Нижегородская03a.html.1292 Нижегородская
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Сеченовского района от 28.04.2006 № 27
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЧЕНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
СЕЧЕНОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2006 г. № 27
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЧЕНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со
статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", на основании статей 30, 34, 35 Устава Сеченовского
района Нижегородской области от 25.11.2005 Земское собрание
постановляет:
утвердить Положение об администрации
Сеченовского муниципального района согласно приложению.
Председатель Земского
собрания
В.Н.ГРЫЖИН
Глава местного
самоуправления
И.П.ВОЛКОВ
Приложение
к постановлению
Земского собрания
Сеченовского района
от 28.04.2006 № 27
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЧЕНОВСКОГО
РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Администрация
Сеченовского района (далее - администрация) является
исполнительно-распорядительным муниципальным органом, созданным в
соответствии с Уставом Сеченовского района для обеспечения
деятельности главы местного самоуправления (главы администрации)
района.
1.2. Администрация в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, законами Нижегородской области, нормативными правовыми
актами Губернатора Нижегородской области и органов государственной
власти, постановлениями Земского собрания, нормативными правовыми
актами администрации.
1.3. Администрация осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления в
пределах своей компетенции в установленном законом порядке.
1.4. Администрация имеет право
юридического лица, финансируется за счет средств местного (районного)
бюджета, имеет расчетный и иные счета в банке, печать с изображением
герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие
печати и штампы.
1.5. Место нахождения администрации:
село Сеченово, пл. Советская, дом 2.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
АДМИНИСТРАЦИИ
2.1. Создание
организационных условий для осуществления главой администрации района
полномочий, определенных действующим законодательством, и
осуществление согласованного функционирования органов местного
самоуправления.
2.2. Обеспечение взаимодействия главы
администрации с органами местного самоуправления других муниципальных
образований, органами государственной власти и должностными лицами.
2.3. Координация и обеспечение
согласованной деятельности системы органов местного самоуправления
района.
2.4. Реализация основных направлений
и механизмов проводимой кадровой политики, решение кадровых вопросов,
развитие муниципальной службы.
2.5. Правовое, аналитическое и
информационно-справочное обеспечение деятельности главы
администрации.
2.6. Обеспечение деятельности главы
администрации в направлении работы с органами местного самоуправления
сельских поселений.
3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
АДМИНИСТРАЦИИ
3.1. Обеспечение
единства правового пространства Сеченовского района как
муниципального образования.
3.2. Правовое и информационное
обеспечение главы администрации и иных отраслевых органов
администрации.
3.3. Обеспечение полномочий главы
администрации по представлению к награждению почетными грамотами и
иными знаками отличия в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Организация деятельности
архивного отдела.
3.5. Организация государственной
регистрации актов гражданского состояния на территории района.
3.6. Оказание правовой,
организационно-методической и практической помощи.
3.7. Правовое и методическое
обеспечение порядка прохождения муниципальной службы (проведение
аттестации, присвоение квалификационных разрядов, ведение реестра
муниципальных должностей).
3.8. Реализация кадровой политики в
администрации района и ее отраслевых подразделениях:
- подбор и представление главе
администрации кандидатур на муниципальные должности, назначение
которых производится главой администрации;
- организация системы учета кадров;
- профессиональная подготовка и
переподготовка кадров;
- формирование резерва кадров
муниципальной службы.
3.9. Организация и обеспечение
эффективной единой системы рассмотрения администрацией и ее
отраслевыми подразделениями обращений граждан и организаций.
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слов "анализ обобщений"
имеются в виду слова "анализ обращений".
-
3.10. Сбор,
обработка и анализ информации о социально-экономических процессах в
районе, анализ обобщений граждан, предложений органов местного
самоуправления, прогноз развития происходящих процессов в районе.
3.11. Обеспечение проведения единой
политики в области социально-правовой защиты военнослужащих, граждан,
уволенных с военной службы, и членов их семей.
3.12. Организация и обеспечение
контроля за исполнением органами местного самоуправления федеральных
законов, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений
Правительства РФ и иных нормативных правовых актов, а также законов
Нижегородской области.
3.13. Обеспечение в порядке и в
случаях, установленных главой администрации, деятельности
совещательных органов при главе администрации.
3.14. Организационное обеспечение
мероприятий, проводимых администрацией.
3.15. Другие функции по обеспечению
деятельности главы администрации, возложенные на администрацию, в
соответствии с действующим законодательством.
4. ПРАВА
АДМИНИСТРАЦИИ
Для осуществления
возложенных на нее задач и функций администрация имеет право:
4.1. В пределах своих полномочий
давать поручения соответствующим отраслевым структурным
подразделениям по подготовке проектов правовых актов, проектов
ответов главы администрации на письма и обращения органов
государственной власти, депутатов Государственной Думы и органов
местного самоуправления и граждан.
4.2. Запрашивать и получать в
установленном порядке от органов местного самоуправления сельских
поселений, учреждений, организаций и предприятий района необходимую
информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления
функций, возложенных на администрацию.
4.3. Проводить совещания, семинары по
вопросам, отнесенным к ведению администрации.
4.4. Создавать в установленном
порядке для решения отдельных задач рабочие группы и комиссии.
4.5. Принимать по рассматриваемым
обращениям граждан и юридических лиц необходимые меры, вести прием
граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к
ведению администрации.
5. СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ
5.1. Структура
администрации утверждается Земским собранием по представлению главы
администрации.
5.2. В структуру администрации
муниципального района входят глава администрации, его первый
заместитель, заместители, структурные подразделения местной
администрации, а также отраслевые (функциональные) органы местной
администрации.
5.3. В состав администрации входят:
- отдел экономики и прогнозирования;
- комитет по управлению муниципальным
имуществом;
- отдел защиты прав потребителей;
- отдел ГО и ЧС;
- отдел культуры и спорта;
- управление сельского хозяйства;
- отдел капитального строительства;
- управление образования и делам
молодежи;
- финансовый отдел;
- организационно-правовой отдел;
- общий отдел;
- отдел бухгалтерского учета и
отчетности;
- пресс-секретарь, помощник главы
администрации;
- помощник главы администрации по
инновациям и менеджменту;
- архивный отдел.
5.4. Глава местного самоуправления
района назначает на должность первого заместителя главы
администрации, заместителей главы администрации района, заключает с
ними трудовой договор на срок своих полномочий.
5.5. Структурные подразделения
действуют на основании положений. Положения, структура и штатные
расписания структурных подразделений администрации утверждаются
распоряжением главы администрации.
6. РУКОВОДСТВО
АДМИНИСТРАЦИЕЙ
6.1. Администрацию
возглавляет глава администрации, избираемый на должность населением.
6.2. В отсутствие главы (ежегодный
отпуск, длительная командировка, болезнь) его обязанности исполняет
первый заместитель.
6.3. Глава администрации:
- без доверенности представляет
администрацию в гражданско-правовых отношениях по вопросам
материально-технического, информационно-правового и организационного
обеспечения деятельности администрации в государственных,
общественных и других организациях;
- заключает договоры и соглашения в
рамках своей компетенции в соответствии с представленными
полномочиями;
- издает распоряжения по
администрации и подписывает служебные документы;
- обеспечивает соблюдение финансовой
дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
7.1. Глава
администрации несет персональную ответственность за выполнение задач,
возложенных на администрацию, с учетом представленных ему прав.
7.2. Работники администрации несут
персональную ответственность за выполнение возложенных на них
обязанностей с учетом предоставленных им должностными инструкциями
прав.
8. ФОРМА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ И ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
8.1. Взаимодействие
администрации с органами местного самоуправления осуществляется в
следующих формах:
а) участие в совместных совещаниях,
проводимых главой администрации с участием органов местного
самоуправления;
б) подготовка проектов договоров,
соглашений о передаче полномочий органов исполнительной власти
органам местного самоуправления;
в) представление правовой информации
по запросам органов местного самоуправления сельских поселений;
г) контроль за исполнением органами
местного самоуправления сельских поселений федеральных законов,
указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений
и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов
Нижегородской области, указов, постановлений, распоряжений
Губернатора и Правительства Нижегородской области, постановлений и
распоряжений главы администрации в части, касающейся полномочий
органов местного самоуправления сельских поселений.
9. ПРЕКРАЩЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
9.1. Деятельность
администрации прекращается в порядке, установленном действующим
законодательством.
-
|