Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Избирательной комиссии
области от 30.09.1999 № 29


"О СОЗДАНИИ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ СЛУЖБ ПРИ ОКРУЖНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЯХ ПО
ВЫБОРАМ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"


Официальная публикация в СМИ:


"Нижегородские новости", N
194(1921), 13.10.1999


["Правовая среда", N
40(293), 13.10.1999]





Документ
получен по официальной рассылке избиркома области.









ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ
КОМИССИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 30 сентября 1999 г. № 29




О СОЗДАНИИ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ СЛУЖБ


ПРИ ОКРУЖНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ
КОМИССИЯХ ПО ВЫБОРАМ


ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО


СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ






В соответствии со
статьей 69 Федерального закона "О выборах депутатов
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"
избирательная комиссия Нижегородской области постановляет:


1. Создать Контрольно-ревизионные
службы при окружных избирательных комиссиях по выборам депутатов
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в
Нижегородской области.


2. Указанным в п. 1 настоящего
постановления избирательным комиссиям разработать и утвердить
положения о Контрольно-ревизионных службах, основываясь на примерном
Положении (прилагается).


3. Направить настоящее постановление
в Центральную избирательную комиссию РФ на согласование.


4. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его согласования с Центральной избирательной комиссией
РФ.






Председатель
избирательной комиссии


С.Н.БИСИН




Секретарь
избирательной комиссии


Г.В.МАРОЧКИНА












Утверждено


постановлением


избирательной комиссии


от 30.09.1999 № 29






ПОЛОЖЕНИЕ
(ПРИМЕРНОЕ)


О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЕ


ПРИ ОКРУЖНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ
КОМИССИИ ОКРУГА N__


ПО ВЫБОРАМ ДЕПУТАТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ


ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ






1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1.1.
Контрольно-ревизионная служба (далее - Контрольно-ревизионная служба,
КРС) при окружной избирательной комиссии по выборам депутатов
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
(далее - комиссия) формируется комиссией в соответствии с
федеральными законами "Об основных гарантиях избирательных прав
и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации",
"О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации" и законами Нижегородской области.


1.2. Контрольно-ревизионная служба
создается на срок полномочий комиссии и в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, законами
Нижегородской области, нормативными правовыми актами президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Центральной
избирательной комиссии Российской Федерации, избирательной комиссии
Нижегородской области, настоящим Положением.


1.3. Контрольно-ревизионная служба
осуществляет свою деятельность в соответствии с планами мероприятий,
календарными планами, утверждаемыми комиссией, поручениями комиссии,
а также председателя комиссии.


1.4. При официальной переписке
Контрольно-ревизионная служба использует бланки комиссии. Членам
Контрольно-ревизионной службы выдается удостоверение по форме,
установленной комиссией.






2. ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЫ






2.1.
Контрольно-ревизионная служба формируется постановлением комиссии по
представлению председателя комиссии в следующем составе: руководитель
Контрольно-ревизионной службы, его заместитель (заместители),
назначенные в Контрольно-ревизионную службу члены комиссии и
специалисты Контрольно-ревизионной службы из числа работников
государственных (правоохранительных, финансовых и других) и иных
органов, организаций и учреждений, включая Центральный банк
Российской Федерации и Сберегательный банк Российской Федерации.
Указанные органы по запросу комиссии не позднее чем через месяц со
дня официального опубликования решения о назначении выборов или
референдума обязаны направить специалистов в распоряжение комиссии на
срок не менее четырех месяцев.


2.2. Специалисты
контрольно-ревизионной службы осуществляют свои обязанности с
временным освобождением от основной работы, за ними сохраняются
установленный должностной оклад и другие выплаты по месту основной
работы.


2.3. Специалисты
Контрольно-ревизионной службы направляются в командировки по
предложению руководителя Контрольно-ревизионной службы на основании
распоряжения председателя комиссии с оплатой им командировочных
расходов за счет средств, выделенных комиссии на проведение выборов.


2.4. В случае прекращения полномочий
членов комиссии, входящих в состав Контрольно-ревизионной службы, их
полномочия в Контрольно-ревизионной службе прекращаются. Полномочия
членов Контрольно-ревизионной службы, являющихся специалистами
государственных или иных органов и учреждений, прекращаются
одновременно с освобождением их от должности.






3. ПОЛНОМОЧИЯ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЫ






К полномочиям
Контрольно-ревизионной службы относятся:


3.1. Контроль за целевым
расходованием денежных средств, выделенных территориальным,
участковым избирательным комиссиям на подготовку и проведение
выборов.


3.2. Контроль за источниками
поступления, правильным учетом и использованием денежных средств
избирательных фондов при проведении выборов.


3.3. Проверка финансовых отчетов
кандидатов, зарегистрированных кандидатов.


3.4. Право при необходимости
запрашивать и получать от кандидатов, зарегистрированных кандидатов,
избирательных комиссий информацию по всем вопросам, входящим в ее
компетенцию.


3.5. Право обращаться в федеральные
органы исполнительной власти, иные государственные органы, в
организации любых форм собственности, а также к гражданам по
вопросам, отнесенным к ведению Контрольно-ревизионной службы,
запрашивать необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым
обеспечением выборов. Ответы и материалы по обращениям
Контрольно-ревизионной службы представляются в десятидневный срок, а
за пять дней до дня голосования и в день голосования - немедленно.


3.6. Составление документов о
финансовых нарушениях при финансировании выборов.


3.7. Привлечение экспертов к
проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок.


3.8. Содействие в подготовке
финансового отчета комиссии о расходовании денежных средств,
выделенных на выборы, а также в подготовке сведений о поступлении и
использовании денежных средств избирательных фондов кандидатов,
зарегистрированных кандидатов.


3.9. Составление итоговых документов
по результатам проверок, актов о финансовых нарушениях.


3.10. Анализ и обобщение поступивших
сведений об избирательных фондах кандидатов, зарегистрированных
кандидатов.


3.11. Осуществление подготовки для
внесения в комиссию предложений по следующим вопросам, входящим в
компетенцию Контрольно-ревизионной службы:


контроль за целевым использованием
средств, выделяемых на подготовку и проведение выборов, а также за
формированием и использованием денежных средств избирательных фондов;


применение мер ответственности в
порядке, предусмотренном законодательством к кандидатам,
зарегистрированным кандидатам, а также к гражданам, должностным и
юридическим лицам за финансовые нарушения, допущенные ими при
проведении выборов;


совершенствование работы
Контрольно-ревизионной службы.


3.12. Участие в разработке правовых
актов комиссии по вопросам, входящим в предмет ведения
Контрольно-ревизионной службы.


3.13. Контроль за устранением
недостатков, выявленных в ходе проверок расходования средств,
выделенных территориальным, участковым избирательным комиссиям на
подготовку и проведение выборов, а также формирования и использования
денежных средств избирательных фондов.


3.14. Оказание методической помощи
избирательным комиссиям по вопросам финансирования выборов,
формирования и расходования избирательных фондов кандидатов,
зарегистрированных кандидатов.






4. РУКОВОДСТВО
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЫ






Руководитель
Контрольно-ревизионной службы:


4.1. Осуществляет общее руководство
Контрольно-ревизионной службой и несет ответственность за выполнение
возложенных на КРС функций.


4.2. Организует работу
Контрольно-ревизионной службы, созывает заседания КРС по вопросам,
входящим в ее компетенцию, и председательствует на них, вносит
предложения в план работы комиссии, а также предложения по
совершенствованию работы Контрольно-ревизионной службы. Определяет
обязанности заместителей руководителя Контрольно-ревизионной службы,
дает им и другим членам Контрольно-ревизионной службы поручения и
контролирует их исполнение.


4.3. Организует выполнение решений
комиссии, распоряжений и поручений председателя комиссии, своих
поручений, осуществляет контроль за их выполнением, докладывает
материалы по вопросам, отнесенным к предмету ведения
Контрольно-ревизионной службы. Информирует комиссию и ее председателя
о работе Контрольно-ревизионной службы.


4.4. Обеспечивает подготовку
документов и иных материалов, а также проектов документов по
вопросам, отнесенным к предмету ведения Контрольно-ревизионной
службы.


4.5. Представляет
Контрольно-ревизионную службу во взаимоотношениях с государственными
и иными органами, учреждениями, организациями, кандидатами,
зарегистрированными кандидатами.


4 6. По поручению председателя
комиссии участвует в заседаниях избирательных комиссий, а также в
заседаниях и совещаниях, проводимых государственными и иными
органами.


4.7. Подписывает исходящие от
Контрольно-ревизионной службы документы.


4.8. Вносит на рассмотрение
председателю комиссии предложения о привлечении экспертов к работе в
Контрольно-ревизионной службе на основе договоров за счет средств,
выделяемых на подготовку и проведение выборов.


4.9. Заместитель руководителя
Контрольно-ревизионной службы выполняет часть полномочий в
соответствии с установленным руководителем КРС распределением этих
полномочий между ним и его заместителями. На период отсутствия
(отпуск, командировки, болезнь, освобождение от занимаемой должности
и т.п.) руководителя Контрольно-ревизионной службы осуществляет его
полномочия в соответствии с распоряжением председателя комиссии.






5. ЧЛЕНЫ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЫ






Члены
Контрольно-ревизионной службы:


5.1. Принимают участие в подготовке
заседаний Контрольно-ревизионной службы и ее работе, вносят свои
предложения по вопросам, входящим в предмет ведения
Контрольно-ревизионной службы, отчитываются перед руководителем
Контрольно-ревизионной службы о выполнении поручений и указаний.


5.2. По поручению руководителя
Контрольно-ревизионной службы участвуют в проверках.


5.3. Осуществляют контроль за
устранением недостатков, выявленных в ходе проверок.


5.4. Принимают участие в составлении
документов о финансовых нарушениях при проведении выборов и
подписывают их. Ответственность за достоверность этих документов
несут лица, их подписавшие.


5.5. По поручению руководителя
Контрольно-ревизионной службы запрашивают и получают от кандидатов,
зарегистрированных кандидатов, территориальных, участковых
избирательных комиссий, государственных и иных органов, учреждений,
организаций, а также от граждан необходимые сведения и материалы по
вопросам, входящим в предмет ведения Контрольно-ревизионной службы.


5.6. Оказывают методическую помощь
избирательным комиссиям по вопросам, входящим в предмет ведения
Контрольно-ревизионной службы.


5.7. Присутствуют по поручению
руководителя Контрольно-ревизионной службы на заседаниях комиссии при
обсуждении вопросов, входящих в предмет ведения
Контрольно-ревизионной службы.


5.8. Выступают на заседаниях
Контрольно-ревизионной службы.


5.9. В случае, если по уважительной
причине не могут присутствовать на заседании КРС, заблаговременно
информируют об этом руководителя Контрольно-ревизионной Службы.






6. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ


КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЫ






6.1. Заседания
Контрольно-ревизионной службы проводятся, как правило, не реже одного
раза в месяц.


6.2. Контрольно-ревизионная служба
вправе рассмотреть любой вопрос, входящий в ее компетенцию.
Окончательное решение по материалам и документам, представленным
Контрольно-ревизионной службой в комиссию, принимается комиссией.


6.3. На заседания
Контрольно-ревизионной службы могут приглашаться кандидаты,
зарегистрированные кандидаты и их доверенные лица, члены
избирательных комиссий, эксперты.


6.4. Председательствующий на
заседании Контрольно-ревизионной службы организует обсуждение
вопросов повестки дня заседания, ставит их на голосование,
предоставляет слово для выступления специалистам
Контрольно-ревизионной службы и приглашенным лицам.


6.5. Член Контрольно-ревизионной
службы вправе в письменной форме выразить особое мнение по вопросам,
рассматриваемым на заседании Контрольно-ревизионной службы, которое
доводится до сведения всех членов Контрольно-ревизионной службы.
Решения Контрольно-ревизионной службы и особые мнения отдельных ее
членов доводятся до сведения комиссии.






7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЫ






Правовое,
организационное, документационное, информационное и
материально-техническое обеспечение деятельности
Контрольно-ревизионной службы осуществляет комиссия.






8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ






Изменения и
дополнения в настоящее Положение вносятся по решению комиссии в
установленном порядке.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru