собираемость налогов в областной и
местный бюджеты (сумма поступивших налогов к начисленным (изменение
задолженности за год плюс поступления))


Общая сумма недоимки в областной и
местный бюджеты


Бюджетная обеспеченность (собственные
доходы (сумма налоговых и неналоговых поступлений) в расчете на
одного жителя)






9. Департамент
строительства и жилищно-коммунального хозяйства.


Обязательства Администрации области


Обеспечение финансирования
строительства объектов социальной сферы:


- школа;


- детский дом (приют);


- дом престарелых;


- больница;


- поликлиника.


Передача жилья и социальной сферы в
муниципальную собственность






10. Департамент
транспорта, дорог и связи.


Обязательства Администрации области


Обеспечение финансирования
строительства объектов инфраструктуры района (города):


- мост (строительство, ремонт,
реконструкция, содержание);


- дорога (строительство, ремонт,
реконструкция, содержание)






11. Департамент по
охране природы и управлению природопользованием.
















Обязательства органа местного

самоуправления


Обязательства Администрации

области


Общая сумма отчислений в
областной
экологический фонд


Обеспечение финансирования

строительства объектов охраны
природы района (города):

- очистные сооружения;
- другие
природоохранные объекты






12. Департамент по
труду и социальной защите населения.
























Обязательства органа местного

самоуправления


Обязательства Администрации

области


Число занятых в экономике


Обеспечение финансирования

строительства объектов социальной
сферы:

- детский приют;
- дом
престарелых.


Средний денежный доход на
одного
жителя (в месяц)





Общая задолженность по выплате

заработной платы:
- предприятий и
организаций всех форм
собственности;
-
организаций бюджетной сферы;
- детских пособий
(федеральных).









13. Департамент
государственной федеральной службы занятости по Нижегородской
области.
















Обязательства органа местного

самоуправления


Обязательства Администрации
области
(финансирование в рамках областных и
содействие в
финансировании в рамках
федеральных программ)


Уровень безработицы


Обеспечение занятости населения
на
1998 год






14. Департамент
здравоохранения.


Обязательства Администрации области


Обеспечение финансирования
строительства объектов социальной сферы:


- больница;


- поликлиника.






15. Департамент
образования и науки.


Обязательства Администрации области


Обеспечение финансирования
строительства объектов социальной сферы:


- детский дом;


- школа.






16. Департамент
культуры и искусства.


Обязательства Администрации области


Обеспечение финансирования
строительства объектов социальной сферы:


- дом культуры.






17. Департамент
физкультуры, спорта и туризма.


Обязательства Администрации области


Обеспечение финансирования
строительства объектов.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru