РЕШЕНИЕ Земского собрания
Краснооктябрьского района от 28.04.2006 № 35
"О ПОЛОЖЕНИИ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ В КРАСНООКТЯБРЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу с 1 января 2008 года в
связи с изданием решения Земского собрания Краснооктябрьского района
от 26.10.2007 № 75.
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2006 г. № 35
О ПОЛОЖЕНИИ О
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ДОЛЖНОСТЯХ В КРАСНООКТЯБРЬСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
В соответствии с
Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в РФ",
Законом Нижегородской области "О муниципальной службе и
муниципальных должностях в Нижегородской области" с внесенными
изменениями и дополнениями, Уставом Краснооктябрьского муниципального
района Земское собрание решает:
1. Утвердить прилагаемое Положение о
муниципальной службе и муниципальных должностях в Краснооктябрьском
муниципальном районе.
2. Считать утратившим силу
постановление Земского собрания № 54 от 25.12.2001.
Глава местного
самоуправления
Т.А.ХАЙРЕТДИНОВ
Утверждено
решением
Земского собрания
Краснооктябрьского района
от 28.04.2006 № 35
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ
В КРАСНООКТЯБРЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ
Настоящее Положение
устанавливает условия, порядок организации и прохождения
муниципальной службы в Краснооктябрьском районе.
Глава 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1.
Муниципальная должность
-->
примечание.
Видимо, имеется в виду Закон
Нижегородской области от 21.09.1998 № 11-З "О муниципальной
службе и муниципальных должностях в Нижегородской области".
-
1. Муниципальная
должность в Краснооктябрьском районе - должность, предусмотренная
Уставом Краснооктябрьского района в соответствии с Законом
Нижегородской области, с установленными полномочиями на решение
вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих
полномочий, а также должность в органах местного самоуправления
Краснооктябрьского района с установленным кругом обязанностей по
исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного
самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей.
2. Муниципальные должности
подразделяются на:
- выборные муниципальные должности -
муниципальные должности, замещаемые в результате муниципальных
выборов, а также муниципальные должности, замещаемые на основании
решений Земского собрания в отношении лиц, избранных в состав
Земского собрания в результате муниципальных выборов (глава местного
самоуправления, председатель Земского собрания и другие депутаты);
- муниципальные должности
муниципальной службы - муниципальные должности, не являющиеся
выборными, с установленным кругом обязанностей по обеспечению
полномочий органов местного самоуправления и выборных должностных лиц
местного самоуправления, денежным содержанием за счет средств
местного бюджета и замещаемые на постоянной профессиональной основе
путем заключения трудового договора (контракта).
Статья 2.
Муниципальная служба
1. Муниципальная
служба - профессиональная деятельность на постоянной основе на
муниципальных должностях, не являющихся выборными, по обеспечению
полномочий органов местного самоуправления, выборных должностных лиц
местного самоуправления.
Статья 3.
Муниципальный служащий
1. Муниципальным
служащим в Краснооктябрьском районе является гражданин Российской
Федерации, исполняющий в порядке, определенном Уставом района,
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в
соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской
области, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы
за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного
бюджета.
2. Муниципальный служащий, замещающий
муниципальную должность путем заключения трудового договора и
исполняющий организационно-распорядительные функции в органах
местного самоуправления Краснооктябрьского района, является
должностным лицом.
3. Лица, не замещающие муниципальные
должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по
техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления
района, не являются муниципальными служащими.
4. На муниципальных служащих
распространяется действие законодательства о муниципальной службе
Российской Федерации, Нижегородской области, Устава района и
настоящего Положения.
Глава 2. ПРАВОВОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Статья 4. Права
муниципального служащего
Муниципальный
служащий имеет право на:
1) письменное оформление содержания и
объема должностных полномочий и создания организационно-технических
условий, необходимых для их исполнения;
2) ознакомление с документами,
определяющими его права и обязанности по замещаемой должности
муниципальной службы, критерии оценки качества работы и условия
продвижения по службе;
3) принятие решений или участие в их
подготовке в соответствии с должностными полномочиями;
4) получение в установленном порядке
информации и материалов, необходимых для исполнения должностных
обязанностей;
5) посещение в установленном порядке
в целях исполнения должностных полномочий предприятий, организаций и
учреждений независимо от их организационно-правовых форм;
6) внесение предложений по
совершенствованию муниципальной службы в органы местного
самоуправления и органы государственной власти;
7) продвижение по службе, включая
замещение вакантной муниципальной должности и переход на
государственную службу, увеличение денежного содержания с учетом
результатов работы, отношения к исполнению служебных обязанностей и
уровня квалификации;
8) участие по своей инициативе в
конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной
службы или государственной должности государственной службы;
9) повышение квалификации,
переподготовку за счет средств местного бюджета;
10) ознакомление со всеми материалами
своего личного дела, отзывами о деятельности до внесения их в личное
дело, приобщение к личному делу своих объяснений.
Статья 5.
Обязанности муниципальных служащих
1. Муниципальный
служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской
Федерации, федеральные законы, Устав и законы Нижегородской области,
Устав и нормативные правовые акты органов местного самоуправления
Краснооктябрьского района;
2) добросовестно и эффективно
исполнять свои должностные обязанности;
3) исполнять приказы, распоряжения и
указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, изданные
в пределах их полномочий, за исключением незаконных;
4) обеспечивать соблюдение и защиту
прав и законных интересов граждан;
5) своевременно, в пределах своих
должностных обязанностей, а также в соответствии с поручением
руководителя или иного уполномоченного должностного лица органа
местного самоуправления рассматривать обращения государственных
органов, органов местного самоуправления, граждан, общественных
объединений, а также предприятий, учреждений и организаций и
принимать по ним решения в порядке, установленном федеральными
законами, законами Нижегородской области и нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления;
6) соблюдать установленные в органе
местного самоуправления правила внутреннего распорядка, должностные
инструкции, порядок работы со служебной информацией;
7) поддерживать уровень квалификации,
необходимый для исполнения своих должностных обязанностей;
8) не разглашать сведения,
составляющие охраняемую законом и иными нормативными правовыми актами
тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением
должностных обязанностей, затрагивающие частную жизнь и достоинство
граждан, в том числе после прекращения муниципальной службы;
9) соблюдать ограничения,
установленные для муниципального служащего федеральными законами и
Законом области.
2. Муниципальный служащий не несет
ответственности за исполнение неправомерного распоряжения
непосредственного руководителя. В случае сомнения в правомерности
полученного для исполнения распоряжения муниципальный служащий обязан
в письменной форме незамедлительно сообщить об этом своему
непосредственному руководителю, руководителю, издавшему данное
распоряжение, и вышестоящему руководителю. Если вышестоящий
руководитель, а в его отсутствие руководитель, издавший распоряжение,
подтверждает указанное распоряжение в письменной форме, муниципальный
служащий обязан его исполнить, за исключением случаев, когда его
исполнение является административно либо уголовно наказуемым деянием.
Ответственность за исполнение муниципальным служащим неправомерного
распоряжения несет подтвердивший это распоряжение руководитель.
3. Конкретные обязанности
муниципального служащего устанавливаются должностными инструкциями,
утвержденными руководителем соответствующего органа местного
самоуправления или его структурного подразделения.
Статья 6.
Ограничения, связанные с муниципальной службой
1. Муниципальный
служащий не вправе:
1) заниматься другой оплачиваемой
деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой
деятельности;
2) быть депутатом Государственной
Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом
Законодательного Собрания Нижегородской области, депутатом
представительного органа местного самоуправления, выборным
должностным лицом местного самоуправления;
3) заниматься предпринимательской
деятельностью лично или через доверенных лиц;
4) состоять членом органа управления
коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если
решением Земского собрания района в соответствии с федеральными
законами и законами Нижегородской области ему не поручено участвовать
в управлении этой организации;
5) быть поверенным или представителем
по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он
состоит на муниципальной службе, либо непосредственно подчиненном или
подконтрольном этому органу;
6) использовать в неслужебных целях
средства материально-технического. финансового и информационного
обеспечения органов местного самоуправления, другое муниципальное
имущество и служебную информацию;
7) получать гонорары за публикации и
выступления в качестве муниципального служащего;
8) получать в связи с исполнением
должностных обязанностей от физических и юридических лиц
вознаграждения (подарки, денежные вознаграждения, ссуды, услуги,
оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные
вознаграждения);
9) выезжать в командировки за счет
средств физических и юридических лиц, за исключением командировок,
осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного
самоуправления района с органами местного самоуправления других
муниципальных образований, а также с органами государственной власти
и органами местного самоуправления иностранных государств,
международными и иностранными некоммерческими организациями;
10) принимать участие в забастовках;
11) использовать свое служебное
положение в интересах политических партий, религиозных и других
общественных объединений;
12) образовывать в органах местного
самоуправления структуры политических партий, религиозных и других
общественных объединений за исключением профессиональных союзов.
2. Муниципальный служащий обязан
передавать в доверительное управление под гарантию муниципального
образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в
его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале
коммерческих организаций в порядке, установленном Уставом
муниципального образования, нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и
законами Нижегородской области.
Статья 7. Сведения о
доходах и имуществе муниципального служащего
1. Гражданин при
поступлении на муниципальную службу, а муниципальный служащий
ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным,
представляет в органы Государственной налоговой службы по месту
жительства декларацию о доходах и имуществе, принадлежащем ему на
праве собственности (в том числе на праве общей собственности) и
являющемся объектом налогообложения в соответствии с налоговым
законодательством Российской Федерации.
2. Муниципальный служащий ежегодно, в
сроки, установленные пунктом 1 настоящей статьи, представляет в
соответствующий орган местного самоуправления справку из органов
налоговой службы о представлении декларации о доходах и имуществе,
принадлежащем ему на праве собственности (в том числе на праве общей
собственности) и являющемся объектом налогообложения в соответствии с
налоговым законодательством Российской Федерации.
3. Сведения, представляемые
муниципальным служащим в органы Государственной налоговой инспекции,
составляют служебную тайну и представляются только по письменному
запросу руководителя соответствующего органа местного самоуправления.
Статья 8. Поощрение
муниципального служащего
1. За успешное и
добросовестное выполнение муниципальным служащим должностных
обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение
заданий особой важности и сложности устанавливаются следующие
поощрения:
1) объявление благодарности;
2) выдача премии;
3) награждение ценным подарком;
4) повышение по службе, досрочное
присвоение квалификационного разряда;
5) награждение Почетной грамотой
Краснооктябрьского района;
6) присвоение званий района;
-
-->
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
6) награждение
Почетной грамотой Нижегородской области;
7) присвоение почетных званий района,
области или Российской Федерации;
8) награждение орденами и медалями
Российской Федерации.
2. Нормативными правовыми актами
органов местного самоуправления для муниципальных служащих могут быть
предусмотрены иные виды поощрения.
3. Порядок поощрения муниципального
служащего устанавливается нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и
законами Нижегородской области.
Статья 9.
Ответственность муниципального служащего
1. За неисполнение
или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на
него обязанностей (должностной проступок), нарушение трудовой
дисциплины, превышение им должностных полномочий, за несоблюдение
установленных федеральными законами и Законом области ограничений,
связанных с муниципальной службой, на муниципального служащего могут
налагаться руководителем органа местного самоуправления либо его
структурного подразделения следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) строгий выговор;
4) предупреждение о неполном
служебном соответствии;
5) увольнение.
2. Порядок применения и обжалования
дисциплинарных взысканий осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
3. Муниципальный служащий,
допустивший нарушения, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи,
может быть временно, до решения вопроса о его дисциплинарной
ответственности (но не более чем на месяц), отстранен от исполнения
должностных обязанностей с сохранением денежного содержания.
Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных
обязанностей в этом случае производится распоряжением руководителя
соответствующего органа местного самоуправления муниципального
образования либо его структурного подразделения.
4. В случае появления информации о
нарушении муниципальным служащим федеральных законов, законов и иных
нормативных правовых актов органов государственной власти
Нижегородской области, нормативных правовых актов органов местного
самоуправления либо о допущенных им злоупотреблениях руководитель
соответствующего органа местного самоуправления либо его структурного
подразделения может назначить служебное расследование.
-
-->
примечание.
Видимо, имеется в виду Федеральный
закон от 08.01.1998 № 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в
Российской Федерации".
-
5. Муниципальный
служащий несет предусмотренную Федеральным законом ответственность за
действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных
интересов граждан.
6. Действия (бездействие)
муниципального служащего, приведшие к нарушению прав и свобод
граждан, в том числе к необоснованному привлечению их к
административной ответственности, если это установлено судом,
являются ненадлежащим исполнением муниципальным служащим возложенных
на него обязанностей и влекут предупреждение о неполном служебном
соответствии.
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 3 пункта 2 статьи
24 Положения, а не подпункт 3 пункта 2 статьи 23.
-
7. Если
муниципальный служащий дважды в течение 12 месяцев допустит указанные
действия (бездействие), то он подлежит увольнению с муниципальной
службы на основании подпункта 3 пункта 2 статьи 23 настоящего
Положения за несоблюдение обязанностей, установленных для
муниципального служащего.
Глава 3. СОЦИАЛЬНЫЕ
ГАРАНТИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
Статья 10. Гарантии
для муниципального служащего
1. Муниципальному
служащему гарантируются:
1) надлежащие условия работы,
обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей;
2) денежное содержание и иные
выплаты, предусмотренные нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления района в соответствии с федеральными законами
и законами Нижегородской области;
3) ежегодный оплачиваемый отпуск;
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "профилактический"
пропущено слово "осмотр".
-
4) не реже одного
раза в два года обязательный профилактический в
лечебно-профилактических учреждениях муниципального образования, а в
необходимых случаях - и в областных диагностических учреждениях;
5) предоставление льготной санаторной
путевки один раз в два года при наличии заключения медицинских
учреждений;
6) пенсионное обеспечение за выслугу
лет и пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в
случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных
обязанностей;
7) обязательное государственное
социальное страхование на случай заболевания или потери
трудоспособности в период прохождения им муниципальной службы или
после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им
должностных обязанностей;
8) обязательное государственное
страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с
исполнением им должностных обязанностей за счет средств местного
бюджета, которое осуществляется в соответствии с законом
Нижегородской области;
9) защита его и членов его семьи в
порядке, установленном законами, от насилия, угроз, других
неправомерных действий в связи с исполнением им должностных
обязанностей;
10) продвижение по службе, увеличение
размера денежного содержания с учетом результатов работы, уровня
квалификации, стажа работы и служебных заслуг;
11) переподготовка (переквалификация)
и повышение квалификации с сохранением денежного содержания по
занимаемой должности на период обучения за счет средств местного
бюджета по специальности "Государственное и муниципальное
управление" или по специальности должностей муниципальной
службы;
12) проведение служебного
расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и
достоинство;
13) объединение в профессиональные
союзы.
2. Муниципальному служащему в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской
области и нормативными актами органов местного самоуправления
возмещаются транспортные расходы и расходы на оплату жилья и
предоставляются иные компенсации в связи со служебными
командировками, с приемом на муниципальную службу, переводом на
другую должность муниципальной службы, направлением на муниципальную
службу в другую местность.
3. Муниципальному служащему в
зависимости от условий прохождения им муниципальной службы в случаях
и в порядке, установленных федеральными законами, законами
Нижегородской области и нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления, предоставляются в случае нуждаемости жилая
площадь, служебный транспорт или денежная компенсация транспортных
расходов.
4. Расходы, связанные с
предоставлением гарантий для муниципальных служащих, производятся за
счет средств местного бюджета.
5. Нормативными правовыми актами
Земского собрания и администрации района для должностных лиц органов
местного самоуправления за счет средств местного бюджета могут быть
установлены дополнительные социальные гарантии, не предусмотренные
федеральными законами и законами Нижегородской области.
Статья 11. Правовое
положение муниципального служащего при ликвидации, реорганизации
органов местного самоуправления, сокращении их штата
1. При ликвидации,
реорганизации органа местного самоуправления Краснооктябрьского
района, сокращении его штата увольняемому муниципальному служащему в
случае невозможности предоставления работы в том же органе местного
самоуправления должна быть предложена другая муниципальная должность
в другом органе местного самоуправления с учетом его профессии,
квалификации и занимаемой ранее должности.
2. При невозможности трудоустройства
муниципальному служащему, заключившему трудовой договор на
неопределенный срок, гарантируется переподготовка (переквалификация)
за счет средств местного бюджета с сохранением на период
переподготовки денежного содержания по занимаемой до увольнения
должности и непрерывного трудового стажа, а также предоставление
возможности замещения иной муниципальной должности.
3. При увольнении в связи с
ликвидацией, реорганизацией органа местного самоуправления
Краснооктябрьского района, сокращением его штата муниципальному
служащему в случае нетрудоустройства выплачивается средний заработок
по занимаемой ранее должности в течение трех месяцев (без зачета
выходного пособия). В случае непредставления муниципальному служащему
работы в соответствии с его профессией и квалификацией муниципальный
служащий остается в реестре муниципальных служащих (с указанием "в
резерве") с сохранением в течение года стажа муниципальной
службы и права на замещение вакантной должности муниципальной службы
в соответствии с квалификацией.
Статья 12. Денежное
содержание лиц, замещающих муниципальные должности
1. Денежное
содержание лиц, замещающих муниципальные должности в районе,
устанавливается в соответствии с Законом Нижегородской области "О
денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности в
Нижегородской области".
2. Денежное содержание лиц,
замещающих муниципальные должности в районе, состоит из должностного
оклада, надбавок к должностному окладу за квалификационный разряд, за
особые условия муниципальной службы (за особые условия труда),
выслугу лет, премий по результатам работы.
3. Должностные оклады лиц, замещающих
выборные муниципальные должности и муниципальные должности
муниципальной службы, которые включены в реестр муниципальных
должностей Краснооктябрьского района, устанавливаются органами
местного самоуправления самостоятельно в размерах, кратных
минимальному размеру оплаты труда, установленному законодательством
Российской Федерации, согласно Закону Нижегородской области "О
денежном содержании лиц. замещающих муниципальные должности в
Нижегородской области".
-
-->
примечание.
Видимо, имеется в виду Закон
Нижегородской области от 19.01.2004 № 4-З "О квалификационных
разрядах муниципальных служащих в Нижегородской области".
-
4. Надбавка за
квалификационный разряд муниципального служащего устанавливается
правовым актом органа местного самоуправления в соответствии с
Законом Нижегородской области "О квалификационных разрядах".
5. Ежемесячная надбавка к
должностному окладу за особые условия муниципальной службы (за особые
условия труда) (сложность, напряженность работы, специальный режим
работы, иные условия) устанавливается:
по выборным муниципальным должностям:
глава местного самоуправления района, председатель Земского собрания
района - в размере 235 процентов должностного оклада;
по высшим муниципальным должностям -
в размере до 200 процентов должностного оклада;
по главным муниципальным должностям -
в размере до 150 процентов должностного оклада;
по ведущим муниципальным должностям -
в размере до 120 процентов должностного оклада;
по старшим муниципальным должностям -
в размере до 90 процентов должностного оклада;
по младшим муниципальным должностям -
в размере до 60 процентов должностного оклада.
Порядок и размер выплаты ежемесячной
надбавки за особые условия муниципальной службы устанавливаются
руководителями органов местного самоуправления.
6. Ежемесячная надбавка к
должностному окладу за выслугу лет устанавливается в зависимости от
стажа муниципальной службы в следующих размерах:
При стаже муниципальной службы
|
Процент к должностному окладу
|
от 1 года до 5 лет
|
10
|
от 5 до 10 лет
|
15
|
от 10 до 15 лет
|
20
|
от 15 до 20 лет
|
30
|
свыше 20 лет
|
40
|
Выплата ежемесячной
надбавки к должностному окладу за выслугу лет лицам, замещающим
выборные муниципальные должности, осуществляется применительно к
порядку выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу
лет лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы, с
учетом общего трудового стажа.
7. Премирование лиц, замещающих
муниципальные должности в районе, производится по результатам работы
за месяц или квартал с учетом исполнения должностных обязанностей по
занимаемой муниципальной должности муниципальной службы. Размер
премии определяется исходя из результатов деятельности муниципального
служащего и максимальными размерами не ограничивается.
Премирование может также
производиться по результатам выполнения разовых или иных поручений, а
также в других случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами
соответствующих органов местного самоуправления.
8. Премирование лиц, замещающих
выборные муниципальные должности в районе, производится ежемесячно в
размере 25 процентов должностного оклада.
9. Условия и порядок премирования
муниципальных служащих определяются нормативными правовыми актами
соответствующих органов местного самоуправления.
10. Выплата премий осуществляется в
пределах фонда оплаты труда соответствующих органов местного
самоуправления.
Статья 13. Отпуск
муниципальных служащих
1. Муниципальному
служащему устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск
продолжительностью от 30 до 36 календарных дней. Конкретная
продолжительность отпуска муниципальных служащих устанавливается
нормативным правовым актом руководителя органа местного
самоуправления.
2. Сверх ежегодного оплачиваемого
отпуска муниципальному служащему за стаж муниципальной службы
нормативным правовым актом органа местного самоуправления в
соответствии с настоящей статьей может быть установлен дополнительный
оплачиваемый отпуск следующей продолжительности при стаже
муниципальной службы:
от 1 до 5 лет - до 3 календарных
дней;
от 5 до 10 лет - от 3 до 6
календарных дней;
от 10 до 15 лет - от 6 до 10
календарных дней;
свыше 15 лет - от 10 до 15
календарных дней.
Порядок предоставления
дополнительного отпуска устанавливается руководителем
соответствующего органа местного самоуправления.
3. Ежегодный оплачиваемый отпуск и
дополнительный оплачиваемый отпуск суммируются и по желанию
муниципального служащего могут предоставляться по частям. При этом
продолжительность одной части предоставляемого отпуска не может быть
менее 14 календарных дней.
4. Муниципальному служащему может
быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы на срок не
более одного года, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Статья 14. Стаж
муниципальной службы
1. Стаж
муниципальной службы муниципального служащего, дающий право на
получение дополнительного оплачиваемого отпуска, надбавки за выслугу
лет на муниципальной службе, выплату денежного вознаграждения при
выходе на пенсию, включает в себя время работы на государственных и
муниципальных должностях.
2. Стаж муниципальной службы
муниципального служащего приравнивается к стажу государственной
службы государственного служащего.
3. Стаж муниципальной службы включает
в себя время работы:
1) на выборных муниципальных
должностях и на муниципальных должностях муниципальной службы,
предусмотренных реестром муниципальных должностей в Нижегородской
области;
2) на государственных должностях,
предусмотренных реестром государственных должностей Нижегородской
области;
3) на должностях государственной и
муниципальной службы других субъектов Российской Федерации;
4) в органах местного самоуправления
(с 01.01.1992 до введения в действие реестра муниципальных должностей
муниципальной службы муниципального образования);
5) на государственных должностях
федеральной государственной службы, предусмотренных реестром и
перечнями государственных должностей федеральной государственной
службы Российской Федерации;
6) в Администрации Президента
Российской Федерации;
7) в территориальных органах
федеральных органов государственной власти;
8) в иных государственных органах,
образованных в соответствии с Конституцией Российской Федерации и
Уставом Нижегородской области;
9) в Центральной избирательной
комиссии Российской Федерации, Избирательной комиссии Нижегородской
области и других субъектов Российской Федерации;
10) также учитываются предшествующие
муниципальной службе следующие периоды трудовой деятельности на
должностях в органах государственной власти и управления РСФСР, СССР,
союзных республик (в том числе на выборных должностях):
в управлениях, комитетах и
объединениях союзного и республиканского подчинения, государственных
концернах, ассоциациях, других государственных организациях,
созданных на базе ликвидированных министерств и ведомств, их главных
управлений решениями Правительства СССР, союзных и автономных
республик;
в местных органах государственной
власти и управления (на освобожденных должностях в областных, краевых
Советах народных депутатов, Советах народных депутатов автономных
областей и округов, районных, городских, районных в городах,
поселковых и сельских Советах народных депутатов (Советах депутатов
трудящихся) и их исполнительных комитетах, отделах, управлениях и
комитетах исполкома);
в органах народного контроля, судах,
прокуратуре, арбитраже;
в советах народного хозяйства всех
уровней;
11) в организациях и учреждениях,
выполнявших в соответствии с законодательством функции
государственного управления:
в аппаратах центральных профсоюзных
органов Союза ССР, профсоюзных органов союзных республик, краев,
областей, городов, районов, районов в городах; на освобожденных
выборных должностях в этих органах, а также в аппаратах и на
освобожденных выборных должностях в профкомах органов государственной
власти и управления;
в Комитете Конституционного надзора
СССР;
в постоянном представительстве СССР в
Совете Экономической Взаимопомощи;
в международных организациях за
границей, если перед направлением за границу работник работал в
органах государственной власти и управления.
4. В стаж муниципальной службы
муниципальных служащих включаются в установленном законодательством
Российской Федерации порядке периоды военной службы, службы в органах
внутренних дел, в органах налоговой полиции, таможенных органах
Российской Федерации.
5. В стаж муниципальной службы
муниципального служащего включается время обучения в учебных
заведениях с отрывом от работы (службы) в связи с направлением
соответствующим органом местного самоуправления муниципального
образования для получения дополнительного профессионального
образования, повышения квалификации или переподготовки.
Статья 15.
Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи
1. На муниципального
служащего в области пенсионного обеспечения в полном объеме
распространяются права государственного служащего, устанавливаемые
федеральными законами и законами Нижегородской области.
2. Муниципальный служащий имеет право
на получение пенсии за выслугу лет, назначаемую в соответствии с
федеральным законом.
3. Определение размера
государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в
соответствии с установленным соотношением муниципальных должностей
муниципальной службы и государственных должностей государственной
службы. Максимальный размер государственной пенсии муниципального
служащего не может превышать максимальный размер государственной
пенсии государственного служащего по соответствующей государственной
должности.
4. В случае смерти муниципального
служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том
числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены
семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери
кормильца. Условия, порядок назначения и выплаты указанной пенсии
определяются Федеральным законом.
5. При выходе на пенсию с
муниципальной должности муниципальному служащему выплачивается за
счет средств местного бюджета единовременное денежное вознаграждение
в порядке, установленном Законом Нижегородской области "О
некоторых социальных гарантиях лиц, замещавших государственные
должности области и муниципальные должности в Нижегородской области",
и в размерах, определяемых нормативным правовым актом Земского
собрания района.
Глава 4. ПРОХОЖДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
Статья 16.
Поступление на муниципальную службу
1. Право поступления
на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации,
достигшие 18 лет, владеющие русским языком, имеющие соответствующее
профессиональное образование и отвечающие квалификационным и иным
требованиям по замещаемой должности муниципальной службы,
установленным федеральными законами и законами Нижегородской области.
2. При поступлении на муниципальную
службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких
бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в
зависимости от пола, расы, национальности, языка (кроме требований,
изложенных в пункте 1 настоящей статьи), происхождения,
имущественного и должностного положения, места жительства, отношения
к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям,
созданным в порядке, предусмотренном Конституцией Российской
Федерации и федеральными законами.
3. Гражданин не может быть принят на
муниципальную службу и находиться на муниципальной службе в следующих
случаях:
1) признание его недееспособным или
ограниченно дееспособным решением суда. вступившим в законную силу;
2) лишение его права занимать
должности муниципальной службы в течение определенного срока решением
суда, вступившим в законную силу;
3) наличие подтвержденного
заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего
исполнению им должностных обязанностей;
4) отказ от прохождения процедуры
оформления допуска к сведениям, составляющим государственную или иную
охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по
должности муниципальной службы, на которую претендует гражданин,
связано с использованием таких сведений;
5) наличие гражданства иностранного
государства, за исключением случаев, если доступ к муниципальной
службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными
соглашениями;
6) отказ в предоставлении сведений,
необходимых при поступлении на муниципальную службу;
7) в иных случаях, предусмотренных
федеральными законами.
-
-->
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
3. При поступлении
на муниципальную службу гражданин представляет:
- личное заявление;
- документ, удостоверяющий личность;
- трудовую книжку;
- документы, подтверждающие
профессиональное образование;
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "декларации"
пропущены слова "о доходах и имуществе, принадлежащем ему на
праве собственности".
-
- справку из органов
Государственной налоговой службы о представлении декларации (в том
числе на праве общей собственности) и являющемся объектом
налогообложения в соответствии с налоговым законодательством
Российской Федерации;
- иные документы, если это
предусмотрено федеральными законами и законами Нижегородской области.
4. При поступлении гражданина на
муниципальную службу, а также при решении вопроса о назначении его на
высшую должность муниципальной службы проверке подлежат полнота и
достоверность сведений, содержащихся в представленных им документах.
В случае установления в процессе
проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на
муниципальную службу или назначению муниципального служащего на
высшую должность муниципальной службы, руководитель соответствующего
органа местного самоуправления в 5-дневный срок со дня установления
указанных обстоятельств в письменной форме информирует его о причинах
отказа в приеме на муниципальную службу или не назначения на высшую
должность муниципальной службы. Отказ в приеме гражданина на
муниципальную службу или в назначении муниципального служащего на
высшую муниципальную должность может быть обжалован ими в суд в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Гражданин поступает на
муниципальную службу на условиях трудового договора, заключаемого на
неопределенный срок или на срок не более пяти лет в соответствии с
законодательством Российской Федерации о труде.
-
-->
примечание.
Видимо, имеется в виду Закон
Нижегородской области от 21.09.1998 № 11-З "О муниципальной
службе и муниципальных должностях в Нижегородской области".
-
В трудовой договор
(контракт) включается обязательство гражданина, поступающего на
муниципальную службу, обеспечивать соблюдение и реализацию
Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава
Нижегородской области и законов Нижегородской области, Устава
муниципального образования и нормативных правовых актов органов
местного самоуправления в интересах жителей муниципального
образования, выполнять должностные обязанности муниципального
служащего и обязательства органа местного самоуправления по
обеспечению условий для их выполнения. Трудовой договор (контракт)
может содержать дополнительные условия прохождения муниципальной
службы: дополнительные требования к муниципальному служащему в
соответствии с законодательством, дополнительные должностные
обязанности, возлагаемые на него, а также условия, повышающие
установленный настоящим Законом уровень правовой защиты,
материального, жилищного и иного социального обеспечения
муниципального служащего.
Поступление гражданина на
муниципальную службу оформляется соответствующим актом органа
местного самоуправления или его структурного подразделения о
назначении его на муниципальную должность муниципальной службы.
6. В случае служебной необходимости
на муниципального служащего с его согласия может быть возложено
исполнение дополнительных обязанностей по другой муниципальной
должности с оплатой по соглашению между руководителем органа местного
самоуправления или его структурного подразделения и муниципальным
служащим.
Статья 17.
Квалификационные требования к муниципальным служащим
1. Квалификационные
требования к муниципальным служащим, замещающим муниципальные
должности, определяют соответствие профессиональной подготовки
гражданина требованиям по исполнению им должностных обязанностей на
данной муниципальной должности.
2. При поступлении на муниципальную
службу, замещении вакантной должности муниципальной службы к
муниципальным служащим предъявляются требования:
1) к уровню профессионального
образования;
2) к стажу и опыту работы по
специальности;
3) к уровню знаний Конституции РФ,
федеральных законов, Устава и законов Нижегородской области, Устава
муниципального образования и нормативных правовых актов органов
местного самоуправления района применительно к исполнению
соответствующих должностных обязанностей.
3. Квалификационные требования для
граждан, поступающих на муниципальную службу, и к муниципальным
служащим, замещающим муниципальные должности, устанавливаются
руководителями органов местного самоуправления района в зависимости
от особенностей муниципальной должности муниципальной службы и
полномочий соответствующих органов местного самоуправления и
отражаются в должностной инструкции.
Статья 18.
Квалификационные разряды муниципальных служащих
1. Квалификационные
разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам
аттестации или квалификационного экзамена и указывают на соответствие
уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих
квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным
должностям муниципальной службы в соответствии с классификацией
муниципальных должностей муниципальной службы.
Руководитель органа местного
самоуправления имеет право в исключительных случаях, в порядке
поощрения, присваивать муниципальному служащему очередные и
внеочередные квалификационные разряды, но не более чем на один
квалификационный разряд выше того, который имел муниципальный
служащий.
2. Муниципальным служащим, замещающим
муниципальные должности муниципальной службы области, присваиваются
следующие квалификационные разряды:
муниципальным служащим, замещающим
высшие муниципальные должности, - действительный муниципальный
советник 1, 2 и 3-го класса;
муниципальным служащим, замещающим
главные муниципальные должности, - действительный советник
муниципальной службы 1, 2 и 3-го класса;
муниципальным служащим, замещающим
ведущие муниципальные должности, - муниципальный советник 1, 2 и 3-го
класса;
муниципальным служащим, замещающим
старшие муниципальные должности, - советник муниципальной службы 1, 2
и 3-го класса;
муниципальным служащим, замещающим
младшие муниципальные должности, - референт муниципальной службы 1, 2
и 3-го класса.
Высшим квалификационным разрядом
муниципальных должностей является действительный муниципальный
советник.
Высшим классом в соответствующей
группе муниципальных должностей является первый класс.
3. Порядок присвоения
квалификационных разрядов и сохранения их при переводе или
поступлении муниципальных служащих на иные муниципальные должности
муниципальной службы либо государственные должности государственной
службы области, а также при увольнении муниципальных служащих с
муниципальной службы устанавливается Законом Нижегородской области от
19.01.2004 № 4-З "О квалификационных разрядах муниципальных
служащих в Нижегородской области".
4. При прекращении муниципальной
службы в связи с выходом на пенсию муниципальный служащий считается
находящимся в отставке и сохраняет присвоенный ему квалификационный
разряд. В трудовой книжке производится запись о его последней
должности с указанием "в отставке".
Статья 19. Испытание
при замещении муниципальной должности муниципальной службы
1. Для гражданина,
принятого на муниципальную должность муниципальной службы, может
устанавливаться испытание сроком до трех месяцев, а в случаях,
установленных федеральными законами, - на срок до шести месяцев.
В срок испытания не засчитываются
период временной нетрудоспособности муниципального служащего и другие
периоды, когда он фактически отсутствовал на службе.
2. На период испытания на
муниципального служащего распространяется действие законодательства
Российской Федерации и Нижегородской области, Устава и нормативных
правовых актов органов местного самоуправления района, содержащих
нормы права о муниципальной службе.
3. При неудовлетворительном
результате испытания муниципальный служащий может быть переведен с
его согласия при наличии вакансий на прежнюю или другую должность
муниципальной службы, а при отказе от перевода уволен.
4. В случае если срок испытания
истек, а муниципальный служащий продолжает муниципальную службу, он
считается выдержавшим испытание и его последующее увольнение
допускается по основаниям, предусмотренным настоящим Положением.
5. Испытательный срок засчитывается в
стаж муниципальной службы.
Статья 20.
Аттестация муниципальных служащих
1. Аттестация
муниципального служащего проводится для определения уровня
профессиональной подготовки и соответствия занимаемой должности
муниципальной службы, а также решения вопроса о присвоении
муниципальному служащему очередного квалификационного разряда.
2. Аттестация проводится не чаще
одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года.
3. Порядок и условия проведения
аттестации устанавливаются нормативными правовыми актами Земского
собрания Краснооктябрьского района в соответствии с федеральными
законами и законами Нижегородской области.
4. В результате аттестации
муниципальному служащему дается одна из следующих оценок:
1) соответствует занимаемой должности
муниципальной службы;
2) соответствует занимаемой должности
муниципальной службы при условии выполнения рекомендации
аттестационной комиссии по его служебной деятельности;
3) не соответствует занимаемой
должности муниципальной службы.
5. Руководитель соответствующего
органа местного самоуправления с учетом рекомендаций аттестационной
комиссии принимает решение:
1) о повышении муниципального
служащего в должности;
2) о присвоении муниципальному
служащему в установленном порядке очередного квалификационного
разряда;
3) об установлении и изменении
надбавки муниципальному служащему за особые условия службы
(сложность, напряженность работы);
4) о включении муниципального
служащего в резерв на выдвижение на вышестоящую должность.
6. В случае если муниципальный
служащий признан аттестационной комиссией не соответствующим
занимаемой должности, он направляется на повышение квалификации или
переподготовку либо с его согласия переводится на другую
муниципальную должность. При отказе муниципального служащего от
повышения квалификации, переподготовки или перевода на другую
должность руководитель соответствующего органа местного
самоуправления вправе принять решение об увольнении муниципального
служащего в соответствии законодательством.
Статья 21. Конкурс
на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы
1. Замещение младших
муниципальных должностей муниципальной службы (1-я группа) по
конкурсу не проводится.
2. Конкурс на замещение вакантной
муниципальной должности муниципальной службы в органе местного
самоуправления объявляется при наличии вакантной муниципальной
должности.
3. Конкурс на замещение вакантной
муниципальной должности муниципальной службы (далее - конкурс)
обеспечивает право граждан на равный доступ к муниципальной службе.
4. Конкурс проводится среди граждан,
подавших заявление об участии в конкурсе, при соблюдении условий,
установленных статьей 17 настоящего Положения.
Муниципальный служащий вправе
участвовать в конкурсе по собственной инициативе независимо от того,
какую должность он занимает в момент его проведения.
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: дважды повторяются слова "местного
самоуправления".
-
5. Конкурс
проводится конкурсной комиссией, создаваемой главой местного
самоуправления местного самоуправления в порядке, установленном
нормативным правовым актом Земского собрания в соответствии с законом
Нижегородской области.
6. Конкурс может проводиться в форме
конкурса документов или конкурса-испытания.
Конкурсная комиссия оценивает
участников конкурса документов на основании документов об
образовании, о прохождении муниципальной, государственной службы и о
другой трудовой деятельности, а также на основании рекомендаций,
результатов тестирования, других документов.
Конкурс-испытание проводится
конкурсной комиссией. Конкурс-испытание может включать в себя
прохождение испытания на соответствующей муниципальной должности
муниципальной службы и завершаться квалификационным экзаменом.
7. Информация о дате, месте и
условиях проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной
должности муниципальной службы подлежит обязательному опубликованию.
8. Каждому участнику конкурса на
замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы
сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение
месяца.
9. Решение конкурсной комиссии
является основанием для назначения на соответствующую должность
муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
10. Условия проведения конкурса на
замещение вакантной муниципальной должности определяются нормативными
правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с
федеральными законами и законами Нижегородской области.
Статья 22. Резерв на
замещение муниципальных должностей муниципальной службы
1. Резерв на
замещение муниципальных должностей муниципальной службы оформляется в
виде перечня лиц, соответствующих требованиям, предъявляемым к
муниципальным служащим.
2. В резерв на замещение
муниципальных должностей муниципальной службы включаются:
1) муниципальные служащие, уволенные
с муниципальной службы при ликвидации, реорганизации органа местного
самоуправления или сокращении его штата;
2) лица, замещающие выборные
муниципальные должности, после прекращения их полномочий;
3) лица, обучающиеся в учебных
заведениях профессионального образования по целевому направлению
органов местного самоуправления;
4) муниципальные служащие,
рекомендованные аттестационной комиссией на замещение вышестоящих
муниципальных должностей муниципальной службы.
3. Лица, включенные в резерв на
замещение муниципальных должностей муниципальной службы, имеют право
участвовать в конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности
и при прочих равных условиях с другими претендентами обладают
преимущественным правом замещения муниципальных должностей
муниципальной службы.
4. Зачисление в резерв на замещение
муниципальных должностей муниципальной службы и нахождение в резерве
на замещение муниципальных должностей муниципальной службы
устанавливаются нормативным правовым актом соответствующего органа
местного самоуправления в порядке, определяемом федеральными законами
и законами Нижегородской области.
Статья 23. Служебное
расследование
1. В случае
появления информации о нарушении муниципальным служащим федеральных
законов, законов и иных нормативных правовых актов органов
государственной власти Нижегородской области, нормативных правовых
актов органов местного самоуправления, либо о допущенных им
злоупотреблениях руководитель соответствующего органа местного
самоуправления либо его структурного подразделения может назначить
служебное расследование.
2. О назначении служебного
расследования лицо, в отношении которого назначено расследование,
уведомляется в письменном виде.
3. Для проведения служебного
расследования руководителем органа местного самоуправления создается
специальная комиссия в количестве не менее 3 человек из числа
работников соответствующего органа местного самоуправления.
4. В ходе служебного расследования
лицо, в отношении которого назначено служебное расследование,
представляет по требованию комиссии необходимые письменные и устные
объяснения. По итогам служебного расследования комиссией составляется
заключение.
5. Руководитель органа местного
самоуправления либо его структурного подразделения на основании
заключения, представленного по результатам служебного расследования,
принимает одно из следующих решений:
1) о прекращении служебного
расследования;
2) о наложении на муниципального
служащего дисциплинарного взыскания;
3) о направлении материалов
служебного расследования в правоохранительные органы.
Статья 24. Основания
для прекращения муниципальной службы
1. Муниципальная
служба прекращается при увольнении муниципального служащего по
основаниям, предусмотренным законодательством о труде, в том числе и
в связи с выходом на пенсию.
2. Помимо оснований, предусмотренных
законодательством Российской Федерации о труде, увольнение
муниципального служащего может производиться по инициативе
руководителя соответствующего органа местного самоуправления в
следующих случаях:
1) прекращения гражданства Российской
Федерации;
2) достижения предельного для
нахождения на муниципальной службе 60-летнего возраста;
3) несоблюдения обязанностей и
ограничений, установленных для муниципального служащего федеральными
законами, Законом области, нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления;
4) служебного несоответствия по
итогам аттестации;
5) лишения права занимать должности в
органах государственной власти и местного самоуправления по
вступившему в законную силу приговору суда;
6) возникновения обстоятельств,
предусмотренных пунктом 3 статьи 16 настоящего Положения.
3. Выход на пенсию муниципального
служащего осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным
законом, с особенностями, установленными федеральными законами и
законами Нижегородской области, и с учетом стажа муниципальной и
государственной службы. Предельный возраст для нахождения на
муниципальной должности муниципальной службы - 60 лет.
4. Допускается продление нахождения
на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного
для муниципальной службы возраста, решением руководителя
соответствующего органа местного самоуправления. Однократное
продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального
служащего допускается не более чем на год.
Нахождение на муниципальной службе
муниципального служащего, достигшего 65-летнего возраста, не
допускается. После достижения указанного возраста он может продолжить
работу в органах местного самоуправления на условиях срочного
трудового договора.
Статья 25. Личное
дело муниципального служащего
1. Прохождение
муниципальной службы отражается в личном деле муниципального
служащего. В личном деле муниципального служащего содержатся:
1) анкета установленного образца;
2) автобиография;
3) фотография размером 4x6;
4) копия документов об образовании;
5) личное заявление о приеме на
муниципальную службу, об увольнении с муниципальной службы;
6) медицинское заключение о состоянии
здоровья;
7) трудовая книжка;
8) справка из органов Государственной
налоговой инспекции о представлении декларации о доходах и имуществе,
принадлежащем ему на праве собственности (в том числе на праве общей
собственности);
9) заявление об отсутствии
обстоятельств, препятствующих поступлению на муниципальную службу;
10) информация о результатах проверки
достоверности и полноты указанных сведений;
11) копия приказа о приеме на работу,
трудовой контракт;
12) выписка из приказа об утверждении
на должность, переводе;
13) заключение по результатам
испытательного срока;
14) служебная характеристика (отзыв);
15) аттестационный лист;
16) внутренняя опись документов.
2. При переводе или поступлении
муниципального служащего на новое место муниципальной службы либо на
государственную службу личное дело муниципального служащего
передается по новому месту службы. В случае выезда муниципального
служащего за пределы Краснооктябрьского района личное дело
направляется по новому месту службы по запросу соответствующего
органа местного самоуправления либо органа государственной власти.
3. Порядок ведения личных дел
муниципальных служащих определяется правовым актом органа местного
самоуправления в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Нижегородской области.
4. Сбор и внесение в личные дела
муниципальных служащих сведений об их политической и религиозной
принадлежности, частной жизни не допускаются.
5. По требованию муниципального
служащего ему представляются для ознакомления все материалы его
личного дела.
Статья 26. Решение
кадровых вопросов в органах местного самоуправления
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слов "Законом Нижегородской"
пропущено слово "области".
-
1. Для решения
кадровых вопросов нормативным правовым актом органа местного
самоуправления в соответствии с Законом Нижегородской "О
муниципальной службе и муниципальных должностях в Нижегородской
области" № 11-З от 21.09.1998 может быть создана кадровая служба
либо решение этих вопросов может быть возложено на другое структурное
подразделение или работника органа местного самоуправления.
2. Кадровая служба, либо иное
уполномоченное структурное подразделение, или работник органа
местного самоуправления:
1) ведет личные дела муниципальных
служащих, вносит необходимые записи в трудовые книжки муниципальных
служащих;
2) оформляет решения органов местного
самоуправления и должностных лиц местного самоуправления о
поступлении, прохождении и прекращении муниципальным служащим
муниципальной службы;
3) обеспечивает проведение конкурсов
на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы,
аттестаций муниципальных служащих, прохождение муниципальными
служащими испытания при замещении муниципальных должностей
муниципальной службы;
4) организует переподготовку,
переквалификацию и повышение квалификации муниципальных служащих;
5) подготавливает предложения о
зачислении муниципальных служащих в резерв на замещение муниципальных
должностей муниципальной службы;
6) ведет реестр муниципальных
должностей в органе местного самоуправления;
-
-->
примечание.
Видимо, имеется в виду Закон
Нижегородской области от 21.09.1998 № 11-З "О муниципальной
службе и муниципальных должностях в Нижегородской области".
-
7) организует
проверку сведений, сообщенных гражданином при поступлении на
муниципальную службу, а также при решении вопроса о назначении
муниципального служащего на высшую должность муниципальной службы,
проверку соблюдения установленных федеральным законом, настоящим
Законом и нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления ограничений для муниципальных служащих;
8) осуществляет иные полномочия,
установленные нормативным правовым актом органа местного
самоуправления, принятым в соответствии с законодательством.
-
|