ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Воскресенского района от 28.04.2006 № 15
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА НА 2006 - 2010
ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2006 г. № 15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАЙОННОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА НА 2006 -
2010 ГОДЫ
-
В соответствии с
Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Законом
Нижегородской области от 04.08.2005 № 96-З "Об утверждении
Комплексной областной целевой программы развития образования в
Нижегородской области на 2006 - 2010 годы", Уставом
Воскресенского района Земское собрание района постановляет:
1. Утвердить Районную программу
развития образования Воскресенского района на 2006 - 2010 годы -
прилагается.
2. Администрации района при
формировании районного бюджета на соответствующий финансовый год
предусматривать средства на реализацию указанной Программы с
ежегодной корректировкой объемов ассигнований.
3. Контроль за исполнением Программы
возложить на постоянную комиссию Земского собрания района по
молодежной политике, образованию, культуре, спорту.
-
Председатель Земского
собрания
П.А.РОДИН
Глава местного
самоуправления
В.В.ПРИВАЛОВ
Утверждена
постановлением
Земского собрания
Воскресенского района
от 28.04.2006 № 15
РАЙОННАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА
НА 2006 - 2010 ГОДЫ
ПАСПОРТ РАЙОННОЙ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА НА 2006 - 2010
ГОДЫ
Основной разработчик
- управление образования и молодежной политики администрации
Воскресенского района, районный методический кабинет.
Исполнители Программы - органы
местного самоуправления, учреждения образования.
Цели и задачи разработки - реализация
Программы развития образования обеспечит достижение следующих целей:
- предоставление гражданам
общедоступного бесплатного начального общего, основного общего и
среднего (полного) общего, начального профессионального образования;
- достижение эффективности и высокого
качества образования деятельности образовательных учреждений;
- формирование гражданской
ответственности и правового самосознания, духовности и культуры,
самостоятельности, инициативности.
Для достижения целей, определенных
Программой, будут решаться следующие задачи:
- создание условий для модернизации
содержания образования;
- обеспечение на практике гарантий
приоритетности образования;
- оптимизация сети образовательных
учреждений;
- внедрение в учебно-воспитательный
процесс информационных технологий;
- сохранение и развитие общедоступной
системы дополнительного образования;
- создание модели образовательного
пространства профильного обучения.
- Сроки и этапы
реализации Программы - 2006 - 2010 гг.-
-
1-й этап - 2006 - 2008 гг.-
-
2-й этап - 2009 - 2010 гг.
Основные направления
программных мероприятий:
- дошкольное образование;
- общее среднее образование;
- система подготовки, переподготовки
и повышения квалификации педагогических кадров;
- воспитание, дополнительное
образование детей и государственная молодежная политика;
- информатизация образования;
- ресурсное обеспечение;
- социальная реабилитация и охрана
здоровья детей.
- Финансовое обеспечение
Программы средства районного бюджета-
Система контроля за
выполнением Программы контроль осуществляет-
администрация
района
ВВЕДЕНИЕ
Назначение
Программы. Программа развития образования района в соответствии с
законодательством Российской Федерации определяет приоритетные
направления развития системы образования на 2006 - 2010 годы. Она
составлена с учетом Областной программы образования и учитывает
социально-экономические особенности района.
Краткая характеристика системы
образования Воскресенского района.
Система образования района на
01.01.2006 представлена 49 учреждениями образования с количеством
обучающихся и воспитанников 3071 человек.
Все учреждения являются
муниципальными.
За последние 10 лет количество
образовательных учреждений в районе сократилось на 13 единиц, а
количество обучающихся - на 1411 человек.
Сокращение в основном идет начальных
общеобразовательных учреждений, в которых отсутствует контингент
обучающихся. Только в текущем 2005 году закрылись 2 начальные школы.
К 2010 году контингент обучающихся сократится до 1939 человек
(приложение).
45 учреждений имеют лицензии на право
ведения образовательной деятельности, а 48 прошли аттестацию и
аккредитацию.
В районе функционируют:
- ГОУ НПО "ПУ-103";
- 4 учреждения дополнительного
образования, охват детей составляет 53%;
- с 1996 года детский дом, в котором
содержатся 25 детей разного возраста;
- с 2004 года - МОУ "ДЮКФП",
в котором занимаются 615 детей.
15 дошкольных образовательных
учреждений и 4 школы с реализацией программ дошкольного образования
на 934 места. 616 детей посещают детские сады.
Родительская плата составляет по
городу 250 руб., по селу - 150 руб.
Образовательные учреждения обеспечены
в основном педагогическими кадрами.
Но в Погатихинской и Большеотарской
основных общеобразовательных школах нет учителей иностранного языка,
в Чухломской основной общеобразовательной школе нет учителя
технологии. В среднем ежегодно в районе выбывает учителей около 20
человек по причине низкой зарплаты, отсутствия жилья.
За последние три года повысили
квалификацию и прошли профессиональную переподготовку по разным
направлениям через разные формы обучения в НИРО 417 педагогов
(приложение).
На 01.01.2006 478 педагогических
работников, или 80,1%, имеют квалификационные категории, в том числе:
-
- Высшая - 18 чел.
(3,0%)-
Первая - 282 чел.
(47,2%)-
Вторая - 178 чел.
(29,8%)
Район активно
участвует в реализации программ федерального и региональных уровней.
В результате чего во все средние школы поступила компьютерная
техника. Школы обеспечены спортинвентарем. Получены автобусы для
подвоза детей во Владимирскую, Благовещенскую и Староустинскую
средние школы.
Для 9 средних школ приобретены
мультимедийные проекторы.
Управлением образования проводится
большая работа по организации летнего отдыха и занятости детей. На
все эти мероприятия выделяются средства из районного бюджета, фонда
социального страхования, областного бюджета (приложение).
В образовательных учреждениях
(школах, детских садах, детском доме) организовано питание детей. В
среднем процент охвата учащихся школ питанием составляет 68 - 70%.
Родительская плата в месяц в среднем - 60 - 90 рублей.
Доля расходов на образование в
консолидированном бюджете района держится на уровне 40 - 53%.
-
-->
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
2. Состояние и
основные проблемы системы образования района.
Система образования, представленная в
районе, в целом удовлетворяет потребности детей и молодежи,
родителей.
Сохранена сеть образовательных
учреждений, за исключением тех, которые закрыты из-за отсутствия
контингента обучающихся. Образовательные учреждения в основном
финансируются из регионального бюджета. Особенно за последние три
года улучшилась материальная база ОУ. В районе функционирует
дистанционное обучение от архитектурно-строительного университета,
заочное обучение от колледжа экономики, статистики и права,
Нижегородского технологического техникума.
Образовательным учреждениям предстоит
освоить здоровьесберегающие технологии, разработать систему
противодействия негативным социальным процессам.
Сокращение вложений в капитальный и
текущий ремонт зданий ОУ является одним из факторов старения
материально-технической базы учреждений.
В основном все образовательные
учреждения обеспечены педагогическими работниками. Основная часть
педагогов обладает высокой квалификацией и уровнем профессионального
образования. Но для эффективного решения вопросов модернизации
образования, а именно в части перехода на компьютеризацию
образовательных учреждений, профильное обучение, необходимо решать
кадровые проблемы.
Для совершенствования
профессиональной деятельности руководителей школ и учителей по
внедрению в учебно-воспитательный процесс информационных технологий
необходимо на районном уровне разработать перспективный план
практических мероприятий по использованию информационных технологий в
преподавании учебных дисциплин и в сфере управления.
К основным проблемам системы
образования района следует отнести:
1. Старение материально-технической
базы образовательных учреждений.
2. Недостаточное финансирование
капитального и текущего ремонта в дошкольных образовательных
учреждениях.
3. Отток кадров, в среднем из района
выбывают 15 - 20 человек, уменьшается количество молодых педагогов со
стажем работы в школе до 5 лет (с 9,9% в 2001 году до 6,1% в 2005
г.). В школы района требуются учителя иностранного языка и
технологии.
4. Недостаточный уровень подготовки
педагогов к работе в условиях малокомплектной сельской школы, где
требуется совмещение преподавания ряда предметов.
5. Невысок уровень обобщения и
распространения опыта учителей.
6. Недостаточно внедряются в работу
школ новые педагогические, информационные технологии.
7. Слабо развиваются такие
направления в работе с детьми и молодежью, как техническое,
спортивно-техническое, военно-патриотическое.
8. Привлечение внимания к проблемам
молодой семьи, особенно в части решения жилищного вопроса и
обеспечения работой.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ. ОБЩИЕ И ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОНА НА 2006 -
2010 ГОДЫ
1. Цель Программы -
развитие системы образования района, ориентированной на обеспечение
общедоступного и бесплатного дошкольного, основного общего и среднего
общего образования, достижение эффективности и высокого качества
образования.
2. Задачи Программы - создание
условий для модернизации содержания образования, обеспечение на
практике гарантий приоритетности образования, внедрение в
учебно-воспитательный процесс информационных технологий, создание
модели образовательного пространства профильного обучения.
Сроки исполнения Программы - 2006 -
2010 гг.
Исполнители Программы - управление
образования, районный методический кабинет, образовательные
учреждения.
Ожидаемые результаты реализации
Программы - развитие системы образования.
Приоритетные направления развития
образования в районе.
Дошкольное образование.
В целях сохранения системы
дошкольного образования и повышения его качества, создания условий,
обеспечивающих охрану и укрепление здоровья, своевременное и
полноценное физическое, личностное развитие детей, необходимо
осуществлять деятельность по следующим направлениям:
1. Оптимизация существующей сети
дошкольных образовательных учреждений.
2. Обеспечение реальной доступности
дошкольных образовательных услуг для всех слоев населения.
3. Создание условий, обеспечивающих
охрану и укрепление здоровья, своевременное и полноценное физическое,
психическое и личностное развитие.
Общее среднее образование.
В целях реализации направлений
модернизации системы общего образования, обеспечивающей повышение
качества образования, и создания условий для развития личности и
социальной адаптации подрастающего поколения необходимо осуществлять
деятельность по следующим направлениям:
1. Повышение качества, доступности и
эффективности общего среднего образования.
2. Полное осуществление
обязательности основного общего образования детей.
3. Усиление воспитательной функции
образования, направленной на формирование гражданственности,
трудолюбия, нравственности.
4. Обеспечение дифференциации и
индивидуализации обучения учащихся начальной школы.
5. Развитие современных форм
ученического самоуправления как особой формы инициативной,
инновационной, самостоятельной деятельности учащихся.
6. Внедрение здоровьесберегающих
технологий в процесс обучения и воспитания подрастающего поколения.
7. Переход в базовых школах на
профильное обучение в старших классах как способ удовлетворения
индивидуальных образовательных запросов учащихся.
8. Осуществление преемственности
между дошкольным и начальным образованием, начальной и основной
школой.
Начальное профессиональное
образование.
В целях развития системы начального и
среднего профессионального образования, удовлетворения потребностей
работодателей в квалифицированных специалистах необходимо
осуществлять деятельность по следующим направлениям:
1. Повышение качества
профессионального обучения в ГОУ НПО "ПУ-103".
2. Заключение договоров на профильное
обучение старшеклассников на базе ПУ-103.
3. Развитие непрерывного образования,
ориентированного на подготовку специалистов новых специальностей, для
чего создавать условия для работы представительств от учебных
заведений среднего и высшего образования.
Воспитание, дополнительное
образование и молодежная политика.
В целях создания условий для
достижения высокого уровня в воспитании, социализации детей и
молодежи, совершенствования системы дополнительного образования, форм
и методов воспитания, адекватных функциям учреждений дополнительного
образования, совершенствования системы работы с молодежью необходимо
осуществлять деятельность по следующим направлениям:
1. Создание условий для
совершенствования воспитательных систем образовательных учреждений с
учетом приоритетов социально-педагогической функции школы.
2. Содействие семейному воспитанию,
расширение просветительской деятельности среди родителей и
общественности.
3. Обеспечение эффективности
профилактики асоциального поведения детей и молодежи, в том числе за
счет организации их максимальной занятости в системе дополнительного
образования и внеурочной деятельности школ.
4. Создание условий для обеспечения
защиты интересов семьи и детства в удовлетворении потребности по
оздоровлению и организованной занятости детей и молодежи.
5. Повышение интеллектуального и
творческого потенциала молодежи.
Информатизация образования.
В целях дальнейшей информатизации
системы образования и повышения уровня профессиональной подготовки
работников образования и обучающихся в области информационных
технологий осуществлять деятельность по следующим направлениям:
1. Развитие современных методов
обучения посредством разработки и приобретения программного
обеспечения для более эффективного использования информационных
компьютерных технологий в учебном процессе.
2. Апробация, создание и внедрение в
учебный процесс современных электронных материалов и их интеграция с
традиционными учебными пособиями.
3. Проведение мониторинга состояния
информационной образовательной среды района.
4. Разработать перспективный план
практических мероприятий по использованию информационных технологий в
преподавании учебных дисциплин и в сфере управления образованием.
5. Создать условия использования
компьютерной техники в практической деятельности учителей.
6. Изучать, обобщать и распространять
теоретические знания и передовой педагогический опыт в области
методики использования информационных технологий в преподавании
учебных дисциплин.
Ресурсное обеспечение образовательных
учреждений.
В целях ресурсного обеспечения
образовательных учреждений, улучшения материально-технического
обеспечения необходимо осуществлять деятельность по следующим
направлениям:
1. Создание оптимальной сети
образовательных учреждений, соответствующих образовательным
потребностям детей и запросу населения; улучшение организации подвоза
учащихся.
2. Оснащение образовательного
процесса оборудованием, мебелью, учебно-наглядными пособиями,
приобретение в основные школы компьютерной техники.
3. Внедрение энергосберегающих
технологий при эксплуатации зданий и сооружений объектов образования:
установка счетчиков учета и приборов расхода энергоресурсов (воды,
тепла).
4. Обеспечение безопасности
образовательных учреждений.
Социальная реабилитация и охрана
здоровья детей.
Основными направлениями деятельности
будут являться:
1. Предупреждение социального
сиротства путем активизации работы по раннему выявлению
неблагополучных семей и профилактической работы с ними.
2. Развитие семейных форм устройства
детей, оставшихся без попечения родителей (усыновление, приемные
семьи, установление опеки и попечительства).
3. Восстановление и сохранение
здоровья воспитанников, внедрение здоровьесберегающих технологий в
жизнедеятельность учреждений.
4. Внедрение в практику
коррекционно-реабилитационной работы образовательных учреждений
вариативных форм индивидуального медико-психолого-педагогического
сопровождения ребенка.
5. Обеспечение социальных гарантий
детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (жилье,
обучение, трудоустройство, пособия, пенсии).
СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы
предполагает 2 этапа:
1. Первый этап (2006 - 2008 гг.).
На этапе осуществляется:
Разработка и принятие нормативной
базы, направленной на развитие образовательных учреждений.
2. В торой этап (2009 - 2010 гг.).
На этапе осуществляются:
Реализация всего комплекса
программных мероприятий. Обеспечение инновационного развития района.
Анализ выполнения Программы.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Ожидаемыми
результатами реализации Программы должны стать:
1. Внедрение образовательных
программ, отражающих современное состояние культуры и науки.
2. Укрепление материально-технической
базы образовательных учреждений.
3. Осуществление перехода на
профильное образование.
4. Создание информационной
компьютерной сети.
5. Повышение качества образования.
Приложение
Показатели
|
Ед. изм. |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
Число дошкольных
образовательных учреждений, всего
В
них мест, всего
|
ед.
|
16 |
16 |
15 |
15 |
15 |
|
мест
|
953 |
953 |
934 |
934 |
934 |
Численность детей,
посещающих дошкольные образовательные учреждения, всего
|
чел.
|
580 |
597 |
574 |
580 |
616 |
Число воспитателей ДОУ
|
чел.
|
83 |
86 |
91 |
89 |
89 |
Число детских домов, всего
|
ед.
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
мест
|
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
чел.
|
25 |
25 |
23 |
25 |
25 |
Число воспитателей в детском
доме
|
чел.
|
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
Число дневных
общеобразовательных школ, всего
|
ед.
|
34 |
34 |
33 |
32 |
29 |
Число первоклассников
|
чел.
|
240 |
173 |
190 |
180 |
156 |
Число учащихся в
дневных общеобразовательных школах, всего - в т.ч.
начальных школах
|
чел.
|
3435 |
3184 |
2953 |
2729 |
2455 |
|
-
|
123 |
111 |
84 |
65 |
44 |
- в основных школах
|
-
|
650 |
571 |
525 |
468 |
394 |
- в средних школах
|
|
2662 |
2488 |
2316 |
2163 |
1967 |
Число учреждений
начального профессионального образования
|
ед.
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
В них учащихся
|
чел.
|
302 |
272 |
251 |
251 |
251 |
Численность учителей
|
чел.
|
417 |
400 |
390 |
396 |
373 |
Учреждения дополнительного
образования
|
ед.
|
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
- в них детей
|
чел.
|
790 |
740 |
740 |
1377 |
1328 |
- педагогических работников
|
чел.
|
24 |
23 |
21 |
21 |
28 |
ПРОГНОЗ КОНТИНГЕНТА
ВОСПИТАННИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ДО 2010 ГОДА
|
2006
|
2007
|
2008
|
2009
|
2010
|
Всего в ДОУ
|
600
|
606
|
612
|
615
|
620
|
Поступление в первый класс
|
162
|
147
|
170
|
188
|
183
|
Всего обучающихся в школах
|
2260
|
2113
|
1943
|
1942
|
1915
|
ПРОГНОЗ КОЛИЧЕСТВА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДО 2010 ГОДА
|
2006
|
2007
|
2008
|
2009
|
2010
|
Количество школ
|
27
|
27
|
26
|
26
|
25
|
Количество ДОУ
|
15
|
15
|
14
|
14
|
14
|
Количество учреждений
дополнительного образования
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ
Виды ОУ
|
2006 в % т. руб. |
2007 в % т. руб. |
2008 в % т. руб. |
2009 в % т. руб. |
2010 в % т. руб. |
Начальные школы |
100 60,0
|
100 66,0
|
100 72,6
|
100 81,3
|
100 81,3
|
Основные школы
|
100 280,0
|
100 308,0
|
100 422,4
|
100 473,1
|
100 473,1
|
Средние школы
|
100 160,0
|
100 176,0
|
100 110,0
|
100 110,0
|
100 123,2
|
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
-
┌───┬───────────────────┬──────┬───────────┬──────────────────────────────────┬─────────────────┐
│ № │
Мероприятия │Срок │Ответствен-│
Предполагаемые объемы │ Ожидаемый │
│п/п│
│выпол-│ные │ финансирования из
средств │ результат │
│ │ │нения
│ │ районного бюджета (тыс. руб.) │
│
│ │ │ │
├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│
│ │ │ │ │
2006 │ 2007 │ 2008
│ 2009 │ 2010 │ │
├───┴───────────────────┴──────┴───────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────────────────┤
│ 1.
Дошкольное образование │
├───┬───────────────────┬──────┬───────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────────────────┤
│1. │Создание
и│2006 -│УО │ │ 45,3│
45,3│ 45,3│ 45,3│Укрепление │
│ │выполнение
│ 2010 │ │ │ │
│ │ │здоровья детей и│
│ │необходимых
│ │ │ │ │
│ │ │снижение │
│ │санитарно-
│ │ │ │ │
│ │ │заболеваемости │
│ │гигиенических
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │условий в ДОУ
│ │ │ │ │
│ │ │ │
├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤
│2. │Обеспечение
│2006 -│УО │
│5000,4│5000,4│5000,4│5000,4│Организация
│
│ │финансирования
│ 2010 │ │ │ │
│ │ │полноценного │
│ │питания
│ │ │ │ │
│ │ │питания и│
│ │дошкольников
в│ │ │ │ │
│ │ │сохранение │
│ │соответствии
с│ │ │ │ │
│ │ │здоровья детей │
│ │натуральными
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │нормами
│ │ │ │ │
│ │ │ │
├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤
│3. │Создать
оптимальные│2006 -│УО │ │ 19,0│
23,0│ 23,0│ 30,0│Развитие детей │
│ │условия
для│ 2010 │ │ │ │
│ │ │ │
│ │полноценного
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │развития
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │дошкольников
в│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │условиях
ДОУ.│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │Реализация
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │развивающих
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │программ
и│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │технологий с
учетом│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │возрастных
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │возможностей
детей │ │ │ │ │
│ │ │ │
├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤
│4. │Разработка
новых│2006 -│УО │ │ │
│ │ │Увеличение охвата│
│ │форм
организации│ 2007 │ │ │ │
│ │ │дошкольным │
│ │образования
детей│ │ │ │ │
│ │ │образованием до│
│ │старшего
возраста│ │ │ │ │
│ │ │80% детского│
│ │из
малообеспеченных│ │ │ │
│ │ │ │населения │
│ │и
неблагополучных│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │семей,
не│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │посещающих
дет.│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │сады
│ │ │ │ │
│ │ │ │
├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤
│5. │Формирование
банка│2006 -│УО │ │ │
│ │ │Реализация в ДОУ│
│ │данных
по│ 2008 │ │ │ │
│ │ │развивающих │
│ │обновлению
│ │ │ │ │
│ │ │программ │
│ │содержания
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │дошкольного
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │образования
│ │ │ │ │
│ │ │ │
├───┴───────────────────┴──────┴───────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────────────────┤
│ 2.
Общее среднее образование │
├───┬───────────────────┬──────┬───────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────────────────┤
│1. │Реализация
│2006 -│Управл. │ │ 22,0│
22,0│ 22,0│ 22,0│Индивидуализация │
│ │мероприятий
по│ 2010 │образов. │ │ │
│ │ │обучения │
│ │направлению
│ │ │ │ │
│ │ │одаренных детей │
│ │"Одаренные
дети", в│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │том числе:
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │проведение
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │школьного
и│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │районного
этапов│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │Всероссийской
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │олимпиады
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │школьников;
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │проведение
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │районного
конкурса│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │"Ученик
года" и│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │"Таланты
земли│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │Воскресенской";
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │организация
и│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │проведение
районных│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │конкурсов
различной│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │тематической
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │направленности
(по│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │литературе,
истории│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │и др.)
│ │ │ │ │
│ │ │ │
├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤
│2. │Методическое
│2006 -│УО и ОУ │ │ │
│ │ │Реализация │
│ │сопровождение
│ 2009 │ │ │ │
│ │ │концепции │
│ │перехода
на│ │ │ │ │
│ │ │профильного │
│ │профильное
обучение│ │ │ │ │
│ │ │обучения │
│ │школьников
│ │ │ │ │
│ │ │ │
├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤
│3. │Создание
и│2007 -│УО и ОУ │ │ │
│ │ │Реализация │
│ │внедрение
модели│ 2008 │ │ │ │
│ │ │концепции │
│ │профильного
│ │ │ │ │
│ │ │профильного │
│ │обучения на
базе│ │ │ │ │
│ │ │обучения │
│ │Воскресенской
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │средней школы
│ │ │ │ │
│ │ │ │
├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤
│4. │Проведение
│2006 -│УО │ │ 5,0│
5,0│ 5,0│ 6,0│Повышение │
│ │районного
|