Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Городецкого района от 10.05.2006 № 715


"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В ПЕРИОД
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 10 мая 2006 г. № 715




ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА


И ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В
ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ


СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА


НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




В соответствии с
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" (с изменениями от 22 августа 2004 года),
Законом Нижегородской области от 4 января 1996 года № 17-З "О
защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера", постановлением
Правительства Нижегородской области от 7 марта 2006 года № 65 "Об
организации охраны общественного порядка и защите населения и
территорий в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Нижегородской области" постановляю:


1. Утвердить прилагаемое Положение об
организации охраны общественного порядка и защите населения и
территорий в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Городецкого района.


2. Признать утратившим силу
постановление главы администрации Городецкого района Нижегородской
области от 4 ноября 1998 года № 250 "Об организации охраны
общественного порядка и защите населения и территории в период
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя главы администрации
района по развитию производственного и экономического потенциала Г.Л.
Балакина.




Глава местного
самоуправления


А.М.МИНЕЕВ












Утверждено


постановлением


администрации Городецкого района


от 10.05.2006 № 715




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И


ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В
ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ


СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА НА


ТЕРРИТОРИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




(далее - Положение)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Организация
охраны общественного порядка и защита населения и территорий в период
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на
территории Городецкого района осуществляется:


- при чрезвычайной ситуации
локального характера - силами службы охраны общественного порядка
(службой охраны) объекта под руководством комиссии по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности объекта (далее - КЧС и ОПБ);


- при чрезвычайной ситуации местного
характера - силами управления внутренних дел Городецкого района
Нижегородской области под руководством комиссии по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Городецкого района;


- при чрезвычайной ситуации
межмуниципального характера - силами управления внутренних дел
Нижегородской области и управления внутренних дел Городецкого района
под руководством комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Нижегородской области.


При необходимости председатель КЧС и
ОПБ может обратиться в вышестоящую КЧС и ОПБ с просьбой о выделении
дополнительных сил и средств для осуществления охраны общественного
порядка.


1.2. Органы внутренних дел при
осуществлении своих функций руководствуются Законом Российской
Федерации от 18 апреля 1991 года № 1026-1 "О милиции",
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", постановлениями Правительства
Российской Федерации, приказами Министра внутренних дел Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области,
настоящим Положением и планом действий органов внутренних дел при
чрезвычайных обстоятельствах (раздел "Тайфун").


1.3. В зависимости от обстановки,
масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации
устанавливается один из следующих режимов функционирования
территориального звена функциональной подсистемы охраны общественного
порядка единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС):


- режим повседневной деятельности -
при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;


- режим повышенной готовности - при
угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;


- режим чрезвычайной ситуации - при
возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ,
РЕШАЕМЫЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ЗВЕНОМ


ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА


РСЧС НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




2.1. В режиме
повседневной деятельности:


- разрабатывает с заинтересованными
органами военного управления, органами местного самоуправления и
ежегодно корректирует план действий районного управления внутренних
дел при чрезвычайных обстоятельствах;


- готовит силы и средства к действиям
при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;


- организует взаимодействие с
соответствующими органами военного управления и органами местного
самоуправления по вопросам планирования, обеспечения и совместных
действий при угрозе (возникновении) чрезвычайных ситуаций;


- принимает участие в учениях и
тренировках по плану основных мероприятий Городецкого района в
области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на
водных объектах, а также по плану основных мероприятий Нижегородской
области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и
обеспечения безопасности людей на водных объектах.


2.2. В режиме повышенной готовности:


- организует приведение в готовность
к действиям сил и средств районного управления внутренних дел и
проверяет их готовность и материально-техническое оснащение;


- проверяет готовность системы
оповещения, связи и взаимодействия;


- уточняет план действий при
чрезвычайных обстоятельствах (раздел "Тайфун"), план
взаимодействия с заинтересованными службами и органами местного
самоуправления;


- определяет режимы работы
начальствующего и рядового состава, состав и эшелонирование сил и
средств;


- приводит в готовность
разведподразделение, действующее в собственных интересах, укрытия и
убежища для личного состава;


- принимает меры к дооснащению и
доукомплектованию личного состава материально-техническими средствами
из собственных, а при необходимости и других имеющихся резервов;


- по решению КЧС и ОПБ района
ограничивает вход и въезд в опасные районы, содействует эвакуации
населения, материальных и культурных ценностей, осуществляет
регулирование дорожного движения, охрану имущества граждан,
оставленного без присмотра.


2.3. В режиме чрезвычайной ситуации
(далее - ЧС):


- приводит в готовность силы и
средства районного управления внутренних дел для работы в условиях
чрезвычайных ситуаций;


- совместно с взаимодействующими
органами, определенными действующим законодательством, определяет
порядок построения группировки сил и средств, ввода их в район ЧС,
организации посменной работы.


2.4. Осуществляет в зависимости от
ситуации:


- блокирование (изоляцию) места
происшествия для предотвращения выхода (выезда) или проникновения
лиц, не участвующих в аварийно-спасательных работах;


- оказание необходимой помощи
пострадавшим;


- охрану материальных и культурных
ценностей и имущества граждан, оставленных без присмотра;


- проведение оперативно-розыскных и
следственных мероприятий по выявлению лиц, виновных в возникновении
чрезвычайных ситуаций, причин аварий и катастроф;


- учет потерь в районах ЧС и
эвакуированного из этих районов населения;


- пресечение проявлений паники и
борьбу с мародерством.




3. ПРИВЛЕЧЕНИЕ СИЛ И
СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗВЕНА


ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО


ПОРЯДКА РСЧС НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




3.1. Привлечение сил
и средств для охраны общественного порядка и защиты населения и
территорий в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Городецкого района осуществляется по решению
КЧС и ОПБ района либо по решению начальника районного управления
внутренних дел в соответствии с разделом "Тайфун" плана
действий районного управления внутренних дел при возникновении
чрезвычайных обстоятельств с последующим уведомлением Главного
управления внутренних дел Нижегородской области, МУ "Управление
по делам ГО и ЧС Городецкого района".


3.2. По решению председателя КЧС и
ОПБ района и в соответствии с утвержденным планом взаимодействия к
организации охраны общественного порядка могут привлекаться силы
Волго-Вятского управления внутренних дел на транспорте Министерства
внутренних дел Российской Федерации (Волго-Вятское УВДТ), отдел
вневедомственной охраны Главного управления внутренних дел
Нижегородской области в Городецком районе в порядке, определяемом
законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и
положениями о них.




4. СОСТАВ СИЛ И
СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗВЕНА


ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО


ПОРЯДКА РСЧС, ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ОХРАНЕ
ОБЩЕСТВЕННОГО


ПОРЯДКА И ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И
ТЕРРИТОРИЙ В ПЕРИОД


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И
ТЕХНОГЕННОГО


ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДЕЦКОГО
РАЙОНА




4.1. К
предупреждению (ликвидации последствий) чрезвычайных ситуаций могут
привлекаться силы и средства районного управления внутренних дел из
расчета до 60% личного состава при действиях на обслуживаемой
территории и до 50% - вне пунктов постоянной дислокации.




5. УПРАВЛЕНИЕ СИЛАМИ
И СРЕДСТВАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО


ЗВЕНА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО


ПОРЯДКА РСЧС, ПРИВЛЕКАЕМЫМИ К
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




Управление силами и
средствами территориального звена функциональной подсистемы охраны
общественного порядка РСЧС на территории Городецкого района
осуществляется КЧС и ОПБ района через оперативный штаб, создаваемый в
районном управлении внутренних дел на период предупреждения
ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации.




6.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ


ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗВЕНА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ ОХРАНЫ


ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА РСЧС НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




6.1.
Материально-техническое обеспечение и финансирование территориального
звена функциональной подсистемы охраны общественного порядка РСЧС на
территории Городецкого района, привлекаемого к участию в
предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется за
счет собственных средств в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, и резерва финансовых средств, предусмотренных в
бюджете района на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.


6.2. Дополнительные расходы,
связанные с переводом личного состава на особый режим работы,
покрываются за счет собственных средств в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, и резерва финансовых средств,
предусмотренного в бюджете района на предупреждение и ликвидацию
последствий чрезвычайных ситуаций.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru