Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Арзамаса от 02.05.2006 № 28


"О МЕРАХ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ
СОЗДАНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ СБОРА И УТИЛИЗАЦИИ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ
ОТХОДОВ"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ
РАССМОТРЕНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ В Г. АРЗАМАСЕ
МИНИ-СОРТИРОВОЧНЫХ (ПРИЕМНЫХ) ПУНКТОВ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА
УСЛОВИЯХ ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ
ПО КРЕДИТАМ НА СУММУ ДО 3 МЛН РУБЛЕЙ, ПОЛУЧЕННЫМ В КОММЕРЧЕСКИХ
БАНКАХ НА ЭТИ ЦЕЛИ")


Официальная публикация в СМИ:


"Арзамасские новости", N
54(2188), 16.05.2006









АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА АРЗАМАСА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 2 мая 2006 г. № 28




О МЕРАХ ПО
СТИМУЛИРОВАНИЮ СОЗДАНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ


СБОРА И УТИЛИЗАЦИИ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ
ОТХОДОВ




В целях
стимулирования создания в городе Арзамасе комплексной системы сбора и
утилизации твердых бытовых отходов, в основе которой - организация
сети мини-сортировочных (приемных) пунктов твердых бытовых отходов,
для решения насущных проблем социально-экономического развития города
за счет внедрения высокоэффективных технологий и методов работы, а
также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве
дополнительных источников сырья и предотвращения их вредного
воздействия на здоровье человека и окружающую природную среду, на
основании подп. 24 ст. 16 Федерального закона "Об общих
принципах организации местного самоуправления в РФ" от
06.10.2003 № 131-ФЗ, ст. 8, 13 Федерального закона "Об отходах
производства и потребления" от 24.06.1998 № 89-ФЗ, ст. 7, 13, 24
Закона Нижегородской области "Об отходах производства и
потребления" от 23.11.2001 № 226-З:


1. Утвердить Положение о порядке
рассмотрения и финансирования проектов по созданию в городе Арзамасе
мини-сортировочных (приемных) пунктов твердых бытовых отходов на
условиях частичной компенсации из местного бюджета процентной ставки
по кредитам на сумму до 3 млн рублей, полученным в коммерческих
банках на эти цели (приложение 1).


2. Департаменту экономического
развития администрации города (Г.А. Птицына) направить разработанный
администрацией города проект Положения о компенсации из местного
бюджета части процентной ставки по кредитам на сумму до 3 млн рублей,
полученным в кредитных организациях предприятиями и организациями
всех форм собственности, а также субъектами малого
предпринимательства, зарегистрированными в городе Арзамасе и
реализующими проекты по созданию мини-сортировочных (приемных)
пунктов твердых бытовых отходов на территории города Арзамаса для
рассмотрения и принятия в Арзамасскую городскую Думу.


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления оставляю за собой.




Мэр города


А.Н.МИГУНОВ












Приложение 1


к постановлению


администрации г. Арзамаса


от 02.05.2006 № 28




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ


В Г. АРЗАМАСЕ МИНИ-СОРТИРОВОЧНЫХ
(ПРИЕМНЫХ) ПУНКТОВ ТВЕРДЫХ


БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА УСЛОВИЯХ
ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ИЗ


МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ
ПО КРЕДИТАМ НА СУММУ ДО


3 МЛН РУБЛЕЙ, ПОЛУЧЕННЫМ В
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ НА ЭТИ ЦЕЛИ




Настоящее Положение
определяет порядок рассмотрения проектов по созданию
мини-сортировочных (приемных) пунктов твердых бытовых отходов (далее
- проектов) для их финансирования за счет банковского кредитования с
частичной компенсацией процентной ставки за счет средств бюджета
города Арзамаса в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 N
89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", законами
Нижегородской области от 23.11.2001 № 226-З "Об отходах
производства и потребления" и от 31.12.2004 № 180-З "О
государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории
Нижегородской области".




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение создано с целью экономического стимулирования деятельности
предприятий и организаций всех форм собственности, а также субъектов
малого предпринимательства г. Арзамаса в области обращения с бытовыми
отходами и определения порядка рассмотрения проектов для их
финансирования за счет банковского кредитования с частичной
компенсацией процентной ставки за счет средств бюджета города
Арзамаса.


1.2. Основными принципами организации
и проведения конкурса является создание одинаковой доступности и
равных конкурентных условий для всех участников конкурса,
объективность оценки и единство требований.


1.3. Рассмотрение проектов проводит
комиссия по инвестиционной политике (далее - комиссия), утвержденная
распоряжением мэра города Арзамаса от 01.07.2005 № 1674-р.


1.4. Рассмотрение проектов является
открытым для предприятий и организаций всех форм собственности, а
также субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных в
установленном законом порядке и реализующих проекты на территории
города Арзамаса.


1.5. Комиссия проводит заседания по
мере поступления заявок, но не реже чем 1 раз в квартал.




2. ПОДГОТОВКА К
РАССМОТРЕНИЮ ПРОЕКТОВ




Департамент
экономического развития администрации г. Арзамаса в соответствии с
настоящим Положением принимает заявки и документы от претендентов,
организует публикацию информационного сообщения в средствах массовой
информации о проведении и результатах рассмотрения проектов.




3. УЧАСТНИКИ И
УСЛОВИЯ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ




Участниками конкурса
могут быть предприятия и организации всех форм собственности, а также
субъекты малого предпринимательства (далее - заявители),
зарегистрированные в г. Арзамасе и представившие проекты по созданию
мини-сортировочных (приемных) пунктов твердых бытовых отходов на
территории г. Арзамаса.




4. ПОРЯДОК
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ




4.1. Проекты до
момента их реализации проходят следующие этапы:


- подача заявки и сбор информации о
заявителе;


- предварительная экспертиза проекта
осуществляется рабочей группой, назначаемой распоряжением мэра
города, и оформляется протоколом. Экспертиза включает в себя анализ
экономической и социальной эффективности проекта для города Арзамаса,
юридический анализ представленных на рассмотрение документов, полноту
предоставленной заявителем информации и ее соответствие требованиям
настоящего Положения;


- рассмотрение проекта на комиссии.


4.2. При принятии решения комиссия
руководствуется следующими критериями:


- социальная значимость проекта для
города Арзамаса;


- степень надежности проекта по
возврату заемных средств;


- экономическая эффективность проекта
для города;


- количество рабочих мест,
создаваемых в ходе реализации проекта;


- величина поступлений в бюджеты и
государственные внебюджетные фонды.


Заявители должны иметь стабильное
финансовое положение, положительную структуру баланса.


4.3. На этапе сбора информации
заявители представляют в комиссию:


1) заявку по форме согласно
приложению 1 к настоящему Положению;


2) копии учредительных документов и
документов о регистрации (свидетельство о регистрации, устав,
учредительный договор, выписки из протоколов, реквизиты организации
заявителя, свидетельство о постановке на учет в налоговых органах).


Для юридических лиц:


- копии балансов с приложениями за
последний год и последний отчетный период (с отметкой налоговой
инспекции);


- справку налоговой инспекции,
подтверждающая отсутствие у претендента просроченной задолженности по
налоговым платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний
квартал, предшествующий дате подачи заявки;


- справку из банка о состоянии
расчетного счета.


Для физических лиц, осуществляющих
свою деятельность без образования юридического лица:


- копию свидетельства о регистрации;


- декларацию о доходах за истекший
год;


- справку из налоговой инспекции о
налоговых платежах и доходах в текущем году (при наличии таковых), о
наличии открытых счетов;


- справку из банка о состоянии
расчетного счета (при наличии такового);


3) бизнес-план или
технико-экономическое обоснование, которые должны включать следующие
сведения:


- цель проекта;


- описание конечного продукта
проекта;


- описание технологического процесса;


- список необходимых сооружений,
машин и оборудования;


- потребность в сырье, материалах и
комплектующих, их источники;


- необходимую рабочую силу и ключевой
персонал;


- источники капитала: собственный
капитал, заемный капитал;


- финансирование основных и оборотных
средств;


- налоговые поступления от реализации
проекта;


- объем инвестиций на конкретных
стадиях проекта;


- маркетинговые возможности;


- предполагаемые объемы продаж;


- график реализации проекта;


- график возврата займа;


- баланс доходной и расходной части
проекта;


4) кредитный договор с банком.


Кредитную организацию заемщик
выбирает самостоятельно.


4.4. В целях наиболее полного,
всестороннего и объективного рассмотрения проекта комиссия вправе
запрашивать дополнительно любые интересующие ее документы как
непосредственно у заявителя, так и путем письменного запроса в
соответствующие компетентные организации. Обязательным условием
рассмотрения проекта является представление полной информации о
заявителе.


4.5. Заявителю может быть отказано в
предоставлении компенсации в случае:


- непредставления определенных п. 4.3
настоящего Положения документов;


- реализация проекта предполагается
не на территории г. Арзамаса или налоговые поступления от реализации
проекта будут поступать в бюджеты иных субъектов;


- отсутствует экономическая и
социальная эффективность проекта для города.




5. ПОРЯДОК РАБОТЫ
КОМИССИИ




5.1. Комиссия
самостоятельно определяет порядок организации своей работы, сроки и
порядок отбора заявленных проектов.


5.2. Решение о частичной компенсации
из местного бюджета процентной ставки по кредиту принимается
комиссией с учетом критериев п. 4.2 путем открытого голосования
большинством голосов.


5.3. Список субъектов инвестиционной
деятельности, отобранных по результатам рассмотрения проектов,
оформляется протоколом заседания комиссии и направляется в банки, с
которыми заемщик заключил кредитный договор.




6. ОСНОВАНИЯМИ ДЛЯ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА ЯВЛЯЮТСЯ:




- решение комиссии;


- кредитный договор между заявителем
и банком (или филиалом банка), расположенным и осуществляющим
деятельность на территории города Арзамаса;


- соглашение между банком,
администрацией города Арзамаса и заявителем.




Соглашение № ______


о предоставлении компенсации из
местного бюджета части


процентной ставки по кредиту на
создание мини-сортировочных


(приемных) пунктов твердых бытовых
отходов в г. Арзамасе





г. Арзамас
от "__" ____ 2006 года



______________________________________________
в лице управляющего

(наименование
банка)

_____________________________________,
действующего на основании

(Ф.И.О.)

устава _______________,
доверенности № _____ от ______________ __,

именуемый в дальнейшем
Банк, администрация г. Арзамаса

Нижегородской области в лице
мэра г. Арзамаса Мигунова Анатолия

Николаевича, действующего на
основании Устава города Арзамаса,

именуемая в дальнейшем
Администрация, и предприятие или

индивидуальный предприниматель

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование и
организационно-правовая форма юридического лица),

именуемое в дальнейшем
Заемщик, в лице

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________,

(должность, фамилия,
имя, отчество руководителя)

действующего на основании
устава предприятия, вместе в дальнейшем

именуемые Сторонами,
заключили настоящее соглашение о

нижеследующем:




1. Предмет
соглашения


В соответствии с Федеральным законом
от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и
потребления", законами Нижегородской области от 31 декабря 2004
г. № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной
деятельности на территории Нижегородской области" и от 23 ноября
2001 г. № 226-З "Об отходах производства и потребления" и
Положением о порядке рассмотрения и финансирования проектов по
созданию в г. Арзамасе мини-сортировочных (приемных) пунктов твердых
и бытовых отходов на условиях частичной компенсации из местного
бюджета процентной ставки по кредитам на сумму до 3 млн рублей,
полученным в коммерческих банках на эти цели, Стороны пришли к
соглашению о компенсации из местного бюджета части процентной ставки
по кредиту, предоставляемому Банком Заемщику на реализацию проекта по
созданию в г. Арзамасе мини-сортировочных (приемных) пунктов твердых
бытовых отходов.




2. Права и
обязанности Сторон


2.1. Банк:


2.1.1. Банк принимает на себя
обязательство по выделению кредитных ресурсов (далее - Кредит)
Заемщику на реализацию проекта по созданию в г. Арзамасе пунктов
приема и сортировки бытовых отходов.


2.1.2. Банк предоставляет Кредит
Заемщику на договорной основе при соблюдении принципов кредитования:
целевого использования, обеспеченности, срочности, платности,
возвратности.


2.1.3. Кредит предоставляется на
условиях взимания процентной ставки, установленной кредитным
договором между Банком и Заемщиком, из которой:


- 6% годовых оплачивает Заемщик;


- разница (не более 10% годовых)
между действующей процентной ставкой по Кредиту и шестью процентами,
которые оплачивает Заемщик, компенсируется из средств местного
бюджета.


Если Заемщик привлек Кредит в
иностранной валюте, компенсация предоставляется исходя из курса рубля
по отношению к иностранной валюте, установленного Центральным банком
Российской Федерации на дату осуществления оплаты процентной ставки.


2.1.4. Банк ежемесячно не позднее
23-го числа текущего месяца представляет Администрации подтверждение
отсутствия у Заемщика просроченной задолженности по Кредиту и по
уплате процентов.


2.1.5. В организации и проведении
работ по кредитованию Банк руководствуется Законом РФ "О банках
и банковской деятельности в Российской Федерации" и иными
нормативными актами, регулирующими деятельность Банка.


2.1.6. В случае выявления любой из
Сторон нецелевого использования средств выданного Кредита либо других
нарушений другие Стороны должны быть немедленно уведомлены об этом.


2.2. Администрация:


2.2.1. Предоставляет компенсацию
ежемесячно до 25-го числа текущего месяца включительно из средств
местного бюджета путем перечисления денежных средств на счет Заемщика
в сумме, рассчитанной Банком, в соответствии с условиями данного
соглашения.


2.2.2. При наличии у Заемщика
просроченной задолженности по основному долгу или по уплате
процентов, компенсация по начисленным процентам за счет средств
местного бюджета не производится за весь период имеющейся
просроченной задолженности. С момента полного погашения Заемщиком
просроченной задолженности компенсация вновь производится, за
исключением начисленных процентов за период имевшейся у Заемщика
просроченной задолженности. Проценты, начисленные Заемщику за
пользование кредитными ресурсами за период имеющейся у него
просроченной задолженности, Заемщик уплачивает самостоятельно в
полном объеме.


2.2.3. В случае выявления нецелевого
использования Кредита Заемщиком, образования просроченной
задолженности по основному долгу или процентам, администрация г.
Арзамаса прекращает компенсацию процентной ставки по Кредиту Заемщика
с одновременным уведомлением Банка и принимает меры по возврату
бюджетных средств Заемщиком в соответствии с действующим
законодательством РФ.


2.3. Заемщик:


2.3.1. Обеспечивает целевое
использование Кредита.


2.3.2. Обеспечивает условия для
проведения проверки целевого использования Кредита.


2.3.3. В случае необходимости
представляет Банку и Администрации дополнительные документы.


2.3.4. Обязан в трехдневный срок
уведомить Банк об изменении адреса регистрации (прописки), фамилии
или имени и возникновении обстоятельств, способных повлиять на
выполнение Заемщиком обязательств по настоящему соглашению.


2.3.5. В случае продажи имущества,
приобретенного в соответствии с Положением о порядке рассмотрения и
финансирования проектов по созданию в г. Арзамасе мини-сортировочных
(приемных) пунктов твердых отходов на условиях частичной компенсации
из местного бюджета процентной ставки по кредитам на сумму до 3 млн
рублей, полученным в коммерческих банках на эти цели в период
расчетов по Кредиту или после расчетов в течение 3 лет, Заемщик
обязан вернуть на счет администрации г. Арзамаса сумму полученной
компенсации по Кредиту и заплатить штрафные санкции согласно ст. 395
ГК РФ.




3. Прочие условия






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






3.2. Все изменения и
дополнения к настоящему соглашению действительны лишь в том случае,
если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на
то лицами Сторон.


3.3. Права и обязанности Сторон по
настоящему соглашению не могут быть переуступлены другому
юридическому лицу без письменного согласия на то Сторон.


3.4. Во всем остальном, что
предусмотрено настоящим соглашением, Стороны руководствуются
действующим законодательством.


3.5. Все споры, возникающие в
процессе исполнения настоящего соглашения, будут в предварительном
порядке рассматриваться Сторонами в целях выработки взаимоприемлемого
решения.


3.6. Соглашение считается заключенным
с момента его подписания Сторонами и прекращает свое действие после
выполнения Сторонами своих обязательств по соглашению, но не ранее
исполнения обязательств Заемщика по Кредиту и п. 2.3.5 данного
соглашения.


3.7. Настоящее соглашение составлено
в 3 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.




4. Юридические
адреса, реквизиты и подписи сторон





Банк:
Администрация г. Арзамаса:

Россия,
607224, г. Арзамас

Нижегородской
области,

ул.
Советская, 10

ИНН
5243009300

Департамент
финансов

администрации
города Арзамаса

Нижегородской
области:

Р/с
40204810300000010003

В
РКЦ "Арзамас" г. Арзамас

БИК
042204000

Управляющий
Мэр г. Арзамаса

_____________
______________ А.Н. Мигунов



Заемщик:












Приложение 1


к Положению о порядке рассмотрения


и финансирования проектов по созданию


в г. Арзамасе мини-сортировочных
(приемных)


пунктов твердых бытовых отходов на
условиях


частичной компенсации из местного
бюджета


процентной ставки по кредитам на
сумму


до 3 млн руб., полученным в
коммерческих


банках на эти цели





В
городскую комиссию

по
инвестиционной политике



ЗАЯВКА

на участие в
финансировании проекта по созданию

мини-сортировочных
(приемных) пунктов твердых бытовых

отходов на условиях
частичной компенсации из местного

бюджета
процентной ставки по кредиту



От
_______________________________________________________________

(полное наименование
юридического лица, подающего заявку)

Зарегистрирован в МИФНС России
№ 1 по Нижегородской области, о чем

выдано свидетельство N
________ от _____________.

Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, паспортные данные

__________________________________________________________________

___________________________
выдано свидетельство № ______ от

Осуществляем(ю)
финансово-хозяйственную деятельность с _______ г.

Вид деятельности предприятия
(предпринимателя):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Краткая характеристика
финансово-экономической деятельности за

последние годы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Среднемесячная численность
работников за последние 6 мес.

составляет _____ чел.

Стоимость проекта __________

Количество создаваемых рабочих
мест за счет внедрения проекта ____

чел.

Объем собственных денежных
средств и/или имущества, вносимых

заявителем в реализацию
проекта __________________________________

Просим конкурсную комиссию
рассмотреть возможность частичной

компенсации годовой
процентной ставки за пользование кредитом за

счет средств местного
бюджета на внедрение инвестиционного

проекта:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сумма займа ____________
рублей

со сроком возврата займа
_________ 200_ г.

Источники возврата займа
_________________________________________

К заявке прилагаются следующие
документы и материалы:

- бизнес-план проекта
(технико-экономическое обоснование);

- копии учредительных
документов и документов о регистрации

(свидетельство о
регистрации, устав, учредительный договор,

выписки из протоколов,
реквизиты организации-Заявителя,

свидетельство о постановке на
учет в налоговых органах и т.п.).

Для юридических лиц:

- копии балансов с
приложениями за последний год и последний

отчетный период (с отметкой
налоговой инспекции);

- справка налоговой
инспекции, подтверждающая отсутствие у

претендента просроченной
задолженности по налоговым платежам в

бюджет всех уровней по
состоянию на последний квартал,

предшествующий дате подачи
заявки;

- справка из банка о состоянии
расчетного счета;

- Ф.И.О. доверенного лица
заявителя.

Для физических лиц,
осуществляющих свою деятельность без

образования юридического лица:

- копия свидетельства о
регистрации;

- декларация о доходах за
истекший год;

- справка из налоговой
инспекции о налоговых платежах и доходах в

текущем году (при наличии
таковых), о наличии открытых счетов;

- справка из банка о
состоянии расчетного счета (при наличии

такового).



Наш телефон (р./д.)
____________ адрес ___________________________



С Положением о проведении
конкурса ознакомлен(ы).

Достоверность представленных
нами документов гарантируем,

разрешаем проверку
представленной информации у третьих лиц.



Руководитель
организации (предприниматель) _____________

(подпись)

Ф.И.О.
_________________________________________________

Гл. бухгалтер
_______________

(подпись)

М.П.

Дата подачи заявки "__"
___________ г.

Заявку принял
___________________________________

(Подпись)
Ф.И.О.










Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru