Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская03a.html.126
Нижегородская


РЕШЕНИЕ Земского собрания
Кулебакского района от 30.06.2006 № 55


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КУЛЕБАКСКОМ РАЙОНЕ НА
2006 - 2010 ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


"Кулебакский металлист", N
85(12906), 01.08.2006 (решение)



Действие Программы, утвержденной
данным документом, приостановлено с 1 января 2009 года до уточнения
мероприятий, проводимых в рамках Программы, решением Земского
собрания Кулебакского района от 28.11.2008 № 84.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 30 июня 2006 г. № 55




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ


И СПОРТА В КУЛЕБАКСКОМ РАЙОНЕ НА
2006 - 2010 ГОДЫ"




В целях создания
условий для привлечения широких масс населения к систематическим
занятиям физической культурой и спортом, создания эффективной системы
подготовки спортсменов высокого класса, развития спортивной
материально-технической базы и спортивных сооружений района Земское
собрание решило:


1. Утвердить прилагаемую программу
"Развитие физической культуры и спорта в Кулебакском районе на
2006 - 2010 годы".


2. Рекомендовать органам местного
самоуправления Кулебакского района принять участие в реализации
мероприятий Программы.


3. Рекомендовать администрации района
ежегодно в срок до 1 февраля представлять в Земское собрание
информацию о выполнении мероприятий данной Программы.






Глава местного
самоуправления


Н.М.РЯБЫКИН












Утверждена


решением


Земского собрания


Кулебакского района


от 30.06.2006 № 55




ПРОГРАММА


"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА В


КУЛЕБАКСКОМ РАЙОНЕ НА 2006 - 2010
ГОДЫ"




ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ





Наименование Программа
"Развитие физической культуры и спорта в

Программы Кулебакском
районе на 2006 - 2010 годы" (далее -

Программа)



Основания для
Постановление Правительства Нижегородской области

разработки от 31 марта
2006 года № 102.



-->
примечание.

Текст постановления
Правительства РФ от 11.01.2006 № 7

включен в
информационный банк СПС -->

Эксперт-приложение.



Программы
Постановление Правительства Российской Федерации

от 11 января
2006 года № 7 "О федеральной целевой

программе
"Развитие физической культуры и спорта в

Российской
Федерации на 2006 - 2010 годы"



Разработчик Комитет
по делам молодежи, развитию физической

Программы культуры и
спорта Кулебакского района



Основная цель Создание
условий для реализации права граждан на

Программы занятия
физической культурой и спортом



Исполнители
Администрация Кулебакского района, комитет по

основных делам
молодежи, развитию физической культуры и

направлений спорта,
управление образования, заинтересованные

Программы лица



Основные 1.
Подготовка нормативно-правовой базы управления

задачи физической
культурой и спортом

Программы 2.
Формирование у детей и подростков навыков

здорового
образа жизни

3. Улучшение
спортивной материально-технической

базы района и
города Кулебаки

-
строительство современного физкультурно-

спортивного
комплекса

- обеспечение
эффективной деятельности действующих

спортивных
сооружений

- ремонт
действующих и расширение сети спортивных

площадок по
месту жительства

4. Внедрение
новых форм организации физкультурно-

оздоровительной
и спортивно-массовой работы в

различных
возрастных и социально-демографических

группах
населения

5. Создание
эффективной системы подготовки

спортсменов
высокого класса

6. Пропаганда
здорового образа жизни



Сроки 2006 -
2010 годы

реализации

Программы



Перечень -
строительство 10 спортивных сооружений для

основных массового
спорта по месту жительства (площадки)

мероприятий -
строительство физкультурно-оздоровительного

Программы комплекса

- ремонт и
обеспечение эффективной работы

действующих
сооружений, в том числе

МУ "Дом
спорта", МУ "Городской стадион"

- объединение
МУ "Дом спорта", МУ "Городской

стадион"
в спортивно-оздоровительный комплекс для

эффективного
управления и эксплуатации

-
совершенствование управления, организации,

информационного
и кадрового обеспечения физической

культуры и
спорта, особое внимание сельской

местности

- укрепление
материально-технической базы, в том

числе
приобретение снегохода, автобуса ПАЗ

-
реконструкция и ремонт спортивных площадок для

массового
спорта при общеобразовательных

учреждениях

-
физкультурно-оздоровительная работа с детьми и

молодежью по
месту жительства

- подготовка
спортсменов высокого класса

-
физкультурно-оздоровительная работа и спортивно-

массовые
мероприятия среди населения города и

района, в
сельской местности

- пропаганда
физической культуры и спорта

- медицинское
обеспечение занимающихся

физкультурой и
спортом

-
физкультурно-оздоровительная работа и массовый

спорт в
учреждениях, предприятиях, объединениях

-
физкультурно-массовые и спортивные мероприятия

для людей
пожилого возраста

- расширение
сети платных спортивных услуг



Исполнители
Администрация Кулебакского района.

основных Комитет по
делам молодежи, развитию физической

мероприятий культуры и
спорта Кулебакского района.

Программы Управление
образования.

Комиссия по
делам несовершеннолетних.

Отдел
социального обеспечения населения (по

согласованию).

Федерации по
видам спорта.

Управление
строительства и жилищно-коммунального

хозяйства.

Заинтересованные
лица



Ожидаемые 1.
Увеличение числа занимающихся физической

конечные культурой и
спортом на регулярной основе до 10%

результаты 2. Увеличение
числа детей, участвующих в

реализации
соревновательной деятельности на 30%

Программы 3. Увеличение
числа детей, занимающихся физической

культурой и
спортом в образовательных учреждениях

и учреждениях
дополнительного образования на 25%

4. Увеличение
пропускной способности спортивных

сооружений на
8%

5. Увеличение
спортивной материально-технической

базы

6. Повышение
квалификации специалистов отрасли

7. Увеличение
числа кулебакских спортсменов,

занявших
призовые места на областных и

всероссийских
соревнованиях



Предполагаемые
Предполагаемый общий объем финансирования

объемы Программы за
счет всех источников финансирования

источники составляет
3981,5 тыс. руб., в том числе средства

финансирования местного
бюджета 1887,5 тыс. руб. Объем

Программы финансирования
за счет средств местного бюджета

может ежегодно
корректироваться в соответствии с

возможностями
местного бюджета на соответствующий

финансовый год
(приложение 1)



Система Контроль
за исполнением Программы осуществляют

организации администрация
Кулебакского района, Земское

контроля за собрание,
комитет по делам молодежи, развития

исполнением физической
культуры и спорта.

Программы Формы
контроля - проверки и отчеты о ходе

выполнения
Программы - ежегодно, в установленном

порядке,
согласно принятому решению об утверждении

программы
"Развитие физической культуры и спорта в

Кулебакском
районе на 2006 - 2010 годы"




1. СОСТОЯНИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА


И ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИХ РАЗВИТИЯ В
КУЛЕБАКСКОМ РАЙОНЕ




1.1. Состояние
физической культуры и спорта в Кулебакском районе




1.1.1. Основные
показатели развития физической культуры и спорта








-->
примечание.


Видимо, имеется в виду областная
целевая Программа "Развитие физической культуры и спорта в
Нижегородской области на 2006 - 2010 годы", утвержденная
постановлением Правительства Нижегородской области от 31.03.2006 N
102.






В 2006 году число
занимающихся в секциях и группах физкультурно-спортивной
направленности в Кулебакском районе по сравнению с предыдущими годами
практически не изменилось и составляет 3080 человек. Таким образом,
5,7% жителей района организованно занимаются физической культурой и
спортом и до 3% жителей района активно занимаются различными видами
спорта самостоятельно. Средний показатель по Нижегородской области в
2006 году составлял 8,2% (Областная целевая программа развития на
2006 - 2010 годы).


Для сравнения: самый низкий процент
занимающихся в Балахнинском районе (4,4%) и Пильнинском (4,6%)
районах, самый высокий - (15%) в Княгининском и Шахунском (14,3%).


В сфере физической культуры и спорта
в районе работает 35 человек (тренеры-преподаватели, преподаватели
физкультуры, педагоги дополнительного образования). В 2005 году были
выделены 2 ставки тренера-преподавателя на городской стадион
(настольный теннис, шахматы).


Число штатных работников уменьшилось
на два человека. Самый острый вопрос по преподавателям физической
культуры в школе № 3.


На сегодняшний день функционируют 2
муниципальных спортивных учреждения: "МУ "Кулебакский дом
спорта", МУ "Кулебакский городской стадион", а также
15 спортивных залов, плоскостные сооружения (площадки, поля,
спортгородки) с единовременной пропускной способностью 1187 человек -
1,9% от числа жителей. По области средний показатель 3,3%. В 2005
году введен в строй спортивный зал в п. Меляево, готовится к пуску
бассейн.




1.1.2. Детский спорт




В районе работает
детско-юношеский клуб физической подготовки, детско-юношеский центр,
клубы по месту жительства "Кировец", "Чкаловец",
"Солнышко", оздоровительный центр. Проводится
физкультурно-спортивная работа на базе общеобразовательных школ,
колледжа, ПУ-74 во внеурочное время. На постоянной основе спортивными
занятиями занято 2030 школьников, из них на базе школ - 1150 человек,
ДЮКФП - 670 человек, по месту жительства - 210 человек (статотчет
2005 г.), в процентах 22,5% школьников, из которых 43,3% занимаются в
учреждениях дополнительного образования спортивной направленности.


По области самый низкий процент в
Дивеевском (0%) и Спасском (2,4%) районах. Самый высокий в г. Сарове
(46,5%), Сокольском районе (45%).


В целях развития детского спорта в
районе ежегодно проводятся:


- соревнования по лыжным гонкам,
хоккею, легкой атлетике, футболу, баскетболу, волейболу, настольному
теннису, четырехборью, шахматам;


- юные спортсмены в рамках
Нижегородских юношеских игр принимают участие практически во всех
региональных и областных соревнованиях (кроме плавания), 13 видов
спорта;


- юные футболисты принимают участие в
первенстве области. Две команды: юноши 1991 - 1992 г. р., 1993 - 1994
г. р.;


- юные футболисты 1995 - 1996 г. р.
стали победителями областного первенства;


- ДЮКФП два года подряд принимает
участие в областном этапе Всероссийского смотра-конкурса на лучшую
постановку физкультурно-спортивной работы с детьми по месту
жительства и дважды стал лауреатом с награждением 10 тыс. рублей.


Вместе с тем ДЮКФП, где работает 15
тренеров-преподавателей, 9 из которых имеют высшее образование и
высшие и первые категории, не имеет своего помещения, не дооснащен
спортивным инвентарем и оборудованием.




1.1.3.
Физкультурно-массовая работа с населением




В последнее время в
городе и районе появилась положительная тенденция развития
физкультурно-массовой работы с населением. Повышается благосостояние
населения, повышается число занимающихся. Но еще мало предприятий и
организаций, где ведется физкультурно-массовая работа. Внутренние
спартакиады проводятся на ОАО "Русполимет", в Кулебакском
металлургическом колледже, управлении образования, ПУ-74. В районных
и городских мероприятиях принимают участие ОАО "Русполимет",
ГОВД, колледж, ПУ-74, узел связи. Лидирующее место по
физкультурно-массовой работе занимает металлургический колледж.
Большая работа ведется в ПУ-74.


Любимыми и хорошо посещаемыми
активными и пассивными участниками стали такие мероприятия, как
лыжная гонка на приз газеты "Кулебакский металлист",
эстафетные пробеги, первенство города про футболу, волейболу,
туристический слет, мини-футбол по снегу, турнир по настольному
теннису, спортивные праздники на День молодежи, День города, День
металлурга и День физкультурника.


Два года подряд команда "Горняк"
п. Гремячево принимает участие в чемпионате Нижегородской области по
хоккею среди сельских районов. Команда "Кировец" - призер
области по хоккею с шайбой. Хорошие традиции в тяжелой атлетике -
лидеры в области. Женщины с удовольствием посещают группы аэробики. В
районе имеются 35 плоскостных спортивных сооружений, из них 27
спортивных площадок, 4 поля футбольные, 4 спортивных ядра (статотчет,
данные 2005 г.).


За 2005 г. проведены работы по
улучшению обеспечения детских образовательных учреждений
спортинвентарем (мячи, пластиковые лыжи). ОАО "Русполимет"
оказал помощь Дому спорта спортинвентарем (мячи, инвентарь для секции
фехтования). Неплохой тренажерный зал имеет Дом спорта, МОУ "Средняя
школа № 7" и Меляевская средняя школа. В школе № 7 учебный класс
приспособлен под зал борьбы. В Доме спорта отремонтирован и
достаточно укомплектован зал бокса, но неисправная кровля разрушает
его стену.


В городе функционирует в зимний
период один хоккейный корт клуба "Кировец", корт в п.
Гремячево. Требует ремонта и установки освещения хоккейный корт клуба
"Чкаловец". Следует признать, что проведенная в последние
годы работа по укреплению материальной спортивной базы не могла
решить проблем с обеспеченностью района спортивными сооружениями и
инвентарем, что не позволяет перейти на новый, более эффективный
уровень спортивной работы с различными социально-демографическими
группами населения, привлечь детей и подростков района к регулярным
занятиям спортом.




1.1.4. Пропаганда
физической культуры и спорта




В Кулебакском районе
большой популярностью пользуется два печатных издания: газета
"Кулебакский металлист" и "Кировец", на страницах
которых регулярно освещаются вопросы физической культуры и спорта.
Дается отчет о ходе первенства области по видам спорта, информация о
проведенных спортивно-массовых мероприятиях.


Но недостаточна еще работа по
пропаганде здорового образа жизни, примеров передовой
тренерско-преподавательской работы. В СМИ необходимо информировать
население района о календарных планах и положениях о проведении
спортивно-массовых соревнований.




1.2. Основные
проблемы развития физической культуры и спорта Кулебакского района




Основными проблемами
в сфере физической культуры и спорта Кулебакского района являются:


- отсутствие современных спортивных
сооружений, низкий уровень обеспеченности плоскостными спортивными
сооружениями и большая степень изношенности имеющихся спортивных
сооружений;


- отсутствие бассейна в городе;


- недостаточность ледовых кортов и
площадок для массового катания на коньках;


- низкий уровень обеспеченности
детских образовательных учреждений спортивной направленности
качественным спортивным инвентарем и оборудованием;


- отсутствие снегохода для проведения
лыжных гонок;


- отсутствие лыжной базы;


- отсутствие базы проката коньков;


- большие трудности испытывает район
с профессиональными тренерскими кадрами, особенно в сельской
местности;


- физкультурно-спортивная работа
проводится в населенных пунктах района, таких, как г. Кулебаки,
Гремячево, Меляево, Теплово, Велетьма, Саваслейка, Мурзицы, в других
практически отсутствует;


- отсутствие транспорта в комитете по
делам молодежи, развития физической культуры и спорта сильно
затрудняет проведение городских и районных соревнований, а участие в
региональных и областных соревнованиях часто делает невозможным;


- разобщенность Дома спорта и
городского стадиона делает их работу низко эффективной и
нецеленаправленной;


- отсутствие на подавляющем
большинстве предприятий и организаций должности по делам молодежи и
спорта (на полставки);


- отсутствие помещения ДЮКФП;


- отсутствие фонда развития
физической культуры и спорта;


- низкая заработная плата
тренеров-преподавателей физической культуры и спорта;


- слабая организация
спортивно-массовых мероприятий.


Эти проблемы обуславливают небольшое
число жителей района, занимающихся физической культурой и спортом.




1.3. Оценка
действующих мер по улучшению состояния физической культуры и спорта




Опыт реализации
программы "Развитие физической культуры и спорта в Кулебакском
районе на 2004 - 2005 годы", утвержденной постановлением
Земского собрания Кулебакского района от 26.03.2004 № 25, показал
целесообразность решения вопросов развития физической культуры и
спорта программными методами, которые в условиях минимального
финансирования позволят более эффективно использовать бюджетные
средства. Опыт реализации указанной программы учтен при разработке
настоящей Программы.


Анализ выполнения программы на 2004 -
2005 годы показал, что за последние годы в районе велась работа по
дальнейшему развитию физической культуры и спорта. Преобразования
коснулись укрепления спортивной материальной базы района, развития
детского спорта, улучшилось положение со спортивным инвентарем в
детских образовательных учреждениях. Тем не менее, реализация
указанной программы выделила круг проблем, требующих решения в рамках
настоящей Программы.






2. ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ




Решение стоящих
перед Кулебакским районом проблем в сфере физической культуры и
спорта определяется основной стратегической целью - создание условий
для реализации права граждан на занятия физической культурой и
спортом, массовое привлечение детей и молодежи к занятиям в
спортивных группах и секциях.


Для достижения этой цели необходимо
решить следующие основные задачи:


1. Улучшение спортивной
материально-технической базы района, включающее в себя:


- ремонт Дома спорта и стадиона;


- объединение спортивных учреждений в
физкультурно-спортивный комплекс;


- строительство ФОКа;


- приобретение автотранспорта;


- приобретение спортинвентаря для
пунктов проката (лыжи, коньки, палатки, мячи, велосипеды);


- приобретение снегохода;


- приобретение спортивной формы для
спортсменов и команд по видам спорта.


2. Формирование у детей и подростков
навыков здорового образа жизни, потребности в занятиях физической
культуры и спорта.


3. Создание эффективной системы
подготовки спортсменов.


4. Внедрение новых форм организации
физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в различных
возрастных и социально-демографических группах населения.


5. Пропаганда здорового образа жизни.






3. СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




Система программных
мероприятий с указанием объемов и источников финансирования
представлена в приложении 1 к Программе.


Основным принципом группировки
мероприятий Программы является их целевая направленность.






4. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ




Предполагаемый общий
объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы,
составляет 3981,5 тыс. рублей, в том числе средства районного бюджета
1887,5 тыс. рублей, из которых капитальные вложения 577 тыс. рублей.


В том числе планируется привлечение
2094 тыс. рублей внебюджетных средств.






5. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Механизм реализации
Программы включает:


- адресную поддержку муниципальных
учреждений посредством проведения капитального ремонта городского
стадиона и городского Дома спорта;


- адресную поддержку Кулебакского
района посредством проведения строительства
физкультурно-оздоровительного центра;


- проведение мероприятий,
направленных на развитие физической культуры и спорта среди населения
района;


- проведение мероприятий,
направленных на подготовку кулебакских спортсменов к участию в
областных и российских соревнованиях;


- проведение мероприятий по улучшению
материально-технической базы спорта.


Программа предполагает также
разработку проектов нормативных правовых актов, обеспечивающих
реализацию Программы, направленных на повышение эффективности
управления физической культурой и спортом в районе, обеспечения
условий для развития детского спорта, ветеранского спортивного
движения, подготовки спортсменов высокого уровня.


Учитывая ограниченность финансовых
средств районного бюджета на развитие социальной сферы Кулебакского
района и важность развития физической культуры и спорта в городе и
районе, в Программу включены мероприятия, предлагаемые для
софинансирования за счет средств областного и местного бюджетов, а
также за счет иных внебюджетных источников.






6. СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Реализация Программы
рассчитана на пять лет. Этапы реализации:


1-й этап (2006 - 2008 годы):
подготовка документации и начало строительства
физкультурно-оздоровительного комплекса, капитальный ремонт кровли и
стен городского Дома спорта, ремонт городского стадиона и объединение
их в спортивный комплекс с обеспечением эффективной деятельности,
изыскание помещения для ДЮКФП, приобретение снегохода и автобуса для
проведения соревнований, проведение мероприятий по развитию
физкультурно-массовой и спортивной работы с детьми и подростками и
обеспечение эффективной подготовки кулебакских спортсменов к
региональным и областным соревнованиям, проведение мероприятий по
развитию массового спорта.


2-й этап (2009 - 2010 годы):
строительство современного физкультурно-оздоровительного комплекса и
обеспечение его деятельности, проведение мероприятий по развитию
физкультурно-массовой и спортивной работы с детьми и подростками и
обеспечение ее качественным спортивным инвентарем, обеспечение
эффективной подготовки кулебакских спортсменов к выступлениям в
соревнованиях областного и российского уровня, проведение мероприятий
по развитию массового спорта, инваспорта и ветеранского
физкультурно-спортивного движения.






7. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ




В соответствии с
задачами Программы ее реализация позволит создать
организационно-правовые условия для развития отрасли "физическая
культура и спорт" в Кулебакском районе, существенно повысить
обеспеченность района спортивными сооружениями, внедрить новые формы
организации физкультурно-массовой работы в различных возрастных и
социально-демографических группах населения, повысить эффективность
деятельности спортивных учреждений, учреждений дополнительного
образования для детей спортивной направленности, будет способствовать
формированию у населения района, в первую очередь у детей и молодежи,
привычки к спортивному стилю жизни.


Планируется, что в период до 2010 г.
в результате проведенных в рамках Программы мероприятий число жителей
района, занимающихся физической культурой и спортом на регулярной
основе, увеличится до 10 - 15%, число детей, участвующих в
соревнованиях - на 30%, занимающихся физической культурой и спортом в
общеобразовательных учреждениях дополнительного образования - на 25%.


В ходе реализации Программы
предполагается проведение строительства новых и капитального ремонта
существующих физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений и
оснащение их современным качественным оборудованием и инвентарем. Это
позволит увеличить пропускную способность спортивных сооружений
района на 8% и обеспечить приобретение спортивного инвентаря на сумму
1020 тыс. рублей.


Реализация Программы позволит создать
условия для результативного участия кулебакских спортсменов в
соревнованиях различного уровня, позволит повысить мотивацию
спортсменов к достижениям высоких спортивных результатов, увеличит
число детей и молодежи, регулярно занимающихся физической культурой и
спортом, принимающих участие в соревновательной деятельности.






8. ОРГАНИЗАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ


И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ




Комплексное
управление реализацией Программы осуществляет государственный
заказчик - администрация Кулебакского района.


Администрация Кулебакского района:


- координирует работу исполнителей
программных мероприятий;


- проводит согласование объемов
финансирования на очередной финансовый год и на весь период
реализации Программы;


- обеспечивает контроль за
реализацией Программы, включающий в себя контроль за эффективным и
целевым использованием финансовых средств, контроль за качеством
проводимых мероприятий и за выполнением сроков реализации.


Выполнение оперативных функций по
реализации Программы обеспечивает комитет по делам молодежи, развитию
физической культуры и спорта Кулебакского района, который определяет
формы и методы управления реализацией Программы, осуществляет
проверки хода выполнения Программы с участием администрации
Кулебакского района и ежегодно в установленном порядке представляет в
администрацию Кулебакского района сводные отчеты о результатах
выполнения Программы. Комитет по делам молодежи, развитию физической
культуры и спорта Кулебакского района ответственен за реализацию и
конечные результаты Программы, рациональное использование выделенных
финансовых средств.












Приложение 1


к районной программе "Развитие
физической культуры и


спорта в Кулебакском районе на 2006 -
2010 годы"




СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ


























п/п


Наименование
мероприятия


Сроки
выполне-
ния


Исполнитель


Ожидаемые
результаты


1


2


3


4


5






1.
Нормативно-правовое обеспечение Программы развития


физической культуры и спорта




┌────┬───────────────────────┬────────┬─────────────┬─────────────┐


1.1.│Организация
контроля за│Ежегодно│Администрация│Создание │


│ │выполнением
норм│ │района, КДМФ │условий для│


│ │Федерального
закона "О│ │ и С │реализации


│ │физической
культуре │ │ │Программы │


│ │и спорте РФ"
│ │ │ │


├────┼───────────────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┤


1.2.│Разработка
и│ Июнь │ КДМФ и С │Создание │


│ │утверждение
программы│2006 г. │ │условий для│


│ │"Развитие
физической│ │ │развития │


│ │культуры и
спорта в│ │ │физкультурно-│


│ │Кулебакском
районе на│ │ │спортивного │


│ │2006 - 2010
годы" │ │ │движения


│ │ │ │
в районе │


├────┼───────────────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┤


1.3.│Разработка
нормативно-│ 2006 - │Администрация│Создание │


│ │правовых
актов по│ 2010 │района, КДМФ │условий по│


│ │реализации
настоящей│ │ и С │реализации │


│ │Программы
│ │ │Программы │


├────┼───────────────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┤


1.4.│Разработка
положений│ │ │Активизация │


│ │смотров-конкурсов:
│ │ │физкультурно-│


│ │- на лучшую
постановку│ 2006 │ КДМФ и С │массовой │


│ │спортивно-массовой
│ │ │работы на│


│ │работы
среди│ │ │предприятиях │


│ │предприятий,
учреждений│ │ │и учреждениях│


│ │и организаций
города и│ │ │Кулебакского │


│ │района,
колледжа, ПУ-74│ │ │района,


│ │- на лучшую
постановку│ 2006 │ КДМФ и С │повышение │


│ │работы среди
тренеров -│ │ │числа │


│ │преподавателей
ДЮКФП,│ │ │регулярно │


│ │стадиона,
Дома спорта │ │ │занимающихся │


│ │- на лучшее
спортивное│ 2007 │ КДМФ и С │физической │


│ │учреждение
│ │ │культурой и│


│ │- на лучшую
постановку│ 2006 │ КДМФ и С │участников │


│ │работы среди
дошкольных│ │ │соревнований │


│ │общеобразовательных
│ │ │ │


│ │учреждений
│ │ │ │


│ │- на лучшего
ветерана-│ 2006 │ КДМФ и С │ │


│ │физкультурника,
│ │ │ │


│ │пропагандиста
│ │ │ │


│ │физической
культуры и│ │ │ │


│ │спорта
│ │ │ │


├────┼───────────────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┤


1.5.│Анализ
деятельности│ 2006 │КДМФ и С, УО │Улучшение │


│ │подростковых
клубов по│ │ │качества │


│ │месту
жительства по│ │ │работы


│ │вопросам
физкультурно-│ │ │подростков. │


│ │спортивной
работы и│ │ │клубов │


│ │оказание
методической│ │ │ │


│ │помощи
│ │ │ │


├────┼───────────────────────┼────────┼─────────────┼─────────────┤


1.6.│Анализ и
разработка│ 2006 - │ КДМФ и С │Увеличение │


│ │рекомендаций
по│ 2007 │ │числа │


│ │обеспечению
полной│ │ │занимающихся,│


│ │загрузки
спортивных│ │ │оптимизация │


│ │сооружений
│ │ │работы │


└────┴───────────────────────┴────────┴─────────────┴─────────────┘






2. Совершенствование
управления, организации и


информационного обеспечении
физической культуры и спорта





















































2.1.


Анализ
физкультурно-
оздоровительной и
спортивной работы
в
районе на основании
статистических данных


Ежегодно


КДМФ и С


Повышение

эффективности
физкультурно-
спортивной
деятельности


2.2.


Осуществление при
участии
органов
местного
самоуправления
и
контроля в форме
комплексных
проверок
выполнения Программы в
районе
всех
образовательных
учреждений и
учреждений
дополнительного
образования в
области
физической культуры и
спорта, Дома
спорта,
стадиона, ПУ-74,
колледжа


Ежегодно


КДМФ и С, УО


Оказание
методической

помощи по
повышению
эффективности
работы

учреждений и
организаций
в области
физической

культуры и
спорта


2.3.


Создание

попечительского совета
по физической культуре
и спорту


2006


Администрация
района, КДМФ

и С


Координация и
контроль

физкультурно-
массовой и
спортивной
деятельности


2.4.


Организация

качественного
медицинского

обслуживания спортивно-
массовых мероприятий.
Пропаганда
здорового
образа жизни


Ежегодно


КДМФ и С


Полный
контроль
-
допуск по
медицинским
показателям к
спортивным

мероприятиям.
Улучшение
пропаганды
здорового

образа жизни


2.5.


Предоставление

председателю совета по
физической культуре и
спорту
при главе
местного самоуправления
Кулебакского
района
информации о состоянии
физкультурно-массовой
и
оздоровительной
работы в районе


Ежегодно


КДМФ и С


Полный охват
мероприятий

и пунктов
настоящей
Программы,
полное

поэтапное
выполнение


2.6.


Своевременная

публикация в СМИ
календарных планов и
положений
спортивно-
массовых мероприятий


Ежегодно


КДМФ и С


Упорядочение
спортивной

работы на
предприятиях
и
организациях

города,
своевременная
подготовка
и
проведение
соревнований






3. Развитие сети
физкультурно-оздоровительных


и спортивных сооружений



















































































































































































































































п/п


Наименование
мероприятий


Сроки
выпол-
нения


Исполнители


Предполагаемые объемы и
источники финансирования


Ожидаемые
результаты














Источники


2006


2007


2008


2009


2010


Всего,
тыс.
руб.





3.1.


Разработка
предложений
в
адресные
областные
программы
в
части
строительства и
ремонта

физкультурно-
оздоровительных
сооружений


2006 -
2010


КДМФ и С
УЖКХ
СБ


-


Обеспечение
района

современными
спортивными
сооружениями


3.2.


Ревизия
спортивных

сооружений и
площадок по
месту

жительства


2006


КДМФ и С





Создание банка
данных


3.3.


Паспортизация
объектов

спортивного
назначения,
ремонт
и
восстановление
спортивных
площадок

(хоккейный корт
по ул. Бутова,
спортивная

площадка во
дворе д. № 2
ул. 60 лет
ВЛКСМ,

спортивная
площадка во
дворе д. N
81
ул. Бутова,
спортивная
площадка во
дворе
д. № 25
ул. Адм.
Макарова,
ремонт

хоккейного
корта и
освещения у
клуба

"Чкаловец",
ремонт

хоккейного
корта и
освещения в
п.
Мурзицы,
обустройство
двух
спортивных
площадок в
районе
"Заречье"
д.
№ 53 и № 59,
прокладка и
обустройство

освещенной
лыжной трассы в
городском
парке,

доведение до
рабочего
состояния

хоккейного
корта у школы
№ 7,

обустройство
освещенного
ледового катка
в
городском
парке - летом
теннисного
корта,

заливка
футбольного
поля под каток
на
городском
стадионе


2006 -
2009


КДМФ и С
ЖКХ
УЖКХ

СБ


Местный
бюджет





10


20


20





50


Обеспечение
района

спортивными
площадками по
месту

жительства














Привлеченные
средства


10


50


40








100





3.4.


Развитие
платных
услуг
на базе
спортивных
сооружений


2006 -
2010


КДМФ и С
ФСК

Городской
парк


Местный
бюджет


7


30


30


20





87


Увеличение
объемов
платных
услуг для
населения














Привлеченные
средства


30


30


10


10


10


90





3.5.


Ремонт МУ
"Городской
Дом
спорта"


2006 -
2007


Администрация
района

КДМФ и С
УЖСХ
СБ


Местный
бюджет


175


169


117


117


3


581


Эффективная
работа

городского Дома
спорта,
повышение

пропускной
способности














Привлеченные
средства


40


10








5


55





3.6.


Смотр-конкурс
на
лучшее
спортивное
сооружение
Кулебакского

района и его
эффективное
использование


2006 -
2010


КДМФ и С


Местный
бюджет





3


3


3


5


14


Активизировать
физкультурно-

спортивную
работу по месту
жительства














Привлеченные
средства





3


3


3


3


12





3.7.


Обустройство
освещенной

лыжной трассы


2006 -
2007


КДМФ и С
Городской

парк
Стадион


Местный
бюджет





3











3


Обеспечение
потребности

физкультурников
в
лыжных трассах














Привлеченные
средства


2


3











5





3.8.


Установка
информационных

щитов для
анонса и
рекламы

спортивных
мероприятий


2007


КДМФ и С


Местный
бюджет





0,5











0,5

















Привлечение
средства



























4. Кадровое
обеспечение










































































































































4.1.


Областные и
районные

семинары судей
(в т.ч.
практические)


2006 -
2010


КДМФ и С


Местный
бюджет





1


1,5


1,5


2


6


Увеличение
числа

категорийных
судей, качества
в

соревнований














Привлеченные
средства


1,8


2


2


2


2,2


10





4.2.


Районный смотр-
конкурс
на
лучшую
постановку
работы
среди
тренеров-
преподавателей


2006 -
2010


КДМФ и С,
УО


Местный
бюджет





1


1


1


2


5


Улучшение
качества

преподавания,
привлечение
детей
и
подростков к
занятиям
Физкультурой
и
спортом














Привлеченные
средства





1


1


2


2


6





4.3.


Районный
смотр-конкурс

на лучшую
физкультурно-
спортивную
работу
по месту
жительства


2006 -
2010


КДМФ и С


Местный
бюджет





0,5


1


1,5


2


5


Активизация
работы по
месту
жительства,
больший охват
детей
и
подростков
физкультурно-
спортивной

работой














Привлеченные
средства





1


1


1,5


1,5


5





4.4.


Поддержка
энтузиастов

спортивного
движения


2006 -
2010


КДМФ и С


Местный
бюджет





5


5


5


10


25


Активизация
работы по
месту
жительства,
повышение
массовости

спортивно-
массовых
мероприятий














Привлеченные
средства





3


3


3


3


12









5.
Физкультурно-оздоровительная работа с детьми,


подростками, учащимися и допризывной
молодежью




































































































































































































































5.1.


Проведение
районных

юношеских игр


2006 -
2010


КДМФ и С,
УО


Местный
бюджет


9


30


30


40


40


140


Привлечение
большего
числа
детей и
подростков к
физкультурно-

спортивной
деятельности














Привлеченные
средства


12


10


20


20


20


82





5.2.


Соревнования и
слеты
по
спортивному
туризму
среди
образовательных
учреждений


2006 -
2010


КДМФ и С,
УО


Местный
бюджет





2


2


3


3


10


Улучшение
качества

туристических
соревнований,
привлечение

детей к
занятиям
туризмом














Привлеченные
средства


4


5


5


5


5


24





5.3.


Соревнования
среди

дошкольных
учреждений
"Спартакиада

детских садов"


2006 -
2010


КДМФ и С


Местный
бюджет


1


2


2


2


2


9


Привлечение
детей
младшего
возраста к
занятиям
физической

культурой и
спортом














Привлеченные
средства


1


1


1


2


2


7





5.4.


Физкультурно-
спортивные

мероприятия в
детских
оздоровительных
лагерях
в
рамках летней
оздоровительной
кампании


2006 -
2010


КДМФ и С,
профком

"Русполимет",
УО


Местный
бюджет





2


2


1


1


6


Соблюдение
спортивного

принципа
непрерывности
физкультурно-

спортивной
работы














Привлеченные
средства





5


5


7


7


24





5.5.


Приобретение
спортивного
и
туристического
инвентаря и
оборудования
для
Дома спорта
и стадиона


2006 -
2010


КДМФ и С


Местный
бюджет





50


50


60


60


220


Укрепление
материальной

базы
физической
культуры
и
спорта














Привлеченные
средства


150


200


200


200


200


950





5.6.


Обеспечение
участия
сборных
команд учащихся
МОУ и
учреждений

дополнительного
образования в
соревнованиях,

организуемых
министерством
образования

Нижегородской
и областным
комитетом
по
развитию
физической
культуры
и
спорта


2006 -
2010


КДМФ и С,
УО


Местный
бюджет





40


50


50


60


200


Успешные
выступления
на
региональном и
областном
уровне
сборных
команд детей и
юношей
Кулебакского

района














Привлеченные
средства





50


50


50


60


210





5.7.


Развитие
физкультурно-

спортивной
работы в
дошкольных

учреждениях


2006 -
2010


КДМФ и С


Местный
бюджет


1


1


1


2


2


7


Привлечение
детей
младшего
возраста
к занятиям
физической

культурой и
спортом














Привлеченные
средства


3


3


4


5


5


20









6.
Физкультурно-оздоровительная работа с населением района
































































































































































































































































































6.1.


Организация и
проведение

чемпионатов и
первенств
района


2006 -
2010


КДМФ и С


Местный
бюджет


20


60


70


70


80


300


Участие в
физкультурно-

оздоровительных
и спортивных
мероприятиях
до
25% жителей
района














Привлеченные
средства





10


10


20


20


60





6.2.


Физкультурно-
спортивные

праздники


2006 -
2010


КДМФ и С


Местный
бюджет


9


8


8


8


8


41


Развитие
потребности
в
занятиях
физкультурой,
празднование

мероприятий на
высоком уровне














Привлеченные
средства


5


10


10


15


15


55





6.3.


Туристический
слет
команд
организаций и
предприятий
района


2006 -
2010


КДМФ и С


Местный
бюджет


3


3


2


5


3


16


Расширение
туристического

движения,
туризм как
активный
образ
жизни














Привлеченные
средства


12


15


15


15


15


72





6.4.


Развитие и
содействие

ветеранскому
движению.
Спартакиада "за
40",
"за 50"


2006 -
2010


КДМФ и С


Местный
бюджет


3


3


3


3


5


17


Массовость
ветеранского

физкультурно-
спортивного
движения














Привлеченные
средства





3


5


5


5


18





6.5.


Введение на
предприятиях
и
организациях
системы
премирования

(премия
"Здоровье")
активистов

физкультурного
движения


2006 -
2010


КДМФ и С,
УСЗ


Местный
бюджет




















Привлечение
работающих
и
служащих к
здоровому
образу

жизни,
уменьшение
пропусков
по
больничным
листам.
Оздоровление,

пропаганда
физической
культуры














Привлеченные
средства





2


4


8


10


24





6.6.


Соревнования
поселковых

администраций


2006 -
2010


КДМФ и С


Местный
бюджет


2


2


1








5


Привлечение
сельского

населения к
занятиям
физической

культурой,
пропаганда
здорового
образа
жизни














Привлеченные
средства





2


3


5


5


15





6.7.


Новые виды
соревнований,

нетрадиционные
физкультурно-
массовые

мероприятия


2006 -
2010


КДМФ и С


Местный
бюджет





2


3


2





7


Повышение
активности

широких слоев
населения,
привлечение
к
занятиям
физической
культурой














Привлеченные
средства





2


3


3


4


12





6.8.


Турниры в честь
знаменитых

жителей района


2006 -
2010


КДМФ и С


Местный
бюджет





3


5


5


7


20


Улучшение
организации

соревнований,
повышение числа
участников














Привлеченные
средства





10


10


10


15


45





6.9.


Открытые
первенства

предприятий и
организаций по
видам спорта


2006 -
2010


КДМФ и С


Местный
бюджет




















Повышение
массовости

спортивных
мероприятий














Привлеченные
средства


2


8


8


10


10


38









Повышение спортивного
мастерства, подготовка


спортивного резерва

















































































Подготовка и
участие

спортсменов и
сборных команд
района
в
областных и
российских
соревнованиях


2006 -
2010


КДМФ и С


Местный
бюджет


12


12


15


15


16


70


Увеличение
числа

спортсменов
высоких
разрядов.

Пропаганда
физической
культуры и
спорта














Привлеченные
средства


18


20


20


20


20


98








Качественная
экипировка

ведущих
спортсменов


2006 -
2010


КДМФ и С


Местный
бюджет





10


8


8


8


34


Высокие
результаты

на
соревнованиях
областного
и
всероссийского
уровня














Привлеченные
средства





10


10


10


15


45
















































Итого по годам


Местный
бюджет


242


453


430,5


443


319


1887,5


Привлеченные
средства


290,8


469


443


431,5


459,7


2094


ВСЕГО: 3981,5 тыс.
руб.
Из них местный бюджет -
1887,5 тыс. руб.
Привлеченные средства - 2094
тыс. руб.



















Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru