Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская03a.html.1196
Нижегородская


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Чкаловского района от 03.05.2006 № 112


"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА,
ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА В 2006
ГОДУ"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О
РАЙОННОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ
И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРОВЕДЕНИИ
РАЙОННОГО СМОТРА-КОНКУРСА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ,
КУЛЬТУРЫ И СЕЛЬСКИХ АДМИНИСТРАЦИЙ, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
ОРГАНИЗУЮЩИХ ОТДЫХ, ОЗДОРОВЛЕНИЕ И ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 3 мая 2006 г. № 112




ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ


ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ЧКАЛОВСКОГО
РАЙОНА В 2006 ГОДУ




В целях реализации
прав детей и молодежи на оздоровление, развитие, полноценный отдых и
досуг и в целях государственной поддержки системы отдыха,
оздоровления и занятости детей и молодежи Чкаловского района
администрация Чкаловского района постановляет:


1. Утвердить прилагаемые:


1.1. Районный план мероприятий по
организации летнего отдыха и оздоровления и занятости детей и
молодежи Чкаловского района в 2006 году.


1.2. Положение о районном
координационном совете по организации отдыха, оздоровления и
занятости детей и молодежи.


1.3. Состав районного
координационного совета по организации отдыха, оздоровления и
занятости детей и молодежи.


1.4. Положение о районном
смотре-конкурсе деятельности учреждений образования, учреждений
культуры, соцзащиты, сельских и поселковых администраций по
организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и
молодежи с призовым фондом в размере 6000 рублей (1-е место - 3000
рублей, 2-е место - 2000 рублей, 3-е место - 1000 рублей).


1.5. Состав рабочей группы по
осуществлению контроля за выполнением настоящего постановления.


2. Отделу по финансам и налогам (и.о.
зав. отделом по финансам и налогам С.А. Авдонина):


2.1. Обеспечить своевременное
финансирование плана мероприятий по организации летнего отдыха,
оздоровления и занятости детей и молодежи Чкаловского района в 2006
году согласно смете расходов РОО на 2006 год.


3. Районному отделу образования
(руководитель Н.Ю. Тюрина):


3.1. Осуществлять координацию работы
органов исполнительной власти по обеспечению отдыха, занятости и
оздоровления детей и молодежи Чкаловского района.


3.2. Обеспечить деятельность
методической службы информационно-диагностического центра Дома
детского творчества в помощь организаторам отдыха, оздоровления и
занятости детей и молодежи в течение каникулярного периода 2006 года.


3.3. Осуществлять контроль за
использованием средств, выделенных на реализацию плана мероприятий по
организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи
Чкаловского района в 2006 году.


3.4. Содействовать развитию
малозатратных форм организации детского отдыха и занятости, в том
числе оздоровительных лагерей с дневным пребыванием учащихся, лагерей
труда и отдыха, трудовых бригад, прогулочных групп, профильных
лагерей, организуемых образовательными учреждениями.


3.5. Осуществить необходимые
мероприятия по организации отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, находящихся на полном государственном
обеспечении в муниципальных образовательных учреждениях.


3.6. Осуществлять необходимые
мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в
каникулярный период.


3.7. Совместно с органами
исполнительной власти Чкаловского района и Нижегородской области
отработать механизм софинансирования оздоровительной кампании,
способствующей привлечению дополнительных финансовых источников.


3.8. Организовать отдых и
оздоровление детей, находящихся под опекой (попечительством), сроком
на одну смену в детских оздоровительно-образовательных учреждениях за
счет средств местного бюджета.


3.9. Осуществить первоочередное
выделение путевок детям-сиротам; детям, оставшимся без попечения
родителей; детям с ограниченными возможностями здоровья; детям из
семей безработных граждан; многодетных, неполных и малообеспеченных
семей.


3.10. Оказать содействие в
обеспечении лагерей первичными средствами пожаротушения.


3.11. Принять меры по профилактике
правонарушений среди несовершеннолетних, обратить особое внимание в
период каникул на организацию занятости и досуга детей и подростков,
склонных к правонарушениям, состоящих на профилактическом учете в
органах внутренних дел.


3.12. Представить информацию об
организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в
областной координационный совет до 24 мая 2006 г. предварительную и
до 13 сентября 2006 г. итоговую, включить в итоговую информацию
аналитическую записку о реализации программы "Отдых - 2006 г."
в районе.


4. Управлению социальной защиты
населения (руководитель Н.М. Булюкина):


4.1. Осуществить финансирование
мероприятий по организации отдыха детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации и социально опасном положении, за счет финансовых
средств, выделенных из федерального и областного бюджетов.


4.2. Развивать механизмы повышения
эффективности использования средств, направляемых на финансирование
мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярный
период.


4.3. Решить организационные вопросы с
РОО (Н.Ю. Тюрина) по проведению реализации социальных программ
малозатратных форм организации летней оздоровительной кампании на
базе муниципальных учреждений образования.


5. Главному врачу ЦРБ (В.В.
Виноградов):


5.1. Принять меры по комплектованию
на договорной основе детских оздоровительно-образовательных
учреждений всех типов средними медицинскими работниками и врачами, по
возможности педиатрами.


5.2. Предусмотреть выделение
медицинских работников для обязательного медицинского сопровождения
организованных детских коллективов при перевозке железнодорожным
транспортом к местам отдыха и обратно.


5.3. Оказать содействие в обеспечении
оздоровительно-образовательных центров необходимыми лекарственными
препаратами, медицинским оборудованием по заявкам и за счет средств
организаторов отдыха.


5.4. Осуществлять контроль за
проведением комплекса лечебно-профилактической и оздоровительной
работы, за соблюдением выполнения натуральных норм питания в детских
оздоровительно-образовательных и социальных учреждениях.


6. Отделу культуры, здравоохранения и
спорта (руководитель Л.Е. Владимирова):


6.1. Принять меры по комплектованию
детских оздоровительных лагерей музыкальными работниками,
культорганизаторами из числа работников культурно-просветительных
учреждений и работниками физической культуры из числа
тренеров-преподавателей согласно заявкам организаторов отдыха.


6.2. Рекомендовать установить
бесплатное посещение музеев, художественных выставок, картинных
галерей на время школьных каникул для детей до 18 лет один раз в
месяц, один раз в неделю по льготным ценам.


6.3. Содействовать развитию
малозатратных форм организации детского отдыха и занятости детей
(разновозрастных отрядов) на базе учреждений культуры в период летних
каникул.


6.4. Содействовать детским
оздоровительным лагерям в организации различных спортивных
мероприятий.


6.5. Содействовать созданию условий
для развития детского спорта, спортивного туризма и экскурсионной
работы в период школьных каникул.


6.6. Оказывать содействие учреждениям
культуры в работе с детьми в период каникул, провести обучающие
семинары для специалистов, организующих отдых и занятость детей на
базе учреждений культуры.


7. Центру занятости населения
Чкаловского района (руководитель Н.И. Черенкова):


7.1. Направлять в первоочередном
порядке на временную работу подростков из числа детей-сирот, детей,
оставшихся без попечения родителей, детей из семей безработных
граждан, неполных, многодетных и неблагополучных семей, а также
подростков, состоящих на учете в комиссии по делам
несовершеннолетних, освобожденных из воспитательно-трудовых колоний
или закончивших специальные учебно-воспитательные учреждения.


7.2. Содействовать проведению
районного смотра-конкурса на лучшую подростковую бригаду.


7.3. Содействовать развитию
молодежных бирж труда в Чкаловском районе в течение года.


7.4. Осуществлять материальную
поддержку доходов подростков, участвующих во временных работах,
перечисленных в п. 7.1 настоящего постановления, в пределах средств,
выделенных из федерального бюджета.


8. Рекомендовать:


8.1. Территориальному отделу
Территориального управления Роспотребнадзора по Нижегородской области
в Балахнинском и Чкаловском районах (зам. гл. санитарного врача Н.М.
Чиковитова):


8.1.1. Осуществить прием детских
оздоровительно-образовательных учреждений различных типов.


8.1.2. Обеспечить действенный
государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соблюдением
санитарно-гигиенических норм и требований в детских оздоровительных
учреждениях, в том числе в учреждениях с круглосуточным пребыванием
детей, с периодичностью обследований 1 раз в смену в период их
функционирования.


8.1.3. Осуществлять бесплатное
бактериологическое обследование работников загородных детских
оздоровительных учреждений, находящихся под государственным
санитарным надзором.


8.1.4. Осуществлять совместно с
отделом культуры, здравоохранения и спорта обязательную подготовку
медицинских работников, сопровождающих организованные детские
коллективы при перевозке их железнодорожным транспортом к местам
отдыха и обратно.


8.1.5. Проводить бесплатно
необходимые лабораторные исследования для обеспечения
государственного санитарного надзора за детскими оздоровительными
учреждениями.


8.2. Начальнику РОВД (Ю.В. Якушев) и
ГИБДД (А.М. Десятников):


8.2.1. Обеспечить безопасность
организованных перевозок детей в загородные
оздоровительно-образовательные центры (лагеря) и обратно, включая
установление контроля за выделением технически исправного транспорта
и выделение сопровождения.


8.2.2. Обеспечить правопорядок в
детских оздоровительно-образовательных учреждениях и на прилегающей к
ним территории, а также проведение других профилактических
мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение преступлений
и других правонарушений на территории оздоровительно-образовательных
центров (лагерей).


8.2.3. Совместно с отделом
образования предусмотреть необходимые меры по предупреждению детского
дорожно-транспортного травматизма, созданию условий для безопасного
нахождения детей на улицах в период каникул.


8.3. Управлению по делам ГО и ЧС в
Чкаловском районе (А.И. Чиркин):


8.3.1. Провести мероприятия по
контролю за соблюдением требований пожарной безопасности объектов,
задействованных в летней оздоровительной кампании, при подготовке к
летнему оздоровительному сезону и в период их функционирования.






-->
примечание.


Видимо, имеются в виду Правила
пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03),
утвержденные приказом МЧС РФ от 18.06.2003 № 313.






8.3.2. Организовать
помощь руководителям оздоровительно-образовательных и социальных
учреждений в обучении обслуживающего персонала Правилам пожарной
безопасности, проведении практических занятий по эвакуации людей из
зданий на случай возникновения пожара.


8.3.3. Оказать содействие в
выполнении режимных противопожарных мероприятий.


8.3.4. Принять участие в работе
районного координационного совета по организации отдыха, оздоровления
и занятости детей и молодежи.


8.3.5. В составе районной комиссии
принять участие в приемке детских оздоровительно-образовательных
учреждений к началу летнего оздоровительного сезона.


8.4. Отделу по правовой работе и
труду (руководитель М.К. Зяблова):


8.4.1. Содействовать в организации
обучения и проверки знаний, требований по вопросам охраны труда
руководителей и специалистов учреждений, организующих отдых,
оздоровление и занятость детей и подростков.


8.4.2. Осуществлять контроль за
соблюдением трудового законодательства в учреждениях, организующих
отдых, оздоровление и занятость детей и подростков.


8.4.3. Принять участие в приемке
детских оздоровительно-образовательных и социальных учреждений.


9. Предложить филиалу Фонда
социального страхования (З.К. Семенова):


9.1. Осуществить частичную оплату
стоимости путевок, выделяемых работающим гражданам для детей в
возрасте до 15 лет включительно в детские оздоровительные лагеря, и
полную оплату стоимости путевок в санаторные оздоровительные лагеря в
порядке и на условиях, установленных Фондом социального страхования
РФ.


10. Заместителю главы администрации
(Т.А. Трофимова):


10.1. Разработать и утвердить до
05.05.2006 планы (программы) мероприятий на период школьных каникул
по социально-экономической поддержке системы отдыха, оздоровления и
занятости детей и молодежи, социальной помощи детям, находящимся в
трудной жизненной ситуации.


10.2. Определить социально значимые
направления занятости детей и подростков в возрасте от 14 до 18 лет.


10.3. Совместно с центром занятости
населения Чкаловского района:


10.3.1. Сформировать банк вакансий
временных рабочих мест, отвечающих требованиям трудового
законодательства, обеспечивающих приобретение профессиональных
навыков для временного трудоустройства учащихся общеобразовательных
школ, агропромышленного техникума, а также детей, по каким-либо
причинам не являющихся учащимися на момент обращения в органы службы
занятости населения.


10.3.2. Провести районный конкурс
среди подростковых трудовых бригад на звание "Лучшая бригада".


10.4. Провести прием детских
оздоровительно-образовательных учреждений всех типов межведомственной
комиссией, исключив возможность их функционирования без наличия акта
о приеме и разрешении органов Госсанэпиднадзора, Госпожнадзора,
Государственной инспекции труда.


10.5. Обеспечить контроль за:


- созданием и развитием сетей детских
оздоровительных лагерей независимо от форм собственности и
организационно-правовых норм;


- полноценным питанием детей,
безопасностью их жизни и здоровья, а также контроль за
санитарно-эпидемиологической обстановкой в учреждениях, организующих
отдых и оздоровление детей и молодежи;


- организацией и финансированием за
счет средств местных бюджетов профильных лагерей, разновозрастных
отрядов на базе домов культуры и в микрорайонах школ;


- созданием условий для развития
детского и молодежного туризма в период каникул;


- подготовкой спортивных площадок и
городков для массовых спортивных мероприятий для детей в
микрорайонах.


10.6. Оказать содействие в
обеспечении оздоровительных лагерей наглядной агитацией по
предупреждению пожаров от неосторожного обращения детей с огнем,
несчастных случаев, травматизма, дорожно-транспортных происшествий и
т.д.


11. Подвести итоги летней
оздоровительной кампании и смотров до 01.09.2006.


12. Установить родительский взнос по
оплате путевок в пределах 10% от общей стоимости путевки.


13. Контроль за исполнением данного
постановления возложить на председателя районного координационного
совета по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи Т.А.
Трофимову.




Глава местного
самоуправления


С.А.ЛУНЬКОВ












Утвержден


постановлением


администрации Чкаловского района


от 03.05.2006 № 112




ПЛАН


МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА,
ОЗДОРОВЛЕНИЯ И


ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА В 2006 Г.




ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
















































Полное название
плана
мероприятий


План мероприятий по
организации отдыха,
оздоровления и занятости детей и
молодежи
Чкаловского района в 2006 г.


Государственный
заказчик
плана
мероприятий


Администрация Чкаловского
района


Основной разработчик
плана
мероприятий


Отдел образования
администрации
Чкаловского района


Цели
плана
мероприятий


1. Сохранение, стабилизация и
дальнейшее
развитие системы детского и молодежного
отдыха,
оздоровления и занятости в
современных условиях

2. Принятие критических мер по усилению
защиты
интересов семьи и детства,
максимального
удовлетворения потребности в
оздоровлении и организационной
занятости
детей и молодежи Чкаловского района в
период
летних каникул


Задачи


1. Обеспечить в
приоритетном порядке
отдых, оздоровление и занятость
детей,
которые нуждаются в особой заботе
государства

2. Создание правовых,
экономических и
организационных условий для
сохранения
различных форм отдыха, оздоровления и
занятости
детей и молодежи
3. Сохранить сеть
оздоровительных лагерей
и обеспечить подготовку базы
загородного
лагеря, организовать максимальную загрузку
лагерей

4. Обеспечить
профессиональную подготовку
на основе дифференцированного
подхода с
учетом их деятельности
5.
Создать условия для профилактики
детской безнадзорности и
преступности


Сроки реализации


До 1 ноября 2006 года


Исполнители
плана
мероприятий


Фонд социального страхования

Органы местного самоуправления

Администрации школ района


Объем и
источник
финансирования


Федеральный бюджет

Местный бюджет
Фонд
социального страхования
Областной бюджет

Средства родителей


Ожидаемые
результаты
реализации плана
мероприятий


1. Увеличение количества детей
и молодежи,
охваченных организованными формами
отдыха,
оздоровления и занятости
2.
Внедрение эффективных форм организации
занятости детей
среднего и старшего
возраста

3. Обеспечение детей, нуждающихся в особой
заботе
государства, различными формами
отдыха и занятости

4. Повышение качества оздоровления
и
воспитания детей и молодежи в системе
организации
отдыха, оздоровления и
занятости

5. Снижение показателей подростковой
преступности


Контроль
за
выполнением плана
мероприятий


Администрация Чкаловского
района, отдел
образования




ВВЕДЕНИЕ




Организация отдыха,
оздоровления и занятости детей и молодежи является одним из
приоритетных направлений социальной политики Чкаловского района.


План мероприятий определяет цели,
задачи и направления совершенствования системы отдыха, оздоровления и
занятости детей и молодежи, а также комплекс первоочередных мер по
организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков по
всем стратегическим направлениям: научно-методического обеспечения,
структуре взаимодействия различных ведомств, заинтересованных в
организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков,
кадрового, материально-технического и финансового обеспечения.


План мероприятий имеет
межведомственный характер, направлен на обеспечение прав граждан
Российской Федерации на полноценный развивающий отдых детей в
соответствии с интересами семьи, общества и государства и
предназначен для организаторов отдыха, оздоровления и занятости детей
и молодежи всех уровней.




Состояние и основные
тенденции развития


системы отдыха, оздоровления и
занятости детей


и молодежи в Чкаловском районе




За последние годы
система организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и
молодежи в Чкаловском районе получила широкое развитие.


В период летних каникул 2005 года
организованными формами отдыха, оздоровления и занятости было
охвачено 2483 ребенка, что составило 101,8% от общего количества
учащихся 1 - 10-х классов общеобразовательных школ. В Чкаловском
районе в 2005 году функционировали загородный оздоровительный лагерь
им. В.П. Чкалова, палаточный лагерь "Капитан Беринг", 7
оздоровительных лагерей при общеобразовательных школах, 4 профильных
лагеря, 2 лагеря труда и отдыха для детей-сирот, 8 прогулочных групп,
2 лагеря на базе учреждений социальной защиты, трудовые объединения,
с/х звенья.


Следует отметить ряд положительных
тенденций в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей
и молодежи.


1. Ценность и необходимость
обеспечения системы восстановления физического, психического и
социального здоровья детей понимается как первоочередная задача
специалистами различных профессий, в том числе педагогами, медиками,
социальными работниками.


2. Закрепляется представление о сфере
отдыха как неотъемлемой, хотя и специфичной по содержанию части
непрерывного учебно-воспитательного процесса детей и молодежи.


3. Особенность последних
оздоровительных кампаний - усиление их социальной направленности.


В приоритетном порядке всеми
заинтересованными ведомствами организуется отдых, оздоровление и
занятость детей и подростков, нуждающихся в особой заботе
государства: детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей,
детей с ограниченными возможностями, детей из многодетных, неполных и
малообеспеченных семей, детей безработных граждан, детей из семей
беженцев и вынужденных переселенцев, детей, оказавшихся в
экстремальных условиях, детей с отклонениями в поведении.


Наблюдается тенденция увеличения
количества детей, трудоустроенных через службу занятости (95
подростков в 2004 г. и 102 - в 2005 г.). Многие школьники работали в
сельхозпредприятиях и на предприятиях города. Развиваются в районе
малозатратные формы организации детского отдыха и занятости,
разновозрастные отряды в микрорайонах школ (Пуреховской, Либежевской,
Соломатовской) и на базе Беловского и Соломатовского домов культуры.


Уделяется большое внимание
организации профильных лагерей.


За последние годы усилилось внимание
к профилактической работе по предупреждению правонарушений, созданию
условий и возможностей выбора подростками вариативных форм
организации свободного времени.


Практически в каждом образовательном
учреждении проводится работа социальными педагогами, психологами и
воспитателями совместно с участковыми инспекторами и органами
социальной защиты по организации во время каникул занятости группы
риска, используются различные формы организованного отдыха и
занятости с индивидуальным сопровождением каждого подростка, стоящего
на различных видах учета (в органах ПДН и внутришкольном контроле).


Возобновилась работа трудового лагеря
для детей группы социального риска "Надежда".




Проблемы в
организации отдыха, оздоровления


и занятости детей в районе




Анализ итогов
реализации плана мероприятий в 2005 г. выявил следующие проблемы:


ухудшилась материально-техническая
база загородного лагеря им. В.П. Чкалова. Остаются вопросы
неравномерной занятости детей и молодежи в течение всего
каникулярного времени. Остаются трудности в выборе форм работы с
неорганизованной молодежью, с детьми, стоящими на профилактическом
учете по месту жительства.


Анализ проблем подростковой среды
диктует социальный заказ на необходимость развертывания форм отдыха и
организованной занятости для подростков старше 15 лет в течение всего
летнего периода.


Вопросы сохранения базы загородного
лагеря и подготовки его к открытию в следующем оздоровительном
сезоне.




ЦЕЛИ ПЛАНА
МЕРОПРИЯТИЙ




Сохранение,
стабилизация и дальнейшее развитие системы детского и молодежного
отдыха, оздоровления и занятости в современных условиях.


Принятие практических мер по усилению
защиты интересов семьи и детства, максимального удовлетворения
потребности в оздоровлении и организованной занятости детей и
молодежи Чкаловского района в период летних каникул.




ЗАДАЧИ




Обеспечить в
приоритетном порядке отдых, оздоровление и занятость детей, которые
нуждаются в особой заботе государства.


Осуществлять работу по улучшению
здоровья путем повышения качества и доступности услуг отдыха,
оздоровления в оздоровительно-образовательных учреждениях разных
типов.


Обеспечить профессиональную
подготовку кадров во всех типах оздоровительно-образовательных
учреждений на основе дифференцированного подхода с учетом их
деятельности.


Развивать различные формы
организованной занятости, отдыха, оздоровления детей старше 15 лет в
течение всего каникулярного периода.


Скоординировать деятельность всех
заинтересованных органов по профилактике детской безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних, усилить адресный контроль за
занятостью детей, стоящих на профилактических учетах.


Расширять социальное партнерство
государственных структур с общественными объединениями и
некоммерческими организациями для привлечения дополнительных средств
по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи,
расширять круг работодателей, предоставляющих рабочие места для
несовершеннолетних.




ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ




1.
Организационно-подготовительный этап.


(1 марта - 31 мая 2006 г.)


Принятие комплекса
нормативно-правовых актов, направленных на реализацию летней
оздоровительной кампании (утверждение постановления администрации
района, принятие плана мероприятий, утверждение плана мероприятий
Земским собранием).


Подготовка к летнему сезону
материально-технической базы оздоровительно-образовательных
учреждений.


Подготовка и переподготовка кадров.




2. Основной этап.


(1 июня - 31 августа 2006 г.)


Реализация комплекса плана
мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и
молодежи.




3. Итоговый этап.


(1 сентября по 1 декабря 2006 г.)


Организовать отдых детей и молодежи в
период осенних и зимних каникул.


Анализ выполнения плана мероприятий.


Постановка перспективных целей и
задач на новый период.




КОМПЛЕКС УСЛОВИЙ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ


РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ




1.
Нормативно-правовое обеспечение




Согласование
действующих инструктивных документов.


Разработка и направление в
образовательное учреждение инструктивно-методических документов по
определению приоритетов деятельности.


Заключение договоров с
заинтересованными организациями по обеспечению отдыха, оздоровления и
занятости детей и молодежи.


Принятие новых положений о
деятельности учреждений отдыха, оздоровления и занятости различных
типов.




2. Финансовое
обеспечение




Своевременное
финансирование летней оздоровительной кампании из различных
источников.


Определение долевого участия
различных ведомств в финансировании конкретных программ и проектов.


Реализация комплекса мер,
утвержденного постановлением администрации района, связанных с
предоставлением льгот отдельным категориям детей и молодежи, а также
учреждениям, организующим отдых, оздоровление и занятость.




3.
Материально-техническое обеспечение




Принятие мер по
сохранению и укреплению материально-технической базы оздоровительных
и воспитательных центров.


Сохранение сети оздоровительных
учреждений и обеспечение подготовки базы загородного лагеря,
организация максимальной загрузки лагерей.




4. Кадровое
обеспечение




Необходимость
дифференцированного подхода при подготовке кадров с учетом
направленности их деятельности.


Осуществление подготовки кадров
должно осуществляться на нескольких уровнях:


- региональном,


- межрайонном,


- местном,


- непосредственно в оздоровительных
учреждениях.




5. Методическое
обеспечение




Организация и работа
методических служб по оказанию методической помощи
педагогам-практикам.


Разработка адресных методических
рекомендаций для различных категорий организаторов отдыха,
оздоровления и занятости детей и молодежи.




6. Стимулирование
организаторов отдыха детей и молодежи




В целях выявления
результативного опыта в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей
и подростков намечено:


- проведение смотра-конкурса
деятельности учреждений образования, социальной защиты, культуры,
организующих отдых, оздоровление и занятость детей и подростков,
сельских и поселковых администраций.




7. Расширение сектора
активных форм отдыха,


оздоровления и занятости детей и
молодежи




Развитие системы
загородного отдыха детей и молодежи.


Организация профильных лагерей/смен
различной направленности.


Организация на базе образовательных
учреждений и учреждений дополнительного образования детей прогулочных
групп.


Развитие молодежных и школьных бирж
труда, позволяющих создавать временные рабочие места.


Вовлечение детей, не охваченных
организованными формами отдыха и занятости, в массовые мероприятия и
деятельность клубов по месту жительства, спортивные соревнования,
туристско-краеведческие маршруты.




8. Информационное
обеспечение




Организаторам
отдыха, детям, их родителям, молодым людям как основным заказчикам и
участникам различных форм отдыха должны быть гарантированы доступ к
любому виду информации по содержанию предоставляемых услуг и
возможность внесения предложений по улучшению отдыха с обязательным
получением обратной связи от ответственных специалистов.


Осуществление рекламы и популяризации
среди населения программ и услуг детских
оздоровительно-образовательных учреждений с целью их максимальной
загрузки.


Информация о вакансиях рабочих мест в
оздоровительных учреждениях всех видов.




ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ




1. Сохранить долю
охвата детей и молодежи организованными формами отдыха, оздоровления
и занятости в течение всего каникулярного времени.


2. Увеличить численность детей и
молодежи, отдыхающих в профильных лагерях.


3. Обеспечить в приоритетном порядке
отдых и оздоровление детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
родителей, детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации,
находящихся в социально опасном положении.


4. Повышение качества и доступности
услуг в учреждениях отдыха и оздоровления детей.


5. Внедрять и развивать эффективные
формы организации занятости, отдыха и оздоровления детей старше 15
лет в течение всего каникулярного периода через привлечение
учреждений культуры, физкультуры и спорта, учреждений дополнительного
образования.


6. Способствовать снижению
показателей подростковой преступности.




ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ


ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И
ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ


И МОЛОДЕЖИ ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА В 2006
Г.




1.
Нормативно-правовое обеспечение





























Мероприятия


Сроки
исполнения


Исполнитель


Утверждение плана
мероприятий
по организации отдыха,
оздоровления и
занятости детей
и молодежи в 2006 г.


Апрель - май


Земское собрание


Постановление
администрации
Чкаловского района
Нижегородской
области "Об
организации
отдыха,
оздоровления и занятости детей
и молодежи
Чкаловского района в
2006 г."


Апрель - май


Органы
местного
самоуправления,
центр занятости
населения,
РОВД,
Госпожнадзор


Заключение договоров
с
заинтересованными организациями
по обеспечению
отдыха,
оздоровления детей и молодежи.
Заключение
договоров с
заинтересованными организациями
по
организации рабочих мест для
несовершеннолетних


Март - июнь


Органы
местного
самоуправления, НРО
ФСС,

администрации
промышленных
предприятий




2. Работа с
руководящими и педагогическими кадрами








































Мероприятия


Категория кадров


Срок
исполнения


Исполнитель


Участие в областном
совещании

"Организация отдыха,
оздоровления
и
занятости детей и
молодежи
Нижегородской
области
в 2006 году"


Заместитель главы
местного

самоуправления
района -
председатель

координационного
совета по
организации

отдыха,
оздоровления и
занятости детей
и
молодежи


Апрель


Департамент
образования

Нижегородской
области


Проведение

инструктивных
совещаний для
различных
категорий
организаторов
детского отдыха
и
занятости молодежи


Руководители и
бухгалтеры
ОУ,
представители
предприятий и
организаций

района, УСЗН,
отдела культуры,
здравоохранения


Апрель -
май


РОО, филиал
НРО
ФСС,
РОВД, ПЧ-117,
инспекция по
охране труда,
управление
по
надзору в
сфере
занятости
прав

потребителей


Подготовка кадров для
работы
с детьми в
лагерях с дневным
пребыванием


Директора и зам.
директоров
по ВР
лагерей с дневным
пребыванием,
лагерей труда
и
отдыха,
руководители
трудовых
бригад,
отрядные вожатые


Апрель -
май


РОО, ДДТ


Совещание
директоров
загородных детских
оздоровительно-

образовательных
центров (лагерей)


Директора ДОЛ


Май


РОО, НРО ФСС




3.
Организационно-методическое обеспечение




┌──────────────────────────────┬────────────┬────────────────────┐


Мероприятия
│ Сроки │ Исполнитель │


│ │ исполнения
│ │


├──────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤


1. Планирование и
организация│ Февраль - │Органы местного│


подготовки
оздоровительной│ март │самоуправления │


кампании 2006 г. с
учетом│ │ │


выявленных проблем
│ │ │


├──────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤


2. Организация
работы│01.03.2004 -│РОО, ДДТ │


методических служб
для│ 01.11.2004 │ │


организаторов отдыха
детей │ │ │


├──────────────────────────────┼────────────┤


- теоретический
семинар для│ 23 мая │ │


директоров
оздоровительных│ │ │


лагерей
│ │ │


- семинар-практикум
для│3-й четверг │ │


старших вожатых и
старших│ месяца │ │


воспитателей
оздоровительных│ │ │


лагерей
│ │ │


-
семинар-практикум│ 2-я среда │ │


воспитателей и
вожатых│ месяца │ │


оздоровительных
лагерей с│ │ │


дневным пребыванием
и│ │ │


профильных лагерей
│ │ │


- школа вожатских
наук для│ Каждую │ │


отрядных вожатых и
командиров│ пятницу │ │


разновозрастных отрядов
│ │ │


├──────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤


3. Планирование и
организация│ Март - май │Органы местного│


подготовки
оздоровительной│ │самоуправления │


кампании с учетом
выявленных│ │совместно с│


проблем:
│ │предприятиями и│


- изучение запросов
детей и│ │организациями, │


родителей в отдыхе
и│ │заинтересованными в│


оздоровлении летом 2006
г. │ │организации отдыха│


- организация лета
детей│ │детей │


группы риска
│ │ │


- планирование
оздоровительных│ │ │


лагерей,
разновозрастных│ │ │


отрядов в микрорайонах
школ и│ │ │


при учреждениях культуры
│ │ │


├──────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤


4. Обеспечение
хозяйственной│Апрель - май│РОО, ХЭК │


подготовки
оздоровительных│ │ │


лагерей:
│ │ │


- противопожарные
мероприятия │ │ │


- подготовка
профильного│ │ │


лагеря "Юный
моряк",│ │ │


приобретение
спортинвентаря │ │ │


├──────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤


5. Смотр-конкурс
деятельности│ Июнь - │Районный │


учреждений,
организующих│ сентябрь │координационный │


отдых, оздоровление
и│ │совет по организации│


занятость детей и
подростков,│ │отдыха, оздоровления│


в номинациях:
│ │и занятости детей и│


а)
общеобразовательные│ │подростков. Рабочая│


учреждения
│ │группа по│


б) учреждения культуры
│ │осуществлению │


в) учреждения
социальной│ │контроля за│


реабилитации детей
поселковых│ │выполнением │


и сельских администраций
│ │постановления │


г) учреждения
социальной│ │администрации │


защиты населения
│ │ │


├──────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤


6. Разработка
комплекса│01.06.2004 -│Администрация │


культурно-массовых
и│ 31.08.2004 │района, РОО, отдел│


спортивных
мероприятий в│ │по физкультуре и│


районе.
│ │спорту, ДДТ, отдел│


Организация
туристических│ │культуры │


походов школьников
│ │ │


├──────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤


7. Организация лагерей:
│ Июнь - │Органы │


- оздоровительный
лагерь на│ август │самоуправления, РОО,│


базе отделения
дневного│ │органы соц. защиты │


пребывания
медико-социальной и│ │ │


трудовой реабилитации
МУ│ │ │


"Центр
социальной помощи│ │ │


населению" г.
Чкаловска (3│ │ │


смены по 25 чел.)
│ │ │


- оздоровительный
лагерь с│ │ │


круглосуточным
пребыванием на│ │ │


базе центра помощи
семье и│ │ │


детям п. Чистое (3 смены
по 25│ │ │


чел.)
│ │ │


- профильный лагерь с
дневным│ │ │


пребыванием "Юный
моряк" (2│ │ │


смены по 35 чел.)
│ │ │


- трудовой профильный
лагерь с│ │ │


дневным пребыванием для
детей│ │ │


группы социального
риска│ │ │


"Надежда" (1
смена 25 чел.) │ │ │


- лагерь труда и
отдыха│ │ │


"Ремесленник"
с. Новинки (1│ │ │


смена 25 чел.)
│ │ │


- экологический
лагерь│ │ │


"Цветик-семицветик"
с.│ │ │


Соломаты (2 смены 75
+ 25│ │ │


чел.)
│ │ │


- профильный
лагерь с│ │ │


круглосуточным
пребыванием│ │ │


"Юный турист"
(Пуреховская│ │ │


СОШ, 1 смена 25 чел.)
│ │ │


- лагеря с дневным
пребыванием│ │ │


на базе СОШ № 3 (100
чел.),│ │ │


СОШ № 5 (110
чел.),│ │ │


Либежевской СОШ (25
чел.),│ │ │


Катунской СОШ (20
чел.),│ │ │


Пуреховской СОШ (50
чел.),│ │ │


Котельницкой СОШ (15
чел.) │ │ │


- лагерь труда и
отдыха для│ │ │


детей-сирот (детский дом
- 54│ │ │


чел., СКОШИ - 57 чел.)
│ │ │


├──────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤


8. Комплектование
детских│01.03.2004 -│Органы местного│


оздоровительно-образовательных│
01.08.2004 │самоуправления, │


учреждений всех типов
кадрами│ │служба занятости│


и подготовка их для
работы в│ │населения, РОО, ЦРБ,│


условиях
оздоровительных│ │управление соц.│


лагерей
│ │защиты, РОВД │


├──────────────────────────────┼────────────┼────────────────────┤


9. Работа со СМИ по
освещению│01.03.2004 -│Органы местного│


детской
оздоровительной│ 01.11.2004 │самоуправления, │


кампании
│ │организаторы летнего│


│ │ │отдыха
детей и│


│ │ │молодежи


└──────────────────────────────┴────────────┴────────────────────┘




4. Финансирование




Расходование средств
на реализацию плана мероприятий утверждается постановлением
администрации района "Об организации отдыха, оздоровления и
занятости детей и молодежи Чкаловского района в 2006 году".












Приложение 2


к постановлению


администрации Чкаловского района


от 03.05.2006 № 112






ПОЛОЖЕНИЕ


О РАЙОННОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА,


ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И
ПОДРОСТКОВ






1. Координационный
совет по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и
подростков (далее именуемый - Совет) является коллегиальным,
совещательным органом при администрации района по реализации единой
государственной политики, направленной на защиту детства, укрепление
здоровья детей и подростков, улучшение их отдыха, решение проблем
занятости подростков.


2. Совет в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами РФ "Об
образовании", "Об основных гарантиях прав ребенка",
постановлениями Правительства РФ, рекомендациями Министерства труда и
социального развития РФ, Министерства образования РФ, постановлениями
и распоряжениями Губернатора Нижегородской области, а также настоящим
Положением.


3. В состав координационного совета
входят представители ведомств и служб, которые являются
организаторами отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
Состав утверждается администрацией района. Совет возглавляет
председатель.


4. Основные задачи Совета:


- определение целей, задач и основных
направлений развития отдыха и оздоровления детей с учетом
региональных особенностей;


- организация работы совместно с
соответствующими департаментами, областными организациями по
обеспечению прав граждан Российской Федерации на полноценный
развивающий отдых детей в соответствии с интересами семьи, общества и
государства;


- оперативное решение вопросов по
организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;


- анализ состояния оздоровительной
кампании Чкаловского района;


- разработка рекомендаций,
направленных на стабилизацию и сохранение системы детского отдыха и
оздоровления в современных условиях;


- рассмотрение предложений школьных
координационных советов по организации отдыха и оздоровления детей,
органов местного самоуправления, общественных организаций и населения
по вопросам, входящим в компетенцию Совета;


- обеспечение контроля по вопросам
организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков и
подготовка соответствующих документов Губернатору Нижегородской
области;


- взаимодействие со средствами
массовой информации с целью более полного отражения проблем в
организации отдыха и оздоровления детей, различных аспектов
деятельности детских оздоровительных центров (лагерей);


- оперативное рассмотрение и решение
вопросов, влияющих на безопасность жизни и здоровья детей и молодежи
в каникулярный период;


- подведение итогов районного
смотра-конкурса работы.


5. Для осуществления своих задач
Совет вправе:


- запрашивать у государственных,
общественных организаций и должностных лиц информацию в пределах
своей компетенции;


- формировать рабочую группу по
контролю, привлекать специалистов органов местного самоуправления для
подготовки вопросов на заседания Совета, подготовки информационных и
методических материалов;


- направлять статистические,
аналитические, методические и другие материалы по вопросам
организации отдыха, оздоровления и занятости детей в органы местного
самоуправления, общественные организации;


- рекомендовать органам местного
самоуправления рассматривать конкретные вопросы по организации
отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.


6. Организация работы Совета:


- заседания Совета проводятся в
течение года по мере необходимости, в летний период не реже 1 раза в
месяц;


- на заседания Совета могут
приглашаться представители органов местного самоуправления и
общественных организаций;


- решения принимаются большинством
голосов, оформляются протоколом, который подписывается председателем
Совета, а в его отсутствие - зам. председателя Совета;


- решения Совета носят
рекомендательный характер;


- заседания Совета ведет
председатель, а в его отсутствие - зам. председателя Совета;


- организационно-техническое
обеспечение деятельности Совета организует ответственный секретарь.












Приложение 3


к постановлению


администрации Чкаловского района


от 03.05.2006 № 112




СОСТАВ


РАЙОННОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО
РЕАЛИЗАЦИИ


ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И


ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА В 2006 ГОДУ




1. Т.А. Трофимова -
зам. главы администрации, председатель координационного совета.


2. Н.Ю. Тюрина - руководитель отдела
образования, зам. председателя совета.


3. Г.М. Федулова - методист ИДЦ РОО
по вопросам дополнительного образования и воспитания, ответственный
секретарь совета.


4. Н.М. Булюкина - начальник
управления социальной защиты населения.


5. С.А. Авдонина - и.о. руководителя
отдела по финансам и налогам.


6. З.К. Семенова - уполномоченный
фонда социального страхования № 14 Чкаловского района.


7. Н.М. Чиковитова - руководитель ТО
ТУ Роспотребнадзора по Балахнинскому и Чкаловскому районам.


8. С.А. Бабанов - начальник ОГПН по
Чкаловскому району.


9. Л.В. Владимирова - руководитель
отдела культуры, здравоохранения и спорта.


10. Н.И. Черенкова - директор центра
занятости населения Чкаловского района.


11. Р.К. Немудрова - гл. специалист
сектора по ценообразованию отдела по экономике.


12. Г.А. Новикова - ответственный
секретарь КДН.


13. Ю.В. Якушев - начальник РОВД.


14. В.В. Виноградов - гл. врач ЦРБ.


15. Л.В. Сафонова - ведущий
специалист РОО по работе с молодежью.


16. И.А. Балашова - директор ДДТ.


17. В.В. Винокурцева - гл. специалист
РОО по охране прав детей.












Приложение 4


к постановлению


администрации Чкаловского района


от 03.05.2006 № 112




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО
СМОТРА-КОНКУРСА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И
СЕЛЬСКИХ АДМИНИСТРАЦИЙ,


СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
ОРГАНИЗУЮЩИХ ОТДЫХ,


ОЗДОРОВЛЕНИЕ И ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ И
ПОДРОСТКОВ




I. Цель:


развитие системы детского отдыха,
оздоровление и занятость, создание условий для всестороннего развития
личности ребенка в период каникул.


Задачи:


- оптимизация условий отдыха и
оздоровления детей и подростков, поиск новых форм привлечения их к
различным видам творчества, привитие полезных навыков, развитие
инициативы, самоуправления и самообслуживания школьников;


- поддержка творческих коллективов,
осуществляющих оздоровительно-образовательную деятельность с детьми и
подростками;


- выявление и распространение
передового опыта эффективных форм и методов работы с учащимися в
каникулярный период.




II. Участники
смотра-конкурса:


1. Муниципальные образовательные
учреждения, учреждения культуры, социальной защиты населения,
организующие отдых, оздоровление и занятость в каникулярный период
детей и подростков.


2. Сельские и поселковые
администрации, организующие отдых, оздоровление и занятость детей и
подростков в каникулярный период.




III. Номинации
смотра-конкурса:


- образовательное учреждение;


- учреждение культуры;


- сельские и поселковые
администрации;


- учреждение социальной защиты.




IV. Время проведения
и условия смотра-конкурса:


конкурс проводится в период с 1 июня
по 31 августа 2006 г.




V. Определение
победителей:


победителями смотра-конкурса среди
образовательных учреждений, учреждений социальной защиты и культуры
будут признаны те, которые добились лучших результатов по следующим
направлениям:


5.1. Воспитательная работа:


- создание условий для формирования
общей культуры личности ребенка, его адаптация к жизни в обществе;


- приобретение полезных умений и
навыков для жизни и здоровья ребенка;


- создание системы планирования
деятельности детского коллектива с учетом интересов, потребностей и
психолого-возрастных особенностей детей, привлечение детей к
планированию и управлению жизнью через создание органов
самоуправления;


- организация разнообразных форм
организационного отдыха и занятости, предоставление выбора каждому
участнику интересного ему вида деятельности, коллектива, педагога как
необходимое условие самостоятельного творческого развития и
самореализации ребенка;


- профилактика детской и подростковой
безнадзорности, правонарушений в период каникул.


5.2. Оздоровительная работа:


уровень профилактической,
реабилитационной работы, медобслуживания, учета состояния здоровья
детей и т.д.


5.3. Кадры:


- уровень подготовленности кадров
(участие кадров в различных совещаниях, семинарах и т.д.);


- реализация поставленных задач во
взаимодействии с детьми и общественностью, стимулирование участия
детей и взрослых в совместной деятельности.


5.4. Методическое обеспечение
деятельности коллектива по организации каникулярного отдыха,
оздоровления и занятости детей и подростков:


- использование различных программ
деятельности по организации каникулярного отдыха, оздоровления и
занятости, специальных пособий, научно-методических разработок,
литературы;


- наличие методической литературы и
периодических изданий в помощь педагогическому коллективу и
организациям детского самоуправления.


5.5. Материально-техническая база и
медико-санитарное обеспечение:


- соответствие базы учреждений,
организующих отдых, оздоровление и занятость детей и подростков,
требованиям эпидемиологической, пожарной и технической безопасности,
санитарно-гигиеническим нормам;


- наличие и правильное ведение
необходимой документации;


- создание условий для занятий
физкультурой и спортом;


- медицинское обслуживание и контроль
за состоянием здоровья детей;


- выполнение натуральных норм питания
и основ рационального питания;


- отсутствие детского травматизма,
вспышек инфекционных заболеваний и пищевых отравлений.


5.6. Проведение совещаний с
руководителями и общественностью:


1) организация индивидуального
сопровождения детей, стоящих на учете в ИДН и на внутреннем учете;


2) ресурсное обеспечение:


- подбор кадров (совместно со школой,
ДК и общественностью);


- методическая подготовка кадров
(обеспечение посещения семинаров);


- материальное обеспечение и
стимулирование работы;


3) профилактика детской
безнадзорности, правонарушений в период каникул.




VI. Победителями
среди сельских администраций будут признаны те, которые добились
лучших результатов по следующим направлениям:


1. Организационная работа:


- осмысление проблемы на уровне главы
администрации в соответствии с требованиями времени и сложившейся
ситуации (знание уровня семей, запросов родителей и детей в
организации отдыха и занятости, поиск ресурсов для их реализации,
учет детей группы риска и т.д.);


- выбор форм организации труда и
отдыха:


1) лагерь труда и отдыха;


2) сельхоззвенья или ремонтные
бригады;


3) разновозрастные отряды при доме
культуры;


4) разновозрастные отряды по месту
жительства.




VII. Руководство
смотра-конкурса и награждение победителей.


Руководство смотром-конкурсом
осуществляет районный координационный совет и рабочая группа по
контролю.


Итоги подводятся до 15 сентября 2006
г. по материалам, представленным рабочей группой, и отчетам
учреждений по реализации программ.


Коллективы учреждений образования и
культуры, сельские администрации, добившиеся наивысших результатов,
награждаются на основании решения координационного совета почетными
грамотами главы местного самоуправления и денежными премиями из
расчета:


1-е место - 3000 рублей;


2-е место - 2000 рублей;


3-е место - 1000 рублей.












Приложение 5


к постановлению


администрации Чкаловского района


от 03.05.2006 № 112




СОСТАВ


РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ ЗА


ВЫПОЛНЕНИЕМ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ




1. Т.А. Трофимова -
зам. главы администрации.


2. Н.Ю. Тюрина - руководитель РОО.


3. Н.И. Черенкова - директор центра
занятости населения Чкаловского района.


4. З.К. Семенова - уполномоченный
Фонда социального страхования.


5. И.М. Чиркина - зав. отделом семьи
управления соцзащиты населения.


6. Г.А. Новикова - секретарь КДН.


7. Г.М. Федулова - методист ИДЦ РОО
по дополнительному образованию.


8. Н.П. Абросимова - технолог ХЭК.




ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ


И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА В 2006 ГОДУ




1. Оздоровительный
лагерь на базе отделения дневного пребывания медико-социальной и
трудовой реабилитации муниципального учреждения "Центр
социальной помощи населению", г. Чкаловск, на базе СОШ № 4:


1-я смена 05.06 - 26.06;


2-я смена 03.07 - 26.07;


3-я смена 01.08 - 24.08.


3 смены по 25 человек,
продолжительность 18 дней.





Общая смета на сумму
- 78,165

в том числе

средства областного
бюджета (УСЗН) - 78,165




2. Оздоровительный
лагерь с круглосуточным пребыванием на базе центра помощи семье и
детям (п. Чистое):


3 смены по 25 человек,
продолжительность 18 дней:


1-я смена 05.06 - 22.06;


2-я смена 05.07 - 22.07;


3-я смена 07.08 - 24.08.





Общая смета на сумму
- 117,315

в том числе

средства областного
бюджета (УСЗН) - 117,315




3. Лагеря с дневным
пребыванием при школах:


3.1. СОШ № 3: 1-я смена - 100 чел.,
продолжительность 18 дней


(05.06 - 26.06).





Средства федерального
бюджета (ФСС) - 81,600

родительские средства
-




3.2. СОШ № 5: 1-я
смена - 110 чел., продолжительность 18 дней


(05.06 - 26.06).





Средства федерального
бюджета (ФСС) - 80,4

родительские средства
-




3.3. Пуреховская
СОШ: 1-я смена - 50 чел., продолжительность 18 дней


(05.07 - 26.06).





Средства федерального
бюджета (УСЗН) - 33,150

родительские средства
-




3.4. Либежевская
СОШ: 1-я смена - 25 чел., продолжительность 18 дней


(05.06 - 26.06).





Средства федерального
бюджета (ФСС) - 16,575

родительские средства
-




3.5. Катунская СОШ:
1-я смена - 20 человек, продолжительность 18 дней


(05.06 - 26.06).





Средства федерального
бюджета (ФСС) - 13,260

родительские средства
-




3.6. Котельницкая
СОШ: 1-я смена - 15 чел., продолжительность 18 дней


(05.06 - 26.06).





Средства федерального
бюджета (ФСС) -

родительские средства
-




4. Профильные
лагеря:


4.1. Лагерь труда и отдыха с дневным
пребыванием "Ремесленник" с. Новинки:


1-я смена - 25 человек,
продолжительность 18 дней


(05.06 - 26.06).





Общая смета на сумму
- 26,055

в том числе

средства областного
бюджета (УСЗН) - 26,055

родительские средства
-




4.2. Трудовой лагерь
для детей группы социального риска "Надежда" на базе МОУ
"СОШ № 4":


1-я смена - 25 чел.,
продолжительность 18 дней


(05.06 - 26.06).





Общая смета на сумму
- 26,055

в том числе

средства областного
бюджета (УСЗН) - 26,055




4.3. Лагерь с
дневным пребыванием детей "Юный моряк" на базе СОШ № 5:


1-я, 2-я смена по 30 чел.,
продолжительность 18 дней.


1-я смена 05.06 - 26.06;


2-я смена 03.07 - 23.07.





Общая смета на сумму
-

в том числе

средства областного
бюджета - 104 тыс. руб.




4.4. Палаточный
лагерь с круглосуточным пребыванием "Юный турист",
Пуреховская СОШ:


3-я смена - 25 человек,
продолжительность 18 дней





Общая смета на сумму
-

в том числе

средства областного
бюджета (УСЗН) - 46,800




4.5. Экологический
лагерь "Цветик-семицветик", Соломатовская СОШ:


1-я смена - 22 чел. (финансирование
экофонда) + 25 чел. (финансирование УСЗН).


1-я смена 05.06. - 26.06.


Продолжительность по 18 дней.





Общая смета на сумму
-

средства областного
бюджета - 56,055

(в т.ч. Областной экофонд
- 30,0)




4.6. Лагерь труда и
отдыха:


д/дом "Кораблик", 1-я смена
- 54 чел.





Средства областного
бюджета - 46,440




Лагерь труда и
отдыха "Чкаловец" (СКОШИ):


1-я смена - 57 чел.





Средства областного
бюджета - 49,020




5. Оздоровительные
лагеря для детей-сирот:


5.1. Детский дом "Кораблик":
2-я смена - 55 чел.





Средства областного
бюджета - 305,250




5.2. СКОШИ:


2-я смена - 57 чел.





Средства областного
бюджета - 316,350




6. Трудовые бригады:


СОШ № 3 (центр занятости населения):
1-я смена - 20 человек.





Средства федерального
бюджета - 14,400




СОШ № 5 (центр
занятости населения): 2-я смена - 15 чел.





Средства федерального
бюджета - 10,800




Котельницкая СОШ
(центр занятости населения): 1-я смена - 15 чел.





Средства федерального
бюджета - 10,800




Чистовская СОШ: 1-я
смена - 10 чел.;


Либежевская СОШ: 1-я смена - 22 чел.;


Сицкая СОШ: 1-я смена - 15 чел.


7. Прогулочные группы при учреждениях
образования и культуры (без питания):


7.1. СОШ № 5: 1-я, 2-я смены - 40
чел.;


7.2. Чистовская СОШ: 1-я смена - 15
чел.;


7.3. Соломатовская СОШ, Соломатовский
СДК: 3-я смена - 13 чел.


7.4. Соломатовская СОШ, Железовский
СДК: 3-я смена - 12 чел.


7.5. Сицкая СОШ: 1-я смена - 25 чел.


7.6. Беловская ООШ, Беловский СДК:
1-я смена - 14 чел.


8. Профильные прогулочные группы при
учреждениях образования (без питания):


ДДТ: 1-я смена "Театр",
"Парусный клуб" - 30 чел.;


2-я смена "Парусный клуб" -
15 чел.;


3-я смена "Радиожурналисты",
"Парусный клуб" - 25 чел.


Новинская ООШ: занятия в кружках по
направлениям ремесленной деятельности: 3-я смена - 8 чел.


9. С/х звенья:


СОШ № 3 - 3 смены, 164 чел.,


СОШ № 4 - 3 смены, 120 чел.,


Беловская ООШ - 3 смены, 34 чел.,


Пуреховская СОШ - 3 смены, 142 чел.,


Либежевская СОШ - 3 смены, 54 чел.,


Новинская ООШ - 1 смена, 8 чел.,


Высоковская ООШ - 3 смены, 25 чел.,


Катунская СОШ - 3 смены, 142 чел.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru