АДМИНИСТРАЦИЯ
ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2006 г. № 16
О МЕРАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ
ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ
№ 79 ОТ 23.12.2005 "О
РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006 ГОД"
В соответствии с
постановлением Земского собрания Пильнинского района Нижегородской
области от 23 декабря 2005 года № 79 "О районном бюджете на 2006
год" администрация Пильнинского района Нижегородской области
постановляет:
1. Принять к исполнению районный
бюджет на 2006 год.
2. Установить, что:
исполнение районного бюджета на 2006
год осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью
районного бюджета на 2006 год (далее - сводная роспись);
внесение изменений в сводную
бюджетную роспись осуществляется финансовым отделом администрации
Пильнинского района на основании пунктов 19, 20 постановления
Земского собрания Пильнинского района № 79 от 23.12.2005 "О
районном бюджете на 2006 год", а также в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской
области от 25 октября 2005 № 172-З "О бюджетной системе и
бюджетном процессе в Нижегородской области", постановлением
Земского собрания Пильнинского района № 54 от 23.09.2005 "Об
утверждении Положения о бюджетном процессе в Пильнинском районе".
3. Управлениям и отделам
администрации района, администраторам доходов районного бюджета
принять меры по обеспечению поступления в районный бюджет налогов,
сборов и других обязательных платежей в запланированных на 2006 год
объемах.
4. Управлениям и отделам
администрации Пильнинского района в целях обеспечения полноты
поступления доходов в районный бюджет и выявления потенциальных
резервов роста налогооблагаемой базы:
4.1. Совместно с финансовым отделом
администрации Пильнинского района и МИ ФНС России № 12 по
Нижегородской области определить перечень организаций курируемых
отраслей, по которым отмечается снижение налогооблагаемой базы ввиду
вывода финансовых потоков за пределы Пильнинского района. Провести
анализ причин возникновения подобной ситуации, а также разработать
мероприятия, направленные на переориентирование экономической
политики указанных организаций на уплату налогов в консолидированный
бюджет Пильнинского района.
4.2. Обеспечить мониторинг основных
показателей финансово-хозяйственной деятельности крупных и средних
организаций курируемых отраслей, в том числе по таким показателям,
как выручка от реализации продукции, стоимость основных фондов,
налоговая база по налогу на прибыль организаций, фонд оплаты труда,
численность работающих в организациях, средняя заработная плата.
5. Управлению экономики и
прогнозирования развития торговли и потребительского рынка
администрации Пильнинского района:
5.1. В целях увеличения объемов
производства, роста налоговой базы по налогу на прибыль организаций,
роста фонда оплаты труда и средней заработной платы в промышленных
организациях района возобновить практику взаимовыгодного партнерства
с крупными и средними промышленными организациями посредством
заключения на долгосрочной основе соглашений о
социально-экономическом сотрудничестве.
5.2. Обеспечить поступление в
соответствии с постановлением Земского собрания Пильнинского района
от 23 декабря 2005 года № 79 "О районном бюджете на 2006 год"
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в
сумме 4050,0 тыс. рублей.
5.3. В целях увеличения поступления
налога на доходы физических лиц от налогоплательщиков, занятых в
сфере малого бизнеса, разработать комплекс мер, направленных на
предотвращение выплаты теневой заработной платы и установление
работодателями заработной платы работникам в размерах не менее
прожиточного минимума.
6. Комитету имущественных отношений
администрации Пильнинского района в срок до 23 декабря 2005 года
обеспечить взыскание задолженности, сложившейся по состоянию на 1
января 2006 по арендным платежам за землю, - 79 тыс. рублей.
6.1. Принять меры по увеличению
поступлений от арендной платы за землю за счет вовлечения в арендные
отношения земельных участков, переданных в собственность Пильнинского
района в результате процесса разграничения государственной
собственности на землю, а также продажи права на заключение договоров
аренды указанных участков.
6.2. Принять меры по увеличению
доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда за счет привлечения
в арендные отношения дополнительных площадей.
7. Управлению строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Пильнинского района провести анализ
финансового состояния организаций жилищно-коммунального хозяйства,
выявить сумму задолженности по платежам в районный бюджет и принять
меры к ее ликвидации.
8. Управлениям, отделам администрации
района, всем бюджетным учреждениям в I полугодии 2006 года провести
инвентаризацию кредиторской задолженности.
9. Управлению социальной защиты
населения Пильнинского района обеспечить учет и представление в
финансовый отдел администрации ежемесячно в срок до 23-го числа
месяца, следующего за отчетным, информацию о суммах начисленных
субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с целью
последующего доведения ее до министерства финансов Нижегородской
области.
10. Управлению строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Пильнинского района:
10.1. Подготовить план капитального
строительства и реконструкции на 2006 год за счет средств районного
бюджета в разрезе заказчиков и объектов.
10.2. Предоставить право при
необходимости производить перераспределение объемов капитальных
вложений, выделенных распорядителю (получателю) средств районного
бюджета, по стройкам и объектам, с внесением в установленном порядке
соответствующих изменений в перечень объектов капитального
строительства и реконструкции на 2006 год и в бюджетную роспись
районного бюджета, в пределах 10 процентов от утвержденных годовых
объемов капитального строительства для распорядителя (получателя)
средств районного бюджета.
11. МУЗ "Пильнинская ЦРБ"
обеспечить исполнение в полном объеме на территории района
постановления Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005
№ 324 "О Программе государственных гарантий оказания населению
Нижегородской области бесплатной медицинской помощи на 2006 год".
12. Управлению экономики и
прогнозирования развития торговли и потребительского рынка
администрации совместно с отделами и управлениями администрации
провести анализ исполнения районных целевых программ, в том числе
закончивших свое действие в 2005 году.
13. Управлению сельского хозяйства
Пильнинского района Нижегородской области проанализировать состояние
задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 2006 по выданным
из бюджета кредитам сельскохозяйственно-производственным
кооперативам, и принять меры по ее погашению.
14. Финансовому отделу администрации
Пильнинского района:
14.1. Утвердить сводную бюджетную
роспись районного бюджета на 2006 год.
14.2. Довести до главных
распорядителей, распорядителей и получателей средств районного
бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов на 2006 год,
уведомления о бюджетных ассигнованиях на 2006 год.
14.3. Довести до сельских
администраций уведомления о бюджетных ассигнованиях на 2006 год по
разделу 11 "Межбюджетные трансферты" функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
14.4. Утвердить порядок исполнения
сводной бюджетной росписи районного бюджета на 2006 год и внесения в
нее изменений.
14.5. Доводить лимиты бюджетных
обязательств до главных распорядителей, распорядителей и получателей
средств районного бюджета, указанных в ведомственной структуре
расходов районного бюджета на 2006 год, с начала периода их действия.
14.6. В случае предоставления
сельским советам бюджетных кредитов из районного бюджета обеспечить
их возврат в полном объеме.
14.7. Перечисление межбюджетных
трансфертов бюджетам сельских советов производить в соответствии с
утвержденной сводной росписью районного бюджета на 2006 год и
лимитами бюджетных обязательств.
15. Предоставить право администрации
Пильнинского района:
15.1. Уточнять закрепленные за
администраторами доходов районного бюджета основные доходные
источники районного бюджета в случае изменения функций
администраторов.
15.2. Производить зачет встречных
обязательств между районным бюджетом и бюджетами поселений района с
уведомлением о проведенных зачетах в бухгалтерских записях, в том
числе в связи с наступлением срока исполнения гарантированных
органами местного самоуправления обязательств и в соответствии с
условиями этих обязательств.
15.3. Предоставлять нижестоящим
бюджетам бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов,
возникающих при исполнении их бюджетов, на срок, не выходящий за
пределы 2006 года.
15.4. Установить плату за пользование
бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов,
возникающих при исполнении бюджетов поселений, в размере одной
четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении
бюджетного кредита.
15.5. Привлекать кредиты коммерческих
банков от имени района в соответствии с Программой муниципальных
заимствований Пильнинского района для финансирования расходов
районного бюджета в пределах расходов на погашение долговых
обязательств в соответствии с постановлением Земского собрания "О
районном бюджете на 2006 год".
15.6. Осуществлять централизованные
расчеты с поставщиками топливно-энергетических ресурсов и
лизингодателями по поручению получателей средств районного бюджета, а
также органов местного самоуправления поселений в счет дотаций из
районного фонда финансовой поддержки поселений и дотаций на поддержку
мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.
15.7. Осуществлять контроль за
соблюдением предельных объемов по муниципальному долгу и расходов на
обслуживание муниципального долга.
16. Управлениям и отделам
администрации Пильнинского района, местного самоуправления
Пильнинского района, другим получателям средств районного бюджета,
указанным в ведомственной структуре расходов районного бюджета на
2006 год:
16.1. Утвердить сметы и довести их до
подведомственных учреждений.
16.2. Обеспечить эффективное и
рациональное использование средств районного бюджета в соответствии с
утвержденными сметами.
16.3. Обеспечить при исполнении смет
расходов на 2006 год экономию бюджетных средств в предусмотренных при
формировании районного бюджета на 2006 год объемах, в том числе
экономию по утвержденным на 2006 год лимитам на тепло- и
электроэнергию.
16.4. В целях экономии бюджетных
средств в течение 2006 года производить плановую закупку топлива и
горюче-смазочных материалов в период наименьшего уровня цен.
16.5. В первом полугодии 2006 года
разработать и представить на рассмотрение администрации Пильнинского
района проекты нормативных правовых актов о приведении объемов
финансирования, указанных в утвержденных районных целевых программах,
в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными
постановлением Земского собрания Пильнинского района Нижегородской
области от 23 декабря 2005 № 79 "О районном бюджете на 2006
год".
16.6. При разработке проектов
районных целевых программ определять их приоритетность и
предусматривать ассигнования на их реализацию в пределах возможных
расходных обязательств.
16.7. Обеспечить в пределах
компетенции в течение 2006 года недопущение роста сети и численности
работников учреждений, финансируемых из районного бюджета и бюджетов
поселений.
17. Рекомендовать органам местного
самоуправления поселений:
17.1. Разработать комплекс мер,
направленных на исполнение собственных доходов местных бюджетов в
2006 году в полном объеме, развитие налоговой базы и получение
дополнительных доходов в бюджет.
17.2. Разработать мероприятия,
направленные на предотвращение фактов выплаты заработной платы
хозяйствующими субъектами, находящимися на территории поселений, ниже
прожиточного минимума и выплаты теневой заработной платы.
17.3. Организовать работу,
направленную на проведение сплошной инвентаризации имущества
физических лиц, рассчитав затраты на проведение инвентаризации и
ожидаемое поступление налога на имущество физических лиц при условии
ее проведения в полном объеме.
17.4. Не принимать в 2006 году
решения, приводящие к увеличению фонда оплаты труда муниципальных
служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы.
17.5. Обеспечить целевое
использование субвенций, выделяемых из районного фонда компенсаций.