| |
РЕШЕНИЕ Земского собрания
Воротынского района от 28.04.2006 № 24
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД 2006 - 2010 ГОДОВ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОРОТЫНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2006 г. № 24
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ
БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА
ТЕРРИТОРИИ ВОРОТЫНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД
2006 - 2010 ГОДОВ
-
Учитывая
криминологические тенденции и прогнозируемые оценки их дальнейшего
развития, сложившуюся практику и опыт борьбы с преступностью,
напряженность обстановки на улицах и в общественных местах,
вероятность совершения террористических актов и в целях обеспечения
контроля над криминогенной ситуацией, сосредоточения всех сил и
средств правоохранительных органов на борьбе с преступностью,
снижения доли особо тяжких преступлений, выработки, реализации
системы действенной защиты граждан от правонарушений, повышения
раскрываемости преступлений, Земское собрание района решает:
1. Утвердить Программу комплексных
мер по усилению борьбы с преступностью на территории Воротынского
муниципального района на период 2006 - 2010 годов.
2. Рекомендовать отделу внутренних
дел Воротынского района создать и обеспечить эффективное
функционирование единой системы борьбы с преступностью, позволяющей
поддерживать высокую степень готовности по выявлению, предупреждению
и пресечению правонарушений; войти с предложениями о финансировании
Программы в бюджеты области и района на 2007 - 2010 годы.
3. Контроль за выполнением настоящего
решения возложить на комитет Земского собрания района по вопросам
местного самоуправления, связям с общественностью, средствами
массовой информации и правовой политике.
-
Председатель Земского
собрания
А.В.ВОРОЖЦОВ
Глава местного
самоуправления
Е.Ю.ГЕРАСИМОВ
Утверждена
решением
Земского собрания
Воротынского района
от 28.04.2006 № 24
-
ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА
ТЕРРИТОРИИ ВОРОТЫНСКОГО РАЙОНА НА
ПЕРИОД 2006 - 2010 ГОДОВ
-
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОРОТЫНСКОГО РАЙОНА
НА 2006 - 2010 ГОДЫ
- Наименование Программы
Программа комплексных мер по усилению борьбы с-
преступностью
на территории Воротынского района-
на
2006 - 2010 годы (далее - Программа)-
- Основные разработчики
Отдел внутренних дел Воротынского района,-
Программы
прокуратура района, администрация района-
- Цели и задачи Программы
Обеспечение должного контроля над криминальной-
ситуацией
в Воротынском районе; сосредоточение-
сил
и средств правоохранительных органов на-
борьбе
с террористической угрозой,-
преступностью
в сфере экономики и с коррупцией,-
снижение
доли особо тяжких преступлений,-
создание
обстановки спокойствия на улицах и в-
иных
общественных местах;-
выработка
и реализация системы защиты граждан-
от
правонарушений, повышение ответственности за-
состояние
правопорядка;-
формирование
системы профилактики-
правонарушений,
повышение уровня общественной-
безопасности,
результативности борьбы с-
преступностью,
защита общественного порядка,-
жизни,
здоровья, имущественных и иных прав-
граждан
и юридических лиц, общественных и-
государственных
интересов от преступных-
посягательств-
- Сроки реализации
2006 - 2010 годы-
Программы-
- Предполагаемый объем и
Предполагается финансирование Программы за счет-
источники финансирования
средств местного бюджета-
Программы-
- Ожидаемые конечные
Стабилизация общей преступности, снижение-
результаты Программы
темпов доли тяжких и особо тяжких преступлений;-
ослабление
криминализации экономики;-
оздоровление
обстановки на улицах и в других-
общественных
местах;-
обеспечение
эффективного реагирования на угрозы-
общественной
безопасности; восстановление-
доверия
общественности к правоохранительным-
органам;-
улучшение
межведомственного и-
внутриведомственного
взаимодействия-
правоохранительных
органов правопорядка-
- Контроль за реализацией
Контроль за реализацией Программы осуществляет-
Программы
Земское собрание Воротынского района-
I. ВВЕДЕНИЕ
-
Предусмотренные
Программой меры основаны на криминологических тенденциях на
территории Воротынского района, на прогнозируемых оценках их
дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте борьбы с
преступностью.
Необходимость разработки и принятия
Программы вызвана тем, что возрастает масштабность преступных деяний.
Преступность становится реальным фактором, порождающим у граждан
обоснованное чувство тревоги за свою жизнь и благополучие. За 2005
год произошел рост на 107 преступлений - с 267 до 374, процент
раскрываемости составил 59,9%.
Сложная ситуация складывается в сфере
экономики.
Практически на уровне остается
преступность среди несовершеннолетних и молодежи, неработающих
граждан. В 2005 году из числа раскрытых преступлений совершено
неработающими лицами 75, подростками - 25.
Криминальную ситуацию осложняют
условия роста числа преступлений, совершенных лицами в состоянии
алкогольного опьянения, слабо контролируемые процессы миграции.
Напряженной остается обстановка на
улицах и в иных общественных местах, продолжает сохраняться
вероятность совершения террористических актов.
На основе изучения оперативной
обстановки можно предположить рост числа преступлений, что требует
комплексного подхода и совместных усилий всех ветвей и уровней
власти, так как большинство факторов, определяющих состояние и
динамику преступности, лежат вне сферы прямого воздействия
правоохранительных органов.
II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
-
Целями Программы
являются обеспечение контроля над криминогенной ситуацией,
сосредоточение всех сил и средств правоохранительных органов на
борьбе с преступностью, снижение доли особо тяжких и тяжких
преступлений, выработка и реализация системы действенной защиты
граждан от правонарушений, повышение раскрываемости преступлений и
обеспечение правопорядка на улицах и в иных общественных местах.
Программа предусматривает решение
следующих задач:
обеспечение экономической
безопасности путем усиления борьбы с различными формами посягательств
на все виды собственности, усиление контроля за реализацией товаров
массового потребления, пресечение проявлений коррупции в органах
государственной власти;
повышение эффективности борьбы с
организованной преступностью, проявлениями терроризма и экстремизма;
улучшение межведомственного
взаимодействия правоохранительных органов в борьбе с преступностью;
сохранение кадрового,
профессионального состава правоохранительных органов, обеспечение
правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий
и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников
правоохранительных органов и их семей, повышение престижа работы в
правоохранительных органах;
формирование позитивного
общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее
деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным
органам.
-
III. СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
-
Программа включает
мероприятия согласно приложению по следующим приоритетным
направлениям борьбы с преступностью:
организационные меры;
защита всех форм собственности,
борьба с коррупцией;
защита государства, меры борьбы с
терроризмом, проявлениями экстремизма;
противодействие организованной
преступности;
повышение эффективности раскрытия и
расследования тяжких и особо тяжких преступлений;
обеспечение общественного
правопорядка;
укрепление материально-технической
базы правоохранительных органов.
1. Организационные
меры
В программных
мероприятиях предусматривается координационная выработка задач и мер
по борьбе с преступностью.
2. Борьба с
преступлениями в сфере экономики, защита
всех форм собственности, борьба с
коррупцией
Основная цель
Программы по защите экономической безопасности всех форм
собственности заключается в создании условий, обеспечивающих
подавление всеми имеющимися законными средствами экономической
преступности и коррупции.
Первоочередными задачами в борьбе с
экономической преступностью и коррупцией являются:
усиление надзора за исполнением
нормативно-правовых актов, совершенствование системы контроля в сфере
финансово-хозяйственной деятельности;
оптимизация форм, методов и средств
противодействия экономической преступности и коррупции путем
объединения усилий правоохранительных органов;
организационно-практические меры
предупреждения и пресечения преступлений экономической
направленности.
3. Защита
государства, меры по борьбе с терроризмом,
проявлениями экстремизма
Главная цель борьбы
с терроризмом и всеми видами экстремизма заключается в создании и
обеспечении эффективного функционирования единой системы борьбы с
ними, позволяющей поддерживать высокую степень готовности
правоохранительных органов по выявлению, предупреждению и пресечению
террористических актов, а также ликвидации их последствий и
своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений.
Основными задачами борьбы с
терроризмом и проявлениями экстремизма являются:
достижение высокой степени
эффективности осуществления мер по борьбе с терроризмом и
экстремизмом, прежде всего за счет согласованных действий органов
власти, общественных объединений и граждан;
разработка и осуществление
комплексных мер по обеспечению безопасности жителей района по месту
жительства, в местах массового пребывания людей, на объектах
промышленности и в транспорте;
повышение роли органов исполнительной
власти, средств массовой информации в усилении бдительности граждан,
привитие гражданам навыков поведения в экстремальных условиях.
4. Противодействие
организованной преступности
Основная цель этого
направления правоохранительной деятельности заключается в подрыве
экономической базы организованной преступности, создании действенных
форм и методов борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий
правоохранительных органов и органов исполнительной власти,
юридических лиц, общественных объединений и граждан.
Приоритетными задачами борьбы с
организованной преступностью являются:
обеспечение скоординированности
действий субъектов оперативно-розыскной деятельности, особенно в
вопросах реализации оперативной информации и проведения комплексных
межведомственных операций;
реализация мер по обеспечению
квалифицированной защиты свидетелей и других лиц в соответствии с ФЗ
от 20.08.2004 № 119-ФЗ "О государственной защите потерпевших,
свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства".
5. Повышение
эффективности раскрытия и расследования
тяжких и особо тяжких преступлений
Целью деятельности,
направленной на повышение эффективности раскрытия и расследования
тяжких, особо тяжких преступлений, является достижение результатов в
области обеспечения конституционных гарантий безопасности жизни,
здоровья, прав и свобод граждан в плане их защиты от наиболее опасных
преступных посягательств.
Основные усилия в этой сфере будут
сосредоточены на решении следующих приоритетных задач:
совершенствование механизма
комплексного использования сил и средств правоохранительных органов;
повышение эффективности деятельности
правоохранительных органов по раскрытию и расследованию тяжких и
особо тяжких преступлений;
налаживание устойчивого
информационного взаимодействия правоохранительных органов с органами
исполнительной власти.
6. Обеспечение
общественного порядка, профилактика
преступности, в том числе
несовершеннолетних
Цель
правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка
на улицах и в иных общественных местах состоит в сокращении уровня
правонарушений в общественных местах, эффективной системе
профилактики правонарушений, создании условий, объективно
препятствующих совершению правонарушений на определенной территории
(объекте), развитии и повышении доступности различных видов, форм и
методов охраны собственности и личности гражданина.
Для достижения этих целей
предполагается решить следующие задачи:
совершенствование форм и методов
несения службы по охране общественного порядка, включая постоянный
контроль за дислокацией и перемещением сил и средств, активное
использование при патрулировании транспортных средств;
улучшение оперативного информирования
органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных
правонарушениях и чрезвычайных ситуациях;
улучшение правовой пропаганды,
повышение правовой культуры населения через средства массовой
информации.
7. Укрепление
материально-технической базы
правоохранительных органов
Целями мероприятий
данного раздела являются:
совершенствование
материально-технической базы отдела внутренних дел Воротынского
района;
оснащение отдела внутренних дел
оперативно-техническими средствами;
ремонт помещений отдела внутренних
дел.
IV. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
-
Для реализации
мероприятий Программы необходимо выделение из местного бюджета
Воротынского района 500000 рублей.
Объемы финансирования расходов на
реализацию мероприятий Программы подлежат корректировке с учетом
возможностей доходной части местного бюджета.
V.
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
-
В результате
реализации мероприятий Программы предполагается стабилизация
преступности, улучшение раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений,
оздоровление обстановки на улицах и в общественных местах. Косвенно
это будет способствовать повышению уровня спокойствия населения,
уменьшению социально-экономической напряженности в районе.
Эффективность Программы зависит от полноты выполнения мероприятий.
VI. УПРАВЛЕНИЕ И
КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
Заказчик Программы -
администрация Воротынского района.
Комитет по вопросам местного
самоуправления, связям с общественностью, средствами массовой
информации и правовой политике Земского собрания Воротынского района
осуществляет контроль за реализацией Программы.
Отдел внутренних дел, прокуратура
Воротынского района, являясь исполнителями-координаторами Программы:
обеспечивают выполнение мероприятий
Программы;
представляют по итогам каждого
полугодия (до 15-го числа следующего месяца) официальную информацию о
результатах выполнения мероприятий Программы, в том числе информацию
о финансировании Программы из местного бюджета.
Исполнитель-координатор совместно с
администрацией района представляет в управление финансов
администрации района в установленном порядке заявки на финансирование
программных мероприятий из средств местного бюджета.
Исполнитель-координатор совместно с
администрацией района определяет приоритетные мероприятия на
очередной финансовый год в зависимости от возможностей местного
бюджета.
-
Приложение
к Программе комплексных мер
по усилению борьбы с преступностью
на территории Воротынского района
на 2006 - 2010 годы
-
МЕРОПРИЯТИЯ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРОГРАММОЙ
№ п/п
|
Наименование мероприятий
|
Предполагаемые источники
финансирования
|
Предполагаемый
объем финансирования
|
Срок выполнения
|
Исполнители
|
Ожидаемые конечные результаты
|
|
|
|
всего
|
2006 - 2008 гг.
|
2009 - 2010 гг.
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1. Организационные мероприятия
|
1.1.
|
Ежегодно определять основные
направления деятельности координационного
совещания правоохранительных органов
района по борьбе с преступностью,
по устранению причин и условий, способствующих
совершению общественно опасных деяний
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
январь, 2006 - 2010 гг.
|
прокуратура района,
РОВД
|
повышение
эффективности борьбы с преступностью
|
1.2.
|
Систематически проводить
координационные совещания согласно плану
работы, а также вынося на их обсуждение
наиболее актуальные вопросы борьбы
с преступностью
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
1 раз в квартал,
также по необходимости |
прокуратура района,
РОВД
|
повышение
эффективности борьбы с преступностью
|
1.3.
|
Принять
дополнительные меры по
повышению профессионального уровня сотрудников РОВД
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
2006 - 2010 гг.
|
РОВД
|
повышение
эффективности и качества работы сотрудников
РОВД
|
1.4.
|
Информировать
исполнительную и законодательную власть о
состоянии законности на территории района по итогам
работы за год, основное внимание уделяя
при этом состоянию борьбы с преступностью
и работе, направленной на
профилактику общественно опасных деяний
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
январь, 2006 - 2010 гг.
|
прокуратура района
|
повышение
уровня информирования органов власти о деятельности
правоохранительных органов
|
1.5.
|
Ежегодно обсуждать итоги
работы и задачи по борьбе с преступностью
на межведомственных совещаниях оперативно-
начальствующего состава
правоохранительных органов района
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
январь - февраль,
2006 - 2010 гг.
|
прокуратура района,
РОВД
|
координация совместных
действий |
2. Преодоление криминализации
экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией
|
2.1.
|
Реализация
комплекса оперативно-розыскных мероприятий
по предупреждению, выявлению, пресечению
и расследованию преступлений
экономической направленности в топливно-
энергетической сфере |
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
в течение всего периода |
РОВД, прокуратура
|
выявление и пресечение
преступлений экономической
направленности в сфере топливно- энергетического
комплекса
|
2.2.
|
Реализация
комплекса мероприятий по выявлению
и пресечению правонарушений
в кредитно-финансовой сфере, в сфере обеспечения
сохранности материальных
ценностей, стратегического сырья,
нецелевого использования бюджетных средств
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
в течение всего периода |
РОВД, прокуратура
|
выявление и пресечение
преступлений экономической
направленности в указанных сферах
|
2.3.
|
Проведение
проверок исполнения законодательства
о государственной службе и службе в органах
местного самоуправления, оперативно
и принципиально реагировать на любые сигналы,
касающиеся нарушений данного законодательства
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
в течение всего периода |
прокуратура
|
выявление и пресечение
правонарушений законодательства о гос.
службе и службе в органах местного
самоуправления
|
2.4.
|
Организация
проведения комплекса мероприятий по пресечению
деятельности организованных преступных
групп, коррупции
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
в течение всего периода |
РОВД, прокуратура
|
эффективность борьбы
с коррупцией |
2.5.
|
Проведение
мероприятий по выявлению и пресечению
фактов незаконной реализации
алкогольной продукции, технического
спирта
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
в течение всего периода |
РОВД, прокуратура
|
пресечение фактов незаконной
реализации алкогольной продукции,
спирта
|
2.6.
|
Выдвижение
вопросов организации защиты имущества
силами подразделений вневедомственной охраны
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
в течение всего периода |
РОВД
|
обеспечение
охраны материальных ценностей
|
2.7.
|
Осуществление проверок
законности отчуждения недвижимости
государственной и муниципальной собственности
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
в течение всего периода |
РОВД, прокуратура
|
пресечение незаконных
сделок с недвижимостью
|
3. Защита государства, меры по
борьбе с терроризмом, проявлениями экстремизма
|
3.1.
|
Осуществление комплекса
совместных оперативно-розыскных мероприятий,
направленных на выявление и пресечение
деятельности террористических групп
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
в течение всего периода |
РОВД, ФСБ
|
своевременное выявление
и устранение условий, способствующих
проведению в отношении объектов повышенной
опасности террористических актов
|
3.2.
|
Принятие мер по выявлению
граждан, неформальных объединений,
исповедующих экстремистскую идеологию
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
в течение всего периода |
РОВД, ФСБ
|
своевременное
и действенное пресечение деятельности
экстремистских организаций
|
3.3.
|
Организация
и проведение мероприятий информационно-
пропагандистского освещения
антитеррористической деятельности, деятельности.
Проведение разъяснительной работы
среди населения
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
в течение всего периода |
ГО и ЧС, РОВД (по
согласованию)
|
подготовка плана совместных
действий, отработка взаимодействия на практике
|
4. Противодействие
организованной преступности
|
4.1.
|
Осуществление
мероприятий по выявлению коммерческих
структур, действующих
и создаваемых под контролем организованной
преступности
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
в течение всего периода |
РОВД
|
недопущение
поступления финансовых средств организованным
преступным группам
|
4.2.
|
Проведение
комплекса оперативно-розыскных мероприятий
по выявлению и пресечению деятельности
организованных преступных групп, их лидеров
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
в течение всего периода |
РОВД
|
повышение
эффективности борьбы с преступностью
|
4.3.
|
Проведение
комплекса мероприятий по выявлению
фактов незаконного оборота оружия, взрывчатых веществ,
наркотических средств
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
в течение всего периода |
РОВД
|
снижение
уровня незаконного оборота оружия, взрывчатых веществ,
наркотических средств
|
5. Повышение эффективности
раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений
|
5.1.
|
Обеспечение
взаимодействия всех правоохранительных органов в
пресечении и раскрытии тяжких и особо
тяжких преступлений
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
в течение всего периода |
прокуратура, РОВД
|
повышение
эффективности раскрытия тяжких и особо
тяжких преступлений
|
5.2.
|
Обеспечение
совместного использования оперативных
сил и средств в процессе выявления,
пресечения и раскрытия тяжких и особо
тяжких преступлений
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
в течение всего периода |
РОВД (по согласованию)
|
повышение
эффективности раскрытия преступлений
|
5.3.
|
Анализировать
организацию и эффективность работы следственно-
оперативных групп по раскрытию убийств и других
особо тяжких преступлений против личности,
результаты обсуждать на межведомственных
совещаниях
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
ежеквартально |
прокуратура, РОВД
|
повышение
эффективности раскрытия особо тяжких
преступлений против личности
|
5.4.
|
Каждый
факт совершения особо тяжких преступлений против
личности, результаты его расследования
и судебного рассмотрения освещать в
средствах массовой информации
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
в течение всего периода |
прокуратура
|
повышение
уровня информированности населения
о расследовании особо тяжких преступлений против
личности
|
5.5.
|
В целях
снижения количества тяжких и особо
тяжких преступлений против личности
проводить мероприятия по выявлению
и пресечению профилактирующих составов
преступлений: злостного
хулиганства, угрозы убийством, причинения
побоев и легкого вреда здоровью, применения насилия
либо угрозы его применения, а также оскорбления
в отношении работников правоохранительных органов,
незаконного хранения и ношения огнестрельного
оружия, незаконного приобретения и хранения
наркотических средств
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
в течение всего периода |
РОВД, прокуратура
|
снижение количества тяжких
и особо тяжких преступлений против личности
|
5.6.
|
Через
органы социальной защиты населения
устанавливать судьбу одиноких, больных и других
категорий граждан, права и интересы которых могут
быть нарушены в результате сделок с жильем
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
в течение всего периода |
органы
местного самоуправления, РОВД, прокуратура
|
своевременное выявление
и пресечение незаконных сделок с жильем
|
6. Обеспечение общественного
порядка, профилактика преступности, в том числе
несовершеннолетних
|
6.1.
|
Проведение
комплекса мероприятий по профилактике
детской безнадзорности, преступности
и правонарушений среди несовершеннолетних
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
в течение всего периода |
РОВД, РОНО
|
снижение
детской безнадзорности, количества
преступлений, совершенных
несовершеннолетними |
6.2.
|
В целях выявления реальной
ситуации с распространением наркомании
на территории района разработать анкету и провести
анонимное анкетирование среди учащихся
учебных заведений
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
до 15 октября, 2006 -
2010 гг.
|
РОВД, РОНО
|
возможность более оперативно
реагировать на очаги
распространения наркомании
|
6.3.
|
Согласно плану работы
прокуратуры, исходя из состояния законности
и поступающих сигналов проводить проверки исполнения
законодательства, касающегося
социальной защиты несовершеннолетних, устранять
нарушения их прав и законных интересов
в различных сферах жизнедеятельности
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
в течение всего периода |
прокуратура
|
защита
интересов несовершеннолетних
|
6.4.
|
Проведение
мероприятий по усилению контроля за соблюдением
лицами, освобожденными из мест лишения свободы,
осужденными условно, установленных для них
законом ограничений
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
в течение всего периода |
РОВД, уголовно- исполнительная
инспекция, прокуратура
|
снижение роста рецидивной
преступности
|
6.5.
|
Продолжить работу
по привлечению общественности к охране
общественного порядка и профилактике
преступлений (формирование добровольных
народных дружин на территории крупных населенных
пунктов района, организация работы
внештатных сотрудников милиции) |
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
в течение всего периода |
РОВД, сельские администрации
|
снижение
правонарушений на улицах и в общественных
местах |
6.6.
|
Проведение
мероприятий по обеспечению сохранности
имущества организаций
и предприятий района
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
в течение всего периода |
РОВД, администрации
предприятий
|
снижение количества хищений
с предприятий района
|
6.7.
|
С целью повышения уровня
доверия к деятельности правоохранительных
органов, правового воспитания, улучшения
информированности населения о состоянии
правопорядка и принимаемых мерах по его
укреплению, способах защиты от противоправных
посягательств, формирования негативного
отношения к антиобщественному образу
жизни
|
|
|
|
|
|
|
|
6.7.1. |
Регулярное освещение через
газету "Воротынская газета" состояния
преступности и правопорядка на территории
района и мера по борьбе с правонарушениями
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
в течение всего периода |
РОВД, прокуратура
|
повышение
уровня информирования населения о деятельности
правоохранительных органов
|
6.7.2. |
Организация
агитационно- разъяснительной работы
среди владельцев дачных участков с
целью информирования граждан о мерах по сохранности
имущества
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
в течение всего периода |
РОВД
|
профилактика
преступлений в садоводческих обществах
|
6.7.3. |
Организация
агитационно- разъяснительной работы
среди владельцев гаражей о возможностях
вневедомственной охраны по созданию системы
безопасности с использованием современных
средств охраны объектов
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
раз в полугодие
|
ОВО при РОВД
|
снижение
преступлений, совершаемых в гаражных
массивах
|
6.7.4. |
Проведение лекций и бесед
в общеобразовательных учреждениях
по профилактике правонарушений, совершаемых
несовершеннолетними
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
согласно плану
|
РОВД
|
снижение
уровня правонарушений среди
несовершеннолетних
|
6.7.5. |
Определить
круг предприятий, на которых осужденные к мерам
наказания, не связанным с лишением свободы,
будут привлекаться к труду |
местный бюджет
|
|
|
|
до 01.07.2006 |
районный центр занятости
населения
|
снижение уровня рецидивной
преступности
|
6.7.6. |
Обеспечить выделение денежных
средств для обеспечения питания лиц, задержанных
за совершение административных правонарушений
|
местный бюджет
|
300000 руб.
|
180000 руб.
|
120000 руб.
|
2006 - 2010 гг.
|
органы местного самоуправления
|
|
6.8.
|
Усилить контроль
за техническим состоянием транспортных
средств. Принимать меры по
обеспечению соблюдения скоростного режима
в местах движения пешеходов и
в непосредственной близости детских дошкольных
учреждений и школ
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
в течение всего периода |
РОВД, органы местного
самоуправления
|
снижение количества ДТП и
детского травматизма
|
6.9.
|
В районной
газете опубликовать фамилии и фотографии участковых
уполномоченных милиции с
указанием необходимых данных (наименование
закрепленных участков, контактные телефоны)
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
до 01.01.2007 |
РОВД
|
осведомленность населения
района о сотрудниках милиции,
закрепленных за административными участками,
и способах связи с ними
|
7. Укрепление
материально-технической базы правоохранительных органов
|
7.1.
|
Оснащение служб
и подразделений РОВД оперативно- техническими
средствами, улучшение
материально- хозяйственного положения
|
средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
|
|
|
РОВД (по согласованию)
|
повышение
уровня технической оснащенности РОВД, повышение
результатов оперативно- служебной
деятельности
|
7.2.
|
Поощрение
сотрудников ОВД, достигших высоких показателей
в оперативно-служебной деятельности, а также
членов ДНД, внештатных сотрудников
милиции, активно участвующих в
охране общественного порядка
|
местный бюджет
|
75000 |
45000 |
30000
|
2006 - 2010 гг.
|
РОВД (по согласованию)
|
материальное
стимулирование за улучшение показателей
в оперативно- служебной деятельности
|
| | |
|