Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская03a.html.1349
Нижегородская


РЕШЕНИЕ Земского собрания
Вознесенского района от 27.04.2006 № 44-IV


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВОЗНЕСЕНСКОМ РАЙОНЕ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
решения Земского собрания Вознесенского района от 29.11.2007 N
196-IV.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 27 апреля 2006 г. № 44-IV




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЕ


И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
ВОЗНЕСЕНСКОМ РАЙОНЕ








-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Федеральный
закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации".






В соответствии со
статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным
законом "Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации" и Федеральным законом "О бюджетной
классификации Российской Федерации", в целях определения
правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного
процесса в Вознесенском районе, установления основ формирования
доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных
заимствований и управления муниципальным долгом Земское собрание
решило:


утвердить Положение о бюджетной
системе и бюджетном процессе в Вознесенском районе согласно
приложению.




Глава местного
самоуправления


В.Е.ГОРИН












Утверждено


решением


Земского собрания


Вознесенского района


от 27.04.2006 № 44-IV




ПОЛОЖЕНИЕ


О БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ


В ВОЗНЕСЕНСКОМ РАЙОНЕ




Раздел I. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 1.
Правоотношения, регулируемые настоящим Положением




Настоящее Положение
в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным
кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации
Российской Федерации", Уставом Вознесенского района регулирует
бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных
правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения,
исполнения бюджета Вознесенского района и контроля за его
исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных
заимствований и управления муниципальным долгом Вознесенского района.




Статья 2. Правовые
основы осуществления бюджетных правоотношений в Вознесенском районе




Бюджетные
правоотношения в Вознесенском районе осуществляются в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными
актами бюджетного законодательства Российской Федерации.




Статья 3. Понятия и
термины, применяемые в настоящем Положении




В целях настоящего
Положения применяются следующие понятия и термины:


бюджет Вознесенского района - форма
образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый
год для исполнения расходных обязательств Вознесенского района;


расходные обязательства Вознесенского
района - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам
осуществления органами местного самоуправления отдельных
государственных полномочий (делегированных полномочий), а также
заключенными Вознесенским районом или от имени Вознесенского района
договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности
Вознесенского района предоставить физическим или юридическим лицам,
органам муниципальной власти, органам местного самоуправления
средства бюджета Вознесенского района;


реестр расходных обязательств
Вознесенского района - свод (перечень) нормативных правовых актов
органов местного самоуправления Вознесенского района, принятых по
вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами
местного самоуправления отдельных государственных полномочий
(делегированных полномочий) и заключенных органами местного
самоуправления Вознесенского района договоров (соглашений) по
вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных
обязательств Вознесенского района, подлежащих исполнению за счет
собственных средств бюджета Вознесенского района и в части
делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда
компенсаций;


действующие обязательства
Вознесенского района - расходные обязательства Вознесенского района,
возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов
местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств
Вознесенского района и подлежащие исполнению в плановом периоде за
счет средств бюджета Вознесенского района и в части делегированных
полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;


бюджет действующих обязательств -
объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих
обязательств Вознесенского района в предстоящие три года;


принимаемые обязательства
Вознесенского района - обязательства, в отношении которых на этапе
составления бюджета или разработки перспективного финансового плана в
установленном порядке принято решение о финансировании за счет
бюджета принимаемых обязательств и которым планируется присвоить
статус расходных обязательств путем принятия нормативных правовых
актов Вознесенского района, заключения Вознесенским районом или от
имени Вознесенского района договоров (соглашений);


бюджет принимаемых обязательств -
объем ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых
обязательств Вознесенского района в предстоящие три года, который
рассчитывается как сумма планируемых доходов и сальдо источников
финансирования дефицита бюджета, уменьшенная на планируемые объемы
бюджета действующих обязательств и резервных фондов Вознесенского
района на предстоящие три года;


муниципальная целевая программа -
утвержденный Земским собранием Вознесенского района комплекс
взаимоувязанных мероприятий межотраслевого характера, обеспечивающих
эффективное решение системных задач в области экономического,
экологического, социального и культурного развития Вознесенского
района;


администратор поступлений в местный
бюджет - орган администрации Вознесенского района либо другой
определенный действующим законодательством орган, осуществляющий в
соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за
правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей
в бюджет, начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по ним,
принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных)
платежей в бюджет, пеней и штрафов;


администратор источников внутреннего
финансирования дефицита бюджета - орган администрации Вознесенского
района, имеющий право в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Уставом Вознесенского района осуществлять муниципальные
внутренние заимствования, заключать кредитные соглашения и договоры
для привлечения кредитов, предоставлять муниципальные гарантии,
осуществлять операции с активами, находящимися в муниципальной
собственности;


главный распорядитель бюджетных
средств - орган местного самоуправления Вознесенского района, имеющий
право распределять средства бюджета Вознесенского района по
подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств,
определенный ведомственной классификацией расходов местного бюджета;


распорядитель бюджетных средств -
орган местного самоуправления Вознесенского района, имеющий право
распределять средства бюджета Вознесенского района по
подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;


получатель бюджетных средств -
муниципальное бюджетное учреждение, иная организация, имеющая право
на получение бюджетных средств из бюджета Вознесенского района в
соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;


консолидированный бюджет
Вознесенского района - бюджет Вознесенского района и свод бюджетов
поселений, входящих в состав Вознесенского района;


доходы бюджетных учреждений от
предпринимательской деятельности - доходы от оказания услуг или
произведенных работ, продажи товаров, а также от иной приносящей
доход деятельности (за исключением продажи муниципального имущества и
сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной
собственности), в полном объеме учитывающиеся в смете доходов и
расходов соответствующего учреждения после уплаты налогов и сборов,
предусмотренных законодательством о налогах и сборах.




Статья 4.
Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в
Вознесенском районе








-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Федеральный
закон от 15.08.1996 № 115-ФЗ "О бюджетной классификации
Российской Федерации".






1. В целях
обеспечения сопоставимости показателей бюджета Вознесенского района с
бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при
составлении, исполнении бюджета Вознесенского района, формировании
отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация
Российской Федерации, утвержденная Федеральным законом.


2. Земское собрание Вознесенского
района в части классификации доходов вправе:


- закреплять источники доходов
бюджета Вознесенского района за администраторами поступлений в
местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации;


- производить дальнейшую детализацию
классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением
кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым
контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью
уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие
решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей
в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другого уровня.


При формировании, утверждении и
исполнении бюджета Вознесенского района должна обеспечиваться
преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по
доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской
Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным
законодательством Российской Федерации.


3. Земское собрание Вознесенского
района в части классификации расходов:


- утверждает постановлением о бюджете
Вознесенского района на соответствующий год перечни целевых статей и
видов расходов функциональной классификации расходов местного
бюджета, обеспечивая идентичность построения функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых
статей и видов расходов, а также преемственность кодов целевых статей
и видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета,
для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджета
Вознесенского района;


- вправе при составлении указанных
перечней целевых статей и видов расходов дополнять перечни целевых
статей и видов расходов функциональной классификации расходов
бюджетов Российской Федерации, утвержденные Федеральным законом "О
бюджетной классификации Российской Федерации";


- утверждает постановлением о бюджете
на соответствующий год перечень главных распорядителей средств
местного бюджета;


- утверждает постановлением о бюджете
на соответствующий год расходы бюджета Вознесенского района по
главным распорядителям средств бюджетных средств, разделам,
подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной
классификации расходов местного бюджета.


4. Земское собрание Вознесенского
района в части классификации источников финансирования дефицита
бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации
источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской
Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), обеспечивая
преемственность кодов администраторов источников внутреннего
финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего
финансирования дефицитов бюджетов.




Статья 5. Основные
этапы бюджетного процесса в Вознесенском районе




Бюджетный процесс в
Вознесенском районе включает следующие этапы:


- составление проекта бюджета
Вознесенского района;


- рассмотрение и утверждение бюджета
Вознесенского района;


- исполнение бюджета Вознесенского
района;


- осуществление муниципального
финансового контроля.




Статья 6. Участники
бюджетного процесса




Участниками
бюджетного процесса в Вознесенском районе являются:


- Земское собрание Вознесенского
района;


- глава администрации Вознесенского
района;


- администрация Вознесенского района;


- финансовый отдел администрации
Вознесенского района;


- планово-бюджетная комиссия Земского
собрания Вознесенского района;


- главные распорядители бюджетных
средств;


- распорядители бюджетных средств;


- получатели бюджетных средств;


- администраторы поступлений в
местный бюджет;


- иные органы, на которые бюджетным
законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и
нормативными правовыми актами Вознесенского района возложены
бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений,
организации и осуществлению бюджетного процесса в Вознесенском
районе.


Участниками бюджетного процесса в
Вознесенском районе также являются бюджетные учреждения,
муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных
средств бюджета Вознесенского района, а также кредитные организации,
осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета Вознесенского
района.




Статья 7. Бюджетные
полномочия участников бюджетного процесса




1. Земское собрание
Вознесенского района:


- рассматривает и утверждает бюджет
Вознесенского района и отчет о его исполнении;


- организует осуществление
последующего контроля за исполнением бюджета Вознесенского района;


- формирует и определяет правовой
статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета
Вознесенского района, утверждает порядок формирования
планово-бюджетной комиссии Земского собрания Вознесенского района;


- устанавливает, изменяет и отменяет
местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах;


- устанавливает налоговые льготы по
местным налогам, основания и порядок их применения;


- принимает программы
социально-экономического развития Вознесенского района;


- определяет порядок управления и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности,
порядок направления в бюджет Вознесенского района доходов от его
использования;


- определяет порядок расходования
средств целевых бюджетных фондов;


- устанавливает единые для всех
поселений Вознесенского района нормативы отчислений в бюджеты
поселений от федеральных, региональных и местных налогов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих
зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
или законами Нижегородской области в бюджет Вознесенского района,
путем принятия нормативного правового акта, за исключением
постановления, имеющего ограниченный срок действия (в том числе
постановления о бюджете Вознесенского района);


- в целях дополнительного по
отношению к дотациям из регионального фонда финансовой поддержки
поселений выравнивания финансовых возможностей органов местного
самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по
вопросам местного значения принимает решение об образовании в составе
бюджета Вознесенского района районного фонда финансовой поддержки
поселений, в постановлении о бюджете утверждает объем данного фонда и
распределение дотаций между поселениями;


- осуществляет иные бюджетные
полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и
настоящим Положением.


Земское собрание Вознесенского района
имеет право на:


- получение от администрации
Вознесенского района сопроводительных материалов в ходе рассмотрения
и утверждения проекта бюджета Вознесенского района;


- получение от финансового отдела
администрации Вознесенского района оперативной информации об
исполнении бюджета Вознесенского района;


- утверждение отчета об исполнении
бюджета Вознесенского района.


2. Глава администрации Вознесенского
района:


- определяет бюджетную и налоговую
политику Вознесенского района;


- вносит на рассмотрение Земского
собрания Вознесенского района проект бюджета Вознесенского района с
необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении
бюджета;


- вносит в Земское собрание
Вознесенского района предложения по установлению, изменению, отмене
местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по
местным налогам;


- осуществляет иные бюджетные
полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и
настоящим Положением.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






4. Администрация
Вознесенского района:


- организует составление программы
социально-экономического развития Вознесенского района,
перспективного финансового плана, проекта бюджета Вознесенского
района на очередной финансовый год;


- утверждает порядок осуществления
муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным
долгом;


- утверждает порядок ведения
муниципальной долговой книги.


5. Финансовый отдел администрации
Вознесенского района:


- составляет проект бюджета
Вознесенского района, представляет его главе администрации
Вознесенского района, принимает участие в разработке проектов
бюджетов целевых бюджетных фондов Вознесенского района;


- составляет и ведет сводную
бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись в Земское
собрание Вознесенского района;


- организует исполнение и исполняет
бюджет Вознесенского района в соответствии с действующим бюджетным
законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми
актами Вознесенского района;


- осуществляет методологическое
руководство в области составления проекта бюджета Вознесенского
района и исполнения бюджета Вознесенского района;


- получает от структурных
подразделений администрации района, органов местного самоуправления
поселений (муниципальных образований), входящих в состав
Вознесенского района, целевых бюджетных фондов Вознесенского района и
прочих организаций материалы, необходимые для составления проекта
местного бюджета, отчета об исполнении местного бюджета, прогноза
консолидированного бюджета Вознесенского района, а также отчета об
исполнении консолидированного бюджета Вознесенского района;


- обеспечивает предоставление
бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного
постановлением Земского собрания о бюджете района на очередной
финансовый год, и в порядке, установленном Земским собранием;


- составляет информацию и отчет об
исполнении бюджета Вознесенского района;


- осуществляет предварительный,
текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Вознесенского
района, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием
бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и
получателями бюджетных средств;


- разрабатывает программу
муниципальных заимствований;


- управляет муниципальным долгом в
порядке, установленном администрацией Вознесенского района;


- в качестве администратора
источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет
муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные
соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от
имени Вознесенского района муниципальные гарантии в пределах лимита
средств, утвержденного постановлением Земского собрания о бюджете
района на очередной финансовый год;


- ведет муниципальную долговую книгу,
в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения
получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному
обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет
осуществления платежей за счет средств бюджета Вознесенского района
по выданным муниципальным гарантиям;


- представляет сторону Вознесенского
района в договорах о предоставлении средств бюджета Вознесенского
района на возвратной основе, бюджетных инвестиций;


- осуществляет ведение реестра
предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их
получателей;


- проводит проверки финансового
состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе,
получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;


- осуществляет операции со средствами
бюджета Вознесенского района, а также местных бюджетов поселений
(муниципальных образований), входящих в состав Вознесенского района,
в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;


- составляет отчет об исполнении
консолидированного бюджета Вознесенского района;


- согласует решения налоговых органов
об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в бюджет
Вознесенского района, в форме отсрочки, рассрочки, налогового
кредита, налогового инвестиционного кредита в пределах лимитов
предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов,
установленных постановлением Земского собрания Вознесенского района
на очередной финансовый год;


- открывает лицевые счета
распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, а также
бюджетные счета получателей бюджетных средств;


- обладает правом требовать от
распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов
об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных
с получением, перечислением, зачислением и использованием средств
местного бюджета;


- получает от кредитных организаций
сведения об операциях с бюджетными средствами и средствами целевых
бюджетных фондов Вознесенского района;


- направляет представления
распорядителям и получателям средств местного бюджета, кредитным
организациям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного
законодательства Российской Федерации, Нижегородской области и
нормативных правовых актов Вознесенского района, осуществляет
контроль за их устранением;


- приостанавливает операции по
лицевым счетам распорядителей и получателей средств местного бюджета
в порядке, устанавливаемом Бюджетным кодексом Российской Федерации;


- взыскивает в бесспорном порядке
суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на
возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование
бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат
бюджетных средств;


- взыскивает бюджетные средства,
использованные не по целевому назначению;


- в случаях, установленных Бюджетным
кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение руководителям
органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о
ненадлежащем исполнении бюджета;


- взыскивает в бесспорном порядке
пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных
документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере
одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за
каждый день просрочки;


- ведет сводный реестр распорядителей
и получателей средств местного бюджета и осуществляет регистрацию
бюджетных учреждений, деятельность которых финансируется из средств
бюджета Вознесенского района;


- осуществляет иные бюджетные
полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и
настоящим Положением.


6. Планово-бюджетная комиссия
Земского собрания Вознесенского района:


- проводит экспертизу проекта бюджета
Вознесенского района и иных нормативных правовых актов органов
местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;


- проводит экспертизу муниципальных
целевых программ;


- осуществляет контроль за
соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов
бюджета Вознесенского района и отчета о его исполнении;


- осуществляет внешнюю проверку
отчета об исполнении бюджета Вознесенского района;


- осуществляет иные полномочия.


7. Главный распорядитель бюджетных
средств:


- определяет задания по
предоставлению муниципальных услуг для подведомственных
распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов
финансовых затрат;


- утверждает сметы доходов и расходов
подведомственных бюджетных учреждений;


- составляет бюджетную роспись,
распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным
распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет
соответствующую часть бюджета;


- на основании мотивированного
представления бюджетного учреждения вносит изменения в утвержденную
смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения
средств между ее статьями с уведомлением финансового отдела
администрации Вознесенского района;


- осуществляет контроль за
использованием бюджетных средств подведомственными распорядителями и
получателями бюджетных средств, своевременным возвратом бюджетных
средств, полученных на возвратной основе, представлением отчетности,
выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг;


- готовит и представляет финансовому
отделу администрации Вознесенского района сводный отчет об исполнении
бюджета Вознесенского района по выделенным средствам, сводную смету
доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по
предоставлению муниципальных услуг;


- выступает в суде от имени казны
Вознесенского района:


по искам о возмещении вреда,
причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием)
соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной
принадлежности;


по искам о взыскании задолженности
подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке
субсидиарной ответственности;


по искам о взыскании убытков,
причиненных неисполнением предусмотренных постановлением Земского
собрания о бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных
обязательств, если полномочия по исполнению данных бюджетных
обязательств не возложены на нижестоящего распорядителя или
получателя бюджетных средств;


- осуществляет иные полномочия в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим
Положением.


8. Распорядитель бюджетных средств:


- составляет бюджетную роспись,
распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным
получателям бюджетных средств и направляет их в орган, исполняющий
бюджет;


- определяет задания по
предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств
с учетом нормативов финансовых затрат;


- утверждает сметы доходов и расходов
подведомственных бюджетных учреждений;


- осуществляет контроль за
использованием бюджетных средств подведомственными получателями
бюджетных средств;


- осуществляет иные полномочия в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим
Положением.


9. Получатель бюджетных средств:


- подает заявки или иные документы,
подтверждающие право на получение бюджетных средств;


- обеспечивает эффективное
использование бюджетных средств в соответствии с их целевым
назначением;


- обязан своевременно и в полном
объеме возвращать бюджетные средства, полученные на возвратной
основе, и вносить плату за пользование бюджетными средствами,
предоставленными на возмездной основе;


- обязан своевременно представлять
отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств.


10. Администратор поступлений в
местный бюджет:


- осуществляет контроль за
правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей
в бюджет;


- начисляет, учитывает и взыскивает
пени и штрафы по платежам в бюджет;


- принимает решения о возврате
(зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и
штрафов.




Статья 8. Доходы
бюджета Вознесенского района




Доходы бюджета
Вознесенского района формируются в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации, законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах, законодательством Нижегородской области
о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Земского собрания
Вознесенского района о налогах и сборах.




Статья 9. Расходы
бюджета Вознесенского района




1. Из бюджета
Вознесенского района в очередном финансовом году финансируются:


- за счет собственных доходов и
источников покрытия дефицита бюджета Вознесенского района - расходные
обязательства Вознесенского района, исполнение которых в соответствии
с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления,
заключенными Вознесенским районом или от имени Вознесенского района
договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно
осуществляться в очередном финансовом году;


- за счет субвенций из регионального
фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением
органов местного самоуправления отдельными государственными
полномочиями.


2. Органы местного самоуправления не
вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с
решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов
государственной власти, органов государственной власти Нижегородской
области, за исключением случаев, установленных соответственно
федеральными законами, законами Нижегородской области.




Статья 10. Резервные
фонды




В расходной части
бюджета Вознесенского района создаются:


1. Резервный фонд главы
администрации.


Резервный фонд ежегодно утверждается
в постановлении Земского собрания о бюджете на соответствующий год.


Порядок расходования средств
резервного фонда утверждается Земским собранием Вознесенского района.


Администрация Вознесенского района в
отчете об исполнении бюджета на соответствующий год информирует
Земское собрание Вознесенского района о расходовании средств
резервного фонда.




Статья 11. Целевой
бюджетный фонд




В составе бюджета
Вознесенского района за счет доходов целевого назначения или в
порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных
поступлений может быть образован целевой бюджетный фонд, используемый
по отдельной смете.


Порядок расходования средств целевого
бюджетного фонда утверждается Земским собранием Вознесенского района.


Средства целевого бюджетного фонда не
могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению
целевого бюджетного фонда.




Статья 12.
Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг




1. Муниципальный
долг - совокупность долговых обязательств Вознесенского района.


Муниципальный долг полностью и без
условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим
муниципальную казну.


2. Долговые обязательства
Вознесенского района могут существовать в форме:


- кредитных соглашений и договоров;


- займов, осуществляемых путем
выпуска муниципальных ценных бумаг;


- договоров и соглашений о получении
муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других
уровней бюджетной системы Российской Федерации;


- договоров о предоставлении
муниципальных гарантий.


Долговые обязательства Вознесенского
района не могут существовать в иных формах.


3. Органы местного самоуправления
Вознесенского района используют все полномочия по формированию
доходов бюджета Вознесенского района для погашения своих долговых
обязательств и обслуживания муниципального долга.


4. Муниципальные внутренние
заимствования - займы и кредиты, привлекаемые от физических и
юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства
Вознесенского района как заемщика или гаранта погашения займов
(кредитов) другими заемщиками.


5. Муниципальная гарантия
представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых
обязательств, в силу которого Вознесенский район дает письменное
обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии
обязательства перед третьими лицами полностью или частично.


Муниципальные гарантии
предоставляются от имени Вознесенского района финансовым отделом
администрации Вознесенского района.


Предоставление муниципальных гарантий
осуществляется на возмездной и, как правило, конкурсной основе по
результатам проверки финансового состояния получателя муниципальной
гарантии с обязательным оформлением обеспечения исполнения
обязательств получателя муниципальной гарантии перед гарантом -
Вознесенским районом.


Порядок предоставления муниципальных
гарантий утверждается Земским собранием Вознесенского района.


6. Полномочия по управлению
муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних
заимствований, выдаче муниципальных гарантий осуществляет финансовый
отдел администрации Вознесенского района.


7. Порядок осуществления
муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным
долгом утверждается администрацией Вознесенского района.


8. Управление муниципальным долгом
осуществляется исходя из необходимости соблюдения следующих
ограничений, установленных в статьях 92, 107 и 111 Бюджетного кодекса
Российской Федерации:


- дефицит бюджета Вознесенского
района, утвержденный в постановлении о бюджете и отраженный в отчете
об исполнении бюджета Вознесенского района, не должен превышать 10
процентов объема доходов бюджета Вознесенского района без учета
финансовой помощи из федерального бюджета, бюджета субъекта
Российской Федерации; постановлением Земского собрания о бюджете на
соответствующий год предельный размер дефицита бюджета Вознесенского
района может превышать данное ограничение, но не более чем на
величину, установленную Бюджетным кодексом Российской Федерации;


- предельный размер муниципального
долга, установленный в постановлении Земского собрания о бюджете, не
должен превышать объем доходов бюджета Вознесенского района без учета
финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы
Российской Федерации;


- предельный объем расходов на
обслуживание муниципального долга, установленный в постановлении о
бюджете, не должен превышать 15 процентов расходов бюджета
Вознесенского района.


Осуществление муниципальных
заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях
реструктуризации и погашения муниципального долга) не может
производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе
исполнения бюджета.


Порядок отслеживания соблюдения
указанных ограничений в ходе исполнения бюджета, принятия мер в
случае их нарушения определяется администрацией Вознесенского района
при установлении порядка осуществления муниципальных заимствований,
обслуживания и управления муниципальным долгом.


Земское собрание Вознесенского района
на этапе принятия постановления о бюджете и финансовый отдел
администрации Вознесенского района на этапе составления и исполнения
бюджета Вознесенского района, а также в ходе управления муниципальным
долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение
указанных ограничений.


9. Финансовый отдел администрации
Вознесенского района ведет муниципальную долговую книгу, куда
вносятся сведения:


- о дате возникновения муниципальных
долговых обязательств;


- об объеме муниципальных долговых
обязательств;


- о формах обеспечения исполнения
обязательств;


- об исполнении долговых обязательств
полностью или частично;


- об исполнении получателями
муниципальных гарантий обязанностей по основному обстоятельству,
обеспеченному гарантией;


- об осуществлении платежей за счет
средств бюджета Вознесенского района по выданным муниципальным
гарантиям;


- иные сведения, предусмотренные
порядком ведения муниципальной долговой книги.


Порядок ведения муниципальной
долговой книги утверждается администрацией Вознесенского района.




Раздел II.
СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА




Статья 13. Основы
составления проекта бюджета Вознесенского района




1. Составление
проекта бюджета Вознесенского района - исключительная прерогатива
администрации Вознесенского района.


Непосредственное составление бюджета
осуществляет финансовый отдел администрации Вознесенского района.


2. Составлению проекта бюджета
Вознесенского района должна предшествовать подготовка следующих
документов, на которых основывается составление бюджета:


- прогноза социально-экономического
развития Вознесенского района;


- основных направлений бюджетной и
налоговой политики Вознесенского района на очередной финансовый год;


- баланса финансовых ресурсов
Вознесенского района на очередной финансовый год;


- плана развития муниципального
сектора экономики на очередной финансовый год;


- реестра расходных обязательств
Вознесенского района.


3. Для составления проекта бюджета
необходимы сведения о:


- действующем на момент начала
разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о
налогах и сборах, законодательстве Нижегородской области о налогах и
сборах, нормативных правовых актах Земского собрания Вознесенского
района о налогах и сборах;


- нормативах отчислений от
федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет
Вознесенского района;


- предполагаемых объемах финансовой
помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы
Российской Федерации;


- видах и объемах расходов,
передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;


- нормативах финансовых затрат на
предоставление муниципальных услуг.




Статья 14. Прогноз
социально-экономического развития Вознесенского района




1. Прогноз
социально-экономического развития Вознесенского района
разрабатывается отделом экономики и прогнозирования администрации
Вознесенского района на основе данных социально-экономического
развития Вознесенского района за последний отчетный период, прогноза
социально-экономического развития Вознесенского района до конца
базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на
планируемый финансовый год.


Прогноз социально-экономического
развития Вознесенского района вносится на рассмотрение в Земское
собрание Вознесенского района главой администрации Вознесенского
района не позднее 1 ноября.


Изменение прогноза
социально-экономического развития Вознесенского района в ходе
составления и рассмотрения проекта бюджета Вознесенского района
влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.


2. Прогноз социально-экономического
развития Вознесенского района включает количественные показатели и
качественные характеристики развития макроэкономической ситуации,
экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики
производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные
показатели.




Статья 15. Основные
направления бюджетной и налоговой политики Вознесенского района




Основные направления
бюджетной политики Вознесенского района должны содержать краткий
анализ структуры расходов бюджета Вознесенского района в текущем и
завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных
направлениях расходования бюджета, принимаемых обязательств в
предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом
прогнозов и программ социально-экономического развития Вознесенского
района.


Основные направления налоговой
политики Вознесенского района должны содержать анализ
законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов,
формирующих налоговые доходы бюджета Вознесенского района;
обоснование предложений по его совершенствованию в пределах
компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных
предложений на сценарные условия.


Основные направления бюджетной и
налоговой политики разрабатываются финансовым отделом администрации
Вознесенского района и утверждаются распоряжением главы администрации
Вознесенского района.


Основные направления бюджетной и
налоговой политики могут принимать форму единого документа, в котором
выделены соответствующие тематические разделы.




Статья 16. Баланс
финансовых ресурсов Вознесенского района




Баланс финансовых
ресурсов Вознесенского района представляет собой баланс всех доходов
и расходов Вознесенского района и хозяйствующих субъектов на
территории Вознесенского района.


Баланс финансовых ресурсов
составляется отделом экономики и прогнозирования администрации
Вознесенского района на основе отчетного баланса финансовых ресурсов
за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического
развития Вознесенского района.


Составление баланса финансовых
ресурсов должно обеспечивать сбалансированность финансирования всех
мероприятий по развитию хозяйственного комплекса и социальной сферы
Вознесенского района исходя из наличия финансовых ресурсов.




Статья 17. План
развития муниципального сектора экономики




1. План развития
муниципального сектора экономики включает:


- перечень и сводный план
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных
предприятий;


- программу приватизации (продажи)
муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную
собственность;


- сведения о предельной штатной
численности муниципальных служащих и работников муниципальных
бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;


- иные составляющие, определенные
распоряжением администрации Вознесенского района.


2. План развития муниципального
сектора экономики составляется отделом экономики и прогнозирования
администрации Вознесенского района.




Статья 18.
Перспективный финансовый план




1. Перспективный
финансовый план Вознесенского района представляет собой документ,
содержащий прогнозные данные о возможностях бюджета в предстоящие три
года по мобилизации в бюджет Вознесенского района доходов,
финансированию из бюджета Вознесенского района расходов, привлечению
и погашению муниципальных заимствований, выдаче муниципальных
гарантий.


Перспективный финансовый план
составляется отделом экономики и прогнозирования администрации
Вознесенского района одновременно с проектом бюджета Вознесенского
района на очередной финансовый год в порядке и по форме, которые
утверждаются распоряжением администрации района.


Период, на который разрабатывается
перспективный финансовый план, - три года, первый из которых - это
год, на который составляется бюджет.


2. Перспективный финансовый план
разрабатывается в целях:


- информирования Земского собрания
Вознесенского района о предполагаемых среднесрочных тенденциях
развития экономики и социальной сферы Вознесенского района;


- комплексного прогнозирования
финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, нормативных
правовых актов;


- выявления необходимости и
возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой
политики;


- отслеживания долгосрочных
негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.


3. В структуре перспективного
финансового плана Вознесенского района обособленно приводятся объемы
бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств,
а также перечень принимаемых обязательств.


4. Перспективный финансовый план
утверждается распоряжением администрации Вознесенского района и
представляется в качестве информации в Земское собрание Вознесенского
района одновременно с внесением проекта постановления Земского
собрания о бюджете на очередной финансовый год.


Перспективный финансовый план Земским
собранием Вознесенского района не утверждается.


Утвержденный распоряжением
администрации Вознесенского района перспективный финансовый план
пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.


5. Мероприятия по мониторингу
применения перспективного финансового плана проводятся ежегодно в
порядке, установленном распоряжением администрации Вознесенского
района.


6. При разработке перспективного
финансового плана обеспечивается возможность публичного обсуждения
включаемых в него показателей.


Утвержденный перспективный финансовый
план публикуется в средствах массовой информации.




Статья 19. Реестр
расходных обязательств Вознесенского района




1. Реестр расходных
обязательств Вознесенского района ведется финансовым отделом
администрации Вознесенского района и представляется в министерство
финансов Нижегородской области в порядке, установленном министерством
финансов Нижегородской области.


2. Основными принципами ведения
реестра расходных обязательств Вознесенского района являются:


- полнота отражения расходных
обязательств Вознесенского района и сведений о них;


- периодичность обновления реестра
расходных обязательств Вознесенского района и сведений о них;


- открытость сведений о расходных
обязательствах Вознесенского района, содержащихся в реестре;


- единство формата отражения сведений
в реестре расходных обязательств Вознесенского района;


- достоверность сведений о расходных
обязательствах Вознесенского района, содержащихся в реестре.


3. Порядок ведения реестра расходных
обязательств Вознесенского района устанавливается распоряжением
администрации Вознесенского района.


4. Данные реестра расходных
обязательств Вознесенского района используются при разработке
перспективного финансового плана Вознесенского района (в части
бюджета действующих обязательств Вознесенского района) и проекта
бюджета Вознесенского района очередной финансовый год.




Статья 20. Нормативы
финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг




Нормативы финансовых
затрат на предоставление муниципальных услуг устанавливаются
администрацией Вознесенского района в виде нормативов расходов
бюджета Вознесенского района на решение вопросов местного значения.


Данные нормативы подлежат применению
при формировании реестра расходных обязательств Вознесенского района
и планировании расходов бюджета Вознесенского района на очередной
финансовый год.




Статья 21.
Муниципальные целевые программы




1. Муниципальные
целевые программы разрабатываются органами администрации
Вознесенского района в соответствии с Порядком разработки,
утверждения и реализации муниципальных целевых программ, утвержденным
постановлением Земского собрания Вознесенского района.


2. Муниципальная целевая программа
должна содержать:


- технико-экономическое обоснование;


- прогноз ожидаемых
социально-экономических (экологических) результатов реализации
программы;


- наименование заказчика программы;


- сведения о распределении объемов
финансирования и источников финансирования по годам;


- другие документы и материалы,
предусмотренные Порядком разработки, утверждения и реализации
муниципальных целевых программ.


3. Муниципальные целевые программы
подлежат утверждению постановлением Земского собрания Вознесенского
района.


4. Решение о возможности разработки
проекта новой муниципальной целевой программы принимается органами
администрации Вознесенского района в рамках распределения бюджета
принимаемых обязательств на этапе разработки проекта бюджета и
перспективного финансового плана.




Статья 22. Основные
этапы составления проекта бюджета Вознесенского района




1. Составление
проекта бюджета Вознесенского района начинается не позднее чем за 3
месяца до начала планируемого финансового года.


2. Решение о начале работы над
составлением проекта бюджета Вознесенского района на очередной
финансовый год принимается администрацией Вознесенского района в
форме распоряжения, регламентирующего сроки и процедуры, разработки
проекта бюджета Вознесенского района на очередной финансовый год,
перспективного финансового плана, порядок работы над иными
документами и материалами, обязательными для направления в Земское
собрание Вознесенского района одновременно с проектом бюджета
Вознесенского района.


3. В результате разработки
перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий
объем доходов, расходов бюджета Вознесенского района, объем бюджета
принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на
предстоящий трехлетний период, и в том числе на очередной финансовый
год.


4. Основные характеристики бюджета
Вознесенского района на очередной финансовый год, а также
распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным
распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых
программ, подлежащих финансированию за счет бюджета Вознесенского
района в очередном финансовом году, разрабатываются финансовым
отделом администрации Вознесенского района с учетом:


- показателей перспективного
финансового плана Вознесенского района на предстоящие три года и
распределения бюджета принимаемых обязательств;


- необходимости финансирования всех
расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств
Вознесенского района, исполнение которых должно осуществляться в
очередном финансовом году за счет средств бюджета Вознесенского
района;


- документов и материалов, указанных
в пунктах 2, 3 статьи 13 настоящего Положения.


5. Главные распорядители бюджетных
средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на
очередной финансовый год в соответствии с функциональной
классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.


6. Несогласованные вопросы по
бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются
согласительной комиссией, создаваемой по решению главы администрации
Вознесенского района.


7. Проект постановления Земского
собрания Вознесенского района о бюджете Вознесенского района,
составляемый финансовым отделом администрации Вознесенского района,
должен содержать:


- основные характеристики бюджета
(общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит
бюджета при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета
Вознесенского района, установленного пунктом 8 статьи 12 настоящего
Положения);


- прогнозируемые доходы бюджета по
группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов
Российской Федерации;


- расходы бюджета по главным
распорядителям бюджетных средств (в т.ч. расходы на обеспечение
деятельности Земского собрания Вознесенского района), разделам,
подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной
классификации расходов бюджета Вознесенского района;


- объемы расходов текущего и
капитального характера;


- обособленное отражение средств,
направляемых на исполнение расходных обязательств Вознесенского
района в связи с осуществлением органами местного самоуправления
полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на
исполнение расходных обязательств Вознесенского района, исполняемых
за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления
отдельных государственных полномочий;


- расходы и доходы целевых бюджетных
фондов;


- источники финансирования дефицита
бюджета Вознесенского района;


- верхний предел муниципального долга
по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым
годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным
гарантиям при условии соблюдения ограничения объемов муниципального
долга, установленного пунктом 8 статьи 12 настоящего Положения;


- предельный объем расходов на
обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения
объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленного
пунктом 8 статьи 12 настоящего Положения;


- перечень муниципальных гарантий;


- лимиты предоставления налоговых
кредитов (включая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы
очередного финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов
и иных обязательных платежей;


- общий объем районного фонда
финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из данного
фонда поселениям;


- в случае наделения органов местного
самоуправления Вознесенского района полномочиями по расчету и
предоставлению субвенций бюджетам поселений - распределение указанных
субвенций между бюджетами поселений.


В качестве составной части бюджета
Вознесенского района могут быть предусмотрены сметы доходов и
расходов отдельных населенных пунктов.


8. Обязательными приложениями к
постановлению Земского собрания Вознесенского района о бюджете
Вознесенского района являются:


- перечни целевых статей и видов
расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;


- перечень главных распорядителей
средств бюджета Вознесенского района;


- программа муниципальных внутренних
заимствований Вознесенского района.


9. Одновременно с проектом
постановления Земского собрания Вознесенского района о бюджете
Вознесенского района на очередной финансовый год:


- разрабатывается адресная
инвестиционная программа;


- оцениваются потери бюджета от
предоставления налоговых льгот;


- подготавливаются прочие документы,
определенные действующим бюджетным законодательством и настоящим
Положением.


10. Проект постановления Земского
собрания Вознесенского района о бюджете, а также разрабатываемые
одновременно с ним документы и материалы представляются главе
администрации Вознесенского района.


Глава администрации Вознесенского
района рассматривает проект постановления Земского собрания
Вознесенского района о бюджете и иные документы и материалы и
принимает решение о внесении проекта постановления Земского собрания
Вознесенского района о бюджете на очередной финансовый год в Земское
собрание Вознесенского района.




Раздел III.
РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ


ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ВОЗНЕСЕНСКОГО
РАЙОНА О БЮДЖЕТЕ




Статья 23. Внесение
проекта постановления Земского собрания Вознесенского района о
бюджете в Земское собрание Вознесенского района




Глава администрации
Вознесенского района вносит проект постановления Земского собрания
Вознесенского района о бюджете на очередной финансовый год на
рассмотрение в Земское собрание Вознесенского района.


Одновременно с проектом постановления
Земского собрания Вознесенского района о бюджете в Земское собрание
Вознесенского района представляются следующие документы и материалы:


- проекты постановлений Земского
собрания Вознесенского района относительно действующих и принимаемых
обязательств Вознесенского района;


- баланс финансовых ресурсов
Вознесенского района на очередной финансовый год;


- адресная инвестиционная программа
на очередной финансовый год;


- план развития муниципального
сектора экономики.




Статья 24.
Рассмотрение проекта постановления Земского собрания Вознесенского
района о бюджете Вознесенского района




1. В течение суток
со дня внесения проекта постановления Земского собрания Вознесенского
района о бюджете на очередной финансовый год в Земское собрание
Вознесенского района председатель Земского собрания Вознесенского
района направляет его в планово-бюджетную комиссию Земского собрания
Вознесенского района для проведения экспертизы.


2. Планово-бюджетная комиссия
Земского собрания Вознесенского района в течение семи дней
подготавливает заключение о проекте постановления Земского собрания
Вознесенского района о бюджете с указанием недостатков данного
проекта в случае их выявления.


Заключение планово-бюджетной комиссии
Земского собрания Вознесенского района учитывается при подготовке
депутатами Земского собрания Вознесенского района поправок к проекту
постановления Земского собрания Вознесенского района о бюджете
Вознесенского района.


3. Внесенный проект постановления
Земского собрания Вознесенского района о бюджете на очередной
финансовый год с заключением планово-бюджетной комиссии Земского
собрания Вознесенского района направляется на рассмотрение в
комиссии, а также депутатам Земского собрания Вознесенского района.


4. Земское собрание Вознесенского
района рассматривает проект постановления о бюджете при необходимости
в двух чтениях.


5. В недельный срок с момента
направления проекта постановления Земского собрания Вознесенского
района о бюджете Вознесенского района с заключением планово-бюджетной
комиссии Земского собрания Вознесенского района в комиссии, а также
депутатам Земского собрания Вознесенского района проводится первое
чтение проекта постановления о бюджете Вознесенского района.


Предметом первого чтения является
одобрение основных параметров проекта постановления Земского собрания
Вознесенского района о бюджете Вознесенского района.


В ходе обсуждения принимается одно из
следующих решений:


- "принять проект бюджета за
основу в первом чтении". При этом Земское собрание устанавливает
объем доходов, расходов бюджета, размер дефицита бюджета с указанием
источника покрытия дефицита, поручает администрации Вознесенского
района подготовить проект ко второму чтению, устанавливает предельный
срок внесения письменных поправок и назначает дату рассмотрения
проекта бюджета во втором чтении;


- "отклонить проект бюджета и
его основные характеристики". При этом устанавливается срок
представления нового варианта проекта бюджета. Новый вариант проекта
бюджета направляется в Земское собрание и рассматривается в порядке,
установленном настоящим Положением.


После принятия проекта постановления
бюджета в первом чтении администрация и депутаты Земского собрания
подают в комиссию по бюджету и налогам поправки к проекту бюджета (за
исключением основных характеристик бюджета).


6. В двухнедельный срок с момента
проведения первого чтения проект постановления Земского собрания
Вознесенского района о бюджете Вознесенского района рассматривается
Земским собранием Вознесенского района во втором чтении.


Второе чтение включает в себя
постатейное обсуждение расходной части районного бюджета, голосование
поправок, внесенных по перераспределению расходов бюджета, статьям
функциональной и ведомственной структуры расходов, по
перераспределению расходов по объектам адресной программы капитальных
вложений, а также голосование по проекту бюджета в целом.


7. В случае возникновения
несогласованных вопросов по проекту постановления Земского собрания
Вознесенского района о бюджете Вознесенского района в различных
чтениях решением председателя Земского собрания Вознесенского района
может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное
количество представителей администрации Вознесенского района и
Земского собрания Вознесенского района.


Согласительная комиссия рассматривает
спорные вопросы в соответствии с Регламентом, утвержденным Земским
собранием Вознесенского района.


8. Принятое Земским собранием
Вознесенского района постановление Земского собрания Вознесенского
района о бюджете на очередной финансовый год направляется главе
местного самоуправления Вознесенского района для подписания и
обнародования.




Статья 25. Сроки
утверждения постановления Земского собрания Вознесенского района о
бюджете и последствия непринятия проекта постановления Земского
собрания Вознесенского района о бюджете на очередной финансовый год в
срок




1. Постановление
Земского собрания Вознесенского района о бюджете Вознесенского района
должно быть рассмотрено, утверждено Земским собранием Вознесенского
района, подписано главой местного самоуправления Вознесенского района
и обнародовано до начала очередного финансового года.


Органы местного самоуправления
Вознесенского района обязаны принимать все возможные меры в пределах
их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения,
утверждения, подписания и обнародования постановления Земского
собрания Вознесенского района о бюджете.


2. В случае если постановление
Земского собрания Вознесенского района о бюджете на очередной
финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится
режим временного управления бюджетом, в рамках которого финансовый
отдел администрации Вознесенского района вправе:


- осуществлять расходование бюджетных
средств на цели, определенные законодательством, при условии, что из
бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись
средства, но не более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года
в расчете на месяц по соответствующим разделам функциональной и
ведомственной классификаций расходов бюджета;


- не финансировать расходы, не
предусмотренные проектом постановления Земского собрания
Вознесенского района о бюджете Вознесенского района на очередной
финансовый год.


3. Если постановление Земского
собрания Вознесенского района о бюджете не вступило в силу через три
месяца после начала финансового года, финансовый отдел администрации
Вознесенского района вправе осуществлять расходы, распределять доходы
и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных
пунктом 2 настоящей статьи.


При этом финансовый отдел
администрации Вознесенского района не имеет права:


- предоставлять бюджетные средства на
инвестиционные цели;


- предоставлять бюджетные средства на
возвратной основе;


- предоставлять субвенции юридическим
лицам, за исключением муниципальных предприятий и учреждений;


- осуществлять заимствования в
размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего
финансового года в расчете на квартал;


- формировать резервные фонды и
осуществлять расходы из этих фондов.




Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ
БЮДЖЕТА ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА




Статья 26.
Казначейское исполнение бюджета




1. В Вознесенском
районе устанавливается казначейское исполнение бюджета.


Финансовый отдел администрации
Вознесенского района организует и осуществляет исполнение бюджета
Вознесенского района, управление счетами бюджета Вознесенского района
и бюджетными средствами.


Финансовый отдел администрации
Вознесенского района осуществляет платежи за счет бюджетных средств
от имени и по поручению бюджетных учреждений в соответствии с
действующим бюджетным законодательством.


2. Бюджет Вознесенского района
исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности
расходов.


Принцип единства кассы
предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета,
привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и
осуществление всех расходов с единого счета бюджета.


Право открытия и закрытия единого
счета бюджета Вознесенского района принадлежит финансовому отделу
администрации Вознесенского района.




Статья 27.
Исполнение бюджета Вознесенского района по доходам




Исполнение бюджета
Вознесенского района по доходам предусматривает:


- перечисление и зачисление доходов
на единый счет бюджета;


- возврат излишне уплаченных в бюджет
сумм доходов;


- учет доходов бюджета и составление
отчетности о доходах консолидированного бюджета.




Статья 28.
Исполнение бюджета Вознесенского района по расходам




1. Бюджет
Вознесенского района по расходам исполняется в пределах фактического
наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением
обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования
и финансирования.


Основными этапами санкционирования
являются:


- составление и утверждение бюджетной
росписи;


- утверждение и доведение уведомлений
о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных
средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям
бюджетных средств и бюджетным учреждениям;


- утверждение и доведение уведомлений
о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей
бюджетных средств;


- принятие денежных обязательств
получателями бюджетных средств;


- подтверждение и выверка исполнения
денежных обязательств.


2. Бюджетная роспись составляется
главным распорядителем бюджетных средств по распорядителям и
получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в
соответствии с функциональной и экономической классификациями
расходов бюджета с поквартальной разбивкой и представляется в
финансовый отдел администрации Вознесенского района в течение 10 дней
со дня утверждения бюджета.


На основании бюджетных росписей
главных распорядителей бюджетных средств финансовый отдел
администрации Вознесенского района составляет сводную бюджетную
роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета. Сводная
бюджетная роспись утверждается руководителем финансового отдела
администрации Вознесенского района в срок не позднее 17 дней после
утверждения бюджета.


Одновременно сводная бюджетная
роспись направляется для сведения в Земское собрание Вознесенского
района.


3. В течение 10 дней со дня
утверждения сводной бюджетной росписи финансовый отдел администрации
Вознесенского района доводит показатели указанной росписи до всех
нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств путем
направления им уведомлений о бюджетных ассигнованиях.


Уведомление о бюджетных ассигнованиях
не предоставляет права принятия обязательств по осуществлению
расходов бюджета и платежей.


4. В течение 10 дней со дня получения
уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано
составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя
бюджетных средств смету доходов и расходов по форме, установленной
финансовым отделом администрации Вознесенского района. Распорядитель
утверждает смету бюджетного учреждения в течение 5 дней со дня ее
представления распорядителю.


Смета доходов и расходов бюджетного
учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств,
утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.


Смета доходов и расходов бюджетного
учреждения в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения
передается бюджетным учреждением в финансовый отдел администрации
Вознесенского района.


5. На основании сводной бюджетной
росписи и прогноза поступления доходов и поступлений из источников
финансирования дефицита бюджета формируются лимиты бюджетных
обязательств на период, не превышающий трех месяцев.


Проекты распределения лимитов
бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных
средств бюджета утверждаются главными распорядителями и
распорядителями средств бюджета и затем представляются на утверждение
в финансовый отдел администрации Вознесенского района.


Лимиты бюджетных обязательств
доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств не
позднее чем за 5 дней до начала периода их действия.


6. Объем прав получателей бюджетных
средств на принятие денежных обязательств по осуществлению расходов и
платежей определяется лимитами бюджетных обязательств.


Получатели бюджетных средств имеют
право принимать денежные обязательства по осуществлению расходов и
платежей в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств
и сметы доходов и расходов путем заключения договоров с поставщиком
товаров (работ, услуг), в соответствии с которыми составляются
платежные и иные документы для совершения расходов и платежей.


7. Финансовый отдел администрации
Вознесенского района осуществляет подтверждение денежных обязательств
путем проверки соответствия составленных платежных и иных документов,
необходимых для совершения расходов, утвержденным сметам доходов и
расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных
обязательств.


Перечень и формы документов,
представляемых в финансовый отдел администрации Вознесенского района
для подтверждения денежных обязательств, утверждаются финансовым
отделом администрации Вознесенского района.


Финансовый отдел администрации
Вознесенского района может отказаться подтвердить принятые бюджетные
обязательства исключительно в следующих случаях:


- при несоответствии принятых
денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса Российской
Федерации;


- при несоответствии принятых
денежных обязательств постановлению Земского собрания о бюджете,
доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;


- при несоответствии принятых
бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов
бюджетного учреждения;


- при блокировке расходов.


Финансовый отдел администрации
Вознесенского района не позднее трех дней с момента представления
платежных документов осуществляет расходование бюджетных средств, за
исключением случаев выявления оснований для отказа подтвердить
денежные обязательства.


8. Расходование бюджетных средств
осуществляется финансовым отделом администрации Вознесенского района
путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере
подтвержденного бюджетного обязательства в пользу физических и
юридических лиц.


Сумма платежа должна соответствовать
объему подтвержденных денежных обязательств.




Статья 29.
Финансирование расходов путем зачета денежных средств




1. В случае
установления встречных обязательств между бюджетом Вознесенского
района и получателем бюджетных средств возможно проведение зачета
денежных средств (исключительно при условии наличия задолженности
получателя бюджетных средств по платежам в бюджет).


2. Порядок проведения зачета денежных
средств определяется администрацией Вознесенского района.


3. Положения, предусмотренные
настоящей статьей, не распространяются на зачет налогов и сборов,
подлежащих уплате в бюджет в соответствии с Налоговым кодексом
Российской Федерации и иными законодательными актами Российской
Федерации о налогах и сборах.




Статья 30.
Сокращение расходов бюджета не более чем на 10 процентов




1. Если в процессе
исполнения бюджета Вознесенского района происходит снижение объема
поступлений доходов бюджета или поступлений из источников
финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по
сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более
чем на 10 процентов годовых назначений, администрация Вознесенского
района вправе принять решение о введении режима сокращения расходов
бюджета и ввести указанный режим.


2. В решении администрации
Вознесенского района о введении режима сокращения расходов бюджета
должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и
размеры сокращения расходов бюджета. При этом сокращение бюджетных
ассигнований не должно составлять более 10 процентов годовых
назначений по каждому главному распорядителю бюджетных средств, а
также по каждому объекту, включенному в адресную инвестиционную
программу, муниципальные целевые программы.


3. Уведомление распорядителей и
получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов
бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения.


4. На основании решения администрации
Вознесенского района о введении режима сокращения расходов бюджета
производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных
обязательств.


5. Отмена режима сокращения расходов
бюджета, изменение размеров сокращения расходов бюджета производятся
администрацией Вознесенского района по представлению финансового
отдела администрации Вознесенского района.




Статья 31.
Сокращение расходов бюджета более чем на 10 процентов




1. Если в процессе
исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов
бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита
бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным
бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых
назначений, глава администрации Вознесенского района вносит в Земское
собрание Вознесенского района проект постановления о внесении
изменений и дополнений в постановление Земского собрания
Вознесенского района о бюджете Вознесенского района.


2. Земское собрание Вознесенского
района рассматривает указанный проект постановления во внеочередном
порядке в течение 15 дней со дня его внесения.


Если постановление о внесении
изменений и дополнений в постановление Земского собрания
Вознесенского района о бюджете не принимается в указанный срок,
администрация Вознесенского района имеет право принять решение о
пропорциональном сокращении расходов бюджета впредь до принятия
Земским собранием Вознесенского района постановления по данному
вопросу при условии, что постановлением Земского собрания
Вознесенского района о бюджете Вознесенского района не предусмотрено
иное.




Статья 32.
Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета
сверх утвержденных постановлением Земского собрания Вознесенского
района о бюджете




1. Доходы,
фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных
постановлением о бюджете, направляются финансовым отделом
администрации Вознесенского района на уменьшение размера дефицита
бюджета и выплаты, сокращающие долговых обязательств Вознесенского
района, без внесения изменений и дополнений в постановление о
бюджете. При этом финансовый отдел администрации Вознесенского района
подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.


2. В случае необходимости направить
дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 1
настоящей статьи, либо в случае превышения ожидаемых фактических
доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10
процентов финансирование расходов бюджета сверх ассигнований,
утвержденных постановлением о бюджете, осуществляется после внесения
изменений и дополнений в постановление о бюджете.


3. Проект постановления о внесении
изменений и дополнений в постановление о бюджете в связи с получением
дополнительных доходов должен быть рассмотрен Земским собранием
Вознесенского района во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня
его внесения в указанный орган. Если постановление о внесении
изменений и дополнений в постановление о бюджете не принимается в
указанный срок, администрация Вознесенского района вправе принять
решение о равномерной индексации расходов бюджета по всем
направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых
обязательств Вознесенского района.




Статья 33.
Перемещение бюджетных ассигнований




1. Финансовый отдел
администрации Вознесенского района вправе перемещать бюджетные
ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств,
между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов
функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в
пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному
распорядителю бюджетных средств.


Финансовый отдел администрации
Вознесенского района уведомляет о перемещении бюджетных ассигнований
при доведении лимитов бюджетных обязательств.


2. Главный распорядитель,
распорядитель бюджетных средств в пределах своей компетенции имеют
право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных
средств в объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований,
доведенных до получателя бюджетных средств.


Распорядители бюджетных средств
обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей
бюджетных средств уведомления об изменении бюджетных ассигнований в
течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении.




Статья 34.
Ограничения изменения бюджетных ассигнований




1. Объемы бюджетных
ассигнований для главного распорядителя, распорядителя бюджетных
средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов
бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и
постановлением Земского собрания Вознесенского района о бюджете не
более чем на 10 процентов утвержденных бюджетных ассигнований.


2. Объемы бюджетных ассигнований для
получателя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут
отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной
росписью, не более чем на 15 процентов утвержденных объемов бюджетных
ассигнований.




Статья 35.
Блокировка расходов бюджета




1. Блокировка
расходов бюджета осуществляется по решению руководителя финансового
отдела администрации Вознесенского района на любом этапе исполнения
бюджета в случаях:


- если бюджетные ассигнования в
соответствии с постановлением о бюджете выделялись при условии
выполнения главным распорядителем, распорядителем, получателем
бюджетных средств определенных требований, однако к моменту
составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения
принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными;


- выявления фактов нецелевого
использования бюджетных средств.


2. Руководитель финансового отдела
администрации Вознесенского района отменяет решение о блокировке
расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя
бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только
после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло
блокировку расходов.




Статья 36. Изменение
лимитов бюджетных обязательств




1. Изменение лимитов
бюджетных обязательств возможно в случаях:


- изменения бюджетных ассигнований;


- блокировки расходов;


- отсрочки финансового отдела
администрации Вознесенского района исполнения доведенных лимитов
бюджетных обязательств.


2. Финансовый отдел администрации
Вознесенского района, распорядители бюджетных средств обязаны довести
до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств
изменения лимитов бюджетных обязательств не позднее чем за 5 дней до
начала периода действия измененных лимитов бюджетных обязательств.


3. Изменение лимитов бюджетных
обязательств не может быть произведено после истечения половины срока
их действия.




Статья 37.
Завершение бюджетного года




1. Финансовый год
завершается 31 декабря.


2. Лимиты бюджетных обязательств
прекращают свое действие 31 декабря.


3. Принятие денежных обязательств
после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств
должно быть завершено финансовым отделом администрации Вознесенского
района 28 декабря.


До 31 декабря включительно финансовый
отдел администрации Вознесенского района обязан оплатить принятые и
подтвержденные денежные обязательства.


4. Средства, полученные бюджетными
учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные
по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь
открываемые соответствующим бюджетным учреждениям лицевые счета.


5. После завершения операций по
принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств
на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на
начало очередного финансового года.




Статья 38. Бюджетный
учет и отчетность об исполнении бюджета Вознесенского района




1. Все доходы
бюджета Вознесенского района, источники финансирования дефицита
бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе
исполнения бюджета подлежат бюджетному учету.


2. Финансовый отдел администрации
Вознесенского района составляет ежеквартальную, полугодовую
информацию, а также годовой отчет об исполнении бюджета Вознесенского
района и представляет их главе администрации Вознесенского района.


Ежеквартальная и полугодовая
информация представляется главе администрации Вознесенского района.
Глава администрации Вознесенского района в течение двух месяцев,
следующих за отчетным кварталом, направляет ежеквартальную и
полугодовую информацию в Земское собрание Вознесенского района.


Годовой отчет представляется главой
администрации Вознесенского района в Земское собрание Вознесенского
района до 1 июня с проектом постановления Земского собрания
Вознесенского района.


3. Годовой отчет об исполнении
бюджета Вознесенского района утверждается Земским собранием
Вознесенского района.


4. Годовой отчет об исполнении
бюджета Вознесенского района, а также ежеквартальная и полугодовая
информация о ходе исполнения бюджета Вознесенского района подлежат
официальному опубликованию.




Статья 39.
Подготовка годового отчета об исполнении бюджета Вознесенского района




С целью подготовки
годового отчета осуществляются следующие действия:


- все получатели бюджетных средств
готовят годовые отчеты по доходам и расходам и представляют их
главным распорядителям бюджетных средств;


- главные распорядители бюджетных
средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных
учреждений и представляют их в финансовый отдел администрации
Вознесенского района;


- получатели бюджетных средств,
которым были предоставлены бюджетные кредиты, представляют в
финансовый отдел администрации Вознесенского района отчеты о
расходовании полученных средств;


- муниципальные заказчики готовят
отчеты об использовании средств бюджета, выделенных им на
финансирование расходов по оплате муниципального заказа;


- на основании полученных отчетов
финансовый отдел администрации Вознесенского района подготавливает
отчет об исполнении консолидированного бюджета Вознесенского района
за прошедший год.




Статья 40.
Представление отчета об исполнении бюджета Вознесенского района в
Земское собрание Вознесенского района




Ежегодно не позднее
1 июня глава администрации Вознесенского района представляет в
Земское собрание Вознесенского района отчет об исполнении бюджета
Вознесенского района за отчетный финансовый год.


Одновременно с отчетом об исполнении
бюджета представляются следующие документы и материалы:


- сведения об исполнении бюджетов
целевых бюджетных фондов;


- сведения о расходовании средств
резервного фонда.




Статья 41.
Рассмотрение отчета об исполнении бюджета Вознесенского района




1. В течение суток
со дня внесения отчета об исполнении бюджета в Земское собрание
Вознесенского района данный отчет направляется для проверки в
планово-бюджетную комиссию Земского собрания Вознесенского района.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






4. Земское собрание
Вознесенского района при рассмотрении отчета об исполнении бюджета
заслушивает доклад главы администрации Вознесенского района об
исполнении бюджета Вознесенского района, а также доклад
планово-бюджетной комиссии Земского собрания Вознесенского района.


5. По итогам рассмотрения отчета об
исполнении бюджета Земское собрание Вознесенского района принимает
одно из следующих решений:


- об утверждении отчета об исполнении
бюджета Вознесенского района;


- об отклонении отчета об исполнении
бюджета Вознесенского района.




Раздел V.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ




Статья 42. Органы,
осуществляющие муниципальный финансовый контроль




В Вознесенском
районе муниципальный финансовый контроль осуществляют:


- финансовый отдел администрации
Вознесенского района;


- главные распорядители,
распорядители бюджетных средств.




Статья 43.
Установление порядка осуществления муниципального финансового
контроля




Порядок
осуществления муниципального финансового контроля устанавливается:


- для финансового отдела
администрации Вознесенского района - администрацией Вознесенского
района.




Статья 44.
Ответственность за бюджетные правонарушения




Ответственность за
бюджетные правонарушения в Вознесенском районе наступает по
основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской
Федерации и иным федеральным законодательством.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru