Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Лысковского района от 26.04.2006 № 98


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


"Приволжская правда", N
39(10707), 24.05.2006









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 26 апреля 2006 г. № 98




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ


КОМИССИИ ЛЫСКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




В целях реализации
ст. 15 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", ст. 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации N
145 от 31.07.1998, ст. 34 Закона Нижегородской области № 27-З от
08.04.1996 "Об организации местного самоуправления в
Нижегородской области", ст. 34 Устава Лысковского муниципального
района Земское собрание решило:


1. Положение о контрольно-счетной
комиссии Лысковского муниципального района (прилагается) утвердить.


2. Опубликовать Положение о
контрольно-счетной комиссии Лысковского муниципального района в
районной газете "Приволжская правда".




Глава местного
самоуправления


Н.Ю.СЕРГЕЙЧЕВ












Утверждено


решением


Земского собрания


Лысковского района


от 26.04.2006 № 98




ПОЛОЖЕНИЕ


О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ЛЫСКОВСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




Настоящее Положение
разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом
Лысковского муниципального района и определяет правовое положение,
порядок создания и деятельности контрольно-счетной комиссии
Лысковского муниципального района.




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1.
Контрольно-счетная комиссия Лысковского муниципального района (далее
- Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом
муниципального финансового контроля, образуемым Земским собранием
Лысковского муниципального района на срок полномочий депутатов
очередного созыва Земского собрания и ему подотчетным.


1.2. В своей деятельности
Контрольно-счетная комиссия руководствуется федеральным
законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами
Нижегородской области, Уставом Лысковского муниципального района,
настоящим Положением и иными муниципальными нормативными правовыми
актами.


1.3. Контрольно-счетная комиссия
входит в систему органов местного самоуправления и осуществляет
предварительный и последующий финансовый контроль.


1.4. Основными целями деятельности
Контрольно-счетной комиссии являются:


- осуществление финансового контроля
за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения
проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;


- осуществление финансового контроля
за исполнением местного бюджета;


- осуществление финансового контроля
за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения
имуществом, находящимся в собственности Лысковского муниципального
района.


1.5. Основными принципами
деятельности Контрольно-счетной комиссии являются законность,
системность, объективность, ответственность, независимость,
гласность.


1.6. Контрольно-счетная комиссия
обладает функциональной и организационной независимостью в пределах
целей и полномочий, определенных настоящим Положением.


1.7. Средства на содержание
Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в местном бюджете
отдельной строкой.


1.8. Контрольно-счетная комиссия
является юридическим лицом, имеет печать и официальный бланк со своим
наименованием.




2. СОСТАВ И ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ




2.1.
Контрольно-счетная комиссия состоит из трех человек: председателя и
двух членов Контрольно-счетной комиссии, избираемых из числа
депутатов Земского собрания Лысковского муниципального района. Они
избираются тайным голосованием большинством голосов от установленного
числа депутатов Земского собрания района.


Право на выдвижение кандидатов в
члены комиссии предоставляется всем депутатам Земского собрания.


Депутат, выдвинутый для избрания в
члены Контрольно-счетной комиссии, до начала голосования имеет право
заявить о самоотводе. Заявление депутата о самоотводе принимается без
обсуждения и голосования. Все предложения и самоотводы фиксируются в
протоколе заседания.


По всем кандидатурам, выдвинутым для
избрания в члены Контрольно-счетной комиссии, кроме заявивших о
самоотводе, проводится обсуждение. В ходе обсуждения кандидаты
отвечают на вопросы депутатов.


После обсуждения кандидатур,
выдвинутых для избрания в члены Контрольно-счетной комиссии, все
кандидаты, кроме заявивших о самоотводе, вносятся в бюллетень для
голосования.


Кандидат считается избранным в члены
Контрольно-счетной комиссии, если в результате голосования он получил
наибольшее количество голосов от установленного числа депутатов.


При этом каждый депутат может
голосовать только за трех кандидатов.


Избрание членов Контрольно-счетной
комиссии оформляется решением Земского собрания.


2.2. Члены Контрольно-счетной
комиссии избираются на срок полномочий депутатов Земского собрания
Лысковского муниципального района.


Члены Контрольно-счетной комиссии
освобождаются от должности решением Земского собрания Лысковского
муниципального района в случае истечения срока полномочий членов
Контрольно-счетной комиссии и в случаях, предусмотренных пунктом 2.4
настоящего Положения.


По истечении срока полномочий член
Контрольно-счетной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до
избрания нового члена Контрольно-счетной комиссии.


2.3. Председатель Контрольно-счетной
комиссии избирается членами Контрольно-счетной комиссии из своего
состава большинством голосов на первом заседании Контрольно-счетной
комиссии.


Избрание председателя
Контрольно-счетной комиссии оформляется решением Земского собрания
Лысковского муниципального района.


Решение об избрании председателя
Контрольно-счетной комиссии принимается большинством голосов от
общего числа депутатов Земского собрания Лысковского муниципального
района.


Председатель Контрольно-счетной
комиссии избирается на срок полномочий депутатов Земского собрания
Лысковского муниципального района.


Председатель Контрольно-счетной
комиссии освобождается от должности решением Земского собрания
Лысковского муниципального района в случае истечения срока полномочий
председателя Контрольно-счетной комиссии и в случаях, предусмотренных
пунктом 2.4 настоящего Положения.


По истечении срока полномочий
председатель Контрольно-счетной комиссии продолжает исполнять свои
обязанности до избрания нового председателя Контрольно-счетной
комиссии.


2.4. Председатель Контрольно-счетной
комиссии и члены Контрольно-счетной комиссии могут быть досрочно
освобождены от должности лишь в случаях:


- ненадлежащего исполнения ими
должностных обязанностей, если такое решение будет принято
большинством голосов от общего числа депутатов Земского собрания
Лысковского муниципального района;


- смерти;


- наличия личного заявления об
отстранении от должности;


- признания недееспособным или
ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;


- объявления умершим либо безвестно
отсутствующим вступившим в законную силу решением суда;


- вступления в законную силу в
отношении них обвинительного приговора суда;


- выезда за пределы Российской
Федерации на постоянное место жительства;


- прекращения гражданства Российской
Федерации.


2.5. Председатель и члены
Контрольно-счетной комиссии работают на неоплачиваемой основе, на
общественных началах.




3. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ




3.1. Председателем
Контрольно-счетной комиссии может быть депутат Земского собрания
Лысковского муниципального района, как правило, имеющий высшее
образование и опыт работы в финансово-хозяйственной деятельности.


3.2. Председатель Контрольно-счетной
комиссии не может состоять в родственных отношениях с председателем
Земского собрания Лысковского муниципального района, главой местного
самоуправления Лысковского муниципального района, начальником
управления финансов Лысковского муниципального района.


3.3. Председатель Контрольно-счетной
комиссии:


- представляет Контрольно-счетную
комиссию в органах государственной власти, органах местного
самоуправления, судебных органах, иных организациях;


- осуществляет руководство
деятельностью Контрольно-счетной комиссии и организует ее работу в
соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными
нормативными правовыми актами и настоящим Положением;


- издает распоряжения по вопросам
организации деятельности Контрольно-счетной комиссии, в том числе
распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении
конкретного органа местного самоуправления, организации;


- заключает договоры со
специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях
Контрольно-счетной комиссии;


- утверждает и подписывает
представления и заключения Контрольно-счетной комиссии;


- представляет Земскому собранию
Лысковского муниципального района ежегодные отчеты о работе
Контрольно-счетной комиссии;


- направляет информацию о результатах
проведенного контрольного мероприятия Земскому собранию Лысковского
муниципального района;


- по согласованию с руководителями
соответствующих органов местного самоуправления имеет право принимать
участие в заседаниях постоянных комиссий и рабочих групп Земского
собрания Лысковского муниципального района, заседаниях других органов
местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям
Контрольно-счетной комиссии;


- контролирует исполнение членами
Контрольно-счетной комиссии поручений Земского собрания Лысковского
муниципального района;


- обладает правом внесения проектов
муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к
полномочиям Контрольно-счетной комиссии, на рассмотрение Земского
собрания Лысковского муниципального района;


- осуществляет иные полномочия в
соответствии с настоящим Положением.




4. ЧЛЕНЫ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ




4.1. Членом
Контрольно-счетной комиссии может быть депутат Земского собрания
Лысковского муниципального района, как правило, имеющий высшее
образование и опыт работы в финансово-хозяйственной деятельности.


Члены Контрольно-счетной комиссии не
могут состоять в родственных отношениях с председателем
Контрольно-счетной комиссии, председателем Земского собрания
Лысковского муниципального района, главой местного самоуправления
Лысковского муниципального района, начальником финансового управления
Лысковского муниципального района.


4.2. Каждый из членов
Контрольно-счетной комиссии возглавляет одно из следующих направлений
деятельности Контрольно-счетной комиссии:


- контроль доходных статей местного
бюджета;


- контроль расходных статей местного
бюджета.


4.3. Члены Контрольно-счетной
комиссии самостоятельно решают все вопросы организации деятельности
возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее
результаты, организуют и осуществляют реализацию контрольных,
аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной
комиссии, в том числе принимают непосредственное участие в проведении
контрольных мероприятий.


4.4. Члены Контрольно-счетной
комиссии проводят контрольные мероприятия, принимают участие в
реализации информационных полномочий Контрольно-счетной комиссии.


4.5. Права, обязанности и
ответственность членов Контрольно-счетной комиссии определяются
федеральным законодательством, законами и иными нормативными
правовыми актами Нижегородской области, муниципальными нормативными
правовыми актами и настоящим Положением.




5. СПЕЦИАЛИСТЫ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ,


ПРИВЛЕКАЕМЫЕ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ




5.1. Специалисты,
привлекаемые на договорной основе для участия в контрольных
мероприятиях Контрольно-счетной комиссии, обязательно должны быть
гражданами Российской Федерации, иметь высшее профессиональное
образование по направлению подготовки "экономика" или по
специальности "экономика и управление", удостоверенное
дипломом государственного образца, и опыт профессиональной
деятельности в области государственного или муниципального
финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 1 года.


Данные специалисты не должны состоять
в родственных отношениях с председателем и членами Контрольно-счетной
комиссии, председателем Земского собрания Лысковского муниципального
района, главой местного самоуправления Лысковского муниципального
района, начальником финансового управления Лысковского муниципального
района.


Также специалисты, привлекаемые на
договорной основе для участия в контрольных мероприятиях
Контрольно-счетной комиссии, не могут находиться на муниципальных
должностях муниципальной службы в Лысковском районе.


5.2. Специалисты Контрольно-счетной
комиссии принимают участие в проведении контрольных мероприятий по
договоренности с председателем Контрольно-счетной комиссии.


5.3. Права, обязанности и
ответственность специалистов, привлекаемых Контрольно-счетной
комиссией на договорной основе, определяются федеральным
законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами
Нижегородской области, муниципальными нормативными правовыми актами и
настоящим Положением.




6. ПОЛНОМОЧИЯ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ




6.1. Для достижения
целей, изложенных в пункте 1.4 настоящего Положения,
Контрольно-счетная комиссия наделяется контрольными, аналитическими и
информационными полномочиями.


6.2. При реализации контрольных
полномочий Контрольно-счетная комиссия осуществляет:


- последующий контроль за законностью
и целевым использованием средств местного бюджета;


- контроль за своевременным
исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов,
администрируемых органами местного самоуправления Лысковского
муниципального района;


- контроль за своевременным
исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и
целевому назначению;


- контроль за операциями с бюджетными
средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей
средств местного бюджета;


- контроль за соблюдением кредитными
организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом
обслуживании счетов местного бюджета;


- проведение по поручению Земского
собрания Лысковского муниципального района проверки финансового
состояния получателя муниципальной гарантии;


- контроль за соблюдением
получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных
гарантий условий целевого использования и возврата средств местного
бюджета;


- контроль состояния и обслуживания
муниципального долга, использования муниципальных заимствований (в
том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных
бумаг);


- организацию и осуществление
контроля за законностью использования муниципальной собственности;


- контроль за поступлением в местный
бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной
собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в
других формах, передачи в постоянное и временное пользование,
доверительное управление, аренды).


6.3. При реализации аналитических
полномочий Контрольно-счетная комиссия осуществляет:


- анализ данных реестра расходных
обязательств Лысковского муниципального района на предмет выявления
соответствия между расходными обязательствами Лысковского
муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств, и
расходными обязательствами Лысковского муниципального района,
планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в
соответствии с нормами проекта местного бюджета.


6.4. При реализации информационных
полномочий Контрольно-счетная комиссия осуществляет:


- направление информации о
результатах проведенного контрольного мероприятия Земскому собранию
Лысковского муниципального района;


- представление Земскому собранию
Лысковского муниципального района ежегодных отчетов о работе
Контрольно-счетной комиссии и опубликование указанных отчетов в
средствах массовой информации;


- опубликование (обнародование)
итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.


6.5. Контрольно-счетная комиссия при
осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с
государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на
договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.




7. ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ




7.1. Контрольные
полномочия Контрольно-счетной комиссии распространяются на все органы
местного самоуправления Лысковского муниципального района и их
структурные подразделения, предприятия и учреждения Лысковского
муниципального района, иные организации (далее - объекты контроля),
если они:


- являются главными распорядителями,
распорядителями, получателями средств местного бюджета;


- используют муниципальную
собственность и/или управляют ею;


- являются получателями муниципальных
гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет
средств местного бюджета.


На деятельность указанных объектов
контроля контрольные полномочия Контрольно-счетной комиссии
распространяются в части, связанной с получением, перечислением или
использованием ими средств местного бюджета, муниципальной
собственности.


Контрольные мероприятия в отношении
указанных объектов контроля не могут проводиться Контрольно-счетной
комиссией чаще, чем один раз в два года.


При проведении контрольных
мероприятий специалисты, привлекаемые на договорной основе, члены
Контрольно-счетной комиссии не должны вмешиваться в оперативную
деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности
промежуточные результаты контрольных мероприятий.


7.2. Руководители, должностные лица
объектов контроля обязаны представлять по запросам Контрольно-счетной
комиссии требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных
настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые
для осуществления деятельности Контрольно-счетной комиссии. Указанные
запросы Контрольно-счетной комиссии подписываются председателем
Контрольно-счетной комиссии.


Должностные лица органов местного
самоуправления Лысковского района, которым был направлен запрос,
обязаны представить ответ в Контрольно-счетную комиссию в письменной
форме не позднее 15 дней с момента получения запроса.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "Контрольно-счетной"
пропущено слово "комиссия".






Отказ или уклонение
руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного
представления документации или информации по требованию
Контрольно-счетной, а также предоставление заведомо ложной информации
влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным
законодательством, законодательством Нижегородской области.


7.3. В целях реализации контрольных
полномочий Контрольно-счетная комиссия имеет право проводить
следующие виды контрольных мероприятий:


- ревизия - система обязательных
контрольных действий по документальной и фактической проверке
законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций
со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению
муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной
деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в
определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском
учете и отчетности;


- проверка - изучение и анализ
деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам
с использованием выборочного документального контроля или иными
средствами.


7.4. Контрольные мероприятия
проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на
основании годового плана деятельности Контрольно-счетной комиссии и
при наличии распоряжения председателя Контрольно-счетной комиссии о
проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа
местного самоуправления, организации.


Внеплановые контрольные мероприятия
проводятся на основании соответствующего решения Земского собрания
Лысковского муниципального района и при наличии распоряжения
председателя Контрольно-счетной комиссии о проведении контрольного
мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления,
организации.


Распоряжение председателя
Контрольно-счетной комиссии о проведении контрольного мероприятия в
обязательном порядке должно содержать следующую информацию:


- основание для проведения
контрольного мероприятия (годовой план деятельности
Контрольно-счетной комиссии или решение Земского собрания Лысковского
муниципального района о проведении внепланового контрольного
мероприятия);


- наименование и реквизиты
проверяемого объекта контроля;


- краткое описание содержания
контрольного мероприятия;


- перечень членов Контрольно-счетной
комиссии, уполномоченных на проведение данного контрольного
мероприятия;


- планируемые сроки проведения
контрольного мероприятия.


7.5. Контрольные мероприятия
проводятся специалистами, привлекаемыми на договорной основе, или
членами Контрольно-счетной комиссии.


При выполнении своих служебных
обязанностей члены и специалисты Контрольно-счетной комиссии по
предъявлению распоряжения председателя Контрольно-счетной комиссии о
проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа
местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют
право проходить в помещения, занимаемые объектами контроля.


Руководители проверяемых объектов
контроля обязаны создавать членам и специалистам Контрольно-счетной
комиссии необходимые условия для работы, осуществления контрольных
мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи,
обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по
делопроизводству.


7.6. Результаты проведенного
контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной
распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии. За
достоверность акта члены Контрольно-счетной комиссии и специалисты,
привлекаемые на договорной основе, осуществляющие контрольное
мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается
специалистом, привлекаемым на договорной основе, или членом
Контрольно-счетной комиссии, осуществляющим контрольное мероприятие,
руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.


Специалисты, привлекаемые на
договорной основе, члены Контрольно-счетной комиссии, принимавшие
участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с
содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое
прилагается к акту.


7.7. Информация, изложенная в акте,
является основанием для подготовки представления Контрольно-счетной
комиссии о результатах проведенного контрольного мероприятия.


Форма для составления представления
Контрольно-счетной комиссии утверждается распоряжением председателя
Контрольно-счетной комиссии.


Представление Контрольно-счетной
комиссии составляется по результатам проведенного контрольного
мероприятия, подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии
и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для
принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия
нарушений, возмещению причиненного (муниципальному образованию)
ущерба.


Представление Контрольно-счетной
комиссии должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со
дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления
решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная комиссия
уведомляется незамедлительно.


Неисполнение или ненадлежащее
исполнение требований Контрольно-счетной комиссии, изложенных в
представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о
результатах рассмотрения представления влечет за собой
ответственность, предусмотренную федеральным законодательством,
законодательством Нижегородской области.


7.8. В случае выявления
Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий
фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие
материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной
комиссией в органы, уполномоченные применять меры принуждения за
нарушение бюджетного законодательства.


В случае выявления Контрольно-счетной
комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов совершения
общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под
угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий
передаются Контрольно-счетной комиссией в правоохранительные органы.


7.9. Информация о результатах
проведенного контрольного мероприятия направляется Земскому собранию
Лысковского муниципального района.


7.10. Итоговые результаты
проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию
(обнародованию).




8. ПЛАНИРОВАНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТЧЕТНОСТЬ


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ




8.1.
Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе
годовых планов, которые формируются, исходя из необходимости
обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений
деятельности Контрольно-счетной комиссии. Планы включают контрольные
мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения,
ответственных инспекторов, а также отдельных специалистов,
привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных
мероприятий Контрольно-счетной комиссии координируется с планами иных
контрольных органов местного самоуправления.


8.2. Годовой план деятельности
Контрольно-счетной комиссии ежегодно утверждается Земским собранием
Лысковского муниципального района.


При этом обязательному включению в
годовой план деятельности Контрольно-счетной комиссии подлежат
поручения Земского собрания Лысковского муниципального района.


Внеплановые работы проводятся на
основании решения Земского собрания Лысковского муниципального
района.


8.3. Отчет о реализации годового
плана деятельности ежегодно представляется на утверждение Земского
собрания Лысковского муниципального района одновременно с отчетом об
исполнении местного бюджета. Указанный отчет подлежит опубликованию
(обнародованию).




9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЧЛЕНОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ


КОМИССИИ И СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ
НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ




9.1. Работники
Контрольно-счетной комиссии несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством за достоверность результатов проводимых
ими ревизий и проверок, представляемых в органы местного
самоуправления и предаваемых гласности, за разглашение окончательных
или промежуточных результатов проверок, за разглашение сведений,
составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, и
иных сведений, получаемых ими в результате профессиональной
деятельности.


9.2. Неправомерные действия
председателя и членов Контрольно-счетной комиссии могут быть
обжалованы в Земском собрании Лысковского муниципального района, а
также в суде.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru