Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Нижегородской области от 08.04.1998 № 86


"О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 10.12.1997 № 346 "О
СОЗДАНИИ БЮРО МЕДИКО - СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (БМСЭ) ПЕДИАТРИЧЕСКОГО
ПРОФИЛЯ"


(Вместе с "ИНДИВИДУАЛЬНОЙ
ПРОГРАММОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА - ИНВАЛИДА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
Постановления Администрации области от 18.04.2001 № 89.






АДМИНИСТРАЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 8 апреля 1998 г. № 86




О ВНЕСЕНИИ
ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА


ОБЛАСТИ ОТ 10.12.1997 № 346 "О
СОЗДАНИИ БЮРО МЕДИКО -


СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (БМСЭ)
ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ"






В целях реализации
ст. 11 Закона "О социальной защите инвалидов в РФ":


1. Пункт 2 постановления губернатора
области от 10.12.1997 № 346 "О создании бюро медико - социальной
экспертизы (БМСЭ) педиатрического профиля" дополнить пунктом


"2.1. Утвердить индивидуальную
программу реабилитации ребенка - инвалида" (прилагается).


2. Контроль за исполнением
постановления возложить на департамент по труду и социальной защите
населения (Мохов Б.И.).






Губернатор области


И.П.СКЛЯРОВ














Утверждено


постановлением


губернатора области


от 08.04.1998 № 86






ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ


РЕБЕНКА - ИНВАЛИДА





Ф.И.О. ребенка -
инвалида___________________________________________

Возраст_____________________________________________________________

Экспертное заключение:

группа
инвалидности_________________________________________________

причина
инвалидности________________________________________________



Конечная цель
реабилитации (подчеркнуть):

восстановление
личностного статуса ребенка - инвалида;

восстановление
социальных функций (передвижения,

самообслуживания, ведения
домашнего хозяйства, обучаемости,

коммуникативности и др.);



1.
МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ



1.1. Реабилитационное
подразделение:

Стационар___________________________________________________________

Поликлиника_________________________________________________________

Санаторий___________________________________________________________

Реабилитационный
центр______________________________________________



1.2. Цель
реабилитации:

восстановление функций
организма (указать каких и в какой

степени) по классификации ВОЗ
медико - биологических последствий

болезни_____________________________________________________________

____________________________________________________________________





1.3. Характер
реабилитационных воздействий (подчеркнуть):

восстановительное
лечение,

реконструктивная
операция,

протезирование,

ортезирование,

психокоррекция

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________



2. ПСИХОЛОГО
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ



2.1. Реабилитационное
подразделение:

дошкольного воспитания

общеобразовательное

начального образования

спец. ПТУ Министерства
труда и социального развития РФ

коррекционные учебные
заведения (указать какое)________________

детские дома -
интернаты____________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________



2.2. Цель
реабилитации:



восстановление
функций общения и контроля за своим поведением

привитие мотивации к
обучению и труду

восстановление
способности к обучению

восстановление
трудоспособности

получение образования

получение специальности и
профессии

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________



2.3. Уточнение уровня
обучаемости:

2.3.1. дошкольное
воспитание:



в обычных
условиях__________________________________________________

в специально созданных
условиях_____________________________________

только в семье под контролем
педагога_______________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________



2.3.2. Обучение:



в обычных условиях по
обычной программе_____________________________

в обычных условиях по
специальной программе_________________________

в коррекционном учебном
заведении___________________________________

в домашних условиях по обычной
программе____________________________

индивидуальное обучение
(по обычной программе, по специальной

программе)

не обучаем

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________



2.3.3. Условия
обучения:



медицинское обеспечение в
процессе обучения_________________________

психологическая поддержка в
процессе обучения_______________________

социальная защиты и услуги в
процессе обучения______________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________



2.3.4.
Вспомогательные средства:



протезы, ортезы и
иные технические средства реабилитации

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

создание специального
учебного места для детей с двигательными

и локомоторными нарушениями

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________



2.3.5. Режим занятий:



чередование учебы и
отдыха__________________________________________

учебная нагрузка в день, в
неделю (в часах)_________________________

объем изучаемого материала (%
от объема учебной программы)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________



3.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ



3.1. Реабилитационное
подразделение



Центр профориентации
инвалидов: кабинет профориентации службы

занятости, обучение на рабочем
месте, спец. ПТУ Минсоцзащиты

(какое), обычное учебное
заведение (какое)__________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________



3.2. Цель
реабилитации:

восстановление
общетрудовых функций без трудоустройства;

восстановление трудовых
навыков с трудоустройством в

неквалифицированные профессии,
восстановление профессиональных

навыков с обучением, без
обучения, с трудоустройством в условиях

обычного предприятия
(учреждения), специально созданных условиях

(каких)_____________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________



3.3. Характер
реабилитационных мероприятий:

профессиональная
ориентация, профессиональная информация,

профессиональное обучение в
обычном учебном заведении по обычной

программе, по специальной
программе индивидуальное обучение (место,

срок
обучения)______________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________



3.4. Трудоустройство:
в условиях обычного производства,

с потерей основной профессии
(какой)________________________________

со снижением квалификации на
_______________________________разрядов,

с сокращением объема
производственной деятельности на _____________

____________________________________________________________________

по рекомендуемой профессии
(какой)_________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

трудоустройство в специальных
условиях:

спеццех, спецпредприятие, на
дому и другие_________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

рекомендуемые условия труда
(подчеркнуть):

____________________________________________________________________

- темп работы: предписанный,
свободный;

-
__________________________________________________________________

- рабочая поза: сидя, стоя,
связанная с постоянной (периодической)

ходьбой, вынужденное положение
тела;

____________________________________________________________________

- режим труда: по графику, в
одну смену, в две смены, в три смены.

-
__________________________________________________________________

- противопоказанные условия
труда (подчеркнуть): особо опасные,

опасные, на высоте, у огня,
внезапное прекращение работы может

привести к аварийной
ситуации, командировки, служебные разъезды,

другие______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

противопоказанные условия
производственной среды: повышенная

(пониженная) температура,
влажность, шум, вибрация, освещенность,

ионизирующая радиация, пыль и
другие

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________



4. СОЦИАЛЬНАЯ
РЕАБИЛИТАЦИЯ



(подчеркнуть):



4.1.
реабилитационные подразделения:

муниципальный центр
социальной защиты, дома - интернаты для

инвалидов, протезное
предприятие, отделение медико - социальной

реабилитации лечебно -
профилактического учреждения, другие

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________



4.2. Цель
реабилитации (подчеркнуть): восстановление

самообслуживания, ведения
домашнего хозяйства, мобильности, общения,

контроля поведения и другое
________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________



4.3. Характер
реабилитационных воздействий (подчеркнуть):

4.3.1. Привитие или
восстановление утраченных навыков общения,

самообслуживания,
передвижения, поведения, общетрудовых навыков

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________



4.3.2. Способы
реабилитационных воздействий:



- терапия средой:
пассивное участие________________________________

активное
вовлечение______________________________

___________________________________________________________________



- музыко, - библио, -
дансинг терапия_________________________

___________________________________________________________________

- приспособление к
условиям повседневной жизни:

- психологическая
адаптация

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

- физическая адаптация:

- использование средств
адаптации к окружающей среде (ортезы,

протезы, спецавтотранспорт,
диета, лекарства, соблюдение режима

физических и психических
нагрузок и другое)_________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________



5. ОЦЕНКА
РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА.



5.1. Ограничение
привычной жизнедеятельности по классификации

ВОЗ
(вписать)_______________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

5.2. Восстановление
функций организма по классификации ВОЗ

медико - биологических
последствий болезни (каких)__________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________



5.3. Социальная
недостаточность по классификации ВОЗ___________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________



5.4. Уровень
компенсации:

психофизиологических
функций и других функций организма

(подчеркнуть):

высокий,
средний, низкий

____________________________________________________________________



личностных функций:

высокий,
средний, низкий

____________________________________________________________________



социальных функций:

высокий,
средний, низкий

____________________________________________________________________



5.5. Уровень
реабилитационного потенциала (подчеркнуть):

высокий,
средний, низкий

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________



5.6. Характер
реабилитационного прогноза (подчеркнуть):

благоприятный,
неблагоприятный, неясный

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________



6.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ВЫПОЛНЕНИИ ИПР.



ИПР полностью реализована
к __________________________19_____ г.

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________



6.1. Оценка
результатов реализации программы психолого -

педагогической реабилитации
(подчеркнуть):

достигнута компенсация,
восстановление нарушенных функций,

положительные результаты
отсутствуют.

6.2. Оценка результатов
реализации программы психолого -

педагогической реабилитации
(подчеркнуть):

6.2.1. Адаптирован к
условиям дошкольного учреждения (в

неполном или полном объеме).

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________



6.2.2. Обучается в
общеобразовательном учебном заведении (по

общей программе, по
специальной программе).

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________



6.2.3. Обучается в
коррекционном учебном заведении.

____________________________________________________________________



6.2.4. Обучается в
домашних условиях.

____________________________________________________________________



6.2.5. Обучается в
доме - интернате Министерства труда и

социального развития
РФ_____________________________________________



6.2.6. Адаптирован к
рабочему месту.

____________________________________________________________________



6.2.7. Положительные
результаты отсутствуют.

____________________________________________________________________



6.3. Оценка
результатов реализации программы профессиональной

реабилитации (подчеркнуть):
профобучение, приобретение рабочего

места, положительные этапы
отсутствуют.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________



6.4. Оценка
результатов реализации программы социальной

реабилитации (подчеркнуть):
восстановление самообслуживания,

мобильности, общения, контроль
за своим поведением, интеграция в

общество, положительные
результаты отсутствуют.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________



Подписи:
Руководитель БМСЭ____________________



Специалист
службы

социальной
защиты

населения_____________________________



Инвалид_______________________________





ДЛЯ
ЗАМЕЧАНИЙ



____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________










Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru