Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Вознесенского района от 28.04.2006 № 27


"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В ПЕРИОД
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА
ТЕРРИТОРИИ ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28 апреля 2006 г. № 27




ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И


ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В
ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ


СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА


НА ТЕРРИТОРИИ ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА




Во исполнение
постановления Правительства Нижегородской области от 07.03.2006 № 65
"Об организации охраны общественного порядка и защите населения
и территорий в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Нижегородской области" и в соответствии
с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" (с изменениями на 22 августа 2004 года),
Законом Нижегородской области от 4 января 1996 года № 17-З "О
защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера" постановляю:


1. Утвердить прилагаемое Положение об
организации охраны общественного порядка и защите населения и
территории в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Вознесенского района.


2. Признать утратившим силу
постановление главы местного самоуправления района от 21.04.1999 № 35
"Об организации охраны общественного порядка и защите населения
и территории в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера".


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя главы администрации
района А.И. Михеева.




Глава местного
самоуправления


В.Е.ГОРИН












Утверждено


постановлением


администрации Вознесенского района


от 28.04.2006 № 27




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И


ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ В
ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ


СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА


НА ТЕРРИТОРИИ ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА




(далее - Положение)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Организация
охраны общественного порядка и защита населения и территорий в период
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на
территории Вознесенского района осуществляется:


- при чрезвычайной ситуации
локального характера - силами службы охраны общественного порядка
объекта под руководством комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района
(далее - КЧС и ОПБ);


- при чрезвычайной ситуации местного
характера - силами районного отдела внутренних дел под руководством
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности района.


При необходимости председатель КЧС и
ОПБ может обратиться в вышестоящую КЧС и ОПБ с просьбой о выделении
дополнительных сил и средств для осуществления охраны общественного
порядка.


1.2. Органы внутренних дел при
осуществлении своих функций руководствуются Законом Российской
Федерации от 18 апреля 1991 года № 1026-1 "О милиции",
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", постановлениями Правительства
Российской Федерации, приказами министра внутренних дел Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области,
настоящим Положением и планом действий органов внутренних дел при
чрезвычайных обстоятельствах (раздел "Тайфун").


1.3. В зависимости от обстановки,
масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации
устанавливается один из следующих режимов функционирования районного
звена функциональной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС)
охраны общественного порядка:


- режим повседневной деятельности -
при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на
объектах, территориях или акваториях;


- режим повышенной готовности - при
угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;


- режим чрезвычайной ситуации - при
возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ,
РЕШАЕМЫЕ РАЙОННЫМ ЗВЕНОМ


ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО


ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ВОЗНЕСЕНСКОГО
РАЙОНА




2.1. В режиме
повседневной деятельности:


- разрабатывает с органами местного
самоуправления и ежегодно корректирует планы действий органов
внутренних дел при чрезвычайных обстоятельствах;


- готовит силы и средства к действиям
при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;


- организует взаимодействие с
органами местного самоуправления по вопросам планирования,
обеспечения и совместных действий при угрозе (возникновении)
чрезвычайных ситуаций;


- принимает участие в учениях и
тренировках по плану основных мероприятий района по вопросам
гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.


2.2. В режиме повышенной готовности:


- организует приведение в готовность
к действиям сил и средств районного отдела внутренних дел и проверяет
его готовность и материально-техническое оснащение;


- проверяет готовность системы
оповещения, связи и взаимодействия;


- уточняет планы действий при
чрезвычайных обстоятельствах (раздел "Тайфун"), планы
взаимодействия с заинтересованными службами, органами военного
управления и органами местного самоуправления;


- определяет режимы работы
руководящего и личного состава;


- приводит в готовность
разведподразделения, действующие в собственных интересах, укрытия для
личного состава;


- принимает меры к дооснащению и
доукомплектованию личного состава материально-техническими средствами
из собственных, а при необходимости и других имеющихся резервов;


- по решению КЧС и ОПБ объекта,
муниципального района ограничивает вход и въезд в опасные районы,
содействует эвакуации населения, материальных и культурных ценностей,
осуществляет регулирование дорожного движения, охрану имущества
граждан, оставленного без присмотра.


2.3. В режиме чрезвычайной ситуации
(далее - ЧС):


- приводит в готовность силы и
средства районного отдела внутренних дел для работы в экстремальных
условиях;


- совместно с взаимодействующими
организациями определяет порядок построения группировки сил и
средств, ввода их в район ЧС, организации посменной работы.


2.4. Осуществляет в зависимости от
ситуации:


- блокирование (изоляцию) места
происшествия для предотвращения выхода (выезда) или проникновения
лиц, не участвующих в аварийно-спасательных работах;


- оказание необходимой помощи
пострадавшим;


- охрану материальных и культурных
ценностей и имущества граждан, оставленных без присмотра;


- проведение оперативно-розыскных и
следственных мероприятий по выявлению лиц, виновных в возникновении
чрезвычайных ситуаций, причин аварий и катастроф;


- учет потерь в районах ЧС и
эвакуированного населения из этих районов;


- пресечение проявлений паники и
борьбу с мародерством.




3. ПРИВЛЕЧЕНИЕ СИЛ И
СРЕДСТВ РАЙОННОГО ЗВЕНА


ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО


ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ВОЗНЕСЕНСКОГО
РАЙОНА




3.1. Привлечение сил
и средств для охраны общественного порядка и защиты населения и
территорий в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории района осуществляется по решению районной КЧС
и ОПБ либо по решению начальника районного отдела внутренних дел в
соответствии с разделом "Тайфун" плана действий органа
внутренних дел при возникновении чрезвычайных обстоятельств с
последующим уведомлением вышестоящих органов Главного управления
Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской
области, Главного управления Министерства по чрезвычайным ситуациям
Российской Федерации по Нижегородской области.


3.2. По решению председателя КЧС и
ОПБ района в соответствии с утвержденными планами взаимодействия к
организации охраны общественного порядка могут привлекаться силы
районного отдела внутренних дел, в порядке определяемом
законодательством Нижегородской области и положениями о них.




4. СОСТАВ СИЛ И
СРЕДСТВ РАЙОННОГО ЗВЕНА


ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО


ПОРЯДКА, ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ОХРАНЕ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА


И ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В
ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ


СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА


НА ТЕРРИТОРИИ ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА




4.1. К
предупреждению (ликвидации последствий) чрезвычайных ситуаций могут
привлекаться силы и средства органов внутренних дел из расчета до 60%
личного состава при действиях на обслуживаемой территории и до 50% -
вне пунктов постоянной дислокации.




5. УПРАВЛЕНИЕ СИЛАМИ
И СРЕДСТВАМИ РАЙОННОГО ЗВЕНА


ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА,


ПРИВЛЕКАЕМЫМИ К ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ


СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЗНЕСЕНСКОГО
РАЙОНА




Управление силами и
средствами районного звена функциональной подсистемы РСЧС охраны
общественного порядка на территории Вознесенского района
осуществляется соответствующими КЧС и ОПБ через оперативный штаб,
создаваемый в районном отделе внутренних дел на период ликвидации
угрозы (последствий) чрезвычайной ситуации в порядке, установленном
действующим законодательством Российской Федерации.




6.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ


РАЙОННОГО ЗВЕНА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ


ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА




6.1.
Материально-техническое обеспечение и финансирование районного звена
функциональной подсистемы РСЧС охраны общественного порядка на
территории Вознесенского района, привлекаемого к участию в
предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется за
счет собственных средств в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, и целевых финансовых резервов для
предупреждения и ликвидации ЧС (бюджетов) территорий, на которых
возникла чрезвычайная ситуация.


6.2. Дополнительные расходы,
связанные с переводом личного состава на особый режим работы,
покрываются за счет собственных средств в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, и резерва финансовых средств,
предусмотренных в бюджетах территорий, на которых возникла
чрезвычайная ситуация.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru