Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Избирательной комиссии
области от 30.09.1999 № 28


"О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ
СЛУЖБЕ ПРИ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


"Нижегородские новости", N
194(1921), 13.10.1999


["Правовая среда", N
40(293), 13.10.1999]





Документ
получен по официальной рассылке избиркома области.



Утратил силу в связи с изданием
Постановления Избирательной комиссии области от 08.09.2003 № 41.






ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ
КОМИССИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 30 сентября 1999 г. № 28




О
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЕ ПРИ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ






В соответствии со
статьей 48 Федерального закона "Об основных гарантиях
избирательных прав и права на участие в референдуме граждан
Российской Федерации" и статьей 69 Федерального закона "О
выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации" избирательная комиссия Нижегородской
области постановляет:


1. Сформировать
контрольно-ревизионную службу (КРС) при избирательной комиссии
Нижегородской области в следующем составе:


Иванов А.С. - заместитель
председателя избирательной комиссии Нижегородской области,
руководитель КРС;


Чернецов И.В. - член избирательной
комиссии Нижегородской области, заместитель руководителя КРС;


Зорин В.В. - член избирательной
комиссии Нижегородской области;


Андрианова О.В. - главный специалист
избирательной комиссии Нижегородской области;


Потапов А.В. - сотрудник УБЭП ГУВД
Нижегородской области;


Костерин А.П. - сотрудник УФСБ по
Нижегородской области;


Морева Н.А. - первый заместитель
председателя Нижегородского банка;


Конькова Л.А. - председатель
Нижегородской регистрационной палаты комитета по управлению городским
имуществом и земельными ресурсами администрации г. Нижнего Новгорода;


Бехтерев Д.В. - главный экономист
отдела финансового контроля и аудита департамента финансов
Администрации Нижегородской области;


Неклюдова М.М. - главный экономист
отдела исполнения и анализа бюджета отраслей непроизводственной сферы
департамента финансов Администрации Нижегородской области;


Сивоконюк О.А. - главный специалист
оперативной службы УФСНП РФ по Нижегородской области;


Тимофеева А.Т. - главный
контролер-ревизор отдела контроля за использованием федеральных
средств КРУ МФ РФ в Нижегородской области;


Боркова Г.С. - старший
контролер-ревизор отдела ревизий организаций социальной сферы КРУ МФ
РФ в Нижегородской области;


Малышев С.А. - зам. руководителя
управления Министерства РФ по налогам и сборам по Нижегородской
области;


Фокина Г.М. - начальник отдела
методической и контрольной работы по налогообложению физических лиц
управления Министерства РФ по налогам и сборам по Нижегородской
области;


Бочканова О.С. - заместитель
руководителя государственного учреждения юстиции Нижегородской
области по гос. регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
ним;


Федурин Н.В. - начальник управления
правовой помощи Главного управления юстиции Нижегородской области;


Трофимова С.Н. - консультант
контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Нижегородской
области;


Крылова В.Ф. - консультант
контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Нижегородской
области;


2. Внести изменения в Положение о
контрольно-ревизионной службе, утвержденное постановлением
избирательной комиссии от 20.05.1999 № 314, изложив его в прилагаемой
редакции.






Председатель
избирательной комиссии


С.Н.БИСИН




Секретарь
избирательной комиссии


Г.В.МАРОЧКИНА












Утверждено


постановлением


избирательной комиссии


от 30.09.1999 № 28






ПОЛОЖЕНИЕ


О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЕ
ПРИ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ






1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1.1.
Контрольно-ревизионная служба при избирательной комиссии
Нижегородской области (далее - Контрольно-ревизионная служба, КРС)
формируется избирательной комиссией Нижегородской области (ИКНО) в
соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях
избирательных прав и права на участие в референдуме граждан
Российской Федерации" и законами Нижегородской области.


1.2. Контрольно-ревизионная служба
является постоянно действующим органом, создается на срок полномочий
избирательной комиссии Нижегородской области и в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, законами
Нижегородской области, нормативными правовыми актами президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Центральной
избирательной комиссии Российской Федерации, избирательной комиссии
Нижегородской области, настоящим Положением.


1.3. Контрольно-ревизионная служба
осуществляет свою деятельность в соответствии с планами мероприятий,
календарными планами, утверждаемыми избирательной комиссией
Нижегородской области, поручениями избирательной комиссии
Нижегородской области, а также председателя ИКНО.


1.4. При официальной переписке
Контрольно-ревизионная служба использует бланки избирательной
комиссии Нижегородской области. Членам Контрольно-ревизионной службы
выдается удостоверение по форме, установленной избирательной
комиссией Нижегородской области.






2. ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЫ






2.1.
Контрольно-ревизионная служба формируется постановлением ИКНО по
представлению председателя ИКНО в следующем составе: руководитель
Контрольно-ревизионной службы, его заместитель (заместители),
назначенные в контрольно-ревизионную службу члены соответствующей
избирательной комиссии и специалисты контрольно-ревизионной службы из
числа работников государственных (правоохранительных, финансовых и
других) и иных органов, организаций и учреждений, включая Центральный
банк Российской Федерации и Сберегательный банк Российской Федерации.
Указанные органы по запросу соответствующей избирательной комиссии не
позднее чем через месяц со дня официального опубликования решения о
назначении выборов или референдума обязаны направить специалистов в
распоряжение избирательной комиссии Нижегородской области на срок не
менее шести месяцев.


2.2. Специалисты
Контрольно-ревизионной службы осуществляют свои обязанности с
временным освобождением от основной работы, за ними сохраняются
установленный должностной оклад и другие выплаты по месту основной
работы.


2.3. Специалисты
Контрольно-ревизионной службы направляются в командировки по
предложению руководителя Контрольно-ревизионной службы на основании
распоряжения председателя избирательной комиссии Нижегородской
области с оплатой им командировочных расходов за счет средств,
выделенных ИКНО на проведение соответствующих выборов.


2.4. В случае прекращения полномочий
членов избирательной комиссии Нижегородской области, входящих в
состав Контрольно-ревизионной службы, их полномочия в
Контрольно-ревизионной службе прекращаются. Полномочия членов
Контрольно-ревизионной службы, являющихся специалистами
государственных или иных органов и учреждений, прекращаются
одновременно с освобождением их от должности.






3. ПОЛНОМОЧИЯ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЫ






К полномочиям
Контрольно-ревизионной службы относятся:


3.1. Контроль за целевым
расходованием денежных средств, выделенных окружным, территориальным,
участковым избирательным комиссиям, соответствующим комиссиям
референдума из федерального бюджета, бюджета Нижегородской области на
подготовку и проведение выборов и референдумов, а также на проведение
голосований по отзыву выборных должностных лиц.


3.2. Контроль за источниками
поступления, правильным учетом и использованием денежных средств
избирательных фондов при проведении выборов, проводимых на всей
территории Российской Федерации или всей территории Нижегородской
области, фондов для участия в референдуме Нижегородской области и для
голосования по отзыву выборных должностных лиц.


3.3. Проверка совместно с окружными
избирательными комиссиями по выборам депутатов Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации финансовых отчетов
кандидатов, зарегистрированных кандидатов при проведении выборов
депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской
Федерации, а также финансовых отчетов кандидатов, зарегистрированных
кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков при
проведении выборов Законодательного Собрания и Губернатора области,
финансовых отчетов инициативных групп по проведению референдума
Нижегородской области, голосования по отзыву выборных должностных
лиц.


3.4. Право при необходимости
запрашивать и получать от кандидатов, зарегистрированных кандидатов,
избирательных объединений, избирательных блоков, инициативных групп
по проведению референдума Нижегородской области, избирательных
комиссий информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию.


3.5. Право обращаться в федеральные
органы исполнительной власти, иные государственные органы, в
организации любых форм собственности, а также к гражданам по
вопросам, отнесенным к ведению Контрольно-ревизионной службы,
запрашивать необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым
обеспечением выборов. Ответы и материалы по обращениям
Контрольно-ревизионной службы представляются в десятидневный срок, а
за пять дней до дня голосования и в день голосования - немедленно.


3.6. Составление документов о
финансовых нарушениях при финансировании выборов.


3.7. Направление запросов в
соответствующую избирательную комиссию по вопросам о применении мер
ответственности к кандидатам, зарегистрированным кандидатам,
избирательным объединениям, избирательным блокам, а также к гражданам
и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании
избирательной кампании.


3.8. Привлечение экспертов к
проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок.


3.9. Содействие в подготовке
финансового отчета избирательной комиссии Нижегородской области о
расходовании федеральных денежных средств, выделенных на федеральные
выборы и референдум Российской Федерации, представляемого Центральной
избирательной комиссии Российской Федерации, и финансового отчета о
расходовании средств областного бюджета на выборы и референдум
Нижегородской области, представляемого органам исполнительной и
законодательной власти Нижегородской области, а также в подготовке
сведений о поступлении и использовании денежных средств избирательных
фондов кандидатов, зарегистрированных кандидатов по одномандатным
избирательным округам при проведении выборов депутатов
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и
кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений,
избирательных блоков и фондов для участия в референдуме при
проведении соответствующих выборов и референдума в Нижегородской
области, а также для проведения голосования по отзыву выборных
должностных лиц.


3.10. Содействие избирательным
комиссиям муниципальных образований в контроле за целевым
расходованием денежных средств, выделенных на проведение выборов
органов местного самоуправления и местных референдумов, голосований
по отзыву выборных должностных лиц, проверке соблюдения кандидатами и
инициативными группами правил финансирования.


3.11. Составление итоговых документов
по результатам проверок, актов о финансовых нарушениях.


3.12. Анализ и обобщение поступивших
сведений об избирательных фондах кандидатов, зарегистрированных
кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков и фондах
для участия в референдуме, в голосовании по отзыву выборных
должностных лиц.


3.13. Осуществление подготовки для
внесения в избирательную комиссию Нижегородской области предложений
по следующим вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-ревизионной
службы:


контроль за целевым использованием
средств, выделяемых на подготовку и проведение выборов и референдумов
соответствующего уровня, а также за формированием и использованием
денежных средств избирательных фондов, фондов для участия в
референдуме, голосовании по отзыву;


применение мер ответственности в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и
Нижегородской области соответственно уровню выборов и референдумов, к
кандидатам, зарегистрированным кандидатам, избирательным
объединениям, избирательным блокам, инициативным группам по
проведению референдума, а также к гражданам, должностным и
юридическим лицам за финансовые нарушения, допущенные ими при
проведении выборов, референдумов, голосований по отзыву;


совершенствование работы
контрольно-ревизионной службы при избирательной комиссии
Нижегородской области.


3.14. Участие в разработке
нормативных правовых актов избирательной комиссии Нижегородской
области по вопросам, входящим в предмет ведения
Контрольно-ревизионной службы.


3.15. Контроль за устранением
недостатков, выявленных в ходе проверок расходования средств,
выделенных окружным, территориальным, участковым избирательным
комиссиям, соответствующим комиссиям референдума на подготовку и
проведение выборов и референдумов, а также формирования и
использования денежных средств избирательных фондов, фонда для
участия в референдуме, голосовании по отзыву выборных должностных
лиц.


3.16. Оказание методической помощи
избирательным комиссиям, комиссиям референдума, их
Контрольно-ревизионным службам по вопросам финансирования выборов и
референдумов, формирования и расходования избирательных фондов
кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений,
избирательных блоков, фондов для участия в референдумах, голосованиях
по отзыву выборных должностных лиц.






4. РУКОВОДСТВО
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЫ






Руководитель
Контрольно-ревизионной службы:


4.1. Осуществляет общее руководство
Контрольно-ревизионной службой и несет ответственность за выполнение
возложенных на КРС функций.


4.2. Организует работу
Контрольно-ревизионной службы, созывает заседания КРС по вопросам,
входящим в ее компетенцию, и председательствует на них, вносит
предложения в план работы избирательной комиссии Нижегородской
области, а также предложения по совершенствованию работы
Контрольно-ревизионной службы. Определяет обязанности заместителей
руководителя Контрольно-ревизионной службы, дает им и другим членам
Контрольно-ревизионной службы поручения и контролирует их исполнение.


4.3. Организует выполнение решений
избирательной комиссии Нижегородской области, распоряжений и
поручений председателя избирательной комиссии Нижегородской области,
своих поручений, осуществляет контроль за их выполнением, докладывает
материалы по вопросам, отнесенным к предмету ведения
Контрольно-ревизионной службы. Информирует избирательную комиссию
Нижегородской области и ее председателя о работе
Контрольно-ревизионной службы.


4.4. Обеспечивает подготовку
документов и иных материалов, а также проектов документов по
вопросам, отнесенным к предмету ведения Контрольно-ревизионной
службы.


4.5. Представляет
Контрольно-ревизионную службу во взаимоотношениях с государственными
и иными органами, учреждениями, организациями, кандидатами,
зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями и
избирательными блоками.


4.6. По поручению председателя
избирательной комиссии Нижегородской области участвует в заседаниях
избирательных комиссий, комиссий референдума, а также в заседаниях и
совещаниях, проводимых государственными и иными органами,
находящимися на территории Нижегородской области.


4.7. Подписывает исходящие от
Контрольно-ревизионной службы документы.


4.8. Вносит на рассмотрение
председателю ИКНО предложения о привлечении экспертов к работе в
Контрольно-ревизионной службе на основе договоров за счет средств,
выделяемых на подготовку и проведение соответствующих выборов.


4.9. Заместитель руководителя
Контрольно-ревизионной службы выполняет часть полномочий в
соответствии с установленным руководителем КРС распределением этих
полномочий между ним и его заместителями. На период отсутствия
(отпуск, командировки, болезнь, освобождение от занимаемой должности
и т.п.) руководителя Контрольно-ревизионной службы осуществляет его
полномочия в соответствии с распоряжением председателя избирательной
комиссии Нижегородской области.






5. ЧЛЕНЫ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЫ






Члены
Контрольно-ревизионной службы:


5.1. Принимают участие в подготовке
заседаний Контрольно-ревизионной службы и ее работе, вносят свои
предложения по вопросам, входящим в предмет ведения
Контрольно-ревизионной службы, отчитываются перед руководителем
Контрольно-ревизионной службы о выполнении поручений и указаний.


5.2. По поручению руководителя
Контрольно-ревизионной службы участвуют в проверках.


5.3. Осуществляют контроль за
устранением недостатков, выявленных в ходе проверок.


5.4. Принимают участие в составлении
документов о финансовых нарушениях при проведении выборов и
референдумов и подписывают их. Ответственность за достоверность этих
документов несут лица, их подписавшие.


5.5. По поручению руководителя
Контрольно-ревизионной службы запрашивают и получают от кандидатов,
зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений,
избирательных блоков, инициативных групп по проведению референдума,
голосования по отзыву, окружных, территориальных, участковых
избирательных комиссий, соответствующих комиссий референдума,
аппарата избирательной комиссии Нижегородской области,
государственных и иных органов, учреждений, организаций, а также от
граждан необходимые сведения и материалы по вопросам, входящим в
предмет ведения Контрольно-ревизионной службы.


5.6. Оказывают методическую помощь
избирательным комиссиям, комиссиям референдума по вопросам, входящим
в предмет ведения Контрольно-ревизионной службы.


5.7. Присутствуют по поручению
руководителя Контрольно-ревизионной службы на заседаниях
избирательной комиссии Нижегородской области при обсуждении вопросов,
входящих в предмет ведения Контрольно-ревизионной службы.


5.8. Выступают на заседаниях
Контрольно-ревизионной службы.


5.9. В случае если по уважительной
причине не могут присутствовать на заседании КРС, заблаговременно
информируют об этом руководителя Контрольно-ревизионной службы.






6. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ


КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЫ






6.1. Заседания
Контрольно-ревизионной службы проводятся, как правило, не реже одного
раза в месяц.


6.2. Контрольно-ревизионная служба
вправе рассмотреть любой вопрос, входящий в ее компетенцию.
Окончательное решение по материалам и документам, представленным
Контрольно-ревизионной службой в избирательную комиссию Нижегородской
области, принимается избирательной комиссией Нижегородской области.


6.3. На заседания
Контрольно-ревизионной службы могут приглашаться кандидаты,
зарегистрированные кандидаты и их доверенные лица, уполномоченные
представители избирательных объединений, избирательных блоков, члены
инициативных групп по проведению референдума, голосования по отзыву,
члены других избирательных комиссий, комиссий референдума, эксперты.


6.4. Председательствующий на
заседании Контрольно-ревизионной службы организует обсуждение
вопросов повестки дня заседания, ставит их на голосование,
предоставляет слово для выступления специалистам
Контрольно-ревизионной службы и приглашенным лицам.


6.5. Член Контрольно-ревизионной
службы вправе в письменной форме выразить особое мнение по вопросам,
рассматриваемым на заседании Контрольно-ревизионной службы, которое
доводится до сведения всех членов Контрольно-ревизионной службы.
Решения Контрольно-ревизионной службы и особые мнения отдельных ее
членов доводятся до избирательной комиссии Нижегородской области.






7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЫ






Правовое,
организационное, документационное, информационное и
материально-техническое обеспечение деятельности
Контрольно-ревизионной службы осуществляет аппарат избирательной
комиссии Нижегородской области.






8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ






Изменения и
дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением
избирательной комиссии Нижегородской области в установленном порядке.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru