Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская03a.html.158
Нижегородская


РЕШЕНИЕ Арзамасской Городской Думы
от 30.06.2006 № 73


"О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ
СОСТАВЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
АРЗАМАС НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


"Арзамасские новости", N
78(2212), 13.07.2006



Вступает в силу со дня официального
опубликования (пункт 2 данного документа).






АРЗАМАССКАЯ
ГОРОДСКАЯ ДУМА




РЕШЕНИЕ


от 30 июня 2006 г. № 73




О ПОЛОЖЕНИИ О
ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО


ПЛАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
АРЗАМАС НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




В соответствии со
ст. 174 Бюджетного кодекса РФ, ст. 139 Закона Нижегородской области
от 25.10.2005 № 172-З "О бюджетной системе и бюджетном процессе
в Нижегородской области", ст. 8, 21, 32 Устава города Арзамаса
городская Дума решила:


1. Принять Положение о порядке
составления перспективного финансового плана городского округа город
Арзамас Нижегородской области согласно приложению.


2. Настоящее решение вступает в силу
со дня его официального опубликования.


3. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по бюджету,
финансам и налогам.




Председатель городской
Думы


И.А.ПЛОТИЧКИН




Глава муниципального
образования -


мэр города


А.Н.МИГУНОВ












Приложение 1


к решению


Арзамасской городской Думы


от 30.06.2006 № 73




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА


ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АРЗАМАС
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Настоящее
Положение разработано в целях урегулирования правоотношений по
формированию, утверждению, применению и мониторингу применения
перспективного финансового плана городского округа город Арзамас,
создания базового механизма для увязывания социально-экономической и
финансовой политики городского округа город Арзамас в среднесрочной
перспективе.


2. Перспективный финансовый план
разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, первый из которых -
это год, на который составляется местный бюджет.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "финансового"
пропущено слово "плана".






3. Разработка
перспективного финансового основывается на одобренных мэром города
Арзамаса на предстоящий трехлетний период основных направлениях
бюджетной, налоговой и долговой политики городского округа город
Арзамас, а также разработанных вариантах сценарных условий развития
экономики города на предстоящий трехлетний период (далее - сценарные
условия) и основных показателях Программы приватизации муниципальных
предприятий на предстоящий трехлетний период.


В ходе разработки перспективного
финансового плана принимаются во внимание основные параметры прогноза
социально-экономического развития города Арзамаса на среднесрочную
перспективу.


4. Разработка перспективного
финансового плана осуществляется департаментом финансов во
взаимодействии с департаментом экономического развития и главными
распорядителями бюджетных средств.




II. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
И ТЕРМИНЫ




5. В целях
настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:


предельный бюджет главного
распорядителя бюджетных средств - используемый для целей бюджетного
планирования общий объем расходов главного распорядителя бюджетных
средств с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета
принимаемых обязательств, а также главных разделов функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации.


Иные понятия и термины используются в
значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и
Положении о бюджетном процессе городского округа город Арзамас.




III. ОСНОВЫ
РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА




6. Перспективный
финансовый план разрабатывается в два этапа.


На первом этапе разрабатываются и
одобряются основные показатели перспективного финансового плана с
целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут
быть направлены на исполнение расходных обязательств городского
округа город Арзамас в предстоящие три года.


На втором этапе разрабатывается и
утверждается перспективный финансовый план с целью определения
основных параметров состояния местных финансов и установления
предельных объемов бюджетов главных распорядителей бюджетных средств
на предстоящие три года.


7. Разработке перспективного
финансового плана предшествуют:


- разработка департаментом финансов и
одобрение мэром города Арзамаса на предстоящий трехлетний период
основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики
городского округа город Арзамас;


- разработка департаментом
экономического развития двух вариантов сценарных условий
(консервативного и оптимистического).


8. Основные направления бюджетной
политики городского округа город Арзамас должны содержать краткий
анализ структуры расходов местного бюджета в текущем и завершенных
финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных
направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в
предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом
прогнозов и программ социально-экономического развития города
Арзамаса.


Основные направления налоговой
политики городского округа город Арзамас должны содержать анализ
законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов,
формирующих налоговые доходы бюджета города Арзамаса; обоснование
предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов
местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на
сценарные условия.


Основные направления долговой
политики городского округа город Арзамас должны разрабатываться в
соответствии с Положением о порядке осуществления муниципальных
заимствований в городском округе г. Арзамас, утвержденным решением
городской Думы, и содержать анализ и прогноз объема и структуры
муниципального долга, обоснование предложений по объемам
заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения
муниципального долга в предстоящий трехлетний период.


Сценарные условия должны содержать
следующие показатели на предстоящий трехлетний период <1>:


- прогноз инфляции;


- прогноз цен и тарифов на услуги
естественных монополий;


- инвестиции в основной капитал;


- фонд заработной платы;


- иные показатели, необходимые
департаменту финансов для прогнозирования доходов и расходов местного
бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.


--------------------------------


<1> Сценарные условия должны
содержать показатели, которые необходимы для прогнозирования доходов
и расходов городского округа город Арзамас на очередной финансовый
год и на предстоящий трехлетний период. Предложенный перечень может
быть расширен в том числе в зависимости от состава налоговых доходов,
планируемых к поступлению в бюджет городского округа город Арзамас.




9. При разработке
сценарных условий, основных направлений бюджетной, налоговой и
долговой политики, основных показателей перспективного финансового
плана и перспективного финансового плана обеспечивается возможность
публичного обсуждения включаемых в них данных.




IV. РАЗРАБОТКА
ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ


ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА




10. Основные
показатели перспективного финансового плана разрабатываются
департаментом финансов в двух вариантах по форме согласно приложению
1 к настоящему Положению.


11. Разработка основных показателей
перспективного финансового плана предполагает работу по следующим
направлениям:


- прогноз доходов местного бюджета на
предстоящие три года (с выделением сумм по годам);


- прогноз предельных объемов
муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на
предстоящие три года (с выделением сумм по годам);


- прогноз основных показателей
расходов местного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм
по годам).


12. Разработка прогноза доходов
местного бюджета осуществляется на основании:


- действующего законодательства
Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства
Нижегородской области о налогах и сборах, нормативных правовых актов
Арзамасской городской Думы о налогах и сборах, а также их
предполагаемых изменений;


- нормативов отчислений от
федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет города
Арзамаса;


- информации о предполагаемых объемах
финансовой помощи из областного бюджета местному бюджету;


- показателей сценарных условий.


13. Прогноз предельных объемов
муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на
предстоящие три года разрабатывается в соответствии с Порядком
осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления
муниципальным долгом.


14. Прогноз основных показателей
расходов местного бюджета на предстоящие три года составляется
следующим образом:


- исходя из ожидаемых доходов и
сальдо поступлений из источников финансирования дефицита бюджета
рассчитывается общий объем ожидаемых расходов местного бюджета
городского округа город Арзамас в условиях действующего налогового и
бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых
изменений;


- на основании данных реестра
расходных обязательств определяется объем действующих обязательств (с
выделением расходов текущего и инвестиционного характера);


- в соответствии со ст. 53 Положения
о бюджетном процессе в городском округе город Арзамас, утвержденного
решением Арзамасской городской Думы от 27.02.2003 № 18,
устанавливается объем резервного фонда;


- оценивается объем ресурсов для
формирования бюджета принимаемых обязательств.


15. В случае если сумма объема
бюджета действующих обязательств и объема резервного фонда хотя бы на
один из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и
сальдо покрытия дефицита соответствующего бюджета при консервативном
сценарии социально-экономического развития городского округа город
Арзамас, действующие расходные обязательства подлежат сокращению.


16. При составлении прогнозов доходов
и основных показателей расходов местного бюджета в расчет не
принимаются объемы передаваемых в местный бюджет города Арзамаса из
бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного
самоуправления переданных государственных полномочий.


17. Основные показатели
перспективного финансового плана сопровождаются пояснительной
запиской, которая должна содержать:


- характеристику основных показателей
перспективного финансового плана;


- анализ влияющих на них факторов и
условий;


- обоснование варианта, предлагаемого
для формирования перспективного финансового плана на предстоящие три
года, и проекта местного бюджета на очередной финансовый год;


- обоснование выделения в составе
бюджета принимаемых обязательств расходов текущего и капитального
характера, расходов на досрочное погашение муниципального долга,
приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых
обязательств;


- в случае наступления ситуации,
предусмотренной в п. 15 настоящего Положения, - предложения о
сокращении действующих расходных обязательств.


18. Разработанные варианты основных
показателей перспективного финансового плана с пояснительной запиской
представляются департаментом финансов для рассмотрения и одобрения в
администрацию города Арзамаса.


19. Одобренный вариант основных
показателей перспективного финансового плана:


- в части данных на очередной
финансовый год используется в ходе разработки проекта бюджета на
очередной финансовый год;


- в части объема ресурсов для
формирования бюджета принимаемых обязательств доводится до главных
распорядителей бюджетных средств в порядке и по форме, установленным
Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств.




V. РАЗРАБОТКА
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА




20. Перспективный
финансовый план разрабатывается департаментом финансов на основе:


- одобренного варианта основных
показателей перспективного финансового плана;


- предложений главных распорядителей
бюджетных средств о расходовании средств бюджета принимаемых
обязательств, включенных в соответствии с Методикой распределения
бюджета принимаемых обязательств в перечень принимаемых обязательств;


- правовых актов, принятых в связи с
наступлением ситуации, предусмотренной в п. 15 настоящего Положения.


21. Перспективный финансовый план
разрабатывается по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению
и включает:


- основные параметры состояния
местных финансов на предстоящий трехлетний период;


- предельные бюджеты главных
распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период;


- перечень принимаемых обязательств.


22. Основные параметры состояния
местных финансов должны соответствовать одобренному варианту основных
показателей перспективного финансового плана.


Допустимые случаи отклонения и
необходимые действия в таких случаях закреплены в п. 31 настоящего
Положения и подлежат применению при разработке перспективного
финансового плана.


23. Предельные бюджеты главных
распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период
приводятся в разрезе бюджета действующих обязательств и бюджета
принимаемых обязательств.


Объемы бюджетов действующих
обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяются на
основе реестра расходных обязательств городского округа город
Арзамас.


24. Перспективный финансовый план
сопровождается пояснительной запиской, которая должна:


- характеризовать состояние, факторы
и тенденции развития местных финансов в предстоящий трехлетний
период;


- описывать основные параметры
состояния местных финансов;


- прояснять причины отклонения от
показателей за совпадающие периоды, утвержденных в прошедшем году в
перспективном финансовом плане, включать группировку причин на
объективные и субъективные, а также анализ последствий отклонения от
ранее утвержденных показателей;


- обосновывать распределение бюджета
принимаемых обязательств.


25. Перспективный финансовый план с
пояснительной запиской представляется департаментом финансов для
рассмотрения и утверждения в администрацию города.


26. Утвержденный перспективный
финансовый план пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.


Департамент финансов осуществляет
мониторинг применения перспективного финансового плана.


27. Утвержденный перспективный
финансовый план подлежит опубликованию в средствах массовой
информации.


28. Утвержденный перспективный
финансовый план направляется в Арзамасскую городскую Думу вместе с
проектом местного бюджета на очередной финансовый год.




VI. ПРИМЕНЕНИЕ
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА




29. Утвержденный
перспективный финансовый план:


- используется департаментом финансов
при формировании проекта бюджета городского округа город Арзамас на
очередной финансовый год;


- учитывается при осуществлении
органами местного самоуправления города Арзамаса нормотворческой
деятельности, влияющей на состояние показателей перспективного
финансового плана.


30. Использование департаментом
финансов перспективного финансового плана при формировании проекта
бюджета городского округа город Арзамас на очередной финансовый год
включает в себя:


- разработку доходной части бюджета
города Арзамаса в соответствии с параметрами перспективного
финансового плана в части доходов (с учетом того, что в решении о
бюджете должны также найти отражение поступления субвенций,
передаваемых в местный бюджет города Арзамаса из бюджетов других
уровней средств для осуществления органами местного самоуправления
переданных государственных полномочий, которые не учитываются при
составлении перспективного финансового плана);


- разработку расходной части бюджета
города Арзамаса в соответствии с параметрами перспективного
финансового плана в части расходов, включая бюджеты главных
распорядителей бюджетных средств (с учетом того, что в решении о
бюджете должны также найти отражение поступления субвенций,
передаваемых в местный бюджет города Арзамаса из бюджетов других
уровней средств для осуществления органами местного самоуправления
отдельных государственных полномочий, которые не учитываются при
составлении перспективного финансового плана);


- разработку в соответствии с
параметрами перспективного финансового плана в части привлечения и
погашения муниципальных заимствований и предоставления
государственных гарантий программы муниципальных заимствований
городского округа город Арзамас на очередной финансовый год и
установление в решении о бюджете предельных объемов обязательств по
муниципальным гарантиям.


31. Отклонение от показателей
утвержденного перспективного финансового плана при разработке проекта
местного бюджета городского округа город Арзамас на очередной
финансовый год допускается только в случаях:


- изменения объемов финансовой помощи
от бюджетов других уровней по сравнению с предусмотренными в
перспективном финансовом плане объемами (при оценке изменений
поступления из региональных фондов компенсаций в расчет не
принимаются);


- изменения значений показателей
выбранного варианта сценарных условий.


В случае сокращения общей суммы
расходов местного бюджета при разработке проекта бюджета, его
рассмотрении и утверждении по сравнению с объемом, утвержденным в
перспективном финансовом плане, первоочередному сокращению подлежат
принимаемые обязательства в порядке, установленном в Методике
распределения бюджета принимаемых обязательств. Сокращение
действующих обязательств допускается только в случае недостаточности
средств для их реализации даже после отказа от финансирования всех
принимаемых обязательств и принятия исчерпывающих мер по привлечению
средств из источников финансирования дефицита бюджета.


В случае превышения общей суммы
расходов местного бюджета объема, утвержденного в перспективном
финансовом плане, сумма превышения распределяется в порядке,
установленном Методикой распределения бюджета принимаемых
обязательств.


32. Учет показателей перспективного
финансового плана городского округа город Арзамас при осуществлении
органами местного самоуправления городского округа город Арзамас
нормотворческой деятельности предполагает:


- принятие в установленные графиком
разработки перспективного финансового плана городского округа город
Арзамас сроки нормативных правовых актов городского округа город
Арзамас о принимаемых обязательствах, указанных в утвержденном в
составе перспективного финансового плана перечне принимаемых
обязательств;


- введение новых действующих
обязательств и/или увеличение объемов существующих действующих
обязательств только при условии соблюдения параметров последнего
утвержденного перспективного финансового плана в части объемов
бюджета действующих обязательств и перечня принимаемых обязательств.


Проекты правовых актов городского
округа город Арзамас, принятие которых может повлиять на состояние
показателей утвержденного перспективного финансового плана, подлежат
согласованию с департаментом финансов администрации города Арзамаса.




VII. МОНИТОРИНГ
ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА




33. Мониторинг
применения перспективного финансового плана осуществляется с целью
выявления отклонений показателей разрабатываемого перспективного
финансового плана от показателей последнего утвержденного
перспективного финансового плана по совпадающим периодам,
установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества
планирования.


34. Мониторинг применения
перспективного финансового плана осуществляется на этапе разработки
основных показателей перспективного финансового плана на очередной
трехлетний период и включает:


- выявление отклонений
разрабатываемых основных показателей перспективного финансового плана
от показателей последнего утвержденного перспективного финансового
плана за совпадающие периоды;


- группировку причин отклонений на
объективные и субъективные;


- анализ последствий невыполнения
показателей утвержденного перспективного финансового плана;


- подготовку предложений о внесении
изменений в правовые акты городского округа город Арзамас,
направленных на улучшение качества планирования.


35. Результаты мониторинга применения
перспективного финансового плана учитываются при одобрении основных
показателей перспективного финансового плана и подготовке проектов
правовых актов городского округа город Арзамас, регулирующих
расходные обязательства городского округа город Арзамас.












Приложение 1




ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ


ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА


ГОРОД АРЗАМАС НА ____ - ____ ГОДЫ

























































































































































































































































































































































































































































































































































































Показатель


Строка


Факт
за
отчет-
ный

год


План
на
теку-
щий

год
<***>


Вариант 1


Вариант 2


Справочно:
утвержденный
ПФП
за ____
- ____
годы














1-й
год


2-й
год


3-й
год


1-й
год


2-й
год


3-й
год


1-й
год


2-й
год








(n-1)


n


(n+1)


(n+2)


(n+3)


(n+1)


(n+2)


(n+3)


(n+1)


(n+2)


1.
Исходные
макроэкономические
показатели



































Макроэкономические
показатели,

необходимые для
прогнозирования
налоговых
и
неналоговых
доходов,
корректировки

объемов
действующих
обязательств
<*>


...
































2. Показатели
доходов
местного
бюджета



































2.1. Доходы
местного
бюджета в
условиях
действующего
налогового
и
бюджетного
законодательства,
тыс.
рублей


6
































из них



































2.1.1. Доходы в
виде
межбюджетных
трансфертов от
бюджетов других
уровней
<**>, тыс.
рублей


7
































2.2. Доходы
местного
бюджета с
учетом изменения
налогового и
бюджетного

законодательства,
тыс. рублей


8
































из них



































2.2.1. Доходы в
виде
межбюджетных
трансфертов от
бюджетов других
уровней
<**>, тыс.
рублей


9
































В доходах
допустимо
выделять
также поступления
от
крупнейших
налогоплательщиков



































3. Муниципальный
долг



































3.1.
Источники
финансирования
дефицита бюджета
(сальдо),
тыс.
рублей


10 =
стр.
11 -

стр.
12
































3.1.1.

Поступление, тыс.
рублей


11
































3.1.2. Погашение,
тыс.
рублей


12
































3.2.
Объем
муниципального
долга, тыс. рублей


13
































3.2.1.
Остаток
задолженности по
муниципальным
гарантиям,
тыс.
рублей


14
































ПО ДОЛГОВОЙ
ЕМКОСТИ



































4. Показатели
расходов
местного
бюджета



































4.1. Общая сумма
расходов
в
условиях
действующего
налогового
и
бюджетного
законодательства


15 =
стр.
6 +

стр.
10
































4.1.1. Бюджет
действующих

обязательств, тыс.
рублей


16
































4.1.1.1. Расходы
текущего

характера, тыс.
рублей


17
































4.1.1.2.
Расходы
капитального
характера, тыс.
рублей


18
































4.1.2. Резервные
фонды


19
































4.1.3. Оценка
ресурсов
для
формирования
бюджета
принимаемых

обязательств, тыс.
рублей


20 =
стр.
15 -

стр.
16 -
стр.
19
































4.1.3.1. Расходы
текущего

характера, тыс.
рублей


21
































4.1.3.2.
Расходы
капитального
характера, тыс.
рублей


22
































4.1.3.3. Досрочное
погашение

муниципального
долга


23
































4.2. Средства для
исполнения

расходных
обязательств
городского
округа
город Арзамас с
учетом изменения
налогового
и
бюджетного
законодательства,
тыс.
рублей


24
































4.2.1. Оценка
ресурсов
для
формирования
бюджета
принимаемых

обязательств, тыс.
рублей


25 =
стр.
24 -

стр.
16 -
стр.
19
































4.2.1.1. Расходы
текущего

характера, тыс.
рублей


26
































4.2.1.2.
Расходы
капитального
характера, тыс.
рублей


27
































4.2.1.3. Досрочное
погашение

муниципального
долга, тыс. рублей


28


































--------------------------------


<*> В зависимости от состава
источников доходов и расходных обязательств городского округа город
Арзамас.


<**> Без учета поступлений из
региональных фондов компенсаций.


<***> По данным решения о
бюджете на очередной финансовый год.












Приложение 2 часть 1




ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ


СОСТОЯНИЯ МЕСТНЫХ ФИНАНСОВ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА


ГОРОД АРЗАМАС НА ____ - ____ ГОДЫ




(тыс. руб.)










































































































































































































Показатели


Отчетный
год


Текущий
год


Плановый период











1-й
год


2-й
год


3-й
год





(n-1)


n


(n+1)


(n+2)


(n+3)


1. Доходы, всего

















в том числе:

1.1. Налоговые доходы

















1.2. Неналоговые доходы

















1.3. Безвозмездные
и
безвозвратные перечисления

















из них:

1.3.1. Межбюджетные
трансферты от
бюджетов
других уровней <**>

















2. Расходы, всего

















в том числе:

2.1. Процентные расходы

















2.2. Непроцентные расходы

















из них:

2.2.1. Межбюджетные
трансферты бюджетам
других
уровней

















2'. Из общего
объема
расходов:
2.1'. Расходы
текущего
характера

















2.2'. Расходы
капитального
характера

















3. Профицит (+), дефицит (-)

















4. Источники
финансирования
дефицита бюджета, сальдо

















4.1. Привлечение

















4.2. Погашение

















5. Муниципальный долг

















в том числе:

5.1. Остаток задолженности
по выданным
муниципальным
гарантиям



















--------------------------------


<**> Без учета поступлений из
региональных фондов компенсаций.












Приложение 2 часть 2




БЮДЖЕТЫ


ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ


В ____ - ____ ГОДАХ




(тыс. руб.)









































































































































































































































































































































Главные
распорядители

бюджетных
средств


Главный
раздел
функци-

ональной
класси-
фикации
расходов
бюджетов
РФ


Отчет-
ный
год
<*>


Теку-
щий
год
<*>


Плановый период














1-й год


2-й год


3-й год








(n-1)


n


(n+1)


(n+2)


(n+3)














БДО <*>


БПО
<**>


всего


БДО <*>


БПО
<**>


всего


БДО
<*>


БПО
<**>


всего









































1. ....






































2. ....






































Всего






































Справочно:
суммарные

расходы по
разделам

функциональной
классификации
расходов
бюджетов

Российской
Федерации









































р. 1
НАПИСАТЬ
НАЗВАНИЯ






































р. 2






































р. 3






































р. 4






































р. 5






































р. 6






































р. 7






































р. 8






































р. 9






































р. 10






































р. 11





































--------------------------------


<*> Бюджет действующих
обязательств.


<**> Бюджет принимаемых
обязательств.




Перечень принимаемых
обязательств




(Форма перечня
принимаемых обязательств


должна соответствовать форме,


по которой ведется реестр расходных
обязательств)




График разработки
перспективного финансового


плана городского округа город Арзамас



















































































































































































































Документы и материалы


Ответственный
исполнитель


Срок разра-
ботки или

представления


Куда представ-
ляется


Срок
утверж-
дения

или
одоб-
рения


Подготовка данных
и
материалов для разработки
основных
параметров
перспективного финансового
плана





Основные
направления
долговой политики


Департамент
финансов


До 1 сентября


Мэр города


До 5
сентября


Основные
направления
налоговой политики


Департамент
финансов


До 1 сентября


Мэр города


До 5
сентября


Варианты сценарных условий


Департамент
экономического

развития


До 1 сентября


Мэр города


До 5
сентября


Основные
показатели
Программы приватизации
муниципального
имущества в
предстоящий трехлетний
период


Комитет
имущественных

отношений


До 20 августа


Департамент
финансов


До 25
августа


Оценка хода
исполнения
местного бюджета в текущем
году


Департамент
финансов


Ежеквартально


Администрация
города

Арзамаса





Подготовка
основных
показателей ПФП с учетом
подготовленных данных
и
материалов














Фрагменты
реестра
расходных обязательств


Главные
распорядители

бюджетных
средств


1 сентября


Департамент
финансов





Реестр
расходных
обязательств


Департамент
финансов


10 сентября


-





Проект
основных
показателей перспективного
финансового плана


Департамент
финансов


1 октября


Мэр города


5
октября


Варианты сценарных условий


Комитет
имущественных

отношений


1 октября


Мэр города


5
октября


Доработка

макроэкономических
показателей
развития
экономики городского
округа город
Арзамас,
данных и материалов для
разработки
перспективного
финансового плана














Проект основных
параметров
прогноза социально-
экономического
развития
городского округа город
Арзамас на
среднесрочную
перспективу


Департамент
экономического

развития


1 сентября


Мэр города


5
сентября


Программа
приватизации
муниципального имущества
на предстоящий
год,
прогнозные показатели
приватизации
на
среднесрочную перспективу


Комитет
имущественных

отношений


1 сентября


Мэр города


5
сентября


Проект прогноза
социально-
экономического развития
городского округа
город
Арзамас на очередной год и
основные
параметры
прогноза социально-
экономического
развития
городского округа город
Арзамас на
среднесрочную
перспективу


Департамент
экономического

развития





Мэр города





Распределение
бюджета
принимаемых обязательств














Одобрение
основных
показателей перспективного
финансового плана в
части
объема бюджета принимаемых
обязательств <*>


Департамент
финансов


20 сентября


Главные
распорядители

бюджетных
средств


-


Предложения
о
распределении бюджета
принимаемых обязательств
<*>


Главные
распорядители

бюджетных
средств


1 октября


Уполномоченные
органы
местной
администрации
<*>


-


Результаты
оценки
предложений о
распределении
бюджета
принимаемых бюджетных
обязательств в
виде
перечня принимаемых
обязательств <*>


Уполномоченные
органы
местной
администрации
<*>


10 октября


Департамент
финансов


-


Сокращение
действующих
обязательств <**>














Проекты о
внесении
изменений в нормативные
правовые акты
городского
округа город Арзамас в
целях сокращения
объемов
действующих обязательств


Департамент
финансов,
иные
заинтересованные
органы местной
администрации


1 октября


Мэр города


5
октября


Проекты о
внесении
изменений в нормативные
правовые акты
городского
округа город Арзамас в
целях сокращения
объемов
действующих обязательств,
принимаемые
Арзамасской
городской Думой


Мэр города


1 октября


Арзамасская
городская
Дума


10
октября


Фрагменты
реестра
расходных обязательств,
уточненные в связи
с
принятием правовых актов
городского округа
город
Арзамас в целях сокращения
действующих

обязательств


Главные
распорядители

бюджетных
средств


1 ноября


Департамент
финансов


-


Реестр
расходных
обязательств, уточненный в
связи с принятием
правовых
актов городского округа
город Арзамас в
целях
сокращения действующих
обязательств


Департамент
финансов


10 ноября


-


-


Перспективный финансовый
план


Департамент
финансов


Не позднее
20 ноября


Мэр города


Не
позднее
1

декабря


Перевод
принимаемых
обязательств в категорию
действующих
обязательств














Проекты
нормативных
правовых актов городского
округа город
Арзамас,
закрепляющие принимаемые
обязательства,

утвержденные в составе
перспективного
финансового
плана


Уполномоченные
органы
местной
администрации


Не позднее
15 декабря


Мэр города


Не
позднее
20

декабря


Проекты
нормативных
правовых актов городского
округа город
Арзамас,
закрепляющие принимаемые
обязательства,
требующие
принятия Арзамасской
городской Думой


Департамент
финансов


Не позднее
20 декабря


Арзамасская
городская
Дума


Не
позднее
31

декабря




--------------------------------


<*> В соответствии с Методикой
распределения бюджета принимаемых обязательств.


<**> Данная группа мер
принимается только в случае, если рассчитанный объем бюджета
действующих обязательств хотя бы на один из трех предстоящих лет
превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита
соответствующего бюджета при консервативном сценарии
социально-экономического развития городского округа город Арзамас.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru