Нижегородская03a.html.1521 Нижегородская
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Сарова от 21.04.2006 № 1192
"О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ
Г. САРОВА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА САРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2006 г. № 1192
О ПОЛОЖЕНИИ О
ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ
РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
СОГЛАШЕНИЙ Г. САРОВА
-
В соответствии с
комплексной целевой программой "Развитие малого и среднего
бизнеса в г. Сарове на 2006 - 2009 гг.", утвержденной решением
городской Думы № 153/4-гд от 17.11.2005, руководствуясь
постановлением Правительства Нижегородской области № 56 от 26.02.2006
"О порядке и условиях предоставления инвестиционным проектам
статуса приоритетных, заключения инвестиционных соглашений и контроля
за ходом их реализации", постановлением Правительства
Нижегородской области № 61 от 05.03.2005 "Стратегический план
социально-экономического развития Нижегородской области на период до
2015 г.":
утвердить прилагаемое Положение о
порядке заключения и контроля за ходом реализации инвестиционных
соглашений г. Сарова.
-
Глава администрации
города
В.Д.ДИМИТРОВ
-
Утверждено
постановлением
администрации г. Сарова
от 21.04.2006 № 1192
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА
ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ Г.
САРОВА
(далее - Положение)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
1.1. Настоящее
Положение разработано с целью определения порядка заключения
инвестиционных соглашений и контроля за ходом их реализации.
1.2. В случае принятия инвестиционной
комиссией решения о придании проекту статуса приоритетного проекта г.
Сарова администрация готовит проект решения городской Думы по данному
вопросу.
1.3. Для целей настоящего Положения
под инвестиционным проектом понимается обоснование экономической
целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений,
а также описание действий по осуществлению инвестиций.
1.4. Основным принципом рассмотрения
инвестиционных проектов является:
- создание одинаковой доступности и
равных условий для всех субъектов инвестиционной деятельности;
- объективность оценки;
- единство требований;
- конфиденциальность сведений
заявителей.
-
2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ
-
2.1. Субъект
инвестиционной деятельности (далее - Заявитель) представляет в отдел
по работе с предприятиями и развитию предпринимательства (далее -
Отдел) следующие документы (далее - Заявительная документация):
- ходатайство (декларация о
намерениях) (по форме - приложение 1 к Положению);
- бизнес-план, составленный в
порядке, утвержденном постановлением Правительства РФ № 1470 от
22.11.1997;
- заявление на земельный участок (в
случае необходимости);
- документы, подтверждающие источник
финансирования проекта:
протокол о намерениях, заключенный с
соинвесторами;
гарантийное письмо кредитной
организации;
решение уполномоченного органа
Заявителя о направлении прибыли на реализацию инвестиционного
проекта;
- баланс организации Заявителя (по
форме 1) за период, предшествующий дате подачи Заявительной
документации;
- отчет о финансовых результатах (по
форме 2) за период, предшествующий дате подачи Заявительной
документации;
- справка из налоговой инспекции об
отсутствии задолженности по налогам за предшествующий отчетный
период;
- декларация по упрощенной системе
налогообложения (для Заявителей, применяющих упрощенную систему
налогообложения);
- декларация о доходах за
предшествующий отчетный период (для индивидуальных предпринимателей);
- копия отчета Пенсионного фонда за
предшествующий отчетный период;
- копии правоустанавливающих
документов Заявителя:
устав;
учредительный договор;
свидетельство о регистрации;
паспортные данные гражданина
(индивидуального предпринимателя).
2.2. Отдел проверяет наличие и
правильность оформления Заявительной документации. В случае
несоответствия представленных документов требований, установленным
перечнем, или отсутствия полного комплекта документов Отдел
отказывает в приеме Заявительной документации и письменно извещает
Заявителя о причинах отказа.
2.3. В случае необходимости:
- для получения отраслевого
заключения инвестиционный проект направляется Отделом в
соответствующее подразделение администрации, уполномоченную
администрацией организацию;
- для получения информации о
возможном выделении земельных участков (на условиях торгов) для
реализации инвестиционного проекта заявление на выделение земельного
участка направляется Отделом в управление архитектуры,
градостроительства и землепользования;
- в зависимости от тематики
инвестиционного проекта могут привлекаться независимые эксперты,
экспертиза проводится за счет средств Заявителя на добровольной
основе.
2.4. С учетом отраслевых заключений
Отдел проводит комплексную экономическую экспертизу инвестиционного
проекта на наличие социальной и экономической значимости для города,
достаточности объема инвестируемых средств, объективной возможности
реализации проекта. Допускается доработка проекта, если недостатки и
замечания по нему не носят принципиального характера.
2.5. Инвестиционный проект с
приложением экспертизы и иных информационных документов, направляется
председателю инвестиционной комиссии. Копия декларации о намерениях и
заключение Отдела по результатам комплексной экономической экспертизы
также передаются членам инвестиционной комиссии.
2.6. Инвестиционная комиссия:
2.6.1. Рассматривает представленные
на заседание инвестиционные проекты, заслушивает Заявителя, иных
приглашенных на заседание лиц, оценивает проекты в соответствии с
критериями отбора инвестиционных проектов и при положительном
результате рассмотрения принимает решение о подготовке
инвестиционного соглашения администрации с Заявителем, заключаемого
после проведения торгов.
2.6.2. При вынесении отрицательного
решения дает поручение Отделу подготовить мотивированный ответ
Заявителю о причинах отклонения проекта. На повторное рассмотрение
проект может быть представлен в случае изменения обстоятельств,
повлекших его отклонение.
2.6.3. Согласовывает проекты
инвестиционных соглашений с субъектами инвестиционной деятельности и
принимает решение по условиям заключения инвестиционных соглашений и
принятию к реализации инвестиционных проектов, представленных на
комиссию.
2.7. В случае принятия инвестиционной
комиссией решения о придании проекту статуса приоритетного проекта г.
Сарова администрация готовит проект решения городской Думы по
утверждению инвестиционного соглашения между субъектом инвестиционной
деятельности и администрацией города и приданию проекту статуса
приоритетного с предоставлением преференций субъектам инвестиционной
деятельности. При отрицательном решении городской Думы подписанное
инвестиционное соглашение действует в части, не требующей утверждения
городской Думой.
-
3. КРИТЕРИИ ОТБОРА
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
-
3.1. Для отбора
инвестиционных проектов, реализуемых на территории города, комиссия
руководствуется критериями, установленными Методическими
рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов
(утвержденными Минэкономики РФ от 21.06.1999 № ВК 477):
- экономическая эффективность;
- бюджетная эффективность.
3.2. Основными критериями социальной
эффективности проекта являются показатели: изменения количества
рабочих мест; условий труда; соотношения структуры производственного
персонала, принятого на работу на рынке труда города и въезжающего на
работу в город; снабжения населения отдельными видами товаров, работ,
услуг; иные обязательства социального характера Заявителя в ходе
реализации инвестиционного соглашения.
3.3. Расчетный срок окупаемости
инвестиционного проекта, реализуемого на территории города,
рассчитывается как период времени, за который накопленная сумма
амортизационных отчислений и чистой прибыли достигает величины общего
объема инвестиций, предусмотренных бизнес-планом.
3.4. Дополнительными критериями
отбора инвестиционных проектов для заключения инвестиционного
соглашения с участием администрации города являются:
- абсолютная величина привлеченных
инвестиций;
- срок окупаемости проекта;
- соотношение величины собственных
средств Заявителя и привлеченных средств в общем объеме
инвестиционных вложений.
-
4. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ
РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА, ПО
ЗАКЛЮЧЕННЫМ ИНВЕСТИЦИОННЫМ
СОГЛАШЕНИЯМ
-
4.1. С целью
контроля и мониторинга за ходом реализации инвестиционного соглашения
субъект инвестиционной деятельности представляет ежеквартально в
отдел по работе с предприятиями и развитию предпринимательства
следующие документы:
4 1.1. Отчеты по форме, установленной
в инвестиционном соглашении:
- о ходе реализации инвестиционного
проекта в части сведений о фактическом бюджетном эффекте от
реализации проекта, об объеме инвестиций в проект, об удельном весе
выручки от реализации проекта, о социальных показателях проекта;
- о перечне имущества, созданного и
приобретенного в ходе реализации проекта.
4.1.2. Отчеты по форме, установленной
действующим законодательством:
- справку из налогового органа о
сумме налогов, перечисленных в бюджет в ходе реализации проекта;
- бухгалтерскую отчетность по
перечню, установленному инвестиционным соглашением;
- статистическую отчетность по
перечню, установленному инвестиционным соглашением;
- налоговую отчетность по перечню,
установленному инвестиционным соглашением.
4.1.3. Пояснительную записку в
произвольной форме о ходе выполнения инвестиционного соглашения.
4.2. Отдел по работе с предприятиями
и развитию предпринимательства в рамках исполнения данного Положения:
4.2.1. Готовит материалы на
инвестиционную комиссию.
4.2.2. Обеспечивает сохранность
представленных материалов, контроль прохождения документов на всех
этапах рассмотрения.
4.2.3. Ведет журнал учета
инвестиционных соглашений, заключенных администрацией с субъектами
инвестиционной деятельности.
4.2.4. Готовит отчет о ходе
реализации заключенных инвестиционных соглашений на инвестиционную
комиссию.
4.2.5. Готовит совместно со
структурными подразделениями администрации проекты инвестиционных
соглашений.
4.2.6. Проводит совместно со
структурными подразделениями администрации и иными организациями
выездные проверки субъектов инвестиционной деятельности с целью
оперативного контроля за ходом реализации инвестиционного соглашения
и определения фактического исполнения инвестиционных соглашений.
Приложение 1
- Ходатайство
(декларация) о намерениях-
┌──────────────────┐
┌──────────────┐
│ │ N
│ │
└──────────────────┘
└──────────────┘
-
Дата регистрации-
- 1. Заявитель (Инвестор)
__________________________________________-
(полное
и сокращенное название организации-
__________________________________________________________________-
с указанием
организационно-правовой формы)-
2. Почтовый и юридический
адрес __________________________________-
__________________________________________________________________-
3. Основной государственный
регистрационный номер (ОГРН) _________-
4. Идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН) _______________-
5. Доля государства в уставном
капитале __________________________-
6. Банковские реквизиты
__________________________________________-
7. Название проекта
______________________________________________-
8. Технические и
технологические данные объекта инвестирования ___-
__________________________________________________________________-
Объем производства
промышленной продукции (оказания услуг) в-
__________________________________________________________________-
стоимостном выражении
в целом и по основным видам-
(в
натуральном выражении)-
9. Для реализации проекта
необходимо:-
9.1. Предоставление мер
муниципальной поддержки в форме __________-
__________________________________________________________________-
9.2. Потребность в земельных
ресурсах ____________________________-
__________________________________________________________________-
(с соответствующим
обоснованием примерного размера земельного-
участка и
сроков его использования)-
10. Уполномоченное лицо по
ведению проекта:-
Должность
________________________________________________________-
Ф.И.О.
___________________________________________________________-
Телефон ___________, факс
_____________, e-mail __________________-
11. Предполагаемый объем
инвестиций ____________ тыс. руб., в т.ч.-
в строительство -
____________________ тыс. руб., в т.ч. по годам-
┌──────────┬─────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┐
│Год │ 200_
│ 200_ │ 200_ │ 200_ │ 200_
│
├──────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Объем │
│ │ │ │
│
│инвестиций│
│ │ │ │
│
└──────────┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┘
- 12. Предполагаемые
источники финансирования проекта:-
12.1. Бюджетные средства
(указать, какой бюджет) _______ тыс. руб.-
(____%)-
12.2. Кредитные ресурсы банков
_____________ тыс. руб. (____%)-
12.3. Собственные средства
_______________ тыс. руб. (____%)-
12.4. Средства соинвестора
_______________ тыс. руб. (____%)-
13. Количество рабочих мест
по проекту ________________, в т.ч.-
по окончании реализации
проекта ___________________. Источники-
удовлетворения потребности в
рабочей силе ________________________-
__________________________________________________________________-
(в пределах
города, за пределами города)-
14. Средняя заработная плата
по проекту _____________ тыс. руб., в-
т.ч. по окончании реализации
проекта - ______________ тыс. руб.-
15. Предполагаемые налоговые
поступления по проекту:-
15.1. В период действия
инвестиционного соглашения (ежегодно):-
Арендная плата за земельные
участки, а также средства от-
продажи права на заключение
договоров аренды, за исключением-
жилищного строительства-
________________________________________________________
тыс. руб.-
Земельный налог
________________________________________ тыс. руб.-
НДФЛ
___________________________________________________ тыс. руб.-
ЕНВД
___________________________________________________ тыс. руб.-
Налог на прибыль организаций
___________________________ тыс. руб.-
Налог на имущество организаций
_________________________ тыс. руб.-
15.2. По окончании реализации
проекта (ежегодно):-
Арендная плата за земельные
участки, а также средства от-
продажи права на заключение
договоров аренды, за исключением-
жилищного строительства-
________________________________________________________
тыс. руб.-
Земельный налог
________________________________________ тыс. руб.-
НДФЛ
___________________________________________________ тыс. руб.-
ЕНВД
___________________________________________________ тыс. руб.-
Налог на прибыль организаций
___________________________ тыс. руб.-
Налог на имущество организаций
_________________________ тыс. руб.-
16. Предполагаемая
продолжительность строительства __________ мес.-
16.1. Ожидаемая прибыль по
проекту в период срока окупаемости ____-
__________ тыс. руб.-
17. Внутренняя норма
доходности _______________%-
18. Срок окупаемости
________________ мес. (с __/__/____ г. по-
__/__/____ г.)-
- ____________________________
__________________-
(Ф.И.О., должность)
(подпись, дата)-
- М.П.
-
|