АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА АРЗАМАСА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 мая 2006 г. № 28
О МЕРАХ ПО
СТИМУЛИРОВАНИЮ СОЗДАНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ
СБОРА И УТИЛИЗАЦИИ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ
ОТХОДОВ
В целях
стимулирования создания в городе Арзамасе комплексной системы сбора и
утилизации твердых бытовых отходов, в основе которой - организация
сети мини-сортировочных (приемных) пунктов твердых бытовых отходов,
для решения насущных проблем социально-экономического развития города
за счет внедрения высокоэффективных технологий и методов работы, а
также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве
дополнительных источников сырья и предотвращения их вредного
воздействия на здоровье человека и окружающую природную среду, на
основании подп. 24 ст. 16 Федерального закона "Об общих
принципах организации местного самоуправления в РФ" от
06.10.2003 № 131-ФЗ, ст. 8, 13 Федерального закона "Об отходах
производства и потребления" от 24.06.1998 № 89-ФЗ, ст. 7, 13, 24
Закона Нижегородской области "Об отходах производства и
потребления" от 23.11.2001 № 226-З:
1. Утвердить Положение о порядке
рассмотрения и финансирования проектов по созданию в городе Арзамасе
мини-сортировочных (приемных) пунктов твердых бытовых отходов на
условиях частичной компенсации из местного бюджета процентной ставки
по кредитам на сумму до 3 млн рублей, полученным в коммерческих
банках на эти цели (приложение 1).
2. Департаменту экономического
развития администрации города (Г.А. Птицына) направить разработанный
администрацией города проект Положения о компенсации из местного
бюджета части процентной ставки по кредитам на сумму до 3 млн рублей,
полученным в кредитных организациях предприятиями и организациями
всех форм собственности, а также субъектами малого
предпринимательства, зарегистрированными в городе Арзамасе и
реализующими проекты по созданию мини-сортировочных (приемных)
пунктов твердых бытовых отходов на территории города Арзамаса для
рассмотрения и принятия в Арзамасскую городскую Думу.
3. Контроль за исполнением настоящего
постановления оставляю за собой.
Мэр города
А.Н.МИГУНОВ
Приложение 1
к постановлению
администрации г. Арзамаса
от 02.05.2006 № 28
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ
В Г. АРЗАМАСЕ МИНИ-СОРТИРОВОЧНЫХ
(ПРИЕМНЫХ) ПУНКТОВ ТВЕРДЫХ
БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА УСЛОВИЯХ
ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ИЗ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ
ПО КРЕДИТАМ НА СУММУ ДО
3 МЛН РУБЛЕЙ, ПОЛУЧЕННЫМ В
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ НА ЭТИ ЦЕЛИ
Настоящее Положение
определяет порядок рассмотрения проектов по созданию
мини-сортировочных (приемных) пунктов твердых бытовых отходов (далее
- проектов) для их финансирования за счет банковского кредитования с
частичной компенсацией процентной ставки за счет средств бюджета
города Арзамаса в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 N
89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", законами
Нижегородской области от 23.11.2001 № 226-З "Об отходах
производства и потребления" и от 31.12.2004 № 180-З "О
государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории
Нижегородской области".
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее
Положение создано с целью экономического стимулирования деятельности
предприятий и организаций всех форм собственности, а также субъектов
малого предпринимательства г. Арзамаса в области обращения с бытовыми
отходами и определения порядка рассмотрения проектов для их
финансирования за счет банковского кредитования с частичной
компенсацией процентной ставки за счет средств бюджета города
Арзамаса.
1.2. Основными принципами организации
и проведения конкурса является создание одинаковой доступности и
равных конкурентных условий для всех участников конкурса,
объективность оценки и единство требований.
1.3. Рассмотрение проектов проводит
комиссия по инвестиционной политике (далее - комиссия), утвержденная
распоряжением мэра города Арзамаса от 01.07.2005 № 1674-р.
1.4. Рассмотрение проектов является
открытым для предприятий и организаций всех форм собственности, а
также субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных в
установленном законом порядке и реализующих проекты на территории
города Арзамаса.
1.5. Комиссия проводит заседания по
мере поступления заявок, но не реже чем 1 раз в квартал.
2. ПОДГОТОВКА К
РАССМОТРЕНИЮ ПРОЕКТОВ
Департамент
экономического развития администрации г. Арзамаса в соответствии с
настоящим Положением принимает заявки и документы от претендентов,
организует публикацию информационного сообщения в средствах массовой
информации о проведении и результатах рассмотрения проектов.
3. УЧАСТНИКИ И
УСЛОВИЯ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ
Участниками конкурса
могут быть предприятия и организации всех форм собственности, а также
субъекты малого предпринимательства (далее - заявители),
зарегистрированные в г. Арзамасе и представившие проекты по созданию
мини-сортировочных (приемных) пунктов твердых бытовых отходов на
территории г. Арзамаса.
4. ПОРЯДОК
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ
4.1. Проекты до
момента их реализации проходят следующие этапы:
- подача заявки и сбор информации о
заявителе;
- предварительная экспертиза проекта
осуществляется рабочей группой, назначаемой распоряжением мэра
города, и оформляется протоколом. Экспертиза включает в себя анализ
экономической и социальной эффективности проекта для города Арзамаса,
юридический анализ представленных на рассмотрение документов, полноту
предоставленной заявителем информации и ее соответствие требованиям
настоящего Положения;
- рассмотрение проекта на комиссии.
4.2. При принятии решения комиссия
руководствуется следующими критериями:
- социальная значимость проекта для
города Арзамаса;
- степень надежности проекта по
возврату заемных средств;
- экономическая эффективность проекта
для города;
- количество рабочих мест,
создаваемых в ходе реализации проекта;
- величина поступлений в бюджеты и
государственные внебюджетные фонды.
Заявители должны иметь стабильное
финансовое положение, положительную структуру баланса.
4.3. На этапе сбора информации
заявители представляют в комиссию:
1) заявку по форме согласно
приложению 1 к настоящему Положению;
2) копии учредительных документов и
документов о регистрации (свидетельство о регистрации, устав,
учредительный договор, выписки из протоколов, реквизиты организации
заявителя, свидетельство о постановке на учет в налоговых органах).
Для юридических лиц:
- копии балансов с приложениями за
последний год и последний отчетный период (с отметкой налоговой
инспекции);
- справку налоговой инспекции,
подтверждающая отсутствие у претендента просроченной задолженности по
налоговым платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний
квартал, предшествующий дате подачи заявки;
- справку из банка о состоянии
расчетного счета.
Для физических лиц, осуществляющих
свою деятельность без образования юридического лица:
- копию свидетельства о регистрации;
- декларацию о доходах за истекший
год;
- справку из налоговой инспекции о
налоговых платежах и доходах в текущем году (при наличии таковых), о
наличии открытых счетов;
- справку из банка о состоянии
расчетного счета (при наличии такового);
3) бизнес-план или
технико-экономическое обоснование, которые должны включать следующие
сведения:
- цель проекта;
- описание конечного продукта
проекта;
- описание технологического процесса;
- список необходимых сооружений,
машин и оборудования;
- потребность в сырье, материалах и
комплектующих, их источники;
- необходимую рабочую силу и ключевой
персонал;
- источники капитала: собственный
капитал, заемный капитал;
- финансирование основных и оборотных
средств;
- налоговые поступления от реализации
проекта;
- объем инвестиций на конкретных
стадиях проекта;
- маркетинговые возможности;
- предполагаемые объемы продаж;
- график реализации проекта;
- график возврата займа;
- баланс доходной и расходной части
проекта;
4) кредитный договор с банком.
Кредитную организацию заемщик
выбирает самостоятельно.
4.4. В целях наиболее полного,
всестороннего и объективного рассмотрения проекта комиссия вправе
запрашивать дополнительно любые интересующие ее документы как
непосредственно у заявителя, так и путем письменного запроса в
соответствующие компетентные организации. Обязательным условием
рассмотрения проекта является представление полной информации о
заявителе.
4.5. Заявителю может быть отказано в
предоставлении компенсации в случае:
- непредставления определенных п. 4.3
настоящего Положения документов;
- реализация проекта предполагается
не на территории г. Арзамаса или налоговые поступления от реализации
проекта будут поступать в бюджеты иных субъектов;
- отсутствует экономическая и
социальная эффективность проекта для города.
5. ПОРЯДОК РАБОТЫ
КОМИССИИ
5.1. Комиссия
самостоятельно определяет порядок организации своей работы, сроки и
порядок отбора заявленных проектов.
5.2. Решение о частичной компенсации
из местного бюджета процентной ставки по кредиту принимается
комиссией с учетом критериев п. 4.2 путем открытого голосования
большинством голосов.
5.3. Список субъектов инвестиционной
деятельности, отобранных по результатам рассмотрения проектов,
оформляется протоколом заседания комиссии и направляется в банки, с
которыми заемщик заключил кредитный договор.
6. ОСНОВАНИЯМИ ДЛЯ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА ЯВЛЯЮТСЯ:
- решение комиссии;
- кредитный договор между заявителем
и банком (или филиалом банка), расположенным и осуществляющим
деятельность на территории города Арзамаса;
- соглашение между банком,
администрацией города Арзамаса и заявителем.
Соглашение № ______
о предоставлении компенсации из
местного бюджета части
процентной ставки по кредиту на
создание мини-сортировочных
(приемных) пунктов твердых бытовых
отходов в г. Арзамасе