РЕШЕНИЕ Земского собрания
Городецкого района от 20.04.2006 № 52/58
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ
ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕЦКОМ РАЙОНЕ НА 2006 -
2007 ГГ."
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 20 апреля 2006 г. № 52/58
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕЦКОМ РАЙОНЕ
НА 2006 - 2007 ГГ.
-
С целью обеспечения
безопасности граждан на территории Городецкого района Земское
собрание решает:
1. Утвердить Комплексную программу
профилактики правонарушений в Городецком районе на 2006 - 2007 гг.
(приложение 1).
2. Утвердить состав межведомственной
комиссии по профилактике правонарушений в Городецком районе
(приложение 2).
3. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на постоянную комиссию по законности,
гласности, местному самоуправлению, связям с общественными и
религиозными организациями, средствами массовой информации,
регламенту и депутатской этике (В.Н. Рунов).
Глава местного
самоуправления
А.М.МИНЕЕВ
Председатель Земского
собрания
В.А.ЗИНЕНКО
Приложение 1
к решению
Земского собрания
Городецкого района
от 20.04.2006 № 52/58
КОМПЛЕКСНАЯ
ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В
ГОРОДЕЦКОМ
РАЙОНЕ НА 2006 - 2007 ГГ.
ПАСПОРТ КОМПЛЕКСНОЙ
ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ГОРОДЕЦКОМ РАЙОНЕ НА 2006 - 2007
ГГ.
- Наименование Программы
"Профилактика правонарушений в Городецком-
районе
на 2006 - 2007 гг." (далее --
Программа)-
- Основание для
Федеральный закон РФ "О милиции" от-
разработки
18.04.1991 № 1026-1, рекомендации-
Правительства
Нижегородской области-
- Заказчики Программы
Земское собрание Городецкого района,-
администрация
Городецкого района-
- Исполнители
Межведомственная комиссия по профилактике-
правонарушений
Городецкого района.-
Органы
местного самоуправления-
Городецкого
района.-
РУВД
Городецкого района.-
Городецкий
отдел Главного управления-
Федеральной
регистрационной службы по-
Нижегородской
области.-
Городецкий
городской суд.-
Городецкая
городская прокуратура.-
МРО
УФСКН Городецкого района.-
Территориальный
орган департамента-
социальной
защиты населения, труда и-
занятости
Нижегородской области --
управление
социальной защиты населения-
Городецкого
района.-
Управление
образования и молодежной-
политики
администрации района.-
Государственное
учреждение "Центр-
занятости
населения Городецкого района".-
Управление
здравоохранения.-
Редакция
районной газеты "Городецкий-
вестник".-
МУ
"Городецкая телерадиокомпания".-
Социально-культурное
управление-
администрации
района.-
Муниципальные
общеобразовательные-
учреждения
Городецкого района.-
Общественные
и религиозные организации,-
действующие
на территории Городецкого-
района-
- Правовая основа
Конституция Российской Федерации,-
Программы
федеральные законы, указы Президента-
Российской
Федерации, Уголовный кодекс-
Российской
Федерации, Кодекс Российской-
Федерации
об административных-
правонарушениях,
Кодекс об-
административных
правонарушениях-
Нижегородской
области, иные федеральные-
нормативные
правовые акты, а также-
принимаемые
в соответствии с ними-
нормативные
правовые акты государственных-
органов
Нижегородской области и органов-
местного
самоуправления Городецкого-
района
Цель и задачи
Программы.
Обеспечение безопасности граждан на
территории Городецкого района:
- снижение уровня преступности на
территории Городецкого района;
- воссоздание системы социальной
профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию
борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью,
безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной
миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения
свободы;
- совершенствование нормативной
правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшения
координации деятельности органов власти Нижегородской области и
местного самоуправления Городецкого района в предупреждении
правонарушений;
- вовлечение в предупреждение
правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм
собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма"
населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного
образа жизни;
- повышение оперативности
реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет
наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за
ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по
предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и
в общественных местах;
- выявление и устранение причин и
условий, способствующих совершению правонарушений.
Полномочия
межведомственной комиссии профилактики правонарушений (далее -
МВКПП):
- проведение комплексного анализа
состояния профилактики правонарушений на территории Городецкого
района с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка проектов долгосрочных
муниципальных комплексных целевых программ по профилактике
правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием
денежных средств;
- предоставление населению
Городецкого района информации о состоянии профилактической
деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания
руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения
правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их
совершению;
- координация деятельности субъектов
профилактики по предупреждению правонарушений, выработка мер по ее
совершенствованию;
- подготовка проектов муниципальных
нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений.
Координация деятельности субъектов
профилактики правонарушений возлагается на вновь созданную
межведомственную комиссию профилактики правонарушений.
Деятельность МВКПП регламентируется
нормативными правовыми актами Нижегородской области.
Решения, принимаемые МВКПП и
утвержденные главой местного самоуправления Городецкого района,
обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего
уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться
рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для
решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
К участию в работе МВКПП могут
приглашаться с их согласия представители судебных органов.
Основные функции
субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация)
приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с
учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей
региона и т.п.;
- планирование в сфере профилактики
правонарушений;
- разработка и принятие
соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация
программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление
профилактической работы;
- координация деятельности
подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое
обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью
подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и
оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом
профилактической работы, в том числе в рамках международного
сотрудничества.
Муниципальные структуры, относящиеся
к районному, городскому звеньям и находящиеся в микрорайонах по месту
жительства населения и расположения субъектов профилактического
воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики
правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность
профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их
достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в
работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им
помощи.
Муниципальные органы района
поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и
предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и
созданию новых общественных структур профилактической направленности,
участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование
системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе
для:
- непосредственного участия в
профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни,
здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты
собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций,
консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей
избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам,
пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и
способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам
и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного
контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению
безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от
правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения,
основанные на разных формах собственности, политические партии и
движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды
участвуют в профилактической деятельности по поручению
государственных органов или органов местного самоуправления либо по
собственной инициативе в пределах и формах, определяемых
законодательством Российской Федерации.
Сроки реализации
Программы: 2006 - 2007 гг.
Источники и объемы
финансирования Программы:
- бюджеты Городецкого района,
муниципальных образований городских и сельских поселений,
расположенных на территории района;
- средства, выделяемые на
финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;
- внебюджетные средства.
Ожидаемые
результаты.
Реализация Программы позволит:
- повысить эффективность
государственной системы социальной профилактики правонарушений,
привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений
предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также
общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое
регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение
деятельности государственных органов и общественных организаций по
обеспечению охраны общественного порядка на территории Нижегородской
области;
- уменьшить общее число совершаемых
преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и в
других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и
"бытовой" преступности;
- улучшить профилактику
правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество
дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными
потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "снизить" имеется в
виду слово "усилить".
-
- снизить контроль
преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и
психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения
к правоохранительным органам.
ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ
-
┌─────┬───────────────────────┬────────────────────┬─────────────┐
│ № │
Раздел │ Исполнители │ Срок │
│ п/п │
│ │ исполнения │
├─────┴───────────────────────┴────────────────────┴─────────────┤
│ 1. Организационные
мероприятия по выполнению Программы │
├─────┬───────────────────────┬────────────────────┬─────────────┤
│1.1. │Создать
муниципальную│ Органы местного │ В течение │
│ │межведомственную
│ самоуправления, │месяца с даты│
│ │комиссию
по│ подразделения │ принятия │
│ │профилактике
│ территориальных │ Программы │
│ │правонарушений
(МВКПП)│органов федеральных │ │
│ │при
администрации│ органов │ │
│ │Городецкого
района │ исполнительной │ │
│ │ │ власти
│ │
├─────┼───────────────────────┼────────────────────┼─────────────┤
│1.2. │Обеспечить
координацию│ МВКПП │ Постоянно │
│ │и
реализацию│ │ │
│ │действующих
в│ │ │
│ │Городецком
районе│ │ │
│ │программ,
│ │ │
│ │предусматривающих
│ │ │
│ │профилактику
│ │ │
│ │правонарушений
│ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────────────────┼─────────────┤
│ │-
межведомственная│ │ -"- │
│ │программа
│ │ │
│ │"Патриотическое
│ │ │
│ │воспитание
детей и│ │ │
│ │молодежи в
Городецком│ │ │
│ │районе на
2006 - 2010│ │ │
│ │гг."
│ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────────────────┼─────────────┤
-
- -->
примечание.-
Видимо, имеется в
виду районная целевая программа-
"Комплексные меры
противодействия злоупотреблению наркотиками и их-
незаконному обороту на
2005 - 2009 годы", утвержденная-
постановлением Земского
собрания Городецкого района от 02.06.2005-
№ 61/55.-
│ │-
районная целевая│ │ -"-
│
│ │программа
"Комплексные│ │ │
│ │меры
противодействия│ │ │
│ │злоупотреблению
│ │ │
│ │наркотиками
и их│ │ │
│ │незаконному
обороту" │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────────────────┼─────────────┤
│ │-
Комплексная программа│ │ -"-
│
│ │по
профилактике детской│ │ │
│ │безнадзорности,
│ │ │
│ │предупреждению
│ │ │
│ │правонарушений
и│ │ │
│ │преступлений
среди│ │ │
│ │несовершеннолетних
на│ │ │
│ │территории
Городецкого│ │ │
│ │района
│ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────────────────┼─────────────┤
-
- -->
примечание.-
Видимо, имеется в
виду программа "Развитие физической-
культуры и спорта в
Городецком районе на 2003 - 2006 годы",-
утвержденная постановлением
Земского собрания Городецкого района-
от 16.04.2003 № 28/26.-
│ │-
Районная программа│ │ -"-
│
│ │развития
физической│ │ │
│ │культуры и
спорта │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────────────────┼─────────────┤
│ │-
программа│ │ -"- │
│ │"Дети-сироты"
│ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────────────────┼─────────────┤
-
- -->
примечание.-
Видимо, имеется в виду
районная целевая программа "Неотложные-
меры борьбы с туберкулезом
в Городецком районе на 2003 - 2007-
гг.", утвержденная
постановлением Земского собрания Городецкого-
района от 21.08.2002 № 77/59.-
│ │-
программа "Неотложные│ │ -"-
│
│ │меры по
борьбе с│ │ │
│ │туберкулезом
в│ │ │
│ │Городецком
районе" │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────────────────┼─────────────┤
-
- -->
примечание.-
Видимо, имеется в виду
Программа о неотложных мерах по-
профилактике инфекционных
заболеваний в Городецком районе на-
период 2004 - 2006 годов,
утвержденная постановлением Земского-
собрания Городецкого района от
25.03.2004 № 33/25.-
│ │-
программа "О│ │ -"-
│
│ │неотложных
мерах по│ │ │
│ │профилактике
│ │ │
│ │инфекционных
│ │ │
│ │заболеваний
в│ │ │
│ │Городецком
районе на│ │ │
│ │2004 - 2006
гг." │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────────────────┼─────────────┤
│ │- районная
программа│ │ -"- │
│ │"Молодежь
Городецкого│ │ │
│ │района"
│ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────────────────┼─────────────┤
-
- -->
примечание.-
Видимо, имеется в виду
комплексная межведомственная программа-
"Адресная социальная
поддержка семей и одиноко проживающих граждан-
Городецкого района" на
2006 г., утвержденная решением Земского-
собрания Городецкого района от
21.02.2006 № 19/21.-
│ │-
Комплексная│ │ -"-
│
│ │межведомственная
│ │ │
│ │программа
социальной│ │ │
│ │поддержки
семей│ │ │
│ │Городецкого
района │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────────────────┼─────────────┤
│ │- программа
"Поддержка│ │ -"- │
│ │молодежи в
вопросах│ │ │
│ │трудоустройства
и│ │ │
│ │содействия
занятости" │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────────────────┼─────────────┤
-
- -->
примечание.-
Видимо, имеется в
виду Программа содействия занятости-
населения Городецкого района
на 2004 - 2007 годы, утвержденная-
постановлением Земского
собрания Городецкого района от 17.09.2003-
№ 88/79.-
│ │-
Программа содействия│ │ -"-
│
│ │занятости
населения│ │ │
│ │Городецкого
района │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────────────────┼─────────────┤
│ │- районная
программа│ │ -"- │
│ │"Повышение
безопасности│ │ │
│ │дорожного
движения в│ │ │
│ │Городецком
районе, 2006│ │ │
│ │- 2007 гг."
│ │ │
├─────┴───────────────────────┴────────────────────┴─────────────┤
│ 2. Разработать
нормативно-правовое обеспечение │
│ профилактики
правонарушений │
├─────┬───────────────────────┬────────────────────┬─────────────┤
│2.1. │Разработка
Положения о│ МВКПП │ В течение │
│ │межведомственной
│ │месяца с даты│
│ │комиссии
|