Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Выксунского района от 24.04.2006 № 874


"О СОЗДАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО, ТЕХНОГЕННОГО И БИОЛОГО-СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА ВЫКСУНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 24 апреля 2006 г. № 874




О СОЗДАНИИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И


ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО,


ТЕХНОГЕННОГО И БИОЛОГО-СОЦИАЛЬНОГО
ХАРАКТЕРА


ВЫКСУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




В соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003
года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства
Нижегородской области от 3 марта 2006 года № 63 "О создании
территориальной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных
ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера
Нижегородской области" и в целях обеспечения охраны жизни и
здоровья людей, снижения размеров ущерба окружающей природной среде и
материальных потерь в результате чрезвычайных ситуаций, выявления
возможных источников чрезвычайных ситуаций, а также контроля за
состоянием природных, техногенных и биолого-социальных источников
чрезвычайных ситуаций, заблаговременного прогнозирования параметров
чрезвычайных ситуаций и их последствий:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
территориальной системе мониторинга и прогнозирования чрезвычайных
ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера
Выксунского района (далее - Положение).


2. Рекомендовать организациям,
находящимся на территории Выксунского муниципального района, входящим
в состав территориальной системы мониторинга и прогнозирования
чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального
характера Выксунского района, в срок до 15 апреля 2006 года
разработать, согласовать и утвердить в установленном порядке
Положение о функциональных подсистемах территориальной системы
мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного,
техногенного и биолого-социального характера Выксунского
муниципального района в соответствии с Положением.


3. Управлению по делам ГО, ЧС и БЖДН
администрации Выксунского района (Э.С. Ганеев):


3.1. В срок до 15 апреля 2006 года
разработать, согласовать и утвердить в установленном порядке
Положение о функциональных подсистемах территориальной системы
мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного,
техногенного и биолого-социального характера Выксунского
муниципального района в соответствии с Положением.


3.2. Обеспечить координацию
деятельности и организационно-методическое руководство
территориальной системой мониторинга и прогнозирования чрезвычайных
ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера
Выксунского муниципального района.


3.3. Совместно с организациями,
находящимися на территории Выксунского района и ответственными за
обеспечение деятельности функциональных подсистем территориальной
системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций
природного, техногенного и биолого-социального характера Выксунского
муниципального района, разработать текст соглашения об информационном
взаимодействии в срок до 15 апреля 2006 года.


3.4. Организовать прием и обработку
информационных материалов от служб мониторинга функциональных
подсистем территориальной системы мониторинга и прогнозирования
чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального
характера Выксунского муниципального района и передачу обобщенных
результатов мониторинга вышестоящим органам государственной власти
Нижегородской области и органам управления территориальной подсистемы
единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций.


4. Контроль за исполнением настоящего
постановления оставляю за собой.




Глава местного
самоуправления


А.С.СОКОЛОВ












Утверждено


постановлением


администрации Выксунского района


от 24.04.2006 № 874




ПОЛОЖЕНИЕ


О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ
МОНИТОРИНГА И


ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО,


ТЕХНОГЕННОГО И БИОЛОГО-СОЦИАЛЬНОГО


ХАРАКТЕРА ВЫКСУНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21
декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера",
постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003
года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций" и от 24 марта 1997 года № 334
"О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера".


1.2. Настоящее Положение определяет
принципы построения, состав подсистем, порядок выполнения задач и
взаимодействия основных элементов, а также регулирует основные
вопросы функционирования территориальной системы мониторинга и
прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и
биолого-социального характера Выксунского муниципального района
Нижегородской области (далее - ТСМП ЧС).


1.3. ТСМП ЧС является
информационно-аналитической подсистемой единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее -
РСЧС), обеспечивает решение задач в области мониторинга и
прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, наблюдений и лабораторного контроля гражданской обороны в
мирное и военное время.


В состав ТСМП ЧС входит сеть
наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Выксунского
муниципального района Нижегородской области.


1.4. Мониторинг и прогнозирование
чрезвычайных ситуаций в Выксунском районе организуется и проводится в
целях:


- своевременного выявления причин,
способствующих возникновению природных, техногенных и
биолого-социальных чрезвычайных ситуаций;


- заблаговременного определения
масштабов и характера возможного развития чрезвычайных ситуаций
(далее - ЧС);


- выдачи рекомендаций для принятия
мер по предупреждению и локализации чрезвычайных ситуаций, смягчению
их социально-экономических последствий.


1.5. Функционирование ТСМП ЧС
направлено на решение следующих задач:


- выявление возможных источников ЧС;


- контроль за состоянием природных,
техногенных и биолого-социальных источников ЧС;


- заблаговременное прогнозирование
параметров ЧС и их последствий.


1.6. Решение основных задач
функционирования ТСМП ЧС обеспечивается:


- сбором, обработкой и анализом
информации о состоянии природных, техногенных и биолого-социальных
источников ЧС;


- обменом данными в едином
информационном поле ТСМП ЧС;


- лабораторным контролем состояния
окружающей среды;


- прогнозированием места, времени,
параметров и сценариев развития ЧС;


- прогнозированием видов и параметров
последствий ЧС;


- расчетом сил и средств, необходимых
для предотвращения, локализации и ликвидации последствий ЧС;


- обеспечением охраны жизни и
здоровья людей, снижения размеров ущерба окружающей природной среде и
материальных потерь в результате ЧС;


- обеспечением районирования
территории Выксунского муниципального района по степеням риска
возникновения ЧС техногенного, природного и биолого-социального
характера;


- ведением мониторинга за состоянием
окружающей среды;


- обеспечением защиты информации, в
том числе и составляющей государственную тайну.


Перечень организаций, отвечающих за
функционирование подсистем территориальной системы мониторинга и
прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и
биолого-социального характера Выксунского муниципального района,
установлен приложением 1 к настоящему Положению.




2. СТРУКТУРА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА


И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ


ВЫКСУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




2.1. ТСМП ЧС имеет
территориальный, муниципальный и объектовый уровни. Мониторинг и
прогнозирование проводятся на основе разработанных и утвержденных в
установленном порядке нормативных документов и методических
материалов.


2.2. ТСМП ЧС состоит из следующих
подсистем:


а) мониторинг ЧС техногенного
характера, в том числе:


- опасных производственных объектов;


- систем жизнеобеспечения;


- проектируемых и строящихся объектов
и населенных пунктов;


б) мониторинг опасных природных
процессов, включающий:


- опасные геологические явления;


- опасные гидрологические явления;


- опасные метеорологические явления;


- природные пожары;


в) мониторинг ЧС биолого-социального
характера, в том числе:


- эпидемии;


- эпизоотии;


- эпифитотии;


- ЧС социально-экономического
характера.


2.3. В состав ТСМП ЧС включены
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по
согласованию), органы исполнительной власти Выксунского
муниципального района, организации, находящиеся на территории
Выксунского муниципального района и осуществляющие мониторинг по
направлениям своей деятельности (далее - службы ТСМП ЧС):


2.3.1. Мониторинг техногенных
чрезвычайных ситуаций:


Выксунский технологический отдел
управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора
по Нижегородской области - мониторинг химически опасных и
взрывоопасных объектов;


ОАО "ВМЗ":


- мониторинг гидротехнических
сооружений и систем;


ООО "Выксунская центральная
управляющая компания":


- мониторинг систем жизнеобеспечения;


управление ЖКХ администрации
Выксунского муниципального района:


- мониторинг систем жизнеобеспечения
ООО "Водоканал";


- мониторинг систем жизнеобеспечения
ОАО "Нижновэнерго";


- мониторинг систем жизнеобеспечения
Выксунской межрайонной эксплуатационной газовой службы;


ООО "Выксунская центральная
управляющая компания":


- мониторинг систем жизнеобеспечения.


2.3.2. Мониторинг опасных природных
процессов:


Выксунский лесхоз:


- мониторинг лесов;


- мониторинг лесных пожаров;


- мониторинг ЧС, связанных с
болезнями и вредителями леса;


Выксунский межрайонный отдел по
экологическому контролю:


- мониторинг ЧС, связанных с опасными
изменениями в окружающей природной среде;


- мониторинг природных пожаров;


- мониторинг поверхностных водных
объектов.


2.3.3. Мониторинг ЧС
биолого-социального характера:


МУЗ "Выксунская ЦРБ":


- мониторинг заболеваний и вспышек
инфекционного характера.


Территориальный отдел управления
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по Нижегородской области в Выксунском,
Навашинском, Кулебакском, Вознесенском районах:


- социально-гигиенический мониторинг;


- мониторинг заболеваний и вспышек
инфекционного характера, отравлений;


- мониторинг качества и безопасности
пищевых продуктов.


Управление сельского хозяйства и
продовольствия администрации Выксунского муниципального района:


- мониторинг эпифитотий.


ГУНО "Госветуправление
Выксунского муниципального района":


- мониторинг ЧС, связанных с особо
опасными болезнями сельскохозяйственных животных и птицы;


- мониторинг эпизоотий.


Управление социальной защиты
населения по Выксунскому району:


- мониторинг ЧС
социально-экономического характера.


2.3.4. Интегрированные показатели и
сводные данные по ЧС:


управление по делам ГО, ЧС и БЖДН
администрации Выксунского муниципального района.


2.4. На муниципальном уровне
мониторинг осуществляется соответствующими подразделениями ТСМП ЧС.


2.5. На объектовом уровне мониторинг
осуществляется руководителями организаций, отвечающих за безопасность
их функционирования.


2.6. Управление и координация
деятельности служб ТСМП ЧС осуществляется:


на региональном уровне - комитетом
гражданской защиты и пожарной безопасности Нижегородской области во
взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Нижегородской
области;


на муниципальном уровне - управлением
по делам ГО, ЧС и БЖДН администрации Выксунского муниципального
района;


на объектовом уровне - руководителями
структурных подразделений (работниками), специально уполномоченными в
области гражданской обороны и защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, в случае их отсутствия - работниками
организаций, на которых по совместительству, приказом по организации,
возложены обязанности организации работы по гражданской обороне.


2.7. Организационно-методическое
руководство деятельностью ТСМП ЧС осуществляется управлением по делам
ГО, ЧС и БЖДН администрации Выксунского муниципального района под
руководством комитета гражданской защиты и пожарной безопасности
Нижегородской области во взаимодействии с Главным управлением МЧС
России по Нижегородской области.




3. ОРГАНИЗАЦИЯ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ТСМП ЧС




3.1. ТСМП ЧС входит
в сферу приоритетных районных интересов в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций.


Организация взаимодействия ТСМП ЧС с
органами исполнительной власти Выксунского муниципального района,
организациями, находящимися на территории Выксунского района,
отвечающими за обеспечение деятельности функциональных подсистем и
входящими в состав системы (далее - субъекты ТСМП ЧС), осуществляется
на основе настоящего Положения, соответствующих договоров, соглашений
в соответствии с законодательством Российской Федерации.


3.2. Взаимодействие субъектов ТСМП ЧС
строится на основе заключения соглашений об информационном
взаимодействии с управлением по делам ГО, ЧС и БЖДН администрации
Выксунского муниципального района, Главным управлением МЧС России по
Нижегородской области и комитетом гражданской защиты и пожарной
безопасности Нижегородской области.


3.3. Службы ТСМП ЧС обеспечивают:


- постоянный обмен данными в едином
информационном поле ТСМП ЧС;


- представление в управление по делам
ГО, ЧС и БЖДН администрации Выксунского муниципального района,
комитет гражданской защиты и пожарной безопасности Нижегородской
области и Главное управление МЧС России по Нижегородской области
аналитических, статистических и иных материалов (далее -
информационные материалы), полученных в результате проведения
мониторинга по направлениям своей деятельности, в части, касающейся
выявления возможных источников ЧС, контроля состояния природных,
техногенных и биолого-социальных источников ЧС, заблаговременного
прогнозирования параметров ЧС и их последствий;


- своевременное представление
указанных информационных материалов, их защиту и достоверность.


3.4. Управление по делам ГО, ЧС и
БЖДН администрации Выксунского муниципального района обеспечивает:


- непосредственно прием, обработку и
анализ поступивших информационных материалов, полученных от служб
мониторинга ТСМП ЧС;


- передачу службам мониторинга ТСМП
ЧС результатов обработки информационных материалов;


- информирование вышестоящих органов
государственного управления Нижегородской области на основе
интегрированных данных ТСМП ЧС;


- защиту информации, в первую очередь
составляющей государственную тайну.


Обмен информацией в рамках ТСМП ЧС
осуществляется в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению
в порядке, установленном постановлением Правительства Российской
Федерации от 24 марта 1997 года № 334 "О порядке сбора и обмена
в Российской Федерации информацией в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера", с учетом Положения о предоставлении информации о
состоянии окружающей среды, ее загрязнении и чрезвычайных ситуациях
техногенного характера, которые оказали, оказывают, могут оказать
негативное воздействие на окружающую природную среду, утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2000
года № 128.




4. РЕЖИМЫ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТСМП ЧС




4.1. В зависимости
от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной
ситуации решением комиссии по чрезвычайным ситуациям в пределах
конкретной территории устанавливается один из следующих режимов
функционирования ТСМП ЧС:


режим повседневной деятельности - при
нормальной производственной деятельности, радиационной, химической,
биологической (бактериологической), сейсмической и
гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий
и эпифитотий;


режим повышенной готовности - при
ухудшении производственной деятельности, радиационной, химической,
биологической (бактериологической), сейсмической и
гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о
возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;


режим чрезвычайной ситуации - при
возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций.


4.2. Основными мероприятиями,
осуществляемыми при функционировании ТСМП ЧС, являются:


В режиме повседневной деятельности:


- осуществление наблюдения и контроля
за состоянием окружающей среды, обстановкой на опасных
производственных объектах и прилегающих к ним территориях;


- сбор, обработка, анализ и обмен
информацией, поступающей от организаций, входящих в ТСМП ЧС, и ее
представление в соответствующие органы;


- прогнозирование и оценка
возможности возникновения ЧС;


- повышение эффективности
взаимодействия в ТСМП ЧС Выксунского муниципального района
Нижегородской области;


- участие в планировании и выполнении
целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению
чрезвычайных ситуаций, обеспечению безопасности и защиты населения,
сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению
устойчивости функционирования промышленных объектов и отраслей
экономики в чрезвычайных ситуациях.


В режиме повышенной готовности:


- выполнение функций, определенных
режимом повседневной деятельности;


- организация при необходимости
учащенных наблюдений за параметрами потенциальных источников ЧС;


- непрерывный сбор и анализ
информации, поступающей от субъектов ТСМП ЧС, и представление ее в
соответствующие органы;


- оперативное и текущее
прогнозирование ЧС;


- уточнение планов взаимодействия в
ТСМП ЧС;


- разработка предложений о составе
мероприятий, направленных на предотвращение и смягчение возможных
последствий при возникновении ЧС;


- приведение в состояние готовности
сил и средств ТСМП ЧС для проведения при необходимости обследования
зоны возможного возникновения ЧС.


В режиме чрезвычайной ситуации:


- организация круглосуточного
функционирования сил и средств ТСМП ЧС;


- сбор, обработка и анализ
мониторинговой информации и прогнозов в реальном масштабе времени и
представление ее в соответствующие организации;


- участие в работе штаба по
локализации и ликвидации ЧС с правом выдачи рекомендаций;


- оперативное прогнозирование
развития ЧС;


- выдвижение при необходимости
оперативной группы ТСМП ЧС в зону ЧС;


- определение границ зоны ЧС;


- разработка предложений о составе
мероприятий, направленных на локализацию и смягчение последствий ЧС.












Приложение 1


к Положению о создании
территориальной


системы мониторинга и прогнозирования


чрезвычайных ситуаций природного,


техногенного и биолого-социального
характера


Выксунского района Нижегородской
области




ПЕРЕЧЕНЬ


ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ВЫКСУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО


РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА


ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПОДСИСТЕМ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ


МОНИТОРИНГА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


ПРИРОДНОГО, ТЕХНОГЕННОГО И
БИОЛОГО-СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА


ВЫКСУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1. Мониторинг
чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС)


техногенного характера




1.1. Технологический
отдел управления по технологическому и экологическому надзору
Ростехнадзора по Нижегородской области (по согласованию):


- подсистема мониторинга опасных
производственных объектов.


1.2. ООО "Выксунская центральная
управляющая компания" (по согласованию):


- подсистема мониторинга систем
жизнеобеспечения.


1.3. Химико-бактериологическая
лаборатория МУП "Стоки" (по согласованию):


- подсистема мониторинга систем
жизнеобеспечения.


1.4. Химико-бактериологическая
лаборатория водопровода ООО "Водоканал" (по согласованию):


- подсистема мониторинга систем
жизнеобеспечения.


1.5. Санитарно-экологическая
лаборатория ОГМ ОАО "Дробмаш" (по согласованию):


- подсистема мониторинга систем
жизнеобеспечения.


1.6. Ведомственная объектовая
лаборатория ОАО "Молоко" (по согласованию):


- подсистема мониторинга опасных
производственных объектов.


1.7. Ведомственная объектовая
лаборатория ЗАО "Выксунский хлеб" (по согласованию):


- подсистема мониторинга опасных
производственных объектов.




2. Мониторинг опасных
природных явлений




2.1. Метеостанция г.
Выксы (по согласованию):


- подсистема мониторинга опасных
гидрологических явлений;


- подсистема мониторинга опасных
метеорологических явлений.


2.2. Выксунский лесхоз (по
согласованию):


- подсистема мониторинга природных
пожаров.


2.3. Противопожарная служба (по
согласованию):


- подсистема мониторинга пожаров.


2.4. Межрайонный отдел по
экологическому контролю (по согласованию):


- подсистема мониторинга опасных
изменений в окружающей среде.


2.5. Эколого-аналитическая
лаборатория ОАО "Выксунский металлургический завод" (по
согласованию):


- подсистема мониторинга опасных
изменений в окружающей среде.


2.6. Объединенная химическая
лаборатория БОС М.К. Атаманова ОАО "Выксунский металлургический
завод" (по согласованию):


- подсистема мониторинга опасных
изменений в окружающей среде.




3. Мониторинг ЧС
биолого-социального характера




3.1. МУЗ "Выксунская
центральная больница" (по согласованию):


- подсистема мониторинга эпидемий и
заболеваний населения.


3.2. Выксунская районная ВЛ ГУНО
"Госветуправление Выксунского муниципального района" (по
согласованию):


- подсистема мониторинга эпизоотий.


3.3. Производственная лаборатория ООО
"Птицефабрика" Выксунского муниципального района (по
согласованию):


- подсистема мониторинга эпизоотий.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






3.3. Отдел экономики
и прогнозирования администрации Выксунского района (по согласованию):


- подсистема мониторинга
социально-экономического развития муниципальных образований
Выксунского муниципального района.












Приложение 2


к Положению о создании
территориальной


системы мониторинга и прогнозирования


чрезвычайных ситуаций природного,


техногенного и биолого-социального
характера


Выксунского района Нижегородской
области




СХЕМА


СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ
В СТРУКТУРЕ


МОНИТОРИНГА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


ВЫКСУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




┌────────────────┐
┌──────┐
┌───────────┐
- - - - - - - -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - ─┐


Глава местного │
│ │ │ │
┌──────────────────────┐
┌────────────────────┐
┌─────────────────────┐
┌────────────────────────────┐


самоуправления │<──┤
ЕДДС ├──>│ КЧС и ОПБ │ │
│ Метеостанция │ │Управление
сельского│ │ Межрайонный отдел │
│Выксунское ПАП - филиал ГПНО│ │


муниципального │
│ │ │Выксунского│ ┌
┤ г. Выксы ├─ ┌ ┤
хозяйства и ├ ┐ ┌ ┤ по экологическому
├ ┐ ┌ ┤"Нижегородпассажиравтотранс"├─


образования │
│ │ │ района │ │
└──────────────────────┘
│ │ продовольствия │ │
контролю │ │ ЗАО "ПМК "Выксунская"
│ ││


Выксунский район│
│ │ │ │ │-
прогноз погоды в │ │ администрации │
│ │ └─────────────────────┘
│ │ │ ЗАО УМР-10 │


└────────────────┘
└──────┘
└───────────┘
районах
проведения│ │ Выксунского района │ -
состояние ГТС на │ Грузовое АТП │
││


/\
│аварийно-спасательных │
└────────────────────┘
│ │территории Выксунского│ │ │
ООО "Авто ВМЗ" │


│ │
и восстановительных│
- информация о состоянии района
└────────────────────────────┘
││


│ │работ
│безопасности ПОО│ │-
зоны затопления во│ │- информация о
фактах


\/
│ - штормовые предупреждения│
пищевой и время весеннего половодья
возникновения ЧС на транспорте││


┌────────────────────────┐
о
возникновении опасных │перерабатывающей │ │-
лесопожарная обстановка│ │ и ходе работ по их
ликвидации


Оперативная
информация │ │ гидрометеорологических
│ промышленности и мерах на территории Выксунского
- информация о мерах по││


└────────────────────────┘
явлений
│по ее повышению │
│района │ │обеспечению
безопасности


│ │
- прогноз погоды на│
- информация об - справочная информация
дорожного движения ││


│ │1
- 3 суток │обнаружении возбудителей│
│по лесхозам│ └ - - - - - - - - - -
- - - - - -


\/
│ - - - - - - - - - - - - - ┘
особо опасных болезней государственного лесного
┌────────────────────────────┐


┌──────────────────────────────────┐
┌───────────────────────┐
животных и
проведение│ │фонда │ ┌
┤ Выксунский лесхоз ├ ┐


Управление по
делам ГО, ЧС и БЖДН │ │ │ Филиал
ФГУЗ, Центр │ защитных ветеринарных -
прогностическая и └────────────────────────────┘


администрации
Выксунского района │ │гигиены и
эпидемиологии│ │мероприятий │
│аналитическая информация│ │- информация о
лесных и торфяных│


└─┬──┬────────────┬───────────┬───┬┘
│ │ в
Нижегородской обл., │ - информация о по
карстовой и оползневой пожарах │


│ │ │ │ │
в
Выксунском, │ │результатах контроля за│
│обстановке │ │- информация по
эпифитотиям и│


│ │ \/
│ │ │ ┌ ┤
Вознесенском, ├─ загрязнением с/х угодий -
состояние окружающей др. массовым поражениям деревьев │


│ ├────────────────────────
│ │ Кулебакском
районах │ │ │радиоактивными, │
│среды │ └ - - - - - - - - - -
- - - - - ─┘


Прогностическая
│ │ │ │
└───────────────────────┘
химически опасными - информация о нарушении
┌────────────────────────────┐


│ │аналитическая
информация │ - информация по│
│веществами и тяжелыми│ │экологической
обстановки│ │ ГУНО "Госветуправление │


- - - - - -
┬ - - - - - ┘ │ │
│заболеваемости людей металлами
вследствие техногенных и ┌ ┤ Выксунского района"
├ ┐│


│ │ │
инфекционными
заболеваниями│ │- информация о│
│природных ЧС │
└────────────────────────────┘


\/
│ │ │(гепатит, острые
кишечные результатах - - - - - - - - - - - - -
│- информация по заболеваемости││


│┌ - - - -
- - - - - - - - - ─┐ │ инфекции,
грипп, ОРЗ,│ │эпизоотического и│
┌─────────────────────┐
животных инфекционными


- информация
об угрозе │ │ │ОРВИ и др.)
фитопатологического и ┌ ┤МУЗ "Выксунская
ЦРБ" ├ ┐ │заболеваниями ││


││возникновения
ЧС │ │ - информация
по│ │токсикологического │
└─────────────────────┘
- прогноз заболеваемости


- информация
об аварийных │ │ │заболеваемости
животных контроля │- информация о
прогнозе и│ │животных инфекционными││


││и
чрезвычайных ситуациях│ │ инфекционными
заболеваниями│ │- информация об│
фактах опасных и массовых заболеваниями


на территории
Выксунского │ │ │- прогноз
заболеваемости имеющихся силах, │инфекционных
заболеваний│ └ - - - - - - - - - - - - - - - ─┘│


││района
│ │ людей
инфекционными│ │средствах и ресурсах для│ и
эпидемий ┌────────────────────────────┐


- др.
оперативная информация │ │ │заболеваниями
ликвидации эпизоотий и │- информация о
проводимых│ ┌ ┤ГИБДД ОВД Выксунского района├─


│└ - - - -
- - - - - - - - - ─┘ │ -
аналитическая информация│ │эпифитотий │
профилактических └────────────────────────────┘


┌──────┐ │
┌───────────────────────┐
│ │ │о
заболеваемости населения - информация о прогнозе
│мероприятиях по│ │- информация по
перевозкам │


│ │ │ │ Химико-биологические,
│ │ │
│и фактах возникновения│ предупреждению опасных
опасных грузов │


СНЛК
├─┼──>│санитарно-экологические│
│ │ │ ┌───────────────────────┐
ЧС на подведомственных │и массовых инфекционных│
│- аналитическая информация │


│ │ │ │ лаборатории
│ │ │ Технологический отдел
│ │ │объектах и ходе работ по│
заболеваний о сложившейся ситуации на│


└──────┘ │
└───────────────────────┘
│ │ └─┤ управления
по ├─ их ликвидации │-
информация о прогнозе│ │дорогах района за месяц


/\ /\ /\ │
│ │ технологическому и
│ └ - - - - - - - - - - - ─┘ санитарных
потерь при ЧС - - - - - - - - - - - - - - - - ┘


│ │ │ │ │
│ │ экологическому
│ ┌────────────────────┐
│- информация о прогнозе│


│ │ │ │ │
надзору
Ростехнадзора │ │ Выксунский военный │ и
результатах воздействия


\/
\/ │ ┌ ┤ Нижегородской обл.,
├ ┐ ┌ ┤ комиссариат ├─
│на людей радиоактивного│


┌─────────────┐
┌──────────────────────┐
г. Выкса
│ └────────────────────┘
│ загрязнения, химического


Оперативно- ├┐
┌ ┤ ОГПС-8 ├─ ┐ │
│ └───────────────────────┘
│ │- информирует о фактах и │и
биологического│ │


диспетчерские│├┐
└──────────────────────┘
- информация об аварийных последствиях │
заражения


службы │││
│- аналитическая информация│ │ │и
чрезвычайных ситуациях│ │радиационных, химических └
- - - - - - - - - - - - ┘ │


└─┬───────────┘││
о сложившейся
пожарной на объектах экономики и биологических
аварий,│


└─┬──────────┘├─
- - │обстановке на
территории│ │ │- сведения о ПОО│
│несанкционированных


└─┬─────────┘
Выксунского
района за Выксунского района взрывах боеприпасов
на│


- информация об │месяц
│ │ └ - - - - - - - - - - - -
- ┘ │объектах МО


аварийных и│
- - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - - - ┘


чрезвычайных
└ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - - - ─┘


ситуациях на│



объектах


- - - - - - - ┘












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru