Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Сарова от 21.04.2006 № 1192


"О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ
Г. САРОВА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА САРОВА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 21 апреля 2006 г. № 1192




О ПОЛОЖЕНИИ О
ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ


РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
СОГЛАШЕНИЙ Г. САРОВА






В соответствии с
комплексной целевой программой "Развитие малого и среднего
бизнеса в г. Сарове на 2006 - 2009 гг.", утвержденной решением
городской Думы № 153/4-гд от 17.11.2005, руководствуясь
постановлением Правительства Нижегородской области № 56 от 26.02.2006
"О порядке и условиях предоставления инвестиционным проектам
статуса приоритетных, заключения инвестиционных соглашений и контроля
за ходом их реализации", постановлением Правительства
Нижегородской области № 61 от 05.03.2005 "Стратегический план
социально-экономического развития Нижегородской области на период до
2015 г.":


утвердить прилагаемое Положение о
порядке заключения и контроля за ходом реализации инвестиционных
соглашений г. Сарова.






Глава администрации
города


В.Д.ДИМИТРОВ














Утверждено


постановлением


администрации г. Сарова


от 21.04.2006 № 1192




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА
ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ


ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ Г.
САРОВА




(далее - Положение)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1.1. Настоящее
Положение разработано с целью определения порядка заключения
инвестиционных соглашений и контроля за ходом их реализации.


1.2. В случае принятия инвестиционной
комиссией решения о придании проекту статуса приоритетного проекта г.
Сарова администрация готовит проект решения городской Думы по данному
вопросу.


1.3. Для целей настоящего Положения
под инвестиционным проектом понимается обоснование экономической
целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений,
а также описание действий по осуществлению инвестиций.


1.4. Основным принципом рассмотрения
инвестиционных проектов является:


- создание одинаковой доступности и
равных условий для всех субъектов инвестиционной деятельности;


- объективность оценки;


- единство требований;


- конфиденциальность сведений
заявителей.






2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ






2.1. Субъект
инвестиционной деятельности (далее - Заявитель) представляет в отдел
по работе с предприятиями и развитию предпринимательства (далее -
Отдел) следующие документы (далее - Заявительная документация):


- ходатайство (декларация о
намерениях) (по форме - приложение 1 к Положению);


- бизнес-план, составленный в
порядке, утвержденном постановлением Правительства РФ № 1470 от
22.11.1997;


- заявление на земельный участок (в
случае необходимости);


- документы, подтверждающие источник
финансирования проекта:


протокол о намерениях, заключенный с
соинвесторами;


гарантийное письмо кредитной
организации;


решение уполномоченного органа
Заявителя о направлении прибыли на реализацию инвестиционного
проекта;


- баланс организации Заявителя (по
форме 1) за период, предшествующий дате подачи Заявительной
документации;


- отчет о финансовых результатах (по
форме 2) за период, предшествующий дате подачи Заявительной
документации;


- справка из налоговой инспекции об
отсутствии задолженности по налогам за предшествующий отчетный
период;


- декларация по упрощенной системе
налогообложения (для Заявителей, применяющих упрощенную систему
налогообложения);


- декларация о доходах за
предшествующий отчетный период (для индивидуальных предпринимателей);


- копия отчета Пенсионного фонда за
предшествующий отчетный период;


- копии правоустанавливающих
документов Заявителя:


устав;


учредительный договор;


свидетельство о регистрации;


паспортные данные гражданина
(индивидуального предпринимателя).


2.2. Отдел проверяет наличие и
правильность оформления Заявительной документации. В случае
несоответствия представленных документов требований, установленным
перечнем, или отсутствия полного комплекта документов Отдел
отказывает в приеме Заявительной документации и письменно извещает
Заявителя о причинах отказа.


2.3. В случае необходимости:


- для получения отраслевого
заключения инвестиционный проект направляется Отделом в
соответствующее подразделение администрации, уполномоченную
администрацией организацию;


- для получения информации о
возможном выделении земельных участков (на условиях торгов) для
реализации инвестиционного проекта заявление на выделение земельного
участка направляется Отделом в управление архитектуры,
градостроительства и землепользования;


- в зависимости от тематики
инвестиционного проекта могут привлекаться независимые эксперты,
экспертиза проводится за счет средств Заявителя на добровольной
основе.


2.4. С учетом отраслевых заключений
Отдел проводит комплексную экономическую экспертизу инвестиционного
проекта на наличие социальной и экономической значимости для города,
достаточности объема инвестируемых средств, объективной возможности
реализации проекта. Допускается доработка проекта, если недостатки и
замечания по нему не носят принципиального характера.


2.5. Инвестиционный проект с
приложением экспертизы и иных информационных документов, направляется
председателю инвестиционной комиссии. Копия декларации о намерениях и
заключение Отдела по результатам комплексной экономической экспертизы
также передаются членам инвестиционной комиссии.


2.6. Инвестиционная комиссия:


2.6.1. Рассматривает представленные
на заседание инвестиционные проекты, заслушивает Заявителя, иных
приглашенных на заседание лиц, оценивает проекты в соответствии с
критериями отбора инвестиционных проектов и при положительном
результате рассмотрения принимает решение о подготовке
инвестиционного соглашения администрации с Заявителем, заключаемого
после проведения торгов.


2.6.2. При вынесении отрицательного
решения дает поручение Отделу подготовить мотивированный ответ
Заявителю о причинах отклонения проекта. На повторное рассмотрение
проект может быть представлен в случае изменения обстоятельств,
повлекших его отклонение.


2.6.3. Согласовывает проекты
инвестиционных соглашений с субъектами инвестиционной деятельности и
принимает решение по условиям заключения инвестиционных соглашений и
принятию к реализации инвестиционных проектов, представленных на
комиссию.


2.7. В случае принятия инвестиционной
комиссией решения о придании проекту статуса приоритетного проекта г.
Сарова администрация готовит проект решения городской Думы по
утверждению инвестиционного соглашения между субъектом инвестиционной
деятельности и администрацией города и приданию проекту статуса
приоритетного с предоставлением преференций субъектам инвестиционной
деятельности. При отрицательном решении городской Думы подписанное
инвестиционное соглашение действует в части, не требующей утверждения
городской Думой.






3. КРИТЕРИИ ОТБОРА
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ






3.1. Для отбора
инвестиционных проектов, реализуемых на территории города, комиссия
руководствуется критериями, установленными Методическими
рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов
(утвержденными Минэкономики РФ от 21.06.1999 № ВК 477):


- экономическая эффективность;


- бюджетная эффективность.


3.2. Основными критериями социальной
эффективности проекта являются показатели: изменения количества
рабочих мест; условий труда; соотношения структуры производственного
персонала, принятого на работу на рынке труда города и въезжающего на
работу в город; снабжения населения отдельными видами товаров, работ,
услуг; иные обязательства социального характера Заявителя в ходе
реализации инвестиционного соглашения.


3.3. Расчетный срок окупаемости
инвестиционного проекта, реализуемого на территории города,
рассчитывается как период времени, за который накопленная сумма
амортизационных отчислений и чистой прибыли достигает величины общего
объема инвестиций, предусмотренных бизнес-планом.


3.4. Дополнительными критериями
отбора инвестиционных проектов для заключения инвестиционного
соглашения с участием администрации города являются:


- абсолютная величина привлеченных
инвестиций;


- срок окупаемости проекта;


- соотношение величины собственных
средств Заявителя и привлеченных средств в общем объеме
инвестиционных вложений.






4. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ
РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ


ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА, ПО


ЗАКЛЮЧЕННЫМ ИНВЕСТИЦИОННЫМ
СОГЛАШЕНИЯМ






4.1. С целью
контроля и мониторинга за ходом реализации инвестиционного соглашения
субъект инвестиционной деятельности представляет ежеквартально в
отдел по работе с предприятиями и развитию предпринимательства
следующие документы:


4 1.1. Отчеты по форме, установленной
в инвестиционном соглашении:


- о ходе реализации инвестиционного
проекта в части сведений о фактическом бюджетном эффекте от
реализации проекта, об объеме инвестиций в проект, об удельном весе
выручки от реализации проекта, о социальных показателях проекта;


- о перечне имущества, созданного и
приобретенного в ходе реализации проекта.


4.1.2. Отчеты по форме, установленной
действующим законодательством:


- справку из налогового органа о
сумме налогов, перечисленных в бюджет в ходе реализации проекта;


- бухгалтерскую отчетность по
перечню, установленному инвестиционным соглашением;


- статистическую отчетность по
перечню, установленному инвестиционным соглашением;


- налоговую отчетность по перечню,
установленному инвестиционным соглашением.


4.1.3. Пояснительную записку в
произвольной форме о ходе выполнения инвестиционного соглашения.


4.2. Отдел по работе с предприятиями
и развитию предпринимательства в рамках исполнения данного Положения:


4.2.1. Готовит материалы на
инвестиционную комиссию.


4.2.2. Обеспечивает сохранность
представленных материалов, контроль прохождения документов на всех
этапах рассмотрения.


4.2.3. Ведет журнал учета
инвестиционных соглашений, заключенных администрацией с субъектами
инвестиционной деятельности.


4.2.4. Готовит отчет о ходе
реализации заключенных инвестиционных соглашений на инвестиционную
комиссию.


4.2.5. Готовит совместно со
структурными подразделениями администрации проекты инвестиционных
соглашений.


4.2.6. Проводит совместно со
структурными подразделениями администрации и иными организациями
выездные проверки субъектов инвестиционной деятельности с целью
оперативного контроля за ходом реализации инвестиционного соглашения
и определения фактического исполнения инвестиционных соглашений.














Приложение 1





Ходатайство
(декларация) о намерениях




┌──────────────────┐
┌──────────────┐


│ │ N
│ │


└──────────────────┘
└──────────────┘



Дата регистрации



1. Заявитель (Инвестор)
__________________________________________

(полное
и сокращенное название организации

__________________________________________________________________

с указанием
организационно-правовой формы)

2. Почтовый и юридический
адрес __________________________________

__________________________________________________________________

3. Основной государственный
регистрационный номер (ОГРН) _________

4. Идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН) _______________

5. Доля государства в уставном
капитале __________________________

6. Банковские реквизиты
__________________________________________

7. Название проекта
______________________________________________

8. Технические и
технологические данные объекта инвестирования ___

__________________________________________________________________

Объем производства
промышленной продукции (оказания услуг) в

__________________________________________________________________

стоимостном выражении
в целом и по основным видам


натуральном выражении)

9. Для реализации проекта
необходимо:

9.1. Предоставление мер
муниципальной поддержки в форме __________

__________________________________________________________________

9.2. Потребность в земельных
ресурсах ____________________________

__________________________________________________________________

(с соответствующим
обоснованием примерного размера земельного

участка и
сроков его использования)

10. Уполномоченное лицо по
ведению проекта:

Должность
________________________________________________________

Ф.И.О.
___________________________________________________________

Телефон ___________, факс
_____________, e-mail __________________

11. Предполагаемый объем
инвестиций ____________ тыс. руб., в т.ч.

в строительство -
____________________ тыс. руб., в т.ч. по годам




┌──────────┬─────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┐


Год │ 200_
│ 200_ │ 200_ │ 200_ │ 200_


├──────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤


Объем │
│ │ │ │


инвестиций│
│ │ │ │


└──────────┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┘





12. Предполагаемые
источники финансирования проекта:

12.1. Бюджетные средства
(указать, какой бюджет) _______ тыс. руб.

(____%)

12.2. Кредитные ресурсы банков
_____________ тыс. руб. (____%)

12.3. Собственные средства
_______________ тыс. руб. (____%)

12.4. Средства соинвестора
_______________ тыс. руб. (____%)

13. Количество рабочих мест
по проекту ________________, в т.ч.

по окончании реализации
проекта ___________________. Источники

удовлетворения потребности в
рабочей силе ________________________

__________________________________________________________________

(в пределах
города, за пределами города)

14. Средняя заработная плата
по проекту _____________ тыс. руб., в

т.ч. по окончании реализации
проекта - ______________ тыс. руб.

15. Предполагаемые налоговые
поступления по проекту:

15.1. В период действия
инвестиционного соглашения (ежегодно):

Арендная плата за земельные
участки, а также средства от

продажи права на заключение
договоров аренды, за исключением

жилищного строительства

________________________________________________________
тыс. руб.

Земельный налог
________________________________________ тыс. руб.

НДФЛ
___________________________________________________ тыс. руб.

ЕНВД
___________________________________________________ тыс. руб.

Налог на прибыль организаций
___________________________ тыс. руб.

Налог на имущество организаций
_________________________ тыс. руб.

15.2. По окончании реализации
проекта (ежегодно):

Арендная плата за земельные
участки, а также средства от

продажи права на заключение
договоров аренды, за исключением

жилищного строительства

________________________________________________________
тыс. руб.

Земельный налог
________________________________________ тыс. руб.

НДФЛ
___________________________________________________ тыс. руб.

ЕНВД
___________________________________________________ тыс. руб.

Налог на прибыль организаций
___________________________ тыс. руб.

Налог на имущество организаций
_________________________ тыс. руб.

16. Предполагаемая
продолжительность строительства __________ мес.

16.1. Ожидаемая прибыль по
проекту в период срока окупаемости ____

__________ тыс. руб.

17. Внутренняя норма
доходности _______________%

18. Срок окупаемости
________________ мес. (с __/__/____ г. по

__/__/____ г.)





____________________________
__________________

(Ф.И.О., должность)
(подпись, дата)





М.П.










Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru