ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Лукояновского района от 30.03.2007 № 31
"О ПРИНЯТИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "КРЕПКА СЕМЬЯ - КРЕПКА ДЕРЖАВА" НА 2007 - 2010
ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2007 г. № 31
О ПРИНЯТИИ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КРЕПКА
СЕМЬЯ - КРЕПКА ДЕРЖАВА" НА
2007 - 2010 ГОДЫ
-
Руководствуясь
статьями 15, 15.1, 35 Федерального закона "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" N
131-ФЗ от 06.10.2003, статьями 6, 21, 40, 42 Устава Лукояновского
муниципального района Нижегородской области, Земское собрание
постановляет:
1. Принять районную целевую программу
"Крепка семья - крепка держава" на 2007 - 2010 годы (далее
- Программа) согласно приложению.
2. Предложить структурным
подразделениям администрации Лукояновского муниципального района
Нижегородской области - исполнителям Программы - ежегодно
предусматривать в смете расходов денежные средства на выполнение
предусмотренных мероприятий.
3. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на постоянную комиссию по социальной защите
населения, вопросам здравоохранения, образования, культуры, спорта и
делам молодежи (председатель - А.В. Ефремов).
Председатель Земского
собрания
А.В.ШУМИЛОВ
Глава местного
самоуправления
А.И.САЙГИН
Приложение
к постановлению
Земского собрания
Лукояновского района
от 30.03.2007 № 31
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА
"КРЕПКА СЕМЬЯ - КРЕПКА
ДЕРЖАВА" НА 2007 - 2010 ГОДЫ
-
ПАСПОРТ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КРЕПКА
СЕМЬЯ - КРЕПКА ДЕРЖАВА" НА 2007
- 2010 ГОДЫ
Наименование Программы
|
Районная целевая программа
"Крепка семья - крепка держава" на 2007 - 2010 годы
|
Основание для разработки
|
Постановление Правительства
Нижегородской области от 20 июля 2006 года № 235 "Об
утверждении областной целевой программы "Нижегородская
семья" на 2007 - 2010 годы"
|
Заказчик Программы
|
Администрация Лукояновского
муниципального района |
Основной разработчик
и исполнители Программы
|
Основной разработчик - отдел по
работе с ОМС и населением администрации
Лукояновского муниципального района.
Исполнители: -
департамент образования Лукояновского муниципального
района - отдел культуры и
спорта администрации Лукояновского муниципального
района (централизованная библиотечная система,
детская школа искусств, районный дом культуры) -
территориальный орган департамента социальной защиты
населения, труда и занятости (управление социальной защиты
населения Лукояновского района) (по согласованию)
- государственное учреждение "Центр
занятости населения Лукояновского района" (по
согласованию) - МУЗ "Лукояновская центральная
районная больница"
- редакция газеты "Лукояновская правда" -
органы местного самоуправления (при условии участия в
реализации Программы) - государственные
учреждения социального обслуживания семьи и детей
Лукояновского муниципального района и Нижегородской
области (при условии участия в реализации Программы)
|
Основная цель Программы
|
Укрепление социального
института семьи и семейных ценностей, развитие бережного
отношения к семье
|
Основные задачи
Программы
|
1. Поддержка успешной семьи,
поощрение семей с детьми
2. Повышение уровня жизни низкоресурсных
семей (малообеспеченных, многодетных, с
детьми- инвалидами и др.) через развитие различных
мер социальной поддержки 3.
Разработка форм и методов работы с семьей и детьми, а
также совершенствование и развитие существующих форм
социального обслуживания семьи и детей
4. Обеспечение методического
сопровождения государственной семейной политики и
повышение информированности семей с детьми о
действующих мерах государственной социальной поддержки
5. Развитие районных традиций, направленных на повышение
статуса семьи. Пропаганда семьи и
семейного образа жизни в средствах массовой информации
6. Создание условий для
самозанятости трудоспособных членов семьи
7. Взаимодействие и координация в сфере реализации
государственной семейной политики, развитие
сотрудничества различных структур общества с органами
местного самоуправления 8. Создание и обеспечение условий
для наилучшего выполнения семьей своих основных
функций (экономической, репродуктивной,
социально- психологической и др.): рождения и
воспитания ребенка 9.
Укрепление материально-технической базы государственного
учреждения "Социально- реабилитационный центр
для несовершеннолетних Лукояновского района", в том
числе обеспечение специализированным реабилитационным
оборудованием и оргтехникой с целью расширения услуг
и повышения качества социального обслуживания 10.
Повышение квалификации персонала учреждений, предоставляющих
социальные услуги семьям с детьми, и других специалистов,
работающих в сфере реализации семейной политики
|
Сроки реализации
Программы
|
2007 - 2010 годы
(Программа реализуется в один этап)
|
Предлагаемые объемы
и источники финансирования Программы
|
Предполагаемый общий объем
финансовых средств, необходимых для реализации Программы,
составляет 1860,35 тыс. рублей, все эти средства
из районного бюджета, в том числе по годам: 2007
год - 354,0 тыс. руб., 2008 год - 380,0
тыс. руб., 2009 год - 386,0 тыс. руб.,
2010 год - 402,0 тыс. руб.
Предполагаемыми источниками
финансирования Программы являются также:
- средства областного бюджета в сумме 338,35 тыс. рублей
- средства местных
бюджетов в сумме 1522,0 тыс. рублей (при условии участия
органов местного самоуправления в реализации Программы)
|
Система организации
контроля за исполнением Программы
|
Контроль за ходом
реализации Программы осуществляется администрацией
Лукояновского муниципального района и координационным
советом по реализации Программы
|
Ожидаемые результаты
реализации Программы
|
1. Увеличение доли семей с
детьми в общем количестве семей Лукояновского
муниципального района
2. Распределение жизненных ценностей в пользу семейного
детного образа жизни 3. Содействие в
трудоустройстве безработных граждан из числа
многодетных родителей, родителей, воспитывающих
детей-инвалидов, одиноких родителей и др.
4. Увеличение количества граждан,
обслуженных учреждениями системы социальной защиты
|
I. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ
Программа
разработана в соответствии с постановлением Правительства
Нижегородской области от 20 июля 2006 года № 235 "Об утверждении
областной целевой программы "Нижегородская семья" на 2007 -
2010 годы".
В Лукояновском муниципальном районе
одна из наиболее болезненных и наиболее трудно решаемых проблем, с
которой сталкиваются семьи с несовершеннолетними детьми, - проблема
бедности. Жизненный уровень семьи напрямую зависит от количества
работающих членов семьи.
Рождение ребенка нередко переводит
семью в категорию малообеспеченных, а самый высокий риск бедности
имеют семьи с высокой социальной нагрузкой, прежде всего многодетные
и неполные семьи.
Таблица 1
Количество
малообеспеченных семей, стоящих на учете
в ТО УСЗН ЛР за 2005 - 2006 гг.
Категория
|
Количество за 2005 год
|
Количество за 2006 год
|
Многодетные семьи
|
147
|
134
|
Неполные семьи
|
310
|
240
|
К сожалению,
количество многодетных семей сократилось из-за низкой рождаемости. Но
радует то, что 13 многодетных семей вышли из категории
малообеспеченных. То же обстоит с категорией неполных семей -
количество снизилось на 70 семей. Но проблема остается открытой.
Таким образом, семья не только не
выполняет базовую экономическую функцию, но, напротив, становится
фактором риска в развитии бедности.
Семья с детьми испытывает
значительные отрицательные нагрузки в современном обществе:
безработица и одновременно с этим трудовые перегрузки членов семей,
ухудшение показателей здоровья, жилищные проблемы и так далее,
вследствие этого происходит снижение ресурсности семьи.
Следовательно, необходимо разработать
эффективные программы поддержки материнства, детства, семьи.
Еще одной наиболее острой
(глобальной) проблемой нашего района является проблема низкой
рождаемости, которую невозможно решить без изменения отношения всего
общества к семье и ее ценностям.
По статистическим данным районного
отдела ЗАГС ежегодно смертность превышает рождаемость в 3 раза: то
есть если за 2005 год родилось 232 ребенка, то за этот же год умерло
785 человек. За 2006 год ситуация не изменилась - смертность
превысила рождаемость в 3,5 раза.
Над этими цифрами стоит серьезно
задуматься и необходимо выделить и реализовать одну из главных задач
- создание надлежащих условий и стимулов для роста рождаемости.
Поэтому необходимо восстановить наши
старинные ценности бережного отношения к семье, к родному очагу.
Таким образом, необходимо выделить
приоритетные направления, способствующие укреплению социального
института семьи, в том числе: пропаганда семейного образа жизни, а
также создание условий для наилучшего выполнения семьей своих
основных функций: экономической, репродуктивной, адаптации, защиты,
социализации и психологической поддержки. Только такой подход будет
способствовать решению одной из наиболее острых проблем сегодняшнего
дня - демографической.
Наиболее перспективным в настоящее
время является развитие форм и методов профилактической работы с
семьей, особенно на ранних стадиях семейного неблагополучия. Это
позволит в дальнейшем значительно сократить количество детей,
проходящих социальную реабилитацию в специализированных учреждениях и
проживающих в социальных приютах.
При этом в настоящее время проблемы
детской безнадзорности и социального сиротства по-прежнему остаются
чрезвычайно актуальными, о чем свидетельствует следующая информация:
за 2005 год выявлен и поставлен на
учет в ПДН 71 ребенок, совершивший различные правонарушения.
На 2006 год их число сократилось до
41 человека, но проблема, к сожалению, остается открытой.
Безнадзорными, как правило, дети становятся из-за пьющих неработающих
родителей.
Проблема социального сиротства также
не должна оставаться без внимания: статистика свидетельствует о том,
что за 2005 год количество сирот и опекаемых составило 68 детей. На
2006 год их число выросло до 71 человека.
Очевидно, что над этими цифрами стоит
серьезно задуматься и предпринять необходимые меры для того, чтобы
количество сирот и опекаемых прекратило свой рост.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ
Целью Программы
являются укрепление социального института семьи и семейных ценностей,
развитие бережного отношения к семье.
Программой предусматривается решение
следующих задач:
1. Поддержка успешной семьи,
поощрение семей с детьми.
2. Повышение уровня жизни
низкоресурсных семей (малообеспеченных, многодетных, с
детьми-инвалидами и др.) через развитие различных мер социальной
поддержки.
3. Разработка форм и методов работы с
семьей и детьми, а также совершенствование и развитие существующих
форм социального обслуживания семьи и детей.
4. Обеспечение методического
сопровождения государственной семейной политики и повышение
информированности семей с детьми о действующих мерах государственной
социальной поддержки.
5. Развитие районных традиций,
направленных на повышение статуса семьи. Пропаганда семьи и здорового
семейного образа жизни в средствах массовой информации.
6. Создание условий для самозанятости
трудоспособных членов семьи.
7. Взаимодействие и координация в
сфере реализации государственной семейной политики, развитие
сотрудничества различных структур общества с органом местного
самоуправления.
8. Создание и обеспечение условий для
наилучшего выполнения семьей своих основных функций (экономической,
репродуктивной, социально-психологической и др.) для рождения и
воспитания ребенка.
9. Укрепление материально-технической
базы государственного учреждения "Социально-реабилитационный
центр для несовершеннолетних Лукояновского района", в том числе
обеспечение специализированным реабилитационным оборудованием и
оргтехникой с целью расширения услуг и повышения качества социального
обслуживания.
10. Повышение квалификации персонала
учреждений, предоставляющих социальные услуги семьям с детьми, и
других специалистов, работающих в сфере реализации семейной политики.
III. ИСПОЛНИТЕЛИ
ПРОГРАММЫ
Исполнителями
Программы являются:
отдел по работе с ОМС и населением
администрации Лукояновского муниципального района (координатор
Программы);
департамент образования Лукояновского
муниципального района;
отдел культуры и спорта администрации
Лукояновского муниципального района (централизованная библиотечная
система, детская школа искусств, районный отдел культуры);
территориальный орган департамента
социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области
(управление социальной защиты населения Лукояновского района) (по
согласованию);
государственное учреждение "Центр
занятости населения Лукояновского района" (по согласованию);
редакция газеты "Лукояновская
правда";
МУЗ "Лукояновская центральная
районная больница";
органы местного самоуправления (при
условии участия в реализации Программы);
государственное учреждение
"Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
Лукояновского района";
департамент социальной защиты
населения, труда и занятости Нижегородской области.
IV. СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа
реализуется с 1 января 2007 года по 31 декабря 2010 года.
Сроки проведения мероприятий
Программы предусмотрены приложением 1 "План мероприятий по
реализации районной межведомственной Программы "Крепка семья -
крепка держава" на 2007 - 2010 годы".
Программа не предполагает поэтапной
разбивки сроков реализации.
V. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Программа
реализуется в ходе выполнения следующих разделов плана мероприятий
Программы (приложение 1 к Программе):
1. Формирование в обществе
положительного образа семьи с детьми:
- роль средств массовой информации в
создании положительного образа семьи с детьми;
- поддержка гражданских инициатив по
пропаганде семейного детного образа жизни.
2. Развитие ресурсного обеспечения
государственной семейной политики:
- развитие социального обслуживания
семьи и детей;
- создание условий для социальной
реабилитации семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
на базе государственного учреждения "Социально-реабилитационный
центр для несовершеннолетних Лукояновского района";
- информационное и методическое
обеспечение государственной семейной политики;
- кадровое обеспечение
государственной семейной политики.
3. Создание условий для экономической
самостоятельности семей.
VI. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Заказчиком Программы
является администрация Лукояновского муниципального района,
разработчиком и основным исполнителем - отдел по работе с ОМС и
населением администрации Лукояновского муниципального района.
Реализация Программы обеспечивается
органами местного самоуправления Лукояновского района (при условии
участия в реализации Программы).
В ходе реализации Программы ежегодно
при формировании районного бюджета на соответствующий год
производится уточнение объемов необходимых ассигнований в рамках
предусмотренного финансирования.
Исполнители мероприятий Программы
ответственны за реализацию и конечные результаты Программы,
рациональное использование выделяемых финансовых средств.
Разработчик Программы осуществляет
меры по наиболее полному и качественному выполнению мероприятий
Программы, готовит аналитические записки по результатам выполнения ее
мероприятий.
VII. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Предлагаемый объем
финансовых средств из районного бюджета, необходимых для реализации
Программы, составляет рублей, в том числе по годам:
2007 год - 354,0 тыс. руб.,
2008 год - 380,0 тыс. руб.,
2009 год - 386,0 тыс. руб.,
2010 год - 402,0 тыс. руб.
Кроме того, для реализации
мероприятий Программы возможно привлечение средств из внебюджетных
источников (в том числе привлечение спонсорских средств).
Объемы финансирования мероприятий
Программы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета.
VIII. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы
приведет к следующим результатам:
увеличение доли семей с детьми в
общем количестве семей Лукояновского муниципального района;
распределение жизненных ценностей в
пользу семейного детного образа жизни;
ежегодное содействие в
трудоустройстве граждан из числа многодетных родителей, родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, одиноких родителей и др.;
увеличение количества специалистов
учреждений социального обслуживания семьи и детей, повысивших уровень
своей профессиональной подготовки.
Кроме этого, реализация Программы
приведет к следующему социальному эффекту:
увеличение числа семей с активной
жизненной позицией; возрождение и развитие лучших отечественных
традиций семейного воспитания;
повышение в общественном сознании
социального статуса семьи; формирование в общественном сознании
образа полной, детной, благополучной семьи;
увеличение количества выпускаемых
статей средствами массовой информации, содержащих социальную рекламу.
IX. ОРГАНИЗАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Контроль за ходом
реализации Программы осуществляется администрацией Лукояновского
муниципального района и координационным советом по реализации
Программы, созданным соответствующим распоряжением администрации
Лукояновского муниципального района.
Координацию реализации Программы
осуществляет отдел по работе с ОМС и населением администрации
Лукояновского муниципального района.
X. СОКРАЩЕНИЯ,
ПРИНЯТЫЕ В ПРОГРАММЕ
Отдел по работе с
ОМС и населением - ОР с ОМС и Н;
департамент образования Лукояновского
муниципального района - ДО;
территориальный орган управления
социальной защиты населения Лукояновского района - ТО УСЗН ЛР;
государственное учреждение "Центр
занятости населения Лукояновского района" - ГУ ЦЗН ЛР;
средства массовой информации
(редакция газеты "Лукояновская правда") - СМИ;
МУЗ "Лукояновская центральная
районная больница" - ЦРБ;
органы местного самоуправления -
ОМСУ;
отдел культуры и спорта администрации
Лукояновского муниципального района - ОК и С;
централизованная библиотечная система
- ЦБС;
детская школа искусств - ДШИ;
районный дом культуры - РДК;
государственное учреждение
"Комплексный центр социального обслуживания населения
Лукояновского района" - ГУ КЦСОН ЛР;
государственное учреждение
"Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
Лукояновского района" - ГУ СРЦН ЛР;
департамент социальной защиты
населения, труда и занятости Нижегородской области - ДСЗНТ и З НО.
-
Приложение 1
к районной целевой программе
"Крепка семья - крепка держава"
на
2007 - 2010 годы
-
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"В СЕМЕЙНОМ КРУГУ" НА 2007
- 2010 ГОДЫ
-
┌─────────┬──────────────────────────┬───────────────┬─────────────┬──────────────────┬───────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│ № │
Мероприятие │ Исполнители │ Сроки │
Предполагаемые │ В том числе по годам │
Ожидаемые результаты │
│ п/п │
│ │ │объемы
и источники├───────┬───────┬───────┬───────┤
│
│ │ │
│ │ финансирования
│ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │
│
│ │ │
│ │ (тыс.
руб.) │ │ │ │ │
│
├─────────┼──────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────────────────────┤
│ 1 │
2 │ 3 │ 4 │
5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9
│ 10 │
├─────────┴──────────────────────────┴───────────────┴─────────────┴──────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴─────────────────────────┤
│ 1.
Формирование в обществе положительного образа семьи с детьми
│
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.1.
Роль средств массовой информации в создании положительного образа
семьи с детьми │
├─────────┬──────────────────────────┬───────────────┬─────────────┬──────────────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬─────────────────────────┤
│1.1.1. │Реализация
стратегии│ ОР с ОМС и Н │ 2007 - 2010 │
Текущее │Текущее│Текущее│Текущее│Текущее│Формирование
у различных│
│ │социальной
рекламы│ ТО УСЗН ЛР │ │
│ │ │ │
│категорий населения│
│ │успешной
семьи с детьми:│ │ │
│ │ │ │
│репродуктивного возраста│
│ │пропаганда
в местных СМИ│ │ │
│ │ │ │
│установок ответственного│
│ │успешной
семьи │ │ │
│ │ │ │
│поведения, здорового│
│ │ │
│ │ │ │
│ │ │образа
жизни, потребности│
│ │ │
│ │ │ │
│ │ │создать
успешную семью и│
│ │ │
│ │ │ │
│ │ │иметь
детей. Разработка и│
│ │ │
│ │ │ │
│ │ │тиражирование
в местных│
│ │ │
│ │ │ │
│ │ │СМИ
социальной рекламы│
│ │ │
│ │ │ │
│ │ │успешной
│
│ │ │
│ │ │ │
│ │ │семьи
│
├─────────┼──────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────────────────────┤
│1.1.2. │Публикация
статей, очерков│ СМИ │ 2007 - 2010 │
Текущее │Текущее│Текущее│Текущее│Текущее│Подготовка
статей о│
│ │о
лучших семьях│ │ │
│ │ │ │
│семьях, достойно│
│ │Лукояновского
района │ │ │
│ │ │ │
│воспитывающих своих │
│ │ │
│ │ │ │
│ │ │детей,
сочетающих│
│ │ │
│ │ │ │
│ │ │родительство
с трудом и │
│ │ │
│ │ │ │
│ │ │общественной
│
│ │ │
│ │ │ │
│ │ │деятельностью
│
├─────────┼──────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────────────────────┤
│1.1.3. │Освещение
районных и│ ОР с ОМС и Н │ 2007 - 2010 │
Текущее │Текущее│Текущее│Текущее│Текущее│Повышение
│
│ │городских
мероприятий│ │ │
│ │ │ │
│информированности │
│ │через
"Сарафанное радио" │ │
│ │ │ │
│ │граждан о проводимых в│
│ │ │
│ │ │ │
│ │ │районе
и городе│
│ │ │
│ │ │ │
│ │ │мероприятиях
│
├─────────┴──────────────────────────┴───────────────┴─────────────┴──────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴─────────────────────────┤
│ 1.2.
Поддержка гражданских инициатив по пропаганде семейного детного
образа жизни │
├─────────┬──────────────────────────┬───────────────┬─────────────┬──────────────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬─────────────────────────┤
│1.2.1. │Продолжение
практики│ ОР с ОМС и Н │ 2007 - 2010 │
Районный бюджет │Текущее│ 5000 │ 5000 │
5000 │Ежегодное представление│
│ │награждения
лучших семей,│ ДСЗНТ и З НО │ │
15000 │ │ │ │
│кандидатур в ДСЗНТ и З на│
│ │лучших
матерей и отцов, в │ ТО УСЗН ЛР │ │
Областной бюджет │ │ │ │
│награждение и│
│ │том
числе многодетных,│ │ │
(текущее │ │ │ │
│премирование 1 лучшей│
│ │различными
видами наград,│ │ │
финансирование) │ │ │ │
│многодетной матери района│
│ │в
том числе│ │ │
│ │ │ │
│почетным дипломом│
│ │государственных,
за│ │ │
│ │ │ │
│многодетной матери, 1│
│ │сохранение
и развитие│ │ │
│ │ │ │
│лучшей семьи района.│
│ │семейных
традиций и│ │ │
│ │ │ │
│Чествование лучших│
│ │большой
вклад в воспитание│ │ │
│ │ │ │
│матерей и лучших семей,│
│ │детей
│ │ │
│ │ │ │
│удостоенных │
│ │ │
│ │ │ │
│ │ │государственных
наград, в│
│ │ │
│ │ │ │
│ │ │районе.
Пропаганда│
│ │ │
│ │ │ │
│ │ │успешной
детной семьи │
├─────────┼──────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────────────────────┤
│1.2.2. │Праздничные
и досуговые│ ОР с ОМС и Н │ 2007 - 2010 │
Районный бюджет │ 26000 │ 31500 │ 33000 │
36000 │В мероприятиях примут│
│ │мероприятия,
направленные│ ТО УСЗН ЛР │ │
126500 │ │ │ │
│участие семьи района│
│ │на
пропаганду семейного│ │ │
Областной бюджет │ 20000 │ 21460 │ 23026 │
24706 │разных категорий │
│ │образа
жизни, в том числе │ │ │
89192 руб. │ │ руб. │ руб. │
руб. │ │
├─────────┼──────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────────────────────┤
│1.2.2.1. │Международный
день семьи,│ ОР с ОМС и Н │ 2007 - 2010 │
Районный бюджет │ 6000 │ 8000 │ 9000 │
10000 │Укрепление семейных│
│ │в том
числе участие в│ │ │
99500 руб. │ │ │ │
│ценностей и традиций,│
│ │областном
и зональном│ │ │
│ 600 x │ 700 x │ 800 x │ 800 x
│пропаганда семьи с│
│ │праздновании,
а также│ │ │
│ 25 = │ 25 = │ 20 = │ 20 =
│детьми. Ежегодно в│
│ │районный
праздник,│ │ │
│ 15000 │ 17500 │ 16000 │ 18000
│областных, зональных и│
│ │чествование
лучших семей,│ │ │
│ руб. │ руб. │ руб. │ руб.
│районных мероприятиях│
│ │семейные
фестивали,│ │ │
│ │ │ │
│примут участие более 300│
│ │конкурсы,
торжественная│ ДСЗНТ и З НО │ │
Областной бюджет │ 10000 │ 10000 │ 10730 │
11513 │семей района │
│ │регистрация
молодоженов с│ ТО УСЗН ЛР │ │
44596 руб. │ руб. │руб. x │руб. x │руб. x
│ │
│ │вручением
памятных│ │ │
│ │1,073 =│1,073 =│1,073
=│ │
│ │сувениров,
мероприятия с│ │ │
│ │ 10730 │ 11513 │ 12353 │
│
│ │супружескими
парами,│ │ │
│ │ руб. │ руб. │ руб. │
│
│ │прожившими
в браке 50 лет│ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │и более
│ │ │
│ │ │ │
│ │
├─────────┼──────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────────────────────┤
│1.2.2.2. │Всероссийский
день матери,│ ОР с ОМС и Н │ 2007 - 2010 │
Районный бюджет │ 5000 │ 6500 │ 8000 │
8000 │Повышение престижа семьи,│
│ │в том
числе участие в│ │ │
27500 руб. │ руб. │ руб. │ руб. │ руб.
│социального статуса│
│ │областном
и зональном│ │ │
│ │ │ │
│женщины-матери. Ежегодно│
│ │праздновании,
а также│ ДСЗНТ и З НО │ │
Областной бюджет │ 10000 │ 10000 │ 1073 │
11513 │в областных, зональных и│
│ │чествование
лучших матерей│ ТО УСЗН ЛР │ │
44596 руб. │ руб. │руб. x │руб. x │руб. x
│районных мероприятиях│
│ │с
вручением им подарков,│ │ │
│ │1,073 =│1,073 =│1,073
=│примут участие более 200│
│ │торжественные
приемы,│ │ │
│ │ 10730 │ 11513 │ 12353
│матерей района │
│ │районные
и городские│ │ │
│ │ руб. │ руб. │ руб.
│ │
│ │праздники
и др., в том│ │ │
│ │ │ │
│ │
│ │числе
поздравление рожениц│ │ │
│ │ │ │
│ │
│ │в
родильном доме, вручение│ │ │
│ │ │ │
│ │
│ │им
подарков │ │ │
│ │ │ │
│ │
├─────────┼──────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────────────────────────┤
│1.2.3. │Участие
в областных│ ТО УСЗН ЛР │ 2007 - 2010 │
Областной бюджет │ │ │ │
│Социокультурная │
│ │социокультурных
│ ГУ СРЦН ЛР │ │
│ │ │ │
│реабилитация около 300│
│ │мероприятиях
с детьми -│ │ │
│ │ │ │
│детей, находящихся в│
│ │воспитанниками
учреждений│ │ │
│ │ │ │
│трудной жизненной│
│ │и
семьями, находящимися на│ │ │
│ │ │ │
│ситуации │
│ │социальном
|