Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская03a.html.1542
Нижегородская


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Вадского
района от 21.04.2006 № 51


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О
ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
АДМИНИСТРАЦИИ ВАДСКОГО РАЙОНА НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЮ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВАДСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 21 апреля 2006 г. № 51




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ


И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО
ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ


ВАДСКОГО РАЙОНА НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
И ЛИКВИДАЦИЮ


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ




В соответствии с
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" (с изменениями на 22 августа 2004 года),
Законом Нижегородской области от 4 января 1996 года № 17-З "О
защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на
31 декабря 2004 года), руководствуясь Положением о порядке
расходования средств резервного фонда администрации Вадского района,
утвержденным постановлением Земского собрания района от 26.12.2005 N
26:


1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о
порядке выделения и расходования средств резервного фонда
администрации Вадского района на предупреждение и ликвидацию
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории
Вадского муниципального района.


2. Признать утратившим силу
постановление администрации Вадского района от 18 мая 2000 года № 41
"Об утверждении Положения о порядке формирования и расходования
резервного фонда Вадского района по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций".


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя главы администрации
Вадского муниципального района Д.Б. Романова.




Глава местного
самоуправления


И.А.УРАЕВ












Утверждена


постановлением


администрации Вадского района


от 21.04.2006 № 51






ИНСТРУКЦИЯ


О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА


АДМИНИСТРАЦИИ ВАДСКОГО РАЙОНА НА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЮ


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ


НА ТЕРРИТОРИИ ВАДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




(далее - Инструкция)




1. Настоящая
Инструкция устанавливает порядок выделения и расходования средств
резервного фонда администрации района на предупреждение и ликвидацию
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории
Вадского района.


2. Средства для предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
ежегодно предусматриваются в бюджете района на соответствующий
финансовый год в рамках резервного фонда администрации района, о чем
информируется главный специалист по ГО и ЧС, мобилизационной работе и
бронированию администрации района.


3. Выделение средств на цели
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий (далее - средства) производится в тех случаях,
когда они по своим масштабам могут быть отнесены к чрезвычайным
ситуациям муниципального уровня, а также в отдельных случаях (по
решению главы местного самоуправления района) местных и локальных
чрезвычайных ситуаций, при которых средств органов местного
самоуправления сельсоветов и собственных средств юридических лиц
независимо от форм собственности недостаточно для ликвидации
чрезвычайных ситуаций и их последствий.


4. При недостаточности собственных
денежных средств органы местного самоуправления, руководители
учреждений, предприятий и организаций могут обращаться в комиссию по
чрезвычайным ситуациям Вадского муниципального района (далее - КЧС) с
заявлением о выделении средств из резервного фонда администрации
района. В заявлении должны быть указаны данные о количестве погибших
и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере
выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации
средств юридических лиц независимо от форм собственности, органов
местного самоуправления Вадского муниципального района, страховых
фондов и иных источников, а также о наличии и объемах у них на момент
чрезвычайной ситуации резервов материальных и финансовых ресурсов.


Обращение, в котором отсутствуют
указанные сведения, возвращаются без рассмотрения.


4.1. Документы, обосновывающие размер
запрашиваемых средств, представляются в КЧС Вадского муниципального
района через главного специалиста по ГО и ЧС, мобилизационной работе
и бронированию администрации района в 5-дневный срок от даты
возникновения чрезвычайной ситуации для проведения соответствующей
экспертизы.


4.2. Перечень и содержание
обосновывающих документов определяются в соответствии с приложением к
настоящей Инструкции.


5. Предварительная оценка ущерба
проводится на местах главным специалистом по ГО и ЧС, мобилизационной
работе и бронированию администрации района, а окончательную оценку
нанесенного ущерба в зоне чрезвычайной ситуации осуществляют
представители КЧС.


6. Решение о необходимости
финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий принимает председатель КЧС
района, а в его отсутствие - заместитель председателя КЧС по
представлению главного специалиста по ГО и ЧС, мобилизационной работе
и бронированию администрации района, на основании которого издается
соответствующее распоряжение главы местного самоуправления района о
выделении средств.


Расходование денежных средств имеет
строго целевое назначение в соответствии со сметами и осуществляется
в пределах выделенных сумм.


7. Средства могут расходоваться
только на:


7.1. Проведение работ по
предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера в случае угрозы их возникновения.


7.2. Проведение аварийно-спасательных
работ в зоне чрезвычайной ситуации, аварийно-восстановительных и
других неотложных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства,
социальной сферы, промышленности, сельского хозяйства, энергетики,
транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций.


7.3. Развертывание и содержание
временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших
граждан в течение необходимого срока, но не более месяца.


7.4. Финансирование первоочередных
видов жизнеобеспечения населения при чрезвычайных ситуациях в течение
необходимого срока, но не более месяца.


7.5. Оказание единовременной
материальной помощи пострадавшим от чрезвычайной ситуации гражданам в
том числе, в связи с утратой имущества.


7.6. Создание и содержание резервов
материально-технических средств для ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций.


7.7. Создание и содержание страхового
фонда документации района.


7.8. Поощрение участников ликвидации
чрезвычайных ситуаций.


Использование средств на другие цели
запрещается.


8. Управление финансов администрации
района осуществляет перечисление средств из резервного фонда
администрации района для первоочередного жизнеобеспечения
пострадавших граждан не позднее 5 дней со дня принятия распоряжения
главы местного самоуправления района о выделении средств, а для
финансирования других мероприятий - не позднее 10 дней.


9. Финансирование последующих
мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате
чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств
организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников, а
в случае необходимости по решению Правительства Российской Федерации
- за счет государственных инвестиций, предусматриваемых в
установленном порядке в федеральном бюджете на очередной финансовый
год.


10. Местные администрации
сельсоветов, предприятия, организации и учреждения представляют
главному специалисту по ГО и ЧС, мобилизационной работе и
бронированию администрации района отчеты о расходовании выделенных
средств в течение месяца после их получения.


11. Целевое использование средств,
выделенных органам местного самоуправления Вадского района,
предприятиям, организациям и учреждениям, контролируется главным
специалистом по ГО и ЧС, мобилизационной работе и бронированию.


12. Ежеквартальная и годовая
отчетность об израсходованных средствах для предупреждения и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий
представляется в управление финансов администрации района.


13. Финансовый контроль за
законностью и целевым использованием выделенных средств
осуществляется при проведении ревизий и проверок
финансово-хозяйственной деятельности администрации района, местных
администраций сельсоветов, предприятий и организаций.














Приложение


к Инструкции о порядке выделения и


расходования средств резервного фонда


администрации Вадского района на


предупреждение и ликвидацию
чрезвычайных


ситуаций и последствий стихийных
бедствий на


территории Вадского муниципального
района






ПЕРЕЧЕНЬ И СОДЕРЖАНИЕ


ОБОСНОВЫВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ




1) органы местного
самоуправления, юридические лица независимо от форм собственности,
обратившиеся с просьбой о выделении средств из резервного фонда
администрации района на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных
ситуаций и последствий стихийных бедствий, представляют в КЧС района
через главного специалиста по ГО и ЧС, мобилизационной работе и
бронированию администрации района следующие документы:


1. Ходатайство о выделении денежных
средств (приложение 1).


2. Письмо о направлении документов
(приложение 2).


3. Протокол заседания комиссии по
чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности (приложение 3).


4. Документы, подтверждающие факт
произошедшей чрезвычайной ситуации (в зависимости от вида
чрезвычайной ситуации):


4.1. Справка Центра по
гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (гидрометеостанции).


Справка должна отражать прохождение
стихийного гидрометеорологического явления по территории района
(сельсовета) с указанием временного интервала действия данного
опасного природного явления. В обязательном порядке в справке
указываются параметры опасного гидрометеорологического явления и
приводится перечень населенных пунктов, пострадавших в результате
стихии.


4.2. Справка Приволжского
регионального центра государственного мониторинга состояния недр (в
случае карстового провала, оползня, оплыва и т.п.).


Справка должна отражать факт опасного
геологического явления на территории с указанием временного интервала
действия данного явления.


В обязательном порядке в справке
указываются параметры опасного геологического явления и приводится
перечень населенных пунктов, объектов, пострадавших в результате
стихии.


(Адрес Приволжского регионального
центра государственного мониторинга состояния недр: ул.
Республиканская, д. 22, г. Н.Новгород, 603089; телефон: 36-60-06,
факс: 36-58-12).


4.3. Акт расследования причины
аварии.


Составляется соответствующими
органами местного самоуправления с целью обоснования чрезвычайной
ситуации техногенного характера. Акт, содержащий краткие сведения о
произошедшей чрезвычайной ситуации и причинах ее возникновения,
подписывается руководителем соответствующего органа местного
самоуправления с расшифровкой подписи и указанием даты составления и
заверяется печатью (приложение 4).


4.4. Справка Государственного
пожарного надзора (акт расследования причины пожара).


Органы местного самоуправления,
организации представляют справку отдела (отделения) Государственного
пожарного надзора о факте и причине произошедшего пожара.


Внимание!


Сведения о чрезвычайной ситуации,
изложенные в письме-ходатайстве и протоколе заседания КЧС и ПБ, не
должны противоречить сведениям, изложенным в подтверждающих
документах.


5. Акт обследования объекта,
поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации
(приложение 5).


6. Смета на проведение
ремонтно-восстановительных работ.


7. Акт выполненных работ (в случае,
если финансовые средства запрашиваются на компенсацию уже
произведенных затрат, по факту завершения работ).


8. Основные сведения на каждый объект
(несколько объектов одного балансодержателя), поврежденный
(поврежденных) в результате чрезвычайной ситуации (приложение 6).


9. Справка страховой организации.


10. Список граждан на получение
единовременной материальной помощи (приложение 7).


Примечание:


содержание пакета документов зависит
от того, на какие нужды запрашиваются финансовые средства. Документы,
указанные в п. 1 - 5, представляются в обязательном порядке.


В случае, когда запрашиваются
средства на проведение ремонтно-восстановительных работ,
представляются документы, указанные в п. 6 - 9.


При запросе средств на оказание
единовременной материальной помощи пострадавшим представляется
документ, указанный в п. 10;


2) в течение месяца после получения
выделенных средств главному специалисту по ГО и ЧС, мобилизационной
работе и бронированию администрации района представляются копии
следующих отчетных документов:


- акты выполненных работ;


- счета-фактуры;


- договора с юридическими или
физическими лицами на проведение работ;


- сметы, согласованные в секторе
капитального строительства отдела строительства и
жилищно-коммунального хозяйства администрации района;


- путевые листы (в случае
расходования средств на закупку топлива для автомобильной техники).














Приложение 1





Угловой штамп
Председателю комиссии

организации, местной
по чрезвычайным ситуациям

администрации
Вадского района и районной

района, сельсовета
комиссии по пожарной

безопасности

Д.Б.
Романову



Уважаемый
Дмитрий Борисович!



_______________________________
ходатайствует о выделении денежных

средств в размере _____ тысяч
рублей на ремонтно-восстановительные

работы объектов, пострадавших
в результате ______________________,

прошедшего "___"
___________ 20__ года в населенных пунктах ______

_______________________________________
района.

По состоянию
_______________________ на аварийно-восстановительные

на работы израсходовано
______________ тыс. руб.

Проведены следующие работы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Резерв собственных финансовых
ресурсов составляет ______ тыс. руб.





Руководитель
Ф.И.О.












Приложение 2





Угловой штамп
Главному специалисту по ГО и ЧС,

организации,
мобилизационной работе и бронированию

администрации района,
Е.В. Коробову

сельсовета



Уважаемый
Евгений Васильевич!



Направляю в Ваш адрес
оправдательные документы для подготовки

решения о выделении денежных
средств в размере _________________

рублей из резервного
фонда администрации района на

ремонтно-восстановительные
работы объектов, пострадавших в

результате,
_____________________________________________________,

прошедшего "___"
__________________ 20__ года в

____________________________________.



Приложения:
оправдательные документы в 3 экз. на _________

листах.



Руководитель
Ф.И.О.












Приложение 3




ПРОТОКОЛ


заседания комиссии по предупреждению


и ликвидации чрезвычайных ситуаций


и обеспечению пожарной безопасности


____________________________________________________


наименование муниципального
образования, организации




"___"
___________ 200_ г.




_____________________________




1. Повестка дня: "О
произошедшей ЧС на территории и принятых мерах по ее локализации и
ликвидации".


2. Доклад. С докладом выступает
председатель КЧС или заместитель председателя КЧС.


В докладе должны быть кратко освещены
следующие вопросы:


- причина возникновения ЧС;
характеристика ЧС; время и место ЧС;


- площадь и пострадавшие от ЧС
объекты; поражающие факторы ЧС; оценка состояния зданий и сооружений;
нанесенный материальный ущерб;


- потери (населения, промперсонала,
личного состава РСЧС), в том числе пострадавшие и спасенные;


- другая дополнительная информация.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






4. Выступления: в
число выступающих должны быть включены руководители предприятий
(учреждений, организаций), расположенных на территории сельсоветов,
пострадавших от ЧС. В выступлениях освещаются те же вопросы, что и в
докладе (касательно подведомственных объектов), но более расширенно.


5. Решение заседания КЧС и ОПБ
администрации (сельсовета, предприятия, учреждения, организации):


- по принятым мерам (действиям сил и
средств с указанием состава и количества) служб администрации
(сельсовета, предприятия, учреждения, организации), управления ГОЧС;


- по выделению материальных и
финансовых ресурсов от администрации сельсовета;


- по необходимости оказания помощи
силами и средствами районных служб;


- по обращению в Правительство
Нижегородской области об оказании дополнительной помощи в
материальных и финансовых ресурсах на частичное покрытие расходов на
финансирование первоочередных мероприятий по ликвидации последствий
ЧС, в том числе:


- на объектах жилищно-коммунального
хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и
связи;


- на оказание единовременной
финансовой помощи гражданам, пострадавшим от чрезвычайной ситуации.





Председатель комиссии
Ф.И.О.












Приложение 4





АКТ

установления
причин возникновения

техногенной
чрезвычайной ситуации



"__"
__________ 200_ г.



1. Название
организации, ее организационно-правовая форма,

форма собственности и адрес.

2. Состав комиссии

Председатель:
________________________________________________

(фамилия,
инициалы, должность)

Члены комиссии:
______________________________________________

(фамилия,
инициалы, должность)



3. Характеристика
объекта производственного или социального

назначения, деятельность
которого привела к возникновению

чрезвычайной ситуации, и
места чрезвычайной ситуации. В этом

разделе наряду с данными о
времени ввода объекта производственного

или социального назначения
в эксплуатацию, его местоположении

отражаются проектные данные
и фактическое выполнение проекта;

сведения о состоянии
объекта производственного или социального

назначения перед
чрезвычайной ситуацией техногенного характера;

режим работы объекта
(оборудования); указать, были ли ранее на

данном объекте аварии и
связанные с этим чрезвычайные ситуации;

отразить соблюдение
лицензионных требований и условий, изложенных

в декларации безопасности (при
ее наличии).

4. Обстоятельства
чрезвычайной ситуации техногенного

характера.

Дается описание
обстоятельств чрезвычайной ситуации и

сценария ее развития,
указываются факторы, приведшие к

чрезвычайной ситуации, и
сведения о пострадавших.

5. Сведения о
пострадавших:



































п/п


Ф.И.О.
постра-
давшего


Год
рожде-
ния


Профессия,
должность


Дата и
время

травми-
рования


Место
работы и

жительства


Степень
тяжести
травми-
рования


Краткое
описание
обстоя-

тельств
и причин
травми-
рования





























6. Технические и
организационные причины чрезвычайной

ситуации.

7. Экономический ущерб от
чрезвычайной ситуации.

В указанном разделе
дается подробное описание ущерба основным

и оборотным фондам объектов
производственного или социального

назначения, ущерба готовой
продукции, элементам транспорта и

связи, жилому фонду и
имуществу граждан.

8. Мероприятия по
устранению причин чрезвычайной ситуации и

обеспечению безопасности
населения.

Отражаются меры по
обеспечению безопасности объекта, снижению

риска возникновения
чрезвычайных ситуаций и обеспечению

безопасности населения.

(число, месяц, год)



Подписи:

Председатель
_________________________

Члены комиссии
_______________________

_______________________

_______________________












Приложение 5






Утверждаю

глава
местного самоуправления

сельсовета,
района

_____________________________

(подпись,
фамилия, И.О.)

___________________
20__ г.

М.П.



АКТ

обследования
объекта, поврежденного

(разрушенного)
в результате



_____________________________________
в __________________________

(наименование ЧС, дата)

__________________________________________________________________

(адрес
объекта)



Наименование объекта
_____________________________________________

__________________________________________________________________

Собственник объекта
______________________________________________

__________________________________________________________________



Характеристика объекта по
конструктивным элементам

__________________________________________________________________

(размеры, материалы, год
постройки, балансовая стоимость)



Характеристика
повреждений (разрушений) по конструктивным

элементам

__________________________________________________________________

(длина, ширина,
высота, м, кв. м, куб. м)



Сумма нанесенного ущерба
_________________________________________



Комиссия в составе:

Председатель комиссии:

_________________________________________________
_______________

(должность) (Фамилия,
И.О.) (Подпись) (дата)



Члены комиссии:

_________________________________________________
_______________

(должность) (Фамилия,
И.О.) (Подпись) (дата)

_________________________________________________
_______________

(должность) (Фамилия,
И.О.) (Подпись) (дата)

_________________________________________________
_______________

(должность) (Фамилия,
И.О.) (Подпись) (дата)












Приложение 6





ОСНОВНЫЕ
СВЕДЕНИЯ



о повреждении (разрушении)
_______________________________________

(производственных
зданий и сооружений;

__________________________________________________________________

объектов социальной сферы и
жилищно-коммунального хозяйства,

мостов,
дорог)



и материальном ущербе от
_________________________________________

(наводнения,
ураганного (штормового)

__________________________________________________
______________

ветра, пожара и
пр. ЧС) (дата)

__________________________________________________________________

(город,
район)




┌───┬───────┬─────┬───────┬─────────────────────┬───────┬─────┬──────┐


№ │Наиме- │Сте-
│Крат- │ Согласно данным │Оста- │Сум-
│Стра- │


п/п│нова- │пень
│кая │бухгалтерского учета │точная │ма
│ховое │


│ │ние │пов-
│харак- ├─────┬───────┬───────┤стои-
│ущер-│возме-│


│ │пост- │реж-
│терис- │год │балан- │аморти-│мость
│ба │щение │


│ │радав-
│дения│тика │воз- │совая │зация │по
│(тыс.│(тыс. │


│ │шего
│(раз-│повреж-│веде-│стои- │по
│состоя-│руб.)│руб.) │


│ │здания
│руше-│дений │ния │мость │состоя-│нию
на │ │ │


│ │(соору-│ния)
│ │ │по │нию на │_______│
│ │


│ │жения),│(сла-│
│ │состоя-│_______│200_ г.│
│ │


│ │его │бая,
│ │ │нию на │200_ г.│(тыс. │
│ │


│ │ведом- │сред-│
│ │_______│(тыс. │руб.) │
│ │


│ │ствен- │няя,
│ │ │200_ г.│руб.) │ │
│ │


│ │ная │силь-│
│ │(тыс. │ │ │
│ │


│ │при- │ная)
│ │ │руб.) │ │ │
│ │


│ │надлеж-│
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │ность │
│ │ │ │ │
│ │ │


├───┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┤


1 │ 2 │
3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8
│ 9 │ 10 │


└───┴───────┴─────┴───────┴─────┴───────┴───────┴───────┴─────┴──────┘





Руководитель предприятия
_________ __________ __________________

(на балансе которого
(подпись) (дата) (Ф.И.О)

находятся объекты)

М.П.



Руководитель бюро
_________ __________ ________________

технической инвентаризации
(подпись) (дата) (Ф.И.О)

М.П.



Руководитель
_________ __________ _________________

страхового органа
(подпись) (дата) (Ф.И.О)

М.П.












Приложение 7





УТВЕРЖДАЮ

_____________________________________________

(руководитель органа местного
самоуправления)

________________________________

М.П. (подпись, фамилия,
И.О.)



"__"
_____________ 200_ г.



СПИСОК

граждан на
получение единовременной

материальной помощи,
пострадавших в результате

__________________________________________________________________

(наименование
чрезвычайной ситуации)

__________________________________________________________________

(населенный
пункт)



























































п/п


Фами-
лия,
имя,

отчес-
тво
пост-
радав-
шего


Адрес
место-
жите-

льства


Документ,

удостоверяющий личность
(серия, номер, кем и
когда
выдан)


Оказанная помощь
(тыс.
рублей)


Тре-
буемая
помощь

из
резерв-
ного
фонда
(тыс.
рублей)











доку-
мент


се-
рия


но-
мер


кем
вы-
дан


дата
выда-
чи


из
мест-
ного
бюд-

жета


из
бюд-
жета

субъ-
екта
Рос-
сийс-
кой
Феде-
рации


стра-
ховые
воз-

меще-
ния





1


2


3

















4


5


6


7





Руководитель финансовой
службы Руководитель управления Начальник паспортно-визовой

органа местного самоуправления
по делам ГОЧС службы



______________________________
____________________________ ____________________________

(город, район)
(город, район) (город, район)

М.П. (подпись, фамилия, И.О.)
М.П. (подпись, фамилия, И.О.) М.П. (подпись, фамилия, И.О.)










Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru