Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская03a.html.1238
Нижегородская


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Воскресенского района от 28.04.2006 № 15


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА НА 2006 - 2010
ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28 апреля 2006 г. № 15




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАЙОННОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ


ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА НА 2006 -
2010 ГОДЫ






В соответствии с
Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Законом
Нижегородской области от 04.08.2005 № 96-З "Об утверждении
Комплексной областной целевой программы развития образования в
Нижегородской области на 2006 - 2010 годы", Уставом
Воскресенского района Земское собрание района постановляет:


1. Утвердить Районную программу
развития образования Воскресенского района на 2006 - 2010 годы -
прилагается.


2. Администрации района при
формировании районного бюджета на соответствующий финансовый год
предусматривать средства на реализацию указанной Программы с
ежегодной корректировкой объемов ассигнований.


3. Контроль за исполнением Программы
возложить на постоянную комиссию Земского собрания района по
молодежной политике, образованию, культуре, спорту.






Председатель Земского
собрания


П.А.РОДИН




Глава местного
самоуправления


В.В.ПРИВАЛОВ












Утверждена


постановлением


Земского собрания


Воскресенского района


от 28.04.2006 № 15




РАЙОННАЯ ПРОГРАММА


РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА


НА 2006 - 2010 ГОДЫ




ПАСПОРТ РАЙОННОЙ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ


ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА НА 2006 - 2010
ГОДЫ




Основной разработчик
- управление образования и молодежной политики администрации
Воскресенского района, районный методический кабинет.


Исполнители Программы - органы
местного самоуправления, учреждения образования.


Цели и задачи разработки - реализация
Программы развития образования обеспечит достижение следующих целей:


- предоставление гражданам
общедоступного бесплатного начального общего, основного общего и
среднего (полного) общего, начального профессионального образования;


- достижение эффективности и высокого
качества образования деятельности образовательных учреждений;


- формирование гражданской
ответственности и правового самосознания, духовности и культуры,
самостоятельности, инициативности.


Для достижения целей, определенных
Программой, будут решаться следующие задачи:


- создание условий для модернизации
содержания образования;


- обеспечение на практике гарантий
приоритетности образования;


- оптимизация сети образовательных
учреждений;


- внедрение в учебно-воспитательный
процесс информационных технологий;


- сохранение и развитие общедоступной
системы дополнительного образования;


- создание модели образовательного
пространства профильного обучения.





Сроки и этапы
реализации Программы - 2006 - 2010 гг.

-
1-й этап - 2006 - 2008 гг.

-
2-й этап - 2009 - 2010 гг.




Основные направления
программных мероприятий:


- дошкольное образование;


- общее среднее образование;


- система подготовки, переподготовки
и повышения квалификации педагогических кадров;


- воспитание, дополнительное
образование детей и государственная молодежная политика;


- информатизация образования;


- ресурсное обеспечение;


- социальная реабилитация и охрана
здоровья детей.





Финансовое обеспечение
Программы средства районного бюджета

Система контроля за
выполнением Программы контроль осуществляет

администрация
района




ВВЕДЕНИЕ




Назначение
Программы. Программа развития образования района в соответствии с
законодательством Российской Федерации определяет приоритетные
направления развития системы образования на 2006 - 2010 годы. Она
составлена с учетом Областной программы образования и учитывает
социально-экономические особенности района.


Краткая характеристика системы
образования Воскресенского района.


Система образования района на
01.01.2006 представлена 49 учреждениями образования с количеством
обучающихся и воспитанников 3071 человек.


Все учреждения являются
муниципальными.


За последние 10 лет количество
образовательных учреждений в районе сократилось на 13 единиц, а
количество обучающихся - на 1411 человек.


Сокращение в основном идет начальных
общеобразовательных учреждений, в которых отсутствует контингент
обучающихся. Только в текущем 2005 году закрылись 2 начальные школы.
К 2010 году контингент обучающихся сократится до 1939 человек
(приложение).


45 учреждений имеют лицензии на право
ведения образовательной деятельности, а 48 прошли аттестацию и
аккредитацию.


В районе функционируют:


- ГОУ НПО "ПУ-103";


- 4 учреждения дополнительного
образования, охват детей составляет 53%;


- с 1996 года детский дом, в котором
содержатся 25 детей разного возраста;


- с 2004 года - МОУ "ДЮКФП",
в котором занимаются 615 детей.


15 дошкольных образовательных
учреждений и 4 школы с реализацией программ дошкольного образования
на 934 места. 616 детей посещают детские сады.


Родительская плата составляет по
городу 250 руб., по селу - 150 руб.


Образовательные учреждения обеспечены
в основном педагогическими кадрами.


Но в Погатихинской и Большеотарской
основных общеобразовательных школах нет учителей иностранного языка,
в Чухломской основной общеобразовательной школе нет учителя
технологии. В среднем ежегодно в районе выбывает учителей около 20
человек по причине низкой зарплаты, отсутствия жилья.


За последние три года повысили
квалификацию и прошли профессиональную переподготовку по разным
направлениям через разные формы обучения в НИРО 417 педагогов
(приложение).


На 01.01.2006 478 педагогических
работников, или 80,1%, имеют квалификационные категории, в том числе:





Высшая - 18 чел.
(3,0%)

Первая - 282 чел.
(47,2%)

Вторая - 178 чел.
(29,8%)




Район активно
участвует в реализации программ федерального и региональных уровней.
В результате чего во все средние школы поступила компьютерная
техника. Школы обеспечены спортинвентарем. Получены автобусы для
подвоза детей во Владимирскую, Благовещенскую и Староустинскую
средние школы.


Для 9 средних школ приобретены
мультимедийные проекторы.


Управлением образования проводится
большая работа по организации летнего отдыха и занятости детей. На
все эти мероприятия выделяются средства из районного бюджета, фонда
социального страхования, областного бюджета (приложение).


В образовательных учреждениях
(школах, детских садах, детском доме) организовано питание детей. В
среднем процент охвата учащихся школ питанием составляет 68 - 70%.
Родительская плата в месяц в среднем - 60 - 90 рублей.


Доля расходов на образование в
консолидированном бюджете района держится на уровне 40 - 53%.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






2. Состояние и
основные проблемы системы образования района.


Система образования, представленная в
районе, в целом удовлетворяет потребности детей и молодежи,
родителей.


Сохранена сеть образовательных
учреждений, за исключением тех, которые закрыты из-за отсутствия
контингента обучающихся. Образовательные учреждения в основном
финансируются из регионального бюджета. Особенно за последние три
года улучшилась материальная база ОУ. В районе функционирует
дистанционное обучение от архитектурно-строительного университета,
заочное обучение от колледжа экономики, статистики и права,
Нижегородского технологического техникума.


Образовательным учреждениям предстоит
освоить здоровьесберегающие технологии, разработать систему
противодействия негативным социальным процессам.


Сокращение вложений в капитальный и
текущий ремонт зданий ОУ является одним из факторов старения
материально-технической базы учреждений.


В основном все образовательные
учреждения обеспечены педагогическими работниками. Основная часть
педагогов обладает высокой квалификацией и уровнем профессионального
образования. Но для эффективного решения вопросов модернизации
образования, а именно в части перехода на компьютеризацию
образовательных учреждений, профильное обучение, необходимо решать
кадровые проблемы.


Для совершенствования
профессиональной деятельности руководителей школ и учителей по
внедрению в учебно-воспитательный процесс информационных технологий
необходимо на районном уровне разработать перспективный план
практических мероприятий по использованию информационных технологий в
преподавании учебных дисциплин и в сфере управления.


К основным проблемам системы
образования района следует отнести:


1. Старение материально-технической
базы образовательных учреждений.


2. Недостаточное финансирование
капитального и текущего ремонта в дошкольных образовательных
учреждениях.


3. Отток кадров, в среднем из района
выбывают 15 - 20 человек, уменьшается количество молодых педагогов со
стажем работы в школе до 5 лет (с 9,9% в 2001 году до 6,1% в 2005
г.). В школы района требуются учителя иностранного языка и
технологии.


4. Недостаточный уровень подготовки
педагогов к работе в условиях малокомплектной сельской школы, где
требуется совмещение преподавания ряда предметов.


5. Невысок уровень обобщения и
распространения опыта учителей.


6. Недостаточно внедряются в работу
школ новые педагогические, информационные технологии.


7. Слабо развиваются такие
направления в работе с детьми и молодежью, как техническое,
спортивно-техническое, военно-патриотическое.


8. Привлечение внимания к проблемам
молодой семьи, особенно в части решения жилищного вопроса и
обеспечения работой.




ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ. ОБЩИЕ И ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ


РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОНА НА 2006 -
2010 ГОДЫ




1. Цель Программы -
развитие системы образования района, ориентированной на обеспечение
общедоступного и бесплатного дошкольного, основного общего и среднего
общего образования, достижение эффективности и высокого качества
образования.


2. Задачи Программы - создание
условий для модернизации содержания образования, обеспечение на
практике гарантий приоритетности образования, внедрение в
учебно-воспитательный процесс информационных технологий, создание
модели образовательного пространства профильного обучения.


Сроки исполнения Программы - 2006 -
2010 гг.


Исполнители Программы - управление
образования, районный методический кабинет, образовательные
учреждения.


Ожидаемые результаты реализации
Программы - развитие системы образования.


Приоритетные направления развития
образования в районе.


Дошкольное образование.


В целях сохранения системы
дошкольного образования и повышения его качества, создания условий,
обеспечивающих охрану и укрепление здоровья, своевременное и
полноценное физическое, личностное развитие детей, необходимо
осуществлять деятельность по следующим направлениям:


1. Оптимизация существующей сети
дошкольных образовательных учреждений.


2. Обеспечение реальной доступности
дошкольных образовательных услуг для всех слоев населения.


3. Создание условий, обеспечивающих
охрану и укрепление здоровья, своевременное и полноценное физическое,
психическое и личностное развитие.


Общее среднее образование.


В целях реализации направлений
модернизации системы общего образования, обеспечивающей повышение
качества образования, и создания условий для развития личности и
социальной адаптации подрастающего поколения необходимо осуществлять
деятельность по следующим направлениям:


1. Повышение качества, доступности и
эффективности общего среднего образования.


2. Полное осуществление
обязательности основного общего образования детей.


3. Усиление воспитательной функции
образования, направленной на формирование гражданственности,
трудолюбия, нравственности.


4. Обеспечение дифференциации и
индивидуализации обучения учащихся начальной школы.


5. Развитие современных форм
ученического самоуправления как особой формы инициативной,
инновационной, самостоятельной деятельности учащихся.


6. Внедрение здоровьесберегающих
технологий в процесс обучения и воспитания подрастающего поколения.


7. Переход в базовых школах на
профильное обучение в старших классах как способ удовлетворения
индивидуальных образовательных запросов учащихся.


8. Осуществление преемственности
между дошкольным и начальным образованием, начальной и основной
школой.


Начальное профессиональное
образование.


В целях развития системы начального и
среднего профессионального образования, удовлетворения потребностей
работодателей в квалифицированных специалистах необходимо
осуществлять деятельность по следующим направлениям:


1. Повышение качества
профессионального обучения в ГОУ НПО "ПУ-103".


2. Заключение договоров на профильное
обучение старшеклассников на базе ПУ-103.


3. Развитие непрерывного образования,
ориентированного на подготовку специалистов новых специальностей, для
чего создавать условия для работы представительств от учебных
заведений среднего и высшего образования.


Воспитание, дополнительное
образование и молодежная политика.


В целях создания условий для
достижения высокого уровня в воспитании, социализации детей и
молодежи, совершенствования системы дополнительного образования, форм
и методов воспитания, адекватных функциям учреждений дополнительного
образования, совершенствования системы работы с молодежью необходимо
осуществлять деятельность по следующим направлениям:


1. Создание условий для
совершенствования воспитательных систем образовательных учреждений с
учетом приоритетов социально-педагогической функции школы.


2. Содействие семейному воспитанию,
расширение просветительской деятельности среди родителей и
общественности.


3. Обеспечение эффективности
профилактики асоциального поведения детей и молодежи, в том числе за
счет организации их максимальной занятости в системе дополнительного
образования и внеурочной деятельности школ.


4. Создание условий для обеспечения
защиты интересов семьи и детства в удовлетворении потребности по
оздоровлению и организованной занятости детей и молодежи.


5. Повышение интеллектуального и
творческого потенциала молодежи.


Информатизация образования.


В целях дальнейшей информатизации
системы образования и повышения уровня профессиональной подготовки
работников образования и обучающихся в области информационных
технологий осуществлять деятельность по следующим направлениям:


1. Развитие современных методов
обучения посредством разработки и приобретения программного
обеспечения для более эффективного использования информационных
компьютерных технологий в учебном процессе.


2. Апробация, создание и внедрение в
учебный процесс современных электронных материалов и их интеграция с
традиционными учебными пособиями.


3. Проведение мониторинга состояния
информационной образовательной среды района.


4. Разработать перспективный план
практических мероприятий по использованию информационных технологий в
преподавании учебных дисциплин и в сфере управления образованием.


5. Создать условия использования
компьютерной техники в практической деятельности учителей.


6. Изучать, обобщать и распространять
теоретические знания и передовой педагогический опыт в области
методики использования информационных технологий в преподавании
учебных дисциплин.


Ресурсное обеспечение образовательных
учреждений.


В целях ресурсного обеспечения
образовательных учреждений, улучшения материально-технического
обеспечения необходимо осуществлять деятельность по следующим
направлениям:


1. Создание оптимальной сети
образовательных учреждений, соответствующих образовательным
потребностям детей и запросу населения; улучшение организации подвоза
учащихся.


2. Оснащение образовательного
процесса оборудованием, мебелью, учебно-наглядными пособиями,
приобретение в основные школы компьютерной техники.


3. Внедрение энергосберегающих
технологий при эксплуатации зданий и сооружений объектов образования:
установка счетчиков учета и приборов расхода энергоресурсов (воды,
тепла).


4. Обеспечение безопасности
образовательных учреждений.


Социальная реабилитация и охрана
здоровья детей.


Основными направлениями деятельности
будут являться:


1. Предупреждение социального
сиротства путем активизации работы по раннему выявлению
неблагополучных семей и профилактической работы с ними.


2. Развитие семейных форм устройства
детей, оставшихся без попечения родителей (усыновление, приемные
семьи, установление опеки и попечительства).


3. Восстановление и сохранение
здоровья воспитанников, внедрение здоровьесберегающих технологий в
жизнедеятельность учреждений.


4. Внедрение в практику
коррекционно-реабилитационной работы образовательных учреждений
вариативных форм индивидуального медико-психолого-педагогического
сопровождения ребенка.


5. Обеспечение социальных гарантий
детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (жилье,
обучение, трудоустройство, пособия, пенсии).




СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Реализация Программы
предполагает 2 этапа:


1. Первый этап (2006 - 2008 гг.).


На этапе осуществляется:


Разработка и принятие нормативной
базы, направленной на развитие образовательных учреждений.


2. В торой этап (2009 - 2010 гг.).


На этапе осуществляются:


Реализация всего комплекса
программных мероприятий. Обеспечение инновационного развития района.
Анализ выполнения Программы.




ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ




Ожидаемыми
результатами реализации Программы должны стать:


1. Внедрение образовательных
программ, отражающих современное состояние культуры и науки.


2. Укрепление материально-технической
базы образовательных учреждений.


3. Осуществление перехода на
профильное образование.


4. Создание информационной
компьютерной сети.


5. Повышение качества образования.












Приложение












































































































































































































































Показатели


Ед. изм.


2001


2002


2003


2004


2005


Число дошкольных
образовательных
учреждений, всего

В
них мест, всего


ед.


16


16


15


15


15





мест


953


953


934


934


934


Численность детей,
посещающих
дошкольные образовательные учреждения,
всего


чел.


580


597


574


580


616


Число воспитателей ДОУ


чел.


83


86


91


89


89


Число детских домов, всего


ед.


1


1


1


1


1





мест


25


25


25


25


25





чел.


25


25


23


25


25


Число воспитателей в детском
доме


чел.


16


16


16


16


16


Число дневных
общеобразовательных школ,
всего


ед.


34


34


33


32


29


Число первоклассников


чел.


240


173


190


180


156


Число учащихся в
дневных
общеобразовательных школах, всего
- в т.ч.
начальных школах


чел.


3435


3184


2953


2729


2455





-


123


111


84


65


44


- в основных школах


-


650


571


525


468


394


- в средних школах





2662


2488


2316


2163


1967


Число учреждений
начального
профессионального образования


ед.


1


1


1


1


1


В них учащихся


чел.


302


272


251


251


251


Численность учителей


чел.


417


400


390


396


373


Учреждения дополнительного
образования


ед.


3


3


4


4


4


- в них детей


чел.


790


740


740


1377


1328


- педагогических работников


чел.


24


23


21


21


28




ПРОГНОЗ КОНТИНГЕНТА
ВОСПИТАННИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ДО 2010 ГОДА















































2006


2007


2008


2009


2010


Всего в ДОУ


600


606


612


615


620


Поступление в первый класс


162


147


170


188


183


Всего обучающихся в школах


2260


2113


1943


1942


1915




ПРОГНОЗ КОЛИЧЕСТВА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДО 2010 ГОДА















































2006


2007


2008


2009


2010


Количество школ


27


27


26


26


25


Количество ДОУ


15


15


14


14


14


Количество учреждений
дополнительного
образования


4


4


4


4


4




ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ












































Виды ОУ


2006
в % т. руб.


2007
в % т. руб.


2008
в % т. руб.


2009
в % т. руб.


2010
в % т. руб.


Начальные школы


100 60,0


100 66,0


100 72,6


100 81,3


100 81,3


Основные школы


100 280,0


100 308,0


100 422,4


100 473,1


100 473,1


Средние школы


100 160,0


100 176,0


100 110,0


100 110,0


100 123,2




ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ






┌───┬───────────────────┬──────┬───────────┬──────────────────────────────────┬─────────────────┐


№ │
Мероприятия │Срок │Ответствен-│
Предполагаемые объемы │ Ожидаемый │


п/п│
│выпол-│ные │ финансирования из
средств │ результат │


│ │ │нения
│ │ районного бюджета (тыс. руб.) │


│ │ │ │
├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤


│ │ │ │ │
2006 │ 2007 │ 2008
│ 2009 │ 2010 │ │


├───┴───────────────────┴──────┴───────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────────────────┤


1.
Дошкольное образование │


├───┬───────────────────┬──────┬───────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────────────────┤


1. │Создание
и│2006 -│УО │ │ 45,3│
45,3│ 45,3│ 45,3│Укрепление │


│ │выполнение
│ 2010 │ │ │ │
│ │ │здоровья детей и│


│ │необходимых
│ │ │ │ │
│ │ │снижение │


│ │санитарно-
│ │ │ │ │
│ │ │заболеваемости │


│ │гигиенических
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │условий в ДОУ
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤


2. │Обеспечение
│2006 -│УО │
│5000,4│5000,4│5000,4│5000,4│Организация


│ │финансирования
│ 2010 │ │ │ │
│ │ │полноценного │


│ │питания
│ │ │ │ │
│ │ │питания и│


│ │дошкольников
в│ │ │ │ │
│ │ │сохранение │


│ │соответствии
с│ │ │ │ │
│ │ │здоровья детей │


│ │натуральными
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │нормами
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤


3. │Создать
оптимальные│2006 -│УО │ │ 19,0│
23,0│ 23,0│ 30,0│Развитие детей │


│ │условия
для│ 2010 │ │ │ │
│ │ │ │


│ │полноценного
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │развития
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │дошкольников
в│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │условиях
ДОУ.│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │Реализация
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │развивающих
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │программ
и│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │технологий с
учетом│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │возрастных
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │возможностей
детей │ │ │ │ │
│ │ │ │


├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤


4. │Разработка
новых│2006 -│УО │ │ │
│ │ │Увеличение охвата│


│ │форм
организации│ 2007 │ │ │ │
│ │ │дошкольным │


│ │образования
детей│ │ │ │ │
│ │ │образованием до│


│ │старшего
возраста│ │ │ │ │
│ │ │80% детского│


│ │из
малообеспеченных│ │ │ │
│ │ │ │населения │


│ │и
неблагополучных│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │семей,
не│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │посещающих
дет.│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │сады
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤


5. │Формирование
банка│2006 -│УО │ │ │
│ │ │Реализация в ДОУ│


│ │данных
по│ 2008 │ │ │ │
│ │ │развивающих │


│ │обновлению
│ │ │ │ │
│ │ │программ │


│ │содержания
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │дошкольного
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │образования
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├───┴───────────────────┴──────┴───────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────────────────┤


2.
Общее среднее образование │


├───┬───────────────────┬──────┬───────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────────────────┤


1. │Реализация
│2006 -│Управл. │ │ 22,0│
22,0│ 22,0│ 22,0│Индивидуализация │


│ │мероприятий
по│ 2010 │образов. │ │ │
│ │ │обучения │


│ │направлению
│ │ │ │ │
│ │ │одаренных детей │


│ │"Одаренные
дети", в│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │том числе:
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │проведение
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │школьного
и│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │районного
этапов│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │Всероссийской
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │олимпиады
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │школьников;
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │проведение
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │районного
конкурса│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │"Ученик
года" и│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │"Таланты
земли│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │Воскресенской";
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │организация
и│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │проведение
районных│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │конкурсов
различной│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │тематической
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │направленности
(по│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │литературе,
истории│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │и др.)
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤


2. │Методическое
│2006 -│УО и ОУ │ │ │
│ │ │Реализация │


│ │сопровождение
│ 2009 │ │ │ │
│ │ │концепции │


│ │перехода
на│ │ │ │ │
│ │ │профильного │


│ │профильное
обучение│ │ │ │ │
│ │ │обучения │


│ │школьников
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤


3. │Создание
и│2007 -│УО и ОУ │ │ │
│ │ │Реализация │


│ │внедрение
модели│ 2008 │ │ │ │
│ │ │концепции │


│ │профильного
│ │ │ │ │
│ │ │профильного │


│ │обучения на
базе│ │ │ │ │
│ │ │обучения │


│ │Воскресенской
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │средней школы
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤


4. │Проведение
│2006 -│УО │ │ 5,0│
5,0│ 5,0│ 6,0│Повышение │


│ │районного
конкурса│ 2010 │ │ │ │
│ │ │престижа │


│ │"Учитель
года" │ │ │ │
│ │ │ │профессии │


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │учителя,
усиление│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │мотивации
к│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │педагог.
труду │


├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤


5. │Формирование
базы│ 2006 │УО │ │ │
│ │ │Систематиз. │


│ │данных о
детях-│ │ │ │ │
│ │ │работы с данными│


│ │инвалидах,
детях-│ │ │ │ │
│ │ │детьми │


│ │сиротах и
детях с│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │отклонениями
в│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │развитии
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤


6 │Реализация
│2006 -│ОУ │ 345,0│ 400,0│
200,0│ 150,0│ 150,0│Оптимизация сети│


│ │мероприятий
по│ 2010 │ │ │ │
│ │ │малокомплект. │


│ │лицензированию,
│ │ │ │ │
│ │ │школ │


│ │аттестации
и│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │аккредитации
ОУ │ │ │ │ │
│ │ │ │


├───┴───────────────────┴──────┴───────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────────────────┤


3.
Начальное и среднее профессиональное образование


├───┬───────────────────┬──────┬───────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────────────────┤


1. │Мониторинг
качества│2007 -│Администр. │ │ │
│ │ │Совершенствование│


│ │подготовки
│ 2010 │ПУ-103 │ │ │
│ │ │системы │


│ │специалистов
в│ │ │ │ │
│ │ │управления │


│ │системе
нач.│ │ │ │ │
│ │ │качеством нач.│


│ │профессион.
│ │ │ │ │
│ │ │профес. │


│ │образования:
│ │ │ │ │
│ │ │образования │


│ │-
анализ│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │обученности
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │выпускников;
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │- опрос
мнения│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │работодателей
о│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │качестве
подготовки│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │выпускников;
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │- анализ
состояния│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │рынка труда
в│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │районе
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤


2. │Создание
условий│2006 -│Администр. │ │ │
│ │ │Обеспечение │


│ │для работы
и│ 2007 │района, │ │ │
│ │ │непрерывности в│


│ │развития
│ │ПУ-103 │ │ │
│ │ │получении │


│ │дистанционного
и│ │ │ │ │
│ │ │образования │


│ │заочного
обучения│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │представительств
от│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │учебных
заведений │ │ │ │ │
│ │ │ │


├───┴───────────────────┴──────┴───────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────────────────┤


4.
Система подготовки и повышения квалификации пед. кадров


├───┬───────────────────┬──────┬───────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────────────────┤


1. │Формирование
│2006 -│УО │ │ │
│ │ │Формирование │


│ │прогноза
│ 2010 │ │ │ │
│ │ │единого заказа на│


│ │потребности
на│ │ │ │ │
│ │ │повышение │


│ │подготовку
и│ │ │ │ │
│ │ │квалификации │


│ │повышение
│ │ │ │ │
│ │ │педагогов │


│ │квалификации
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │педагогических
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │кадров района
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤


2. │Создание
районной│2006 -│УО │ │ │
│ │ │Создание районной│


│ │системы
подготовки│ 2010 │ │ │ │
│ │ │системы повышения│


│ │и
повышения│ │ │ │ │
│ │ │квалификации │


│ │квалификации
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │педагогических
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │кадров района
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤


3. │Переподготовка
│2006 -│УО │ │ 100,0│
30,0│ 100,0│ 100,0│Осуществление │


│ │(повышение
│ 2010 │ │ │ │
│ │ │профессионал. │


│ │квалификации)
│ │ │ │ │
│ │ │подготовки по│


│ │учителей-
│ │ │ │ │
│ │ │информат. │


│ │предметников,
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │методистов
РМК,│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │администраторов
ОУ│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │района
по│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │информатизации
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │образования
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├───┴───────────────────┴──────┴───────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────────────────┤





-->
примечание.

Нумерация пунктов дана в
соответствии с официальным текстом документа.




4.
Ресурсное обеспечение системы образования │


├───┬───────────────────┬──────┬───────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────────────────┤


1. │Осуществление
│2006 -│УО, │ │ │
│ │ │Укрепление │


│ │мероприятий
по│ 2010 │образоват. │ │ │
│ │ │матер.-тех. базы│


│ │сохранению
и│ │учрежден. │ │ │
│ │ │ОУ │


│ │развитию
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │материально-
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │технической
базы│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │ОУ, в том
числе: │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │-
приобретение│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │мебели для ОУ;
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │-
приобретение│ │ │ │
120,0│ 200,0│ 200,0│ 300,0│ │


│ │оборудования
и│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │инвентаря
для│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │столовых ОУ;
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │-
проведение│ │ │
400,0│1000,0│1500,0│1500,0│1500,0│


│ │капитального
и│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │текущего
ремонта │ │ │ │ │
│ │ │ │


├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤


2 │Участие
в│2006 -│УО │ 390,0│ 450,0│
450,0│ 450,0│ 450,0│Подвоз детей │


│ │федеральной
│ 2010 │ │ │ │
│ │ │ │


│ │программе
"Автобус│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │сельской
школе" │ │ │ │
│ │ │ │ │


├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤


3. │Разработка
│2006 -│УО и ОУ │ │ │
│ │ │Осуществление │


│ │мероприятий
по│ 2007 │ │ │ │
│ │ │закупки │


│ │направлению
│ │ │ │ │
│ │ │компьютеров в│


│ │"Развитие
единой│ │ │ │ │
│ │ │основные школы и│


│ │образовательной
│ │ │ │ │
│ │ │учрежд. допол.│


│ │информационной
│ │ │ │ │
│ │ │образования │


│ │среды"
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤


4. │Приобретение
для ОУ│2006 -│Администр. │ 193,0│ 200,0│
250,0│ 250,0│ 250,0│ │


│ │района
компьютерной│ 2010 │района, УО │ │
│ │ │ │ │


│ │техники
и│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │программного
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │обеспечения
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤


5. │Реализация
│2006 -│УО │ │ 32,5│
18,5│ 30,5│ 42,1│Экономия │


│ │мероприятий
по│ 2010 │ │ │ │
│ │ │бюджетных средств│


│ │энергосбережению
в│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │ОУ:
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │-
установка│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │приборов
учета│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │потребления
тепла и│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │воды;
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │- ремонт
котельных │ │ │ │ │
│ │ │ │


├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤





-->
примечание.

Нумерация пунктов дана в
соответствии с официальным текстом документа.




4.
│Реализация │2006 -│УО │
250,0│ 200,0│ 200,0│ 200,0│
300,0│Оздоровление │


│ │мероприятий
по│ 2010 │ │ │ │
│ │ │детей и молодежи │


│ │здоровьесберегающим│
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │технологиям, в
том│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │числе
обеспечение│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │спортивным
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │оборудованием
и│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │инвентарем ОУ
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤


5. │Стипендии
района: │2006 -│УО │ 30,0│ 30,0│
35,0│ 35,0│ 35,0│Стимулирование │


│ │- отличникам
9 -│ 2010 │ │ │ │
│ │ │талантливой │


│ │11-х классов.
│ │ │ │ │
│ │ │молодежи │


│ │Поощрения
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │медалистов
ОУ и│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │ПУ-103
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤


6. │Приобретение
│2006 -│УО │ 500,0│ 550,0│
605,0│ 677,6│ 677,6│Обеспечение ОУ│


│ │учебников для
ОУ │ 2010 │ │ │ │
│ │ │учебниками и│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │метод.
литерат. │


├───┴───────────────────┴──────┴───────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────────────────┤


5.
Воспитание, дополнительное образование детей и молодежная политика


├───┬───────────────────┬──────┬───────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────────────────┤


1. │Проведение
│2007 -│УО │ │ │
│ │ │Коррекция и│


│ │мониторинга
учебно-│ 2008 │ │ │ │
│ │ │повышение │


│ │воспитательного
│ │ │ │ │
│ │ │эффективности │


│ │процесса
в│ │ │ │ │
│ │ │учебно- │


│ │учреждениях
│ │ │ │ │
│ │ │воспитательного │


│ │дополнительного
│ │ │ │ │
│ │ │процесса │


│ │образования
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤


2. │Проведение
районных│2006 -│УО и│ │ 20,0│
20,0│ 20,0│ 20,0│Обеспечение │


│ │мероприятий:
│ 2010 │образоват. │ │ │
│ │ │эффективности │


│ │районная
│ │учрежд. │ │ │
│ │ │образовательного │


│ │спартакиада в
ОУ; │ │ │ │ │
│ │ │процесса │


│ │слеты
туристов; │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │фестивали
и│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │конференции
шк-ов;│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │ярмарки
"Урожай" и│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │др.
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤


3. │Организация
отдыха│2006 -│УО, │ 200,0│ 200,0│
200,0│ 300,0│ 300,0│Повышение уровня│


│ │и
оздоровления│ 2010 │образов. │ │
│ │ │ │организации │


│ │детей и
молодежи, в│ │учрежден. │ │ │
│ │ │летнего отдыха,│


│ │т.ч.:
│ │ │ │ │
│ │ │труда и занятости│


│ │организация
отдыха│ │ │ │ │
│ │ │детей и молодежи │


│ │детей-сирот,
детей,│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │оставшихся
без│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │попечения
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │родителей,
из│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │малообеспеченных
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │семей;
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │смотры-конкурсы
по│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │организации
отдыха,│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │оздоровления
и│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │занятости
детей и│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │молодежи;
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │развитие
практики│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │волонтерства
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤


4. │Реализация
│2006 -│УО, ОУ,│ │ 10,0│
12,0│ 13,0│ 15,0│Снижение уровня│


│ │мероприятий
по│ 2010 │КДН, ИДН │ │ │
│ │ │подростковой │


│ │профилактике
│ │ │ │ │
│ │ │беспризорности в│


│ │асоциального
│ │ │ │ │
│ │ │подростковой и│


│ │поведения
детей и│ │ │ │ │
│ │ │молодежной среде │


│ │молодежи, в
т.ч.: │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │организация
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │консультативной
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │помощи;
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │подготовка
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │учащихся-
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │волонтеров;
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │проведение
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │конкурсов на
лучшую│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │организацию
работы│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │в ОУ
по│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │профилактике
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │асоциального
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │поведения и
др. │ │ │ │ │
│ │ │ │


├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤


5. │Проведение
│2006 -│УО │ │ 5,5│
6,0│ 6,5│ 7,0│Гражданское │


│ │районного
│ 2010 │ │ │ │
│ │ │становление │


│ │соревнования
"Школа│ │ │ │ │
│ │ │молодежи, │


│ │безопасности
-│ │ │ │ │
│ │ │подготовка к│


│ │"Зарница"
│ │ │ │ │
│ │ │службе в Вооруж.│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │Силах


├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤


6. │Разработка
районной│2006 -│УО │ │ 15,5│
16,0│ 17,5│ 17,0│Повышение │


│ │программы
│ 2010 │ │ │ │
│ │ │интереса молодежи│


│ │"Патриотическое
│ │ │ │ │
│ │ │к военно-│


│ │воспитание
детей и│ │ │ │ │
│ │ │прикладным видам│


│ │молодежи
района на│ │ │ │ │
│ │ │спорта, развитие│


│ │2006 - 2010
годы". │ │ │ │
│ │ │ │волевых и физич.│


│ │Проведение
смотра-│ │ │ │ │
│ │ │качеств │


│ │конкурса
военно-│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │патриотических
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │клубов.
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │Проведение
военно-│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │полевых
сборов│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │старшеклассников
и│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │ПУ-103
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├───┴───────────────────┴──────┴───────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────────────────┤


6.
Социальная реабилитация и охрана здоровья детей


├───┬───────────────────┬──────┬───────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────────────────┤


1. │Расширение
семейных│2006 -│УО │ │ │
│ │ │ │


│ │форм
устройства│ 2010 │ │ │ │
│ │ │ │


│ │детей,
оставшихся│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │без
попечения│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │родителей:
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │усыновление,
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │приемные
семьи,│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │установление
опеки│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │и
попечительства │ │ │ │
│ │ │ │ │


├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤


2. │Создание
условий│2006 -│УО │ │ │
│ │ │Оздоровление │


│ │для
полного│ 2010 │ │ │ │
│ │ │детей │


│ │удовлетворения
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │потребности
детей и│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │родителей
в│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │оздоровительных
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │лагерях с
дневным│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │пребыванием на
базе│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │школ
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤


3. │Обеспечение
отдыха│2006 -│УО, образ.│ │ │
│ │ │Оздоровление │


│ │и
оздоровления│ 2010 │учрежд. │ │
│ │ │ │детей │


│ │детей-сирот
и│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │детей,
оставшихся│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │без
попечения│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │родителей
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤


4. │Обеспечение
│2006 -│Департамент│ │ │
│ │ │Обеспечение соц.│


│ │выпускников
│ 2010 │образов. │ │ │
│ │ │гарантий детям-│


│ │образовательных
│ │Нижегор. │ │ │
│ │ │сиротам и детям,│


│ │учреждений из
числа│ │области │ │ │
│ │ │оставшимся без│


│ │детей-сирот
и│ │ │ │ │
│ │ │попеч. родител. │


│ │детей,
оставшихся│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │без
попечения│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │родителей,
жильем в│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │соответствии
с│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │действующим
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │законодательством
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├───┼───────────────────┼──────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────────────┤


5. │Организация
│2006 -│УО │ │ │
│ │ │Предупреждение │


│ │социальной
рекламы│ 2010 │ │ │ │
│ │ │соц. сиротства,│


│ │в
средствах│ │ │ │ │
│ │ │профилактич. │


│ │массовой
│ │ │ │ │
│ │ │работа │


│ │информации,
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │направленной
на│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │привлечение
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │внимания
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │общественности
к│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │проблемам
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │социального
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │сиротства,
защиты и│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │охраны
здоровья│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │детей
│ │ │ │ │
│ │ │ │


└───┴───────────────────┴──────┴───────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────────────────┘












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru