Нижегородская03a.html.144 Нижегородская
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Заволжья Городецкого района от 30.06.2006 № 6
"ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2006 г. № 6
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ
КОМИССИИ ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ
-
В соответствии с
Законом Российской Федерации от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О
гражданской обороне", постановлением Правительства Российской
Федерации от 22.06.2004 № 303 ДСП "О Порядке эвакуации
населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы"
и Законом Нижегородской области от 4 января 1996 года № 17-З "О
защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера" постановляю:
1. Утвердить Положение об
эвакуационной комиссии г. Заволжья (приложение 1).
2. Утвердить состав эвакуационной
комиссии г. Заволжья (приложение 2).
3. Признать утратившим силу
постановление главы администрации от 24.10.2003 № 3 "Об
эвакуационной комиссии г. Заволжья".
4. Контроль за выполнением данного
постановления возложить на начальника сектора по делам ГО и ЧС (Н.И.
Машталер).
- Приложения: 1. на 12
листах 1 экз.-
2. на 2 листах
1 экз.
Глава администрации
города
С.Н.КИРИЛЛОВСКИЙ
Приложение 1
Утверждено
постановлением
администрации г. Заволжья
Городецкого района
от 30.06.2006 № 6
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА
ЗАВОЛЖЬЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Городская
эвакуационная комиссия является органом управления главы
администрации города. Она создается на основании постановления главы
администрации и предназначена для подготовки и проведения
эвакуационных мероприятий как в мирное, так и в военное время.
1.2. Общее руководство деятельностью
эвакуационной комиссии осуществляет глава администрации города через
председателя городской эвакуационной комиссии.
Эвакуационная комиссия руководит
деятельностью подчиненных эвакуационных органов, разрабатывает
документы, регламентирующие действия населения в условиях подготовки
и проведения эвакуационных мероприятий.
В своей работе эвакуационная комиссия
города руководствуется законами Российской Федерации, постановлениями
Правительства Российской Федерации и рекомендациями Министерства по
делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий, постановлениями и распоряжениями
Губернатора Нижегородской области, главы местного самоуправления
Городецкого района, главы администрации города, настоящим Положением,
планом действий по предупреждению и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций, планом гражданской обороны города, планом по
проведению эвакуационных мероприятий.
1.3. В зависимости от обстановки,
масштаба прогнозируемой или возникшей ЧС в мирное время на территории
города устанавливается один из следующих режимов функционирования
органов:
- режим повседневной деятельности -
при нормальной производственно-промышленной, радиационной,
химической, биологической (бактериологической), сейсмической и
гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий
и эпифитотий;
- режим повышенной готовности к
действиям в чрезвычайных ситуациях (ЧС) или перевода гражданской
обороны (ГО) на военное положение - при ухудшении
производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической
(бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической
обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС или
при переводе ГО на военное положение;
- режим проведения эвакуации - при
необходимости эвакуации людей из зон чрезвычайной ситуации или при
поступлении распоряжения на эвакуацию в загородную зону населения
категорированных городов.
2. ЗАДАЧИ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА
2.1. Основными
задачами эвакуационной комиссии являются:
а) в режиме повседневной
деятельности:
- разрабатывает и ежегодно
корректирует план эвакуации;
- разрабатывает планы обеспечения
эвакуационных мероприятий по подготовке размещения эвакуируемого
населения;
- контролирует создание,
укомплектование специалистами и подготовку подчиненных эвакуационных
органов;
- проводит заседания, на которых
рассматривает планы эвакуации подчиненных эвакуационных органов,
мероприятия служб ГО по обеспечению эвакуации, планы приема и
размещения эвакуируемого населения, проводит проверку состояния
планирования эвакуационных мероприятий в подчиненных эвакуационных
органах;
- принимает участие в учениях и
тренировках по вопросам ГО с целью проверки реальности планирования
эвакуационных мероприятий;
б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- контролирует приведение в
готовность подчиненных эвакуационных органов;
- уточняет категории и численность
эвакуируемого населения;
- уточняет план эвакуации населения,
контролирует проведение этой работы в подчиненных эвакуационных
органах;
- организует подготовку к работе
сборных эвакопунктов, контролирует ход их развертывания;
- проверяет подготовку к эвакуации
пунктов посадки населения на транспорт;
- контролирует подготовку
транспортных средств к перевозке людей;
- совместно со службами транспорта,
дорог и связи уточняет порядок использования всех видов транспорта,
выделяемого для вывоза населения;
- осуществляет контроль за
приведением в готовность имеющихся защитных сооружений (укрытий) в
районах сборных эвакопунктов (далее - СЭП) и на пунктах посадки;
- уточняет с подчиненными
эвакуационными комиссиями планы приема, размещения и обеспечения
населения в загородной зоне;
в) в режиме проведения эвакуации:
- постоянно поддерживает связь с
подчиненными эвакуационными органами и подразделениями администрации
города, контролирует ход оповещения населения и подачу транспорта на
пункты посадки;
- руководит работой подчиненных
эвакуационных органов, контролирует выполнение плана эвакуации;
- собирает и обобщает данные о ходе
эвакуации населения, докладывает их главе администрации города и
вышестоящей эвакуационной комиссии;
- совместно со службами района
организует первоочередное жизнеобеспечение и защиту населения.
2.2. Решения эвакуационной комиссии
по вопросам эвакуации обязательны для выполнения предприятиями,
организациями, учреждениями, расположенными на территории города.
3. СОСТАВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА
3.1. В состав
эвакуационной комиссии города назначаются ответственные работники
администрации города, предприятий, организаций и учреждений. Членами
эвакуационной комиссии назначаются наиболее подготовленные работники
органов здравоохранения, образования, социального обеспечения,
транспортных организаций, отделов мобилизационной подготовки
администрации, управления внутренних дел.
3.2. Для ведения делопроизводства и
технической работы назначается рабочий аппарат эвакуационной комиссии
и комплектуется по направлениям работы. Он состоит из нескольких
групп:
Руководство комиссии:
- 1. Председатель
комиссии - 1-
2. Заместитель
председателя комиссии - 1-
3. Секретарь комиссии
- 1-
Группа оповещения,
связи и информации:
- 1. Старший группы
- 1-
2. Член группы
- 1
Группа эвакуации
населения:
- 1. Старший группы
- 1-
2. Член группы
- 3
Группа
первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения:
- 1. Старший группы
- 1-
2. Член группы
- 4
Группа организации
размещения эвакуируемого населения:
- 1. Старший группы
- 1-
2. Зам. начальника группы
- 1-
3. Член группы
- 1
Группа транспортного
обеспечения эвакуации:
- 1. Старший группы
- 1-
2. Член группы по
автотранспорту - 2
Группа эвакуации
материальных ценностей:
- 1. Старший группы
- 1-
2. Член группы
- 1
Всего: 22 человека.
4. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА
4.1. Руководство
эвакуационной комиссии имеет право:
- в пределах своей компетенции
принимать решения по эвакуации (отселению) населения как в военное
время, так и при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного времени
на территории города. Мероприятия, связанные с подготовкой и
проведением эвакуационных мероприятий, оформляются решениями
председателя эвакуационной комиссии и распоряжениями главы
администрации;
- осуществлять контроль за
деятельностью всех эвакуационных органов, расположенных на территории
города, а также за их подготовкой;
- заслушивать председателей
эвакуационных комиссий предприятий, организаций и учреждений города
по вопросам эвакуации населения;
- председатель комиссии подчиняется
главе администрации города. Он является прямым начальником всего
личного состава комиссии и несет ответственность за организацию
работы всех членов комиссии. Ему подчиняются все эвакуационные органы
города. Все распоряжения и указания председателя комиссии по
эвакуационным мероприятиям являются обязательными для выполнения
всеми эвакуационными органами города. Он отвечает за организацию и
своевременное проведение эвакуации и рассредоточение населения, как в
мирное время так и в военное время.
4.1.1. Председатель комиссии:
- планирует эвакуационные
мероприятия;
- осуществляет подготовку членов
комиссии и подчиненных эвакуационных органов;
- организует работу группы эвакуации
населения и группы размещения эвакуируемого населения.
Председатель комиссии обязан:
а) в режиме повседневной
деятельности:
- руководить разработкой плана
эвакуации;
- организовать и осуществлять
взаимодействие комиссии со службами Городецкого района и
администрацией Ковернинского района по вопросам обеспечения
эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению
эвакуируемого населения в загородной зоне;
- контролировать и оказывать помощь
эвакуационным комиссиям предприятий, организаций и учреждений г.
Заволжья в разработке планов эвакуации;
- осуществлять контроль за
разработкой документов сборных эвакуационных пунктов,
укомплектованием и подготовкой личного состава эвакуационных органов;
- проводить заседания комиссии, на
которых рассматривать и анализировать планы эвакуации населения,
разработанные подчиненными эвакуационными органами, планы приема и
размещения эвакуируемого населения в загородной зоне, результаты
проверок состояния планирования эвакуационных мероприятий;
б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- контролировать приведение в
готовность подчиненных эвакуационных органов;
- руководить уточнением планов
эвакуационных мероприятий;
- организовать подготовку к
развертыванию эвакуационных пунктов, пунктов посадки и т.д.,
организовать контроль хода развертывания;
- организовать и контролировать
подготовку к эвакуационным перевозкам транспортных средств;
- организовать уточнение планов,
разработанных подчиненными эвакуационными комиссиями;
в) в режиме проведения эвакуации:
- контролировать оповещение
эвакуационных органов и населения о начале проведения эвакуации;
- организовать контроль подачи
транспорта на пункты посадки населения;
- руководить подчиненными
эвакуационными органами в ходе сбора и отправки населения в
безопасные районы;
- организовать сбор и обобщение
данных о ходе рассредоточения и эвакуации населения, контролировать
выполнение плана эвакуационных мероприятий, докладывать главе
администрации города и председателю вышестоящей эвакуационной
комиссии;
- организовать взаимодействие со
службами и органами военного управления по вопросам проведения и
обеспечения эвакуационных мероприятий.
4.1.2. Заместитель председателя
комиссии:
- планирует эвакуационные
мероприятия;
- осуществляет подготовку членов
комиссии и подчиненных эвакуационных органов;
- организует работу группы эвакуации
населения и группы размещения эвакуируемого населения;
- подчиняется председателю комиссии и
является прямым начальником всех членов комиссии и подчиненных
комиссий эвакуационных органов;
- в отсутствие председателя комиссии
выполняет его обязанности.
Заместитель председателя комиссии
обязан:
а) в режиме повседневной
деятельности:
- руководить работой членов комиссии
по подготовке исходных данных для планирования эвакуационных
мероприятий;
- разрабатывать и ежегодно уточнять
планы эвакуационных мероприятий;
- организовать и осуществлять
взаимодействие комиссии со службами и органами военного управления по
вопросам планирования эвакуационных мероприятий;
- определять количество и выбирать
места дислокации эвакопунктов, пунктов посадки и высадки и маршруты
эвакуации;
- контролировать создание,
комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакуационных
органов;
- контролировать планирование
мероприятий по обеспечению эвакуации службами;
- контролировать разработку планов
эвакуационных мероприятий подчиненными эвакуационными комиссиями;
- организовывать проверки готовности
подчиненных эвакуационных органов;
- готовить материалы для обсуждения
на заседаниях комиссии планов эвакуационных мероприятий,
разработанных подчиненными эвакуационными органами, и результатов
проверок готовности эвакуационных органов;
- организовывать участие комиссии в
учениях с органами управления и силами ГО и РСЧС;
б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- контролировать приведение в
готовность эвакуационных органов;
- уточнять планы эвакуационных
мероприятий;
- контролировать подготовку к
развертыванию и ход развертывания сборных эвакуационных пунктов,
пунктов посадки;
- контролировать уточнение планов
эвакуационных мероприятий, разработанных подчиненными эвакуационными
комиссиями;
в) в режиме проведения эвакуации:
- руководить работой группы эвакуации
населения, транспортного обеспечения, первоочередного
жизнеобеспечения и группы размещения эвакуируемого населения;
- руководить подчиненными
эвакуационными органами в ходе проведения эвакуационных мероприятий;
- организовать сбор и обобщение
данных о ходе выполнения эвакуационных мероприятий, контролировать
выполнение планов эвакуационных мероприятий, о результатах
докладывать председателю комиссии;
- осуществлять взаимодействие со
службами и органами военного управления по вопросам проведения и
обеспечения эвакуационных мероприятий;
- контролировать подготовку к работе
пунктов посадки населения, подачу к местам посадки транспортных
средств;
- контролировать бесперебойную работу
общественного транспорта с полной нагрузкой;
- контролировать организацию
технического обслуживания и заправки транспортных средств;
- контролировать регулирование
движения транспорта в ходе эвакуационных мероприятий;
- контролировать обеспечение
эвакуируемого населения продуктами питания, водой и предметами первой
необходимости;
- контролировать организацию
общественного порядка на эвакопунктах и маршрутах эвакуации,
медицинского и коммунально-бытового обеспечения эвакуируемого
населения.
4.1.3. Секретарь комиссии:
- планирует работу комиссии во всех
режимах функционирования;
- ведет учет распоряжений
председателя комиссии, доводит их до исполнителей и осуществляет
контроль их выполнения;
- организует работу группы связи,
оповещения и информации.
Он подчиняется председателю комиссии,
является его заместителем и прямым начальником всех членов комиссии.
Секретарь комиссии обязан:
а) в режиме повседневной
деятельности:
- принимать участие в разработке
планов эвакуационных мероприятий, лично разрабатывать календарные
планы работы комиссии;
- контролировать разработку схемы
связи и управления эвакуационными органами и схемы оповещения членов
эвакуационной комиссии;
- организовать учет и контроль за
техническим состоянием систем связи и оповещения;
- составлять план работы комиссии на
год и контролировать его выполнение;
- контролировать планирование работы
подчиненных эвакуационных комиссий;
- планировать участие комиссии в
учениях с органами управления и силами РСЧС, в проверках, проводимых
органами ГОЧС;
- готовить материалы к заседаниям
комиссии и вести протоколы заседаний;
б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- контролировать проверку
функционирования систем оповещения и связи;
- уточнять календарный план работы
комиссии;
- вести учет полученных и отданных
председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и
контролировать выполнение;
в) в режиме проведения эвакуации:
- контролировать оповещение членов
комиссии и подчиненных эвакуационных органов;
- контролировать поддержание связи
между эвакуационными органами;
- контролировать выполнение
календарного плана работы комиссии;
- вести учет полученных и отданных
председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и
контролировать выполнение;
- контролировать выполнение графика
эвакуации населения;
- обобщать данные о ходе эвакуации и
докладывать председателю комиссии;
- организовать доведение до
эвакуационных органов и населения информации об обстановке.
4.2. Группа оповещения, связи и
информации:
- организует оповещение членов
эвакуационной комиссии и подчиненных эвакуационных органов;
- организует связь между
эвакуационными органами и доведение информации о складывающейся
обстановке;
- подчиняется секретарю эвакуационной
комиссии.
Группа обязана:
а) в режиме повседневной
деятельности:
- разрабатывать схемы связи и
оповещения, периодически, не реже одного раза в квартал, осуществлять
проверку их работы;
- осуществлять контроль за
техническим состоянием средств связи и оповещения и своевременным
проведением на них регламентных работ;
- осуществлять контроль за
техническим состоянием средств связи и оповещения в подчиненных
эвакуационных органах;
- оказывать помощь группам связи и
оповещения подчиненных эвакуационных органов в вопросах планирования,
организации связи и оповещения;
б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС и перевода ГО на военное положение:
- контролировать оповещение членов
эвакуационной комиссии и состояние системы связи эвакуационных
органов;
- контролировать приведение в
готовность подразделений связи;
- организовать доведение до
подчиненных эвакуационных органов информации об обстановке;
б) в режиме проведения эвакуации:
- оповещать членов эвакуационной
комиссии города и подчиненные эвакуационные органы о получении
распоряжения на эвакуацию;
- обеспечить устойчивое, непрерывное
управление деятельностью эвакуационных органов.
4.3. Группа эвакуации населения:
- готовит исходные данные для
планирования рассредоточения и эвакуации населения (либо только
эвакуации);
- осуществляет сбор, обобщение и
представление сведений о ходе рассредоточения и эвакуации
(эвакуации);
- подчиняется заместителю
председателя комиссии.
Группа обязана:
а) в режиме повседневной
деятельности:
- организовать сбор исходных данных о
количестве и составе населения, подлежащего рассредоточению и
эвакуации (либо только эвакуации);
- участвовать в разработке планов
эвакуационных мероприятий;
- контролировать планирование
рассредоточения и эвакуации (эвакуации) населения своей комиссией и
подчиненными эвакуационными комиссиями, оказывать им необходимую
помощь;
- контролировать подготовку по
вопросам эвакуации подчиненных эвакуационных органов;
б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- контролировать приведение в
готовность подчиненных эвакуационных органов;
- уточнять планы эвакуационных
мероприятий;
- контролировать уточнение планов
эвакуационных мероприятий подчиненными эвакуационными комиссиями;
- контролировать подготовку к
развертыванию и ход развертывания сборных эвакуационных пунктов и
пунктов посадки населения на транспорт;
в) в режиме проведения эвакуации:
- осуществлять контроль за работой
подчиненных эвакуационных органов;
- осуществлять сбор и обобщение
данных о ходе рассредоточения и эвакуации (эвакуации), докладывать
заместителю председателя комиссии и готовить донесения для
вышестоящей эвакуационной комиссии;
- информировать группу размещения
(или группу приема и размещения) эвакуируемого населения о количестве
и времени вывозимого (выводимого) эвакуируемого населения.
4.4. Группа размещения эвакуируемого
населения:
- осуществляет контроль планирования
размещения эвакуируемого населения в загородной зоне (безопасных
районах);
- осуществляет сбор, обобщение и
представление сведений о прибытии и размещении эвакуируемого
населения в заданных районах;
- подчиняется заместителю
председателя комиссии.
Группа обязана:
а) в режиме повседневной
деятельности:
- организовать сбор исходных данных о
местах размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения;
- участвовать в разработке планов
эвакуационных мероприятий;
- уточнять с взаимодействующими
эвакуационными комиссиями порядок приема и размещения
рассредоточиваемого и эвакуируемого населения;
- организовать учет эвакуационными
органами в местах размещения эвакуируемого населения;
- контролировать состояние маршрутов
эвакуации;
б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- уточнять планы эвакуационных
мероприятий;
в) в режиме проведения эвакуации:
- информировать взаимодействующие
эвакуационные комиссии о времени и количестве вывозимого (выводимого)
эвакуируемого населения;
- осуществлять сбор и обобщение
данных о прибытии и размещении эвакуируемого населения, сообщать их в
группу эвакуации населения и докладывать заместителю председателя
комиссии.
4.5. Группа транспортного обеспечения
эвакуации:
- осуществляет транспортное
обеспечение эвакуации;
- подчиняется заместителю
председателя комиссии.
Группа обязана:
а) в режиме повседневной
деятельности:
- участвовать в сборе исходных данных
и разработке планов транспортного обеспечения мероприятий ГО по
вопросам эвакуации;
- оказывать помощь транспортной
службе в разработке планов эвакуационных перевозок;
- контролировать и оказывать помощь
подчиненным эвакуационным комиссиям в планировании мероприятий по
транспортному обеспечению эвакуации;
- оказывать помощь автодорожной
службе в планировании дорожно-мостового обеспечения эвакуационных
мероприятий;
б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- уточнять план транспортного
обеспечения мероприятий в части, касающейся эвакуации;
- контролировать подготовку к
эвакуационным перевозкам транспортных средств;
- уточнять совместно с транспортными
органами порядок использования для эвакуации всех видов транспорта;
- контролировать организацию
инженерного оборудования дорог и маршрутов пешей эвакуации;
в) в режиме проведения эвакуации:
- контролировать перевод движения
транспорта на режим эвакуации;
- контролировать работу общественного
транспорта с полной нагрузкой;
- контролировать подготовку к работе
пунктов посадки и высадки населения, подачу к местам посадки
транспортных средств;
- контролировать организацию
технического обслуживания и заправки транспортных средств;
- контролировать регулирование
движения транспорта в ходе эвакуационных мероприятий;
- контролировать выполнение
мероприятий дорожно-мостового обеспечения автодорожной службой ГО.
4.6. Группа первоочередного
жизнеобеспечения эвакуируемого населения:
- осуществляет организацию контроля
выполнения мероприятий, направленных на сохранение здоровья и
создание условий для жизни и трудовой деятельности эвакуируемого
населения;
- подчиняется заместителю
председателя комиссии.
Группа обязана:
а) в режиме повседневной
деятельности:
- участвовать в разработке планов
эвакуационных мероприятий;
- оказывать помощь службам в
планировании мероприятий по обеспечению эвакуации населения;
- контролировать планирование
мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого
населения подчиненными эвакуационными комиссиями и оказывать им
необходимую помощь;
б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- уточнять план эвакуационных
мероприятий в части, касающейся обеспечения эвакуации;
- контролировать уточнение планов
эвакуационных мероприятий подчиненными эвакуационными комиссиями;
- контролировать приведение в
готовность защитных сооружений вблизи эвакопунктов, пунктов посадки и
высадки;
- контролировать обеспечение
эвакуируемого населения индивидуальными средствами защиты;
- контролировать подготовку к приему
и обеспечению эвакуируемого населения общественных зданий и
сооружений, объектов торговли, общественного питания,
здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, связи, социальной
защиты населения и др.;
в) в режиме проведения эвакуации:
- контролировать осуществление
мероприятий по медицинскому обеспечению, радиационной, химической и
биологической (бактериологической) защите, охране общественного
порядка на эвакуационных пунктах, пунктах посадки и высадки и на
маршрутах эвакуации;
- контролировать вывоз из города
(района города) и доставку в места размещения эвакуируемого населения
материальных средств, необходимых для обеспечения жизнедеятельности
людей;
- осуществлять контроль хода
обеспечения эвакуируемого населения водой, продуктами питания и
предметами первой необходимости, организации торговли и общественного
питания, осуществления медицинского, коммунально-бытового и
пенсионного обеспечения, предоставления услуг связи;
- осуществлять сбор и обобщение
данных о ходе первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого
населения, докладывать их заместителю председателя комиссии.
4.7. Группа эвакуации материальных
ценностей:
- осуществляет организацию контроля
вывоза материальных ценностей в загородную зону (в безопасные
районы);
- подчиняется председателю комиссии.
Группа обязана:
а) в режиме повседневной
деятельности:
- осуществлять сбор исходных данных о
видах и количестве материальных ценностей, подлежащих эвакуации, и
ежегодно уточнять их;
- принимать участие в планировании
эвакуации;
- оказывать помощь транспортной
службе, подчиненным и взаимодействующим эвакуационным комиссиям в
планировании эвакуации, приема и размещения материальных ценностей;
б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- уточнять с транспортной службой,
подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями виды,
количество, порядок эвакуации, приема и размещения материальных
ценностей;
в) в режиме проведения эвакуации:
- осуществлять сбор и обобщение
сведений о видах и количестве вывезенных материальных ценностей,
докладывать их председателю комиссии и направлять в группу эвакуации
населения;
- информировать взаимодействующие
эвакуационные комиссии о времени отправки на их территории и
количестве эвакуируемых материальных ценностей;
- контролировать прибытие
эвакуируемых материальных ценностей к местам назначения, докладывать
обобщенные сведения об этом председателю комиссии.
5. ДОКУМЕНТЫ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
5.1. Эвакуационной
комиссией разрабатываются:
- план рассредоточения и эвакуации
населения (в военное время);
- план эвакуации населения (при
возникновении ЧС природного и техногенного характера);
- план транспортного обеспечения
мероприятий гражданской обороны (в военное время);
- план транспортного обеспечения
эвакуации населения (при возникновении ЧС природного и техногенного
характера).
5.2. Эвакуационная комиссия должна
иметь:
- функциональные обязанности членов
комиссии;
- календарный план работы комиссии
при переводе ГО на военное положение и проведении эвакуационных
мероприятий (с конкретным указанием их вида: рассредоточения и
эвакуации населения);
- календарный план работы комиссии
при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации природного и
техногенного характера;
- схему оповещения членов комиссии;
- схему размещения комиссии в
исполнительный период;
- рабочие тетради членов комиссии с
необходимыми сведениями:
личными планами работы в соответствии
с каждым из календарных планов;
выписками из планов эвакуационных
мероприятий;
номерами телефонов эвакуационных
органов, должностных лиц организаций и т.д.;
- план работы комиссии на год;
- протоколы заседаний комиссии;
- различные варианты обращений к
населению (записанные на магнитную ленту и подготовленные к печати).
5.3. Для разработки вышеперечисленных
документов эвакуационная комиссия должна иметь исходные данные:
- количество населения, проживающего
в городе;
- сколько подлежит рассредоточению и
эвакуации по предприятиям, организациям, учреждениям, отдельно по
группам с указанием количества рабочих и служащих, членов их семей и
других категорий;
- сколько человек остается в городе
(рабочие смены и нетранспортабельные больные);
- наличие транспорта и его
возможности по перевозке людей за один рейс в сутки.
6. ПОДГОТОВКА ЧЛЕНОВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
Подготовка
осуществляется:
- в ходе проводимых плановых учений,
тренировок и проверок состояния ГО и вопросов предупреждения и
ликвидации ЧС, на которых отрабатываются вопросы эвакуации;
- на занятиях по плану председателя
эвакуационной комиссии.
7. ПРОПАГАНДА
ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Пропаганда
эвакуационных мероприятий осуществляется под руководством
председателя всеми членами эвакуационной комиссии с привлечением
работников органов ГОЧС, в том числе организаций. Она проводится с
использованием всех средств массовой информации и направлена на
разъяснение населению эффективности эвакуации как формы защиты, на
неуклонное повышение уровня обученности и готовности к действиям в
условиях эвакуации.
8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
Обеспечение
деятельности эвакуационной комиссии включает:
- выделение помещений для членов
комиссии и обеспечение необходимым имуществом;
- предоставление каналов связи и
обеспечение доступа к сетям оповещения;
- выделение транспортных средств;
- обеспечение защиты членов комиссии
от поражающих факторов оружия, применяемого противником, и от
воздействия радиоактивных и опасных химических веществ при
возникновении ЧС техногенного характера;
- обеспечение членов комиссии водой,
продовольствием и т.п.;
- расходы, связанные с содержанием
эвакуационных органов, предусматриваются в соответствующих бюджетах и
финансовых планах объектов экономики и инфраструктурах города,
района;
- расходы, связанные с реальной
эвакуацией или обеспечением населения в военное время, берут на себя
предприятия, на базе которых предусматривается развертывание
эвакуационных органов, в мирное время - объекты экономики, на которых
произошла авария или катастрофа.
Приложение 2
Утвержден
постановлением
администрации г. Заволжья
Городецкого района
от 30.06.2006 № 6
СОСТАВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА
ЗАВОЛЖЬЯ
Для организации
эвакуационных мероприятий на территории города Заволжья Городецкого
района при возникновении чрезвычайных ситуаций и в особый период
назначить эвакуационную комиссию в составе:
Руководство комиссии
1.
|
Кудряшов Александр
Геннадьевич
|
председатель комиссии,
директор МУП "Тепловодоканал"
|
2.
|
Машталер Николай Иванович
|
заместитель председателя
комиссии, начальник сектора - пом. главы администрации
по делам ГОЧС
|
3.
|
Константинова Марина Алексеевна
|
секретарь комиссии, зав. общим
отделом администрации
|
Группа размещения
эваконаселения
1.
|
Грязнов Иван Васильевич
|
старший группы, главный
инженер МУП "ГЖХ"
|
2.
|
Будников Сергей
Владимирович
|
член группы, зам. главного
инженера МУП "ГЖХ"
|
3.
|
Закхеев Сергей Борисович
|
член группы, зам. главного
инженера МУП "ТВК"
|
Группа транспортного
обеспечения эвакуации
1.
|
Веселов Александр Андреевич
|
старший группы, зам.
начальника транспортного цеха МУП "Городское жилищное
хозяйство"
|
2.
|
Дубинин Алексей Алексеевич
|
член группы, зам.
начальника автохозяйства МУП "ТВК"
|
3.
|
Баранов Сергей Павлович
|
член группы, механик
автохозяйства МУП "ТВК"
|
Группа
первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения
1.
|
Смирнов Сергей Дмитриевич
|
старший группы, начальник
сектора по жилищным вопросам администрации
|
2.
|
Захарова Евгения Викторовна
|
ведущий специалист жилищного
отдела администрации
|
3.
|
Левин Сергей
Владимирович
|
член группы, начальник МОБ
|
4.
|
Бурмистрова Нина Федоровна
|
член группы, зав.
терапевтическим отделением МУЗ "Городская больница № 1" |
5.
|
Брагина Валентина Михайловна
|
член группы, ведущий
специалист по торговле администрации
|
Группа эвакуации
материальных ценностей
1.
|
Горбачев Александр
Анатольевич
|
старший группы,
начальник административно-технической инспекции
|
2.
|
Абрамова Лидия Михайловна
|
член группы, комендант
администрации
|
Группа оповещения,
связи и информации
1.
|
Логинов Геннадий
Григорьевич
|
старший группы, инженер
Заволжского городского узла электросвязи
|
2.
|
Бородастов Владимир Борисович
|
член группы, инженер
радиоузла городского узла электросвязи
|
Группа эвакуации
населения
1.
|
Фролова Валентина Ивановна
|
старший группы, ведущий
специалист общего отдела администрации
|
2.
|
Русова Ирина Николаевна
|
зам. начальника группы,
начальник ВУС
|
3
|
Дренина Вера Павловна
|
член группы, секретарь
комиссии по делам несовершеннолетних
|
4.
|
Самойлова Марина
Владимировна
|
член группы, специалист
военно-учетного стола администрации
|
|